Какой зазор должен быть на свечах приора
Тема: Приора свечи зазоры расход
Опции темы
Приора свечи зазоры расход
Приора пробег 10 000км. Решили поменять свечи на NGK V-Line №-11 (BCPR6E-11) зазор уменьшил до 1.0 так как на родных был 1.0 и в итоге получил +1литр расхода в городском режиме. У меньшал в связи с опытов на НИВА-Шеви при 1.0 норма при 1.3 +2литра. Что можете сказать по этому поводу Господа.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
Я не думаю, что проблема в свечах, если канечно свечи не потделка, а то попадаются и такие.
Посмотри кратковременную и долговременную корекцию смеси.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
Авто катается неделю на тойже гарючки, по встроеным приборам при разгоне (умереном с светофора) моментальный зашкалевает за 19.9 водила тотже обчий вырос с 8.4 до 9.3-5. Свечи менялись вместе с маслом, масло с такигже канистр руб в руб. Самое противное что нигде не магу найти инфу по системе зажигания на 26 мотор и приходится отталкиватся от 24 хотя это савсем разные моторы.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
Любые свечи перед установкой проверяются под давлением 12-14атм. Для наших тазиков практически идеальный вариант Brisc 15Y или 17Y. единственный недостаток в этих свечах что зазор со временем увеличиваеться. Расход из за свечей может увеличиться тока в одном случае если идут пропуски зажигания или из за того что лямой зонд отравился чемто .
Ответ: Приора свечи зазоры расход
На любых свечах зазор со временем увеличивается.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
Нет эти негодятся. ТОлько резисторные.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
Наблюдалась аналогичная картина на свечах Бриск после обратной замены все пришло в норму.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
Необяснимо но ФАКТ. Нашел книгу на Приору, с подбором свечи и рекомендациями все правильно, но с зазором получается казус. Рекомендованый зазор 0.8 прибавил еще с 0.5-1 литра и составил около 10л/100км от без исходности и отчаиности разагнул на 1.3 и вот оно чудо расход 8.1. Покаместь что я что влоделец в непонятки, и шопотом наблюдаем над происходящим, обяснений не находя. Хоте на Ниве Шеви была противоположная реакция.
P.S. На 2115 была приговарена ходовая дажет назначена дата ремонта но вопрос решили быстро и даром снизив давление с 2.8 на 2.1 ремонт прешлось отложить за ненадобностью.
Ответ: Приора свечи зазоры расход
С увеличением зазора в свечах – увеличивается энергия искры и улучшается качество сгорания топлива. Но рекомендовать этот способ, как панацею – нельзя, т.к. не все системы зажигания могут обеспечить стабильную искру при повышенных зазорах. Вот здесь и наблюдается обратный эффект и тогда приходится уменьшать зазоры. Что собственно ты и наблюдал.
Источник: www.carhelp.info
Свечи зажигания для «Приоры»: какие подходят, замена, зазор
Свечи зажигания для « Приоры » завод изготовитель рекомендует менять после каждых 30 000 километров. Если свечи зажигания имеют иридиевое или платиновое покрытие, их замена производится через 60 000 километров. По поводу свечей, на вопрос, какие подходят, можно ответить, что производитель рекомендует определенный тип свечей, но использовать можно любые с подходящей теплотой сгорания, например свечи зажигания NGK .
Чтобы осуществить замену свечей на «Лада» ВАЗ « Приора »будет необходим ключ на «10» и свечной ключ на «16» с магнитной вставкой или резиновой втулкой (обязательно), а также щуп. Необходимо отметить, что на двигателе VR 6, для снятия провода высокого напряжения со свечей, необходимо использовать специально предназначенный для этого инструмент.
Диаметр резьбы свечей зажигания составляет 14 миллиметров. Перед тем, как выворачивать свечи, необходимо очистить колодцы, в которых они располагаются. Это делается для того, чтобы после того, как свеча будет извлечена, в отверстие для них не попала грязь.
При замене свечей, нужно придерживаться следующих правил:
- нельзя тянуть провод ВН. При его снятии тянуть за наконечник;
- при снятии свечей их необходимо раскладывать в строгой последовательности возле цилиндров;
- если свеча прикипела, нельзя применять силу, так как резьба из легкого сплава может легко сорваться. В этом случае, нужно попробовать прогрев двигателя;
- перед тем, как устанавливать новые свечи нужно дождаться, пока остынет двигатель. В противном случае, резьба будет очень сильно затянута в связи с тепловым расширением головки блока цилиндров;
- свечи затягиваются моментом 30Н.м (для 2,0 литрового двигателя) и 25 Н.м (для двигателя VR6)$
При отсутствии динамометрического ключа, свечи закручиваются при помощи свечного ключа так, чтобы на свое место встало уплотнительное кольцо, после чего необходимо потянуть еще на 90 градусов. При установке старых свечей, они подтягиваются где-то на 15 градусов.
Перед тем, как устанавливать свечи зажигания, необходимо обязательно произвести регулировку зазоров между боковыми и центральными электродами.
Это делать обязательно необходимо перед использованием автомобиля в зимнее время года. Величина зазоров должна равняться 0,7-0,9 миллиметров. Так как материал контактов в ходе эксплуатации изнашивается, величина зазора постоянно увеличивается. Это ведет к увеличению пробивного напряжения, и как следствие, происходит нарушение искрообразования и повышенный расход топлива.
Зазор между электродами проверяется при помощи круглого щупа, так как плоский щуп «не видит» степень износа электродов и может выдать ошибочные измерения зазора.
Изменение расстояния зазоров, можно при помощи подгибания бокового электрода с использованием специального инструмента. Необходимо крючок этого инструмента одеть на боковой электрод и аккуратно разогнуть или же согнуть его.
Источник: www.elektrik-avto.ru
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › правильные свечи
какие выбрать свечи на 126 мотор? Свеча АУ-17 ДВРМ (1,1 мм) (21120-3707010-01 или же Свеча АУ-17 ДВРМ (1,0 мм) (21120-3707010-00, в катологе на приору вылазит с зазором на 1,1 милиметр! подскажите пожалуста!
Recommendations
FakeHeader
Comments 52
если у вас в городе есть магазин альпина советую съездить туда, там есть свечи но они не из дешовых, как называются уже не помню, но отдовал за упаковку 2450
с завода стояли 1.0
1,1 предписано, хотя я не думаю что на наших свечках такая точность, что 0,1 мм поймали. Так что и 1,0 разницы не будет. У меня 1,2 стояли.
есть мастера которые в колодец свечки кидают потом закручивают. Неизвестно какие там зазоры получаются
Вообще на инжекторе идёт зазор 1.0 У меня по книге на 124 мотор 1.0 стоит. 126 не многим отличается, хотя степень сжатия больше. Всё же открой книгу по своему мотору и посмотри. ИКЗ боятся увеличенного зазора, по этому тут внимательно надо.
спасибо за ответ)
правильные свечи, это-иридиевые денсо повер, вкрутил и забыл тысяч на 100
Ну это как посмотреть)))
Я денсо брал лет 6 назад(почти 100 тысяч км назад) за 470р/штучка—=1880р/100.000км
А ктото берёт дешман за 200/4 свечи и меняет их каждые 10т, км пробега и постоянно в напряге, что вот вот нужна свечи менять, , , а не заменить, будешь в бубен долбить и танцы устраивать вокруг машинки—=итого, на 100,000км уже 2,000рублей потрачено и через каждые 10т.км-по 200 р, и то как повезёт…
А я вкрутил иридиевые 6 лет назад и забыл, и забил
А кто пишет про палёную заправку-тот точно иридий никогда не пробовал-к иридию гавно не липнет и, иридий гавно не разъедает, а всякие там боши хуёши и всякую лабудень вроде бриск(для двигателей на газовом топливе)и хватает на 10-30 тыщ, да и то если оригинал, а оригинал иридий видно сразу.
Да никто не берет тут дешман, чего ты разгорячился? Всяк кулик свое болото хвалит. Я говорю денсо хорошие но и бош если заказать в экзисте тоже будут хорошие . Мне например на мот надо м12х1.25 17мм юбка свечки. вот найди мне иридиевые такие. Ага их нет ))) Нормальные бош и 4 контакта гарантируют менее частые пропуски. и при чем тут газ? ну нагар от него жырнее, и что? ну купишь иридий и там керамику по хряпку засерет хоть какие купи.
denso tt вот те правильные свечи! проверено временем 600р цена, всем рекомендую
правильные свечи, это-иридиевые денсо повер, вкрутил и забыл тысяч на 100
одна неверная заправка паленым бензином, и денсо досвидания! )))
Да нет, это навряд ли. У меня такие на Крайслер стоят itl 16 называются. Именно как оригинал идут . свеча 2 года назад стоила 600 р. Пробовал бош супер 4 разницы нет. А на мотоцикл поставил бош супер 4 вообще понравилось. Такая мягкость работы мотора! Вообще класс при цене 218 за штуку
одна неверная заправка паленым бензином, и денсо досвидания! )))
Казахстан с ихними почти всеми неверными заправками(2009 год) никак иридий не повредил
Так что, кто на иридии не ездил никогда, тот примерно в таком духе и городит чушь.
Ездил за 20000 зазор ушёл с 1.1 до 1.5 иридий кончился в гуамно
правильные свечи, это-иридиевые денсо повер, вкрутил и забыл тысяч на 100
Ставь обычные тт денсо на 16 кл, цена вопроса 600р в Самаре у нас, 30-35тыс не заглядывай туда
правильные свечи, это-иридиевые денсо повер, вкрутил и забыл тысяч на 100
и изолятор у дэнсо замечательно отстегивается от металического основания )) . Причем не важно дорогие или дешевые. Денсо последнее время некачественные да же у официалов. У денсо ТТ металический электрод часто сам меняет зазор в зависимости от настроения…
P.S. уже 2й год пользую свечи Volvo. Достались нахаляву ( их заменили по регламенту через 60 тыс. пробега ) после этого они прошли еще 60 и помирать чувствую не собираются.
Если считать 2009 год”в последнее время”…
У меня ничего ни от чего не отстёгивается, и на марк2 товарища тоже, и на чайзере всё до сих пор не развалилось, на опеле жены друга тоже уже тыщ 50 ходит…Или мы все дилетанты долбоёбы купившиеся на отзывы людей, реально катающихся на иридии, , , итп блаблабла
Дальнейший диалог бессмылинен.
ну ты уже резко не критикуй.
Вопрос задан по Вазовскому семейству, а ты что то пытаешься сравнивать “разные весовые категории” по качеству.
Мои высказывания касались свечек для семейства Ваз.
Если иномарочные Денсо до сих пор держат марку, то буду рад. Честно — сам очень любил эти свечи. Поставил себе иридиевые. выбило 2 свечки из 4х за 1 поездку и сожгло 2 ИКЗ. Заменил на такой же комплект и то же самое. Пришлось для себя искать что то более серъезное.
У друга на турбе Денсо спорт так же разбирались, пока не заменил.
На штатных моторах денсо ТТ с уходящим зазором уже скорее норма
На приоре пока не менял. Но в гольф подобрал по каталогу свечи какие положены. В итоге чих пых он ездил. Надоело. Купил самые дешевые российские свечи за 90 р за штуку. Движок шептал
www.drive2.ru/l/3360862/ Вот мои свечи трудятся 99045 км второй комплект. Просто класс! Кстати сегодня только выкрутил за два года посмотреть! Они в идеале, жаль не сделал фото.
на приоре 3.5 года откатался на АУ-17 дрвм 1.0 правда зазор уменьшал до 0.8 знакомый инжекторщик посоветовал
Источник: www.drive2.com
Какой должен быть зазор на свечах зажигания 16 клапанной ВАЗ-2112
Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.
Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания
Какой должен быть зазор!
Рисунок-схема замера зазора клапанов
Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.
Размер зазора между электродами свечей
Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм . Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:
- Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
- Плавающие обороты.
- Автомобиль начинает троить.
- Масло в свечных колодцах.
- И другие.
Как замерять и исправить свечной зазор
Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.
Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей
Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.
Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа
Последствия неверного зазора
Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:
- Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность , а также будет глохнуть или плохо заводиться.
- Большой зазор приводит к большему потреблению горючего . Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.
Выводы
Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.
Источник: carfrance.ru
Какой зазор должен быть на свечах приора
скачать фото на мобильник
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170
Замена и обслуживание свечей зажигания на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 нужно заменять через каждые 30 000 км пробега. Свечи зажигания с платиновым или иридиевым покрытием электродов следует заменять через 60 000 км пробега. Рекомендуемые заводом для использования типы свечей приведены в приложении 5. – Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170. Для замены на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 свечей зажигания вам потребуются: ключ «на 10», специальный свечной ключ «на 16», специальный щуп. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Откройте на автомобиле капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 2. Отожмите фиксатор. 3. . и отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания. 4. Выверните болт крепления модуля зажигания к крышке головки блока цилиндров. |
5. . и извлеките модуль зажигания из свечного колодца.
6. Выверните специальным ключом свечу зажигания. 7. . и выньте ее из свечного колодца. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПРИМЕЧАНИЕ 8. Очистите свечу зажигания от загрязнений, используя пескоструйный аппарат с мелкозернистым абразивным материалом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
9. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи (см. приложение 4. – Основные данные для регулировок и контроля).
10. Если зазор отличается от рекомендованного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод свечи зажигания в большую. 11. . или меньшую сторону. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Источник: car-exotic.com detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|