Менеджер по продажам автомобилей отзывы
Кто работает продавцом автомобилей у оф-го дилера? Расскажите как оно?
Опции темы
Поиск по теме
Кто работает продавцом автомобилей у оф-го дилера? Расскажите как оно?
Добрый день.
Много раз попадались на глаза вакансии продавцов-консультантов (иногда менеджер по продажам и т.п.) новых легковых автомобилей и официального дилера. Хотелось бы услышать отзывы, а то в сети их крайне мало, и не доверяю им, а тут вроде как все “свои” :))) видел даже земляки (Сибиряки) там работают, но ники забыл 🙁
Неужели там реально такой уровень зарплат большой, от 50ти. Реальные ли планы ставятся? Какие бывают карательные меры? Ну и прочее. а то не верится в сказку, но пишется в вакансии всё очень красиво.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Ждемс 🙂 Ant38 кажись на Тойоте работает.
Ща начнется. Запасаемся попкорном
Для начала попробуйте сходить на собеседование 🙂 без опыта скорее всего повторно даже не перезвонят (у меня однажды так было, но нашел другую работу)
Работал в мицу (рольф) и тойота (ИАТ),
З/п в среднем 50. Лучшее место для работы РОЛЬФ даже без вариантов, это многоуровневый холдинг, лидер рынка, бесплатно кормят, обучают, на стажировке платят 20т.р. но и спрашивают будь здоров. Есть возможность роста. Готовься к графику 4через1. работа с 9 до 22, планёрка каждое утро в 8:45. Не устраивает график – пиши заяву. Я не знаю остался сейчас “центр оценки” или нет, когда из 12 кандидатов посредством ролевых игр отбирают одного, но его пройти считай за удачу.
В тойоте меньше хаоса, меньше трафика, меньше марамойных клиентов готовых удушится за “а коврики подарите? а ещё что? а лезгинку станцуйте и мы подумаем”. Но и продаж меньше, не каждый день приходят покупать двухсотик. В связи с чем и з/п по меньше и бонусов нет. Тойота сама себя продаёт и жадная до денег.
Работа хоть и в белой рубашке, но адовая, так как ненормированный рабочий день. И всегда, всегда ВЫХОДНЫЕ твой рабочий день не смотря на график. Это как мы его называем базарный день, когда люди ездят по салонам выбирают авто, нужно быть на работе 100%. А как ты узнаеш потом у всех твоих родственников и друзей выходные как раз в субботу воскресенье, все едут на шашлыки, кататься на сноуборде, а ты на работу. По среди недели у тебя выходной – все на работах, ты один дома как дурак.
По поводу штрафов всё реально. Я забыл после тест драйва закрыть Альфарда (микрик такой с двигом 3.5) – штраф прилетел 10т.р. ибо сам виноват.
Опыт не всегда нужен но приветсвуется. Я без опыта пошёл. Просто хотел.
Если есть вопросы – задавай.
Чем больше компания – тем лучше, значит у неё больше автомобилей, цветов и комплектаций, значит у тебя больше шансов напродавать побольше машин, выполнить план и получить 50-60т.р. Не выполнил план – будет 20ка, сорри чувак, плохо работал.
Источник: forums.drom.ru
Менеджер по продаже авто
Девушки , здравствуйте ,расскажите пожалуйста кто работает на данной должности?Как вам работа?зарплата?график? в какие диллерские центры лучше идти?(без опыта работы) и интересует вопрос нет ли плохого отношения к вам только потому что вы девушка?
если реально хотите зарабатывать, а не получать гроши, то работа очень тяжелая. Я уж не говорю о том, чтобы успешно заниматься продажами – нужно иметь определенные способности к этому. Тем более продажами такого специфического товара – как автомобили. Как человек уже много лет работающий в автобизнесе, могу сказать абсолютно определенно: у продавцов-мужчин продажи автомобилей идут лучше. Это объективно. Как ни крути, в данном случае клиенты доверяют им больше: всё же технические характеристики машины нужно представить настолько достоверно и убедительно, с таким полным и ясным пониманием этих самых характеристик, чтобы клиент принял решение купить автомобиль именно через ваше посредничество, именно у вас, а не воспринял вас просто как симпатичную “картинку-приложение” к техническому описанию машины, которое он бы и без вас прочитал)
Я в этой сфере не работала, могу привести лишь пример из жизни. Мы недавно покупали машину в автосалоне, в отделе комиссионных авто. Там работают спец. менеджеры, которые не занимаются продажей новых авто, они продают комиссионные авто там же в салоне, дают объявления в газетах и инете, принимают поддержанные авто, назначают за них цены, предлагают новые машины тем кто сдает поддержанные и т.д. (trade in). В общем я тоже думала, типа они там копейки получают, а потом в ходе общения с менеджером (молодой человек 25 лет) выяснилось что он уже поменял не мало автомобилей (недешевые) мы все думали, сколько же он зарабатывает.:)) Потом посмотрела я его страничку в социальной сети, его жены, он ей оказывается тоже машину купил, сам на хорошем внедорожнике ездит. И вообще пока мы там нашу покупку оформляли, в отдел комиссионных авто народ прям непрерывно шел, все новые и новые клиенты приходили, в общем я думаю, заработать на хлеб в этой сфере можно и даже еще останется.:))) Только менеджер этот очень обаятельный, настоящий продавец, явно вышколенный на всяких тренингах, но тем не менее очень отзывчивый к клиентам. У него так и охота что-то купить, так что все зависит от вас, хороший продавец – это призвание и не надо его стыдиться.
Салон был Форд, города не Москва, но миллионник.
Если и идти в автобизнес, то явно не в продажники, адская работа на самом деле..Говорю как человек, работающий в автобизнесе ни один год. Я хоть никогда и не была менеджером по продажам, но знаю эту работу изнутри, не каждый выдержит. Быть менеджером по продажам фигово во-первых: потому что месяца 3-4 сидишь на окладе, т.е. на копеечной з/п, а во-вторых: менеджеру могут позвонить на мобильный даже в свой выходной, мол приехал клиент и ему надо именно в твой выходной забрать машину и ты должен либо договариваться с кем-нибудь из своих коллег, что бы отпустили машину и оформили документы, либо ни свет, ни заря ехать на работу из-за одного клиента. Лично для меня такая работа не приемлема, я ценю своё личное время. Ну и плюс постоянный вынос мозга от клиентов. Реально больших денег не заработаете, карьерного роста почти никакого, подумайте, надо Вам это или нет.
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
Я в этой сфере не работала, могу привести лишь пример из жизни. Мы недавно покупали машину в автосалоне, в отделе комиссионных авто. Там работают спец. менеджеры, которые не занимаются продажей новых авто, они продают комиссионные авто там же в салоне, дают объявления в газетах и инете, принимают поддержанные авто, назначают за них цены, предлагают новые машины тем кто сдает поддержанные и т.д. (trade in). В общем я тоже думала, типа они там копейки получают, а потом в ходе общения с менеджером (молодой человек 25 лет) выяснилось что он уже поменял не мало автомобилей (недешевые) мы все думали, сколько же он зарабатывает.:)) Потом посмотрела я его страничку в социальной сети, его жены, он ей оказывается тоже машину купил, сам на хорошем внедорожнике ездит. И вообще пока мы там нашу покупку оформляли, в отдел комиссионных авто народ прям непрерывно шел, все новые и новые клиенты приходили, в общем я думаю, заработать на хлеб в этой сфере можно и даже еще останется.:))) Только менеджер этот очень обаятельный, настоящий продавец, явно вышколенный на всяких тренингах, но тем не менее очень отзывчивый к клиентам. У него так и охота что-то купить, так что все зависит от вас, хороший продавец – это призвание и не надо его стыдиться. Салон был Форд, города не Москва, но миллионник.
Менедеры комиссионного отдела зарабатывают неплохо, но не ах! Машины в данном случае не показатель. Менять их, это “болезнь” комиссионщиков. Через них проходят хорошие варианты, они могут грамотно сбить цену и в силу специфики работы нет сложностей с постановкой на учет/снятием и продажей своей машины. Вот поэтому и меняют их часто. Это их хобби.
Автор, я долго работала администратором в крупном дилерском центре и вам бы с нуля идти в менеджеры не советовала. Во-первых, нужно очень-очень хорошее знание модельного ряда, комплектаций, технических характеристик и устройсва, понимание того, что для чего и как работает. Нужно любить машины, уметь продавать, убеждать, знать конкурентов и прочее. График достаточно тяжелый, клиент может приехать забирать машину в 20-45, и вы будете ждать его до последнего. Звонить будут тоже когда угодно. К тому же, как правильно вам сказали, девушке придется все время что-то доказывать, т.к. полюбому мужчине-продавцу, даже самому некомпетентному покупатель-мужчина будет доверять больше. Мне в силу занятости продавцов приходилось консультировать клиентов. И был очень показательный случай, когда пришли 2 покупателя и когда я предложила свою помощь,мне сказали “ну посмотрим, что вы нам сможете рассказать” и долго-долго “гоняли”, по-другому не назовешь. И под капотом что и как устроено, и опции и с конкурентами сравнивали. Вердикт был “вы нас приятно удивили своими знаниями”, но сама ситуация очень показательна. Так чтобы прямо в лоб, не часто бывает, но прежде, чем начать с вами общаться на рвных, вас будут проверять “на вшивость”. Я бы посоветовала начать с администратора или оформителя, а потом посмотрите, может и в продавцы или в кредит/страхование.
Долго работала продавцом автомобилей. Причем начинала в 19 лет – когда даже речь не была поставлена грамотно. Про автомобили незнала вообще ничего – когда была на собеседовании перепутала цивик пятидверку с пежо 307 и думала это салон пежо))) Но, как ни странно, продавала очень хорошо. Ни разу в моей практики (5 лет) никто не спрашивал про технические характеристики автомобиля. Люди приходят в салон или просто поглазеть машину или уже подготовленными (ничитались инфы) покупать. Знания минимальны – комплектации, цены, цвета. Во всех салонах на изучение этой информации дают от 2 до 4 недель. Потом экзамен. Выучить это реально за неделю при желании. График обычно сменный 2/2. Но бывает и скользящая пятидневка (очень мало таких салонов). Для начала лучьше начать с корейских авто (их хорошо покупают, не нужно лизать клиента). Зп от 30000 после испытательного срока. На испытательный около 15000.
Для справки – я познакомилась со своим МЧ продав ему машину. Сама на ней и езжу.
Кстати, еще очень много левака (страховки, допка).
Если есть вопросы – спрашивайте, отвечу)))
Долго работала продавцом автомобилей. Причем начинала в 19 лет – когда даже речь не была поставлена грамотно. Про автомобили незнала вообще ничего – когда была на собеседовании перепутала цивик пятидверку с пежо 307 и думала это салон пежо))) Но, как ни странно, продавала очень хорошо. Ни разу в моей практики (5 лет) никто не спрашивал про технические характеристики автомобиля. Люди приходят в салон или просто поглазеть машину или уже подготовленными (ничитались инфы) покупать. Знания минимальны – комплектации, цены, цвета. Во всех салонах на изучение этой информации дают от 2 до 4 недель. Потом экзамен. Выучить это реально за неделю при желании. График обычно сменный 2/2. Но бывает и скользящая пятидневка (очень мало таких салонов). Для начала лучьше начать с корейских авто (их хорошо покупают, не нужно лизать клиента). Зп от 30000 после испытательного срока. На испытательный около 15000. Для справки – я познакомилась со своим МЧ продав ему машину. Сама на ней и езжу. Кстати, еще очень много левака (страховки, допка). Если есть вопросы – спрашивайте, отвечу)))
А вы в салоне официального дилера работали? Срахованием и допом у официалов занимаются другие отделы, продавцы этого не касаются, соответствеено и левака с этого никакого. Если салон серый, то и знать ничего не надо, не хочешь покупать-до свидания. В крупных салонах такого нет. Там где я работала ого-го сколько надо знать, а если, допустим, Рольф, то еще больше. У сотрудницы муж туда пошел, она сказала, что по-сравнению с нами-вообще жесть. Неужели вас никогда не просили сравнить с конкурентами “а вот по-проходимости что лучше?”, “а клиренс у кого выше”, “а вот это паркетник или рамный, а подвеска какая”, “а какие блокировки у внедорожника” “и что лучше электро- или гидроусилитель?” и т.п. знаний достаточно много должно быть, прайсом не ограничишься. Мы и журналы профильные читали, и на московский автосалон ездили для общего развития.
Источник: www.woman.ru
Менеджер по продажам автомобилей – что это?
Хочу попробовать себя в продаже автомобилей!
Раннее работал только в телефонных продажах.
Имею основные понятия о принципах продаж, но о продажах авто абсолютно ничего! Имеет ли смысл претендовать, и устроиться менеджером по продажам авто? Посоветуйте
Попробовать никому не запрещается. Смелость города берет. Но сначала ответьте для себя на некоторые вопросы.
Н-р: Что вы знаете об автомобилях, марках, “начинке”, предназначении и т.д.?
Сможете ли вы смело, свободно и с умным видом общаться с клиентом с глазу на глаз (ведь это не телефонный разговор, где на вас никто не смотрит)?
Действительно вы этого (работу) хотите, или просто купились на сумму вознаграждения (наниматель все равно это почувствует)?
И т.д. Думаю, сообщники вам добавят еще не один вопрос.
об автомобилях ничего!
Но с умным видом общаться с клиентом с глазу на глаз, я считаю проще!
А, что касается вопроса по поводу:
Действительно ли я этого хочу – да я хочу зарабатывать больше денег, и не важно что продавать, пусть это т.с. или недвижимость, главное что бы это приносило мне много денег.
А что должен еще почувствовать наниматель? Что я готов работать из за “любви к искусству”?!)))
Во-первых, общаться с клиентом лично намного сложнее. Тут он воспринимает не только ваш голос, но и жесты, мимику, оценивает быстроту реакции и много еще чего.
Во-вторых, Если нанимателю станет ясно, что вы только из-за бабок, он даст задний ход. Вас легко смогут переманить за чуть большую плату (нередко в комплексе с ценной информацией).
Работают из-за любви к искусству только блаженные. Естественно, все хотят денег (дайте мне таблеток от жадности. И побольше, побольше. ). Но ставить это единственным стимулом не надо. Хотите работать в крупной, известной, бла-бла-бла компании, расти в карьерном отношении и мало ли еще чего.
О деньгах советуют говорить мимоходом, ближе к концу собеседования. Отказаться сможете всегда.
Так не в это ли преимущество?! Очные продажи, это ведь – масса вербальных приемов. Это – вот специалист перед тобой, а вот товар. А телефонные сложнее тем, что убедить человека, который тебя не видит и не увидит, отдать тебе деньги!
Товарищи, подскажите, посоветуйте
что для этого нужно?
Я думаю, найдутся люди имеющие опыт, непосредственно продажах авто?!
Да все равно, что продаешь. Продажа и есть продажа! Попробуй мне продать то, о чем ничего не знаешь.
Тренинг:
Я твой покупатель. Мне нужно питание для моего цифрового фотика. Че посоветуешь: Солевые батарейки, щелочные или аккумуляторы? И какая там емкость мне подойдет? А почему на батарейке выход 1,5, а на аккумуляторе 1,2. Он че, слабее?
Другой вариант: собралась покурить кальян дома. Какой продашь – мини, 40 см., 100, 110? Металлический, стеклянный, фарфоровый??
О ТОВАРЕ НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕ.
понятное дело что нужно знать о товаре! а кто же говорит что я начну продавать не имея информации?!
Устройся для начала в небольшой не очень известный салончик. Там часто не очень хорошие условия, но зато есть возможнсоть приобрести опыт.
Но туда тоже не каждого возьмут. Человек, претендующий на эту профессию, должен из себя что-то представлять.
Вы должны хорошо выглядеть, не модель, но представительно, всегда быть в отглаженной рубашке-костюме, от вас должно хорошо пахнуть. Речь должна быть без дефектов (хотя на моем веку девочку с небольшим заиканием взяли). Ну и память хорошую нужно иметь. На собеседовании Вы должны дать понять, что продадите и чукче снег зимой, и что Вам нужно только 3 дня чтобы выучить комплектации. Опыт продаж в этом плане плюс.
Охотно берут на менеджеров по продаже а/м бывших менеджеров по продажам запчастей или автоаксессуаров, автомехаников.
Чтобы продать машину- нужно клиента заинтересовать и убедить что именно эта машина ему нужна, ну и видеть человека–т.е. быть немного психологом.
У меня нет практики продажи автомобилей в автосалонах.
Я изучал этот вопрос. признаюсь. в основном, по книгам.
Но у меня есть опыт подбора(презентации) автомобилей для посторонних людей, для которых я старался частично компенсировать нерадивость автосалонных менеджеров по продажам.
Продукт, который Вы продаете, конечно, нужно знать.
Однако! На мой взгляд, более важно в данном случае иметь за плечами большое количество переговоров с конечными покупателями, умение завязывать долгосрочные отношения с клиентами.
Нужно уметь следовать за клиентом – “переводить” его желания в соответствующие материальные предметы.
Вряд ли кто-то из клиентов замучает Вас вопросами о начинке автомобиля.
Люди, вошедшие в салон, во-первых, пришли не просто поглазеть, во-вторых, часто сами знают, что им надо и более всего на свете хотят СЕРВИСА.
Они хотят заплатить деньги за отсутствие головной боли со страховкой, ТО, ремонтом, гарантией, запчастями.
Если говорить о женщинах, их вообще не интересует, что скрыто от глаз под капотом.
Их интересует, что они видят глазами и трогают руками – сколько карманчиков, есть ли подстаканники, сколько сидений, есть ли зеркальце(кроме заднего вида), как блокировать открывание дверей и окон, легко ли открывать багажник носом(когда руки заняты), можно ли дотянуться до заднего сиденья(чтобы утереть ребенку нос).
Мужчинам все это не понадобится.
Им нужна скорость, крутость, брутальность, престиж, возможность производить впечатление на женщин и мужчин.
Не секрет, что салоны более всего зарабатывают на дополнительном оборудовании.
Продажа такого оборудования самая сложная и самая трудная часть процесса.
Но если Вы на этапе выбора автомобиля умело “следовали” за клиентскими желаниями, он легко согласится на Ваши рекомендации:
– чтобы сохранить гарантию на электрооборудование, лучше сигнализацию установить в салоне
– чтобы обезопасить новую машину, застраховаться на месте
– объяснить, что сигнализация – это не противоугонное средство и лучше, а в случае страхования, и дешевле поставить замок на капот и коробку передач в салоне(сохраняя гарантию на узлы и детали)
– автомобиль лучше сохранится, если сделать антикор в салоне
Могу сказать, как покупатель автомобилей, я не встречал со стороны продавцов автомобилей и 50% перечисленных стараний. Самая беда, это когда слово расходится с делом.
Я хорошо понимаю, что такое продажа, проколы манагеров автосалонов вижу сразу, им, видимо, никто не рассказывал как надо работать.
. Ни в один салон мне не захотелось вернуться за следующим автомобилем. Вот в чем проблема. И, кстати, не только в России.
Источник: www.superjob.ru
Сколько зарабатывают продавцы автомобилей, какие зарплаты в автосалонах?
Зарплата продавца автомобилей состоит из нескольких частей: оклад (как правило, минимальный), процент от продаж (1-2% в зависимости от должности) и премиальные за выполнение или перевыполнение плана продаж.
Если сотрудник добросовестно и ответственно выполняет свою работу, то легко может зарабатывать до 60-80 тыс. рублей в месяц. Старшие менеджеры получают 120-150 тыс. рублей, а максимальные зарплаты могут достигать 300 тысяч.
Стоит также учитывать и то, что на заработок продавца автомобилей значительно влияет сезонность и объемы продаж отдела, в котором он трудится.
Мнение читателя: как человек, проработавший 2 года в автосалоне, замечу, что доходы продавцов зависят от их лени. Если вы приезжаете на работу на час позже, постоянно убегаете на перерыв и т.д. то клиенты, которых вы могли бы получить, в том числе и те, кто предварительно отзвонился, могут вас не дождаться, и обычно ведь не дожидаются.
Многое ещё зависит от коллектива и принятой внутри компании системы распределения премий, доплат за продажи т.д. Нередко лентяй, но родственник, кого-то из руководителей зарабатывает больше, чем девочка, которая как пчёлка от клиент к клиенту, от тест-драйва к тест-драйву.
В некоторых салонах по отзывам коллег есть ещё «национальные предпочтения» владельцев, но это скорее всего исключение, потому что руководителям и владельцам важно чтобы работники продавали.
И очень важно для менеджера-продажника не быть высокомерными и не оценивать перспективы продажи по внешнему виду клиента. Раз видел, когда неопрятного вида посетитель, к которым не желали подходить работники, потому что «чё за бомжара припёрся?!», после короткого общения со снизошедшим практикантом, пошёл в кассу оплачивать Туарег наличными.
Большой материал о зарплатах: где платят больше?
Интервью с менеджером автосалона, о том сколько можно заработать, продавая автомобили
Специально для статьи на adne.info мы побеседовали с менеджером автосалона в Москве. Наш гость — Олег 34 года, незаконченное высшее образование (юрист), 6 лет работает продавцом в автосалонах. Лексику мы сохранили.
Скажите, нужно ли получать специальное торгово-экономическое образование для работы менеджером в московском автосалоне?
Вовсе нет! Среди продавцов автомобилей часто можно встретить представителей абсолютно разных профессий: от выпускников педагогических университетов до людей, закончивших театральное училище.
Из своего опыта я могу лишь точно сказать Вам относительно того, что обычно бывает написано во всех сводах требований к кандидатам. Во главе угла всегда ставится стрессоустойчивость. Вам придется очень много работать с людьми, они разные и ведут себя, соответственно, по-разному, поэтому время от времени в работе с клиентами возникают сложности.
Работодатели также приветствуют наличие навыков психолога.
Кого предпочитают брать на работу продавцом-менеджером в автосалон?
В первую очередь нужно помнить, что менеджер, находящийся в торговом зале, невольно становится лицом организации. Заходя внутрь организации, будь то булочная или автосалон, в глаза бросается продавец, поэтому в человеке, претендующем на должность, обязательно должна присутствовать аккуратность и в придачу к ней, презентабельный внешний вид.
Также, ценится и природное обаяние и харизма человека. Еще должна быть развита речь. Способность поддержать начавшийся разговор — тоже немаловажная деталь.
У меня сейчас директор автосалона — младше меня, он начинал сразу после школы — менеджером. Продал как-то продал б.у. машину своему ровеснику, отговорил его от нескольких плохих вариантов, посоветовал, что ему больше подойдёт.
А спустя годы этому парню (покупателю) диаспора подарила бизнес, так он приехал в салон где купил первый авто, нашёл менеджера и пригласил к себе.
Здесь постоянное общение с новыми людьми, и как и всякое общение — может иметь последствия.
Обязательно должны быть среди менеджеров девушки, причём несколько типажей. Ценится деловой стиль, строгий но вместе с тем немного вызывающий. Инстинкты — работают.
Надо уметь подстраиваться под клиента, быть в какое-то время ведомым, в какое-то — вести.
Правда ли, что чем дороже марка продаваемых автомобилей, тем больше платят?
И да и нет. Класс представленных в салоне автомобилей зачастую на конечный заработок влияния не имеет. Чем выше цена на продукт, тем ниже на него спрос. Таким образом, допустим, пока продается одна машина премиум-класса марки Porsche, в другом автосалоне покупателя найдут три автомобиля Reno. Здесь все пропорционально.
Соответственно, продавцы-менеджеры за реализацию автомобилей в этих двух автосалонах получат примерно сумму процента от продаж.
Но, часто в дорогих салонах выше оклад, есть дополнительные «плюшки», например, в виде тренажёрного зала, оплачиваемого стоматолога, тренингов с психологом и т.д. к тому же из-за высокой наценки некоторым продавцам могут повысить процент. Плюс круг общения, но это уж другая история.
Из чего складывается заработная плата менеджера в автосалоне?
Заработная плата формируется из следующих элементов: чистый оклад, премии, бонусы от реализованных товаров. Учитываются также продажи не только личные, но и всех сотрудников отдела. На количество продаж очень сильное влияние оказывает сезонность. Так, в зимний период спрос на автомобили обычно резко снижается.
Что является основным составляющим заработной платы сотрудника автосалона? Сколько можно заработать?
Ключевым составляющим, безусловно, является процент с продаж менеджера. Продавец получает бонус с каждого проданного автомобиля, но размер его каждый автосалон определяет по-своему. Чаще всего, за реализацию популярной модели, которая пользуется большим спросом среди покупателей, награда меньше, а продав менее продаваемый автомобиль, продавец-менеджер получает больше.
Как правило, хороший процент начисляется менеджеру и за продажу аксессуаров и дополнительного оборудования к автомобилю, а также сервисных работ по приобретенной в автосалоне машине.
100 тысяч в месяц — не так уж и сложно, начинающие, зелёные тридцатку делают. Один раз мне дали чаевыми две красненьких (примечание редакции — десять тысяч) за то что я быстро всё оформил и помог с некоторыми вопросами.
У многих менеджеров есть свои наработки. У меня есть база номеров и e-mail`лов клиентов, которым я продавал автомобили (собираю данные с их согласия). Когда появляется что-то новое интересное звоню, рассказываю. Не навязчиво (вопрос согласован с руководством, поскольку в контракте есть пункт о личной информации клиентов).
Отслеживаю возраст купленных авто, это тоже повод для звонка. Например, одному мужичку, раз в два года подгоняю по хорошей цене Форды, любит он эту марку. Ещё много фишек, но рассказывать не стану, это мой заработок.
Побыть в шкуре автодилера
Знакомый из деревни пригнал свой Опель в город и попросил меня продать его по выгоднее. Задача стояла такая, чтобы и друг получил деньги, и я подзаработал на продаже.
Поставил я её на авторынок, написал свой номер телефона и со спокойной душой уехал на работу. Конечно, в течение дня сразу начали звонить разные люди. Кто-то пытался торговаться, кто-то не захотел покупать через посредника, кто-то узнавал подробности про авто.
Первый день прошёл впустую. Да я и не ожидал, что в первый же день оторвут с руками и ногами. Но где-то на третий день я всё-таки поехал на место продажи, нашёлся покупатель. Мужичок долго осматривал машину, поездил по кругу и мы договорились.
Позвонил другу, он подъехал через несколько часов. Прямо на рынке же и подписали договор, благо у меня уже были бланки, он уехал на купленной машине, я с деньгами и другом на своей.
Мы договаривались, что десять процентов с продажи мои, вышло 43 тысячи. Это не считая платы за стоянку на рынке. Ну что ж, неплохо получилось. Я не делал какую-то сложную работу, но прибавку к бюджету получил весомую.
Источник: adne.info
Отзывы сотрудников о компании Автомир
Приемщик
Устроился на приемку, дали опытного наставника, сдавал сложное тестирование. Хоть у меня и был опыт работы на приемке, столкнулся с огромным объемом информации, где-то ненужной. Много распоряжений, приказов, формализма. Работа напряженная, в день принимаешь 12–15 машин, оформляешь кучу документов в программе, ошибок быть не должно, строго с этим. Нравится в компании что зарплата всегда вовремя, никогда не задерживают, все «прозрачно», знаешь сколько получишь. В доп. смены вызывают, их всегда оплачивают, хочешь нормально заработать, выполняй все и показатели, заплатят нормально. Коллектив хороший, приняли хорошо, начальники сервиса адекватные, отвечают на вопросы. Столовая есть, кормят вкусно и оплачивают питание, спецодежду дают. Праздники проходят летом и в новый год, много стало коллег-друзей.Знаю что, кто уходит из Автомира, без проблем к официалам устраиваются и в городе и в других городах. Опыт получаешь огромный.
Огромный документооборот для приемщика, стандарты жесткие. Сложный экзамен на исп. сроке.
Мой опыт работы в компании уже более одного года и за все это время я могу объективно выделить все плюсы и минусы работы лично для себя. Из преимуществ я бы, наверное, в первую очередь выделил выполнение всех обязательств. Да, компания, возможно, «не балует» дополнительными бонусами и «плюшками», но ни разу не нарушала своих договоренностей со мной. Зарплата всегда платится четко в срок и копейка в копейку, как и было оговорено. Важным плюсом еще лично для меня является то, что компания компенсирует питание. Так же мне оформили полис ДМС, большую стоимость которого оплатил «Автомир». Мне предоставили полис на год, по которому я уже обращался к ЛОРу в платную клинику и все процедуры мне были оказаны абсолютно бесплатно. Так что полис уже окупился, а не прошло и половины срока его использования. Это еще с учетом того, что я совсем не хожу в больницы без острой на то необходимости. Также компания предоставляет скидку на обслуживание своего автомобиля.
Как и во всем, здесь тоже есть своя ложка дегтя: , компания до жути бюрократичная и строгая, у нас нет кучи свободного времени на работе или возможности выбрать гибкий график/уйти пораньше/ходить в джинсах, здесь с этим серьезно.
Консультант
Работала в компании чуть больше года. За это время прошла школу жизни 🙂 Было сложно сначала, но интересно. Информации много нужно усвоить. Зарплата зависит только от тебя, поработаешь хорошо — заработаешь хорошо. В среднем у меня выходило 26–28 тыс, меня это устраивало. График очень нравился. Коллектив молодой, веселый. Пришлось уйти, потому что перехала к мужу. Сейчас продалжаю работать в автобизнесе.
Много регламентов. Работать нужно было быстро, схватывать на лету, но это может быть плюсом для кого-то. Дресс код, бесила блузка белая, как в школе)
Менеджер среднего звена
Работая год в Автомире хочется поделиться впечатлениями. Контора вполне нормальная. Всё, что было обещано на собеседовании соблюдается: зп во время и без обмана. Руководство адекватное. Работы много, но задачи посильные. При правильном планировании работы можно достичь результатов. Приятно радуют дополнительные ништячки- обеды и ДМС. А самое главное, Автомир в отличие от всех остальных дилеров не требует опыт работы от 100 лет в аналогичной должности. Если есть желание работать, то остальному с удовольствием научат.
Как и в любом автобизнесе ДРЕСС КОД (это конечно драма, особенно для девочек…
Администратор
Работаю администратором в Автомире уже 1,5 года. Встреча клиентов в зале салона, прием входящих звонков, ведение текущей документации. Работа настолько интересная и интенсивная, что не замечаю, как рабочий день пролетает. Коллектив дружный, молодой. Все на позитиве. Конечно, если искать минусы, можно найти в любой организации. Здесь существует система штрафов, по итогам месяца. Проводят проверку, за ошибки штрафуют. Обидно бывает, но справедливо. Ошибки можно прослушать, оспорить. В целом, своей работой довольна. Это моя первая работа после ВУЗа. Считаю, что хорошая школа жизни, приучает к дисциплине на рабочем месте.
Не вижу минусов.
Менеджер
Хорошие возможности для карьерного роста. Компания крупная, стабильная. Работа есть всегда. Оклад небольшой, но есть премии за выполнение плана. График работы удобный. Руководство лояльное, все согласовывается без проблем и решается.
Для меня негатива нет, в целом все устраивает.
менеджер
Редко пишу отзывы, а наверно зря. Обычно я только знакомым и друзьям рассказываю о своих впечатлениях. А сейчас очень захотелось поделиться приятными эмоциями. После окончания института мне пришлось сменить несколько мест, пока не попала в Автомир. Про компанию знаю давно, однокурсник работает и много рассказывал. Давно звал. Но я сама решила попробовать поискать вакансии, в автомобильный бизнес не хотела, это не мой профиль. Столкнулась с разными ситуациями, в основном с негативными, не хочется вспоминать, решила все же попробовать в Автомир, как раз наткулась в интернете на вакансию менеджер по работе с клиентами. Откликнулась, ответили не сразу, через неделю. Я уже и не ждала. Позвали на собеседование, все прошло в комфортной обстановке, вопросов много задавали, анкеты и тесты заполняла, около часа точно собеседовалась. Отправили домой и сказали, ждите, позвоним. Через несколько дней и вправду позвонили и пригласили на работу. И тут завертелось. Много информации, разные клиенты, тесты. Первый месяц пролетел вообще не заметно, домой поспать приходила и учить информацию, потом уже полегче стало, во многом разобралась и могла сразу сориентироваться на месте и решить вопрос/проблему клиента. Почти год работаю и можно сказать уже почти гуру в своей должности. Коллектив классный, дружелюбный, при необходимости помогают, не бросают наедине со своими проблемами. Зарплата меня вполне устраивает, руководство справедливое, но строгое, зато коллектив держит в ежовых рукавицах. Вобщем, я рада, что работаю в этой компании.
Мастер – приемщик (слесарный сервис)
Достойная зарплата, хорошие условия труда, есть ДМС, столовая, большая компания.
Много информации и стандартов во время обучения, сложный экзамен, строгое начальство, требования по бренду.
В своё время работать в Автомир меня привёл друг — сам устроился, понравилось, открылась новая вакансия и он сказал мне. Устроиться, конечно, не так просто, нужно и собеседование пройти, несколько дней обучения и после этого принимается решение о том подходишь ты или нет. За время обучения дают ну очень много формации, сложно всё усвоить и многие этого идут на попятную. А зря. Компания действительно одна из лучших. Зарплата конкурентоспособная, выплачивается вовремя, условия для работы хорошие, есть свой учебный центр, так же радует забота о сотрудниках — есть ДМС, предусмотрено питание, проводятся кооперативы. За 3 года работы ни разу не пожалел, что сюда устроился.
Мастер
Проработал два года почти. Размер з/п устраивал, плюс перечиляется на карту. Нормальный коллектив, подковерных игр не устраивают. Руководство строгое, но к сотрудника прислушиваются. Есть питание в столовой. Условия тоже нормальные — оборудование новое.
Не предусмотрены отпускные, только сохранение зп.
Менеджер
Стабильная надежная компания, работаю в отделе страхования и кредитования уже 4,5 года, все нравится, начальство адекватное, коллектив отличный. Зарплата достойная, есть мотивация. Что еще очень нравится в Автомире, так это возможность карьерного роста, есть программы обучения, семинары для специалистов в моей сфере работы.
Было сложно поначалу привыкнуть к графику работы, до Автомира работала 5/2, а здесь плавающие выходные. Но теперь мне даже нравится.
Мастер-консультант
Устраивалась, если честно, что называется «перебиться» на пару месяцев. Сначала было очень сложно, хотела бросить. Но перетерпела и теперь уходить даже не помышляю. Работаю вот уже почти два года и меня все устраивает — прозрачная система мотивации (всегда можно самой просчитать свою зп), зп на уровне, кстати, есть ДМС и корпоративная связь, организованное питание. Коллектив у нас замечательный. Начальство строгое, но справедливое.
Очень много всяких стандартов, несоблюдение которых карается рублем.
Источник: otrude.net