Подставка для кроссового мотоцикла чертеж

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Дата публикации: 16 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

  • кусок рифленого металла, толщиной порядка 4 мм;
  • уголки на 35 мм;
  • сварочный аппарат.

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

  • Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
  • В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
  • Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
  • Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
  • Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
  • Грунтуем и красим готовую конструкцию.

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Подкат (подставка) под мотоцикл своими руками

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Читайте также:  Коричневый налет на изоляторе свечи

Забавный чертеж с одного из форумов 🙂

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

[sc:ads5]

Источник: motoholder.ru

Подставка для кроссового мотоцикла.

Подставка и подъемник лифт для кроссового мотоцикла эндуро.

Представляем качественную и относительно не дорогую подставку для мотоцикла. Подставка изготовлена из металла, произведено в Германии.

Металлическая подставка данного типа предназначена для обслуживания и ремонта кроссового и эндуро мотоцикла. Благодаря наличию демпфера мотоцикл плавно будет опускаться на землю, когда вы будете снимать его с подставки.

Как поднять мотоцикл на подставке-подъемнике?

Подъем мотоцикла и постановка на подставку осуществляется следующим образом:

  • Устанавливаем мотоцикл на ровное место.
  • Под мотоцикл подставляется подставка.
  • В зависимости от «дорожного просвета» мотоцикл накатывается на подставку или «натаскивается» на площадку подставки.
  • Для подъема мотоцикла на подставке, нужно на подъемную педаль наступить всем весом, держа при этом мотоцикл за гипсы руля.
  • В верхнем положении подставка зафиксируется, удерживая мотоцикл, в вывешенном состоянии.

Как опустить с подставки мотоцикл?

Для того чтобы опустить мотоцикл, нужно обязательно взяться за рукоятки руля мотоцикла и ногой подцепить педаль подъемника мотоцикла вверх.

Демфер-амортизатор плавно опустит мотоцикл на землю.

Важно в момент касания колес мотоцикла надежно зафиксировать мотоцикл в вертикальном положении.

В каком виде поставляется подставка для мотоцикла?

Подставка для кроссового мотоцикла собирается просто.

Поставляется практически в собранном состоянии, нужно лишь прикрутить подъемную педаль. Обязательно обтяните все болты ключом!

Подставка-подъемник для мотоцикла эндуро с гидрофитом выпускается в синем цвете, покраска порошковая стойка к износу.

Какие работы по обслуживанию и ремонту позволяет производить подставка?

Подставка для кроссового и эндуро мотоцикла позволяет не только обслуживать, но и ремонтировать мотоцикл.

В зависимости от конструкции мотоцикла, используя данную подставку можно произвести:

  • Замену моторного масла и фильтра на мотоцикле.
  • Произвести замену выхлопной системы.
  • Произвести ремонт и замену сцепления.
  • Произвести снятие вилки для замены сальников/пыльников.
  • Благодаря тому, что мотоцикл на подъемнике (подставке) будет «вывешен», можно снять оба колеса.
  • Заменить цепь и звезды на мотоцикле.
  • Можно даже снять маятник и амортизатор, при условии, что мотоцикл на подставке будет установлен на раму мотоцикла.
  • Заменить колодки на вывешенном колесе (удобнее).
  • Смазать цепь.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости на мотоцикле.
  • Произвести любые работы по электрике.
  • Любой другой ремонт, не требующий снятия двигателя или рамы.
Читайте также:  Оформить лизинг на физическое лицо

Как вывесить мотоцикл зимой?

В межсезонье мотоцикл для сохранности покрышек можно легко вывесить используя данную подставку!

В высоту мотоцикл поднимается достаточно для простого удобного обслуживания, благодаря широкой основе в низу подставки, подставка устойчивая.

Благодаря широкой площадке мотоцикл надежно устанавливается на подставку. Такая подставка будет отличным инструментом в гараже любого мотоциклиста, даже если вы только обслуживаете мотоцикл, а ремонт производите в сервисе.

Что подарить мотоциклисту?

Отличным подарком для мотоциклиста будет подставка подъемник.

Стоимость подставки 4500 рублей с доставкой по России.

Источник: pride-u-bike.com

Мотобарахолка

Опции темы
Поиск по теме

Продам подставки – подъёмники собственного изготовления. Цена 2300 руб (есть вариант для СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ).
Размеры подставки заранее оговариваются с заказчиком.
Так-же имеются обычные подставки под мотоциклы/питбайки. Цена 1500 рублей.
Высоты подъёма хватает что-бы оба колеса мотоцикла висели над землёй.
Челябинск.
Отправка транспортной компанией в другие города за Ваш счёт.
С вопросами обращаться В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111

Нужная весчь!У друга Хонда на таком зимует.А я свой кайо на табуретку руками закидываю.

Я тоже сначала пита на табуретку ставил, но потом купил мот побольше-потяжелее и уже тяжеловато его стало поднимать.
А так да, удобно. Приподнял мот на подставке-домкрате, и смазываешь цепь или снимаешь колесо.
Вот и решил ещё и на заказ делать.
Кому интересно, обращайтесь в контакте https://vk.com/foxis111
Отправлю транспортной компанией.

Последний раз редактировалось Игорь 80; 26.01.2017 в 07:54 .

Я думаю тема не попрет!У всех есть знакомые сварщики и сделать это проще у себя чем заказывать!

Насчет заказа не согласен. но и транпортной заморачиваться никто не будит, т.к. он потом золотвм будит

Сам все пытаюсь сваять уже год. и подуставший домкрат есть и направляющие сделаны. осталось тока сварить

Люди заказывают потихоньку

Люди заказывают подставки. Можешь зайти на мою страницу в контакте и посмотреть: https://vk.com/foxis111
Уже отправлял во многие города.
Пересыл транспортной компанией обычно стоит 350 – 400 рублей.
Отправляю транспортной компанией “ПЭК”.

Хто хорошочто заказывают! Отдуши

можно и мне тут отметится) для у кого есть потребность в товарах из США (запчасти,экипировка,ну и сами моттики)
помогу с покупкой и отправкой прям до дома.Есть партнеры во Владивостоке,Екатеринбурге,Москве
спрашивайте,не стесняйтесь,за спрос денег не берут 🙂

Принимаю заказы на изготовление подставок – подъёмников для мотоциклов.
Подставка изготавливается под мотоцикл заказчика. Для этого Вам понадобится измерить расстояние от земли до рамы мотоцикла и ширину рамы.
Можно сделать почти под любой тип мотоцикла.
Так-же изготовлю обычные подставки под мотоциклы / питбайки.
Высоты подъёма хватает что-бы оба колеса мотоцикла висели над землёй.
Все вопросы писать В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111
Челябинск.
Пересыл транспортной компанией в другие города (обычно 350-400 рублей).

Кстати, могу изготовить подставку без домкрата. Домкрат поставите свой.
Ценник за подставку будет значительно ниже

Последний раз редактировалось Игорь 80; 10.03.2017 в 07:50 .

Данный вид подставок удобен тем, что домкрат позволяет поднять мотоцикл на разные высоты.

Например, удобно при установке заднего колеса:

поднимаем мотоцикл до совмещения отверстий в маятнике и ступице колеса, закатываем колесо в маятник, вставляем втулки и ось.

Колесо не придётся держать на весу.

Игорь. тема вроде как создавалась как мотобарахолка. а не продвижение твоих подставок

Запили объявы по регионам и все.

Мотокомбез кожаный, разъемный, немец. Кожа толстая. Б/у мало. На худенькую девушку, размер рф 40 (42максимум), рост до 169. Без встроенной защиты. при желании продам с рюкзаком (потрепан), т.к. сочетаются хорошо и удобно крепится к корпусу.Все косяки на фото.

Фотки заказчиков.
Принимаются заявки на изготовление подставок – подъёмников.
Для этого вам понадобится снять мерки со своего мотоцикла. Расстояние от земли до рамы или защиты картера (если есть), и ширина рамы.
Вынужден был поднять цену, в связи с постоянным ростом цен на расходные материалы, металл и т.д.
Подставка – подъёмник с домкратом – 2700 рублей.
Могу изготовить подставку – подъёмник без домкрата. Домкрат поставите свой. Ценник будет ниже.

Все вопросы желательно писать В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111

Последний раз редактировалось Игорь 80; 01.05.2017 в 08:15 .

Источник: forums.drom.ru

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Читайте также:  Конкуренты toyota land cruiser prado

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Виды подставок:

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Источник: chebo.pro