Почему не работает автозапуск старлайн а93

akdarum › Блог › Creta — Starline A93 ECO can+lin Восстановление работоспособности дистанционного запуска

Был в отъезде дней 20, приехал АКБ разрядилась до 7Вольт. Сигналка уже не работала, машину тупо открыл ключом. Снял клеммы, зарядил АКБ от второй машины (минут 30 потарахтел движком, провода хилые для прикуривания не предназначены). Подключил АКБ, завел Крету — ну вроде всё работает. Ну там часы, магнитолу настроил и поехал.
Через пару-тройку дней опять на неделю уехал — ну и решил дистанционно завести машину, что б АКБ подзарядить — благо Starline a93 это позволяет. Но… что то не срослось, автозапуск не сработал. Вот сегодня приехал — решил проверить как и что происходит при автозапуске.
В общем — машина пытается завестись, но попробовав 4 раза переходит в ждущий режим охраны. Заподозрил, что как будто не работает обходчик иммобилайзера. Вставил ключ в замок (не поворачивая) попробовал автозапуск — машин завёлся с пол тычка.
Вот теперь думаю — что могло слететь в сигналке? Встречали такое у кого Starline? Возможно это связано с полным разрядом АКБ, но правда я с прошлой зимы не пробовал автозапуск — может он отвалился ещё давно.

К сожалению, никто не отозвался на эту просьбу, пришлось искать информацию по частям самому.
В процессе устранения неполадки разобрался:
1.Где и как подключена сигналка, где находится сервисная кнопка (valet)
2.Научился подключать сигналку Starline к ноутбуку, изменять её настройки.
3. Разобрался как обучать модуль can+lin для обхода штатного иммобилайзера.
4. Выяснил, что ОД установил контроль работы двигателя именно так, как не рекомендует StarLine – поленились провести лишний проводок длинной 40см. Подключил, теперь работает как должно быть.
5. Как подключен доводчик окон и как оставить окна открытыми при постановке на сигнализацию.
Ранее я встречал на drive и в ютюбе, что нужнонажать 14 раз сервисную кнопку, несколько раз поворачивать туда-сюда ключ в замке зажигания (в течении/не более/ или выждав 5 сек и пр.), дожидаясь сигналов от сигнализации. После этого, нужно было отключать сигнализацию, вынимать модуль can+lin, подключать к ПК, отсылать снятый с модуля файл на сайт Starline и получать обратно файл ключей, закачать этот файл (процедура ikey описана на сайте Starline).
Вот этим всем я и начал заниматься!
В итоге — для A93 и модулем can+lin с последними прошивками, ничего этого делать не нужно было.
Вкратце пишу здесь, что нужно было сделать в моей ситуации в первую очередь для восстановления работоспособности дистанционного запуска.

Если в Hyundai Creta с сигнализацией Starline A93 (63) с модулем can+lin есть признаки того, что слетел программный обходчик иммобилайзера необходимо выполнить обучение модуля can+lin, для этого нужно ничего не разбирая в сигнализации и автомобиле попробовать сделать следующее:
1.Снять с охраны автомобиль, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивая его).
2.Нажать 14 раз сервисную кнопку (найдите куда её поставил ОД), при каждом нажатии на кнопку должен загораться светодиод от сигналки.
3.Повернуть ключ для включения зажигания (но не запускать стартер).
4. Услышав двойное ПИК-ПИК (КВАК-КВАК) от сигнализации, выключить зажигание.
ВСЁ – если два сигнала прозвучали – обходчик обучен – пробуйте запустить двигатель с брелока или с телефона. ДОЛЖНО всё заработать.
Когда я восстановил дистанционны запуск, то обратил внимание, что автомобиль заводится через раз, т.е. он заводится всегда, но проработав пару секунд глушится сигнализацией. Т.е. сигнализация не обнаруживала, что авто заведён.
Изучив эту ситуацию, выяснил, что ОД подключив сигнализацию, контроль работы двигателя выполнил по напряжению бортовой сети. Т.е. сигналка смотрит своё же питание и ловит тот мимолётный импульс, когда бортовое питание возрастает с 12В до 13.5В. Везде на форумах и на сайте старлайн написано, что такой контроль делается в исключительных случаях, когда совсем невозможно подключится к сигналам генератора или тахометра.
Так вот – в Крете сигнал генератора находится прям на приборной панели и нужно было только провести провод 30-40см к сигналке. Когда это я сделал, стало всё работать как часы.

Делал нарезки видео, выложил тут.


Иногда информация выглядит не последовательно и скомкано, но для ознакомления и решения проблем, возможно будет полезной для сообщества.
Всем удачи.

ЗЫ/ При обращении в сервис Старлайн, парни посоветовали всё таки ехать к ОД (правда это было перед НГ). Т.е. понял, что другие мастера не любят разбираться в том, как и что навертели в схемах автомобиля до них. Поэтому для себя уяснил, что если ОД ставит электронное доп-оборудование, например сигнализацию, то надо требовать схему подключения, так как вносится изменение в схему автомобиля, а так же таблицы настроек нового оборудования. Особенно если вы покупаете авто не в своём городе, а увозите его далеко. Это позволит быстро устранить неполадки.

Источник: www.drive2.ru

Проблемы с автозапуском StarLine A93.

Опции темы
Поиск по теме

Проблемы с автозапуском StarLine A93.

Собственно проблемы с автозапуском StarLine A93. Сигнализацию поставили месяц назад. И вот в первые морозы сигнализация делает запуск мотора. Стартер крутит, авто не заводится, но сигнализация выдает что авто завелось и все ОК. И стоит просто моргает фарами и сажает аккум. Контроль запуска был по тахометру. Думали проблема в этом, переделали на лампу масла. Все так же. Попытка запуска, мотор не завелся, сига говорит что все работает и все норм.

Можно увеличить время прокрутки и сигнал о старте взять с генератора.

это очень сложно. на дроме надо тему создать сначала

Я за этот вариант. Он проще и автор может сам это сделать, покопавшись в настройках

Уже. Как раз они и переделали контроль запуска на лампу. Но проблема и ныне там. Поедем снова, но это не норма. Если на улице до -15 то все норм. И проблема если тачка долго постоит на морозе. Если запускать каждые часа 3-4 то все норм.

Читайте также:  Как установить лебедку на ниву шевроле

Последний раз редактировалось mmaaxx1989; 04.12.2018 в 12:11 .

Лампа масла может погаснуть до того, как заведется двигатель, поэтому лучше брать сигнал с генератора. Только увеличив время прокрутки толку не даст, лампа масла погаснет и стартер перестанет вращаться, сига подумает, что двигатель заведен.

До этого было по тахометру. ТАм вообще не задается время, но не более скольки то. Но проблема такая же.

Время задается всегда-это программируемый параметр
Есть подозрение что тачка просто глохнет.переводите на генератор,увеличьтевремя прокрутки ну и около машины в этот момент было бы неплохо побыть

по генератору тоже не вариант
чаще всего такой косяк и наблюдается при подключении через гену.
изза высокого времени прокрутки реально может быть так что лампа погаснет)

если это происходит при морозе то делаете так: село в машину закрыли ее , врубили запуск и ключ поднесли к замку зажигания чтоб считался чип.

При установки по тахометру сига работает по своему алгоритму и время не программируется

Ерунду не городите
Сигналке пох по чему ей понимать запуск.хоть по солнцу.время кручения програмно всегда

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра.
Открой инструкцию, посмотри.
Я посмотрел.
Так что он правильно говорит.

Хм.это есть только на саппорте старлайна.
Беру слова назад
Тогда получается что машина просто глохнет

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти “правильный” сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых “установщиков” проблемы.

Последний раз редактировалось pisto; 05.12.2018 в 11:24 .

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти “правильный” сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых “установщиков” проблемы.

Читай внимательнее.
А ссылку, пол минуты в гугле.

Источник: forums.drom.ru

Не срабатывает автозапуск Starline A93

Сигнализация А93. Автомобиль Mitsubishi Outlander 3 (2013г.), куплен с рук, коробка CVT и бесключевым доступом. На руках остаются все 2 ключа от авто.

Недавно отдал авто в сервис. Выставил соответственно с брелока режим “сервис”.

Потом забрал авто и выключил этот режим. Поставил на охрану стандартным способом – коротко нажал красную круглую кнопку один раз.

Когда захотел завести авто дистанционно (удерживая длительно кнопку 1) произошло следующее:

– мелодичный звук на брелоке какой-то стал другой (отличный от того который был когда авто заводится через автозапуск)!

– указатели поворота мигнули 2 раза

– и соответственно авто не завелось и на брелоке никакой информации не было (только показывает время, режим охраны со звуком)

P.S. – на время выполнения работ в сервисе скидывали “-” с аккумулятора

P.P.S. – авто с охраны снимается и ставится нормально. Все тревоги приходят на брелок. Заводится тоже без замечаний. Не работает только автозапуск

Ответы 22

снимите видео ( можно сидя в машине – но убрав штатный ключ вне видимости машины ) щиток приборов и брелок в кадре , хотя скорее всего .

а не может это быть “StarLine F1 Цифровой модуль отключения иммобилайзера”.

я не знаю – стоит он или нет! (хотя наверное стоит! раз все ключи у меня находятся)!

– если это он, то тогда его надо по новой программировать?

– и если “-” скинуть с аккумулятора, то этот датчик тоже что ли обнуляется?

есть желание заняться самому ( наверно опять до ближайшего установочного центра 1000 км ) ?

узнавайте у старого хозяина что и с чем установлено .

220 км до того места где ставил сигналку предыдущий хозяин -(((

нет. придется ехать

Здравствуйте. Идеальный вариант – снять видео процесса и посмотреть точно, что показывает брелок. Может, на нем активна надпись Тормоз? Авто точно глушили с рычагом в положении P и не нажатой педалью тормоза? Стоп сигналы в машине исправно работают? Возможно, сразу после команды на запуск, на брелке вместо часов появляется не ЗПУС, а ОСТ?

проверю сегодня и попробую снять видео

оказывается – нажимал педаль тормоза и одновременно выключал зажигание (рычаг естественно был в положении Р)

теперь – автозапуск заработал.

P.S. А почему при нажатии на педаль тормоза и не отпуская ее выключить двигатель – автозапуск не работает?

Потому что тормоз у Вас подключен по кану и при глушении двигателя статус остается как будто он нажат. Можно переподключить по аналогу ( соответственно выключив в кане) и будет все нормально. Или привыкайте.

Присоеденюсь к вопросу по поводу тормаза/ручника/ выключения двигателя.

До этого стояла А91 – все было по проще. Не важно нога на тормозе или нет, ручник поставлен – автозапуск сработает.

Не. мне ручник не обязательно дергать! (у меня коробка CVT и необходимо просто выставить рычаг в положение Р).

у меня вопрос как раз только про связку педать тормоза+выключение двигателя!

Дума это цепочка одной цепи.

В Вашем случае положение Р, в моем ручник.

В конечном итоге все равно при нажатом тормозе нет полной отработки алгоритма.

Читайте также:  Фиат альбеа замена мотора отопителя

Для функционирования системы на МКПП требуется статус ручного тормоза. Статус педали подключается по желанию.

Для автомобилей с АКПП требуется либо статус Р, либо статус тормоза. Не обязательно использовать оба.

В какой машине какой статус подключён – можно проверить с брелка. Нажимаем третью кнопку коротко. Происходит проверка состояния. Если активна зона педали-паркинга-ручника, то будет активна надпись Тормоз (или Р на номерах на вертикальном брелке). Лишние статусы можно отключить, обратившись к ближайшим установщикам.

так и не понял – почему отключается автозапуск, если стоит ручка в положении Р и при нажатом тормозе выключаешь двигатель.

Как Вам и отвечали Выше, статус педали тормоза у Вас подключён из шины CAN. информация в шине обновляется только при включённом зажигании. Когда Вы глушите автомобиль с нажатой педалью, последний статус считается “педаль нажата”. Нажатая педаль равносильна активной зоне Тормоза. Поэтому запуск мотора невозможен. Вы можете обратиться к установщикам для изменения подключений на аналоговые.

Дмитрий, правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN) статус педали тормоза можно отключить?

В случае МКПП нет необходимости в статусе педали тормоза вне зависимости от шины CAN.

Спасибо. Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Или это можно сделать самому с помощью команд?

правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN)

В Вашем автомобиле СAN-шина есть. CAN-LIN-адаптер в составе сигнализации использовался наверняка для реализации обхода штатного иммо по шине LIN (если установщик не просил у Вас один из ключей и не “хоронил” его в ЧИПовом обходчике, или Вы не дописывали ЧИПКЛЮЧ. ) и если у Вас на руках ДВА ключа и оба машину заводят. А значит – он вполне мог часть сигналов для сигнализации взять из шины CAN.

Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Так правильнее – у него есть опыт и знания и предназначенные для этого инструменты и приборы. Тем более – он знает – что и как он делал (привык делать).

Или это можно сделать самому с помощью команд?

Для начала надо знать – как реализован сам контроль педали – подключением провода “вход ТОРМОЗа” сигнализации или берется из шины CAN. Это знает установщик (если ставил он) или может выяснить после осмотра авто (если устанавливал не он).

– или просто оторвать этот провод оттуда, куда он прицеплен и заизолировать.

– или всё сложнее – надо заходить в настройки CAN-адаптера и слушая кваки сирены (и зная и понимая – что они означают) – выбрать раздел “статусные функции”, войти в него и там уже дойти до пункта “контроль педали СТОП” и отключить. Для этого надо изучить “инструкцию по установке, раздел программирование CAN-адаптера” – это без разборки машины. Но еcть вариант проще в одном, но сложнее в другом- надо разобрать машину, достать блок сигнализации. достать из него CAN-плату, подключить к компьютеру, на котором установлена программа “StarLineМАСТЕР” и отключить контроль тормоза через эту программу. И есть совсем простой путь – подключить ноутбук с такой программой через специальный переходник в шлейфу модуля связи и сделать всё электронным способом без разборки машины. У уважающего себя установщика такой шнурок есть.

Хотя, с другой стороны – педаль тормоза – это еще одна ЗОНА ОХРАНЫ, и Вам решать – оказываться о неё или нет.

Источник: support.starline.ru

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Читайте также:  Обезжиривание металла перед покраской уайт спиритом

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Источник: alarmspec.ru

Сигнализация Старлайн (Starline) — типовые неисправности и проблемы и как починить самому

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

” data-medium-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 769px) 100vw, 769px” />

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются двумя брелоками:

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w” data-lazy-sizes=”(max-width: 660px) 100vw, 660px” />

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:

  • модуля управления с телефона через Bluetooth;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ дисплея;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.

Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн

Большинство типичных неисправностей в системах Starline появляются по причине отсутствия профилактического обслуживания устройства.

К примеру, Starline А91 имеет такие характерные проблемы, которые при желании и грамотной диагностике можно устранить самостоятельно:

  • Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машину с брелока после длительного или небольшого простоя. Нужно посмотреть, не является ли причиной неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
  • Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без команд с пульта. Это происходит из-за излишне высокой чувствительности датчика удара.
  • Брелок не закрывает двери, но на дисплее отображетается противоложная информация. В этом случае проблема кроется в самом центральном замке. Надо проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
  • Постоянная потеря связи с блоком управления или контроллер не видит пульт. Если она потерялась — выполняется проверка батарейки и качества контактов в приемо-передачике.
  • Невозможность включить режим «Валет». Если инструкция для активации программирования выполнена правильно, но она не работает, то причиной является логическая ошибка. Надо обратиться в специализированный сервис или же сделать сброс самому.
  • Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет проблему с блоком управления. Его настройки могут «слетать», из-за чего приходится делать сброс и прописывать брелоки заново. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает только при нажатии, но не переходит в режим программирования.

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=300%2C169″ data-large-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1024%2C576″ data-lazy-src=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1280%2C720″ data-lazy-srcset=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?w=1280 1280w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=300%2C169 300w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=768%2C432 768w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=1024%2C576 1024w” data-lazy-sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” />

Существует два способа устранения проблемы возникшей проблемы:

  • отправиться на специализированное СТО (станцию техническго обслуживания);
  • отключить питание бортовой сети на 15 минут.

Второй способ не всегда работает, но иногда после него блок управления может перейти в режим программирования без проблем.

Старлайн А9 без длительного обслуживания плохо срабатывает в холодный период года. Причина проста — произошло окисление контактов. Для профилактики раз в год нужно обрабатывать все коннекторы, что связаны с сигнализацией. При длительной эксплуатации шлейфы тоже повреждаются и им потребуется полная замена или ремонт.


Источник: avtoivan.ru