Митсубиси паджеро панель приборов лампочки

Митсубиси паджеро панель приборов лампочки

Сообщение Koc » 21 авг 2007, 20:51

Сообщение Dimix » 21 авг 2007, 21:06

Сообщение Zamorov » 22 авг 2007, 12:11

Сообщение Koc » 29 авг 2007, 09:07

Работа заняла всего 10 минут, за что просили 1500 р. я так и не понял! Лампочки покупал в РОЛЬФе по 21 рублю вроде! Народ не ведитесь на развод сервисов что это долго и тяжело! Отчетик:
Сами лампочки

Крепление панели

Крепление панели приборов

Вид панели приборов

Лампочка в цоколе

После все собираем в обратном порядке!

Сообщение Zamorov » 29 авг 2007, 09:17

Сообщение tower » 29 авг 2007, 09:41

Сообщение Koc » 29 авг 2007, 11:56

Сообщение shin-shila » 27 окт 2008, 12:25

Сообщение Pol@ATOM » 27 окт 2008, 12:30

Сообщение Dimmm » 27 окт 2008, 13:13

у меня она не горит с самой покупки)) я думал так и надо.. чтобы когда едешь она не раздражала и не отвлекала))

Вопрос: Легко ли снялась панель?? (которая на защелках) они не сломаются при снятии??)

езжу на ослике 🙂
MМS LTD “грязный” 6G74 был.

Сообщение Leek » 27 окт 2008, 16:17

Сообщение Semp » 27 окт 2008, 17:13

долго смотрел на панель, ибо погасла подсветка. В один день с криком бонзай бросился на неё и начал колупать. Получилось как всегда – первый раз всё страшно. Оказалось даже приятно. Грамотно всё сделано (по сравнению с ВАЗ). Так что снимать не проблема, только аккуратненько без излишних усилий (повторюсь, не ВАЗ).

По поводу лампочек – вкарячил русские за 5 р. Светят почти 3 месяца. вскрытие показало отсутствие оплавлений и трещин на панели и цоколе. Рекомендовать не буду, мало ли что, но сам доволен.

Сообщение shin-shila » 27 окт 2008, 17:37

Сообщение Ginekolog » 28 окт 2008, 13:56

Сообщение trener » 28 окт 2008, 14:28

Сообщение Tatarin » 05 ноя 2008, 01:43

Спасибо за внятное пособие! Сегодня им воспользовался при замене оных лампочек. В процессе замены выяснил следующее облегчение труда:
– окантовку “крутилок” снимать не надо! Достаточно снять длинную лицевую панель и сдвинуть ее на себя. Лампочки расположены слева и справа сверху блока управления печкой-кондеем-вентилятором. Сами пластмассовые “седла” лампочек может и плохо видны, но проводки от них идущие увидите сразу – желтый и черный (или белый, темновато было, но желтый точно). Эти седла даже крутить против часовой стрелки не надо, выдергиваются, как клипсы. Орудовал, правда, двумя указательными пальцами, а то ухватить трудно. И вот они, стандартные панельные лампочки! Правда с синими гандончиками для чего-то. Гандончик сымаем и надеваем на новую лампочку, суем ее в седло и пхаем взад, гы. И вуляля! Их там действительно две.

– окантовку “крутилок” снимать надо, если необходимо заменить лампочку кнопки кондея или оранжевую “точку” задней печки. Там совсем масюпенькие лампочки с пластмассовым цоколем. Но тоже в синих гандончиках.

Вот. Надеюсь, кому-нибудь поможет!

Источник: www.pajero4x4.ru

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero IV. Контрольные лампы и лампы, предупреждающие о неисправностях Mitsubishi Pajero IV

Если возникает опасность снижения работоспособности тормозной системы, включается зуммер, предупреждающий водителя. Если зуммер звучит продолжительное время, остановитесь в безопасном месте. Рекомендуется провести проверку автомобиля.
Примечание
При многократном нажатии на педаль тормоза может загореться предупреждающая лампа тормозной системы, предупреждающая лампа ABS и включиться предупреждающий зуммер. Если через несколько секунд лампы погаснут, а зуммер выключится, неисправностей не обнаружено.

ВНИМАНИЕ
– В ситуациях, перечисленных ниже, возможно снижение эффективности тормозной системы либо потеря автомобилем курсовой устойчивости при резком торможении; в таких случаях старайтесь ехать с невысокой скоростью и избегать резких торможений. Кроме того, рекомендуется остановить автомобиль в безопасном месте и провести его проверку.
– Предупреждающая лампа тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза или не гаснет при выключении стояночного тормоза.
– Предупреждающая лампа тормозной системы продолжает гореть во время движения.
– Зуммер тормозной системы не выключается (автомобили с антиблокировочной системой тормозов).

ВНИМАНИЕ
При снижении эффективности тормозов двигаться к месту стоянки необходимо следующим образом:
– нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно;
– при отказе тормозной системы — тормозить двигателем, чтобы снизить скорость автомобиля, и медленно поднимать рычаг стояночного тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль.
– Нажимать на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы и предупредить о торможении водителей автомобилей, движущихся позади.

Читайте также:  Рама для вездехода своими руками

Примечание
– В некоторых случаях после запуска двигателя или после многократного нажатия на педаль тормоза из моторного отсека может слышаться шум, издаваемый механизмами тормозной системы. Это нормально, на него не следует обращать внимания. Он указывает на то, что соответствующие устройства работают нормально. (Это касается автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.)
– На автомобилях, оснащенных ABS, давление в тормозной системе создается насосом.

Эта лампа является элементом бортовой системы самодиагностики, контролирующей состав отработавших газов и работу систем управления двигателя и автоматической коробки передач. Если в одной из этих систем обнаруживается неисправность, загорается данная лампа. Хотя при этом автомобиль обычно остается на ходу и не нуждается в буксировке, рекомендуется как можно скорее провести проверку указанных систем. Также эта лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON. Если через несколько секунд после этого она не гаснет, рекомендуется провести проверку автомобиля.
ВНИМАНИЕ
– Длительное движение с горящей лампой диагностики двигателя может привести к серьезным повреждениям системы контроля состава отработавших газов. При этом также могут ухудшиться топливная экономичность и тяговые характеристики двигателя.
– Если эта лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON, рекомендуется провести проверку системы.
– Если эта лампа загорится при работающем двигателе, избегайте движения с высокой скоростью и как можно скорее проведите проверку системы. При движении автомобиля с горящей лампой диагностики двигателя автомобиль может не разгоняться при нажатии на педаль акселератора.
Если автомобиль стоит, когда эта лампа горит или мигает, необходимо сильнее, чем обычно, нажимать на педаль тормоза, т. к. при этом обороты холостого хода двигателя повышаются и автомобиль с автоматической коробкой передач получает большее тяговое усилие за счет внутреннего трения в коробке передач.

Примечание
Электронный блок управления двигателя, согласовывающий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов). При снятии клеммы с аккумуляторной батареи эти данные стираются из памяти, что затрудняет диагностику и увеличивает ее продолжительность. Поэтому не следует снимать клемму с аккумуляторной батареи, если загорелась предупреждающая лампа диагностики двигателя.

Эта предупреждающая лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если она загорается во время работы двигателя, это говорит о слишком низком давлении масла. Если эта лампа загорится при работающем двигателе, следует заглушить его и провести проверку автомобиля.
ВНИМАНИЕ
– Возможно, эта лампа загорается из-за низкого уровня масла в двигателе, проверьте уровень масла.
– Эта контрольная лампа не показывает количество масла в картере. Количество масла определяется при неработающем двигателе с помощью маслоизмерительного щупа.
– Движение с низким уровнем масла в двигателе или с горящей предупреждающей лампой давления масла может привести к заклиниванию двигателя.

Примечание
Предупреждающей лампой давления масла не следует пользоваться в качестве указателя уровня масла в двигателя. Уровень масла следует проверять с помощью маслоизмерительного щупа.

Эта лампа загорается, если одна из дверей (в том числе дверь багажника) открыта или неплотно закрыта.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем автомобиль тронется с места, убедитесь, что эта лампа не горит.

Источник: monolith.in.ua

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › описание значков приборной панели

Индикаторы и контрольные лампы

Контрольная лампа тормозной системы.
а) Контрольная лампа загорается, если:
— включен стояночный тормоз;
— низок уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;
— неисправна электрическая цепь контрольной лампы.
б) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
— Проверьте стояночный тормоз, возможно. он включен. Если стояночный тормоз выключен или лампа горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.
— Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
— Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь лампы.

Читайте также:  Как разобрать электромотор на медь

Контрольная лампа ABS.
После включения зажигания лампа загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если лампа загорается во время движения, то возможно наличие неисправностей в антиблокировочной системе. Подробнее о работе ABS читайте в разделе “Антиблокировочная система тормозов (ABS)”.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта. Обрыв ремня генератора вызывает ухудшение эффективности торможения. Для остановки автомобиля нажимайте на тормозную педаль гораздо сильнее, чем обычно.

Контрольная лампа низкого давления моторного масла (красная).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Если контрольная лампа загорается во время работы двигателя, при нормальном уровне масла, то давление масла в двигателе слишком низкое. В этом случае сьедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель.

Контрольная лампа низкого уровня моторного масла (желтая).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должна погаснуть после пуска двигателя.
б) Контрольная лампа включается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется движение автомобиля при горящей контрольной лампе, немедленно долейте моторное масло.
в) Данная контрольная лампа может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности. например, на склоне.

Контрольная лампа “проверь двигатель” (желтая).
а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должна по¬гаснуть после пуска двигателя.
б) Контрольная лампа загорается в случае наличия неисправностей в системе управления двигателем.

Контрольная лампа низкого уровня топлива (желтая).
Контрольная лампа включается, когда уровень топлива в баке приближается к нулю. В зависимости от комплектации автомобиля оставшегося топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах контрольная лампа может загораться из-за колебаний топлива в баке. Внимание: не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению катализатора.

Контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности (модели с системой SRS).
Контрольная лампа загорается, когда замок зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. Примерно через 6 секунд лампа гаснет. В случае если лампа не загорелась или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

Контрольная лампа наличия открытой или неплотно закрытой двери.
Лампа горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью.

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя.
Если она горит, то по возможности быстрее долейте жидкость в бачок.

Контрольная лампа температуры масла (ATF) в АКПП (красная).
Лампа загорается, когда температура масла (ATF) в автоматической коробке передач становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение “Р” и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока пампа не погаснет.
Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.

Контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая).
Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON”. Когда запальные свечи накалятся, лампа гаснет, что указывает на возможность запуска двигателя.
Примечание:
— Если двигатель холодный, контрольная лампа горит продолжительное время.
— Если двигатель не запустился в течение 5 секунд после того, как контрольная лампа погасла, поверните ключ зажигания в позицию “LOCK”. Затем произведите повторный запуск.
— Если двигатель прогрет, контрольная лампа не загорается, даже если ключ в замке зажигания находится в положении “ON”.

Читайте также:  Как можно проверить температуру без градусника

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре дизельного двигателя (желтая).
Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должна погаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время работы двигателя, это свидетельствует о скоплении воды в топливном фильтре. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра.
Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.

Источник: www.drive2.ru

Pajero-Service-Minsk

Лампочка корректора фар. Паджеро 4

Автокорректор фар Паджеро 4. Горит лампочка корректора фар.

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Свидетельством неисправности в системе корректировки уровня света фар будет внезапное появление на панели приборов желтого символа с контуром фары ближнего света . Это лампочка корректора фар как называют ее в “народе”.

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым свидетельствуя о наличии системы автоматической корректировки на вашем Паджеро 4. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть. Тем самым сообщая водителю , что система находится в исправном состоянии. А вот когда Лампа корректора фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе , да на ходу… Это значит , что без ремонта , а как минимум без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись.

Автокорректор фар Паджеро 4

Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Точнее за уровень ближнего света, а еще точнее за его подстройку при изменения положения кузова автомобиля относительно дороги. Например: Система быстро опускает отражатели фар при наезде на препятствие . Сделано это для сведения к минимуму эффекта ослепления водителей встречного потока машин. И наоборот , при опускании “носа” Паджеро 4, Система поднимет пучок света для лучшего освещения дороги. Система то в общем не плохая и полезная. Но есть в ней несколько слабых мест, точнее конструкторских решений инженеров Митсубиси…

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Вот и колесят по просторам “синеокой” Паджеро 4 с подвязанными проволочкой датчиками. Слепя друг друга на “лежащих полицейских”.

Источник: pajeroservices.com

Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI PAJERO

Схема включения стартера Mitsubishi Pajero

Цепи зажигания – высокого напряжения


Цепи зажигания для двигателя 3.0


Блок заряда АКБ 12В Mitsubishi


Принципиальная схема карбюраторного блока


Принципиальная схема карбюраторного блока – продолжение


Схема авто круиз контроля Митсубиси Паджеро



Электросхема головных фар авто


Электросхема головных фар авто с двигателем 3.0


Подключение фар и подсветок, в том числе габаритов Митсубиши Паджеро



То-же для авто с двигателем 3.0 куба



Схема поворотников и ламп аварийных огней Mitsubishi Pajero



Эл.схема стоп-сигналов джипа



Подсветка приборной панели автомобиля 2.6


Подсветка приборной панели автомобиля 3.0

Источник: electroshemi.ru