Переделка робота на механику опель астра н

Переделка робота на механику опель астра н

Не хотелось мне тратиться на новый блок управления и временно была куплена уже другая Мерива (11 лет, 65 тысяч пробег, одна хозяйка, правда, без каких-либо вообще наворотов и покоцанная снаружи по мелочи везде где только можно пока хозяйка училась ездить , ручная КПП и всего за 2.500 евро – это была цена замены Изитроника с блоком сцепления по расценкам официалов.) – мне нужно было пережить зиму, плюс время, чтобы найти и загнать в голову инфу по переделке Изитроника, понять какие запчасти нужны. Терять мне было не чего и я решил рискнуть. В русском интернете (понятно, что немцы такой фигней не додумаются маяться :- ) я нашел несколько описаний по переделке Изитроника на Опелях, но там, к моему сожалению, не было ни одного варианта по переделке Мерив. Описывались переделки Астр и Корс, где педаль сцепления шла отдельным блоком, но на моей новой Мериве с родной ручной КПП педаль сцепления шла одним блоком с педалью тормоза, походы на несколько свалок, пойманные и осмотренные чужие Меривы на бензоколонках подтвердили, что при переделке надо будет снимать блок с педалью тормоза и менять на другой блок уже с двумя педалями : тормоза и сцепления. Это сложно и долго, т.к. надо снимать полностью рулевую колонку с усилителем руля и рулевым колесом, но это самый надежный вариант без лишней “химии” для надежной эксплуатации машины в будущем. При дальнейшем осмотре двух машин (с Изей и ручной КПП) оказалось, что корпуса машин изначально не совсем универсальны, как я надеялся, для всех типов возможных КПП на машине : оказалось, что на машине с Изей за блоком педалей нет технического отвертстия, как на Мериве с обычной КПП, куда можно было бы вставить и закрепить главный выжимной цилиндр – отверстие даже не было намечено. Я переделывал несколько раз машины с АКПП на простую коробку и там всегда в кузове были уже нужные технические отверстия для установки кулисы или главного цилиндра сцепления, которые, правда, были заглушены, но они были. В итоге, если бы на Мериве не была бы найдена заглушенная дырка для вывода палки кулисы из салона в моторный отсек, то тогда точно не имело бы смысла заниматься переделкой, но такое отверстие было найдено и я продолжил свои изыскания дальше. Выходило, что как бы конечно правильно коробку передач тоже менять на ту которая ручная, т.к. там передаточные числа несколько отличаются. Но такие коробки у нас по 150-250 евро, а я только хотел попробывать переделать без больших затрат на этот проект на начальном экспериментальном этапе. Как оказалось, во всем остальном, кроме отличия передаточных чисел, коробки одинаковые – только у Изитрониковской еще нет дырки куда ставить датчик заднего хода, но это решаемо. Фактически, с коробки передач (саму коробку передач снимать с движка не надо) свинчивается и отсоединяется от проводов и гидротрубки блок Изитроника, а также блок переключения передач. За место блока переключения передач от Изитроника ставится блок переключения от ручной коробки, а гидрожидкость через трубки пойдет на выжимной подшипник уже от педали сцепления в салоне.

2. П лан действий по переделк e Easytronica.

1. Нужно менять целиком блок педалей

2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода главного цилиндра сцепления из салона.

4. “Вертолет” поставить в моторном отсеке – шарнирный механизм между кулисой и механизмом переключения передач на КПП

5. Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП.

6. Купить и провести несколько трубок между главным цилиндром сцепления (от педали сцепления) до переходника стоящем на коробке передач, через который подается жидкость уже к самому выжимному цилиндру стоящему в коробке.

7. Там же на коробке передач нужно заменить переходник подачи гидрожиткости от Изитроника к выжимному подшипнику в КПП на переходник подачи жидкости от педали сцепления в КПП.

8. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехать , теоретически конечно должна бы 🙂

9. При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода.

Источник: oldradio.lv

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.

  • Резиновый уплотнитель тяги переключения передач.
  • «Вертолеты»(система тяг).

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Читайте также:  Можно ли получить вычет за автошколу

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

Вышло у меня примерно вот так:

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Источник: life-with-cars.ru

Тема: ПЕРЕДЕЛКА EASYTRONIC на механическую коробку передач!

ПЕРЕДЕЛКА EASYTRONIC на механическую коробку передач!

Думаю эту тему надо будет закрепить в шапку.

Редактируя статью, человека который переделывал на OPEL CORSA C, под OPEL ASTRA H.

Немного предыстории.
При пробеге 120000 км внезапно загорелась, на табло, F. Выяснил что появилась течь в главном цилиндре и завоздушило систему
пару раз прокачал систему, подробности тут . Но как оказалось-это временно.
Штудируя интернет и темы я пришел к выводу что надо переходить (переделывать на механику). Почему?
1 Новый цилиндр продается только вместе с роботом (цена около 60000р.)
2 Жадность (не готов каждые 100000 км выкладывать такую сумму)
3 Не надежность восстановленных главных цилиндров. Сколько они проходят?
4 Не надежность робота, в целом. А вдруг поломка, а ты один за 100 км от населенного пункта при температуре за бортом -40. Итог один, замерзнешь на смерть, т.к. при выходе из строя робота, машина глохнет и не заводится.
5 Надежность механики.

И так, по зап.частям. Что нам нужно
1 педаль сцепления 525р. (06 72 702)

2 главный цилиндр 987р. (56 79 306)

3 трубка 1187р. (56 79 062)

4 Кулиса КПП 2763р.

5 механизм выбора передач 1313

6 крышка механизма 4500р. (07 55 082 или от ДЕО Нексии 90374314) я взял от Нексии

7 Выключатель задних огней 500р. (12 39 109)

+
Может кому пригодится номера косы для Z16XEP с кондиционером:
55563002
55563001
55560501
55559237
201539346 – прокладка под крышку
и для тех кто с заводской трубкой нашёл –
5679536 – разветлитель на коробке (в том резбовой, а нужен вставной) и под него уплотнительное кольцо 0679622

Введение
Для тех, кто слабо представляет, что за чудо автоматическая, роботизированная коробка изитроник, немного поясним. Коробка изитроник представляет собой механическую коробку с автоматическим переключением передач и имеет режимы движения с автоматическим и ручным передач, в простонародье- робот. Так как , это чудо гибрид основанный на механике, то можно предположить, что заменив некоторые компоненты вполне возможно получить полноценную механическую коробку. В данной статейке, я подробно опишу, как переделать изитроник на простое ручное переключение кпп, на примере Опель Астра Н 1,6ХЕР изитроник, думаю данный способ будет применим и к другим моделям Опелей с изитроником.

Единственное учтите, этот способ является не единственным и не главным решением проблемы с изитроником, если есть возможность и позволяют финансы, то лучше чинить изитроник традиционными способами, которые предлагают сервисные центры. Я понимаю, что данный способ противоречит концепции немецкого автомобилестроения, но он имеет реальные шансы на жизнь, как минимум в моём автомобиле. Представим ситуацию, провинция, крякнул блок управлением изитроником, до ближайшего приличного сервиса, где есть хоть один компьютер километров 100-200, что делать? Вот в таких случаях приходится мудрить.

Работа
1. При горящей букве F кузовной электронный блок блокирует стартер, чтобы автомобиль заводился, надо на реле стартера подать минус. Изначально можно попробовать, снять реле стартера и предварительно включив зажигание, замкнуть верхний и нижний контакты блока, автомобиль должен завестись.

2. Нужно найти кулису в сборе для нашей модели автомобиля, она ставится без проблем, так как все необходимые крепления имеются на коробке и кузове, не зависимо от изитроника. Устанавливается так, два болта на коробке и один крепится к кузову. Я, покупал на разборке б/у, но возможно и новую заказать, она называется ремкомплект кулисы (на вид по программе вроде выглядит целиком, если мне не изменяет память).

3. Далее меняем на коробке электромоторы изитроника, которые переключают передачи на обычный механизм переключения. Идеально подходит от Опель- Астра Н с механкой, проще говоря смотрим номер своей коробки изитроник, обычно Ф13 или Ф17 и ищем любой Опель с такой же по номеру механической коробкой. Только механизм выбора передач берите обязательно с болтами, на переключалке изитроника болты намного длиннее и не притягивают механическую переключалку.

4. В следующем шаге конструируем сцепление, нам понадобится сама педаль сцепления так, как устройство изитроника полностью исключает ее применение. Педаль (обычно пластиковая) несомненно надо искать подходящую именно к нашей модели автомобиля, так как что-то выдумывать в этой ситуации большой геморой, потому что у педали хитрое крепление к кузову автомобиля и она имеет специальное отверстие под цилиндр сцепления, который защелкивается прямо в нее. Теперь нам требуется цилиндр выжима сцепления и магистраль до штуцера коробки, цилиндр ищем на разборке или заказываем в магазине, магистраль можно заказать в конторе где обжимают трубки (концы берем от блока изитроника до коробки). Бачок для тормозухи старый убираем и запитываемся от тормозной системы, там есть запаянный штуцер и с помощью небольшого шланга подсоединяем к цилиндру сцепления. Чтобы установить педаль с цилиндром сцепления надо в кузове автомобиля сделать специальное отверстие, там где должна быть педаль вы увидите заглушку на двух болтах, откручиваем ее. Педаль крепится на нескольких болтах. Когда все собрано, то прокачиваем сцепление, штуцер для прокачки рядом с входным штуцером сцепления на коробке.

Читайте также:  Новые авто от 500000 до 700000

5. Теперь идем в салон и откручиваем джойстик переключения изитроника, отсоединяем штекер (было подозрение, что сняв переключалку мозги автомобиля уйдут в стопор, но оказалось все в порядке и переключатель на работоспособность не влияет). На место электронной переключалки прекрасно подошла механическая ручка (опять от Астры Н), прикручиваем ручку, трубу вставляем в кулису, регулируем и наслаждаемся переключением передач. Надо чехол ставить на место, но так как ОПРАВА РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ у нас от робота я ее подгонял под рамку механки, напильником. Конечно можно и заказать 51 96 417, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЦВЕТА РАЗНЫЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ.

6. Педаль тормоза на изитронике широкая, поэтому тупо обрезаем фортуной, покупаем и надеваем девяточную резинку и вся проблема.

7. Востанавливая полную работоспособность без изитроник, нам надо подключить датчик заднего хода, на изитронике он электронный мы же ставим обычный механический. Покупаем опелевский двухконтактный, один контакт закорачиваем на массу, а другой подсоединяем в разъем кабеля изитроника. Выкручиваем заглушку и вкручиваем датчик, работает без проблем.

И еще одно, если снять сам блок изитроника то автомобиль не заводится, но возможно, что можно в разъеме изитроника поставить перемычку и машина будет работать, но у меня не хватило ни времени и терпения, чтобы этим заняться, я так езжу.

Думаю материал будет полезен. Доп.фото чуть позже. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

PS. и так я сменил проводку (от компа и до блока предохранителей), спасибо jlob . итог, можно смело откидывать робота. + появился штекер для датчика заднего хода.))) в воскресенье буду прописывать в мозгах что он теперь не изя а механка))) думаю дальше будет проще доделать этот проект))))

Последний раз редактировалось Нахал; 14.08.2014 в 20:04 .

Источник: astraclub.ru

Тема: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Опции темы

Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблеме. Попала ко мне машина Опель Мерива с установленной механикой вместо изитроника (механика родная, т.е. просто изю отключили)
В общем есть ошибки Р0120 и Р0220 недостоверный сигнал от датчиков акселерометра, а проблема в том что обороты набирает только до 2500об. Видимо на этих оборотах должен переключатся изя, а он не переключает и педаль газа давиться дальше, поэтому идет уже недостоверный сигнал от педали. Надо чтоб развивал обороты повыше. Как обмануть? или как прошить и на что? Стояла какая-то обманка. сопротивление с кнопкой (говорят люди которые её сняли, т.к. с обманкой вообще глохла через 10 минут) От чего к чему шла эта обманка сказать пока не могу, надо уточнять. Хозяин бывший говорит, что раньше ездил без проблем с этой обманкой, а потом что-то случилось (а может обманывает).

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Это ошибки по дросселю. Если они “Присутствуют” то двигатель работает в аварийном режиме и выше 2500 оборотов не крутится. Изя не причем

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Я понимаю, но откуда они взялись? при проверке дросселя через ОП КОМ. он открывается полностью и показания (Вольтаж) в порядке. Есть ещё одна ошибка, надо уточнить какая. Т.е. это все таки аварийный режим 2500об, а не переключение передач.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Физический износ, глюк управляющей электроники.
Может быть и неисправность ЭБУ 🙁 (были случаи)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Какие ещё есть варинты? Дело в том что если отключить кабель изитроника после заводки, то обороты понимаются, а через некоторое время она глохнет. Т.е. ограничивает изитроник. Какие там датчики есть какой основной для переключения? Датчик оборотов главной передачи? надо как то раскрутить побольше. Почему то уходит в аварийный режим. Хотя аварийный режим всегда горит при переделке изи на механику, но люди на такое ограничение не жаловались. Может есть у когото опыт просто по изитроникам, схемы что приходит что уходит и что за что отвечает, чтоб обмануть. Ошибок не много и по ним не похоже что они реальные, в обшем посоветуйте что проверить?

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

обычно переделываеться без ошибок.просто нужно отключить разьем от блока изитроника.поставить две перемычки на каншину(витая пара зеленый и белый провода)и в конфигурации варианта в блоке управления двигателем выбрать коробку механику(если не переставишь не будет крутить стартер)и все. переделывал уже три машины.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

R-qwerk, спасибо за помощь, значит это не из-за изи и бывший владелец говорит правду. Сейчас протестировал ОП комом ещё раз. Обороты поднимаются до 2830об. примерно. Ошибки по дросселю стираются, но появляются снова. Есть ещё одна ошибка P1113 связана с Twin portom. И ошибка 1700 вроде , типа проблемы с коробкой это думаю нормально. У кого есть эталонные значения для датчиков педали, заслонки и твинпорта? Иначе то что я вижу опкомом мне не дает ничего. Из-за этих ошибок могут не подниматься обороты? Кстати, обороты набирает довольно медленно.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Всё предыдущее актуально, НО попробовали с напарником позаводить. Пару раз завели. нажали на газ, он отключил какой то датчик (вроде твин порт) в какой то момент машина заглохла, стрелки повисли. не работает НИЧЕГО, ни аварийка, ни печка. есть предложения? только не говорите что лег ЭБУ)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

А что ты хочешь услышать?тут по форуму пара тем по поводу любви этих блоков к отключению разьемов на заведенной машине.на диагностику хоть выходит?если нет отключи блок двигателя и смотри что будет.похоже блок каншину садит.можешь начинать искать заслонку и блок.данные по заслонке и педали тебе не помогут а твинпорт на каждой пятой машине заслонки разбиты

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

нужно в конфигурациях блоков убрать ИЗИ и переключить на мех.кпп . если этого не сделать , то моторный эбу ждет от эбу ИЗИ инфо о адаптации геометрии коробки и адаптации точки схватывания, пока он эти данные не получит управление дроселем в аварийном режиме ( видно диагностикой в текущих данных) соответственно имеем максимум 2800 обмин.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

читай 6 пост.кстати если не поменяли на механику то кто даст разрешение на запуск?не думаю что кто то тянул провод от подрулевого до реле стартера.хотя.
по поводу оборотов не знаю так как делал всегда не через жо. ты уверен что движок будет резать обороты из за ошибке по коробке.сильно сомневаюсь.тем более что при ошибке по заслонке будет аварийный режим(как у ТС).

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Напарник говорит, что даже не отключил ничего. но подергал. Теперь работает только подогрев сидений и радио. Проверили преды, все живые. В ЭБУ не заходит вообще. Думаете лег ЭБУ из-за того что подергали разъем датчика? Теперь то вообще не понятно что делать. Т.е. вряд ли это связано с питанием? Уточню. Я просто сильно начинающий диагност, но надо как то учиться. ))

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Никто не знает как переключить в ЭБУ с изи на мех коробку с помощью ОП кома? или надо всю прошивку менять? так на будущее)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

давай начинать сначала.год обьем тип двигателя.посмотрю схему.кстати все остальное выходит на диагностику?напарник мог зацепить разьем блока.пробуй пошевелить разьемы блока

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

.опкомом должно получиться.заходи в программирование-конфигурация варианта программы-тип трансмиссии.прошивку менять не надо

Читайте также:  Тест драйв субару импреза 2008 видео

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

В общем нашли предохранитель, заработала. Основной вопрос остается. Ограничение оборотов связано с аварийным режимом, а он откуда взялся? из-за ошибок по дросселю или педали? или из-за твин порта? или из-за того что не отключен изя в ЭБУ? как выяснить?

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

из за блока двигателя вся машина не умрет.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

аварийный режим иззи ошибки по дроселю(читаешь невнимательно)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

250% , а если ИЗЯ был на месте то больше 20 кмч не ехала и передачи не переключала

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Итак, давайте заново. Предохранитель нашли, все работает. Есть: Opel Meriva z16xep 2006г. , ей отключили изю и вкорячили механику. Ошибки 0220, 0120, 1113. Обороты поднимаются медленно и не выше 2800, т.е. аварийный режим. Надо чтоб его не было и тогда не будет ограничений. Ошибки 0220 0120 отвечают сразу за датчики педали и заслонки т.е. за 4шт. Как их проверить. Ещё ошибки сбрасываются эти. Есть вариант, что надо в ЭБУ включить механику вместо Изи, но может быть это уже сделано. Есть мотортестер МТ4.

Теперь по программированию. Надо сначала зайти в мотор, потом в программирование (сам войдет или что-то надо делать, вроде просит пароль. один раз пытался в программирование зайти , не получилось), конфигурация варианта программы-тип трансмиссии?

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

как он (изя) может быть на месте?при переделке блок снимаеться.по поводу оборотов я не на 250 а просто на 100% уверен что нужно убирать ошибки по дросселю

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Итак, давайте заново. Предохранитель нашли, все работает. Есть: Opel Meriva z16xep 2006г. , ей отключили изю и вкорячили механику. Ошибки 0220, 0120, 1113. Обороты поднимаются медленно и не выше 2800, т.е. аварийный режим. Надо чтоб его не было и тогда не будет ограничений. Ошибки 0220 0120 отвечают сразу за датчики педали и заслонки т.е. за 4шт. Как их проверить. Ещё ошибки сбрасываются эти. Есть вариант, что надо в ЭБУ включить механику вместо Изи, но может быть это уже сделано. Есть мотортестер МТ4.

Теперь по программированию. Надо сначала зайти в мотор, потом в программирование (сам войдет или что-то надо делать, вроде просит пароль. один раз пытался в программирование зайти , не получилось), конфигурация варианта программы-тип трансмиссии?

а чем ты пытаешься ?МТ4?не думаю что получиться.пароль нужен.или по вину у дилеров или программатором.ЗЫ а блок все равно придется менять

Источник: www.carhelp.info

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Переделал робота на механику.

Переделал робота на механику.

#1 Сообщение BaD » 30 апр 2016, 21:46

#2 Сообщение *Casper* » 30 апр 2016, 23:09

#3 Сообщение g_m_l » 01 май 2016, 00:22

Re: Переделал робота на механику.

#4 Сообщение BaD » 01 май 2016, 07:21

Re: Переделал робота на механику.

#5 Сообщение lelik1478 » 08 июн 2016, 14:23

Re: Переделал робота на механику.

#6 Сообщение MaTpacuk » 18 июн 2016, 05:02

Переделал робота на механику.

#7 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 00:31

Переделал робота на механику.

#8 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 05:23

Переделал робота на механику.

#9 Сообщение *Casper* » 18 янв 2019, 06:55

Переделал робота на механику.

#10 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 09:34

ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.

Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.

Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?

Переделал робота на механику.

#11 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 09:37

Не забывайте о сцеплении на роботе: когда на него ногой давишь – оно очень легкое и нет “обратной связи”, чтобы понимать, где задержать педаль. Управлять очень неприятно, на мой взгляд, после переделки в механику. Видел, что возвращают обратно робота после этого.

Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.

Переделал робота на механику.

#12 Сообщение kaluk » 18 янв 2019, 10:20

Переделал робота на механику.

#13 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 10:26

ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание – адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Переделал робота на механику.

#14 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 10:37

gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.

kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом.

ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.

Переделал робота на механику.

#15 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 10:56

По мне, сильно проще заменить сцепление. ГЦС у Вас сейчас новый от ГЦС-РОБОТ, если правильно помню, поэтому основной источник проблемы с плохими переключениями убран.
А последовательность замены (диагностирования) всегда такая:
проверяем щетки – меняем гцс – если недостаточно, то меняем сцепление. В другом порядке – это наудачу, тк щетки или ГЦС ооочень быстро новое сцепление зажаривают.
Сцепление быстро портится (перегревом), если ГЦС хотя бы немного неточен, поначалу эту неточность компенсирует сцепление, потом Вы пытаетесь педалью газа “подыгрывать”, потом уже ничем помочь переключеним не получается. Уже на первом этапе сцепление уже поджарилось и вряд ли будет ездить хорошо.

Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).

Переделал робота на механику.

#16 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 11:06

Переделал робота на механику.

#17 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 11:22

Вини Пух, и в мыслях не было, кого то уговаривать))
Я уточнил некоторые неточности

По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.

Источник: www.fusionguru.ru