Мягкий очиститель двигателя hi gear отзывы
Hi-Gear мягкий очиститель двигателя
Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя.
Для чего необходима очистка двигателя
Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.
Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.
В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.
После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.
Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.
Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.
Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя
Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.
Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.
Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.
Форма выпуска и артикулы
- Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear
- промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
- для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.
Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.
Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2
Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.
Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.
Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.
SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.
Форма выпуска и артикулы
- Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² (ENGINE TUNE-UP WITH SMT²) HG2206 444 мл
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2
Обработка двигателя с пробегом или с износом:
- добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
- вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.
Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.
Чем отличаются эти очистки
Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.
В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».
Преимущества и недостатки
Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.
Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:
- повышение чистящих свойств моторного масла;
- повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
- уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
- уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
- снижение расходования горючего и машинного масла;
- увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
- восстановление равномерности холостых оборотов;
- очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
- восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
- снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
- отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
- консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.
Недостатки не обнаружены.
Видео
Отзывы
Евгений, 35 лет
Отличная присадка. Лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, устанавливаю контрактный двигатель, результат: масло не сжирает, расход смазки снизился.
Арсений, 28 лет
Присадка сохранила мне массу нервов. Произошёл случай: почти новая машина (50 тысяч километров, всего год службы) стояла два года без ездки. Когда автомобиль завели, дымило три дня. Уже подумал менять кольца, но решил залить эту промывку и тачка простояла заведённой часа 4, потом на ней проездил 50 километров и дым полностью пропал.
Николай, 50 лет
Залил промывку hi gear smt2 и сменил колпачки с кольцами и масло машина перестала есть. Уверен, что дело не в замене деталей. Помог очиститель.
Владимир, 47 лет
По опыту знаю, что без присадки смазка всегда тёмная, а после прочистки, я первые 2-3 тысячи километров даже масла не вижу на щупе, настолько оно прозрачное.
Сергей, 39 лет
Уже 1,5 года применяю очиститель с смт 2 и работой доволен. Машина не дымит, едет хорошо. Езжу 1,5 года, пробег почти 50 тысяч км. Из машины не вылезаю, разве для сна.
Источник: proautomasla.ru
Классическая промывка двигателя ЛАВР и отзывы об очистителе Хай-Гир
Первая по частотности церемония после заправки машины топливом – смена масла. Данный ритуал в кругу автомобилистов отличается особой важностью, поскольку сопровождается далеко не одним вопросом выбора масла. Здесь еще необходимо подобрать фильтрующий элемент. Однако многие и на этом не останавливаются.
Очистка: как правильно промыть двигатель автомобиля при замене масла и когда это лучше делать
Чем мыть
Когда авто новое, то задача, как правильно промыть двигатель при замене масла, не возникает. Ведь у нее еще не солидный пробег – говорят владельцы, вдобавок произнося фразу о нецелесообразности процедуры очистки ДВС. Отчасти это правда, но стоит помнить – здоровье силовой установки надо беречь смолоду.
Рекомендация. Чтобы не пришлось мыть силовую установку, следует с новья лить только качественное масло и не превышать интервал его смены в 7 500 км.
В случае с новым ДВС все понятно. Но что делать с контрактными моторами и машинами, бывшими в употреблении. Ответ прост – чистить мотор и заливать новую добротную смазку.
Сейчас очищение внутренностей агрегата производится не промывочным маслом, а катализирующей активной химией. Специальная промывка представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок. Она бывает двух видов:
- пяти- или семиминутка;
- мягкая (заливается в масло за 200-300 км до его замены).
Пятиминутка обладает повышенным содержанием щелочных и прочих едких компонентов. Опытные мастера в отношении ее выражаются так: «К применению рекомендуется только на новых двигателях или хорошо почищенных вручную». Мягкая промывочная жидкость нареканий вызывает меньше, и в среде автомехаников позиционируется как единственно верный вариант.
Как чистить
Изначально чистящий состав представляется не как средство, отмывающее двигатель от скопившейся там за несколько лет грязи, а как моющее для поддержания чистоты нового или вымытого старого двигателя. Вывод здесь такой – сразу лить препарат в ДВС с неизвестной сервисной историей нельзя.
- слить масло;
- демонтировать клапанную крышку и масляный поддон;
- вычистить снятые элементы агрессивными «лекарствами» (солярка, очиститель карбюратора, керосин…) и шлифовкой;
- поставить все на место;
- залить масло обратно;
- промыть мотор пятиминуткой.
Процедуру очистки промывкой разберем на примере чистящего состава LAVR. Согласно отзывам почитателей классической промывки двигателя ЛАВР, процедура работы с пяти- или семиминутным составом выглядит так:
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Заглушить машину.
- Залить препарат.
- Пустить ДВС.
- В режиме холостого хода подождать 5/7 минут.
- Остановить силовую установку.
- Слить отработку.
Внимание! После чистки химическими веществами масло меняется на новое. Фильтр также подлежит замене.
Напрашивается один вопрос: почему нельзя обойтись без мехчистки деталей силовой установки? А вот почему: промывка легко растворит в картере и ГБЦ скопившиеся отложения. Последние забьют сетку маслозаборника, что приведет к масляному голоданию. Это убийственно для обычного бензинового ДВС и вдвойне плохо для дизелей и турбомоторов. Выход из такой ситуации сложен – необходимо полностью разбирать двигатель и чистить.
Примечательно, что при смене масляной основы (например, переход с минералки на синтетику) промывать магазинными жидкостями не стоит. Достаточно слить старое, залить новое и дать поработать мотору на холостом ходу. Затем смазка снова сливается, меняется фильтр, заливается обновленный состав. Можно поступить и по-другому:
- обновить масло с заменой фильтра;
- проехать 1 500-2 000 км.
Какая она мягкая промывка Hi-Gear для двигателя автомобиля или отзывы о ней
Почему данный состав получил наименование «мягкий»? Все просто – пакет присадок в минеральном масле подобран благополучным для двигателя образом. В отличие от экспресс-промывок, концентрация агрессивных компонентов здесь ниже, и они работают продолжительное время. К тому же состав от американской фирмы не разрушает резиновые элементы – это доказано экспериментами.
О том, каким действием обладает мягкая промывка двигателя Hi-Gear и отзывы отвечают в один голос – положительным. К примеру, вот что пишет Олег Н. из Новосибирска:
«Мой Subaru Outback после долгого простоя начал внезапно дымить. Залил Хай Гир, но решил не ездить, а «выкатать» 200 км в моточасах. В итоге машина простояла 4 часа, работая на холостых. Дымить стала гораздо меньше. А после 50 км пробега на новом масле вообще все нормализовалось».
Об эффективности чистящего средства сказано немало. Стоит отметить, что это самый удачный раскислитель битумных и маслянистых отложений. Его заслуга в том, что он делает свою работу медленно. Это означает, что злокачественные продукты растворятся до мелких субстанций, смешаются с маслом и, не забив сеток и мелких каналов, выйдут с отработкой. Это подтверждает Николай М. из Тулы, перепробовавший почти всю моющую линейку Hi-Gear. Он сформировал свой отзыв тезисно:
- мягкий препарат – действенная и неопасная вещь;
- пяти-, десятиминутки – отмывают, но забивают всю масляную систему шламом;
- промывочные масла чистят, но изрядно портят распредвалы и ШПГ.
Что говорят отзывы о промывке для дизельного и бензинового двигателя ЛАВР: каким действием обладает линейка
Ассортимент российского производителя очистных жидкостей представлен четырьмя препаратами:
- классическая 5-минутка;
- пятиминутное промывочное средство для коммерческого транспорта;
- семиминутка;
- мягкий очистительный состав Motor Flush Soft.
Вполне очевидно, что наибольшее количество «лайков» собрала мягкая промывка. Процесс ее использования описал один из владельцев ВАЗ 2110:
- прогреть мотор до боевого состояния;
- залить «лекарство»;
- дать мотору поработать на холостых порядка 5 минут;
- покататься 150-200 км, не превышая 3 000 об/мин и избегая езды «в натяг»;
- слить отработку.
Темы, какое действие оказывает любая промывка для двигателя ЛАВР или отзывы об их использовании, уже давно созданы на форумах. Некоторые автолюбители даже создают свой комбайн на базе линейки этого производителя. К примеру, владелец BMW 525 в 34-м кузове купил свою машину в запущенном состоянии. Это вынудило его к созданию оригинального рецепта:
«Добавил в старое масло Rovenol VSI 5W-40 мягкий Soft, проехал 180 км. Слил отработку, залил Лукойл SN той же вязкости, проехал 5 000 км. Заправил семиминутку LAVR. Опустошил масляную систему, влил промывочное масло этой же фирмы, через 10 минут работы на ХХ удалил его. Произвел раскоксовку средством от ЛАВР. Все слил и налил свежий LUKOIL SN 5W-40. Теперь все замечательно».
О том, что пятиминутки LAVR – хорошая химия, сказал Василий А. из Екатеринбурга. У него в эксплуатации Skoda Octavia с бензиновым турбомотором. Пробег составляет 80 000 км. Нареканий от использования состава нет.
Коротко говоря
- Грамотная процедура промывки сначала предусматривает механическую чистку масляного картера и клапанной крышки, лишь потом используется автохимия. Суть ее применения проста – залить состав в масло дать поработать двигателю и, в зависимости от типа промывки, проехаться с ней. Далее сливается отработка, меняется фильтр и производится заправка новой смазкой.
- При смене масляной основы (синтетика – полусинтетика и т.д.) целесообразно мыть новым маслом, которое и планируется заливать далее.
- Бывают ускоренные промывки и составы длительного действия, именуемые как мягкие. Преимущество у последних.
- Отзывы о мягком препарате Hi-Gear положительные. В технологии, как правильно промыть двигатель машины перед заменой масла, встречаются случаи, когда ресурс промывки не выкатывают в км, а вырабатывают в моточасах. Такая технология менее губительна для двигателя, а эффект практически тот же.
- Линейка автолекарств LAVR высокоэффективна. Наибольшей популярностью пользуется «мягкая» жидкость Motor Flush Soft.
Источник: autobann.su
Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT²
Артикул: HG2206 / 444 мл
ENGINE TUNE-UP WITH SMT²
Эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера во время движения. Содержит кондиционер металла SMT².
Препарат эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера во время движения. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в виде мелкодисперсной фазы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT², который обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки, создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий их контакту с частицами смываемых отложений.
Назначение: для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для изношенных, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов.
Действие: очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от вредных углеродистых отложений и препятствует их образованию.
- Усиливает моющие свойства моторного масла.
- Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец.
- Увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам.
- Уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя.
- Уменьшает токсичность и дымность отработавших газов.
- Уменьшает или устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстанавливая их работоспособность.
- Снижает расход топлива и масла.
- Увеличивает мощность и приемистость двигателя.
- Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода.
Соответствие требованиям: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.
Совместимость: совместим со всеми типами масел. Допускается совместное использование данного очистителя с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Обработка двигателя с пробегом более 70 000 км или имеющего признаки среднего или сильного износа:
- Добавьте одну упаковку очистителя на 4–5 литров масла через 1500–2000 км пробега после смены масла.
- Добавьте еще одну упаковку за 150–200 км до плановой смены масла.
Обработка нового двигателя или без износа: добавьте одну упаковку очистителя за 150–200 км до плановой смены масла.
Для двигателей с неизвестной историей техобслуживания использовать мягкие очистители необходимо в ходе двух или более плановых смен масла подряд. Затем можно переходить на 5-минутные (HG2204, HG2205) и 10-минутные (HG2217, HG2219) экспресс-промывки — при условии, что использоваться они будут регулярно. Также рекомендуется применять «Мягкий очиститель двигателя с SMT 2 » после длительной стоянки (более 2–3 месяцев) и перед техосмотром.
Источник: xn--80agpc1bza.xn--p1ai
Автохимия HI-Gear 10 минутная промывка двигателя – отзыв
Двигатель работает приятнее, но это не точно
Я не самый ответственный водитель с точки зрения технического обслуживания машины. Несмотря на то, что в семье несколько автомобилей, одному из них приходится страдать особенно сильно из-за нашей забывчивости. Это несчастная Mazda 3, которая вероятно чувствует себя нелюбимым ребенком семье.
В общем, нормальный хозяин меняет масло либо раз в год, либо каждые 10 000 км, то я же не такой. Естественно, моя дорогая супруга гоняла на своей “Маздюше” 20 тыс. Вдвое дольше положенного.
Стоит отметить, что случалось это два-три раза. В итоге, машина начала жрать масло, оно быстро становилось черным и густым.
Суть не в этом. Поехал на на сервис и с грустным видом признался в том, что я автолюбитель так себе. Там мне предложили сделать промывку двигателя и продали это средство за 400 рублей.
По инструкции нужно залить данную субстанцию в двигатель, завести машину и подождать 10 минут. Затем масло следует слить и залить новое.
Производитель обещал кучу всего, вдаваться в подробности не буду. Скажу только о своих впечатлениях.
Сразу после выезда из сервиса я почувствовал, что машина начала легче тащить. В тот период еще был снег на дорогах и было полное ощущение, что мощность возросла. Вполне может быть, что это психологический эффект, но кто знает.
Один явный плюс, который нельзя принять за мою мнительность все же есть. Расход масла существенно сократился. Раньше мне приходилось доливать масло после 3 тыс. км. Теперь машина проехала 5000 тыс., а масло прозрачное и находится на том же уровне, что в момент замены масла.
Смущает один факт – отсутствие внятного состава на банке. Написано, что в средство входят какие-то эмульсии, но какие именно? Вопрос открыт. Насколько это безопасно для двигателя сказать не могу, но эффект и положительную динамику я наблюдал воочию.
Источник: irecommend.ru
Мягкий очиститель двигателя hi gear отзывы
керосин мягкий. по мимо снятия масленой пленки во время работы он еще постарается наделать лишних задиров. и плюс при заливки свежего масла убьет пакет присадок
а так вещь “хорошая”.
у тотека промывка хорошая и не дорогая 5 литров 500 рублей.
самая лучшая промывка – промывочное масло!
я лукойл лью. 8 литров+новый фильтр. потом ориг масло 5-40 и новий ориг фильтр.
ну промывка тотек именно промывка. которая промывает систему и выводит грязь из мотора. вся грязь которая попадается удерживается на молекулярном уровне.
а обычное масло не имеет в составе такой формулы.
так что обычное масло не вымывает и половину грязи. только снижает щелочной баланс.
промывать обычным дешевым маслом это хорошо но не правильно. а так Хорошо что вообще моешь половину владельцев тупо меняет масло считая что так правильно.
лей кастрол и не каких промывок .проверено .как-то менял кольца после пробега около 200000 и все блистало как у кота .
тогда кольца зачем менял ?
тогда кольца зачем менял ?
на спидометре было 350000 из них 200000 моих.а скока скручено не кому не известно.масложер начался.
керосин мягкий. по мимо снятия масленой пленки во время работы он еще постарается наделать лишних задиров. и плюс при заливки свежего масла убьет пакет присадок
откуда знаешь? или это просто твое мнение?
откуда знаешь? или это просто твое мнение?
работаю с этим поэтому и знаю.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] это статья про промывку мыть или нет.самая лучшая промывка – промывочное масло!
я лукойл лью. 8 литров+новый фильтр. потом ориг масло 5-40 и новий ориг фильтр.
Согласен – это самая мягкая промывка, но на совсем загаженных движках она как мертвому припарка.
Добавлено через 1 минуту
на спидометре было 350000 из них 200000 моих.а скока скручено не кому не известно.масложер начался.
только начался? :biggrin:
работаю с этим поэтому и знаю.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] это статья про промывку мыть или нет.Это все слова. Любой производитель масла или промывки кричит, что у них самое самое, а у конкурентов “ботва”. 😉
Часто слышу, что всевозможные промывки – это зло, что от них двигатель накроется и прочие страшилки. Я в свое время на десятке 2 раза промывал движок какой-то ацкой смесью (так называемой “пятиминуткой”), после этого отъездил на ней больше 100 тысяч километров и представьте ничего с ним не случилось. На момент продажи масло не ел ни грамма, хотя лил самый простой Кастрол (можь он в те годы другой был?).
Однако начитавшись интернетов, в 520 промывать движок спецсредствами не стал, купил хорошее масло Valvoline, отъехал 2 тысячи км и поменял его вместе с фильтром. И надо же, это тоже сработало! Во всяком случае расход упал.
Вывод: чем хотите, тем и мойте, двигателю все равно!
Часто слышу, что всевозможные промывки – это зло, что от них двигатель накроется и прочие страшилки. Я в свое время на десятке 2 раза промывал движок какой-то ацкой смесью (так называемой “пятиминуткой”), после этого отъездил на ней больше 100 тысяч километров и представьте ничего с ним не случилось. На момент продажи масло не ел ни грамма, хотя лил самый простой Кастрол (можь он в те годы другой был?).
Однако начитавшись интернетов, в 520 промывать движок спецсредствами не стал, купил хорошее масло Valvoline, отъехал 2 тысячи км и поменял его вместе с фильтром. И надо же, это тоже сработало! Во всяком случае расход упал.
Вывод: чем хотите, тем и мойте, двигателю все равно!
PS сугубо ИМХО
Расход чего простите, масла?
Источник: bmw5erclub.ru