Чтобы выбрать подходящий вариант переоборудования и место (Москва или Липецк) перейдите в раздел ” Прайс “ |
Мы предлагаем 2 базовых варианта установки :
- Nissan QD32T 3.2L 150 Л.С. @33 3НМ
- Nissan TD27T 2.7L 100 Л.С. @215 НМ
|
О двигателях Nissan QD32TI/TD27TI
Все двигатели серии Q D/ T D полностью чугунные, крайне надежные, никакой электроники, никаких ремней, привод грм и тнвд осуществляется шестернями. Отличный крутящий момент с самых низов, двигатели крайне не прихотливые, требуют только своевременной замены масла и фильтрующих элементов. В большом ассортименте представлены как оригинальные так и не оригинальные запчасти (от поршневой до всего навесного). Топливная аппаратура – механический ТНВД Bosh/Zexel типа VE, достаточно надежный и неприхотливый насос, а главное недорогой в ремонте.
Источник: diesel-gazel.ru
Сколько стоит дизельный двигатель на газель
В стоимость включены:
- Двигатель NISSAN TD27Т
- Коробка передач (NISSAN / ATLAS)**
- Новый комплект сцепления (250 мм)
- Работа по установке
Стоимость установки QD32Eti — 250 000р*
В стоимость включены:
- Двигатель NISSAN QD32ETI
- Коробка передач (NISSAN / ATLAS)**
- Новый комплект сцепления ( 250 мм)
- Блок управления ДВС, проводка
- Работа по установке
Возможна установка Вашего двигателя. Стоимость работы — по согласованию.
Так же возможна установка двигателя с АКПП.
Стоимость установки QD32t — 260 000р*(мех.ТНВД)
В стоимость включены:
- Двигатель NISSAN QD32T ( мех. ТНВД)
- Коробка передач (NISSAN / ATLAS)**
- Новый комплект сцепления ( 250 мм)
- Проводка
- Работа по установке
Стоимость установки МКПП NISSAN ( двигатель Cummins ISF 2.8) -95 000р*
В стоимость включены:
- МКПП
- Новый диск сцепления (Япония)
- Работа по установке
Дополнительные услуги
Наименование работ |
Стоимость работ |
Запчасти |
Стоимость запчастей |
Установка топливного сепараторного фильтра |
1000 |
Фильтр и комплектующее |
7500 |
Установка топливного сепараторного фильтра с подогревом |
1800 |
Фильтр и комплектующее |
10500 |
Замена главной пары (задний мост) |
2500 |
Замена главной пары (передний мост) |
7500 |
Установка подогревателя 220V (подвесной котёл) |
1000 |
Подогреватель |
2000 |
Установка подогревателя в бак на заборник Номакон |
1000 |
Подогреватель |
2200 |
Установка подогревателя топливного фильтра Номакон |
700 |
Подогреватель |
2000 |
Установка и подключение ГУРа |
3000 |
Комплект ГУРа |
22000 |
Подключение ГУРа |
2000 |
Установка интеркулера (штаер) |
3000 |
Интеркулер |
11000 |
Установка интеркулера (иной модели) |
5000-6000 |
Интеркулер |
По согласованию |
Установка дополнительного бака |
3000 |
Подключение дополнительного бака |
1000 |
Установка электровентиляторов (спаренных) от Нивы 21214 |
3000 |
Электровентилятор и комплектующее |
3800 |
Установка компрессора кондиционера |
1000 |
Установка компрессора холодильной установки |
2000 |
Установка и изготовление НОВОГО кардана |
от 8000 |
*Цена действительна с 28 Февраля 2016 года Для Газели со старой кабиной надбавка 5000 руб. Для 405 ДВС. Е-3 надбавка 5 000 руб. Цена указана для автомобилей с 405 ДВСом. ( Е-2) Для других модификаций возможно изменение цены. ** Двигатель без замены КПП ГАЗ на КПП NISSAN не производим.
Источник: dizelgaz.ru
Дизель на ГАЗель, УАЗ или другой автомобиль от компании “Кудесник” – верное вложение средств в актив мощности, динамичности и экономичности своего “железного коня”!
Приветствуем вас на сайте компании “Кудесник”!
Уже ни один год мы с успехом устанавливаем японский дизель на ГАЗель, УАЗ, BAW, Mercedes Sprinter, Ford Transit и пр. (поставляемый напрямую из Японии, без пробега по РФ), изобретя за время работы многочисленные эксклюзивные усовершенствования в данной сфере.
За годы работы мы успешно изготовили и внедрили многие новшества в этой области, в том числе:
- балку крепления (из швеллера) двигателя;
- перенос рычагов включения полного привода (раздатки);
- рычаг переключения передач (КПП Nissan Atlas) прямого включения;
- кронштейн крепления цилиндра сцепления УАЗ на механическую КПП Nissan Atlas;
- задний кронштейн крепления опоры коробки передач к родной траверсе
(модернизированной нами) ГАЗели и т.д.
Мы НЕ ОГРАНИЧЕНЫ ШАБЛОНАМИ и готовы взяться за переоборудование почти любого автомобиля, даже если задача кажется НЕВЫПОЛНИМОЙ.
НОВИНКА. Теперь у нас совместно с японским дизелем Вы можете установить и усиленную КПП FD35 .
ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь злоумышленников , привлекающих к себе внимание за счёт очернения конкурентов, будьте внимательны к их обещаниям. Берите во внимание только ОТЗЫВЫ реальных клиентов, ФОТО настоящих работ, реальный ОПЫТ и профессионализм (готовность ИСПОЛНИТЕЛЯ браться за любой “нестандарт”, отходить от готовых “трафаретов”).
Устанавливая у нас комплект ДВС+КПП, Вы гарантированно получаете:
Только контрактные агрегаты , закупленные у надёжных поставщиков (мы не закупаем дешёвые агрегаты с сомнительной историей только ради уменьшения “цены под ключ”, так как во главу угла всегда ставим качество и долгий срок службы установленного комплекта, беспроблемную эксплуатацию переоборудованного автомобиля);
Установку с гарантией качества, “красиво” как с завода , с соблюдением всех норм, ГОСТов автомобилестроения;
Максимум новых исключительно качественных комплектующих (в том числе, высококлассные сверхпрочные силиконовые патрубки немецкого производства);
Кардан, изготавливаемый по нашим чертежам на заводе по всем ГОСТам (отбалансированный, отцентрованный, в отличие от кустарного изготовления) с выдачей сертификата.
Бесплатную информационную поддержку на весь срок эксплуатации установленного у нас дизельного двигателя.
Установленные нами дизельные японские контрактные двигатели TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) на практике эксплуатации их нашими клиентами показали замечательную динамику, но при этом проявили стойкость к износу и доказали способность к значительной экономии топлива.
Данные дизельные контрактные двигатели даже в б/у варианте приходят к нам с пробегом не более 100-120 тыс. км., но при этом смело «бегают» 800-900 тыс. км. до капитального ремонта, тогда как даже новые родные ГАЗелевские движки через 40-50 тыс. км. уже требуют капитального вмешательства (выгоды, которые Вы получите, установив дизель на ГАЗель, см. в разделе «Преимущества»).
Источник: dizgaz.ru
NVA-Motors › Блог › Наш первый дизель на Газели.
Как многим известно, мы в NVA не любим дизельные двигатели, и причин этому несколько: он гораздо дороже в закупке, шумнее, дороже в ремонте, как правило, маломощные, что даже не компенсируется неплохим крутящим моментом. Естественно, речь идет не современных моторах типа “common rail”, хотя их мы не рассматриваем по причине космической стоимости как самого двигателя, так и запчастей к нему.
Но так получилось, что поступил конкретный заказ-нужен был простой надежный дизельный двигатель, желательно с механическим ТНВД, и МКПП. Дело в том, что эта газель живет в городе Урай, что в ХМАО, и обслуживает одно из нефтяных месторождений. А главная проблема у заказчика состоит в том, что до ближайшей заправки где есть бензин, 200 км. Прикинув варианты, мы остановили свой выбор на дизеле ISUZU объемом 3,1 л, мощностью 125 л.с. и 275 Н/м. крутящего момента. Двигатель простой, надежный, с механическим ТНВД и, соответственно, с механической КПП.
Сама машина приехала к нам на автовозе с разобраным двигателем в кузове. Пробег на момент смерти мотора составлял 28 т.км., после чего во втором цилиндре по непонятной для нас причине расплавился поршень. Надо сказать, что и турбина имеет недопустимый люфт во всех направлениях.
Установили двигатель, попутно модернизировав его. Дело в том, что в стоковом варианте наш японец не оснащался интеркулером, но мы решили исправить ситуацию, и установили всю впускную систему от Штайра- интеркулер в штатное место, воздушный фильтр, и все пайпы подошли идеально. Единственное, что нам пришлось переделать- это приемную трубу.
Сама КПП не имеет прямой кулисы, как на обычной газелевской коробке, а переключение передач происходит с помощью тросового привода. Мы решили эту задачу с помощью кулисы и тросов переключения передач от Toyota RAV4. С незначительными переделками все встало на свои места. Что касается сцепления, то и здесь пришлось покуролесить- родной для “бизнеса” саксовский ГЦС имеет очень маленький объем для огромного японского рабочего цилиндра. Пришлось его снять, и установить обычный ГЦС от волги.
Хотя электрики в самом двигателе по минимуму, но тоже пришлось повозиться- во-первых камминсовская приборка общается с ЭБУ по кан-шине, поэтому пришлось заменить её на обычную. Во-вторых мы не смогли найти сигнал на тахометр, поэтому пришлось вскрывать генератор, и делать вывод самостоятельно. Ну и бонусом, сделали систему, управляемую датчиком температуры ОЖ, которая повышает обороты на непрогретом двигателе.Еще одним приятным подарком от нашего мегаэлектрика стало принудительное включение свечей накала с помощью незадейсвованой ранее клавиши круиз-контроля (да-да, и такая есть в Газели).
В целом машина получилась неплохая- достаточно тяговитый двигатель, обладающий умеренный аппетитом. Сегодня клиент машину забрал, и она своим ходом поехала в Урай. На этом пока все…
5vz-fe САМОЛЕТ по сравнению с этим “трактором”! Про серию Uz на Газелях вообще молчу)) Ну вот ответьте мне в комментах, ну зачем нужен дизель? Я не вижу ни одного плюса: жрет до 15 если валить (а как на нем по другому я не понимаю, на дворе не 60-е годы, скорости другие), греется долго, вибрация на холостых, вонь салярки, короткий диапазон когда он “едет”… продолжать можно вечно, тот же бензин имеет только один минус это как бы расход больше, но разве это проблема? Пропан-бутан и вопрос решен, причем дешевле чем дизель в пересчете на рубли.
Источник: www.drive2.ru
«ГАЗель» с дизелем Cummins появилась в продаже
Начались продажи «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем, произведенным в Китае. Предлагаем поближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и крутящим моментом 297 Н.м.
Газель
Характеристики
Одно только знакомство с характеристиками дизеля Cummins ISF 2,8 должно вселять оптимизм в наших перевозчиков: мощность 120 л. с. и крутящий момент 297 Н.м! Почти те же цифры были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны.
Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, который раньше ставили на «ГАЗели», явно проигрывает в сравнении: его мощность 110 л. с., момент 250 Н.м. Даже самый мощный из применяемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный двигатель ЗМЗ-405 по моменту выглядит просто слабаком — у него всего 210 Н.м. А крутящий момент мотора — это первооснова тягового усилия на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем.
Между тем, для Cummins ISF 2,8 эта настройка почти минимальная, вместе с ней их шесть. Газелевские 120 л. с., а также 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент увеличивается до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.
Расположение
Cummins ISF удачно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он схож с ЗМЗ-402. Сразу видно, что двигатель спроектирован как универсальный, без привязки к конкретному автомобилю. Он получился довольно компактным, удобным в обслуживании.
Под капотом
Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладони. Водяной насос не только расположен сбоку от блока цилиндров (то есть, не увеличивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом. Масляный насос — того же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала. Срезаться там нечему. При небольших габаритах насос обладает отличными характеристиками.
Привод водяной помпы — поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор.
На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит эффективный и надежный импортный радиатор системы охлаждения, кроме того, любой дизель при работе меньше отдает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.
Особенности конструкции
Из особенностей конструкции Cummins ISF отметим распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. Причем, цепь расположена со стороны маховика! Сделано это для снижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins, — 500 тысяч километров! За это время придется всего 4–5 раз регулировать клапаны, у них периодичность — 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный: винт и гайка.
Прокладка головки блока тоже не доставит проблем, она наборная, из стальных листов, и не требует даже протяжки.
Интересно, что традиционно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. То есть цепь максимально оградили от излишней работы.
Похоже, единственное, зачем придется регулярно гонять «ГАЗель» с Cummins в сервисный центр, — для замены моторного масла и фильтров. Здесь периодичность 15 тыс. км, масло применяется с кодом АРI СН4, вязкость — согласно сезону и региону эксплуатации.
Как выглядит
Для работы на морозе Cummins ISF оборудуют устройствами облегчения пуска: есть электрическая спираль во впускном коллекторе для подогрева воздуха, возможна установка подогревателя на 220 В в рубашке системы охлаждения и в масляном поддоне. Топливный фильтр тоже снабжен электроподогревом.
География
Нашим перевозчикам хочется, чтобы Cummins был чистопородным «американцем» или, в крайнем случае, «латиноамериканцем». Отношение к «китайцам» в России во многом негативное, но оно создано общением с контрафактом, а китайская продукция бывает разной. Той, что произведена под контролем известной во всем мире моторостроительной корпорации, имеющей ее бренд, стоит доверять.
Cummins — один из самых крупных независимых производителей дизелей в мире: более 20 предприятий, и вне зависимости от «географии» он в состоянии обеспечить стабильное качество. Cummins ISF — самая современная разработка компании и только потому пока малоизвестна. Над конструкцией моторов, их отладкой работали специалисты технических центров Cummins в Англии и США. Для производства двигателя объемом 2,8 и 3,8 литра в Пекине специально построен моторостроительный завод BFCEC. Оснащение — самое современное, объемы производства — 400 000 двигателей в год.
Кроме применения этих моторов в Китае, к примеру, на автозаводе Foton, а также «Группой „ГАЗ“ в России, эти двигатели в скором времени будут применяться на различных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии. В России планируемые объемы производства „ГАЗелей“ с Cummins — до 40% от числа выпущенных автомобилей.
Полностью статью читайте в журнале «Рейс» № 1 за 2011 год.
Мы уже рассказывали о различных дизельных двигателях семейств «Газель», «Соболь» и «Валдай».
Источник: www.zr.ru
Adblock detector
|