Хонда цивик тест драйв видео главная дорога
Roma-Urraco › Блог › Civic теперь Turbo: тест-драйв нового хэтчбека Honda
“Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic. Первый раз к нам такая заезжает!” Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек “Сивик” 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах. За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.
А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.
Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды. Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих. Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами “сколько жрет, сколько прет?” и “что это вообще такое?”.
По футуристичности облика можно провести некоторую аналогию с “космическим” хэтчбеком Civic 8-го поколения, но в экстерьере новинки определенно больше агрессии, смелых (порой даже чересчур) линий и резких граней. Лично мне, приглянулся хищный передок машины, а вот корма с излишне сложной архитектурой как-то совсем не зашла.
Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).
Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, “десятый” Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки. Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. “Взрослое” шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1). Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.
Уже после первых километров, проведенных за рулем “турбо-Сивика”, в голове мелькнула мысль: “Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!”. И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные “Хонды” считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.
Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная “бритва”, но если сравнивать с откровенно “овощными” предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен. Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к “максималке”. Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью. После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть “горячим хэтчеком”. При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.
Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus. Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 “горшками” и отдачей в 129 л.с. Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.
Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов “механики”, поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах “палки-мешалки”. Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось. Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!
По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS). При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 “лошадок” куда-то убежали из под капота. Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара “двигатель-вариатор” начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга. Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.
Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый “автомат” собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются. Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города. Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний “аппетит” составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.
Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной “двухэтажной” панели приборов в пользу более классического решения.
В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).
Функционал безопасности данной версии также расширен за счет системы контроля слепых зон и индикатора автомобилей, которые двигаются в поперечном направлении (полезно при выезде задним ходом из парковки).
Благодаря увеличенной на добрых 10 см колесной базе пространства в салоне стало больше, что особенно ощущается на втором ряду. А вот из-за новой платформы с более сложной задней подвеской пришлось отказаться от фирменной фишки прошлых “Сивиков” — оригинальной системы складывания подушек задних кресел Magic Seats.
Теперь о ценах. Тестовый автомобиль в комплектации Sport Plus — самый дорогой из доступных в нашей стране хэтчбеков Civic: за него просят 32700 долларов. В 30100 USD обойдется чуть менее навороченный вариант Sport с таким же мотором и обвесом, но с укороченным списком “допов”, причем на складские запасы сейчас действуют акционные предложения и такой аппарат можно урвать даже за 28600 USD. Ну а наиболее доступное исполнение Comfort с 1,0-литовым двигателем оценили минимум в 23900 долларов. Турбированные Civic 5D везут к нам исключительно из британского завода Honda, но в качестве альтернативы можно приобрести более доступную версию с кузовом седан: она построена на той же платформе, но оснащается атмосферным мотором 1.6 и собирается в Турции.
Больше информации о новом хэтчбеке Honda Civic 5D можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:
Источник: www.drive2.ru
Roma-Urraco › Блог › Civic теперь Turbo: тест-драйв нового хэтчбека Honda
“Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic. Первый раз к нам такая заезжает!” Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек “Сивик” 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах. За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.
А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.
Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды. Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих. Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами “сколько жрет, сколько прет?” и “что это вообще такое?”.
По футуристичности облика можно провести некоторую аналогию с “космическим” хэтчбеком Civic 8-го поколения, но в экстерьере новинки определенно больше агрессии, смелых (порой даже чересчур) линий и резких граней. Лично мне, приглянулся хищный передок машины, а вот корма с излишне сложной архитектурой как-то совсем не зашла.
Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).
Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, “десятый” Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки. Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. “Взрослое” шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1). Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.
Уже после первых километров, проведенных за рулем “турбо-Сивика”, в голове мелькнула мысль: “Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!”. И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные “Хонды” считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.
Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная “бритва”, но если сравнивать с откровенно “овощными” предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен. Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к “максималке”. Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью. После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть “горячим хэтчеком”. При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.
Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus. Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 “горшками” и отдачей в 129 л.с. Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.
Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов “механики”, поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах “палки-мешалки”. Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось. Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!
По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS). При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 “лошадок” куда-то убежали из под капота. Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара “двигатель-вариатор” начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга. Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.
Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый “автомат” собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются. Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города. Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний “аппетит” составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.
Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной “двухэтажной” панели приборов в пользу более классического решения.
В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).
Функционал безопасности данной версии также расширен за счет системы контроля слепых зон и индикатора автомобилей, которые двигаются в поперечном направлении (полезно при выезде задним ходом из парковки).
Благодаря увеличенной на добрых 10 см колесной базе пространства в салоне стало больше, что особенно ощущается на втором ряду. А вот из-за новой платформы с более сложной задней подвеской пришлось отказаться от фирменной фишки прошлых “Сивиков” — оригинальной системы складывания подушек задних кресел Magic Seats.
Теперь о ценах. Тестовый автомобиль в комплектации Sport Plus — самый дорогой из доступных в нашей стране хэтчбеков Civic: за него просят 32700 долларов. В 30100 USD обойдется чуть менее навороченный вариант Sport с таким же мотором и обвесом, но с укороченным списком “допов”, причем на складские запасы сейчас действуют акционные предложения и такой аппарат можно урвать даже за 28600 USD. Ну а наиболее доступное исполнение Comfort с 1,0-литовым двигателем оценили минимум в 23900 долларов. Турбированные Civic 5D везут к нам исключительно из британского завода Honda, но в качестве альтернативы можно приобрести более доступную версию с кузовом седан: она построена на той же платформе, но оснащается атмосферным мотором 1.6 и собирается в Турции.
Больше информации о новом хэтчбеке Honda Civic 5D можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:
Источник: www.drive2.ru
Honda Civic Восьмого Поколения Тест Драйв От Главной Дороги – Скачать mp3 бесплатно
Honda Civic восьмого поколения Тест драйв от Главной дороги
Главная дорога Секонд тест Honda Civic
Главная дорога Секонд тест Honda Accord VII
Тест драйв Honda Civic
Первая передача Обзор Honda Civic Sedan
Наши тесты Honda Civic 5d 9 поколения
Honda Civic тест драйв тестдрайв Test Drive
Opel Astra 1 4 л турбо и Honda Civic 1 8 л Драг тест разгон
Главная дорога Балансировка колес
Тряска Civic клуб едет к официальному дилеру
Honda Civic Mp4
Honda Civic 8th Generation Whitelabel
Honda Civic Sedan Тест драйв
Honda Civic фонари
MPG результат Wmv
Honda Civik 5D и Apple Ipad Mini
Хонда Цивик Власа
Honda Civic 5d 2012
Секонд тест от Главной дороги BMW 7 Series E65
Отзыв о подборе б у авто Honda Civic 8 4D бюджет 400 450 тр
Toyota Rav4 I б у Тест драйв Главная дорога
Toyota Camry V б у Тест драйв Главная дорога
Хонда Сивик гибрид восстановление за ночь полная версия
Главная дорога Секонд тест Mazda 3
Главная дорога Секонд тест Subaru Impreza
Be A Hero With Honda
Volkswagen Golf IV б у Тест драйв Главная дорога
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 8 Gen Разбор рулевой рейки HONDA
2012 05 13 HONDA Civic 5D Дима 2 Слалом Adrenalinetime Info
Honda Civik 1 8 AT шум двигателя видео 2 причина
Мерседес МЛ Драйв от Главной дороги
Главная дорога Секонд тест Mitshubishi Lancer IX
Honda Civic 4D Vs 5D Чем отличаются Кто круче Тест драйв от качка
Подержанные машины Mitsubishi Lancer 2005г
Секонд тест от Главной дороги Ford Fiesta 5
Секонд тест от Главной дороги Chevrolet Trailblazer 2
измененная акустика Honda Civic 5d
Обзор комплектации Honda Civic 5D 2008 года
Volkswagen Polo б у Тест драйв Главная дорога
Honda Insight 2009 год 1 3 л Гибрид без пробега по РФ от РДМ Импорт
Главная дорога Секонд тест Nissan Note
Бешенный Цивик в Екатеринбурге на Щорса
Сузуки Свифт Тест драйв от передачи Главная дорога
2015 Honda Civic Puyallup WA Tacoma WA 358685
Грузовик подтолкнул Honda Civic в туннеле
Test Drive Forza Civic Vs Civic
Econd Test Nissan Almera Classic
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Honda Civic Восьмого Поколения Тест Драйв От Главной Дороги в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Honda Civic восьмого поколения Тест драйв от Главной дороги длительностью 5 мин и 8 сек, размер файла 6.76 MB.
Honda Civic Восьмого Поколения Тест Драйв От Главной Дороги
Bunyodbek Saidov Narim Narim Бунёдбек Саидов Нарим Нарим Concert Version
Ti Lascio Una Canzone Raiuno 12 04 2014
Roblox Undertale 3D Boss Battle Dio Duck
Lance S Dark Mood Party Mix Vol 206
Песня Just Gold
Чтоб Рубль Стоял И Деньги Были Вася Обломов
Giovanna Antonelli Джованна Антонелли
Hier Und Jetzt Schluss Mit Lustig Video 017
Trust Emotional Sad Storytelling Beat Instrumental Prod Mrbusiness
Azeri Bass Music 2019
Turkey Car Bomb Destroys Police Station
Tamo Amore Mio Manuel Manu Gruppo Storico
Говорящий Том Поет Faded Alan Walker На Русском
Моё Новое Аутро Немножко Ивангая D
شاهد مشهد ساخن علي سرير ستار اكاديمي الامريكي 2016 فضائح بالعربي
Рождественские Песни Маргаритки
Apresentando A Base Do Exercito Brasileiro
Raabta Song Agent Vinod
Решающее Доказательство Того Что Земля Плоская
Чёрная Кровь Клип Блэк Бакарди
Oh Fräulein Grete
Mi Safi Rleri Me Kahvalti Hazirliği Annem Geli Ni Mi Z Ve Annesi Geldi Kayseri Den Sucuklar Vlog
Dcs World Ролик 2 Миссии Кампании Search And Rescue Ми 8
I Şte Galatasaray In Yeni Gol Makinesi 42 Maç 38 Gol Youtube
Источник: mp3muzlo.ru
Тест драйв Honda Civic VI (обзор)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Honda Civic 6 тест-драйв – [ВЕДРОТЕСТ] Подробнее
HONDA CIVIC 6 ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ // 4 МЕСЯЦА НА СТАРОМ ЦИВИКЕ Подробнее
Моя первая тачка. Honda Civic EK3 1.5i LS. Краткий обзор тест-драйв Подробнее
Honda Civic 97.Болезни 6го поколения. Подробнее
КУПИЛ ПАЦАНСКИЙ HONDA CIVIC COUPE Подробнее
HONDA CIVIC TYPE-R: ЛЕГЕНДА. Подробнее
На что способна Honda Civic 6? Подробнее
Honda Civiс Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее
Honda Civiс VTI 6-го поколения с настоящим VTEC Подробнее
Honda Civic Type R EK9 (0-100 кмч за 6 секунд) обзор и тестдрайв. Подробнее
Детальный обзор Honda Civic 6 Подробнее
Тест-драйв Honda civic 6 gen. Обзор Хонда цивик 6 . Ej9 Подробнее
Серьёзнее быть не может)3 Honda Civic 1999 “Продажа” Подробнее
Как выбрать HONDA CIVIC EK 6-го ПОКОЛЕНИЯ ? Больные места , болезни и недостатки модели Подробнее
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Honda Civic V 1993 1.3 75 л.с Подробнее
Обзор Honda civic / Хонда цивик Подробнее
Стоимость эксплуатации #10 – Honda Civic 6 Подробнее
Обзор Honda Civic 5. Подробнее
HONDA Civic VI ЗА 60К РУБЛЕЙ. ТАЧКА ДЛЯ ПАЦАНА Подробнее
Источник: putinizm.ru
HONDA CIVIC | ТЕСТ ДРАЙВ
Просмотров: 18 138
Евгений Копанецкий
Да че за бред, че все кричат про дорогое обслуживание, я успел обосраться ещё до того, как купил эту машину, проехал на ней уже 95.000км, купил с пробегом 140.000км, много что менял и могу с точностью заверить, что обслуживание НЕ ДОРОГОЕ, если вы конечно не заядлый фанат, который только оригинальные запчасти покупает. Обсалютно приемлемые цены, я бы даже сказал, покажите мне машину, не считая ВАЗ, которую обслуживать дешевле
Resident PAV
Да ты шо хлопец. Ржу як ты сывык кажишь ЕБАТЬ ТУ ЛЮСЮ. БЛОХЕР
Мима Ли
Бл, чтобы не было скол, поставь в гараж. Минусы высосаны из пальца. Аккум подводит только если в покое мин 25 работает магнитола, всё! Не было случаев тупняка на морозе, в отлич от фордов и хюндаев знакомых. Рейка ттт в порядке(160км), это болезнь лансеров. Клиренс. хм, низковат конечно, не паркетник, НО вылезали из таких сугробов где камри с фокусом выкапывались вручную и разворачивались домой. САМАЯ большая проблема в этой тачке- широченная стойка лобового стекла, вот где печаль и ужос ((( Если переезжаешь по нерег_й пешиходке и не дайБог на повороте(матьихтак), шею сворачиваешь вместе с поясничным отделом(( Всё ост поправимо и не стоит шума из ничего(разве что о стоимости обслуживания)). Отличной езды всем хондоводам .
emercom 034
Мне очень нравится мой Цивик хоть и мало им владею а вот предыдущим владел 6 лет так что сивка бурка бомовский аппарат
Александр Романов
По поводу топлива , пиздешь, у меня один раз было пять литров это тошнилово 90 км ч.
Привет из Кузбасса 42rus
Акум даже можно поменять ,но у меня с ним все хорошо живу в Сибири,рейка втулку ставишь все хорошо
Aleksandr Poleshuk
Очень много ржавых встречал когда выбирал, и сейчас два года откатав замечаю рыжики новые после каждой мойки. Живу в Крыму, реагентов нет. Акум новый поставил, два года крутит хорошо, в мороз минус 10 чуток чувствуется что тяжеловато ему, но заводит. Рейка в норме, клиренс городской, при том что поднял перед на 2,5 см, а взади поставил пружины новые от сишки. Расход экономичный для 140 кобыл, но цены на запчасти просто жесть. Хорошо что ломается очень редко. По комфорту шумный и жесткий. После В5го пассата долго привыкал.
Dima Solovey
Проседают задние пружины,начинает жрать резину,да и вообще пробить подвеску легко!
ЭВМ Мастер
Обзор человека который этой машиной не владеет. Стучащая рейка бывает, но цена ремонта 3000р. (В VK есть парень который изготавливает классные втулки, отправляет почтой, моя ходит уже 50 тысяч км). Клиренс вполне нормальный когда к машине привыкаешь и знаешь как правильно себя вести на больших неровностях. АКБ ей вполне достаточно, за три зимы не подвела ни разу. Обслуживание как у всех. Ремонт дорогой, оригинальные запчасти имеют свою цену, но при этом ремонт требуется крайне редко, надежность феноменальная. Про лакокрасочное покрытие правда, но это несколько не напрягает. По поводу езды зимой: вполне комфортно, единственная проблема это глубокий мокрый снег, он сильно плотный, тогда можно на “пузе” зависнуть (было один раз). Единственное что напрягает это шумка, точнее ее отсутствие. Но к этому быстро привыкаешь. И по поводу бензина: езжу на Аи-92, расход по трассе в среднем 5,5 (если считать, а не верить БК он показывает иногда даже 4,8) со скоростью 100-120, если 130 и больше топить расход примерно 6,5. Одно время пробовал ездить на Аи-95 разницы вообще никакой, ни в расходе, ни в динамике. На Аи-92 даже как то мотор эластичнее. Так что кто рассматривает к покупке рекомендую, сам езжу уже почти три года и еще ни разу не пожалел о выборе именно этого автомобиля.
Anatoliy She
а зимой передний бампер я снимаю))
Anatoliy She
стучащая рейка на управление авто совсем не влияет даже на скорости 170 км можно играть в шашки))
Anatoliy She
акб говно выкинул сразу)) 60 спокойно влазиет езжу на нём два года в любой мороз заводит))
Жрет заднюю резину, задний развал при этом не регулируется. Без нагрузки норма, с нагрузкой в красной зоне. Не берите.
Игорь Пирогов
Акб норм. Проблем небыло ни разу за 5 лет
ЗОНА Гараж
ТАК ЖЕ СКАЖУ ЗА АКБ, ЖИВУ В ГЛУБОКОЙ СИБИРИ, В ТОБОЛЬСКЕ, ЗА ЗИМУ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ, БЫЛИ И -40, НО ЗАВОДИЛ ТОЛЬКО В -35 С АВТОЗАПУСКА И ВСЕ ОК, ДАЖЕ БЕЗ ПРОГРЕВА НОЧЬЮ, ТАК ЖЕ СКАЖУ ЧТО АКБ СТОИТ 45 АМПЕР ЧАСА ФИРМЫ “МЕНДАЛИСТ”
ЗОНА Гараж
100% РЕАЛЬНЫЙ ОБЗОР, У МОЕЙ СИВКИ 10 ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА 10 ЛЕТ, КАЖДЫЙ КТО ПРОКАТИЛСЯ ЗА ГОД ПОНЯЛ ЧТО ХВАТИТ.
almaz zaripov
Все по теме! НО , рем комплект на рейку поставил, подушку переделал на бмвешную, машину приподнял на 1.5 см с помощью проставок ! Теперь езжу почти бесплатно.
Ильгизар Габдуллин
Авто огонь езжу и не нарадуюсь меняю масло и колодки надежен как автомат калашникова. Клиренс не велик но застрять у меня на ней не получалось шкрябая пузом едет и довозит куда надо. Таких тачек больше не будут даже у Японии сейчас почти все авто на три года или 100 000 пробега и все далее геморрой. За четыре года с аккумулятором проблем не было .
Степан Кузьмин
конечно немного напряжно зимой, но не более напряжно чем на любом седане! ездить аккуратно как на каждом авто и все будет хорошо!
Роман Ковалик
В мене була точо така сама машина з таким кольором
Источник: oblako-media.ru