Какой лак можно наносить на масляную краску

Этапы нанесения краски поверх лака

Со временем любая поверхность теряет свой вид. Не исключение и лакированное основание. Слой лака трескается, царапается и теряет свою красоту.

Самый простой способ улучшить вид изделия – это покрытие его ЛКМ. Перед тем как изучается технология нанесения красителя на лакированную поверхность, нужно ответить сначала можно ли на лак наносить краску и какие ее виды используются. В общей методике обработки поверхности с лаком есть свои нюансы. Их соблюдение помогает создать качественное привлекательное покрытие.

Совместимость лакированной поверхности с КМ

Перед тем как покрывается краской лакированная поверхность рекомендуется снять старое покрытие. Если же оно плохо снимается или время ремонта ограничено, то краска наносится сверху.

Не каждый краситель можно использовать. Ответ на вопрос какая краска ложится на лак будет первым перед тем как начинается процесс реставрации изделия.

Важно: нитрокраска провоцирует со временем отслаивание старого покрытия. Опять вид поверхности будет испорчен.

Выбирается какой краской можно красить по лаку с учетом типа изделия, места его эксплуатации, для состава важен показатель хорошей цепкости с основанием. Рассматриваются в совокупности другие технические характеристики красителей:

  • Водно-дисперсионная силиконовая группа. В качестве растворителя применяется вода, поэтому это экологически чистые материалы. С ними легко работать поскольку обладают высокой эластичностью. Образуется покрытие устойчивое к воздействию воды, моющих средств, различных атмосферных явлений. Рейтинг лучших КМ от производителей: первое место отдано Tikkurila Euro Extra 20, 2,7 л за 1500 рублей; второе место – Caparol CapaSilan, 2,5 л за 2,900 рублей; третье место у Alpina Expert, 10 литров за 2890 рублей.
  • Эмалированные алкидные составы. Краска ляжет на лак на открытом воздухе, так и внутри помещения. Поверхность становится насыщенного оттенка. Красители этой группы доступные по цене среднему покупателю. Большой недостаток КМ: при высыхании имеется резкий запах. Производителями предлагаются КМ: Finncolor Garden 30, 9 л за 4800 рублей; Tikkurila Miranol A, 2,7 л за 1899 рублей; Эмаль алкидная Tikkurila Empire для мебели база А, 0,9л за 980 рублей.

Алгоритм нанесения КМ по лаку

Когда есть определенность какую краску можно наносить на лак, стоит ознакомиться с особенностью процесса окрашивания лакированной поверхности.

Большое внимание отводится подготовке основания. Осматривается старый слой на прочность сцепления с поверхностью, на возможность его осыпания, на отсутствие отслоившихся фрагментов.

Подготовка основания

  1. Поверхность с лаковым слоем очищается и шлифуется. Очищением убираются все препятствия, которые уменьшили бы цепкость краски и основания.
  2. Если окрашиваться будет древесина, то устраняются щели и неровности специальной замазкой по дереву, например, Замазка для дерева Neomid цвета тик 1 кг за 372,0 рубля. Это делается для равномерного нанесения КМ. Производителем указывается время высыхания состава.
  3. После высыхания выравнивающего материала начинается шлифование: наждачкой со средним зерном убираются перепады (Р60-Р80); с мелким зерном (Р120-Р220) поверхности придается матовость. Шероховатость увеличивает адгезию.
  4. После шлифования влажной тканью убирается пыль и загрязнения. Изделие обезжиривается.
  5. Для увеличения адгезии наносится праймер-грунтовка под покраску: Грунтовка по старой краске 2,5кг за 300 рублей, завод производитель в городе Оренбург. Для обработки мелких изделий рекомендуется кисточка шириной 2,5-5 см. Время высыхания первого слоя грунтовки указывается производителем на таре. Покрытие должно быть двухслойное.

Этап нанесения КМ

Краситель наносится после высыхания грунтовочного слоя.

  1. В таре состав тщательно перемешивается.
  2. В КМ силиконовой группы вводится пигмент, чтобы был получен нужный оттенок.
  3. Количество слоев краски зависит от желаемого результата. Если уже после первого слоя результат окрашивания устраивает, то можно на этом остановится.
  4. Чтобы окрашенная поверхность получила защиту, наносится лак.

Закрытие лаком авто после покраски

Защитный слой лака особенно важен для только что покрашенного автомобиля. Усиливается глубина оттенка и глянец, увеличивается срок службы покрытия КМ.

Используются два вида лаков: мягкие и с отвердителем в составе, которые вводятся перед использованием материала.

  • Мягкие тяжело наносить человеку без опыта. У них высокая степень текучести, если отсутствуют навыки в работе, то остаются подтеки, лакировка наносится неровно. Покрытие в 3-4 слоя, легко шлифуется, полируется, но долго сохнет.
  • Твердые наносятся в 2 слоя. Перед использованием в состав вводится отвердитель, который ускоряет высыхание и делает покрытие прочным.

Обработка кузова проводится двумя способами:

  1. Метод «мокрым по мокрому» – это когда интервал между краской и лаком минимальный, когда слой КМ еще не затвердел, а сверху наносится лак. На вопрос нужно ли шлифовать краску перед нанесением лака ответ – нет, поскольку связка двух покрытий усиленная и лакировка надежно закрепляется. При такой технологии на алкидную краску наносить алкидный лак, на акрил – акриловый.
  2. Если лакирование проводится на затвердевшую поверхность, то без подготовки машины не лакируется кузов. Возникают вопросы: какие действия усилят адгезию, можно ли матовать краску перед нанесением лака, чтобы решить этот вопрос. Используется наждачка с мелким зерном. Одновременно устраняются ранее приобретенные царапины и потертости на кузове машины. Отвердители вводятся в состав полиуретановых лаков.

Производителями предлагаются для лакировки:

  • Brulex 2K-HS, средняя цена 1278 рублей, характеризуется высоким качеством покрытия;
  • Bosny VG, средняя цена 500 рублей, прозрачный материал в аэрозоле дает лучший блеск поверхности;
  • PPG D800, средняя цена 950 рублей, для финишного ремонтного окрашивания, сочетает в себе соотношение качества и цены.

Источник: kraskistroi.ru

Масляные краски + лак

Всем доброго

Очень нужен совет опытных мастеров. Я все время работала с акрилом и совершенно хорошо себя с ним чувствовала. Недавно стала расписывать деревянные и металлические заготовки маслом. Вопросов – море. Один из самых важных в данный момент – лаковое покрытие.

Перечитала здесь много тем про лак, в частности https://www.livemaster.ru/topic/3700-pro-lak , там с маслом советуют ПФ-283, но он очень долго сохнет. В Жостово его вообще в печах сушат, но печки нет, да и дерево в печке сушить вряд ли стоит.

Какими еще лаками можно покрывать масло? Вопрос наверное странный, но надо ли его перед покрытием обезжиривать?

Буду очень благодарна всем откликнувшимся.

Зайдите в Декупажные страсти,там оооочень много тем про лак,наверняка найдете ответ для себя.Я по совету одной мастерицы купила лак Аlpina яхтный и наконец-то нашла свое.

Я там очень много прочитала, но в декупаже используются в основном акриловые краски 🙁

Любой лак НЕ на водной основе, а на основе смол, марку выбирайте на свой вкус, мне нравится Поли-Р, Альпина(только не яхтный – он менее стойкий, а уретановый) , любой лак для бань и саун. Удачи в творчестве!

Спасибо! А сохнут они тоже 2-3 дня?

И надо ли обезжиривать?

Альпина сохнет вообще очень быстро, но я оставляю на ночь, чтобы уже наверняка! И пахнет не так противно , как другие “вонючки” А зачем обезжиривать, не поняла? Масло у вас высохло и кройте лаком!

а вы еще примите к сведению, что масло не стоит покрывать лаком сразу, оно должно постоять(по крайней мере картины) год, ну может меньше, в зависимости от слоя..

Живописные лаки представляют собой 30 – процентные растворы смол в пинене, за исключением копалового лака, где копаловая смола растворена в льняном масле.

Выпускаются следующие виды лаков, применяемые как добавки к масляным краскам: мастичный, даммарный, фисташковый, акрил-фисташковый и копаловый.

Лак мастичный – 30-процентный раствор смолы мастике в пинене. Мастичный лак может служить не только в качестве добавки к краскам, но и протиркой промежуточных слоев при послойной живописи, заменяя в этом ретушный лак. Применяют мастичный лак и как покрывной для масляной и темперной живописи.

Лак даммарный – 30-процентный раствор смолы даммара в пинене с добавкой этилового спирта. Даммарный лак применяется как добавка к краскам и как покрывной лак. При хранении он иногда теряет прозрачность, но, высыхая, при испарении пинена “пленка лака приобретает прозрачность. Для разбавления лака применяют пинен. При старении даммарный лак желтеет меньше, чем мастичный.

Читайте также:  Как проверить термостат духовки

Лак копаловый – представляет “сплав” копаловой смолы и рафинированным льняным маслом, разбавленный пиненом. Лак темного цвета. Примерный состав лака (в м. ч.): копала – 20, масла – 40, пинена – 40. Лак применяется как добавка к краскам. Высохшая пленка копалового лака нерастворима органическими растворителями.

Кроме указанных лаков, выпускаются: бальзамно-масляный, кедровый, бальзамно-пентамасляный и пихтовый.

Лаки покрывные служат для покрытия, масляной и темперной живописи

Лак фисташковый представляет собой раствор фисташковой смолы (23%) в пинене с незначительной добавкой уайт-спирита (разбавители № 2) и бутилового спирта. Достоинством фисташкового лака является почти полная бесцветность лаковой пленки, которая отличается большой эластичностью. Скорость высыхания фисташкового лака значительно ниже, чем у других -покрывных лаков.

Лак акрил-фисташковый представляет собой синтетическую полибутилметакриловую смолу с добавлением незначительного количества фисташковой смолы. Смолы растворены в пинене, в который добавлено около двух процентов бутилового спирта. Пленка акрил-фисташкового лака почти бесцветна, обладает большой эластичностью и по прочности превосходит пленки мастичного и даммарного лаков. Высыхание происходи г более медленно, чем лака мастичного.

Лак ретушный применяется для предотвращения пожухания при многослойной масляной живописи, а также для усиления сцепления красочных слоев. Лак может наноситься кистью или тампоном. Лак состоит из 1 части мастичного лака и 1 части акрил-фисташкового лака, растворенных в 8-10 частях авиабензина.

ПОКРЫТИЕ КАРТИН ЛАКОМ

Покрытие лаком картин, написанных масляными или темперными красками, имеет чрезвычайно важное значение. Тона красок на картине, покрытой лаком, приобретают интенсивность, что особенно характерно для темперных красок, но при этом лак несколько утемняет темперные краски. Красочный слой, покрытый лаком, приобретает приятный блеск, одновременно картина воспринимается более четко, выделяются и подчеркиваются мелкие живописные детали, часто незаметные в матовой живописи.

Лаковая пленка играет не только чисто оптическую роль, но и защищает красочный слой от действия агрессивных реагентов, находящихся в воздухе. К таким агрессивным реагентам относятся сероводород и сернистые газы, вызывающие резкое потемнение некоторых красок.

Покрывают картину лаком не ранее чем через год со дня окончания работы. В течение всего-этого времени живопись должна предохраняться от пыли, загрязнений, действия табачного дыма и т. п.

Для покрытия картины применяют один из покрывных лаков: акрил-фисташковый, мастичный или даммарный.

Лучшим покрывным лаком считается акрил-фисташковый. Этот лак обладает особой прозрачностью, высокой эластичностью и не теряет своих свойств со временем.

Применяемый лак должен быть свежим, с момента выпуска может пройти не более трех месяцев, что проверяется по компостеру на этикетке.

Перед нанесением лака – картину необходимо очистить от пыли и просушить.
Для нанесения лака применяют широкие щетинные флейцевые кисти при этом ширину флейца подбирают в зависимости от размера картины. Для картины среднего размера обычно применяют флейц, ширина полоса которого не менее- 100 мм, а для картины небольших размеров – шириной 45-50 мм. Выбранная флейцевая кисть должна быть с короткой, но нестриженой щетиной. Чем гуще лак, тем короче должна быть щетина флейца, чтобы она “затянула” лак, т. е. давала возможность наносить его достаточно тонким слоем.

Кроме флейцевой кисти, лак иногда наносят капроновым тампоном или даже просто рукой.

Для лучшей располировки лака его следует наносить в подогрет том виде, для чего пользуются водяной баней с температурой воды не свыше 40°.

Иногда подогревают картину рефлектором, также до температуры не свыше 40°, но этот способ не дает равномерного распределения тепла по живописному слою, и тепло рефлектора трудно регулируемо.

Для понижения блеска лакового покрытия, вызывающего блики, лак разбавляют свежим пиненом (разбавителем – № 4) в соотношении 1 : 1. Соотношение между лаком и разбавителем можно изменять в зависимости от времени года, в холодное время разбавителя берут больше.

Чтобы лак сох медленнее в процессе работы, в него добавляют уайт-спирит (разбавитель – № 2), это дает возможность не спеша наносить лак на картину, но уайт-спирит обладает большей проницаемостью, чем пинен, и может вызвать так называемые провалы лака, который уходит через микротрещины в глубь живописного слоя, образуя мутные пятна.

При нанесении лака, картину кладут на стол, а большие картины покрывают лаком на мольберте.

Установив источник света с правой стороны, приступают к покрытию картины лаком. Набрав на кисть небольшое количество лака, плавно, широкими движениями ведут флейц в одну сторону, сгоняя лак. При быстром движении флейца кисть захватывает воздух и на лаковой пленке могут образовываться пузырьки. Направление флейца должно быть параллельным нижней стороне картины.

Источник: www.livemaster.ru

Можно ли акриловый лак наносить на масляную краску

Краски акрилового и масляного вида применяют для отделки поверхностей с внешней, а также внутренней стороны. В некоторых случаях необходимо покрыть акрилом поверхность, которая была окрашена масляной краской. Чтобы узнать, можно ли покрыть одну краску другой, необходимо рассмотреть свойства каждого материала.

Масляная краска

Некоторое время назад активно использовали масляные краски для отделки поверхностей изнутри, и снаружи. Но на смену им пришел новый, более универсальный материал, акриловые краски.
Масляный материал изготавливается на основе олифы или аналогичного средства, которое смешивают с пигментами минерального вида. Краску получают вследствие перетирки всех компонентов до однородного состава. В современном ремонте масляная краска используется очень редко. Но в некоторых случаях ее целесообразно использовать в качестве экономии для окрашивания больших помещений, так как ее стоимость ниже остальных материалов.

Можно ли наносить шпаклевку на металл без грунта? Основное преимущество красок на основе масла, это их невысокая стоимость. Такие материалы являются устойчивыми к влажности, масла оказывают надежную защиту деревянным, и бетонным материалам.

Также краски на основе масла предотвращают появление ржавчины на металлических поверхностях.
Такой материал имеет свои недостатки, из-за чего работать с краской не совсем удобно. Цветов не слишком много, почти около десятка, поэтому сложно выполнить определенное оформление, и придать оригинальность поверхности.
Также краска нуждается в ежегодном обновлении, то есть быстро изнашивается, на это уходят дополнительные расходы. Если своевременно не обновить поверхность, то материал может отслаиваться большими кусками. Во время нанесения появляется сильный запах, поэтому работу выполняют в хорошо проветриваемом помещении.

При высыхании поверхность выделяет токсические элементы, поэтому лучше не проводить время в окрашенной комнате. Отрицательным качеством является долгий срок высыхания такого материала, почти двое суток.
На масляную поверхность можно нанести акриловую краску, это не составит никакой сложности.

Краски акрилового вида

По сравнению с масляными составами, акриловые краски имеют явные преимущества. Акриловые составы являются экологичными, не выделяют токсических веществ, так как в их составе нет растворителей органического происхождения.
Основой такого материала является вода, за счет этого при нанесении практически нет запаха. Также материал отличается большим количеством цветов, и оттенков, это позволяет сделать поверхность оригинальной. Необходимый цвет можно заказать в строительном магазине, и его сделают на месте. Акриловый состав имеет высокую устойчивость к влажности, ультрафиолетовым лучам, и изменению температуры, а также обладает хорошей паропроницаемостью. Таким образом, акриловую краску используют для отделки помещения внутри и снаружи.

Окрашенная поверхность быстро высыхает, всего пару часов. Если сравнивать краски на основе масла и акрила, то последние считаются более долговечными, и устойчивыми к износу. Такие составы считаются универсальными, и используются для создания различного интерьера.

Читайте также:  Колонки на широкополосных динамиках

Можно красить акриловой краской по масляной краске?

Обычно специалисты не рекомендуют наносить акриловую краску на слишком старое масляное покрытие, так как материалы плохо сцепляются друг с другом. Но такие работы допускаются при условии, если поверхность будет основательно подготовлена. Можно ли красить серебрянкой на масляную краску?

Работа по подготовке поверхности начинается со шлифовки прежнего покрытия, для этого используют наждачную бумагу с мелкой зернистостью.
После шлифовки, поверхность тщательно очищают от загрязнения, и пыли, которая образовалась в результате работы, для этого можно использовать пылесос. Затем поверхность обезжиривают, и оставляют для высыхания. Сухую поверхность покрывают 2 слоями раствора на основе акрила.

Но тщательные подготовительные работы не говорят о качественном нанесении акриловой краски на масляную поверхность. Чтобы получить результат, необходимо использовать густой акриловый состав, при разведении с водой пропорции не должны превышать 1 к 1.
Если в качестве инструмента для нанесения используют пульверизатор, то необходимо добавлять подходящий разбавитель. От вида этого вещества зависит глянец или матовость поверхности. Иногда масляная краска сильно въедается в поверхность, особенно если используется слишком длительное время, тогда убрать ее невозможно.

При этом используют специальные краски, которые отличаются высокой адгезией, они способны качественно окрасить даже слишком жирную поверхность.

Технология нанесения акриловой краски по масляному составу

  1. Вначале выполняют шлифовку поверхности, всю пыль удаляют, для этого используют пылесос.
  2. Затем выполняют обработку грунтовочным составом. И оставляют до полноценного высыхания.
  3. Акриловый состав наносится при помощи кисточки или пульверизатора, в последнем случае применяют специальные разбавители.
  4. Начинают наносить краску от углов поверхности к середине или от верха к низу. После полного покрытия стен или потолка, оставляют время для высыхания, обычно это пару часов, есть такие краски, которые сохнут быстрее.

Основные правила при нанесении акриловой краски на масляный состав

  1. Чтобы обеспечить качественно окрашенную поверхность, ее необходимо хорошо подготовить. Основной масляный слой краски снимают путем шлифовки, а затем удаляют пыль.
  2. Все загрязнения должны быть отчищены, чтобы акриловый состав ложился равномерным слоем.
  3. В слишком запущенных случаях. Если масло въелось в деревянную или другую поверхность, используют специальные краски с высоким показателем адгезии.
  4. Шлифовку поверхности можно выполнить наждачной бумагой с мелкой зернистостью или специальной шлифовальной машиной. В некоторых случаях используют дрель и специальную насадку, действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить поверхность.
  5. Обязательным действием является обезжиривание, иначе новый состав будет плохо ложиться на прежнюю поверхность.
  6. Для обеспечения качественного сцепления краски с прежней поверхностью, акриловый состав должен иметь густую консистенцию.

При выборе окрасочного состава, необходимо изучить его свойства, все положительные и отрицательные качества, так как от этого зависит срок службы покрытия, и его надежность. Перед тем как приобретать материал, необходимо учитывать, какая окраска будет производиться, первоначальная или второстепенная. При втором варианте покрывается поверхность, которая уже ранее обрабатывалась другими составами.

Особенно учитывается, когда стены окрашены масляной краской, это последствия старых ремонтов. Обычно масляную краску использовали для кухонных помещений или санузлов. При выборе современной краски на основе акрила, необходимо разобраться, как поступить с прежней отделкой, а именно масляным составом.

В данной статье описаны все преимущества, и недостатки масляных, и акриловых красок.

Обычно покрывать масляную краску акриловым составом не рекомендуют, но это возможно, если прибегнуть к тщательной подготовки поверхности. Прежний материал частично счищается при помощи шлифовки наждачной бумагой, грунтуется, и покрывается акриловой краской.

При выборе окрасочного состава, необходимо изучить его свойства, все положительные и отрицательные качества, так как от этого зависит срок службы покрытия, и его надежность. Перед тем как приобретать материал, необходимо учитывать, какая окраска будет производиться, первоначальная или второстепенная. При втором варианте покрывается поверхность, которая уже ранее обрабатывалась другими составами.

После очистки и промывки поверхность следует проолифить и прошпаклевать с последующей (после просушки) шлифовкой пемзой. Для проолифки рекомендуется на 1кг олифы прибавлять 50-100г сухого пигмента (охры, мумии, сурика) и столько же растворителя (скипидара, лакового керосина и др.).

Лак ретушный применяется для предотвращения пожухания при многослойной масляной живописи, а также для усиления сцепления красочных слоев. Лак может наноситься кистью или тампоном. Лак состоит из 1 части мастичного лака и 1 части акрил-фисташкового лака, растворенных в 8-10 частях авиабензина.

Многих интересует вопрос о том, можно ли красить акриловой краской поверх масляной. Можно ли наносить акриловый лак на морилку? Обычно этот вопрос актуален для людей, которые самостоятельно делают косметический ремонт, позволяющий освежить поверхности.

Акриловая краска хорошо ложится на масляную поверхность. Но чтобы она через 2-3 месяца не начала отколупываться, следует хорошо подготовить поверхность. Для этого необходимо произвести несколько подготовительных работ:

Раньше я писал многослойно, но со временем отказался от этого, потому что более понравилось писать алла-примно. Это быстрее и результативнее, хотя, конечно, у каждого свой метод письма. Я работаю так: беру холст лен, хлопок или лен + хлопок (заводской) с акриловым грунтом, втираю масло льняное (не уплотненное), излишки убираю бумажкой, после чего сажусь писать – создаю подмалевок и тут же выписываю на холсте все, что хочу.

Проблем в том, что не всегда удается завершить картину за один сеанс, поэтому приходится снова работать по не до конца просохшей краске и это часто вызывает пожухания.

  • легко и быстро наносятся на поверхность;
  • краски являются экологически чистым материалом;
  • они обладают хорошей устойчивостью к выгоранию;
  • использование красок позволяет скрыть, оставшиеся на поверхности после шпаклевки трещины;
  • окрашенная поверхность приобретает лучшие свойства в процессе эксплуатации.

Если старый пол покрасили масляной краской уже довольно давно и на нем видны множественные перекрашивания, которые вздулись, отслоились и потерями привлекательность, то такое покрытие следует попытаться максимально удалить. Сделать это можно при помощи новых средств, наносящихся на старое полотно пола. Через некоторое время, после впитывания смеси, начинаем счищать старую масляную краску с помощью шпателя.

Если старый слой довольно толстый, то снять его не составит большого труда.

Источник: whitestrip.ru

Какая краска прочно ляжет на лак?

Вы можете восстановить старое лаковое покрытие на мебели или других предметах внутреннего интерьера. Трудоемкость и стоимость этой работы достаточно высокая, поэтому проще и дешевле решить проблему нанесением красочного декора. Лаки и краски могут иметь большую или меньшую несовместимость. Например, для нанесения на лак нельзя использовать быстросохнущую нитрокраску, скорее всего качество такого декора будет на уровне ниже среднего. Какая краска прочно ляжет на лак?

Правильный выбор краски зависит от вида лака. Спиртовые, масляные и нитролаки отличаются не только по внешнему виду покрытия, но и по взаимодействию с компонентами краски.

Самостоятельное удаление старого лака вручную или с помощью шлифовочного оборудования – работа грязная и трудоемкая. Проблема решается с меньшими затратами времени и средств, подбором краски совместимой с материалом лакового покрытия.

Какие варианты предлагает ассортимент совместимых лакокрасочных материалов?

  • Экологически чистые водно-дисперсные краски на силиконовой основе отвечают всем требованиям по прочности, стойкости к внешним воздействиям и долговечности, которые предъявляются к качественным защитно-декорирующим покрытиям.
  • Экологически безупречные силиконовые материалы производятся в широком цветовом спектре.
  • Обладающее хорошей адгезией с любым основанием и превосходной светостойкостью силиконовое покрытие наносится без потеков и разводов, быстро сохнет, может без особых проблем эксплуатироваться под открытым небом.
  • Очень стойкие к атмосферным явлениям алкидные эмали характеризуются ярким насыщенным цветом, несложны в работе, могут использоваться для наружных и внутренних работ.
  • Стоимость алкидных эмалей ниже силиконовой краски, но при ее нанесении рекомендуется обустройство временной вытяжной вентиляции и применение защитных масок или респираторов.
  • Характерный запах растворителя ощущается в закрытом помещении на протяжении нескольких дней. И поэтому, по завершению работы дом желательно почаще проветривать. В лучшем варианте, обновление декора лучше перенести на теплое время года.
Читайте также:  Как починить вентилятор в ванной

Особенности колерования силиконовой краски

Тщательным перемешиванием приведите краску в рабочее состояние. Если в качестве расходного материала выбран силиконовый краситель, его состав можно колеровать добавлением цветных пигментов. Для исключения возможных ошибок, подбирайте цвета и дозировку красителя в небольшом объеме.

После получения положительного результата колеруйте основной объем с соблюдением должных пропорций. Разбавляйте краску только совместимым растворителем. Качество покрытия во многом зависит от однородности состава краски. Вы сэкономите рабочее время, если используете для перемешивания состава миксер или насадку на бытовую дрель.

Этапы окрашивания деревянного основания

Обратите внимание! Улучшить сцепление краски с лаковым основанием поможет праймер — так называется специальная грунтовка, которая наносится на древесину в два слоя. Для лакового покрытия будет достаточно одноразовой обработки. Разновидностей грунтовки существует много, поэтому ищите раствор рекомендованный производителем краски.

  • Наносим первый слой краски основного оттенка. Чаще всего лакированная мебель имеет тесно-коричневый цвет, поэтому базовый слой, через, который просвечивается тёмная древесина должен быть светлым.

После высыхание первого слоя, наносим следующий слой основного цвета.

Далее красим фасады мебели контрастным оттенком. В данном случае он будет коралловый.

После высыхания краски, вся поверхность вдоль бордюров заклеивается специальным малярным скотчем. Бордюры красятся другим оттенком из баллончика.

Углы заклеиваются малярным скотчем внахлест, которые лучше нарезать на нужные фрагменты ножницами.

Теперь можно красить бордюры краской из баллончика и снимать скотч.

Ручки и ключ от шкафчиков красятся золотой краской в тон бордюров.

Видео: как отреставрировать старую лакированную мебель?

Стандартный расход краски

Тип краски Расход краски м2/л Количество слоев Время высыхания
Водоэмульсионная 0,15-0,2 1 2-3 часа
Акриловая 0,2-0,25 2 2-3 часа
Текстурная 0,3-0,5 1-2 24 часа
На основе цемента 0,5-0,9 1-2 24 часа

Мы поможем вам правильно выбрать и купить строительные материалы и команда настоящих профессионалов окажет строительные услуги в самые короткие сроки и по приемлемой стоимости!

Источник: www.baustof.ru

Работа добавлена в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки

Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Сочетание лаков и масляных красок, борьба с пожуханием, последствия

Добавить ответ Страницы: [1][2][3][4][5][6][7] »
10.12.2012, 18:23

Александр Дементьев

Здравствуйте. Пару лет назад я интересовался на форуме, как использовать лаки в живописи, чтобы нанести ими как можно меньше вреда картине. Хотелось, чтобы картина прослужила долго и перенесла как можно меньше нежелательных изменений от использования лака.

Дело в том, что я пишу картины в очень яркой гамме, обычно с глубокими темными тонами, сочными полутонами и яркими светлыми тонами. Мне очень нравится рисовать животных и природу и часто у меня очень детилизировано получается 🙂 .

Раньше я писал многослойно, но со временем отказался от этого, потому что более понравилось писать алла-примно. Это быстрее и результативнее, хотя, конечно, у каждого свой метод письма. Я работаю так: беру холст лен, хлопок или лен + хлопок (заводской) с акриловым грунтом, втираю масло льняное (не уплотненное), излишки убираю бумажкой, после чего сажусь писать – создаю подмалевок и тут же выписываю на холсте всё, что хочу. Проблем в том, что не всегда удается завершить картину за один сеанс, поэтому приходится снова работать по не до конца просохшей краске и это часто вызывает пожухания.

Я решил не ждать высыхания красок и дорабатывать по сырому слою, т.к. это удобно, а пожухания выводить покрытием картины даммарным лаком. Знаю, что рекомендуют для покрытия акрил-стирольный лак, но меня смущает его слабая адгезия к красочному слою – его можно сковырнуть с картины кожицей. И дело-то в том, что мне бывает нужно делать какие-то дописки на этом этапе, и я не хочу делать их по лаку, который вот так легко можно снять, ведь вместе с ним, вероятно, сойдут и исправления. Поэтому я покрываю картину даммарным лаком и дописки – это я краски им же и развожу. Знаю, что это даст отдаленные последствия, такие как пожелтение и растрескивание, но другого выхода найти не могу! Может, чего подскажете?

10.12.2012, 21:45

Владимир Рогов

На форуме этого сайта можно найти много чего интересненького :))
https://art-con.ru/node/3723
Вот, например:
“”larsen.

Должен предупредить художников – если вы работаете с кетоном,то,будьте любезны, покрывайте свои произведения на аналогичных лаках. Если вы применяете кетон в прослойках,а потом покрываете произведение даммарой – ждите помутнения живописи. Различное спектральное преломление пленок (проявится со временем). Укреплять кетоновые пленки коллагеновыми клеями невозможно. Идет побеление. Требуются для укрепления полимерные материалы. Пожалейте будущих реставраторов! подумайте о долговечности своих произведений! Не мешайте все в одной куче. “”

10.12.2012, 22:35

Александр Дементьев

Значит лак- ретушь ” Vernice Per Ritocco ” (Maimeri) содержит 10 % кетоновой резины, скорее всего это и есть пластификатор, который должен входить в состав ретушных лаков. Акрил-стирольный – ведь дает полимерную пленку при высыхании? Значит по проблеме с того форума – после использования данного лака Мэймери можно будет использовать в качестве финишного акрил-стирольный, а даммарный нельзя. У меня так получается. Интересно, каков состав отечественных лаков и др. жидкостей “Невской палитры” – содержит ли ретушный лак кетоны и какой конкретно разбавитель включен помимо самого лака в даммарный лак.

10.12.2012, 22:43

aurora-s

Одну свою работу писала долго. В перерыве покрыла ретушным лаком “невская палитра”. По завершении работы (спустя год) покрыла картину финишным матовым лаком для масляных работ (Maimeri). Краски яркие, ничего пока не пожухло, а как раз наоборот – после финишного лака краски “ожили” и засияли свежестью.

10.12.2012, 23:24

Александр Дементьев

в том-то и дело – ретушный лак Невской политры не дает мне желаемого эффекта по восстановлению пожуханий ( в противном случае крыл бы им во всем случаях). Объективно – пожухшие краски как-то слабенько восстанавливаются ретушным, но весьма ощутимо восстанавливаются даммарным. Акрил-стирольный, по моим наблюдениям, при нанесении толстым слоем не уступает даммарному, но может сильно замутнять светлые участки, особенно писанные на белилах.

Художники, у кого есть время и желание, прошу поделиться опытом в применении лаков и наблюдением за картинами на протяжении лет – очень интересно )).

10.12.2012, 23:30

aurora-s

Даммарным лаком пользовалась – не понравился результат. блЯстит, как керзовый сапог, натёртый вазелином!

14.12.2012, 16:25

А. Батов

Что за лак “Мастичный”, кто знает? Написано – покрывной для живописи, но какой-то желтый и дорогой. Нужен был срочно лак, везде был выходной, нашел только этот. Потом купил акрил-стирольный. А что с этим делать – выкидывать вроде жалко.

Уважаемые художники, посоветуйте пожалуйста:
“Наваяла” свою первую картину маслом. Краски разбавляла за неимением лучшего подсолнечным маслом. Она сохнет уже недели две, и всё равно пачкается ((((
Можно ли ускорить процесс высыхания?
Что бы картина дольше сохранилась небходимо покрывать лаком?
У меня есть такой готовый состав: терпентин+льняное масло+даммаровая смола. Подходит ли он для финальной обработки, вместо лака?

14.12.2012, 23:16

Fortune

15.12.2012, 00:08

aurora-s

Если в краску ничего не добавляли, кроме масла, то лаком можно будет покрыть только через год!

. а чего-ж мне теперь делать ( смайлик в шоке)? Можно ли как то закрепить краску что б не пачкалась? Заказчику пора отдавать.
Спасибо aurora-s за ответ! )))

Источник: artnow.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
15.12.2012, 00:16

Fortune