Предпусковой подогреватель двигателя планар
Предпусковой подогреватель двигателя планар
и жидкостные подогреватели
8 800 775 50 88
Звонок по России
бесплатный
Уважаемые клиенты в 2020 году мы начали производство и реализацию совершенно нового автономного воздушного отопителя под маркой СПУТНИК, данный отопитель представлен на рынок в полной комплектации в том числе и с баком, и со всеми необходимыми для установки комплектующими. Импортные аналоги стоят дорого, а дешевые аналоги часто подводят и выходят из строя. Спутник – это уникальная новая российская разработка производства ООО Адверс адаптированная под Российские условия эксплуатации и по оптимальной цене. Сделать заказ
Уважаемые клиенты в 2019 году мы начали производство и реализацию совершенно нового предпускового подогревателя 30 SP – 24 в., предназначенного для прогрева двигателя и отопления салонов автобусов.
Оформляя заказ на приобретение нашей продукции и комплектующих на физическое лицо, приобретенный Вами товар через наш интернет-магазин доставим до «двери»* бесплатно*. Под адресную доставку подпадают заказы свыше суммы 10 000 рублей (при единовременном заказе). Бесплатная доставка в рамках данной акции осуществляется только физическим лицам, сделавшим заказ через наш сайт.
Новое время года – новое предложение! Комплексное решение с идеальным соотношением цены и качества! На все модели «Планар» (кроме 8DM и 9D) будет действовать акция «ПЛАНАР С УСТАНОВКОЙ* ОТ 21 400 рублей». Воздушный отопитель + стандартная установка в подарок!
Компания «Адверс» запустила специальную акцию, которая позволяет Вам почти за половину стоимости менять старый нагнетатель воздуха на новый, заплатив за него 3500 рублей с учетом доставки в терминал ТК в Ваш регион.
Уважаемые клиенты! Представляем Вашему вниманию комплексное решение по подготовке вашего автомобиля к легкому запуску прогретого двигателя в зимний период. Установка подогревателя Binar-5S с модемом SIMCOM на автомобиль от 32 тысяч рублей. В стоимость входит монтаж средней сложности* + подогреватель Binar-5S с монтажным комплектом, модемом SIMCOM, пультом-таймером, функцией автоматического догревателя двигателя. ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ И СПИСОК ДИЛЕРОВ
Оформляя заказ на установку по акции на нашем сайте, Вы приобретаете воздушный отопитель «Планар» (который участвует в акции) с его бесплатной стандартной установкой*. *Стандартная установка – монтаж воздушного отопителя с применением комплектующих, входящих в стандартный монтажный комплект (без учёта дополнительных работ, связанных с монтажом/демонтажем различных деталей транспортных средств). Все остальные дополнительные материалы, комплектующие и работа – оплачиваются отдельно по ценам дилера. Данное предложение будет действовать на все модели воздушных отопителей(кроме 8DM и 9D). ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ И СПИСОК ДИЛЕРОВ
Уважаемые клиенты! Представляем Вашему вниманию комплексное решение по подготовке вашего автомобиля к легкому запуску прогретого двигателя в зимний период. Установка подогревателя Binar-5S с модемом SIMCOM на автомобиль от 32 тысяч рублей. В стоимость входит монтаж средней сложности* + подогреватель Binar-5S с монтажным комплектом, модемом SIMCOM, пультом-таймером, функцией автоматического догревателя двигателя. ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ И СПИСОК ДИЛЕРОВ
Уважаемые клиенты! Компания «Адверс» объявляет об акции «Трейд-ин на покупку нагнетателя воздуха» для отопителей марки«Планар». Новый нагнетатель воздуха за 3500 рублей с бесплатной доставкой*. ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ И СПИСОК ДИЛЕРОВ
легковые автомобили
микроавтобусы
малотоннажные грузовики
спецтехника
кунги, тепловозы
бытовые помещения
Источник: autoterm.ru
Предпусковой подогреватель Планар
Зимой каждый водитель, чей автомобиль стоит на улице или в неотапливаемом гараже, решает архиважную задачу – как нагреть двигатель перед непосредственным его запуском. Есть разные способы сделать это, но не все безвредные, некоторые автолюбители умудряются вообще не глушить мотор либо забирают с собой аккумуляторы. Мы предлагаем более прогрессивный способ – использовать Планар.
Это предпусковой подогреватель российского производителя, который монтируется в систему охлаждения и посредством работы собственного ТЭНа нагревает тосол. Далее жидкость циркулирует по системе охлаждения и подогревает двигателя, делая запуск более щадящим. Все это положительно влияет на эксплуатационный срок двигателя, позволяет существенно сэкономить топливо, время и нервы.
Производство аппарата
Предпусковой подогреватель двигателя марки Планар – отечественный продукт, в производстве которого участвуют две компании «ТеплоСтар» и «Adverse». Помимо данной модификации фирмы выпускают одноименные обогреватели Теплостар и Binar. Впервые приборы появились на авторынке в 1995 году, и с того момента их конструкция совершенствовалась и дополнялась новыми функциями.
Прибор агрегатируется как с частными легковыми, так и с коммерческими дизельными автомобилями. Благодаря широкому спектру применения, агрегаты пользуются большой популярностью среди потребителей.
Следует отметить, что все аппараты, которые представлены на официальном сайте компаний, изготовляются в соответствии с регламентом государственных стандартов. Это является главным фактором, подтверждающим высокое качество и безопасность устройств. Помимо того, что продукция Планар реализуется в розницу, еще у фирмы заключены договора на оптовую поставку для автозаводов МАЗ и других брендов.
Анализируя статистику продаж, следует выделить наиболее востребованные марки Планар – 2Д 12-24 В и 8ДМ 12 В. Данные изделия отличаются не только простотой в установке, но и соотношением цена-качество.
Продукция Планар не относится к классу предпусковых подогревателей, точнее она характеризуется по большей степени как воздушные обогреватели. Данное решение считается более востребованным для производственных, грузовых авто, спецтехники и других силовых агрегатов.
Особенности прибора и принцип функционирования
Автономный подогреватель Планар воздушного типа обеспечивает максимально быстрый прогрев салона. Он способен на протяжении длительного времени поддерживать заданный температурный режим. Нужный уровень нагрева программируется водителем посредством специализированного дополнительного прибора управления.
Устройство способно создавать наиболее благоприятный микроклимат в:
- кабинах грузовых авто;
- салонах легковых автомобилей;
- автобусах;
- микроавтобусах и др.
Функционирует агрегат от топлива, которое забирает с главного бака ТС. Также есть варианты установки отдельного устройства питания на 6-10 л. Но в данном случае требуется использовать только качественное горючее.
Монтируется прибор в подкапотном пространстве или в салоне авто. Забор кислорода происходит снаружи, но также возможна рециркуляция. В последнем варианте воздух забирается из салона, он движется через теплообменник, здесь его температура увеличивается, после чего кислород возвращается обратно. Такой метод работы считается наиболее оптимальным, если авто эксплуатируется в холодных регионах.
К преимуществам нужно отнести еще один фактор – в жарких погодных условиях аппарат можно применять в качестве дополнительной вентиляционной системы для салона. Это обосновывается тем, что агрегат может забирать воздух снаружи для эффективного обдува. Из плюсов еще выделяют повышенную интенсивность работы при минимальном расходе топлива. А за счет автономного принципа работы – увеличение эксплуатационного срока силового агрегата.
ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя
Комплектация и технологии
В комплектацию воздушного предпускового подогревателя Планар входят все необходимые детали для монтажа прибора в авто.
Следует отметить, что установочный набор включает элементы зарубежного производства, которые отличаются долговечностью и высоким качеством.
Вместе с аппаратом идет инструкция по эксплуатации и технические документы. В них можно найти подробную информацию об установке и подключении прибора. Поэтому с монтажом точно не возникнет проблем, достаточно следовать указанным рекомендациям производителя.
Конструкция Планар 4ДМ2-24/12
Помните! При установке аппаратов Планар своими руками за производителем не сохраняются гарантийные обязанности. Поэтому монтаж предпускового подогревателя рекомендуется проводить только в профильном сервисном центре, у которого имеется сертификат на осуществления таких работ.
Преимущества и недостатки
По отзывам следует выделить – предпусковой подогреватель двигателя Планар обладает достаточно большим рядом преимуществ и незначительными минусами.
- доступная цена;
- повышенная эффективность прогрева;
- минимальный расход горючего;
- функция самодиагностики с выведением кодов ошибок;
- пониженная степень шума;
- длительный эксплуатационный срок.
Еще отмечают удобство в обслуживании, поскольку конструкция устройства выполнена таким образом, что все делали находятся в легкой доступности. Каждый стык имеет хорошую герметизацию, это исключает вероятность попадания влажности внутрь, окисление или нарушение целостности электропроводки.
Из недостатков потребители обнаружили только ускоренный разряд аккумулятора.
Распространенные неисправности
Благодаря функции автоматической диагностики предпусковой подогреватель способен самостоятельно выявлять неполадки в работе. Данную информацию он сообщает водителю кодами ошибок.
Источник: www.portaltepla.ru
avtovariant › Блог › Автономные воздушные отопители Планар, предпусковые подогреватели Теплостар 14 ТС, Бинар 5 — история создания и становления
В начале 2000-х годов когда Российский рынок климатического транспортного оборудования был насыщен только европейскими производителями (Webasto и Eberspacher), было принято решение начать производство отопителей собственного производства. Видя потребность в более доступном, отопительном оборудовании отечественного производства компании ООО “Адверс” и ООО “Теплостар” начали собственное производство отопителей. Первыми опытными образцами и готовой продукцией стали предпусковые подогреватели жидкости двигателя для легковых автомобилей Теплостар производительностью 4 и 5 кВт.
Через пару лет, с 2003 года продукция заводов стала поступать на конвеер отечественных производителей коммерческого и спецтранспорта, грузовых автомобилей. Первой ласточкой устанавливаемого оборудования на конвеерах ОАО Камаз, стали подогреватели Теплостар 14ТС-10.
С серидины 2000-х был разработан и запущен в производство автономный воздушный отопитель Планар. Первое поколение воздушных отопителей имело производительность до 3- кВт, Планар 4Д.
Производство и технические модернизации не стояли на месте, качество производимой и поставляемой продукции, ситема менеджмента качества систиматически улучшалось, о чем свидетельствуют полученные сертификаты соответствия стандартам ИСО.
Результатами модернизаций и введения технических инноваций стали новые поколения автономных воздушных отопителей Планар, производительностью 4 кВт, Планар 44Д, а также новое поколение предпусковых подогревателей жидкости двигателя для легковых автомобилей Бинар, производительностью до 5 кВт, Бинар 5.
Постоянный спрос и высокий уровень качества и менеджмента позволили отечественным отопителям Планар, Бинар и Теплостар занять достаточно широкий сегмент россиийского рынка климатического оборудования. При постоянном росте производства со временем открывались и налаживались новые производственные площадки, на данный момент производством отопителей заняты три производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область.
Результатами чуть более десятилетней истории производства реализации отечественного отопительного оборудования стала достаточно широкая ассортиментная линейка включающая в себя: автономные воздушные отопители производительностью от 2-х до 8 кВт. (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44ДМ2, Планар 8Д), предпусковые подогреватели жидкости двигателя автомобилей производительностью от 5 до 30 кВт. (Бинар Компакт 5, Теплостар 14ТС, Теплостар 14ТС мини, Теплостар 20ТС и АПЖ30Д).
Продукция заводов Адверс и Теплостар широко распростронена не только на Российском рынке, но и в странах Балтии, СНГ, Аргентины, Соединенных Штатах Америки, Финляндии и Чехии.
Источник: www.drive2.ru
Автономные подогреватели ПЛАНАР в Балашихе
Подогреватель с насосом “Север+” 1,5 квт (с б.
Отопитель воздушный Планар 44ДМ-12
Предпусковой подогрев Номакон Ленточные нагреватели топ.
Отопитель воздушный Планар-4ДМ2-24 дизельный, 3 кВт
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт
Планар 2Д-24-S (2КВт)
Предпусковой нагреватель с кнопкой номакон ПБ105 24В
Обогреватель салона автомобиля “HBA A18” (300.
Котел подогревателя тосола Вымпел 8026
Отопитель воздушный Планар 4ДМ2-12
Подогреватель двигателя предпусковой ВИХРЬ-1000 с встро.
Планар 2Д-12-S (2КВт)
Подогреватель с насосом “Север+” 2.0 квт (Н-1.
Нагреватель предпусковой с кнопкой “Номакон”.
Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м
Подогреватель северс-м 1 кВт ПСН 1.0 (1 кВт)
Теплообменник Теплостар Планар 4ДМ2
Подогреватель гибкий ленточный элан 12В 1 метр
Подогреватель Beurer BY52 – Подогреватель
Нагреватель предпусковой с кнопкой “Номакон”.
Сетка для подогревателя Планар 2Д, 4Д, 4ДМ, 4ДМ2, 44Д.
Нагреватель предпусковой с кнопкой “Номакон”.
Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-101
Планар 4ДМ2-24-S (3Квт)
Планар 4ДМ2-12-S (3Квт)
Планар 44Д-12-GP-S (4Квт)
Планар 44Д-24-GP-S (4Квт)
Отопитель воздушный Теплостар ПЛАНАР-44D-12-GP-S
Отопитель воздушный Планар 2Д 12V
Нагнетатель воздуха Планар 4Д 12В сб.2049
Подогреватель двигателя предпусковой УРАГАН-2000 с встр.
Подогреватель двигателя универсальный “Старт ".
Свеча накала для подогревателя Теплостар 14ТС, Планар 8.
Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон П.
Нагреватель предпусковой с кнопкой “Номакон”.
Сетка для подогревателя Теплостар, Планар 8 сб.49
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя – Тепло.
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт
Обогреватель Airline в салон, от прикуривателя, 12 В
Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo Start.
Котел подогревателя тосола Вымпел 8025
Предпусковой подогрев Номакон Ленточный нагреватель топ.
Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.
Сетка для подогревателя Планар 2Д, 4Д, 4ДМ, 44Д, Бинар.
Дистанционное управление Вебасто Телестарт Т91 (Webasto.
Планар 8ДМ-12-S (8Квт)
Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель т.
Проточный подогреватель топлива Номакон ПП201 12V
Отопитель воздушный Планар 8ДМ 12в
Подогреватель гибкий ленточный элан 12В 2 метра
Нагреватель предпусковой с таймером “Номакон”.
Подогреватель двигателя предпусковой УРАГАН-1500 с встр.
Подогреватель с насосом “Север+” 2.0 квт (с б.
Блок управления для подогревателя Бинар 5Д-С/Компакт (д.
Подогреватель предпусковой блока МТЗ SK-1800T (1800W -.
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт
Предпусковой подогреватель Airline Ураган-2000 AE-PP-20.
Нагреватель предпусковой с кнопкой ”Номакон” тип ПБ10.
Подогреватель северс-м 2 кВт ПБН 2.0 (М3)
Сетка для подогревателя Планар 2Д, 4Д, 4ДМ, 44Д, Бинар.
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт
Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБА
Отопитель воздушный Планар 4ДМ2-24
Предпусковой подогреватель Airline Вихрь-1000 AE-PP-100.
Автономный дизельный отопитель салона Лунфей 5 кВт. Сух.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар
Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар
Сегодня практически каждый автомобилист знает, что в холодное время года для эффективного запуска двигателя используется автономный предпусковой подогреватель. Совсем недавно они были непозволительной роскошью для многих любителей авто, сегодня же рынок предлагает большой ассортимент данной продукции в очень широком диапазоне цены и качества. Одним из лучших представителей России в этой области является компания Теплостар.
Подогреватель устанавливается путем подключения к охлаждающей системе двигателя, автомобильной бортовой сети и к топливному баку или бензонасосу. Смесь топлива, с воздухом попадая в камеру сгорания воспламеняется при помощи запальной свечи или штифта накаливания. При сгорании смеси, нагревается теплообменник, а это в свою очередь приводит к нагреванию охлаждающей жидкости. Благодаря нагретому антифризу, который при помощи насоса прокачивается через охлаждающую систему автомобиля прогревается салон и двигатель автомобиля. Управляется прибор при помощи таймера, который установлен в салоне автомобиля.
Предпусковой подогреватель полностью автономен, поэтому может использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо того что с помощью этого прибора можно без проблем запустить двигатель в экстремально низких температурах, одним из его достоинств является способность сохранять моторесурс двигателя.
Каждый холодный старт двигателя на бензиновом топливе эквивалентен нескольким сотням километров пути. Опасность увеличивается пропорционально мощности двигателя. Скандинавские специалисты подсчитали что запуск холодного двигателя карбюраторного типа равен примерно 300 км. пробега, этот показатель для мощного двигателя на дизельном топливе по мнению российских специалистов составляет примерно 700 км. Иногда достаточно одного холодного запуска чтобы вывести из строя мощный дизельный двигатель.
При эксплуатации любого вида предпускового подогревателя необходимо соблюдать несколько правил.
Несмотря на то, что необходимость в подогреве двигателя возникает только в холодное время года, запускать прибор нужно не реже одного раза в месяц, в любое время года, включая летние месяцы. Это делается для того чтобы удалить сажу, которая в больших количествах образуется при горении, и не дать ей возможности превратится в кокс. При несоблюдении данного правила подогреватель может заблокироваться.
Являясь автономными, предпусковые подогреватели работают при выключенном двигателе автомобиля, а значит, получают питание от аккумуляторной батареи. При ежедневном использовании прибора, короткого маршрута, при вождении в городских условиях с множеством пробок, аккумулятор просто не успевает восполнить необходимый заряд. При ежедневном маршруте в 10 – 15 километров, за пару недель его можно разрядить до нуля. Чтобы этого не произошло необходимо следовать простому правилу: время работы предпускового подогревателя должно быть равно времени работы двигателя автомобиля.
При запуске подогревателя необходимо следить за тем, чтобы процесс разогрева прошел полный цикл. У разных подогревателей он составляет разное время, в среднем же оно составляет около 30 минут. Когда топливовоздушная смесь сгорает, на стенках камеры сгорания образуется копоть. Если не вовремя прервать цикл, копоть не выгорит до конца, а это может вывести систему из строя.
Источник: tavil.ru