Киа соренто 2020 отзывы реальных владельцев
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.
Кузов
ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.
Хромированные элементы быстро теряют свой блеск
Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.
Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.
АКПП Киа Соренто
Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.
О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.
Привод
За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.
Крестовина кардана
Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:
- механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
- наличие люфтов в шлицевых соединениях;
- изгиб самого вала.
Замена крестовин кардана
Топливная система, работающая на дизеле
Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.
Эксплуатация авто в сельской местности
Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.
Сцепление
Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.
Шкив коленвала
Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.
Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий
Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.
Турбина
Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.
При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине
Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.
Салон
Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.
Ухоженный салон Sorento
Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.
Прочие мелкие недочеты
Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:
- слабый ближний свет;
- расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
- плохой уровень шумоизоляции;
- небольшие просчеты в эргономике.
Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет
При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.
Средние цены на вторичном рынке
На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:
- 2010 г – 800 тысяч рублей;
- 2011 г – 850 тысяч рублей;
- 2012 год – 1 млн рублей:
- 2013 год – 1 млн рублей;
- 2014 – 1 млн 100 тысяч;
- 2015 – 1 млн 300 тысяч;
- 2016 – 1 млн 650 тысяч;
- 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
- 2018 год – 2 млн рублей;
- 2019 год – 2 млн рублей.
Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento
Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.
Итоги
Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.
А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?
Источник: mycary.ru
KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.
Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года
Источник: roadres.com
Киа Соренто Прайм, отзывы реальных владельцев
Автомобили корейской разработки выделяются в общем потоке российских дорог: красивые, добротные. Каждый год производители радуют новыми моделями. Сразу после старта продаж водители на форумах начинают обсуждения автомобиля. Отзывы о Киа Соренто Прайм не заставили себя ждать.
Отзывы о дизайне
Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.
Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.
Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.
Оптические приборы расположены на одной линии.
Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.
Комфорт в салоне
Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.
По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.
В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.
Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.
Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.
Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!
И музыка Харман Кордон – отличное звучание.
Технические характеристики
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.
На обгонах — очень надежная машина.
Управляемость
По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!
Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля
Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.
Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.
Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.
Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.
Зависит от региона, где, что и сколько стоит.
Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.
Преимущества Киа Соренто Прайм
Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.
Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.
Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.
Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.
Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.
Все минусы Киа Соренто Прайм
Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.
Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.
Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.
Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?
Отзывы владельцев
Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.
Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».
«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.
Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.
Источник: fankia.ru
Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера
Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.
Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.
Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.
Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.
В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.
Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.
Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.
Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.
Источник: autoreview.ru
“Знатоки сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала”. Мнение владельца KIA Sorento
– У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.
Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.
Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой – днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.
Правда, помните, “Хавьер” у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, – по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего – до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу – вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.
По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.
К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с “легковушками”.
А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.
Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.
На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.
Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.
Что, пожалуй, не очень – мотор на погоду реагирует. Если сыро – плохо заводится, “тупит”. Проедешь, машина разогреется – все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы. Будут они зимой, не будут – непонятно.
Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками – сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял – никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.
По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.
В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч – это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.
В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они “убитые” были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней – около 400. Менял сам. Есть свой гараж – почему не сэкономить на ремонте?
Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых “жучков”, разрастания старых не наблюдаю…
Источник: www.abw.by