Кия спортейдж 2020 новый кузов комплектации

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Источник: autobuyers.ru

Киа Спортейдж 2020: корейский кроссовер с европейским дизайном

В условиях жесткой конкуренции компания Киа досрочно реализовала рестайлинг популярного на мировом рынке кроссовера серии Sportage. Совмещающая в себе комфортность, функциональность и практичность модель Киа Спортейдж 2020 предлагает более высокие стандарты кузовного и салонного дизайна, технической оснастки и безопасности.

В четвёртом поколении новая модель предлагает большое количество оригинальных дизайнерских и компоновочных решений, широкий функционал штатной и опционной электроники, оптимальные для своей ценовой категории характеристики моторного ассортимента.

Внешний вид

Даже поверхностный обзор фото позволяет обнаружить во внешнем оформлении новинки модельного ряда характерные детали агрессивного стиля, оценить достоинства эксклюзивного кузовного декора.

Во фронтальной проекции модернизированный кроссовер Киа Спортейдж 2020 легко идентифицируется по укороченной, широкой и высокой конфигурации передка. В первую очередь внимание привлекает:

  • нестандартная форма продольных профилей наклонного капота;
  • высокая компоновка блоков ксеноновой многоэлементной оптики;
  • серебристый периметр оформленной в корпоративном стиле радиаторной облицовки.

Более динамично и спортивно смотрится декорированная пластиковой сеткой и защитной панелью трапеция вентиляционного воздуховода, а также дополненные плафонами противотуманной подсветки аэродинамичные вырезы боковых диффузоров. Часть декоративных функций выполняют хромированные накладки и детали ребристого рельефного декора.

При обзоре в профиль новый кузов демонстрирует типовые кроссоверные пропорции со спортивным наклоном лобового остекления, укомплектованную рейлингами ровную крышу и продлённую до задних стоек линию боковых окон.

В поле зрения: строгая геометрия широких дверных проёмов, модерновые зеркала и вместительные колёсные ниши с фирменными 17-дюймовыми дисками. Завершает композицию полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

Более стильно и агрессивно оформлена кормовая часть нового кроссовера. Положительное зрительное восприятие формирует расположенный над овальным окном спойлер, соединённые светодиодной перемычкой прямоугольные фонари и поперечные рельефы компактной двери багажного отделения.

В комплектации выступающего бампера пара противотуманных огней и защищённый фигурной металлической накладкой пластиковый обвес со встроенными крупнокалиберными патрубками выхлопных труб. Внешний облик Kia серии Sportage образца 2020 года в полной мере отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.

Салон

Обновление салона сказалось на улучшении качества материалов отделочного ассортимента. В зависимости от комплектации будет предложен тканевый или кожаный интерьер, стандартный или топовый набор функциональной и комфортообразующей электроники.

Дизайн передней панели скопирован с предшественника почти без изменений. В наличии аналого-цифровой приборный щиток и трёхуровневая компоновка центральной консоли. На расположенный на верхней плоскости панели крупноформатный мультимедийный планшет также возложена часть командных функций.

Будущих владельцев порадует спортивная форма и отделка многофункционального руля.

Средний этаж торпедо занимает парный комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов, нижняя часть, с кнопками активации и настройки бортовых систем, плавно переходит в центральный тоннель. В его состав входит:

  • техническая площадка с элементами управления трансмиссией;
  • подстаканники и органайзеры;
  • открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры компактный подлокотник.

Дорожный сервис всех пяти посадочных мест существенно отличается. В конструктивных особенностях передних кресел мягкий наполнитель, детали эффективной боковой поддержки, регулируемые подголовники, подогрев сидений, широкий диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек.

Задний трёхместный диван может предложить наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенными подстаканниками. Несмотря на умеренные кроссоверные габариты кузова, конструкторам удалось увеличить объем багажника с 465 до 503 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры модернизированного Kia Sportage выдержаны в показателях длины, ширины и высоты в соотношениях 4480х1855 и 1635 мм. Межосевая база увеличена до 2670 мм, высота клиренса от 185 мм.

Модернизированная по ряду параметров полу- или полноприводная платформа нового кроссовера идет с традиционной для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Конструкция шасси предусматривает возможность подключения заднего моста с помощью муфты от фирмы WIA Magna Powertrain.

Обновлённый Kia Sportage 2020 предлагает большой выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • Базовая модель получит атмосферную рядную «четвёрку» с параметрами 2 л/150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя 16-клапанный ГРМ с переменными фазами и изменяемой геометрией выхлопного коллектора, распределённый впрыск топлива.
  • Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
  • Тяговые характеристики тандема обеспечивают время размена первой «сотки» на уровне 11 сек, тест-драйв показал максимальную скорость 185 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции от 7,9 до 8,4 литра.

В альтернативном перечне двигатели в мощностном диапазоне 177-185 л.с. с улучшенной динамикой разгона и верхним пределом максимальной скорости от 200 км/ч. В плане экономичности интересен дизель объемом 1,6 и 2 литра с выходом 136 и 185 л.с.

Комплектации и цены

Стоимость новинки на отечественном рынке начинается от 1 300 000 рублей, цена топовой модификации в среднем на 700 000 выше.

Старт продаж в России

Заявленная на начало текущего 2019 года дата выхода в России по объективным причинам реализована с небольшой задержкой. На этот час новый Киа Спортейдж 2020 модельного года на российском автомобильном рынке доступен в трёх основных комплектациях.

Источник: kiaportal.ru

Kia Sportage 2020: популярный паркетник с неплохим функционалом

Модель Спортейдж от Киа находится на конвейере уже более двадцати лет, пережила не один рестайлинг и на сегодняшний день является одним из лидеров в сегменте кроссоверов во многих странах мира. Впрочем, конкуренты не дремлют, и, дабы сохранить свои позиции на рынке, корейцы решили выпустить Kia Sportage 2020 – современный, стильный и практичный автомобиль, готовый предоставить своему владельцу все самое необходимое в дальней дороге. Нет никаких сомнений, что это решение правильное, и хорошо знакомый поклонникам марки автомобиль обретет новых покупателей, в том числе, и в наших широтах.

Экстерьер

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что внешность машины изменилась достаточно серьезно, причем в каких-то местах она стала более злой и спортивной, а где-то, наоборот, округлилась и смягчилась. Кроме того, новый кузов может похвастаться обилием украшений, которые можно увидеть исключительно на рассматриваемой модели.

Самой заметной частью Киа Спортейдж 2020 года стала морда, на которой декоративных элементов скопилось больше всего. По конфигурации передок мало чем отличается от предшествующих версий машины: он остался высоким и массивным, но довольно коротким. Крышка капота пестрит плавными рельефными переходами, но при этом остается весьма сдержанной: этот эффект достигается за счет крупных скатов по краям, в которых весьма симпатично смотрятся крупные овальные фары с достойной ксеноновой начинкой. Между ними наличествует узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с вырезами вверху и внизу. Этот элемент заполнен мелкоячеистой сеткой, окрашенной хромовой краской, обрамление же выполнено черным глянцем.

Чуть ниже присутствуют крупные вырезы в форме неправильных многоугольников, расположившиеся по краям кузова. На них надеты сетки для доступа воздуха к системам, расположенным в передней части машины, а также крепятся противотуманные фары. От одного этого элемента к другому через весь кузов проходит декоративная хромированная полоса. А прямо возле кромки обвеса простирается еще один трапециевидный воздухозаборный вырез, размеры которого вполне позволяют обеспечить все подкапотное пространство потоками холодного воздуха. Завершается бампер небольшим защитным слоем из некрашеного пластика.

В профиль новая модель смотрится сдержаннее. Впрочем, эта скромность позволяет лучше почувствовать выдающиеся габариты машины. Среди прагматичных деталей, которые можно здесь увидеть, стоит отметить рейлинги, а также крупные двери с большими стеклами и массивными черными стойками между ними. Окантовка стекол выполнена хромом, плавно переходящим в обтекаемый рельеф дверей, на которых стоит отметить еще и симпатичные ручки. Внизу имеется интересная неширокая юбка, с которой граничит кайма защитного пластика, проходящая через всю длину автомобиля.

Корма смотрится достаточно традиционно для корейского бренда. С одной стороны, на ней нет ничего броского, но те элементы, которые присутствуют, прямо-таки излучают агрессию. Такое впечатление создает крупная пятая дверка, расположенная перпендикулярно дорожному полотну. Примерно посередине высоты расположены габаритные огни причудливой формы, сливающиеся в единый элемент при помощи стоп-сигналов, несколько рельефных уступов, а также покрытые хромом шильдики. Под обвес здесь не предусмотрено большой площади, да и отделываться он будет просто: некрашеный пластик, металл, парочка противотуманок да вырез под круглые патрубки завершения выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Киа Спортейдж 2020 модельного года получился еще удобнее и практичнее, чем раньше, хотя и внутри дорестайлинговых моделей было комфортно и удобно передвигаться на любые расстояния. Теперь же качество пластика, ткани, настоящей кожи и металла стало еще лучше, а возможности мультимедийки расширились, плюс появились некоторые умные помощники, облегчающие жизнь водителю.

Оформление передней части

Внешний вид центральной консоли остался практически прежним. Здесь стоит отметить все такой же крупный экран мультимедиа, управляющийся при помощи касаний, несколько воздуховодов да аналоговые кнопки внизу. Все это взято в хромированную окантовку. Сразу под ней идет еще несколько комбинаций аналоговых клавиш, джойстиков и шайб для доступа к жизненно необходимым функциям управления.

На переходе торпедо в центральный тоннель притаилась небольшая выемка, в которой расположилось несколько разъемов для подсоединения всевозможных выносных устройств. Свободного пространства здесь не так уж много, но и обилием деталей эта часть салона похвастаться не может. Миниатюрный селектор передач сильно смещен вперед, а потому несколько кнопок, небольшие подстаканники и отсек для мелочи находятся ближе, чем на других моделях, к удобному, высокому подлокотнику с вместительным вещевым ящиком, имеющим еще и функцию охлаждения.

Что же касается рулевого колеса и комбинации приборов, то они практически без изменений перекочевали на новый автомобиль с предыдущей версии.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на внушительные размеры кроссовера, инженеры решили не ставить сюда более двух рядов посадочных мест. Зато каждое из пяти сидений сможет порадовать любого пассажира своим комфортом и обеспечить безопасность передвижения. В зависимости от комплектации, они будут тканевыми либо кожаными, содержат мягкий материал и имеют форму, позволяющую легко переносить даже дальнюю дорогу.

Передний ряд получил достойную поддержку с боков, а также удобные подголовники, которыми могут похвастаться и задние кресла. Кроме того, здесь есть электроприводы для регулировки спинки и сидушки в нескольких положениях плюс подогрев. Из опций, предусмотренных для заднего диванчика, стоит отметить предлагаемые за отдельную плату подогрев и автономный климатический контроль, более скромные же версии авто получат только подголовники и подлокотник, трансформируемый из центральной части спинки.

Уже сегодня ясно, что багажник получился достаточно большим, но вот насколько – поможет выявить только тест-драйв.

Технические характеристики

Для Kia Sportage 2020 года заготовлены примерно те же моторы, что были доступны для предшествующих генераций. Дизель получит объемы 1,6 и 2 литра, выдать же они смогут соответственно 136 и 185 сил.

Характеристики их бензиновых собратьев несколько ярче. Так, 1,6-литровый атмосферник покажет 132 «лошади», а оснащенный турбиной аппарат того же объема можно раскрутить уже до 177 сил. А вот двухлитровый агрегат сможет выдать до 150 л.с. Топ-версия GT-Line комплектуется 2,4-литровым двигателем на 190 сил.

Стоит отметить, что для любого мотора подойдет шестискоростная «ручка» либо восьмиступенчатый автомат. Выбираем и привод: только на передние либо на все колеса.

Комплектации и цены

За базовую версию обновленного Спортейдж производитель запросит почти 1,35 миллиона рублей, тогда как цена самой навороченной комплектации перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новой машины намечена на второй квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Как уже отмечалось, в данном ценовом сегменте паркетников конкурентов у корейского флагмана предостаточно. Рено Дастер чуть дешевле, но и оснащен скромнее. А вот у Тойоты Рав 4, Ниссан Кашкай, Хендай Туксон и Мазды CX-5 все показатели очень похожие.

Источник: ilovecross.com

Kia Sportage 2020 года

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг (фото). В свете чего у Киа Спортейдж 2020 комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда кореец в новом кузове появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров Москвы для начального Kia Sportage 2020 модельного года цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар

Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска

Новый кузов

Проведенный рестайлинг привел к тому, что у Киа Спортейдж 2020 новый кузов (фото) приобрел: видоизмененную решетку радиатора, переоформленные передний и задний бамперы, модернизированные фары, «потивотуманки» и фонари, соединённые светодиодной полоской в стиле моделей Порше. Размер колесных дисков нового дизайна колеблется от 16 до 19 дюймов, а палитра окраски кузовов пополнилась пятью дополнительными оттенками. К салонным изменениям следует отнести: мультифункциональное рулевое колесо переосмысленного дизайна, новую переднюю панель и дефлекторы системы вентиляции. Впервые на кроссовере применена система EcoDynamics+, дающая право называть машины умеренными гибридами и помогающая сэкономить до 4% топлива. За дополнительную цену салон можно обшить натуральной черной кожей с красной прострочкой.

В рестайлинговом салоне в глаза бросается новый мультифункциональный руль

Задний диван предлагает полноценные места для размещения троих пассажиров

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, базовая модификация оснащается 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической переднеприводной трансмиссией. Для такого Kia Sportage 2020 технические характеристики заявляют о 186 км/ч максимальной скорости, 10,5 секундах разгона до сотни и 7,9 литрах среднего расхода. Установка автомата не влияет на экономичность, но снижает «максималку» на 5 км/ч и ухудшает динамику на 0,6 секунды. В зависимости от коробки передач, полноприводная версия имеет: 184 (180) км/ч предельной скорости, 11,1 (11,6) секунды на достижение первой сотни и 8,2 (8,3) литра потребления бензина. Флагманский вариант с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,4 литра (184 л.с.) по умолчанию оснащается автоматом и трансмиссией 4х4. В паспортных данных значится: 201 км/ч, 9,5 секунд и 6,3 литра на 100 км для скорости, разгона и среднего расхода соответственно.

В России представлен только самый производительный турбодизель мощностью 185 сил и объемом 2 литра

Объем багажного отделения составляет 455 и 1655 литров при сложенных задних сиденьях

Дата выхода

У пережившего рестайлинг Киа Спортейдж 2020 дата выхода в России на автомобильный рынок состоялась 1 ноября прошлого года. Полугодовая задержка производства отечественной версии была связана с необходимостью организации локальной сборки на калининградском заводе Автотор, а также формированием окончательных списков комплектаций и цен. Под модернизированную версию была проведена переналадка конвейера и некоторые процедуры, связанные с сертификацией модели в новом кузове. В отличие от версий для других стран, имеющих в своем арсенале бензиновые турбомоторы и роботизированные коробки передач, российские кроссоверы оснащаются исключительно проверенными атмосферными силовыми агрегатами (без турбонаддува), а в качестве автоматизированных трансмиссий используются классические автоматы с гидротрансформатором.

Статистика продаж

По итогам прошлого года статистика продаж Kia Sportage выводит его в лидеры сегмента кроссоверов класса «C+», делая новую модель самым популярным иностранным автомобилем с ценой более 1 миллиона рублей. Согласно последним новостям, декларируемый результат составил 32 570 реализованных экземпляров с ростом продаж на 28 процентов. Любопытно, что родственный Hyundai Tucson (23 811 шт.) ощутимо отстает и занимает лишь третье место, пропуская вперед новый Volkswagen Tiguan, который нашел 31 836 покупателей. В итоге корейская марка реализовала 223 255 автомобилей, прибавив 19 процентов спроса, а седаны и хэтчбеки Rio вообще стали самыми востребованными иномарками в России, уступив в рейтинге только отечественным Лада Гранта и Веста. Также отличились Kia Optima (20 411 шт.) и Ceed/cee’d (20 156 шт.), занимающие вторые позиции в своих сегментах.

Источник: topruscar.ru

Сравнение комплектаций

*** Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Sportage 2020 г. выпуска всех комплектаций, кроме специальной серии (OCN GGYO) у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) Выгоды 50 000 рублей по программе трейд-ин. Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kia.ru и в салонах официальных дилеров КИА. Предложение ограничено, действует c 01.04.2020 по 30.04.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

****Комплект аксессуаров “Лига Европы УЕФА” (бейдж; коврики; дорожный набор ) входит в стоимость при условии покупки автомобиля в комплектации Специальная серия “Лига Европы УЕФА”. Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров “Лига Европы УЕФА” не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у дилеров KIA.

*****Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник “Алиса”

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Источник: kia-arkont.ru