Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.
Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.
Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.
Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.
На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).
По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.
Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.
Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются
Должно всё получится таким образом.
Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.
Источник: autoburum.com
Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Всем нам ( владельцам тура ) известна проблема снятия защиты двигла! Тоже решился на этот шаг переделать её по проще… видел тут переделывали у меня немного по другому ))
так же отделили основную защиту от балки…
в балку вварили болты.
И ГЛАВНАЯ лично моя ПРОБЛЕМА была в том что втулки которые были вмонтированы в каркас авто, они ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ…
Всех приветствую, ранее я писал о том как высверлить эти закладные втулки. Как выяснилось я не один такой потерпевший )))
Попробую описать весь процесс сначала и до конца.
Итак машина досталась мне со всеми 3 закисшими болтами защиты, все 3 втулки прокручивались.
Было принято решение их высверлить.
Нам понадобиться 2 сверла на 5 и на 10мм, сверлим до тех пор где заканчивается шляпка у болта, потом поддеваем и она отваливается.
Теперь у нас торчит часть болта и появился доступ к нижней части втулки .
Берем болгарку и аккуратно срезаем это пока не останется маленькая кромка. Берем отверку и стукаем в болт, готово теперь закладная у нас в подрамнике. Откручиваем заднию подушку двигателя и вытаскиваем втулки (я пользовался пластмассой от кабель канала, приматал магнит на конец) вообщем вытащить можно.
Хорошо, все достали и высверлили, замечательно !
Едим в магазин и покупаем гайки с прессшайбой м10,болты м10 длина резьбы 20мм и шайбы м10 узкие.
Всего надо 3 гайки,3 болта и 6 шайб.под болты надо 2 шайбы чтобы при затягивании крепление не тащило вслед за болтом.
Приезжаем домой обтачиваем грани у гаек чтобы получить круглую гайку.
Берем сверло на 15мм рассверливаем отверстия где была втулка, там совсем немного надо.
Хорошо, у меня все подошло так что гайки туда туго зашли с молотка.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВАРИТЬ ОКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Я СКИНУЛ ОБЕ КЛЕММЫ.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)))
Варим гайки, берем мечек на 10 и прогоням резьбу.
Болты должны свободно от руки закручиваться.
Зачищаем сварку, красим.
Ну вот и все берем закручиваем все на место.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗЫВАТЬ БОЛТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ! ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЕ ЗАКИСНЕТ!
Госпади как мне этого не хватало на моей машине. Теперь я могу спокойно ставить и снимать защиту. И не бояться за эти втулки.
Надеюсь понятно обьяснил и кому то это поможет)))
Попроще вариант заказать новые втулки, запрессовать и заварить.
Но я решил сделать с гайками)))
Ссылку на новые втулки и как их запрессовывать скину ниже в комментариях;)
Всем доброго дня. В продолжении того как я провёл праздники следует установка защиты картера двигателя. При покупке её не было я я ставил Motodor 02 302 за 2720 рублей. Но как то она мне показалось не удобной, ну и не такая должна быть. Поездил с ней больше пол года, решил что нужно ставить оригинал. Но на екзисте нашёл на вид как оригинал, но всем легче, то есть металл тоньше. Ещё в последние дни существования Exist заказал по каталогу необходимые детали. А именно
Защита двигателя 1j0018930C я брал Jp Group 1181350300 — 2898 рублей
Кронштейн крепления защиты спереди 1j0018885A я брал JP Group 1181350200 — 2шт — 914 рублей
Кронштейн крепления защиты сзади 1j0018967A — 3шт я брал Diamond/DPA 81658 — 563 рубля
Резиновые упоры защиты сзади 1j0018977A — 3шт — 435 рубля
Закладные втулки Vag N90 810 602 — 8шт — 544 рубля
Болт крепления кронштейна защиты к лонжерону М10*30 N10 070 403 — 4шт
Болт крепления защитысзади М10*30 N10 070 403 — 3шт
Болт крепления поперечного профиля защиты к кронштейнам спереди М10*50-V-SW16 — 2шт
Кожух пылезащитный левый Diamond/DPA 81099 — 683 рубля
Кожух пылезащитный правый Diamond/DPA 81098 — 835 рублей
Клипсы крепления кожухов и защиты к кожухам подобрал в авто запчастях
Сразу решил модернизировать защиту. Чтоб не снимать защиту при каждой смене масла полностью с пластиковыми пыльниками, решил разделить поперечный балку и саму защиту. Сверлом три отверстия
Источник: pro-avtosalon.info
Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Skoda Octavia (Tour). Рывки при троганьи с места
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя) |
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска | Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска | При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4 |
Поломка диафрагменной пружины сцепления | Замените ведущий диск в сборе |
Неисправны опоры силового агрегата | Осмотрите опоры, замените неисправные |
Причины рывков и вибрации при трогании с места
В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
Источник: zinref.ru
Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Установка защиты картера на Skoda Octavia Подробнее
Установка стальной защиты картера на автомобиль Skoda Octavia 2013 – 2017-. Подробнее
Установка Защиты двигателя на Шкоду Октавия А5 Подробнее
Почему нельзя устанавливать металлическую защиту двигателя на ваш автомобиль? Подробнее
Установка защиты картера Skoda Rapid Подробнее
Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 – часть 2 Подробнее
Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 – часть 1 Подробнее
Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя? Подробнее
Установка защиты картера на Skoda Octavia Tour Подробнее
Защита двигателя Шкода Октавия А4 Тур. Защита картера Skoda Oсtavia A4 Tour. Tuning. Тюнинг запчасти Подробнее
Замена защиты днища POLCAR 95133491 на Skoda Octavia A5 Подробнее
Замена салонного фильра Шкода Октавия Тур Подробнее
УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID Подробнее
шкода октавиа тур двигатель 1.6 Подробнее
Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур Подробнее
Установка защиты картера и кпп (обзор, установка) Подробнее
Как правильно выбрать защиту картера. Рекомендации профессионалов. Подробнее
Восстановление Шкода Октавия тур Подробнее
Установка защиты картера на автомобиль Skoda Rapid. Подробнее
Источник: putinizm.ru
Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео – Продолжительность: 6:22
- 6 лет назад
- 37 713 просмотров
Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 – часть 2 – Продолжительность: 7:18
- 7 лет назад
- 31 207 просмотров
Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 8:32
- 6 лет назад
- 67 645 просмотров
Установка защиты картера на Skoda Octavia – Продолжительность: 4:00
- 4 месяца назад
- 1 080 просмотров
Замена защиты днища POLCAR 95133491 на Skoda Octavia A5 – Продолжительность: 1:21
- 1 год назад
- 2 069 просмотров
ремонт дефлектора – Продолжительность: 10:55
- 1 год назад
- 24 848 просмотров
Установка Защиты двигателя на Шкоду Октавия А5 – Продолжительность: 3:36
- 4 года назад
- 7 234 просмотра
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Сброс надписи сервис (Service) на приборной панели Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 0:40
- 6 лет назад
- 160 256 просмотров
Skoda Octavia Tour – Вторые Руки – Продолжительность: 25:48
- 8 лет назад
- 649 664 просмотра
Как снять карты – Skoda Octavia A5 ? – Продолжительность: 4:43
- 6 лет назад
- 123 774 просмотра
Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 3:30
- 6 лет назад
- 129 024 просмотра
Скрытые возможности брелока Skoda – Продолжительность: 1:09
- 4 года назад
- 415 046 просмотров
Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя? – Продолжительность: 5:11
- 4 года назад
- 166 057 просмотров
шкода октавиа тур двигатель 1.6 – Продолжительность: 5:37
- 5 лет назад
- 201 180 просмотров
Установка стальной защиты картера на автомобиль Skoda Octavia 2013 – 2017-. – Продолжительность: 3:11
- 2 года назад
- 11 676 просмотров
Как снять поддон Шкода октавия 1.6 – Продолжительность: 4:16
- 3 года назад
- 20 307 просмотров
Как снять обшивку багажника на Шкода Октавиа Тур – Продолжительность: 1:53
- 1 год назад
- 15 179 просмотров
Защита картера двигателя может навредить машине – Продолжительность: 2:43
- 5 лет назад
- 36 865 просмотров
Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 – часть 1 – Продолжительность: 5:07
- 7 лет назад
- 34 372 просмотра
Защита картера: частые вопросы. – Продолжительность: 9:10
- 3 года назад
- 133 176 просмотров
Запросы, похожие на как снять защиту шкода октавия тур
Skoda Octavia – восстановление антигравийной защиты – Продолжительность: 1:35
- 1 год назад
- 1 361 просмотр
Skoda Octavia A7 – Как снять обшивку стойки лобового стекла – Продолжительность: 2:55
- 7 месяцев назад
- 5 106 просмотров
Снятие обшивки двери в Шкода Октавия тур. – Продолжительность: 5:15
- 1 год назад
- 32 807 просмотров
Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche – Продолжительность: 4:41
- 7 лет назад
- 1 443 577 просмотров
сетка защиты радиатора шкода октавия а5 – Продолжительность: 3:55
- 7 месяцев назад
- 902 просмотра
Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia – Продолжительность: 8:43
- 1 год назад
- 29 622 просмотра
Нюансы самостоятельной установки универсальной 2-din магнитолы из Китая производителя Idoing.
Защита двигателя Шкода Октавия А4 Тур. Защита картера Skoda Oсtavia A4 Tour. Tuning. Тюнинг запчасти – Продолжительность: 0:45
- 2 года назад
- 2 888 просмотров
Защита двигателя Skoda Oсtavia A4 Tour (защита картера Шкода Октавия А4 Тур .
Источник: web.archive.org