Муфта компрессора кондиционера форд мондео 4
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Ford Mondeo 4 Замена электромагнита муфты компрессора
Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора).


3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.

4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.

5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.

6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.

7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ.

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…

…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Источник: ford-mondeo-4.dv13.ru
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Кондиционер стал неотъемлемой частью любого автомобиля.
Если раньше его устанавливали только в более дорогие модели, то сейчас охлажденный воздух подают даже бюджетные автомобили.
Как и множество других узлов, кондиционер не является вечным и иногда некоторые его компоненты выходят из строя и требуют ремонта. Ключевым из них является компрессор кондиционера, который как раз и нагнетает холодный воздух.
Обслуживание кондиционера
Обычно кондиционеры обслуживают специальные компании, которые специализируются на этом направлении, или крупные сервисы, у которых есть специально обученные сотрудники.
С технической точки зрения, система кондиционирования не представляет ничего сложного, однако она работает с токсичными жидкостями, поэтому при самостоятельном ремонте присутствует риск получить отравление или ожоги поверхности тела. Речь идет о фреоне – специальная жидкость, которая заливается в кондиционер. Она также используется в холодильниках и позволяет эффективно охлаждать систему.
Возможные поломки
Проблемы с кондиционером Ford Mondeo IV могут происходить достаточно часто, особенно после зимнего сезона. Впрочем, их можно быстро и недорого устранить в сервисе. Существуют два основных типа поломок:
- отсутствие герметичности системы и необходимого давления (здесь может потребоваться проверить компрессор);
- проблемы с электроникой, в результате которых кондиционер не получает достаточно энергии (требуется проверка электроцепи).
Следует отметить, что самым
дорогостоящим компонентом является компрессор кондиционера Форд Мондео 2. Поэтому в первую очередь проверяется то, насколько система герметична. Дело в том, что в данном автомобиле всегда идет проверка потока газа, если давление недостаточно, то система просто не запустит кондиционер. Аналогичная ситуация происходит в том случае, если необходимо заправить кондиционер. Однако если раньше все работало хорошо, и из дефлекторов поступал холодный воздух, а внезапно охлаждение перестало работать, то не стоит торопиться заливать новую жидкость в систему – прежде нужно определить место утечки и устранить эту проблему. Проще всего это сделать в сервисе, да и по времени эта процедура осуществляется очень быстро.
В системе кондиционера используется множество резиновых деталей. Если они недостаточно хорошо смазаны, а сам кондиционер не использовался длительный период времени, то они могут существенно деформироваться (потрескаться или лопнуть). Все это приводит к разгерметизации. Кроме того, зимой проблемы могут возникнуть из-за низких температур, которые неблагоприятно сказываются на данных деталях.
Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4
Также часто случается
проблема, связанная с муфтой кондиционера. Это второй по значимости компонент после компрессора. Правда, поломки с ней достаточно редки, в основном она не работает из-за неисправности в электрической цепи. Может отказать датчик фреона (частое явление на автомобилях Форд) или перегореть предохранитель, который отвечает за подачу электричества на муфту. Все это приведет к тому, что муфта кондиционера Форд Мондео 4 просто не будет функционировать. Для пользователя это означает, что климатическая система вовсе не включится.
Замена предохранителя не представляет ничего страшного. Датчик также стоит недорого и быстро меняется. Кроме того, наши специалисты готовы быстро и качественно заменить саму муфту, но стоимость этой запчасти уже намного выше, чем цена предохранителей и датчиков.
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4
Компрессор отвечает за давление
в системе. Если оно недостаточное, при этом разгерметизации не выявлено, то, скорее всего, вся проблема кроется в компрессоре. Новая деталь стоит достаточно дорого, поэтому специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт компрессора, чтобы сэкономить средства клиента.
Компрессор демонтируется и разбирается. Следует отметить, что снять компрессор – непростая задача. Сначала нужно выпустить из системы весь фреон (это вредное вещество, которое может привести к отравлению, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать меры предосторожности), а затем отсоединить компрессор кондиционера Форд Мондео 4 от остальных компонентов. После этого его разбирают и, при необходимости, меняют некоторые детали, чтобы заставить устройство работать. Иногда неисправность может скрываться в подшипнике или другой маленькой детали, замена которой не стоит больших денег. Именно поэтому зачастую мы ремонтируем компрессор, а не меняем его. Кроме того, наши специалисты также прочищают всю систему и заправляют ее новой охлаждающей жидкостью, чтобы кондиционер работал также эффективно, как и на новом автомобиле.
Как Вы поняли, ремонт
кондиционера – не самое простое занятие, однако такие проблемы случаются у автомобилей, старше 5-7 лет. Прежде всего, важно провести диагностику и выявить причину неисправности, а с ее устранением наши специалисты справятся быстро и качественно. К счастью, современное оборудование позволяет очень быстро проводить оценку автомобиля и выявлять неисправные блоки. Таким образом, на определение неисправностей с электрикой уходит лишь пара минут, а в относительно новых автомобилях именно подобные проблемы встречаются чаще всего.
Источник: auto-kondey.ru
Компрессор кондиционера Форд Мондео 4
Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (как и у других моделей серии)– это сложная в устройстве делать, которая нуждается в периодической проверке и диагностике, поскольку с ней связано большее количество проблем, если разбирать систему охлаждения воздуха в автомобиле. Поскольку данная комплектующая собирается по селективному методу, компании-производители не выпускают отдельных элементов в продажу, поэтому ремонту и замене может подвергнуться лишь муфта компрессора.
Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4
состоит из следующего перечня деталей:
- прижимной диск для муфты;
- упругий дисковый элемент;
- ведомый диск муфты;
- внутренняя обойма подшипника;
- сам подшипник;
- ручьи шкива, а также его рабочая поверхность;
- корпус электромагнита, его обмотка;
- колодка электроразъема.
Самые частые проблемы
- Разрушение подшипника 4 шкива – это одна из самых частых поломок, которая встречается на всех
представителях модели Mondeo. Причиной тому становится слишком сильное натяжение ремня привода, а также частая езда по лужам и другим мокрым местностям. Проскальзывание прижимного диска из-за избытка влаги вызывает люфты, которые выводят деталь из строя. - Вышеупомянутая проблема влечет за собой проблемы с электромагнитной катушкой. Если люфт достигает максимальной величины, поверхность крутящего шкива начинает постоянно тереться об оплетку электромагнита, что приводит к ее сгоранию. Далее деформируются внутренние составляющие детали, в итоге происходит замыкание и магнит выходит из строя.
- Проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника – это случай, встречаемый в самых запущенных случаях. Все это приводит к тому, что компрессор приходится заменять полностью.
Компрессор кондиционера Форд Мондео 2 встречается с подобными проблемами чаще всего, поэтому к вопросам диагностики следует подходить с максимальной внимательностью и ответственностью.
Диагностика
Первое, о чем нужно помнить – это заправка кондиционера Форд Мондео 3, поскольку избыточный или недостаточный уровень фреона в баке для хладгента может привести к неисправной работе системы кондиционирования. Данное требование относится не только к 3 типу модели, но и ко всем остальным.
Общая диагностика компрессора производится следующим образом:
- Компрессор кондиционера Ford Mondeo подвергается визуальному осмотру на предмет деформаций, расколов или потертостей. Многие проблемы с деталью могут стать следствием случайно залетевшего под капот камня, прилипшей грязи или избытков влаги.
- Муфта кондиционера Форд Мондео 4 зачастую осматривается
отдельно, поскольку она выходит из строя чаще всего. Подшипники заменяются на новые. Также замене подвергаются различные резиновые прокладки, которые изнашиваются под воздействием трения, а также обычного природного гниения. Для более тщательного поиска проблем в условиях СТО муфта разбирается полностью. - Далее производится поиск течей внутри баков, предназначенных для фреона и масла. Процедура выполняется при помощи специальных течеискателей, а также устройств УФ-излучения. Последние применяются для того, чтобы находить микротрещины внутри бака. Именно они зачастую приводят к утечке хладгента, а его недостаток может быстро вывести полностью работающий кондиционер из строя.
- Заправка – это неизменный этап в процессе диагностики. Для каждого типа кондиционеров используется фреон, к которому должно подбираться соответствующее масло. Сама заправка производится специальным инструментом, который избавляет мастера от прямого контакта с химически активным, опасным для здоровья человека веществом.
Более того, работа в автосервисе производится качественнее и быстрее. Мы готовы предложить вам сотрудничество по приятным ценам, а также предоставить информацию по дальнейшей эксплуатации восстановленного узла или всего автомобиля в целом.
Советы автомобилистов
- Компрессор – деталь, которая постоянно подвергается нагрузкам при вождении в жаркую погоду. Старайтесь эксплуатировать систему охлаждения в автоматическом режиме, которая самостоятельно регулирует давление и степень охлаждения воздуха.
- Старайтесь использовать систему рециркуляции воздуха из салона, чтобы снизить нагрузку на кондиционер. Таким образом механизм не будет вынужден постоянно охлаждать воздух с улицы, который опасен еще и количеством пыли, поступающий в вентиляционные отверстия.
- Меньше ездите по грязным дорогам, поскольку грязь может попасть внутрь капота, и вывести многие детали из строя.
- Своевременно обращайтесь в автосервис для диагностики всего автомобиля в целом.
Источник: remconavto.ru
Компрессоры кондиционера Форд Мондео 4 в Балашихе
Радиатор Кондиционера Ford: Galaxy 2.0 Flexifuel/2.3 06.
Муфта компрессора автокондиционера Ford Transit 4PK
Муфта компрессора автокондиционера Audi A4, A6, Volkswa.
Муфта компрессора кондиционера Ford Mondeo 3-го поколен.
Муфта компрессора автокондиционера Ford Transit 7PK
Радиатор Кондиционера Ford: Focus (Daw, Dbw) 1.4 16v/1.
Муфта компрессора кондиционера FORD FOCUS II, C-MAX, KU.
Муфта компрессора кондиционера Ford Fiesta (08-Н.В), Fo.
Муфта компрессора автокондиционера Ford 8PK d131
Радиатор Кондиционера Ford: Cougar (Ec_) 2.0 16v/2.5 St.
Компрессор кондиционера Focus II (05-)/Focus III (11-).
Муфта компрессора автокондиционера Ford Scroll, Mondeo
![]()
Шкив компрессора кондиционера Ford Fiesta, Mondeo, Tran.
![]()
Муфта компрессора автокондиционера Ford Escort, Mondeo
![]()
Муфта компрессора автокондиционера Ford 8PK d117
![]()
Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Ford.
![]()
Компрессор кондиционера Ford Mondeo 1.8 16V/1.8SCi/2.0.
![]()
Муфта компрессора автокондиционера Ford Visteon 2.1
![]()
Муфта компрессора автокондиционера Ford Galaxy, Seat Al.
![]()
Компрессор кондиционера Ford Focus II (05-) 1.8i/2.0i L.
![]()
Муфта компрессора кондиционера Ford: Mondeo 4, S-Max, G.
![]()
Трубка кондиционера Ford Galaxy (06-15), Mondeo IV (07-.
![]()
Муфта компрессора Ford Mondeo, Transit
![]()
Муфта компрессора автокондиционера Ford Mondeo
![]()
Трубка кондиционера высокого давления Ford Mondeo III (.
![]()
Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Ford.
![]()
Муфта компрессора в сборе для FORD Mondeo 4, S-Max, For.
![]()
Стартер AZJ3367 11131053 для двигателей КамАЗ 740.10, 7.
![]()
W10R-4A, Генератор высокого напряжения, 230ВAC, В
![]()
Генератор 150А Уаз
![]()
Контактный датчик 8435500
![]()
Миникатализатор Евро5, обманка лямбда зонда,металл
![]()
Моторчик замка двери комплект 2шт 1020098 FC280 FC130 д.
![]()
Oras 198598 Блок управления , 230 V
![]()
Свеча зажигания NGK BPR7HS10
![]()
Резистор вентилятора охлаждения Opel Corsa D АКПП
![]()
Миникатализатор Евро3 , обманка лямбда зонда
![]()
Блок переключателей в двери водителя LADA Vesta (4 пере.
![]()
Диодный мост SEP KBPC5010 (MB5010, 50A, 1000V)
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Кто нибудь сталкивался с муфтой компрессора кондиционера как то так Что это.
Кто нибудь сталкивался с муфтой компрессора кондиционера(как то так)? Что это такое и где это найти? Ппц мондео с каждым днем радует все больше. Пробег чуть больше 80000. ))
-
practical July 09, 2015 22:47
В специализированных сервисах можно разьяснить ситуацию по замене муфты.
![]()
-
practical July 09, 2015 22:54
![]()
-
naked July 09, 2015 22:55
гудит с увеличением оборотов?
![]()
-
gigahertz4017 July 09, 2015 22:59
naked, неа. Вообще 0 эмоций. Там ролик и к нему примагничевается эта муфта как я понял. И они вместе вращаются. А у меня вот ролик то вращается а муфта эта нет( все прозванивали сегодня-ток подходит. Мастер сказал надо эту муфту менять типо, или что то про ее мозги еще говорил
![]()
-
naked July 09, 2015 23:01
gigahertz4017, понятно. а то у меня гудит – думал тоже муфта.
![]()
-
gigahertz4017 July 09, 2015 23:03
naked, ) еще мне говорили что еслиб гудело то это скорее всего подшипник муфты)) может это как раз про тебя
![]()
-
practical July 09, 2015 23:10
Подшипник меняют без проблем в ремонтах автокондиционеров. Я менял в москве – 9 т.р. (с новой заправкой соответственно). По муфтам вопрос сложный, так как на форумах кто то говорит что их нет, и надо менять весь компрессор. Exist говорит что муфты для форд какие то есть (по 20 т.р.), но те ли они – история умалчивает. Однозначно нужен хороший диагност по автокондеям, т.к. сам узел очень дорогой.
![]()
-
naked July 09, 2015 23:11
gigahertz4017, спасибо) буду смотреть тоже
![]()
-
gigahertz4017 July 09, 2015 23:20
practical, в том то и дело. Что 1. Диагноста толкового хер найдешь. 2. 9000- не малые деньги. Можно отдать и окажется дело не в этом. 3. 80000км пробега и такие глупые поломки типа этой муфты, сломаного моторчика багажника(который я через салон еле залез чтоб разобрать), ошибки “передние фары не исправны(когда все горит и работает) и.т.д. очень расстраивают. Разочарован я фордом. Я уж не говорю что подогрев сидений тоже ни с того ни с сего перестал работать. Датчик давления в шинах умер, обогрев правого зеркала не работает,. Как такое может быть . 80000 без дтп. Сборка бельгия. Вобщем думаю сыровата машина. Хотя кузова моторы и коробка очень надежные
![]()
-
practical July 09, 2015 23:31
gigahertz4017, 1. диагност с помощью специального “статоскопа” послушает ваш компрессор и скажет что гудит, что не гудит, померит давление в системе – это как минимум. Дешевле диагноста – это просто “забить” на это. У меня так был диагностирован разваливающийся подшипник (котрорый имеет свойство вообще клинить). Заменой подшипника я спас от разрушения муфту. Т.е. в принципе легко отделался. Хороших сервисов не подскажу, т.к. сам это делал в каком то говно-сервисе, больше туда не поеду никогда. 2. – 3. У всех с фордом по разному – кто то 150 тысяч ездит, и не знает какое масло у него залито, и ничего не ломается. А кто то не вылазит из сервисов. Каждому свое чтоли
![]()
-
doctrinal1604 July 10, 2015 01:28
муфта в зацеп не пойдет если нет газа, проверить ход муфты можно релюшку замкнув принудительно. можно самостоятельно зазор посмотреть. вариантов уйма, но все равно будет жижа без чтения ошибок, проверки состояния системы А/С и тд.
-давление проверить самостоятельно можно ткнув в клапан высокого давления(который у левой фары). пшикнуло так что девайс из рук чуть не выронил значит ок, нет, на перезаправку и поиск “дывдочки”
-а по поводу муфты уже написал
![]()
-
gigahertz4017 July 10, 2015 09:00
doctrinal1604, замыкал принудительно – 0эмоций. И давление есть. Хз короче
![]()
-
doctrinal1604 July 10, 2015 23:09
Плюс и масса если есть в разъеме компрессора и зазор воздушный 0,3-0,8 мм вроде нужно муфту менять. Можно посмотреть еще как она крутится физически
Источник: ruford.ru
