Муфта компрессора кондиционера форд мондео 4

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена электромагнита муфты компрессора

Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора).

3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.

4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.

5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.

6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.

7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ.

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…

…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник: ford-mondeo-4.dv13.ru

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Кондиционер стал неотъемлемой частью любого автомобиля.

Если раньше его устанавливали только в более дорогие модели, то сейчас охлажденный воздух подают даже бюджетные автомобили.

Как и множество других узлов, кондиционер не является вечным и иногда некоторые его компоненты выходят из строя и требуют ремонта. Ключевым из них является компрессор кондиционера, который как раз и нагнетает холодный воздух.

Обслуживание кондиционера

Обычно кондиционеры обслуживают специальные компании, которые специализируются на этом направлении, или крупные сервисы, у которых есть специально обученные сотрудники.

С технической точки зрения, система кондиционирования не представляет ничего сложного, однако она работает с токсичными жидкостями, поэтому при самостоятельном ремонте присутствует риск получить отравление или ожоги поверхности тела. Речь идет о фреоне – специальная жидкость, которая заливается в кондиционер. Она также используется в холодильниках и позволяет эффективно охлаждать систему.

Возможные поломки

Проблемы с кондиционером Ford Mondeo IV могут происходить достаточно часто, особенно после зимнего сезона. Впрочем, их можно быстро и недорого устранить в сервисе. Существуют два основных типа поломок:

  • отсутствие герметичности системы и необходимого давления (здесь может потребоваться проверить компрессор);
  • проблемы с электроникой, в результате которых кондиционер не получает достаточно энергии (требуется проверка электроцепи).

Следует отметить, что самым дорогостоящим компонентом является компрессор кондиционера Форд Мондео 2. Поэтому в первую очередь проверяется то, насколько система герметична. Дело в том, что в данном автомобиле всегда идет проверка потока газа, если давление недостаточно, то система просто не запустит кондиционер. Аналогичная ситуация происходит в том случае, если необходимо заправить кондиционер. Однако если раньше все работало хорошо, и из дефлекторов поступал холодный воздух, а внезапно охлаждение перестало работать, то не стоит торопиться заливать новую жидкость в систему – прежде нужно определить место утечки и устранить эту проблему. Проще всего это сделать в сервисе, да и по времени эта процедура осуществляется очень быстро.

В системе кондиционера используется множество резиновых деталей. Если они недостаточно хорошо смазаны, а сам кондиционер не использовался длительный период времени, то они могут существенно деформироваться (потрескаться или лопнуть). Все это приводит к разгерметизации. Кроме того, зимой проблемы могут возникнуть из-за низких температур, которые неблагоприятно сказываются на данных деталях.

Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Также часто случается проблема, связанная с муфтой кондиционера. Это второй по значимости компонент после компрессора. Правда, поломки с ней достаточно редки, в основном она не работает из-за неисправности в электрической цепи. Может отказать датчик фреона (частое явление на автомобилях Форд) или перегореть предохранитель, который отвечает за подачу электричества на муфту. Все это приведет к тому, что муфта кондиционера Форд Мондео 4 просто не будет функционировать. Для пользователя это означает, что климатическая система вовсе не включится.

Читайте также:  Пешеходные переходы и места остановок

Замена предохранителя не представляет ничего страшного. Датчик также стоит недорого и быстро меняется. Кроме того, наши специалисты готовы быстро и качественно заменить саму муфту, но стоимость этой запчасти уже намного выше, чем цена предохранителей и датчиков.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Компрессор отвечает за давление в системе. Если оно недостаточное, при этом разгерметизации не выявлено, то, скорее всего, вся проблема кроется в компрессоре. Новая деталь стоит достаточно дорого, поэтому специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт компрессора, чтобы сэкономить средства клиента.

Компрессор демонтируется и разбирается. Следует отметить, что снять компрессор – непростая задача. Сначала нужно выпустить из системы весь фреон (это вредное вещество, которое может привести к отравлению, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать меры предосторожности), а затем отсоединить компрессор кондиционера Форд Мондео 4 от остальных компонентов. После этого его разбирают и, при необходимости, меняют некоторые детали, чтобы заставить устройство работать. Иногда неисправность может скрываться в подшипнике или другой маленькой детали, замена которой не стоит больших денег. Именно поэтому зачастую мы ремонтируем компрессор, а не меняем его. Кроме того, наши специалисты также прочищают всю систему и заправляют ее новой охлаждающей жидкостью, чтобы кондиционер работал также эффективно, как и на новом автомобиле.

Как Вы поняли, ремонт кондиционера – не самое простое занятие, однако такие проблемы случаются у автомобилей, старше 5-7 лет. Прежде всего, важно провести диагностику и выявить причину неисправности, а с ее устранением наши специалисты справятся быстро и качественно. К счастью, современное оборудование позволяет очень быстро проводить оценку автомобиля и выявлять неисправные блоки. Таким образом, на определение неисправностей с электрикой уходит лишь пара минут, а в относительно новых автомобилях именно подобные проблемы встречаются чаще всего.

Источник: auto-kondey.ru

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (как и у других моделей серии)– это сложная в устройстве делать, которая нуждается в периодической проверке и диагностике, поскольку с ней связано большее количество проблем, если разбирать систему охлаждения воздуха в автомобиле. Поскольку данная комплектующая собирается по селективному методу, компании-производители не выпускают отдельных элементов в продажу, поэтому ремонту и замене может подвергнуться лишь муфта компрессора.

Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4 состоит из следующего перечня деталей:

  • прижимной диск для муфты;
  • упругий дисковый элемент;
  • ведомый диск муфты;
  • внутренняя обойма подшипника;
  • сам подшипник;
  • ручьи шкива, а также его рабочая поверхность;
  • корпус электромагнита, его обмотка;
  • колодка электроразъема.

Самые частые проблемы

  1. Разрушение подшипника 4 шкива – это одна из самых частых поломок, которая встречается на всех представителях модели Mondeo. Причиной тому становится слишком сильное натяжение ремня привода, а также частая езда по лужам и другим мокрым местностям. Проскальзывание прижимного диска из-за избытка влаги вызывает люфты, которые выводят деталь из строя.
  2. Вышеупомянутая проблема влечет за собой проблемы с электромагнитной катушкой. Если люфт достигает максимальной величины, поверхность крутящего шкива начинает постоянно тереться об оплетку электромагнита, что приводит к ее сгоранию. Далее деформируются внутренние составляющие детали, в итоге происходит замыкание и магнит выходит из строя.
  3. Проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника – это случай, встречаемый в самых запущенных случаях. Все это приводит к тому, что компрессор приходится заменять полностью.

Компрессор кондиционера Форд Мондео 2 встречается с подобными проблемами чаще всего, поэтому к вопросам диагностики следует подходить с максимальной внимательностью и ответственностью.

Диагностика

Первое, о чем нужно помнить – это заправка кондиционера Форд Мондео 3, поскольку избыточный или недостаточный уровень фреона в баке для хладгента может привести к неисправной работе системы кондиционирования. Данное требование относится не только к 3 типу модели, но и ко всем остальным.

Читайте также:  Конкуренты toyota land cruiser prado

Общая диагностика компрессора производится следующим образом:

  1. Компрессор кондиционера Ford Mondeo подвергается визуальному осмотру на предмет деформаций, расколов или потертостей. Многие проблемы с деталью могут стать следствием случайно залетевшего под капот камня, прилипшей грязи или избытков влаги.
  2. Муфта кондиционера Форд Мондео 4 зачастую осматривается отдельно, поскольку она выходит из строя чаще всего. Подшипники заменяются на новые. Также замене подвергаются различные резиновые прокладки, которые изнашиваются под воздействием трения, а также обычного природного гниения. Для более тщательного поиска проблем в условиях СТО муфта разбирается полностью.
  3. Далее производится поиск течей внутри баков, предназначенных для фреона и масла. Процедура выполняется при помощи специальных течеискателей, а также устройств УФ-излучения. Последние применяются для того, чтобы находить микротрещины внутри бака. Именно они зачастую приводят к утечке хладгента, а его недостаток может быстро вывести полностью работающий кондиционер из строя.
  4. Заправка – это неизменный этап в процессе диагностики. Для каждого типа кондиционеров используется фреон, к которому должно подбираться соответствующее масло. Сама заправка производится специальным инструментом, который избавляет мастера от прямого контакта с химически активным, опасным для здоровья человека веществом.

Более того, работа в автосервисе производится качественнее и быстрее. Мы готовы предложить вам сотрудничество по приятным ценам, а также предоставить информацию по дальнейшей эксплуатации восстановленного узла или всего автомобиля в целом.

Советы автомобилистов

  1. Компрессор – деталь, которая постоянно подвергается нагрузкам при вождении в жаркую погоду. Старайтесь эксплуатировать систему охлаждения в автоматическом режиме, которая самостоятельно регулирует давление и степень охлаждения воздуха.
  2. Старайтесь использовать систему рециркуляции воздуха из салона, чтобы снизить нагрузку на кондиционер. Таким образом механизм не будет вынужден постоянно охлаждать воздух с улицы, который опасен еще и количеством пыли, поступающий в вентиляционные отверстия.
  3. Меньше ездите по грязным дорогам, поскольку грязь может попасть внутрь капота, и вывести многие детали из строя.
  4. Своевременно обращайтесь в автосервис для диагностики всего автомобиля в целом.

Источник: remconavto.ru

Компрессоры кондиционера Форд Мондео 4 в Балашихе

Радиатор Кондиционера Ford: Galaxy 2.0 Flexifuel/2.3 06.

Муфта компрессора автокондиционера Ford Transit 4PK

Муфта компрессора автокондиционера Audi A4, A6, Volkswa.

Муфта компрессора кондиционера Ford Mondeo 3-го поколен.

Муфта компрессора автокондиционера Ford Transit 7PK

Радиатор Кондиционера Ford: Focus (Daw, Dbw) 1.4 16v/1.

Муфта компрессора кондиционера FORD FOCUS II, C-MAX, KU.

Муфта компрессора кондиционера Ford Fiesta (08-Н.В), Fo.

Муфта компрессора автокондиционера Ford 8PK d131

Радиатор Кондиционера Ford: Cougar (Ec_) 2.0 16v/2.5 St.

Компрессор кондиционера Focus II (05-)/Focus III (11-).

Муфта компрессора автокондиционера Ford Scroll, Mondeo

Шкив компрессора кондиционера Ford Fiesta, Mondeo, Tran.

Муфта компрессора автокондиционера Ford Escort, Mondeo

Муфта компрессора автокондиционера Ford 8PK d117

Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Ford.

Компрессор кондиционера Ford Mondeo 1.8 16V/1.8SCi/2.0.

Муфта компрессора автокондиционера Ford Visteon 2.1

Муфта компрессора автокондиционера Ford Galaxy, Seat Al.

Компрессор кондиционера Ford Focus II (05-) 1.8i/2.0i L.

Муфта компрессора кондиционера Ford: Mondeo 4, S-Max, G.

Трубка кондиционера Ford Galaxy (06-15), Mondeo IV (07-.

Муфта компрессора Ford Mondeo, Transit

Муфта компрессора автокондиционера Ford Mondeo

Трубка кондиционера высокого давления Ford Mondeo III (.

Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Ford.

Муфта компрессора в сборе для FORD Mondeo 4, S-Max, For.

Стартер AZJ3367 11131053 для двигателей КамАЗ 740.10, 7.

W10R-4A, Генератор высокого напряжения, 230ВAC, В

Генератор 150А Уаз

Контактный датчик 8435500

Миникатализатор Евро5, обманка лямбда зонда,металл

Моторчик замка двери комплект 2шт 1020098 FC280 FC130 д.

Oras 198598 Блок управления , 230 V

Свеча зажигания NGK BPR7HS10

Резистор вентилятора охлаждения Opel Corsa D АКПП

Миникатализатор Евро3 , обманка лямбда зонда

Блок переключателей в двери водителя LADA Vesta (4 пере.

Диодный мост SEP KBPC5010 (MB5010, 50A, 1000V)

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Кто нибудь сталкивался с муфтой компрессора кондиционера как то так Что это.

Кто нибудь сталкивался с муфтой компрессора кондиционера(как то так)? Что это такое и где это найти? Ппц мондео с каждым днем радует все больше. Пробег чуть больше 80000. ))

Читайте также:  Как правильно выбрать гараж при покупке

    practical July 09, 2015 22:47

В специализированных сервисах можно разьяснить ситуацию по замене муфты.

    practical July 09, 2015 22:54

    naked July 09, 2015 22:55

гудит с увеличением оборотов?

    gigahertz4017 July 09, 2015 22:59

naked, неа. Вообще 0 эмоций. Там ролик и к нему примагничевается эта муфта как я понял. И они вместе вращаются. А у меня вот ролик то вращается а муфта эта нет( все прозванивали сегодня-ток подходит. Мастер сказал надо эту муфту менять типо, или что то про ее мозги еще говорил

    naked July 09, 2015 23:01

gigahertz4017, понятно. а то у меня гудит – думал тоже муфта.

    gigahertz4017 July 09, 2015 23:03

naked, ) еще мне говорили что еслиб гудело то это скорее всего подшипник муфты)) может это как раз про тебя

    practical July 09, 2015 23:10

Подшипник меняют без проблем в ремонтах автокондиционеров. Я менял в москве – 9 т.р. (с новой заправкой соответственно). По муфтам вопрос сложный, так как на форумах кто то говорит что их нет, и надо менять весь компрессор. Exist говорит что муфты для форд какие то есть (по 20 т.р.), но те ли они – история умалчивает. Однозначно нужен хороший диагност по автокондеям, т.к. сам узел очень дорогой.

    naked July 09, 2015 23:11

gigahertz4017, спасибо) буду смотреть тоже

    gigahertz4017 July 09, 2015 23:20

practical, в том то и дело. Что 1. Диагноста толкового хер найдешь. 2. 9000- не малые деньги. Можно отдать и окажется дело не в этом. 3. 80000км пробега и такие глупые поломки типа этой муфты, сломаного моторчика багажника(который я через салон еле залез чтоб разобрать), ошибки “передние фары не исправны(когда все горит и работает) и.т.д. очень расстраивают. Разочарован я фордом. Я уж не говорю что подогрев сидений тоже ни с того ни с сего перестал работать. Датчик давления в шинах умер, обогрев правого зеркала не работает,. Как такое может быть . 80000 без дтп. Сборка бельгия. Вобщем думаю сыровата машина. Хотя кузова моторы и коробка очень надежные

    practical July 09, 2015 23:31

gigahertz4017, 1. диагност с помощью специального “статоскопа” послушает ваш компрессор и скажет что гудит, что не гудит, померит давление в системе – это как минимум. Дешевле диагноста – это просто “забить” на это. У меня так был диагностирован разваливающийся подшипник (котрорый имеет свойство вообще клинить). Заменой подшипника я спас от разрушения муфту. Т.е. в принципе легко отделался. Хороших сервисов не подскажу, т.к. сам это делал в каком то говно-сервисе, больше туда не поеду никогда. 2. – 3. У всех с фордом по разному – кто то 150 тысяч ездит, и не знает какое масло у него залито, и ничего не ломается. А кто то не вылазит из сервисов. Каждому свое чтоли

    doctrinal1604 July 10, 2015 01:28

муфта в зацеп не пойдет если нет газа, проверить ход муфты можно релюшку замкнув принудительно. можно самостоятельно зазор посмотреть. вариантов уйма, но все равно будет жижа без чтения ошибок, проверки состояния системы А/С и тд.

-давление проверить самостоятельно можно ткнув в клапан высокого давления(который у левой фары). пшикнуло так что девайс из рук чуть не выронил значит ок, нет, на перезаправку и поиск “дывдочки”

-а по поводу муфты уже написал

    gigahertz4017 July 10, 2015 09:00

doctrinal1604, замыкал принудительно – 0эмоций. И давление есть. Хз короче

    doctrinal1604 July 10, 2015 23:09

Плюс и масса если есть в разъеме компрессора и зазор воздушный 0,3-0,8 мм вроде нужно муфту менять. Можно посмотреть еще как она крутится физически

Источник: ruford.ru