Киа церато 2020 отзывы владельцев все минусы
Отзывы о KIA Cerato 4 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Cerato 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.
Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.
Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.
Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.
От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.
Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.
В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).
За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.
В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!
Источник: auto.ironhorse.ru
Новая KIA Cerato 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Киа Церато 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 159 900 до 1 504 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.
Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2019-2020 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.
Комплектации и цены KIA Cerato 2020
Прайс от 01.04.2020 | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 159 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 199 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 | 1 229 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 239 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 269 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 309 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 329 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 369 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 | 1 444 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 | 1 504 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
- Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
- Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
- Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
- А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.
Плюсы и минусы KIA Cerato 4
- Управляемость
- Подвеска
- Просторный салон
Отзывы владельцев Киа Церато 2019-2020
Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.
Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года
ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!
Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2019
Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.
Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.
Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2019 г.в.
Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.
Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.
Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года
Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.
Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.
Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.
Источник: www.allcarz.ru
Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.
Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.
Отзывы от владельцев Kia Rio
Сергей из Москвы
1.6 / 123 л. с.
Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.
Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.
С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.
Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.
Что отвлекает больше всего:
- минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
- после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
- двери не всегда закрываются с первого раза;
- дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
- механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
- цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
- по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
- менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.
Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.
Арсен из Сочи
1.6 / 123 л. с.
Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.
Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.
Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.
Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.
- стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
- отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
- моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».
Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.
Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.
Антон из Санкт-Петербурга
1.4 / 100 л. с.
Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.
Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.
Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.
Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.
- при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
- водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
- аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.
Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.
Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.
Источник: kia-cars2.ru
KIA Cerato 2019 отзывы владельцев
Все минусы KIA Cerato 2019
➖ Бедное оснащение
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Киа Церато 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.
По салону есть некоторые замечания:
1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.
2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.
3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.
4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.
5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.
По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.
Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.
В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).
Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 года
Видео отзыв
За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.
Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.
Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!
Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2018 г.в.
Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.
Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.
Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.
— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;
— Узкое салонное зеркало заднего вида;
— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);
— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;
— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);
— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).
Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года
Источник: roadres.com
Kia Soul (2019-2020): недостатки и достоинства
Появившийся на российском рынке летом 2019 года, Kia Soul 3 сразу привлёк к себе внимание автолюбителей, что неудивительно, ведь южнокорейский производитель хорошо известен в России далеко не с самой плохой стороны.
Из отзывов о Kia Soul, оставленных реальными владельцами, можно понять, насколько удачной получилась модель 3 поколения.
«Моим первым автомобилем была Kia Ceed, на котором я проехал более 120 тысяч километров за 5 лет пользования транспортным средством. Когда пришло время менять машину, вопроса о марке даже не встало, поскольку Киа зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны.
Максимальный бюджет был – 1,7 млн. рублей. Хотелось получить что-то практичное и комфортное. Как раз стали появляться отзывы первых владельцев о недавно появившемся на тот момент в России обновленного Соул. Рекламы я не видел и даже не знал о новинке, поэтому информация оказалась для меня совершенно новой. Съездил в салон, прокатился на тест-драйве – каких-либо сомнений не возникло.
На текущий момент езжу на авто уже 3 месяца, недовольств нет: сбалансированная подвеска, резвый двигатель и автоматическая коробка, работающая без промедлений.
Из того, что нравится в новом Kia Soul, хочу выделить:
- яркий головной свет, освещающий каждую мелкую выбоину на дороге;
- внушительный клиренс – если на Киа Сид в деревне я неоднократно задевал днищем, то здесь таких проблем не было пока ни разу;
- удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров (кресла имеют комфортный профиль, благодаря чему не устаешь даже во время длительных поездок);
- отличная подвеска, дающая возможность уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии и безбоязненно входить даже в крутые повороты;
- приемлемый расход, не выходящий в городе за границу 12,5 литров (с ускорениями) и за городом не превышающий 8,5 литров.
Помимо этого, стоит отметить солидный уровень оснащения: подогреваемые сиденья, неплохая мультимедийная система, раздельный климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон и другие не менее полезные опции».
Павел (опыт эксплуатации Kia Soul – 3 месяца).
«Новый кроссовер от Kia был куплен после довольно продолжительного владения VW Golf. Автомобиль был приобретен в связи с тем, что переехали жить за город, в связи с чем возникла потребность в машине, способной справляться с неровной грунтовой поверхностью и ямами. Поискав отзывы о новом Киа Соул, поняли с супругой, что это, вероятно, как раз то, что нам нужно.
Сначала расскажу о том, чего мне не хватает:
- достаточного количества отсеков для хранения мелких вещей – тут имеется только бардачок, выемка под подлокотником и совсем немного места в дверях;
- электроручника – механический ручник для 2019 года – это нонсенс;
- обивки внутренней части бардачка, из-за чего вещи, которые там лежат, дребезжат при движении;
- шумоизоляции. Конечно, формально она есть, но на деле ситуация оставляет желать лучшего;
- фиксации коврика пассажира – то и дело приходится поправлять;
- продуманного расположения кнопок на руле.
Но есть и плюсы:
- безупречная посадка, отличный обзор;
- просторный салон – много места даже на заднем сиденье;
- есть датчики давления в шинах – очень удобная функция;
- наличие беспроводной зарядки и разъёмов для пассажиров;
- простое переключение между несколькими сопряженными с мультимедийной системой устройствами.
Да, есть недостатки, но они не настолько существенные, чтобы отказываться от эксплуатации Соул III».
Алексей (опыт эксплуатации Kia Soul – 2 месяца).
«Купили с мужем новый Киа Соул, отзывы о котором показались самыми объективными при выборе машины. Когда увидели авто вживую, сразу же оба влюбились в дизайн. Новый кузов небольшой по габаритам, и это одно из его явных достоинств для тех, кто большую часть времени проводит в черте города. Единственное, что портит впечатление, так это галогеновая оптика — на мой взгляд, LED-версия смотрится намного привлекательнее в плане внешнего облика, однако переплачивать за модификацию, где есть данная опция, не хотелось.
Если говорить об интерьере, то всё выполнено стильно, со вкусом и практично: удобный руль, читаемая комбинация приборов, современный селектор переключения передач. Однако на этом фоне выделяется монохромный дисплей аудиосистемы, выглядящий древне и не вписывающийся в общий интерьер.
Отделка – среднего качества, но чего, собственно, можно ожидать сверхъестественного за такие деньги? Основные элементы, создающие чувство комфорта, всё же есть: достаточное количество регулировок сидений, много свободного пространства, климат-контроль.
Из минусов – маленький багажник, поэтому собираясь ехать в путешествие на автомобиле, придётся заранее продумать, что брать с собой, а от чего лучше отказаться.
Что удивило, так это относительная тишина во время движения (кстати, отзывы владельцев на этот счёт противоречивые – я встречала негативные отклики на тему шумоизоляции), позволяющая спокойно разговаривать по телефону, не переспрашивая по нескольку раз собеседника.
Характеристики мотора стандартные для современных авто: вообще, мы ожидали худшего, но машина в диапазоне 3-6 тысяч оборотов в городе ведёт себя весьма неплохо. На трассе тоже можно без усилий держаться в потоке, что касается обгонов, то просто не нужно их начинать, если нет стопроцентной уверенности, а не жаловаться на двигатель.
АКПП переключается идеально – даже не замечаешь. Во время езды нет никаких посторонних стуков и шумов.
Моделью довольны, о покупке не жалеем».
Татьяна (опыт эксплуатации Kia Soul – 4 месяца).
«Реальные отзывы о любом автомобиле в любом случае не дают той полноты впечатлений, которые испытываешь сам, впервые оказавшись за рулем машины. Именно по этой причине, когда вышел новый Киа Соул, я не стал ждать, пока появятся первые отзывы, а сразу же навёл справки в салоне о возможности записаться на тест-драйв.
Конечно, эмоции, когда сидишь в абсолютно новом автомобиле, непередаваемые – всё нравится, глаза горят, и хочется поскорее уже отправиться на свежеприобретенной машине домой и похвалиться перед друзьями. Именно по этой причине я не стал сразу писать отзыв о Kia Soul III: нужно, чтобы эмоции улеглись, и только тогда уже начинаешь более объективно смотреть на вещи.
Сначала о приятном:
- головной свет реально радует;
- посадка водителя – выше всяких похвал (ездил на расстояние в 700 км – спина не «отваливается», ничего нигде не затекает);
- клиренса хватает для уверенного передвижения по сельским дорогам;
- жёсткая подвеска держит дорогу на отлично;
- расход топлива умеренный.
Не обошлось без ложки дёгтя (но совсем маленькой):
- если воспользоваться омывателем во время движения, вода попадает на боковые стекла;
- недостаточная громкость магнитолы. Если к качеству звука претензии отсутствуют, то вот децибелов явно не хватает;
- отсутствует подсветка кнопки складывания зеркал – мне кажется, производитель таким образом попытался сэкономить на мелочах.
Резюмируя вышесказанное: автомобиль стоит денег, что за него просят, чего-то необычного ждать вряд ли стоит, но и разочарования от бездарно потраченных денег тоже не будет».
Александр (опыт эксплуатации Kia Soul – 3 месяца).
Источник: moj-vnedorozhnik.ru