Не работает бортовой компьютер мультитроникс

Мультитроникс

Опции темы
Поиск по теме

кстати, питание отключал, он перезапустился, но положение дел не исправило.

ну тогда hard reset. выключить, и включить с какой-то нажатой кнопкой, в мануале где-то мелкими буквами есть.

Нееа. Инструкцию на прибор почитай. Там должно быть написано, как общий сброс делать. Выключить питание, нажать какую-то последовательность кнопок и удерживая их, подать питание на прибор. После вывода надписи “RES” кнопки отпускаются.

з.ы. после общего сброса всем данным кирдык будет. Так что все пользовательские настройки по-новой вгонять.

Последний раз редактировалось militant13; 27.03.2014 в 12:23 .

я понял про общий сброс. Просто была надежда, что ПО зависло и перезапустится выключением питания, ведь в этом случае микропроцессор не запитан. Но фокус не прошёл. Возможно какой-то буфер переполнился.

Пользовательские настройки иожно и запомнить перед сбросом, их не так много 🙂

Я сразу это и имел ввиду. Питание ты ведь каждый раз отключаешь/ включаешь, а проблема не уходит.

нет, на колодке оно есть всегда же.
Я двигатель глушу, но дежурное напряжение питания всегда остаётся.

Последний раз редактировалось AVTololo; 27.03.2014 в 12:44 .

Понятно. Я питание не с колодки брал.

емнип в приборе есть настройки скорости обновления.

они для каждого параметра? так-то я ничего не менял и часть быстро обновляется, а пара параметров долго

точно не помню. возможно для всех показателей одного типа экрана. надо смотреть.

раньше не обращал внимания, а ща посмотрел на изменение напряжения, например после глушения двига напряжение достаточно быстро падает, при это за секунду значение меняется раза 3. на остальные параметры пока не смотрел

вот и у меня раньше так было, а сейчас редко стало. Притом остальные параметры продолжают меняться быстро

Подтверждаю. Напряжение быстро меняется. Я не прав был.

Ну просто башку сломал,ткните где почитать,три дня тыканья и без результата. Мульт 731,подключен только к форсунке и датчику скорости,к датчику в баке и соответственно питание к замку.Нужно чтобы на дисплее было напряжение бортовой сети,скорость,обороты,уровень в баке или напряжение,обороты,скорость,температура с внешнего датчика. Больше ничего не нужно,как это сделать,тот тупая моя голова!

в настройках выбрать соответствующие источники, в тех же настройках настроить дисплеи (настройки-дисплей-цифровые, как то так вроде). напряжение мне кажется берется с питания
в чем конкретно загвоздка?

Вот сила дрома,два дня слома мозга и шесть секунд для решения задачи после получения совета,спасибо!

Источник: forums.drom.ru

Исправить питание на Multitronics 731,750 и других моделях — просто!

Уже многие покупатели Multitronics (731, 750 и многих других, т.к. внутри схемы эдентичны) столкнулись с неадекватным поведением приборов в жару. Начинает врать спидометр (на Multitronics), показания напряжения переваливают за 15 вольт (бортовой комп начинает постоянно предупреждать) и так далее… Кто то включает кондиционер на полную, другие вносят поправки к напряжению (минус по максимуму)… но по хорошему надо заставить производителя исправить проблему. Он её не скрывает, обещает исправить…. вот уже скоро 5 лет как обещает Люди которые отправляли в сервис свои приборы — получали точно такие же, с той же проблемой назад… махали на это рукой и не обращали внимание дальше.

Суть проблемы кроется в используемых компонентах, а именно 7533-2 L6G0226 — Low Power LDO 3.3 V (by Holtek Semiconductor Inc)

Людьми утверждается что потребляет устройство максимум 70мА, а стабилизатор родной расчитан на 100мА …как бы запас имеется.

Однако пообщался с людьми использующими в своих разработках процессор PIC32MX575F 512H-80I/PT 11365RA — 32bit microcontroller (by Microchip)(это тот что в наших Multitronics), оказалось, что при использовании стабилизатора напряжения менее 1.5А их устройства (программируемые контроллеры) вели себя некорректно (давали сбои).

Для себя делаем вывод и покупаем с запасом на 1,5А….5А стабилизатор. LM1086IT-3.3/NOPB (ТО-220 и 1,5А); LM10864T-3.3/NOPB (ТО-220 и 5А); LD1084v33 …. С одной стороны запас по мощности, с другой — можно сделать теплоотвод (прицепить радиатор)

Так у нас было при температуре на улице +25 (и это ещё в настройках поправка -0.7 выставлена. То есть показания по умолчанию 15.9 и выше):

Читайте также:  Как найти среднее угловое ускорение

Так становилось после дождика или включенного кондиционера (в настройках поправка -0.7 выставлена!):

Нам это надоело, берём отвёртку и вперёд:

Как разбирать описывать особо не вижу смысла, кто полезет внутрь должен уметь держать в руках паяльник и отвёртку.

Выпаиваем букашку стабилизатор и припаиваем провода….

А что бы не запутаться где вход выход да земля , делаю на крышке 3 отверстия , в соответствии с выводами на плате:

Ну вот, теперь можно собирать, в «ногах» уже 100% не запутаемся.

Не забываем заранее прикрутить стабилизатор к корпусу снаружи, радиатор по желанию, сам же посчитал что лишним не будет:

Припаиваем провода согласно инструкции с «драйва»:

Ещё раз улыбаемся, потому как в документации по 7533-2 одна распиновка контактов, а на практике же у Multitronics «особая/хитрая» партия …. Левая ножка — GND, средняя — IN, правая — OUT (не как в даташите, это важно!)

…кембрики термоусадка по желанию и личным убеждениям:

Проводки «убираем» скотчем , ну а радиатор почему не «к верху» — теперь наглядно видно ниже (пилить меньше, что бы проскакивало в большой корпус само):

Включение показало, что радиатор можно было и не ставить…

Дальнейшие испытания показывают замечательную точность показаний и отсутствие «плаванья» показаний при повышении температуры окружающей среды

Поправки по напряжению в настройках Multitronics выставлены в 0.0. Показания верны, что и требовалось

Источник: www.po-prostomu.ru

Мультитроникс

Опции темы
Поиск по теме

кстати, питание отключал, он перезапустился, но положение дел не исправило.

ну тогда hard reset. выключить, и включить с какой-то нажатой кнопкой, в мануале где-то мелкими буквами есть.

Нееа. Инструкцию на прибор почитай. Там должно быть написано, как общий сброс делать. Выключить питание, нажать какую-то последовательность кнопок и удерживая их, подать питание на прибор. После вывода надписи “RES” кнопки отпускаются.

з.ы. после общего сброса всем данным кирдык будет. Так что все пользовательские настройки по-новой вгонять.

Последний раз редактировалось militant13; 27.03.2014 в 12:23 .

я понял про общий сброс. Просто была надежда, что ПО зависло и перезапустится выключением питания, ведь в этом случае микропроцессор не запитан. Но фокус не прошёл. Возможно какой-то буфер переполнился.

Пользовательские настройки иожно и запомнить перед сбросом, их не так много 🙂

Я сразу это и имел ввиду. Питание ты ведь каждый раз отключаешь/ включаешь, а проблема не уходит.

нет, на колодке оно есть всегда же.
Я двигатель глушу, но дежурное напряжение питания всегда остаётся.

Последний раз редактировалось AVTololo; 27.03.2014 в 12:44 .

Понятно. Я питание не с колодки брал.

емнип в приборе есть настройки скорости обновления.

они для каждого параметра? так-то я ничего не менял и часть быстро обновляется, а пара параметров долго

точно не помню. возможно для всех показателей одного типа экрана. надо смотреть.

раньше не обращал внимания, а ща посмотрел на изменение напряжения, например после глушения двига напряжение достаточно быстро падает, при это за секунду значение меняется раза 3. на остальные параметры пока не смотрел

вот и у меня раньше так было, а сейчас редко стало. Притом остальные параметры продолжают меняться быстро

Подтверждаю. Напряжение быстро меняется. Я не прав был.

Ну просто башку сломал,ткните где почитать,три дня тыканья и без результата. Мульт 731,подключен только к форсунке и датчику скорости,к датчику в баке и соответственно питание к замку.Нужно чтобы на дисплее было напряжение бортовой сети,скорость,обороты,уровень в баке или напряжение,обороты,скорость,температура с внешнего датчика. Больше ничего не нужно,как это сделать,тот тупая моя голова!

в настройках выбрать соответствующие источники, в тех же настройках настроить дисплеи (настройки-дисплей-цифровые, как то так вроде). напряжение мне кажется берется с питания
в чем конкретно загвоздка?

Вот сила дрома,два дня слома мозга и шесть секунд для решения задачи после получения совета,спасибо!

Источник: forums.drom.ru

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 апр 2020, 08:17
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
Читайте также:  Крепление защиты ниссан кашкай

Бортовой компьютер Multitronics

Бортовой компьютер Multitronics

Сообщение: №1 2shakoff » 09 апр 2009, 18:33

Re: Multitronics

Сообщение: №2 ment73 » 09 апр 2009, 18:43

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Re: Multitronics

Сообщение: №3 serg66 » 09 апр 2009, 20:28

2shakoff Multitronics в полном объеме будет работать только с дизелем CRDI, c D4BH c COVEC может быть покажет обороты, температуру двигателя и воздуха на впуске, напряжение. Остальное ,в том числе расход мгновенный и тп, добиться от него не сможешь. COVEC мало чего дает. У меня есть CHECK-ENGINE выдает ошибки, обороты, температуру двигателя и воздуха на впуске.

На тех.форуме есть темка почитай: https://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic . sc&start=0

Re: Multitronics

Сообщение: №4 2shakoff » 09 апр 2009, 20:32

Re: Multitronics

Сообщение: №5 Борисыч » 15 мар 2010, 10:43

Поставил таки сей девайс https://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
Протокол определил сразу (сказал что у меня OBD2). Особо с настройками не ковырялся, но “с ходу” появились показания:
– мгновенный расход л. в час (не разобрался как перевести в л. на 100 км).
– обороты двигателя
– путь за поездку
– время в поездке
– напряжение бортовой сети
– температура охлаждающей жидкости
– температура воздуха (датчик прилагался, но я его кинул в салоне)
– текущая скорость
– остаток топлива в баке (не калибровал еще).

Смонтировал в верхнем левом углу на стекле.

Re: Multitronics

Сообщение: №6 ndmitry » 15 мар 2010, 16:05

Re: Multitronics

Сообщение: №7 Giena_Small » 15 мар 2010, 22:06

Re: Multitronics

Сообщение: №8 Klopius » 15 мар 2010, 22:36

Re: Multitronics

Сообщение: №9 Борисыч » 16 мар 2010, 11:44

Re: Multitronics

Сообщение: №10 Борисыч » 18 мар 2010, 16:27

Re: Multitronics

Сообщение: №11 ndmitry » 18 мар 2010, 16:54

Re: Multitronics

Сообщение: №12 Борисыч » 18 мар 2010, 17:07

Бортовой компьютер

Сообщение: №13 alexdoc » 30 сен 2010, 17:32

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №14 Ленинградец » 30 сен 2010, 18:48

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №15 alexdoc » 01 окт 2010, 17:58

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №16 Ленинградец » 04 окт 2010, 08:30

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №17 Андрей Шустов » 06 окт 2010, 19:36

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №18 alexdoc » 07 окт 2010, 13:12

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №19 Андрей Шустов » 07 окт 2010, 14:50

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №20 ozhigunov » 11 окт 2010, 09:00

Андрей, добрый день.
Подскажи пожалуйста, насколько точно у тебя кажет расход (мгновенный и за пройденный путь), остаток топлива. Куда подключался кроме основного разъема?
У меня тоже стоит Мультитроникс. Хочу заметить в догонку к Ленинградцу, что везде пишут, что они в полной мере рулят только для D4CB.

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №21 Андрей Шустов » 11 окт 2010, 19:55

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №22 DimSPb » 12 окт 2010, 02:36

Re: Бортовой компьютер

Сообщение: №23 Андрей Шустов » 12 окт 2010, 07:54

Re: Multitronics

Сообщение: №24 allcome » 12 сен 2011, 19:46

Re: Multitronics

Сообщение: №25 baster » 12 сен 2011, 19:49

DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Источник: www.starexclub.ru

БК Мультитроникс — верный помощник по безопасности и «справочное бюро» в дороге

Если вас по какой-то причине не устраивают индикаторы на приборной панели автомобиля, решить проблему может бортовой компьютер от компании Multitronics. Это одни из самых функциональных устройств на рынке. Достаточно всеобъемлющий выбор моделей позволяет подобрать именно такую, которая подойдет вашей машине. Об этих устройствах и их настройке вы можете узнать в нашей статье.

Характеристика

Компания постоянно обновляет модельный ряд и улучшает функционал, используя современные технологии. Благодаря этому это одни из лучших устройств на рынке, прекрасно работающие и с российскими машинами.

Правильно настроенный БК Multitronics быстрее, чем стандартные приборы, отображает всю информацию об авто. Кроме того, она находится в сжатом виде рядом.

Читайте также:  Можно ли мешать антифриз с водой

Модели

Как уже сказано выше, модельный ряд БК от данной компании весьма широк и регулярно пополняется новой продукцией.

Вот характеристика основных особенностей наиболее популярных моделей, которая поможет вам сделать выбор:

  1. Бортовой компьютер Multitronics VC731. Данная модель может устанавливаться на инжекторные бензиновые и дизельные авто. Крепление производится как на лобовое стекло, так и парприз. Есть функция осциллографа. Имеет огромное количество встроенных протоколов диагностики, что позволяет проводить установку на почти любую машину, например «Газель», «Ладу».
  2. Бортовой компьютер Multitronics VC730. Более дешевая модель. Отсутствует функция осциллографа, в остальном функционал практически идентичен предыдущей модели.
  3. Бортовой компьютер Multitronics RI 500. Предназначен для иномарок и отечественных машин с инжекторным бензиновым и дизельными двигателями (поддерживающие OBD-2). Дисплей графический. Простая установка и настройка, есть основной функционал диагностики авто.
  4. Бортовой компьютер Multitronics RC 700. Одна из самых дорогих и эффективных моделей. Имеет помимо прочих функций голосовое сопровождение, то есть может озвучивать значение всех параметров. Есть функция осциллографа, контроля качества топлива и так далее.
  5. Бортовой компьютер Multitronics TC 750. Данная модель имеет экран в центре и два ряда клавиш управления по бокам, что достаточно удобно. Дисплей яркий и четкий. Имеет практически все функции, в том числе голосовой синтезатор, осциллограф. Может запоминать ваши поездки.
  6. Бортовой компьютер Multitronics VG1031upl. Устанавливается на автомобили с впрысковым бензиновым и дизельным двигателем. Монтируется только на лобовое стекло. Более слабый в сравнении с предыдущими моделями 16-разрядный процессор. Есть функция контроля качества топлива, журнал поездок и многое другое.

Возможности

Практически все БК от данной компании обладают рядом полезных функций, среди которых такие как:

  • более 40 протоколов, что позволяет использование устройства на практически любом автомобиле;
  • уведомление о неисправностях (на некоторых БК голосовое) о неисправностях автомобиля;
  • голосовое оповещение о количестве бензина в баке, а также состоянии различных параметров;
  • журнал поездок;
  • контролирует качество бензина, который заливается в бензобак, что часто спасает от последующих проблем.

Плюсы и минусы

Использование такого устройства в машине несет в себе для водителя практически сплошные плюсы. Он получает полноценный контроль над состоянием своего транспортного средства и всегда может отследить основные параметры.

К недостаткам данных устройств их владельцы обычно относятся не всегда понятный интерфейс. Еще, некоторые пользователи считают его слишком минимизированным. Вероятно, это связано с техническими недостатками процессоров и экранов, не позволяющих выводить больше информации.

Характерные неисправности

Проблемы достаточно редки. Чаще всего встречается поломка регулятора напряжения. Если в вашем городе нет сервисного центра, то отправлять устройство придется в Москву. Стоимость ремонта обычно около 500 рублей, если уже закончилась стандартная для большинства моделей гарантия на 1 год (для некоторых 2).

Способы устранения поломок

При возникновении любых проблем первым делом подключите устройство заново и попробуйте обновить программное обеспечение. Если проблема не исчезла, значит речь идет о более серьезной неисправности.

Устройство может выдавать сообщение с кодом ошибки. На сайте производителя можно расшифровать его и узнать в чем состоит неисправность.

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера Multitronics производится к диагностической колодке. Если разъемы на устройстве и вашем автомобиле не совпадают, придется использовать переходники, чтобы подключаться. Установка производится достаточно легко и обычно проблем с ней не возникает. Если протоколы модели не подходят для вашей машины, все равно можно подключиться к датчику скорости и форсунке. Даже в этом случае большинство функций будет работать.

Вначале нужно будет настраивать в режиме установок. Вы можете выбрать автоматический режим. В этом случае вам нужно будет указать только тип бензина и его расход на 100 км в литрах. Остальную информацию об автомобиле БК определит сам. Если же данные, которые он показывает неверны, настраивайте вручную, выбирая тип электрического блока.

Помните, что данные считываются только при заведенном работающем двигателе. В конце вам нужно выбрать режим пользователя, определив те функции, которые будет использовать устройство. Не забудьте указать температуру охлаждения двигателя, это важный параметр.

Цена вопроса

Видео «Multitronics TC 750»

В этом видео (автор — AvtoGSM) демонстрируются основные характеристики и особенности модели TC 750.

Источник: avtozam.com