Подогреватель жидкостной на авто б у разборка

Ремонт предпускового подогревателя ДВС

Лучшие авторазборки в Перми – https://avtorazborki.org/perm.html – на все виды автомобилей. 50 авторазборов в Перми. Адреса, телефоны и время работы автомобильных разборов и магазинов контрактных (б/у) запчастей. Отзывы об авторазборах Перми.

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое служит для прогрева остывшего на морозе двигателя транспортного средства перед его запуском и позволяет легко заводить машину. Они подходят для установки в легковых автомобилях и автобусах. Хотя в нашей стране, как правило, используется оборудование от ведущих брендов (Eberspacher, Webasto, Теплостар), полностью от ремонта предпускового подогревателя уйти не получится. Средний срок бесперебойной работы устройства составляет 4–5 лет. На практике он зависит от правильности установки и эксплуатации, качества используемого топлива и условий на дороге. Выйти из строя оборудование также может вследствие ДТП, из-за чего потребуется ремонт или вообще полная замена агрегата.

Важно поручить выполнение этой задачи профессионалам и использовать оригинальные комплектующие. Грамотный ремонт предпускового подогревателя даст максимально качественный и надежный результат.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Прайс-лист на ремонт жидкостных предпусковых подогревателй

Наименование работ Цена
Ремонт жидкостного подогревателя (замена комплектующих) 5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя при проведении ТО Бесплатно
Ремонт электрики 1500 руб/час
Монтаж предпускового подогревателя после ремонта 2000 руб
Демонтаж жидкостного подогревателя для ремонта 2000 руб
Диагностика (компьютерная) 1500 руб
Диагностика (механическая, разборная) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа) 2500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат. 9500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч расх.мат. 5500 руб
Снятия ошибок/разблокировка 2500 руб
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. легковые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. грузовые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. легковые авто от 12000 руб. до15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) внедорожники от 15000 руб. до 19000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. грузовые авто от 15000 руб. до 20000 руб.

Когда нужен ремонт предпускового подогревателя?

Обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта предпускового подогревателя двигателя нужно, если:

  • оборудование не включается;
  • устройство запускается, но самопроизвольно отключается или не переходит в рабочий режим;
  • появились сложности с отключением подогревателя;
  • во время работы оборудования чувствуется запах топлива или гари;
  • из мест соединения элементов и шлангов просачивается топливо.

При обнаружении одной или нескольких из названных неполадок стоит сразу же обратиться в специализированную мастерскую. Чем быстрее будет выполнен ремонт предпускового подогревателя в Москве, тем проще, быстрее и дешевле он получится. Кроме того, нестабильная работа агрегата сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Ремонт предпускового подогревателя в Москве от 1Автоклимат

Техцентр «1Автоклимат» предлагает свои услуги по ремонту предпускового подогревателя в Москве, его замене и установке. Мы работаем с оборудованием известных брендов и всегда имеем в наличии запчасти для устранения неисправностей.

Ремонт проходит в несколько этапов: тщательная диагностика для выявления поломки и определения оптимального способа ее устранения; проведение непосредственных ремонтных работ (с демонтажем агрегата или без него); подключение оборудования и контроль качества. Детальные консультации — у специалистов компании.

Звоните, приезжайте на бесплатную калькуляцию ремонта!

Наш техцентр удобно расположен в 3 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адрес: г.Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А

Рекомендуем предварительно обратиться к нам за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Источник: xn--1-8sbah4alhjo3bg.xn--p1ai

Предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя необходим для обогрева двигателя в зимнее время года. В нашем магазине вы можете приобрести предпусковые подогреватели таких фирм как: Северс, Спутник, Calix, Defa, Теплостар (Бинар, Планар, Спутник), Eberspacher (Гидроник, Аэртроник), Номакон.

Каждую зиму автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами: как завести автомобиль в мороз, как сделать его эксплуатацию максимально комфортной, как продлить срок службы двигателя.

Владельцев автомобилей с двигателями на дизельном топливе подстерегает еще одна неприятность: некачественное дизтопливо не позволяет завести машину. Предпусковые подогреватели помогают решить эти проблемы эффективно и надежно: двигатель прогреется, автомобиль заведется, в салоне будет тепло! Но по каким критериям правильно выбрать предпусковой подогреватель?

Самые популярные модели:

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Принцип работы автономных подогревателей основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа. В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогреватели можно использовать как догреватель. Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители – сухие фены, как их иногда называют, применяются для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов, строительной техники, яхт. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Читайте также:  Морозовская ветка разборка псков

Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.

В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник), а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.

Электрические подогреватели двигателя

Подогреватели данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателя могут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.

Наибольшим разнообразием выпускаемых встраиваемых и накладных подогревателей отличается норвежская фирма DEFA и шведская компания Calix. Встраиваемые подогреватели, как правило, маломощны – 300–600 Вт, но при этом они достаточно эффективны, поскольку нагревательный элемент непосредственно контактирует с охлаждающей жидкостью. Подогрев двигателя происходит за счет естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера (в этом случае греется масло). У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения. Эта особенность накладных подогревателей DEFA приветствуется ведущими автопроизводителями и позволяет использовать их на самых новых автомобилях, с сохранением гарантии.

Отдельно следует отметить электрические подогреватели двигателя Северс , производства завода Лидер (Тюмень). Данные подогреватели относятся к типу внешних подогревателей. Смонтированные в подкапотном пространстве они подключаются к двигателю через патрубки. В отличие от подогревателей этого типа других производителей, разработчики Северса снабдили его замечательной конструктивной особенностью встроенным обратным клапаном. За счет этого устройства во время работы электроподогревателя Северс происходит принудительная импульсная циркуляция охлаждающей жидкости. Это обеспечивает очень высокую эффективность работы подогревателя и значительно сокращает время, необходимое на нагрев двигателя. Кроме того, Северс оснащен терморегулятором и термовыключателем, что делает его эксплуатацию абсолютно безопасной. Для установки на различные модели легковых и грузовых автомобилей завод-производитель выпускает большой ассортимент монтажных комплектов. Благодаря высочайшему качеству и доступной цене электроподогреватель Северс получил широкое распространение среди автовладельцев, как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех типов.

Большим спросом так же пользуются подогреватели от компании Автоплюс. Выпускаемые этой компанией электрические подогреватели Спутник отличаются высоким качеством прогрева и очень приятной ценой.

Для удобства эксплуатации можно использовать электроподогреватели совместно с таймерами включения как механическими, так и электронными.

Подогреватели дизельного топлива

Применяются для предотвращения застывания парафинов, растворенных в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные подогреватели от аккумулятора. При заведенном двигателе предусмотрена работа от генератора.

По принципу действия подогреватели дизельного топлива делятся на:

  • Проточные подогреватели – врезаются в топливную систему (как правило, рядом с фильтром тонкой очистки) и нагревают проходящее через них топливо,
  • Подогреватели фильтров (бандажные подогреватели) устанавливаются на фильтры тонкой очистки
  • Подогреватели – насадки устанавливаются на штатный топливозаборник для локального подогрева топлива при его заборе из бака.
  • Ленточные подогреватели (ЭНГЛ ) предназначены для защиты открытых участков топливопроводов.

Наиболее известным производителем устройств данного типа является копания НОМАКОН. Устройства, производимые фирмой Номакон, имеют высокую надежность, удобны в монтаже и эксплуатации, заслужили самые положительные отзывы автовладельцев.

Источник: tavil.ru

Communities › Кулибин Club › Blog › Предпусковой подогреватель ARDIC без мозгов

отопителю 30-35 лет. 4,8kWt — мокрая. Снят с легкового мерса, выпуска начала 80х. Валялась в гараже …цать лет.

Он без мозгов. Их когда то, где то украли негодяи.
Мозги реализованы мной при помощи вазовских тумблеров.
Подогрев топлива включается после подключения “пульта управления” и отопителя(крокодил на клемму)
1й тумблер — Свеча
2й Клапан подачи топлива
3й Мотор отопителя и помпа циркуляции ОЖ.

Топливо подается самотеком. Емкость установлена выше отопителя на высоте 40-45 см. Тут был небольшой гемор. Без физических вмешательств в работу отопителя — самотек обеспечивал лишь 180 гр топливав час. Этого было недостаточно для полноценной работы. Решил расширить отверстие, через которое топливо поступает в камеру сгорания (сейчас вот думаю, а какого черта я насос подкачки не поставил?). Отверстие было расширено. Опытным путем при помощи точных весов и секундомера посчитал расход при таких условиях. Получилось 480 гр.час. Все собрал. Установил. Всё работает.

За зимнее время эксплуатации выявил, что диз топливо, которое потребляет отопитель, не совсем подходит. С понижением температуры текучесть дизтоплива понижается. А если совсем холодно, то образуются хлопья парафина. Даже в смеси диз топлива с керосином примерно 65% дизеля и 35% керосина (при -30 град). Хлопья парафина забивают фильтр грубой очистки. Так же забивается жиклер в отопителе.
Стал заливать чистый керосин. Всё работает даже лучше.

Так же реализовал подогрев топлива на на топливоприемнике. Он изначально был там. Медная тонкая проволока, обмотаная вокруг топливоприемника. Но в один день подогрев стал коротить и дымить. Витки законтачили меж собой.
В качестве нагревающего элемента была проволока из нихрома. Намотал её в 7 слоев(250см.). Потом при тестах дома, решил смотать пару слоев, потому что нагрев был не достаточным.

Добавил текст.
Дома валялся старый кварцевый аппарат с функцией обогрева. Обогрев был изъят 🙂 но проволока оказалась слишком толстая

0,8мм. ЕЕ очень трудно намотать равномерно и слои получаются очень толстые. В сборке мне помогал отец. Он вырос во времена дефицита всего и у него в заначке нашлась проволока

0.3мм. Слои нихрома отделял между собой рукавом для запекания в духовке(термостойкость

250 град) 🙂 Сверху сделал легкую шубу из “противопожарного стекловолокна” — тоже кстати заначка отца 🙂 По всем внешним и тактильным ощущениям это ткань, но на огне не горит вообще(даже не тлеет)!
Так же с подогревателем топливоприемника были проведены испытания. Подогрев был включен и оставлен на часов 16. Температуру на ощупь дервал градусов 60. Это конечно много, но на улице в -20 ясен пень такой температуры не будет. Падение напряжения составило с 12.86В до 12.76В. Напряжение упало в первый же час, потом держалось всё время на одном уровне 12.76В. Свойства нихрома — при нагреве уменьшается сопротивление.

Читайте также:  Перламутровая добавка в краску

Ах да, на нем ещё нет выхлопной трубы. Я сколхозил из листа жести трубу и направил выхлоп на коробку передач. Так что за одно и МКПП греется.

Без присмотра такую конструкцию не оставляю. Опасность возгорания присутствует. В мороз -20 грею отопителем 5-10 мин, потом запускаю мотор и отопитель работает как догреватель. Еще через 10 мин совместной работы температура двигателя

50гр и в салоне тепло.
Цены на автономные отопители WEBASTO: (5kWt) — от 50 т.р. + установка от 20 т.р. + Брелки, таймеры от 10т.р. = Итого 70-80т.р.
нашел название котла — Ardic 03d/412 dw

Источник: www.drive2.com

Виды, устройство и принцип работы предпусковых подогревателей двигателя

В условиях холодной зимы запуск двигателя становится настоящим испытанием как для водителя, так и для самого силового агрегата. В этом случае на помощь приходит специальное устройство — предпусковой подогреватель двигателя.

Назначение предпусковых подогревателей

Считается, что каждый «холодный» запуск двигателя сокращает его ресурс на 300-500 километров. Силовой агрегат испытывает большие нагрузки. Вязкое масло не поступает к парам трения и далеко от оптимальных рабочих характеристик. Кроме того, на прогрев двигателя до приемлемой температуры расходуется немало топлива.

Предпусковой подогреватель двигателя

Да и в целом, сложно найти водителя, которому нравится находиться в холодном автомобиле в ожидании, когда двигатель достигнет нужной температуры. В идеале всем хочется сесть в машину с уже прогретым двигателем и теплым салоном и сразу поехать. Такую возможность дает установка предпускового подогревателя двигателя.

На современном рынке автомобильных отопителей представлены разные модели — от иностранных до отечественных, от дешевых до дорогих.

Виды предпусковых подогревателей

Все разнообразие подобных систем можно разделить на две категории:

  • автономные;
  • зависимые (электрические).

Автономные подогреватели

В категорию автономных отопителей входят:

  • жидкостные;
  • воздушные;
  • тепловые аккумуляторы.

Воздушный отопитель действует как дополнительная печка для обогрева салона. Он не прогревает двигатель или прогревает, но незначительно. В таких устройствах имеется камера сгорания, куда поступает топливовоздушная смесь при помощи топливного насоса и забора воздуха извне. Уже нагретый воздух подается в салон автомобиля. Питается устройство от аккумулятора 12В/24В, в зависимости от габаритов автомобиля и требуемой мощности. Устанавливается, главным образом, в салоне автомобиля.

Жидкостные отопители помогают прогреть не только салон, но в первую очередь двигатель. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля. Отопитель связывается с системой охлаждения двигателя. Для прогрева используется антифриз, который проходит через подогреватель. Вырабатываемое тепло через теплообменник нагревает антифриз. Жидкостный насос помогает циркулировать жидкости по системе. Теплый воздух подается в салон при помощи вентилятора, электромотор которого питается от электросети автомобиля. В подогревателях используется своя камера сгорания и блок управления, который контролирует подачу топлива, процесс горения и температуру.

Устройство жидкостного подогревателя Гидроник

Расход топлива жидкостного отопителя будет зависеть от режима работы. Когда жидкость прогревается до 70°C — 80°C, включается экономичный режим. После падения температуры подогреватель вновь запускается самостоятельно. По такому принципу работает большинство жидкостных устройств.

Тепловые аккумуляторы не так распространены, но это также автономные устройства прогрева. Устроены они по принципу термоса. Они представляют собой дополнительный бак, в котором находится разогретая охлаждающая жидкость. Вокруг каналов с жидкостью находится вакуумный слой, который не дает ей быстро остыть. Во время движения жидкость полноценно циркулирует. На время стоянки она остается в устройстве. Антифриз сохраняется теплым до 48 часов. Насос подает жидкость в двигатель и происходит быстрый прогрев.

Главное требование к подобным устройствам – регулярность поездок. При сильных морозах жидкость будет остывать быстрее. Желательно использовать автомобиль каждый день. Также устройство занимает довольно много места.

Электрические подогреватели

Принцип работы электрических аналогов можно сравнить с обычными кипятильниками. Прибор с нагревательным элементом подключается к блоку цилиндров двигателя. Устройство питается от бытовой электросети 220В. Спираль нагревается и постепенно разогревает антифриз. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет конвекции.

Расположение электрического подогревателя на двигателе

Прогрев электрическими устройствами занимает больше времени и не столь эффективен. Но такие устройства выигрывают в доступности и простоте установки. Зависимость от розетки становится их главным недостатком. Электрический отопитель может разогреть жидкость до температуры кипения, поэтому вместе с устройством поставляется таймер. С его помощью можно выставить необходимое время прогрева.

Основные производители и модели автономных подогревателей

На рынке жидкостных и воздушных подогревателей лидирующие позиции долгое время занимают две немецкие компании: Webasto и Eberspacher. Среди отечественных производителей можно назвать компанию Теплостар.

Подогреватели Вебасто

Они отличаются надежностью и экономичностью. Их продукция несколько проигрывает по стоимости своим конкурентам. В линейке отопителей от Вебасто есть много моделей, которые отличаются по мощности. Для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и яхт.

Подогреватель Вебасто

Модель Thermo Top Evo Comfort+ от Вебасто подходит автомобилям с рабочим объемом двигателя до 4 литров. Это наиболее популярный вариант. Есть разновидности для бензиновых и дизельных двигателей. Мощность 5 кВт. Питание – 12В. Расход топлива за 20 минут прогрева составляет 0,17 л. Есть опция прогрева салона.

Подогреватели Эберспехер

Данная компания также производит качественные и экономичные отопители для всех видов транспорта. Жидкостные отопители имеют марку Hydronic (Гидроник).

Подогреватель Гидроник

Модель Eberspacher HYDRONIC 3 B4E отлично подходит для легковых автомобилей с объемом до 2 литров. Мощность – 4 кВт, питание – 12В. Расход топлива – 0,57 л/час. Расход зависит от режима работы.

Есть более мощные модели для небольших автомобилей, такие как HYDRONIC B5W S. Мощность – 5 кВт.

Подогреватели Теплостар

Компания Теплостар является отечественным производителем отопительных устройств аналогов Вебасто и Эберспехер. Их продукция существенно отличается по цене от своих конкурентов в лучшую сторону, но несколько уступает в качестве. Жидкостные подогреватели выпускаются под торговой маркой BINAR.

BINAR-5S-COMFORT

Популярной моделью является BINAR-5S-COMFORT для небольших автомобилей с объемом до 4 литров. Есть бензиновый и дизельный вариант. Мощность – 5 кВт. Питание – 12В. Расход бензина – 0,7 л/час.

Модель Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С – это мощный подогреватель с питанием 24В и мощностью 12 кВт — 20 кВт. Работает как на дизеле, так и на газе. Подходит для автобусов, грузовиков и спецтехники.

Читайте также:  Поменять лобовое стекло на хендай солярис

Основные производители электрических подогревателей

Среди производителей зависимых электрических отопителей можно назвать компании DEFA, Северс и Номакон.

Подогреватели DEFA

Это компактные модели, которые питаются от сети 220В.

Модель DEFA 411027 имеет небольшие размеры и проста в эксплуатации. При работе происходит подогрев масла. Для прогрева при температуре ниже -10°C нужно в среднем полчаса работы подогревателя.

Электрический подогреватель DEFA

Также можно выделить салонный и двигательный отопитель Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura. Работает от сети и аккумулятора.

Подогреватели компании Северс

Компания производит предпусковые подогреватели. Популярной маркой является Северс-М. Это компактное устройство, которое легко установить. Мощность – 1,5 кВт. Питание от бытовой электросети. Прогревает до 95°C, далее срабатывает терморегулятор и отключает прибор. При падении температуры до 60°C прибор автоматически включается.

Модель Северс 103.3741 имеет похожие характеристики, что и Северс-М. Отличается режимом работы. На прогрев двигателя в среднем уходит 1-1,5 часа. Прибор защищен от влаги и короткого замыкания.

Подогреватели Номакон

Модель Номакон ПП-201 — небольшой компактный прибор. Устанавливается на топливный фильтр. Может работать от штатного аккумулятора и от бытовой сети.

Какой предпусковой подогреватель лучше

Все представленные выше приборы имеют свои преимущества и недостатки. Очень хороши жидкостные автономные подогреватели типа Вебасто или Эберспехер, но они стоят довольно дорого. Средняя стоимость начинается от 35 000 рублей и выше. Конечно, если водитель имеет возможность установить такие устройства, то он получит максимум комфорта. Управляются приборы из салона, через смартфон и дистанционный брелок. Настраиваются по желанию.

Электрические подогреватели значительно выигрывают в цене. Их стоимость начинается от 5 000 рублей. Отдельные модели достаточно хорошо себя показывают на практике, но они зависят от розетки. Нужно иметь доступ к электричеству. Это их минус.

Тепловые аккумуляторы вообще не используют никаких ресурсов, но зависят от регулярности поездок. Если вы ездите каждый день, то такие приборы хорошо подойдут вам. Цены на них достаточно приемлемы.

Источник: techautoport.ru

Подогреватель жидкостной на авто б у разборка

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.

Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.

В инструкциях по ремонту предпусковых подогревателей написано абсолютно все, для европейца, с уточнением мелочей.

Предпусковой подогреватель – очень полезная деталь любого автомобиля.

Основными распространенными подогревателями Российского рынка являются Вебасто Webasto, Эберспехер Эбершпехер Еberspacher.

Есть еще и разного рода плагиаты старых моделей, этих популярных законодателей в мире тепла зимой. К ним относятся Теплостар, Планар, Бинар, Прамотроник и печи китайских, турецких представителей.

Работают они по одному и тому же алгоритму, списанному с немецких фаворитов.

У Вебасто Webasto серия предпусковых подогревателей называется Термо Топ Thermo Top. Старые модели С,Z,E. Новые модели EVO,VEVO.

У Эберспехера Еberspacher серия предпусковых подогревателей называется Гидроник Hidronic, а цифра за названием – это его мощность.

Многим интересно, чем они отличаются. Могу ответить исходя из своего опыта их установки, обслуживания и ремонта.

Так вот, исходя из истории происхождения отопителей и подогревателей этих двух брендов, можно отметить что создатели жили на одной улице через 2 дома друг от друга, один занимался созданием предпускового подогревателя, другой автономного отопителя, хотя были и другие проекты у этих замечательных людей.

Принципиальной разницы в работе этих подогревателей нет, формула известна из курса основ термодинамики, 1 килограмм топлива, на 15 килограмм воздуха. Исходя из этой формулы и расчетная частота вращения вентилятора и подаваемого топлива. Электронные и электрические компоненты выполнены корпорацией “hella”, трубы горения имеют малые различия, основным является дисперсионная сетка, которая у Еberspacher регулярно забивается нагаром. У WEBASTO применили таблетку толщиной 3 мм и диаметром 60 мм, что увеличило интервал между обслуживаниями. У WEBASTO замечательный интерфейс диагностического модуля, не бывает неопределенных ошибок, в отличии от оппонента.

На данный момент могу сказать, что в WEBASTO внедрены лучшие технологии, безщеточные помпы и вентиляторы, а также металлокерамические элементы горелки, да и по цене последующего обслуживания данный производитель исключил затраты, раздвинул гарантийный срок до 24 месяцев.

Ремонт предпускового подогревателя

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Вас может заинтересовать

Установка предпускового подогревателя

По всем вопросам преобретения, установки, ремонта и обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Зависимые отопители

Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Установка автономного отопителя

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт радиатора

По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт предпусковых подогревателей

Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Замена радиатора

Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.

Чистка радиаторов

Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Заправка Рефрижератора

Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 11:00 до 22:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро – Полежаевская, МЦК – Зорге
улица Зорге 17А

Источник: thermoavtoservice.ru