Тойота хайлюкс тест драйв видео по бездорожью
Bolshoy75 › Блог › Toyota Hilux. Снежный тест-драйв по честному.
Вот, чем я отличаюсь от большинства блогеров тестильщиков автомобилей, знаете? Скорее всего нет. “Колюсь”. Я пишу то, что думаю. И в двух тонах, чёрном — не нравится и белом — понравилось. За что меня некоторые не очень, скажем так, любят. Но, я такой. Для кого то вредный, а для кого и наоборот. В этот раз поедем на новеньком пикапе от Тойоты. Предыдущая версия сего пикапа занимала второе место по продажам в России, и бесспорное первое место среди силовых структур разных государств (полиция Грузии, например, поголовно катается на “Хайлюксах”, сам видел) и тех, кого эти спецслужбы отлавливают, а порой и отстреливают: бандитов и террористов всех мастей. Ну уж очень хорошо в кузове пикапа смотрится крупнокалиберный пулемёт=)))
Я ни к тем, ни к другим, отношения не имею, но таки новинкой заинтересовался. Поехали…
Мне нравится. Некая нахмуренная физиономия японского бандюка, якудзы. =))) Сразу в видно парень шутить не станет. Да, малость добродушную мордаху “Тигуана” напоминает, но это исключительно моя ассоциация. Есть, конечно, нюанс: я замучился ракурс ловить, что бы получилась красиво. Нет, мож у меня руки кривые, но 28 лет любительской фотографии, да и на других машинах всё получается не с первой, так со второй попытки. В общем, не знаю. Но это, пожалуй единственный минус внешнего вида.
В этом разделе, ну я, по крайней мере, считаю не стоит особо углубляться в детали. Стоит держать в голове одну вещь: это ПИКАП. Машина для сельского жителя, или путешественника. Ну и, конечно ещё для двух категорий потребителей, указанных выше. Мне в машине удобно. Далеко не в каждой машине я, со своими 190 см роста могу “угнездиться” за 20 секунд. Там подстроил, тут подкрутил и… Я готов ехать на этой машине 1000 км без остановки. Спине удобно, ноги никуда не упираются. Всё под рукой.
Я даже фоток салона не делал. Ибо для пикапа — отлично. Я бы вот только от кожи дермантина в салоне отказался. Ибо не та эта машина, где должна быть кожа. Летом на ней жарко, а зимой холодно. Подогрев, конечно присутствует, но вот вентиляции я не обнаружил. Т. е. летом, после дальней дороги, мокрые шорты обеспечены. И ходи, потом всем рассказывай, что не испугался в повороте=))))
На асфальте.
Это пикап. С рессорной задней подвеской, рассчитанной на то, что бы таскать до тонны груза. Присутствует перестановка кормы на кочках, некая жёсткость. Но, к этому быстро привыкаешь, да и система стабилизации корму “отлавливает” своевременно, “придушивая” мотор. Груз потаскать не довелось, думаю, с нагрузкой килограммов этак в 300 получится лимузин=)))
Мотор 2,8 дизельных литра объёмом, вполне себе справляется с возложенными на него обязанностями. Тянет ровно. Позволяет не отставать от потока, уверенно выходить на обгон, и так же уверенно позволяет оторваться от потока, коль такая необходимость возникнет. Опять же, всё это сказано в контексте: для пикапа.
АКПП… Мне понравилась. Надо ускориться — быстренько соображает, что от неё требуется и “роняет на энное количество передач вниз. Едем стабильно — экономим топливо. На тахометра 1600 оборотов. С мотором, они как хорошая семья. Где муж трудяга вкалывает и зарабатывает в меру своих способностей, а АКПП, жена-домохозяйка, очень ценит усилия мужа и всячески пытается экономить заработанное им (нашем случае топливо: средний расход меньше 10ти литров ДТ). Порой в ущерб общей картине. Но об этом ниже.
Вне асфальта. Самая болььшаяи занимательная часть.
Вы знаете, оно едет! “В сад” всех владельцев “котлет”, тракторов, гусеничной техники, для которых на фотках ниже “это и не снег вовсе”, “в сад” всех жигулистов, которые “там проедут”. С заблокированным задним дифером “Хайлюкс” вполне себе уверенно прёт по снежной целине. По колее, пока клиренса хватает. И даже в ледяном броду, не подводит.
Источник: www.drive2.ru
Внедорожные качества нового Тойота Хайлюкс 2016 года
Тойота Хайлюкс, 2016 года выпуска, очень сильно изменился по сравнению с предыдущей версией. Мало кто ожидал, что новинка получит настолько уравновешенную и современную внешность. И, сколько бы не говорили, что пикапы это коммерческий транспорт, дизайн при их выборе играет не последнюю роль. Глядя на автомобиль таких размеров, невольно задумываешься: кто у нас их покупает и для чего? Ответ прост, большинство покупателей машин в этом кузове достаточно состоятельные люди, которые просто хотят удивить соседа и выделятся из толпы, мол, смотри, какой я себе аппарат здоровый отхватил, и пофиг, что неудобный, зато смотрится солидно. А ведь мало кто знает, что на родине пикапов (в США), данный тип автомобиля покупают далеко не сливки общества, а «реднеки» (по-нашему фермеры), строители и лесники, для которых он совмещает небольшой фургончик для перевозки грузов и внедорожник.
Перед тем, как поговорить о внедорожном потенциале Тойота Хайлюкс 2016 года, скажу пару слов о тех изменениях и улучшениях, которые были внесены в этот автомобиль, а их произошло немало. Новый Хайлюкс получил усиленную раму (на 20%), два турбодизельных мотора объемом 2.4 и 2.8 литра, которые превосходят своих 2.5 и 3.0 литровых предшественников и выдают 150 и 177 л.с., при 4100 и 4150 Нм крутящего. Также, новинка может похвастаться лучшей экономичностью благодаря пятиступенчатой системе впрыска и оригинальной турбине с изменяемой геометрией. Не осталась без улучшений и трансмиссия, теперь на автомобиль устанавливают улучшенную пятиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат, такие же коробки устанавливают на обновленный Тойота Прадо.
Тест-драйв нового Тойота Хайлюкс 2016 года
В плане геометрической проходимости новый Хайлюкс перещеголял не только своего предшественника, но и многих конкурентов. Угол въезда вырос всего на один градус и составляет 31 градус, а угол съезда подрос до 26 градусов, что на 4 градуса больше, чем у предыдущей версии. Стоит отметить, что для пикапа это внушительные параметры, к примеру, у того же Митсубиси Л200 нового поколения угол съезда не превышает 22 градусов. Достичь таких показателей удалось благодаря тому, что теперь откатная балка интегрирована в задний бампер и, в случае чего, в первую очередь будет страдать бампер, и от этого становится немножечко грустно, так как его замена обходится недешево. Впрочем, нужно отметить, что от внешней балки в новых моделях отказываются практически все производители.
Дорожный просвет под передним мостом составляет 227 мм, а под днищем по центру — 222 мм. Однако, сильно опасаться за узлы и агрегаты не стоит, так как машина штатно оборудована защитой днища, которая начинается с «морды», и заканчивается под задней осью. Несмотря на приличный дорожный просвет посадить Хайлюкс на брюхо не составит особого труда, так как размер колесной базы достаточно велик (3850 мм). Не осталась без изменений и задняя подвеска, как и на предыдущих версиях здесь установлен рессорный мост, но благодаря иному креплению, ходы подвески увеличились до 520 мм (раньше они составляли 430 и 470 мм). Из-за этого вывесить колеса в незагруженном состоянии стало намного сложнее.
Внедорожные качества
Полный привод, как и прежде, реализован с помощью системы «Part-Time». По умолчанию, автомобиль заднеприводный, но в случае выезда на бездорожье можно подключить передний мост с помощью удобной шайбы, причем повышенный ряд можно включить на ходу, а вот для включения пониженного потребуется остановиться и включить нейтральную передачу. Основная фишка этой версии в том, что отныне все без исключения Хайлюксы оборудованы задней жесткой блокировкой, благодаря этому данный аппарат будет ползти по болоту до тех пор, пока не сядет на брюхо. Но, а для тех, кто не искушен постоянными покатушками по бездорожью, и просто ищет автомобиль для уверенного передвижения по пересеченной местности, появился набор внедорожных программ, которые позволяют имитировать межколесные блокировки.
Как и большинство пикапов, Тойота Хайлюкс 2016 года страдает от недогруженности заднего моста. Поэтому, для вылазок на серьезное бездорожье необходимо постоянно возить в багажнике хотя бы пару мешков с песком, в противном случае на сложном рельефе никакие блокировки не спасут, так как задние колеса просто будут шлифовать, не имея хорошего сцепления с грунтом. Также, рекомендуется возить балласт в багажнике и по передвижению по неровной дороге, дело в том, что рессорная подвеска достаточно жесткая и при проезде даже небольших выбоин ощущение такое, что машина скачет, а вот наличие в багажнике 200-250 кг существенно улучшают ситуацию.
В топовой версии Тойота Хайлюкс помимо ассистента подъема в гору будет установлен и ассистент спуска, который сам будет удерживать заданную скорость при спуске с крутого склона. Средние комплектации штатно обувают в зубастую атешную резину на 17-х катках. Водные процедуры для Хайлюкса также стали куда заманчивей. Во-первых, передний бампер сделали клиновидным, на манер корабельного носа, благодаря этому, при въезде в воду он не нагребает воду на нос, а как бы рассекает ее, что, в теории, позволяет ходом пройти места с перебором по глубине, но, это уже больше для фанатов покатушек по болотам и рекам. Также, для того, чтобы купание не закончилось печально, производитель поднял всю электронику немного выше, чем у предшественников. Если говорить о штатном воздухозаборнике, то он выведен под правое крыло, благодаря этому можно смело заезжать в воду по колесные арки, не боясь поймать гидроудар.
Ездовые качества.
Основной недостаток пикапов в том, что на нем страшно передвигаться по трассе со скоростью выше 120 кмчас, так как на такой скорости заднюю часть достаточно сильно раскачивает. У Хайлюкса данная проблема ощущается немного меньше, чем на том же Митсубиси Л200, даже на больших скоростях, возможно, это связанно с тем, что во время теста в багажнике лежало около 300 кг груза. Максимальная скорость, которую удалось выжать на трассе с этого автомобиля 178 кмчас. Но нужно признать, что это далеко за пределами безопасности, так как предсказать поведение заднеприводного автомобиля весом 2 тонны и высоким центром тяжести на такой скорости очень сложно. Оптимальная скорость для этого автомобиля на трассе считается 100-120 кмчас.
На пересеченной местности Тойота Хайлюкс чувствует себя как рыба в воде даже на высоких скоростях. При движении по ухабах на высокой скорости, оторвать от земли все четыре колеса ничего не стоит, но чувство контроля и безопасности все равно остается. В переднем дифференциале установлен датчик перегрева, благодаря этому по заснеженной и скользкой дороге можно смело ехать на полном ходу, не боясь случайно его угробить.
Тойота Хайлюкс 2016 года эволюционировал по всем направлениям – более удобный и современный салон, улучшенная шумоизоляция, новые экономичные и тяговитые двигатели, новые коробки передач. При этом Хайлюкс остался настоящим бескомпромиссным рамным внедорожником, и по этим показателем превзошел даже своих предшественников. Также он оставляет ощущение надежного автомобиля готового ко всем дорожным и внедорожным приключениям.
Источник: www.avtoavenu.ru
Тойота хайлюкс тест драйв видео по бездорожью
Пожалуйста поломайте две рамы ,одну от старого и одну от нового пикапа .очень хочется узнать правда она стала на 20% крепче!!
И что рычаг раздатки был лучше чем сейчас сука эти кнопки
Непонятный крючек это фишка чтоб ставить пакет с продуктами на коврик и чтоб с пакета ни чего не вывалилось вешаем ручки пакета на этот не понятный крючек и все хорошо! Можно ещё и рюкзак так же преспособить
Хайлакс))), мы этот хайлакс блин весь день Лифтовали, своими силами ценой в 5 тысяч рублей, кому интересно заходите на наш канал)))
Я думал hilux правильно а не hilax.
минус просто из-за хайлакса..
Своих денег не стоит , продал через 3 месяца , сборка отвратительная , зад на ямах подкидывает , нужно нагружать , теряет в разгоне , был косяк с задними стеклами сами по себе открывались , говорю тачка новая , из салона и стоит не 500 тысяч , а 3 миллиона .
Мечта. Самая практичная машина в мире. Лэнд крузер слишком большой и самый угоняемый. Хайлюкс-то, что надо. Ни больше ни меньше
Лучшый машина это который тебе подарили друзья
бесит,когда бездоржьем называют обычные полевые дороги
Странно! Максимальная комплектация, а грузовая платформа без вкладыша!
Мы на таком с вахты выежали 160 по прямой 140 в поворотах
У меня мостовой Хайлюкс 1991 года. Эта показанная паркетная машинка просто позорит и дискредитирует сам замысел внедорожника, фермера, рыбака и охотника. Хотите комфорта – Лексус, Краун, Ленд Крузер и т.д. и т.п. очень хорошие машины. Хайлюкс это в первую очередь крутой внедорожник, проходит там где не каждый трактор пройдёт.
1499000 начальная цена, привет из 2019 цена от 2300000
Привет я Игорь Бурцев, мой рост по прежнему под метр девяносто!
Все чётко и по сути!!
Лайк, подписка!!
Вопрос а бензин имеется такой хайл
Чтобы в кузове не было снега, листвы, какого то другого мусора не обязательно ставить пластиковый бокс или такую же крышку. На равне с ними продаются брезентовые, с влагоотталкивающим покрытием, тенты натянул и нет проблем. По мне так проще с ним,доступ в кузов осуществляется быстрее, легче и с любой стороны.
Чтобы в кузове не было снега, листвы, какого то другого мусора не обязательно ставить пластиковый бокс или такую же крышку. На равне с ними продаются брезентовые, с влагоотталкивающим покрытием, тенты натянул и нет проблем. По мне так проще с ним,доступ в кузов осуществляется быстрее, легче и с любой стороны.
читать надо по латыни ХиЛюкс.
Если ты такой до хуя правильный в произношении- ХайлАкс, то, олень, не ТУндра, а ТАндра!
у моего папа тоже такая машина
Приветствую. С Удовольствием просмотрел видео обзор и подписался на вас. Какова цена на максимальную комплектацию тойота хайлюкс.
да не пизди. ни хуя там не удобно сидеть. пиздабол, бля
когда бензиновые пикапы ?будут ?чтобы ездили на 92 бензине .
Тойона Хайлюкс. Деревенщина. Из серии Toyota Crown Тойона Кровн (Краун).
Ты живёшь в самаре
Здравствуйте, можно ли поставить на хайлюкс диски R20?
Хайлюкс а не хайлах
Я тоже в Самаре живу
У него спереди тоже мост? Или привод печальный?
Расход кстати не сказочный у отца 3л пред идущий до 50к жрал 11-12 литров, сейчас полностью загруженный по трассе жрет 8-9 литров выше 10 не было ни разу за время отпуска, а это около 10к пробега
А вот на МОхаве 600 ньютонов. В том то и прикол уважаемый Бурцев что Мохав можно сравнивать и с Халаксем и с Паджеро и с БМВ 7 да да я не ошибся. (ну условно говоря) и С кРУЗАКОМ и другими моделями, МОхав это нечто общее между всеми знаменитыми кросоверами, джипами и пикапами ) ах да еще общее с автобусом что то есть )). То есть нет машины которая бы выграла у него в мощности или во вместимости или по расходу с динамикой относительно проигрывают в общем все машины. Даже V8 Крузак он выигрывает только в объеме в остальном проиграет по скорости, маневренности, проходимости стоимосте в 2 раза. То есть Мохав если по одному параметру проиграет то выиграет по 5 параметрам
сегодня цена от 1,4млн это дешовый автомобиль так как ничего и не взять толковое, Q3 и та 2 млн ))). В остальном мне нравится как рассказывает ведущий
хайлакс у тебя в жопе идиот
Какой нахуй Хайлакс? хайлюкс!
Игорь, для дальних путешествий, как он по ощущениям? Езжу по РФ, съезжаю с дороги, рыбачу, отдыхаю. Езжу даалеекоо.
В каких окрестностях тест снимали??
лучше только хайлюкс с приданным .
@Леонид Чусовской тож говорю ХайлЮкс. Пизже же звучит))
Сатыбалды Абдурахман ХАЙЛЮКС
GASTON GLOK xайлакс
в Австралии хАйлакс (так уж произносится правильно) не в топе.
по последней статистике лидируют Навара и Форд Ренджер.
считается, что несправедливо завышина цена за. а просто так, потому что история авто громкая.
Игорь здравствуйте. Я постоянно смотрю Ваши тест драйв внедорожников ТОЙОТА. Прадо.. крузак200.. хай лакс. почему вы. да не только вы и другие. большинство проводите тест драйв автомобилей с дизелем. хотелось бы посмотреть выше перечисленные модели в бензиновым варианте. Игорь протестируйте. зарание благодарин
Вот всё хорошо,Игорь. Люблю ваши обзоры! Но..не расстраивайте меня. Произносите правильно единицы измерения! Килограмм-ОН ОДИН. А МНОГО-КилограммОВ!
Не смешите народ,Г-н Филолог! Для вашей пятёрки даже “много Гектар” допустимо!) И не позорьте имя Университета,к которому вы никогда не имели отношения!
Как раз много – именно “килограмм”, а не “ов”! филолог, МГУ, 5 по русскому и пр.
Лучший пикап в мире. Не знаю как это объяснить автору.
ТОЙОТА-ГОВНО ЗАГНИВАЮЩЕЕ! НОВЫЙ АМАРОК V6 УВЕЗЁТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ И ЕДЕТ – ПОТРЯСАЮЩЕ .
Везет но очень недолго
Игорь, вопрос по заднему ряду сидений. На многих фотографиях hilux, для задних пассажиров есть обдув в центральном тоннеле. На автомобилях реализуемых в России обдува в центральном тоннеле нет. Его впринципе нет и фотографии это лишь концепт либо это опция?! не в курсе?
Anton Budanov это опция .
Игорь, митсу л 200 очень просим потестить, поскольку это прямой его конкурент. Спасибо за Ваш контент!
С удовольствием посмотрел обзор. Спасибо Вам большое. Успехов!
Машинка неплохая))(! Назвать отличной не позволяют некоторые нюансы. Заехал в снег..включил пониженную..и завис на пониженной, в блоке управления раздаткой всё из пластмассы-шестеренки и сам блок, моторчик махонький. Зона щёток не прогревается и создаёт массу неудобств. Зацепить что-то сзади не вариант. Так что если есть риск застрять заезжайте задом)). Спереди вас ещё могут зацепить и вытащить, ездить на охоту и рыбалку не рекомендую.
Gamib Veshua а на чём рекомендуете? только про уаз ни слова..
16- колеса становятся или только 17? знает кто?
делал сравнительный тест L 200/ тойота, тойота динамичнее, комфортнее, плюс отделочные материалы и дизайн на порядок выше чем у л 200.При одинаковой стоимости однозначный выбор-тойота.
Тайота приводом проигрывает парт там а у Л200 фул тайм.
Toyota Hilux с дохлым дизелем и сделанный для стран третьего мира,по всем параметрам убог по сравнению с Американской Toyota Tаcoma 3.5 литра 278 л.с www.toyota.com/tacoma/
крючок для пакетов
fucking russians you don’t know how drive anything
спасибо за ролик приятно вас слушат ждем след видео тойота фортунер бензиновый 2016
а где обзор нового л200 и паджеро спорт.
Thank you friend for the translation.
No problem, it was extremely small translation. When I watched video, I didn’t know, that later I will translate it, so I lost a lot from this review.
Зачем эти машины нужны и для чего ?
+Pop Korn Авто для людей работающих в строительной сфере. Мы например, возим на нем мототехнику – траншеекопатель, машинки для снятия дерна и тд., занимаемся ландшафтным дизайном, бассейнами и водоснабжением , освещением. Наша целевая аудитория коттеджные поселки – в основном новостройки, а там, в 90% дорог на этапе строительства НЕТ, только “технические проезды”. Данный автомобиль позволяет без проблем добираться, перевозить большое кол-во оборудования, и материалы. Что касается службы доставки – доставка это посредник, а чем больше посредников в работе – тем выше издержки ниже прибыль, и лишняя зависимость. Люди которые занимаются подобными вещами прекрасно понимают о чем речь. Если вы НЕ понимаете зачем Вам пикап – то, он Вам точно не нужен. Это не семейный автомобиль, это коммерческий грузовик, который, в отличии от той же газели, позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях так и в условиях бездорожья.
Источник: automobilrevue.net
Тойота хайлюкс тест драйв видео по бездорожью
Садриддини Чигари Ман
Sardor Toirov Hasrat
Ахлидин Фахридин 2020
Самый Лучший Сын Lume
Nightcore Fake Male Version
Draco Malfoy Bad Guy
Учим Попугая Говорить
Andrea Ferratti Mixing On 4 Cdjs Vol 1 Woman Dj
Сергей Жуков Ревную
Вампир И Святой
Jadn Angels Demons
Imagine Dragons Майнкрафт
Нашид Айюхаль Муслимун Скачать
Fexri Elesgerli Heyatimin Delisi Var
Егэ Задание 11 Задача На Движение По Реке
Бои Без Правил Таджикистан Против Армении Ифтихор Арбобов Vs Айк Вирабян
Samp Звёздное Небо
Дискотека Авария Пародия Новогодний Дэнс
E Nomine Das Omen
Хочу Чтобы Этот День Не Заканчивался Bart
Rose Red Music Percy Faith His Orchestra Theme From A Summer Place
Азарина Бомбовая Даргинская Песня 2019
Snk Болен Этой Целью Audio
Sora S Adventures Of Equestria The Crystalling Part 11
Дамира Саетова Сине Яратам Сине Яратам
Элджей Ультрамариновые Танцы Харьков Аризона 1 09 2018
Источник: ccmusic.ru
Toyota Hilux Вытаскиваем Ее С Бездорожья Обзор Тест Драйв Сток 11
Название: Toyota Hilux Вытаскиваем Ее С Бездорожья Обзор Тест Драйв Сток 11
Загрузил: ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым
Длительность: 21 мин и 14 сек
Битрейт: 192 Kbps
27.94 MB и длительностью 21 мин и 14 сек в формате mp3.
Битва Супер Горой Новый Mitsubishi L200 Против Toyota Hilux Проверка Проходимости Offroad 2018
Битва Пикапов 2018 Ford F150 Isuzu D Max Nissan Navara Toyota Hilux Vw Amarok
Оффроудный Мастер Класс От Андрюхи Засадили Toyota Hilux И Nissan Patrol Посиделка В Торфах
Банда Ниваводов И Toyota Hilux В Западне
Тойота Хайлюкс Регенерация Сажевого Фильтра Dpf
Тест Драйв Toyota Tundra 1
Жилой Модуль Geocamper На Toyota Hilux
11 Миллионов В Грязи Mercedes X Класс Против Toyota И Mitsubishi На Жёстком Бездорожье
Toyota Hilux Прост Как Молоток Так Же Надежен
Тест Драйв Toyota Hilux 2015
Mitsubishi L200 2019 Vs Toyota Hilux Vs Ford Ranger
В Новосадовый Offroad На Пикапах Hilux По Жидкой Грязи
На Чем Я Путешествую Тойота Хайлюкс Самый Лучший Автомобиль
Хайлюкс С Мордой От Крузака И Лютая Тундра 6Х6 Hercules Оффроад Тест Драйв
Toyota Hilux Vs Mitsubishi L200 2 Лошадиные Силы
Лифт Toyota Hilux Как Увеличить Клиренс За 5000 Руб
Испытание Toyota Hilux 2016 Бородатая Езда
Toyota Hilux Звереныш Который Тоже Может
Sigidov Media Продукт
Toyota Hilux Viii Arctic Trucks 4X4 Тест Драйв
Toyota Hilux И Mitsubishi L200
Toyota Hilux 2015 Тест Драйв Infocar Ua Тойота Хайлюкс
InfoCar: тест-драйвы авто
Тойота Хайлюкс Это Лучший Пикап Toyota Hilux Лиса Рулит
ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ
Подготовленная Нива И Toyota Hilux На Бездорожье
Тест Драйв Volkswagen Amarok Против Toyota Hilux 2017 Выбор Сделан
Сравнительный Тест Штатная Подвеска Toyota Hilux Vs Усиленная Подвеска Риф
Toyota Hilux Потому Что Нравится Моей Маме
Toyota Hilux 2015 На Дороге И Вне Асфальта
Тест Драйв Toyota Hilux 2015 На Бездорожье
Volkswagen Amarok V6 Tdi Против Toyota Hilux 2 8 Exclusive
Toyota Hilux Тест Драйв
Тойота Хайлюкс Против Нивы 5 Дверной По Снегу
Самый Люксовый Из Самых Грузовых Тест Toyota Hilux 2015 Про Движение
Toyota Hilux 2015 Тест Драйв Александра Михельсона
Toyota Hilux Pick Up 2018 2 8D 177 Л С 4Wd At Exclusive Видеообзор
Toyota Hilux 2017 Toyota Cvi
Toyota Hilux Реальный Работяга
Тюнинг Toyota Hilux Arctic Trucks
Металлический Кунг На Тойота Хайлюкс Hilux Revo Sammitr Tl1
Бессмертная Toyota Hilux 2017 На Случай Войны
Toyota Hilux Offroad Спасаем Трактор
Toyota Hilux Пикап Для Орегона
Наши Тесты Toyota Hilux
Осенний Тест Драйв Hilux At35
Arctic Trucks Russia
Топовый Toyota Hilux Обновлённый 2019Г
Тойота Хайлюкс Едет По Болотцу
Toyota Hilux 2016 Offroad На Сахалине Via Atdrive
2015 Toyota Hilux 2 8 Тест Драйв
Toyota Hilux Особенности
Goblin Slayer Op Rightfully Mili 8 Bit
История Фильм О Культуре России 18 Века
Toyota Hilux Вытаскиваем Ее С Бездорожья Обзор Тест Драйв Сток 11
Шотландский Котенок Бося Босс И Новый Год Елка
Окончание Тура Группа Садко 2019 В Бураново
Let It Go 110 Bpm
Ayodance Full Perfect La Bounche Be My Lover 135 Bpm Beat Rush Hard 4
2020 Bikini Yoga At Home Hot Yoga With Sexy Model
Spence Right Here Beside You Ncalib
Ивангай Подпишись И Лайк Поставь
Fnaf Sister Location Song Deep Inside By Shadrow Animation Music Video
Марям 2018 Свадба Дубай Maryam 2018 Wedding Dubai
Чистая Романтика 2 Серия 2 Сезон
Блокадный Ленинград Белые Панамки 2016Г
Все Заставки Тв 3 1996 2019
Кен Людвиг Одолжите Тенора
Frog Vore Compilation Special Sub
Самый Танцевальный Сборник В Машину Драйв Обеспечен Хиты 2020
С Любимыми Не Расставайтесь
Cm3D2 Reipatcher Sybaris Install
Золотой Граммофон Самые Лучшие Песни За 20 Лет Часть 2 Избранная Коллекция Хитов
Diy Валентинки Своими Руками Галина Гёргевна Для Девчат
Эдуард Назаров Последнее Интервью
Metallica Let It Loose Savage Cover
Братья Вайнеры Завещание Аудиоспектакль
Литобзор Книга The Elder Scrolls Online Сказания Тамриеля Земли
Judgment Chapter 1 Suspicious Detective Detective Bookie Surveillance Drone Cutscene 2019
Ahzob Sirasidan Juda Ham Go Zal Qiroat
Невроз Избавиться Самостоятельно Анализ Домашнего Насилия Гнев Письмо Родителям
Sight Mark Wolverine Fsr
Худшее 8 Марта Как Получить 11 Iphone Реакция На Подарок Девушке Красавица И Чудовище
Walter X Tinky Winky
Mortal Kombat Mobile Update 2 0 Скорпион Mk11 Обзор Персонажа
Endless Summer Del Vlog No Copyright Music
Legends Are True Alec Lightwood Wattpad Story By Ilayda 147 Trailer 2
622 Ам Ням Путешествует И Попадает В Магическую Коробку Cut The Rope Magic Box
Stop Motion Bts Idol With Dolls Стоп Моушен С Куклами Бтс
Властелин Колец Битва За Средиземье 2 Edain Mod 4 4 1 2Vs4
Исписване На Принц Иван Ихтиман 2019 Видео Иван 4К
Nelson Mondialul Ft Kendrick Lamar Humble Skrillex Remix Official Video
Beatport Top 20 Deep House Week03 2016 01 24
Gary Mcf Auchinairn Diss
Утро В Тебе Палачи Акустическая Версия
Vergiftete Diskussionskultur Warum Brannte Das Auto Von Professor Patzelt
Источник: mp3isx.ru