Маты подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Hatchback 1.8 TDCi универсал › Logbook › Установка штатного подогрева сидений. Часть 1

Ура! Ура! Ура! Наконец таки всё срослось и я установил подогрев сидений.

Началось с того, что при установке магнитолы увидел наличие дополнительных незадействованных разъёмов в панельке обогревов. Оказалось это проводка кнопок обогрева сидений, обогрева лобового стекла и индикатора отключения подушки безопасности пассажира.

Ещё в марте на ffclub увидел объявление tod716 о продаже рамки с кнопками обогрева сидений. Быстро списался с ним и он любезно отправил мне панельку Почтой России. Через неделю она уже была у меня. За ненадобностью, саму чёрную панельку и кнопку обогрева заднего стекла могу продать .

Почти сразу же кнопки обогрева сидений и обогрева лобового стекла были инсталлированы на свои места.

Также проверил наличие проводки для подогревов до сидений — она присутствовала. Нужные пины обведены красным.

Периодически мониторил ветку продаж ffclub на предмет продаж матов обогрева сидений. Один раз по осени чуть не купил б/у маты, был вторым в брони, но первый человек выкупил. Недавно наткнулся на объявление о продаже комплекта из НОВЫХ матов и блоков управления к ним за 4500 рублей на Авито в Москве. В конце концов с помощью Profi68 выяснил, что продавец Buts тоже с синего форума. Списался с ним и он, после оплаты, выслал мне комплект подогревов Почтой России. Через неделю получил посылку и сразу же принялся устанавливать подогревы.
Фото комплекта обогрева для установки на одно кресло :

Не мог удержаться от желания посмотреть, что же там внутри

Для удобства снял передние сиденья и притащил их домой. Опыт снятия обивки уже был — стирал после покупки авто задние обивки, были больно гряные.
Если кратко по установке:
1. Окрутил два болта снизу и снял саму сидушку.
2. Снял с неё обивку, на поролон приложил маты обогрева.
3. Аккуратно прогревая феном по периметру мат, приклеил его. (Клей нанесён на мат с завода)
4. Надел обратно обивку сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
5. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат.
6. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки.
7. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
8. Установил на место блок управления (ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья)
9. Соединил маты (серые разъёмы) и блок управления.
10. Установил разъёмы (зелёный и синий) в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений.

На самом деле, всё гораздо сложнее:
1. По мне. достаточно тяжело снимается обивка, а именно пластиковые защелки. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать дальше. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро. Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки.
2. Металлические кольца разжимал в два приёма. Сначала, вставлял в место где сходятся концы кольца тоненькую отвёртку и поворачивая её, разводил их в стороны. Затем в уже образовавшуюся щель вставлял более мощную отвёртку и разводил сильнее.
3. Вместо колец при сборке использовал пластиковые стяжки. Для того, чтобы их было легко подсунуть под металлические прутики в поролоне кресел, сначала пальцами закрутил их концы, вставлять такую стяжку гораздо удобней.
4. Надевать обивку сидушки оказалось обратно труднее, чем снимать.
5. Прогревать феном нужно аккуратно, сам мат выполнен из синтетического материала. Я при приклейке первого мата в одном месте чуть перегрел и он подплавился. Не догревая, мат не приклеивался…
6. Надевать обратно спицы установленные в обшивку спинки, лучше вдвоём.
7. Очень тяжело застёгивается обратно замок обивки спинки сиденья.
8. Перед установкой кресел в машину нужно совместить в одну линию передние крепления салазок. Так как в процессе установки матов они у меня разъехались.
9. При установке кресел обратно в машину сначала их полностью “разложил”, засунул через заднюю дверь, совместил передние крепления, наживил болты, уже затем “сложил” обратно сиденье и сдвинув вперёд установил задние болты. Мне показалось так удобней.
10. Надо было по другому протянуть провод сидушки, переделаю в следующий раз, когда буду снимать обивку.

Источник: www.drive2.com

Установка подогрева сидений Ford Focus 2

Вам надоело мерзнуть зимой, садясь в свой Ford Focus, и ждать пока машина прогреется? Тогда эта статья для Вас. Здесь мы подробно расскажем о том, как поставить маты подогрева сидений и подключить их. Обратите внимания, что в данной статье предполагается наличие проводки для матов до сидений, а также регуляторов нагрева под магнитолой.

Подробная инструкция о том, как поставить подогрев сидений на Форд Фокус 2. Для начала установки необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • маты обогрева;
  • насадка TORX t50(звездочка);
  • головка на 7;
  • плоскогубцы;
  • термоклей (можно воспользоваться обычным моментом);
  • желательно приобрести пластиковые хомуты (возможно это облегчит Вам работу, ниже описано как именно);
  • другие мелкие инструменты, которые могут Вам помочь(например: ножницы, отвертки).

Если все готово – поехали:

Шаг 1. Снимаем передние сиденья.

Для этого сначала откручиваем болт(головка 7mm) крепления колодки(см. расположение болта на фотографии), куда подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности, электропривод регулировки сиденья. Отсоединяем колодку от сиденья.

Болт 7mm, крепит колодку с проводами

Теперь сдвигаем сиденье до упора назад и выкручиваем 2 болта(звездочка TORX) крепления направляющих салазок(см. изображение)

Читайте также:  Управление авто с прицепом категория в

Болт (насадка torx t50)

Далее аналогично двигаем сиденье до упора вперед и выкручиваем 2 задних болта.

Задние болты крепления сидений

Все, теперь сиденье можно вытаскивать.

Шаг 2. Снимаем обшивку с сидений.

Для начала отсоединяем крепления от железа(см. изображение)

Отсоединяем крепления обшивки от железа

Для удобства необходимо отсоединить пистоны бокового пластика(см. фото). Сжимаем плоскогубцами пистон и вытаскиваем его. Полностью пластик можно не снимать, это сэкономит время, поскольку, чтобы снять его полностью нужно будет снимать ручку регулировки сиденья, что достаточно проблематично.

Пистон крепления пластика

И так, сняли крепления, начинаем снимать обшивку. Как только Вы отогнете передний край, Вы увидите, что обшивка закреплена к сиденью металлическими кольцами(с двух сторон и в центре сиденья). Эти кольца необходимо последовательно разжимать и отсоединять. (см. фото). Аналогично для спинки сиденья, за исключением того, что кольца там крепят только в центре спинки, вертикальные крепления – 2 прутика, которые легко отсоединяются(см. фото)

Разжимаем и отсоединяем кольца

Шаг 3. Клеем маты обогрева.

Вытаскиваем поролон и приклеиваем к нему маты(см. фото). Клей желательно наносить на то место, где не проходит нагревательный элемент(легко увидеть поскольку маты почти прозрачные). При приклеивании матов на спинку, поролон можно не вытаскивать.

Клеем маты обогрева сидений

Обшивка спинки крепится на двух прутиках

Шаг 4. Проводим провода и подключаем их.

Вставляем поролон обратно. Собственно как должны проходить провода смотрите на фотографии. А также отдельное фото для того, в какой разъем подключать цветные штекеры.

Как проводить и куда просовывать провода.

Разъемы подключения штекеров

Шаг 5. Собираем сиденье.

В обратном порядке натягиваем обшивку (следим, чтобы маты не сползали), закрепляем пластик, прикручиваем сиденье.

Дополнение: возможно крепить обшивку сиденья штатными кольцами будет не совсем удобно, поэтому в этой ситуации можно воспользоваться пластиковыми хомутами – закрепить обшивку ими, предварительно сняв старые кольца.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Источник: turboracing.ru

Маты подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг

Ура! Ура! Ура! Наконец таки всё срослось и я установил подогрев сидений.

Началось с того, что при установке магнитолы увидел наличие дополнительных незадействованных разъёмов в панельке обогревов. Оказалось это проводка кнопок обогрева сидений, обогрева лобового стекла и индикатора отключения подушки безопасности пассажира.

Ещё в марте на ffclub увидел объявление tod716 о продаже рамки с кнопками обогрева сидений. Быстро списался с ним и он любезно отправил мне панельку Почтой России. Через неделю она уже была у меня. За ненадобностью, саму чёрную панельку и кнопку обогрева заднего стекла могу продать .

Почти сразу же кнопки обогрева сидений и обогрева лобового стекла были инсталлированы на свои места.

Также проверил наличие проводки для подогревов до сидений — она присутствовала. Нужные пины обведены красным.

Периодически мониторил ветку продаж ffclub на предмет продаж матов обогрева сидений. Один раз по осени чуть не купил б/у маты, был вторым в брони, но первый человек выкупил. Недавно наткнулся на объявление о продаже комплекта из НОВЫХ матов и блоков управления к ним за 4500 рублей на Авито в Москве. В конце концов с помощью Profi68 выяснил, что продавец Buts тоже с синего форума. Списался с ним и он, после оплаты, выслал мне комплект подогревов Почтой России. Через неделю получил посылку и сразу же принялся устанавливать подогревы.
Фото комплекта обогрева для установки на одно кресло :

Не мог удержаться от желания посмотреть, что же там внутри

Для удобства снял передние сиденья и притащил их домой. Опыт снятия обивки уже был — стирал после покупки авто задние обивки, были больно гряные.
Если кратко по установке:
1. Окрутил два болта снизу и снял саму сидушку.
2. Снял с неё обивку, на поролон приложил маты обогрева.
3. Аккуратно прогревая феном по периметру мат, приклеил его. (Клей нанесён на мат с завода)
4. Надел обратно обивку сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
5. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат.
6. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки.
7. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
8. Установил на место блок управления (ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья)
9. Соединил маты (серые разъёмы) и блок управления.
10. Установил разъёмы (зелёный и синий) в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений.

На самом деле, всё гораздо сложнее:
1. По мне. достаточно тяжело снимается обивка, а именно пластиковые защелки. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать дальше. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро. Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки.
2. Металлические кольца разжимал в два приёма. Сначала, вставлял в место где сходятся концы кольца тоненькую отвёртку и поворачивая её, разводил их в стороны. Затем в уже образовавшуюся щель вставлял более мощную отвёртку и разводил сильнее.
3. Вместо колец при сборке использовал пластиковые стяжки. Для того, чтобы их было легко подсунуть под металлические прутики в поролоне кресел, сначала пальцами закрутил их концы, вставлять такую стяжку гораздо удобней.
4. Надевать обивку сидушки оказалось обратно труднее, чем снимать.
5. Прогревать феном нужно аккуратно, сам мат выполнен из синтетического материала. Я при приклейке первого мата в одном месте чуть перегрел и он подплавился. Не догревая, мат не приклеивался…
6. Надевать обратно спицы установленные в обшивку спинки, лучше вдвоём.
7. Очень тяжело застёгивается обратно замок обивки спинки сиденья.
8. Перед установкой кресел в машину нужно совместить в одну линию передние крепления салазок. Так как в процессе установки матов они у меня разъехались.
9. При установке кресел обратно в машину сначала их полностью “разложил”, засунул через заднюю дверь, совместил передние крепления, наживил болты, уже затем “сложил” обратно сиденье и сдвинув вперёд установил задние болты. Мне показалось так удобней.
10. Надо было по другому протянуть провод сидушки, переделаю в следующий раз, когда буду снимать обивку.

Читайте также:  Прокладка поддона акпп ниссан альмера классик

Чехлы на сиденья Модельные экокожа + ткань

Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке.
Цена 2490р за комплект чехлов на весь салон.

+ Самовывоз — бесплатно
+ Доставим — 390р в пределах МКАД
Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты.
+ Профессионально установим в нашем сервисе со снятием сидений за 1500р.

Звоните с 9.00 до 21.00, без выходных. Или пишите в Вотсап, Вайбер, iMessage или в личные сообщения на Avito.

Чехлы шьются строго по лекалам сидений для каждой модели автомобиля. Сидят идеально и повторяют контуры сидений. Имеются все технологические отверстия под подголовники и рычаги. Материал Жаккард отлично дышит: летом не жарко, зимой не холодно, подогрев сидений работает в штатном режиме. Швы из эластичной нити не препятствуют раскрытию подушек безопасности. Чехлы полностью закрывают все элементы сидений, в том числе сзади. В комплекте идут чехлы на все элементы сидений и подголовники.

Чехлы на сидения Оригинал Уровня Перетяжки

Авточехлы максимально точно повторяют Оригинальный рисунок сидений с небольшими изменениями в дизайне.

✅Прочный износостойкий материал

✅Центральная вставка с перфорацией отлично дышит, подогрев работает в штатном режиме

✅Максимальное повторение контуров салона позволяет добиться эффекта перетяжки

✅Фото реальное, именно тех чехлов что продаём, установка выполнена в нашем сервисе
✅Мы продаем и устанавливаем только модельные Авточехлы, пошитые точно по лекалам именно для Вашей модели и комплектации автомобиля

✅Наличие расцветок для Вашего авто уточняйте по телефону

Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке.
❗Цена 5900р за комплект чехлов на весь салон.
❗Профессиональная установка в нашем сервисе со снятием сидений = 1500р❗

✅Доставим по Москве и МО
Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты.
✅Возможна выездная установка
✅Возможна подшивка чехлов к родной обивке сидений, что даст дополнительную фиксацию и гарантию от “сползания” чехлов.

В ассортименте нашего сервиса представлены чехлы на сидения авто Чёрные с Белой строчкой, совместимые с автомобилями:

— Чехлы Ауди: Q3.
— Чехлы БМВ: 3 Е90.
— Чехлы Датсун: Он До, Ми До.
— Чехлы Шевроле: Авео, Кобальт, Чехлы Шевроле Круз, Лачетти, Спарк, Нива Шевроле
— Чехлы Ситроен: С4.
— Чехлы Форд: Экоспорт, Чехлы Форд Фокус, Фьюжн, Куга 2, Мондео 4, Чехлы Мондео 5 титаниум.

— Чехлы Джили Атлас
— Чехлы Хонда: СРВ, ЦРВ, Сивик 4д, Пилот
— Чехлы Хендай: Крета, Элантра, ай 30, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Чехлы Хендай Солярис, Соната, Туксан, Туссан.
— Чехлы Киа: Чехлы на Киа Сид, Церато, Оптима, Чехлы на Киа Рио, Соренто, Соул, Спортэйдж.
— Чехлы Лифан: X60
— Чехлы Мазда: 3, 6, СХ5.
— Чехлы Митсубиси: АСХ, Л200, Лансер, Аутлендер.
— Чехлы Ниссан: Альмера, Жук, Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл.
— Чехлы Опель: Астра, Мокка, Зафира.
— Чехлы Пежо: 301, 408.
— Чехлы Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро, Каптур.
— Чехлы Шкода: Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Етти.
— Чехлы Санг Енг: Актион, Кайрон.
— Чехлы Субару: Форестер, XV.
— Чехлы Сузуки: Витара, Гранд Витара, СХ4.
— Чехлы Тойота: Камри 40, Чехлы Тойота Камри 50, Камри 55, Кэмри 70, Королла 170, Королла 150, Рав 4.
— Чехлы Фольксваген: Амарок, Гольф, Джетта, Пассат Б7, Чехлы Фольксваген Поло, Чехлы на Тигуан.
— Чехлы ВАЗ: Лада Х рей, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Ларгус.

✅Адрес нашего сервиса: Микрорайон белая дача д12

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Источник: pro-avtosalon.info

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на ура.

Задача: отремонтировать подогрев сиденья на Ford Focus 2.

Ход работ по подогреву сидений на Ford Focus 2

Берем Т45 и откручиваем два винта тут.

Аккуратно поворачиваем сиденье, дабы не повредить находящийся вокруг пластик и не повредить проводку.Сначала снимаем защитную крышечку, а потом выкручиваем болтик, он фиксирован к разъему, так что выкрутив болт. Разъем вытащится.

Снимаем боковины, они на защелках, снимаются легко.

Ручка регулировки спинки без фиксатора, просто плотно сидит, чуток поддев отверткой, хорошо слазит.

Переворачиваем, и сдергиваем пластиковые зажимы чехла.

потом ускогубцами вытаскиваем колечки.

Читайте также:  Ниссан куб видео обзор на русском

Вот что получается.Элемент нагрева приклеен к поролону, погрев феном легко отходит.

Код нагревательного элемента

А вот и датчик давления.

Ну а это собственно проблема.

Аккуратно расковыряв ножиком синтепон, я уже был готов паять провода, Но как я был удивлен когда там обнаружил углеволокно. Паника была не долгой, вспомнил что друш чинил задний обогрев стекла каким то чудо клеем.

В первом попавшемся мне авто магазине купил токопроводящий клей.

Волокно связал обычной ниткой

Дальше все это дело залил клеем, подсушил феном, и обрезал лишние нитки.

От старого наплечника вырезал кусочек синтепона

и приклеил поверх

Сборка производится в обратной последовательности. Подсоединяем.

Результат: работы по ремонту подогрева сидений для Ford Focus 2 выполнены.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Задача: произвести шумоизоляцию для Ford Focus 2.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 2

Источник: www.spike.su

New&Pomos

Установка штатного подогрева сидений. Часть 1 — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

А вот до сидений вся проводка была, что очень упростило мне жизнь. НАчалось все со снятия рамки магнитолы, рамки обогревов и самой магнитолы. Так же вынул бордачек, что бы можно было проложить проводку от крутилок к разъему С Разъем С в правой стойке Он же!

В этом разъеме нам нужны пины с номером 17 и Затем собираем все о обратном порядке.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

После всего снова вернулся к сиденьям и стал вклеивать маты обогревов и проложил проводку под сиденьем в штатные места. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева. Установил на место блок управления ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья 9.

Соединил маты серые разъёмы и блок управления. Установил разъёмы зелёный и синий в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений. На самом деле, всё гораздо сложнее: По. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро.

Электросхема обогрева сидений Ford Focus 2

Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки. Ну а это с другой стороны немного грязновато насыпалось от паралона сиденья В итоге на обе спинки ушло около 3,5 часов, с передыхами, играми с ребенком, спорами с женой, и перекусом, так что можете и быстрей, но не советую торопится.

Для себя делаете. Второй этап закончен, можно отдохнуть. Скрытый текст Для третьего этапа Съем задних сидений, подготовка проводки и мест ее укладки на сиденьях, удлинение проводки на элементы нагрева сидений, установка элементов нагрева на сидения нам понадобится: Провод МГШВ сечением 0,5 длиной 6,4метра с запасом взял 8 метров, лучше разноцветные по 1 метру, проше будет определятся.

Кусок витой пары метра 1,5 для протягивания косы проводов в кембрик из ТУТ 3. ТермоУсадочная Трубка или короче ТУТ диаметром мм, 2 трубки по 1 метру, будут вместо кембрика. ТУТ диаметром мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки и контактов взял черную.

ТУТ диаметром 10 мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки между матом обогрева и удлинителем взял зеленую, так как при усадке получится прозрачная, можете взять черную. Разъемы папа-мама 4-х контактные 2 пары показано в конце первого раздела. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 втулки фотки ниже. Отвертка прямая толщиной 3 мм хватит. Пару пассатижей с тонкими носиками желательно согнутыми.

Ключ TORX Канцелярский нож Дрель или шуруповерт со сверлом по металлу диаметром на 9 мм.

Паяльник, канифоль, припой. Спирт этиловый для обезжиривания поверхности. Краска в баллончике или ремонтный комплект под цвет кузова. Ручка и бумага для записи разметки проводки Для начала удлиним проводку мата обогрева сидения. Берем проводку мата и срезаем кусок изоляции см как указано на фото делаем это для того, чтобы увидеть, где есть места спаек — врезок, чтобы в слепую не нарезать как попало, ну и конечно для припайки удленителя Далее режим проводку в указанных на фото местах.

Подобрать для них все равно ничего не хочется, проще поменять на другой разъем, где есть папа и мама из 4 контактов. Проводку, которая идет на модуль управления, резать подогрев сидений своими руками форд фокус 2 надо, просто фотка так получилась. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 готовим 2 косы по 4 провода МГШВ длиной 80 см, примерно как на фото 1 связка и скручиваем.

Скручиваем для того чтобы в местах перегиба кабеля был меньший угол, тогда и кабель при сгибе в местах шарниров на сиденьях перетираться и рваться не. Накидывал. На фото уже натянутая ТУТ. ТУТ сел в самый раз не плотно ни свободно.

Затем зачищаем проводку и припаиваем с одной стороны мат, с другой разъем ПАПА, предварительно накинув ТУТ мм и 10мм на места, где будем изолировать. Записываем разметку проводов на бумагу. И усаживаем ТУТ в местах спайки. Так же припаиваем разъем мама вместо штатных зеленого и синего разъемов.

Вот что получилось в итоге.

На концы проводки матов корпус разъема пока не надеваем, так как надо будет еще все это прокладывать в кузове авто, в просверленные отверстия ниже увидите.

Источник: inter-foto-press.ru