Хендай солярис тест драйв видео главная дорога

Главная дорога хендай солярис

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris – поломки и неисправности

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Hyundai Solaris в программе “Первая передача” на НТВ

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Hyudai solaris [AUTO REVIEW]

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris – поломки и неисправности

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Почему не понравился Солярис на ходу? Тест драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 АКПП

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек

Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

Hyundai Solaris Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

В конце декабря в редакцию на долговременный тест пришел Hyundai Solaris. О технических характеристиках, всех достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца пользования этим автомобилем, далее и пойдет речь

Hyundai Solaris. Цена: 1 045 900 руб. В продаже: с 2017 г.

«Solaris в комплектации Prestige + Safety + Style, с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач в цвете Marina Blue. Да это же не машина, а мечта!» — резюмировал мой сосед по парковке, как мантру повторив комплектацию, озвученную мною ранее. Что ж, согласен, далеко не каждый может себе позволить такой «бюджетник», но сейчас, по прошествии трех месяцев эксплуатации, я могу точно сказать, что не все безупречно в этом автомобиле за 1 045 900 рублей.

Однако же начнем с хорошего. Итак, за то время, что автомобиль провел в редакции, он накатал порядка 5000 км, причем примерно треть из этих километров пришлись на загородные шоссе и магистрали. Именно на них в полной мере проявились динамические характеристики Solaris. Запаса тяги 123 сильного мотора хватало даже при обгонах на скорости свыше 100 км/ч, а если что-то шло не так, достаточно было «продавить» педаль газа, и электроника, перекинув передачу с шестой на четвертую, позволяла автомобилю, чуть призадумавшись, рвануть вперед с большим энтузиазмом. В не меньшей мере удалось насладиться и управляемостью. Эта возможность представилась на карельских серпантинах. Как известно, дороги там могут петлять, словно нить из клубка, которым заигрался котенок. Дорогу Solaris действительно держит очень хорошо. Присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но для седана это даже плюс. Так что если правильно орудовать педалью акселератора и рулем, повороты можно проходить динамично и даже ярко. Тем же, кто перемещается в пространстве в режиме «тещин контроль», стоит попросту умерить свой пыл: если и будет допущена ошибка, ее корректно подправит система стабилизации.

Запотевание фар в этом месте не критично, но неприятно эстетически.

Кстати, именно в Карелии удалось в полной мере ощутить такую полезную опцию, как электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла. Первый позволяет без перчаток совершенно спокойно браться за руль спустя 3–5 минут, когда салон еще не прогрелся, а второй существенно экономит время при удалении наледи с лобового стекла. При температуре ниже –10 о С полностью он лед не растопит, но позволит срезать его скребком за один проход. И, конечно же, обрадовало, что после длительной, более двух суток, стоянки на морозе в –25 градусов Solaris завелся, как говорится, с полпинка.

Вместе с тем командировка в Карелию выявила и негативные моменты. Обильно политая реагентами трасса от границы с Карелией до Санкт-Петербурга практически лишила водителя бокового обзора. Передние боковые стекла закидываются грязью очень охотно, причем большая часть загрязнений откладывается именно в районе зеркал. Не все однозначно при таких условиях и с лобовым стеклом. Дело в том, что направление хода правого дворника меняется аккурат напротив глаз водителя, и, увы, при обратном ходе часть грязи не удается удалить даже идущему обратно левому дворнику. В итоге в этом месте все время присутствует грязное пятно. Спасает положение жидкость из бачка омывателя, но прыскать после каждого прохода дворниками, чтобы домыть стекло, уж очень расточительно.

В слякоть дорожная грязь в основном локализуется в районе зеркал заднего вида.

Удивило и то, что в столь дорогом автомобиле отсутствует круиз-контроль. И это в то время, когда на дорогах уже вовсю появляются беспилотники… По слухам, с этого года столь востребованную систему все-таки внедрят в Solaris в виде опции, а тем, кто приобрел машину раньше, предложат доработать ее установочным комплектом. Что ж, лучше позже, чем никогда. Неплохо было бы еще сделать и так, чтобы в темное время суток на водительской двери подсвечивался не только блок кнопок стеклоподъемников, но и кнопки, отвечающие за регулировку зеркал и блокировку дверей. Кстати, понравилось, что автоматическую блокировку дверей можно настроить по своему усмотрению: при начале движения или, например, при переводе селектора АКП.

Регулируе­мый по вылету подлокотник удобен.

Настроить под себя в Solaris можно многое, даже то, сколько раз будет вспыхивать указатель поворотов при легком нажатии на подрулевой переключатель: 3, 5 или 7 раз. Вот только для чего это нужно, непонятно. Не поняли мы и то, как сконнектить смартфон с головным устройством, чтобы наконец заработал Android Auto. Как ни пытались, какими только шнурами какие только телефоны ни подключали, все было тщетно. Впрочем, если честно, не очень-то и хотелось. Android Auto еще далек от того функционала, который рассчитываешь получить (и это проблема не Hyundai), да к тому же каждый раз цеплять телефон к машине шнурком… То ли дело Bluetooth: настроил сопряжение один раз и потом, не вынимая смартфон из кармана, пользуешься всем благами этого соединения. И вот к этой самой беспроводной связи претензий не было никаких. Смартфон подхватывался головным устройством моментально, громкая связь работала отлично, да и штатная навигация, получая доступ в интернет посредством Wi-Fi, раздаваемого смартфоном, показывала пробки в реальном времени.

На наш взгляд, эта настройка совершенно лишняя.

Подключить Android Auto так и не удалось.

Читайте также:  Преобразователь 12 в 220 1000вт

Именно в этом месте пассажирский дворник меняет направление движения, оставляя развод прямо перед глазами водителя.

Неплохо в реальном времени работает и камера заднего вида. Картинка с нее четкая даже в ночное время, а подсказки траектории существенно облегчают маневрирование в стесненных условиях. Камеру дублирует еще и парктроник, поэтому попасть в нелепую ситуацию с такими помощниками при движении задним ходом практически невозможно.

За то время, что автомобиль находился у нас, он ни разу не подвел. Поломок или отказов не было. Сверчки тоже не появились. Да и материально эксплуатация не легла на нас тяжким бременем — средний расход топлива за все время длительного теста не поднялся выше 9,5 л, к тому же Solaris легко усваивает 92-й бензин, цена которого пока еще не очень больно кусается. Что же касается цены самого автомобиля, то сейчас, как известно, принято жаловаться не на большие цены, а на маленькие зарплаты. А если так, то у Hyundai Solaris с ценой все в порядке.

Источник: avtovestie.ru

Хендай солярис тест драйв видео главная дорога

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris — поломки и неисправности

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Hyundai Solaris в программе “Первая передача” на НТВ

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Hyudai solaris [AUTO REVIEW]

Ведущий Игорь Бурцев представит нам детище корейского автоконцерна Хендай Моторс , а точнее модель из самой популярной ценовой категории — Хендай Солярис. В обзоре представлен автомобиль в полной комплектации Family c двигателем 1,6 л. и автоматической коробкой передач.

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris — поломки и неисправности

Тест драйв Hyundai Solaris 2017- ОН ВАМ НЕ ВЕСТА!

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo Sedan

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

2011 Хендай Солярис. Тест-Драйв.

Источник: pro-avtosalon.info

Видео тест-драйв/ на дороге (Hyundai Solaris)

Как вы уже поняли, режимы мы не особо меняли, все больше по прямой, по прямой. Но кое-какие выводы можно сделать. Например, Solaris избавился от своей детской болезни — раскачки из-за задних амортизаторов.

Все мы слышали нарекания от владельцев этой модели на слабые амортизаторы. Да и коллеги-журналисты заклеймили позором работу задней подвески. Но нам повезло: на этой машине установлены новые, более жесткие амортизаторы. Поэтому пожаловаться на раскачку или пробои я не могу.

Появилась ли собранность? Стал ли автомобиль лучше управляться? Сказать сложно, так как мы не сравнивали с автомобилем со старой, недоработанной подвеской. Тем не менее, жаловаться на управляемость я не буду. Автомобиль хорошо держит прямую, на нем не страшно заходить в поворот, нет сильных вертикальных колебаний или «суеты» в колеях. Интересно, что в отличие от большинства конкурентов, которые хором меняют гидроусилители на электроусилители рулевого управления, Hyundai выбрал более традиционное решение. И я этому только рад. Да, скорее всего, система автоматической парковки здесь никогда не появится. Зато тут есть четкий «ноль», ты гораздо лучше чувствуешь дорогу, нежели крутя легкие и неинформативные рули некоторых других марок. И пускай мотор пожертвует одной-двумя лошадиными силами на гидроусилитель, водитель будет благодарен.

4-ступенчатый «автомат» делает Solaris дороже на 35 000 рублей. Для нашей поездки я бы предпочел «механику», на трассе все-таки так удобнее управлять тягой, особенно на обгонах. А вот в городе лучше «автомат», ведь и в Петербурге бывают пробки!

К счастью, мы в них практически не стояли. Но все равно успели порадоваться, что на нашей машине был парктроник. Так как в заднее стекло очень плохой обзор назад. Что же касается работы «автомата», то его можно назвать скорее средней. Дело в том, что ему как будто не хватает его четырех ступеней. Он постоянно ищет наиболее удобную передачу, что иногда раздражает. Особенно на обгонах, когда давно уже пора скинуть на пару ступеней «вниз». Хотя ничего нового вы сейчас о гидротрансформаторе не узнали, хочу сказать, что его можно сделать расторопным. Может быть, корейцам стоит обратиться за консультацией в ZF?

В Свидетельстве о регистрации написано: 123 л.с. И должен вам сказать, что это очень резвые жеребцы! Мы проехали почти полторы тысячи километров, причем в машине было 4 взрослых человека. И ни разу не было момента, чтобы мощности нам не хватило!
Если вы любите сухие цифры, извольте. С мотором 1.6 литра, а бывает еще и вариант 1.4, и автоматической коробкой передач, Solaris разгоняется до сотни за 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в городе обещают менее 9 литров. Хотя наши испытания показали совсем другие цифры. Да, на бортовом компьютере была информация о среднем расходе 7 литров, однако по факту мы тратили на каждую сотню около 12. Может быть, бензин был каким-то особо жидким? Или полная нагрузка настолько сильно испортила статистику?

В долгой дороге важен комфорт. А он складывается не только из сидений или простора, но и из акустики. Что мы можем о ней сказать?
Шумновато. Конечно, у нас зимние шипованные шины, которые вносят свою лепту. Тем не менее, и шум ветра, и мотора довольно навязчиво дают о себе знать.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Мне кажется, мы уж слишком строго оцениваем маленький Hyundai. На самом деле, со своей задачей он справился блестяще. Главное — мы доехали в целости и сохранности, автомобиль нас ни разу не подвел. Это ли не повод немного подкинуть ему баллов за поведение на дороге? Думаю, 70 — вполне адекватная оценка.

Безопасность:
Увы, данных о краш-тестах по методике EuroNCAP Solaris, или Accent, как по старинке называют компактный Hyundai за границей, нет.
Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на Hyundai Solaris:
• Антиблокировочная система тормозов
• Электронная система распределения тормозных усилий
• Система стабилизации
• Задние дисковые тормоза
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности
• Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Читайте также:  Мицубиси аутлендер главная дорога

Источник: autoitogi.ru

Главная дорога хендай солярис

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris – поломки и неисправности

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Hyundai Solaris в программе “Первая передача” на НТВ

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Hyudai solaris [AUTO REVIEW]

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris – поломки и неисправности

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Почему не понравился Солярис на ходу? Тест драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 АКПП

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек

Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

Hyundai Solaris Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

В конце декабря в редакцию на долговременный тест пришел Hyundai Solaris. О технических характеристиках, всех достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца пользования этим автомобилем, далее и пойдет речь

Hyundai Solaris. Цена: 1 045 900 руб. В продаже: с 2017 г.

«Solaris в комплектации Prestige + Safety + Style, с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач в цвете Marina Blue. Да это же не машина, а мечта!» — резюмировал мой сосед по парковке, как мантру повторив комплектацию, озвученную мною ранее. Что ж, согласен, далеко не каждый может себе позволить такой «бюджетник», но сейчас, по прошествии трех месяцев эксплуатации, я могу точно сказать, что не все безупречно в этом автомобиле за 1 045 900 рублей.

Однако же начнем с хорошего. Итак, за то время, что автомобиль провел в редакции, он накатал порядка 5000 км, причем примерно треть из этих километров пришлись на загородные шоссе и магистрали. Именно на них в полной мере проявились динамические характеристики Solaris. Запаса тяги 123 сильного мотора хватало даже при обгонах на скорости свыше 100 км/ч, а если что-то шло не так, достаточно было «продавить» педаль газа, и электроника, перекинув передачу с шестой на четвертую, позволяла автомобилю, чуть призадумавшись, рвануть вперед с большим энтузиазмом. В не меньшей мере удалось насладиться и управляемостью. Эта возможность представилась на карельских серпантинах. Как известно, дороги там могут петлять, словно нить из клубка, которым заигрался котенок. Дорогу Solaris действительно держит очень хорошо. Присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но для седана это даже плюс. Так что если правильно орудовать педалью акселератора и рулем, повороты можно проходить динамично и даже ярко. Тем же, кто перемещается в пространстве в режиме «тещин контроль», стоит попросту умерить свой пыл: если и будет допущена ошибка, ее корректно подправит система стабилизации.

Запотевание фар в этом месте не критично, но неприятно эстетически.

Кстати, именно в Карелии удалось в полной мере ощутить такую полезную опцию, как электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла. Первый позволяет без перчаток совершенно спокойно браться за руль спустя 3–5 минут, когда салон еще не прогрелся, а второй существенно экономит время при удалении наледи с лобового стекла. При температуре ниже –10 о С полностью он лед не растопит, но позволит срезать его скребком за один проход. И, конечно же, обрадовало, что после длительной, более двух суток, стоянки на морозе в –25 градусов Solaris завелся, как говорится, с полпинка.

Вместе с тем командировка в Карелию выявила и негативные моменты. Обильно политая реагентами трасса от границы с Карелией до Санкт-Петербурга практически лишила водителя бокового обзора. Передние боковые стекла закидываются грязью очень охотно, причем большая часть загрязнений откладывается именно в районе зеркал. Не все однозначно при таких условиях и с лобовым стеклом. Дело в том, что направление хода правого дворника меняется аккурат напротив глаз водителя, и, увы, при обратном ходе часть грязи не удается удалить даже идущему обратно левому дворнику. В итоге в этом месте все время присутствует грязное пятно. Спасает положение жидкость из бачка омывателя, но прыскать после каждого прохода дворниками, чтобы домыть стекло, уж очень расточительно.

В слякоть дорожная грязь в основном локализуется в районе зеркал заднего вида.

Удивило и то, что в столь дорогом автомобиле отсутствует круиз-контроль. И это в то время, когда на дорогах уже вовсю появляются беспилотники… По слухам, с этого года столь востребованную систему все-таки внедрят в Solaris в виде опции, а тем, кто приобрел машину раньше, предложат доработать ее установочным комплектом. Что ж, лучше позже, чем никогда. Неплохо было бы еще сделать и так, чтобы в темное время суток на водительской двери подсвечивался не только блок кнопок стеклоподъемников, но и кнопки, отвечающие за регулировку зеркал и блокировку дверей. Кстати, понравилось, что автоматическую блокировку дверей можно настроить по своему усмотрению: при начале движения или, например, при переводе селектора АКП.

Регулируе­мый по вылету подлокотник удобен.

Настроить под себя в Solaris можно многое, даже то, сколько раз будет вспыхивать указатель поворотов при легком нажатии на подрулевой переключатель: 3, 5 или 7 раз. Вот только для чего это нужно, непонятно. Не поняли мы и то, как сконнектить смартфон с головным устройством, чтобы наконец заработал Android Auto. Как ни пытались, какими только шнурами какие только телефоны ни подключали, все было тщетно. Впрочем, если честно, не очень-то и хотелось. Android Auto еще далек от того функционала, который рассчитываешь получить (и это проблема не Hyundai), да к тому же каждый раз цеплять телефон к машине шнурком… То ли дело Bluetooth: настроил сопряжение один раз и потом, не вынимая смартфон из кармана, пользуешься всем благами этого соединения. И вот к этой самой беспроводной связи претензий не было никаких. Смартфон подхватывался головным устройством моментально, громкая связь работала отлично, да и штатная навигация, получая доступ в интернет посредством Wi-Fi, раздаваемого смартфоном, показывала пробки в реальном времени.

Читайте также:  Киа оптима замена масла в двигателе

На наш взгляд, эта настройка совершенно лишняя.

Подключить Android Auto так и не удалось.

Именно в этом месте пассажирский дворник меняет направление движения, оставляя развод прямо перед глазами водителя.

Неплохо в реальном времени работает и камера заднего вида. Картинка с нее четкая даже в ночное время, а подсказки траектории существенно облегчают маневрирование в стесненных условиях. Камеру дублирует еще и парктроник, поэтому попасть в нелепую ситуацию с такими помощниками при движении задним ходом практически невозможно.

За то время, что автомобиль находился у нас, он ни разу не подвел. Поломок или отказов не было. Сверчки тоже не появились. Да и материально эксплуатация не легла на нас тяжким бременем — средний расход топлива за все время длительного теста не поднялся выше 9,5 л, к тому же Solaris легко усваивает 92-й бензин, цена которого пока еще не очень больно кусается. Что же касается цены самого автомобиля, то сейчас, как известно, принято жаловаться не на большие цены, а на маленькие зарплаты. А если так, то у Hyundai Solaris с ценой все в порядке.

Источник: avtovestie.ru

Солярис 2020! Тест-драйв и сравнение со старым Hyundai Solaris. Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь.
Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов.
Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы.
Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее.
И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник.
Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась.
Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены.
Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины.
Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Источник: newsvideo.su