Почему в картер мотоцикла урал попадает бензин

бензин льется в масло (Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 47 ]

21↑ Ответ от BETERR 03-04-2014 09:34:39

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: бензин льется в масло

какая лабуда, чел ты прикалываешься ? какие нифиг утечки в картер, да еще при работающем двигателе
У тебя мембрана бензонасоса порвалась наверно?)

Читай матчасть про карбюраторы и как их настраивать.

А бензонасос с мембрамой ему где искать?В коляске или это указано в мат.части?

+2

22↑ Ответ от shaman507 03-04-2014 11:19:27

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 350
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: бензин льется в масло

Я думаю что топикстартер стебётся! Ну или ездит без главных жиклёров. Только я сомневаюсь что мотоцикл без них поедет.

23↑ Ответ от BETERR 03-04-2014 14:33:22

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: бензин льется в масло

Однажды на Урале у меня была такая хрень.Вечером приехал нормуль,утром еле еле провернул движок,не понял почему.,потом оказалось что левый горшок полный с бензином.Очень плохо завелся на правом.Левый молчал.Вывернул левую свечку-вся в бензе.Сменил свечу завел.Проехал км 5 и опять на один.Вывернул свечу-черная и умерла,не было искры совсем на ней.Вывернул щуп-картер полный с бензином.За ночь пол бака утекло в картер.Оказалось раскисло колечко на запорной игле и в результате весь перелив карба не пошел на улицу через дренаж а ускакал прямиком в картер.Получилось что движок остановился в месте когда впускной клапан был открыт а т.к карбы у нас стоят с наклоном то бензин благополучно стек в картер где и заночевал.

24↑ Ответ от Likan 03-04-2014 14:38:36

  • Likan
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
  • Зарегистрирован: 22-01-2011
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 79
  • Мотоцикл: Урал с коляской

Re: бензин льется в масло

ну так ТС пишет что на ходу у него ушло в картер 5 литров бенза на 7 км. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Он залил и поехал

Отредактировано Likan (03-04-2014 14:39:20)

Источник: forum.motoroad.ru

Почему в картер мотоцикла урал попадает бензин

бензин ушел в масло

Товарищи опозитоводы! нужна ваша помощь, так как в моем стаже такой проблемы не возникало. в общем с вечера поставил моц в гараж и забыл закрыть краник в баке было литра 2 бенза на утро прихожу бак сухой ну я подумал типа на пол утекло и не принял всерьез. залил бенз поехал проездил 2 дня ставлю опять в гараж с вечера. на утро прихожу ручей под моцем, масло типо с поддона бежало хотя там новая прокладка и никогда не бежало и ручей большой, проверяю уровень уровень в норме я тогда просто в шоке. пальцем масло с пола смазал понюхал а там бензом пахнет. и бежит с поддона так как бенз имеет свойство текучести. дак вот вопрос почему бензин ушел в масло раньше оставлял открытым кран такого не было.
P.S. перед заменой масла надо исправить проблему что бы опять такого не случилось

звиздец игольчатому клапану на карбюраторе, карб потек, мот стоял под наклоном и через клапанав камеру сгорания и оттуда в картер.

Лекарство – проверить поплавки карбюраторов и игольчатый клапан. Всегда закрывать кран.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Блин, шо за херня? Почему же уровень масла в картере повышается? — В данной ситуации понятно, что маслеца вам точно никто не подливает украдкой! Тут может быть два варианта: попадания бензина в масло или накопление в картере конденсата (воды) из картерных газов, когда вы эксплуатируете мотоцикл в холодную пору.

Почему же бензин попадает в масло ? — он может попадать в картер из цилиндров при стоянках с незакрытим или подтекающим топливным краном, когда переполнятся поплавковые камеры из-за негерметичной посадки запорных клапанов в седла. Повышение уровня топлива приводит к тому, что оно попадает потом через распылители системы холостого хода во впускные каналы головок. В результате чего бензинка остается на стенках цилиндров и попадает в масло в процессе пуска и прогрева двигателя. Вот потом и вылазит головняком, потому что это не есть хорошо для двигателя вашего «Днеприка»либо его родственников.

Теперь же вернемся к картеру, когда вы его «простудили» (надо кстати и своего проверить!))))!! так вот при низких температурах эксплуатации. а также нарушение работы сапуна из-за подмерзания конденсата в трубке могут затруднять испарение высококипящих фракций попавшего в масло бензина и приводить к постепенному его накоплению в масле. также. низкая температура стенок картера и масла в поддоне содействуют конденсации паров воды , содержащихся в картерных газах, и препятствуют ее испарению.

В таких случаях нужно «одеть на зиму» картер: утеплите переднюю часть оного, проверте исправность работы системы вентиляции. Это поможет двигателю, так как повысится рабочая температура мотора и не будет конденсат собираться в масле.

Мотоцикл урал почему попадает бензин в картер

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики мотоцикл урал почему попадает бензин в картер. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Мотоцикл урал зашто добија бензин у картер

Дата выхода: 07. 11. 2013 года

Выложил админ: по просьбе Ибрахима

Критика автовладельца по имени Рамадан : Думаю что не уступит

Смех в теме: Скоро …”Еды при Путине было столько, что ее тракторами давили”.

Описание: Габариты следующие: длина — 3320, ширина — 1100, высота — 1187 мм. Колесная база составляет 2594 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Нагар на свечах зажигания фото и описание

Источник: oneplus-russia.ru

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
Тип двигателя 4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л 6 5,8 8
Рабочий объем, см 3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия горючей смеси 6,2 7
Макс. мощность, л. с 28 32 36
Макс. мощность, кВт 20,6 23,5 26,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин. 5000-5200 5600-5900 5000-5200 4600-4900 5000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м 47 48 47 45 47
Марка карбюратора (2 шт.) К-38 К-301Г К-301Б К-301Г К-302
Тип воздухоочистителя Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
Тип сцепления Сухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачи С карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачи С 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач 4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80) 20 19
В картере двигателя 2 2,3
В картере КП 0,8 1,2
В картере главной передачи 0,15 0,13 0,11
В воздухоочистителе 0,2 0,125

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Небольшой ресурс;
  • Затруднен запуск или вообще не заводится;
  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
  • Перебои в работе цилиндров;
  • Стучит;
  • Большой расход топлива;
  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
  • В местах соединений подтекает масло.

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Читайте также:  Как почистить контакты от окисления

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

В местах соединений подтекает масло

Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.

Источник: slabyjmotor.ru

Причины попадания бензина в масло

Как происходит попадание бензина в масло? При использовании автомобиля иногда случаются неприятности. К ним причисляется ситуация, когда в масло попадает бензин. Это может обернуться неисправностями, выходом автомобиля из строя.

Для того чтобы не допустить подобного, необходимо понять, в чем причина попадания бензина в масло.

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к различным поломкам. Нужно добавить, что все зависит от объема горючего, которое оказалось в масле двигателя. Если он небольшой, мотор нормально проработает еще немного. Однако серьезные неисправности все равно появятся. Если бензин в картере присутствует в большом количестве, это быстро приводит к поломкам автомобиля.

Следствия проникновения бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента коррекции. Силовой агрегат иногда нельзя завести;
  • снижение быстроты езды, автомобиль с трудом развивает максимальную скорость;
  • появляются поломки поршней;
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.

Как определить, что в автомобиле есть неисправность? Нужно обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты топлива. Бензин тратится быстро из-за того, что некоторая его часть стекает в двигатель к смазке;
  • сильные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка;
  • мощность мотора уменьшается, авто сложнее заезжать на возвышенность;
  • цвет масла меняется;
  • падает уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных признаков? Немедленно отправляйтесь в автомобильный сервис.

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор. Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся. При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого качества. Почему качество имеет значение?

Автовладелец зачастую покупает топливо, которое имеет разнообразные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно быстро проникать в смазку благодаря добавляемым веществам. Автомасло, на которое оказало влияние плохое горючее, стремительно ухудшает собственные характеристики. Это доводит до неисправностей узла распределения топлива.

Ввиду этого чтобы устранить проблему, иногда достаточно попросту поменять бензин. Надо внимательно выбирать горючее. Сразу же замените его, если заметили, что масло запахло бензином.

Устранение проблемы

Когда чувствуются запахи бензина в масле, обыкновенно рекомендуют отправляться в автомобильный сервис. Если все зашло слишком далеко, другого выхода нет.

Однако в начале, когда отсутствуют значительные неисправности авто, водитель имеет возможность самостоятельно устранить неполадки. Для этого надо быстро проехать на автомобиле пару километров, потом выполнить слив смазки, проверить, есть ли бензин в масле. Если его нет, значит, вам удалось избавиться от запаха бензина.

Зарубежные изготовители рекомендуют именно так диагностировать машину. Часто выезжайте на шоссе для сброса лишнего топлива. Благодаря этому вы сумеете избавиться от проблемы в самом ее начале, предотвратите появление значительных поломок. Не придется тратиться на дорогие ремонтные работы.

Горючее в смазочном комплексе

Хозяевам как иномарок, так и российских авто известна проблема появления запаха бензина от автомасла. В двухтактном силовом агрегате горючее представляет собою сочетание бензина и смазки. В четырехтактном движке данные жидкости не должны соприкасаться. Масло циркулирует замкнуто. Если на щупе есть запах бензина, значит, топливо смешалось с автомаслом.

Признаки утечки

Можно ли понять, что случилась утечка? Об этом возможно узнать, заметив темную лужу под авто. Бывает, что смазка вытекает из-под накладки крышки клапана, сальников или картерной прокладки. Автомасло может смешиваться с топливом лишь в моторе. Определить, что бензин попал в масляную жидкость, возможно по таким признакам:

  • поменялась вязкость масла, оно сделалось жиже;
  • автомасло на щупе загорается, если поднести пламя;
  • капелька масла на бумажке оставляет жирное увеличивающееся пятно.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам.

Читайте также:  Обшивка крышки багажника солярис

Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность. После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так. Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

Общие проблемы

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Мотор становится намного слабее, если снижается компрессия хоть одного цилиндра. Лишнее топливо в камере сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему. Нагарные отложения будут увеличиваться, мотор станет постоянно перегреваться. Следовательно, вязкость автомобильной смазки будет изменяться. Иначе говоря, масло станет разжижаться. Это небезопасно для движка, функционирующего на высоких оборотах, в жестких эксплуатационных условиях.

Последствия любой неисправности возможно минимизировать, если вовремя обнаружить проблему. Нужно обращать внимание на вышеперечисленные признаки утечки. Тогда не придется отправляться в автомобильный сервис, чтобы там провели полный ремонт двигателя машины. Данная услуга достаточно дорогая, поэтому лучше знать, каковы основные признаки попадания топлива в масляную жидкость. Это даст возможность избежать множества значительных денежных расходов.

Источник: motoroill.ru

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.После кап.ремонта двигателя Урала,свечи сильно забрасывает маслом.

После кап ремонта завел,работает по звуку без замечаний,но потом вылезли косяки.СВЕЧИ ЗАБРАСЫВАЕТ МАСЛОМ И СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ПРАВЫЙ ЦИЛИНДР,на 30 градусов сильнее левого.(Цилиндры расточены под 2 ремонт).

Ранее в этой же рубрике:

  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12

К записи оставлено 14 коммент.

про свечи
пройди обкатку, это нормально на первых парах
а по поводу греется смотри карбы, точно что-то не так с ними.
если контактное зажигание, то не грешно проверить симметрию кулачка или поставить совдеповский кулачек на пробу.
еще на обкатке сам мотор сильнее греется чем уже обкатаный!

кольца. одинаковый зазор делал?
попробуй поменять свечи!

Кольца достал совдеп,зазоры строго по книге делал.

ну значит проверь вышеописаное клапана — зазоры и насколько они держат.
и жди когда притруцца кольца!

Кстати та-же херня, но в более глобальных масштабах. Начал жрать масло после установки новой ЦПГ (люминий поставил). По очереди отказывались работать цилиндры: забрасывало маслом и обрастали нагаром. Невозможно было даже прокатиться по улице. Почистишь свечи- сразу и едет нормально, а через пару минут какая-то херь с двиглом случается: один из цилиндров напрочь отказывается работать. Думал-думал что может быть причиной, и начал грешить на свечи.. Ведь не может до такой степени срать маслом. Заменил несколько комплектов (несколько свечей действительно накрылись большой половой 3,14здой), но и это не помогло, хотя я заметил, что старые советские свечи работают значительно дольше и лучше. Долго игрался с карбюраторами, зажиганием… Нихрена не помогло. Проверил ещё группу: всё идеально, зазоры как полагаются. Так бы и дальше занимался бы этим ананизмом, но один знакомый посоветовал: почисти свечи, выезжай на трассу, и меньше 3000-3500 об/мин. не крути двигатель. Что я и сделал. Мотоцикл поехал без проблем. И ни разу не прихватило поршневую, хотя иногда крутил двиг до 4000 об/мин. Сейчас двигатель прошел 250 км, но всё-ещё страдает маслозасранием, но уже не в той степени. Надеюсь что ещё после 200-300 км обкатки всё это пропадет.

Было такое. Подошел логически. если свечи срёт маслом , значит масло как то попадает в камеру сгорания(где его быть не должно).И проверил я таки направляющие клапанов, а впускной клапан вихляется как х.. в проруби. вот маслечко от туда и бежало в камеру.(короче,нашел себе ещё гемора).У меня вот это было.Причем на правом цилиндре, всё время правый мозг е…т.

После капремонта резко возрастает степень сжатия, и соответственно — сильнее сосет на такте впуска: если изношены направляющие клапанов и маслосъемные колпачки — при впуске насасывает масла оттуда. Вывод очевиден: капремонт включает в себя не только ремонт или замену ЦПГ )
вообще многие как-то забывают, что двигатель — это совокупность многих систем: ЦПГ, ГРМ, топливной (возд. фильтр — тоже), масляной и т.д… Проведение работ в одной системе ничуть не исключает траблы с остальными. А то приятель тоже вот поставил новехонькие карбы Keihin — и удивляется — а чо это он не едет, как положено… А воздушник-то оставил старый — контактно-масляный и засранный к тому же… Тут никакими карбами не спасешься…

Источник: moto-bikest.ru