Киа спортейдж большой тест драйв со стиллавиным
Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер
Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Kia > Sportage
К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.
Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.
В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.
Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.
Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.
Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.
Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.
Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная версия Premium с 2-литровым дизелем, автоматом и полным приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.
Отличный дизель, комплектации на любой кошелек | От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко |
Kia Sportage 2.0 MPI
Kia Sportage 2.0 MPI
Kia Sportage 2.4 GDI
Kia Sportage 2.0 CRDI
Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 491 л
Снаряженная / полная масса
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин
Источник: www.zr.ru
NEW KIA SPORTAGE 2016 – Большой тест-драйв
Просмотров: 520 569
Мукатов Айбек
Пётр ЯръГа
внешне конечно убогий
Какие бабы в Москве страшные!
Yury Shatrov
Аполинария ваще ничё такая)))
Yury Shatrov
толстовка зачотная у стилавина.
Михаил Ефремов
Готовиться надо ) похвастались а сами спалились. Уйти надо на минуту от машины как бы в магазин
ALFA GRU
По поводу нагрева бочка омывателя а разве так не делал мерседес?
Вячеслав Былков
Видок у авто как рыба дохлая с открытым ртом.
Dmitriy Lyakhovskiy
Вот-вот,в Москве опасно вообще,что либо покупать,особенно приезжим. Завлекают ценой,чел с другого региона приехал,и уехал с кредитом,но без тачки. В Москву не суйтесь ребят,тут мошенничество на потоке,люди живут тут этим,и неплохо. Не,ну если у вас есть оружие,и вы готовы убивать,за своё кровное. Кстати странно,что таких ситуаций нет или не афишируют. Как дед в фильме,не помню,там Лев Константи́нович Ду́ров играл,только он за внучку,а тут за деньги,за последние
McQueen Kop
не пойму, толи вы две здоровые гарилы, либо машина такая маленькая.
Алексей Спиридонов
Прикольно читать, год назад все плюются от дизайна, а сейчас этих рестайлингов на дороге просто как грязи, не протолкнуться. Как по мне удачный дизайн – старый был безликим обмылком а тут какая никакая но индивидуальность.
Error #44
Darren P
Here is my Kia experience. Anyone in my position has encountered the same thing from Kia. If you cannot supply them with up to date maintenance records on your vehicle they will not cover it. So for instance, if you change your own oil you’re screwed. Might work if you saved all your receipts but very few people are in the habit of saving receipts of them doing their own oil changes. This ploy Kia uses is well documented if you want to look it up, I have, and it’s out there. Also my car would be covered under the SC147 recall as the symptoms of my engine seizing up (engine needs replaced) followed the exact same symptomology as those the manufacturing defect notes in the recall. The recall notice even appears on my Carfax report. Again you can find all the recall information online. The reason my car isn’t part of the SC147 recall according to Kia is because it is MPI instead of GDI. All the rest of the engine is the exact same, 2.4L theta II. Kia says that because my car uses a different kind of fuel injection method that it cannot be affected by the metal filings left in the engine block which is what the SC147 recall is all about. That’s totally absurd on its face but that’s Kia’s position. The vehicles Kia did recall was done after many government threats as well as numerous lawsuits brought by disgruntled Kia owners for which there are many. Kia’s mother company, Hyundai actually recalled their vehicles for the same problem immediately when the issue was discovered. It took Kia several years later to admit to the problem and issue a recall even though they were well aware of the problem. Where was Kia’s concern for people being killed due to this manufacturing defect? A car having its engine seize up on the interstate would be something that would concern most companies immediately but not Kia. Unless Kia completely changes the way it does business they will continue to cost consumers thousands of dollars for defective cars and probably end up killing people due to their own negligence. I had to argue, write emails, file complaints with various entities, etc just to get Kia to actually LOOK at my engine at no cost to me to determine the how and why of the engine failure. Kia refused to cover my car even though it is under warranty and furthermore refused to even LOOK at my car to see what caused the failure. I’m still waiting for a callback from Kia with their assessment. Kia actually agreed to take my valve cover off to take a look at my car once I complained as high up as I could to Kia. This was after several months of my car sitting dead on the Auffenberg Kia lot in Metro east St Louis. Kia actually told me I’d have to pay $1500 up front to have my engine failure looked into initially. My constant pressure on Kia finally got them to say they would take my valve cover off for no fee which costs Kia less than $50 in labor. Kia had no desire whatsoever to know what caused my engine to seize up. Their ONLY concern was to avoid any acknowledgement of any responsibility or liability. Kia already knew what caused the engine to fail. The same thing that happened to hundreds of thousands of the same engines made by Kia and Hyundai. It was the exact same problem as the Kia SC147 recall. Taking the valve cover off will not help. There was no oil leak. No oil smell. Never any indication of any problem with the valve cover. It’s simply a ploy for Kia to say we looked at your engine and it’s your fault. Who would trust their assessment at this point anyway? I’m out thousands of dollars I still owe on a car without a working engine. Don’t you think any car maker worth a darn would want to know why one of their vehicles engines just seized up on the highway? Kia’s been super lucky so far no one has died due to their negligence. Additionally a co-worker of mine had a problem with his Kia and will not buy one again either. For his Kia the car required a specific oil filter made and installed by Kia and if that was not used the engine fails. He was never told this when he purchased the vehicle. His insurance successfully sued Kia for over $7,000 for his engine failure. Unfortunately my insurance doesn’t cover mechanical issues. Ever wonder why your Kia never quite gets the gas mileage it was rated to get? Kia has also paid out for a class action lawsuit because they lied about the MPG of many of their models. The very MPG rating that many people base a large percentage of their purchase decision on. Yeah, Kia lied about that too but kept it hush hush. You can find the information online if you look for it. I had my car into the dealership (Auffenberg) several times before the engine failure telling them something is bad wrong with the car. The Kia service department ran every kind of computer diagnostic and could find no reason for the problems which included knocking, major loss of power, major loss of fuel economy and car dying at both idle and speed. Check engine light was always on and every sensor it said was malfunctioning was replaced and it didn’t help. Unfortunately I could not leave my car with Kia. Kia wouldn’t supply me with a free rental. They said it was against company policy. My step daughter was dying needing a second liver transplant as all this was going on and I couldn’t be without that vehicle. With only one vehicle (other than the Kia) I wouldn’t be able to get to work or my step daughter wouldn’t be able to be cared for properly. I told Kia this and still they refused to get me a rental while they actually got to the root of my car problem and addressed it. Instead they said sorry to hear that, we can’t find any problem with your car. They actually let me leave with a car they KNEW was dangerous and about to fail. They didn’t care that my family was going through a serious medical situation with my step daughter and the car behaving as it was only increased the stress on my entire family during this time. Fortunately my step daughter got her transplant just in time and is doing ok now. Not only did Kia sell me a defective product but all this happened as our family is going through the stress of a child being deathly ill, lots of additional costs for medical related expenses and Kia was told this and didn’t care. Kia added thousands of dollars to my already stressed finances by selling me a defective vehicle. But it gets even better. The Kia rep in Arizona named Steve that handles my case and many others actually told me on the phone that some of Kia’s cars die early and that’s just the way it is. He insisted all other car manufacturers have the same problem and also refuse to repair the vehicles leaving their customers screwed too. That’s certainly not my experience nor that of anyone I know. Steve at Kia flat out told me Kia isn’t going to pay and I’m out of luck because I got a bad Kia and have to eat it. That’s what he said. That’s Kia’s customer service that said that to me. I have to shake my head and laugh every time I call Kia and their recording says “Rated #1 in initial quality 2 years in a row!” Yeah, and dies in 78,000 miles and Kia refuses to make a full recall or honor it’s warranty. You won’t see Kia winning any customer service awards or vehicle longevity awards. My advice to anyone that has a Kia (ESPECIALLY if it’s a 2.4L) is to trade it in and get something other than a Kia before it dies and your left paying off a car that doesn’t run. I liked Kia at one time or I wouldn’t have bought one. What I’ve found out since has opened my eyes to the quality of their vehicles and their denials of their own manufacturing defects even if it could cost lives or severely screw consumers over financially. Buying a Kia might make you think you’re getting more quality for less money but it’s all based upon lies and cover-ups. That is my Kia experience and it’s the WORST experience I’ve had with any company on any level at any time in my 31 (47 – 16) years of driving cars.
T. Ned
В черном цвете нормально смотрится
роман романичев
эта полина походу всю жизнь будет в поиске с такими запросами
Дмитрий Д
За 2,1 млн руб можно взять хорошо укомплектованный дизельный Ваген Тигуан! Он явно поинтересней будет, даже если не брать в расчет внешность, у Вагена лучше качество материалов, да и салон по современнее будет! Хотя машинка ниче такая, ей бы скинуть 300-400 тыс и ее будут брать – только в путь!
Far niente
Там есть кнопочка подогрев стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Алексей Орловский
Подскажите что лучше взять рафик 4 или киа спортаж ?
25 let i ona hocit stobi pacan 3000 evro zarabatival?
Источник: epicube.su
Киа спортейдж большой тест драйв со стиллавиным
В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».
Большой тест-драйв
В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?
Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?
Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.
Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?
Полная версия 5 апреля.
Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.
В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.
Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.
Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.
На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.
29 марта полная версия.
Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?
Полная версия 22 марта.
Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?
Источник: stillavin.pro
KIA Sportage — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.
У товарища Rang Rover evoque турбо дизель за руб, турбину кстати турбина Ягуаровская уже два раза по гарантии менял и еще куча поломок была
Kia Soul 2014 — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Киа Соул 2014
А если уже обогнали? Корейцы молодцы, а не то что немцы, которые VW своими “экологичными” дизелями пол мира нае
Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж) от diabloarea.ru — Продолжительность: diabloarea.ru: тест-драйвы авто просмотров. Большой тест-драйв…
Кроме того, на выставке представлена светящаяся керамика, сложная резьба по горным хрусталям, куфическая каллиграфия, предметы роскоши, монументальные архитектурные фрагменты и беспилотная видеосъемка места первоначального двора Фатимидов. Расход топлива реально раздражал. Тапку в пол и раздаются противный гул двигателя.
Корейцы молодцы, а не то что немцы, которые VW своими “экологичными” дизелями пол мира нае Даже не заметил в чем проблема. Александр Большунов Россия — 39,
Злостные нарушители помещаются в бан. Корейцы всё активнее наступают им на пятки и с каждой новой моделью представляют всё более и более совершенные автомобили. Стиллавин отметил отличный ближний свет машины, Вахидов порадовался за неплохой расход и шикарное сцепление с дорогой, а владелец Hyundai IX 35 сравнил новинку со своим автомобилем.
Наш магазин — http: Очередная новинка от корейского производителя в топовой комплектации с полным приводом оказался в длительном тесте у ведущих Большого тест драйва. Женщины и юмор присутствуют.
Узнать, где установить защитную автомобильную пленку Scotchgard Pro от компании 3М -http: Но не во всём. Машина и управляется неплохо, и выглядит солидно.
Geely Atlas белорусского производства уже наделал шуму и отличается от многих китайских авто высоким уровнем проработки. Так ли велик прогресс “китайцев”, чтобы догнать корейский автопром? А если уже обогнали? Чтобы это выяснить, свели Geely Atlas и Kia Sportage в очном поединке.
Характеристики Kia (Киа) SPORTAGE 2.0 D AT 4WD Prestige (2013)
Корейцы молодцы, а не то что немцы, которые VW своими “экологичными” дизелями пол мира нае Нельзя просто ехать из точки А в точку Б? Не отставайте от потока Лайки: В одном согласен , задние места не удобные , но это не столь важно если далеко не ехать.
Всё, что дешевле — гуано А то, что большинство людей не могут себе позволить авто за такие деньги их не трогает.
KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive
Давайте обгадим выбор человек, которые купили КИА и в контексте завуалировано назовем их мудаками. Будет знать как санкционный сыр жрать! Была в максималке с автоматом, бензин.
Расход топлива реально раздражал. Стойки стабилизатора умерли на 17 тысяч. Вам какие- оригинальные или нет?
Разница в том, что родные меньше служат. Короткая сидушка что сзади, что спереди бесит.
Спорт видео
Удобного положения я так и не нашел. Со временем бля вся эта панорамная крыша стал скрипеть.
Двигатель до тысяч вялый как член импотента. Тапку в пол и раздаются противный гул двигателя.
Характеристики Kia (Киа) Sportage 2.0 D AT 4WD Prestige (2013)
Чуть не сбил тётушку на пешеходке! Малая площадь остекленения, сидишь как в капсуле. Отдал её папе, купил Короллку, счастлив до усрачки! Даже не заметил в чем проблема.
Источник: diabloarea.ru
видео тест драйв со стиллавиным кия спортейдж
Доброе время суток всем автолюбителям! У нас вы всегда сможете найти все про видео тест драйв со стиллавиным кия спортейдж, crash test – быстро. В том случае если ролика видео тест драйв со стиллавиным кия спортейдж ниже вы не смогли найти – попытайтесь найти нужное видео через форму поиска.
Тест драйв Alfa Romeo 159
Тест драйв авто на auto-car.ucoz.ru
Тест-драйв Alfa Romeo
Тест-драйв Alfa Romeo(Экипаж – Алексей Мочанов)
Alfa Romeo 159 – Первый тест
Тест-драйв Alfa Romeo 159 2.2 .Программа представляет собой классическ.
Тест-драйв Alfa Romeo 159
Портал Kolesa.ru воспользовался бесснежной питерской погодой и с удово.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera.avi
Alfa Romeo Brera 2008 правообладатель www.utro-russia.ru место прожива.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Канал: youtube.com
Alfa Romeo Brera Test Drive
Тест-драйв автомобиля Alfa Romeo Brera
Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии
Все наши тесты: btdrive.ru В «Большом тест-драйве» автомобиль, который.
BMW 3-er. Тест-драйв
В 2011 году вышло новой поколение BMW 3 серии. Так чем же порадует нов.
Тест-драйв BMW M5 2012 // АвтоВести 28
Тест-драйв BMW M5 в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2.
Надеемся, что видео тест драйв со стиллавиным кия спортейдж – это именно то видео, которое Вы давно искали. К вашему сведению, видео тест драйв со стиллавиным кия спортейдж – это самый популярный видеоролик нашего сайта – желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!
Источник: avtomaniya.info