Модуль увеличения мощности дизельного двигателя

Принцип действия модулей увеличения мощности двигателей.

Установка тюнинг-боксов для увеличения мощности штатных бензиновых и дизельных двигателей сегодня является одной из самых востребованных услуг. Такая операция практически не дает негативных эффектов и при этом проста до такой степени, что ее выполнение в определенных условиях может выполнить человек, не имеющий глубоких познаний в типах и устройстве ДВС.

Но каким образом достигается желаемый эффект: улучшение динамики автомобиля и увеличение мощности его двигателя? Приведенные ниже сведения помогут пролить свет на этот вопрос для рядовых автолюбителей.

О видах тюнинг-боксов

Модули увеличения мощности можно разделить на несколько групп по принципу действия:

  1. Изменение импульсов управления форсунками;
  2. Замещение режимов работы ТНВД;
  3. Изменение показаний датчиков давления топлива;

Устройства, работающие по первому принципу, обеспечивают прямое вмешательство в работу топливной системы, блокируя несколько важных ее этапов. При этом изменяется угол впрыска топлива и серьезно снижается общий ресурс выработки двигателя. До недавнего времени это был наиболее распространенный способ увеличения мощности ДВС.

Блоки увеличения мощности с замещением режимов работы ТНВД не оказывают негативного воздействия на блок цилиндров двигателя. Они стимулируют поднятие давления в этом агрегате, изменяя показания соответствующих датчиков. Как правило, применяются в дизельных ДВС до 2008 года производства.

Третий тип блока увеличения мощности работает, как видно из названия, следующим образом: изменяет показания топливных датчиков (но не ниже номинального значения) в канале данных, не нарушая оптимальных условий работы двигателя. В результате временной промежуток для впрыска топлива (период открытия форсунок), рассчитываемый ЭБУ, претерпевает изменения в сторону его увеличения.

По сути дела это миниатюрный субкомпьютер, адаптирующий работу двигателя под топливные карты. Сегодня существуют как одно-, так и многоканальные модули, отличающиеся простотой монтажа. Однако нужно помнить, что «слепая» установка двух- и трехконтурных блоков, без детального анализа ситуации, не всегда целесообразна. Их эффективное использование для увеличения мощности двигателя напрямую зависит от технических характеристик последнего.

ВРЕЗКА: С помощью британского модуля Spider мощность обычного двухлитрового турбодизельного движка Audi A4 возрастает на сорок лошадиных сил, а крутящий момент — увеличивается на 65 Нм.

А есть ли недостатки?

Конечно, как и любое другое устройство, модули увеличения мощности двигателей, работающие с показаниями датчиков давления топлива, не лишены определенных недостатков. Например, не любое место в подкапотном пространстве подходит для их установки. Такие модули не рекомендуется располагать непосредственно на двигателе (негативное влияние высоких температур) и на колесных арках (постоянный контакт с водой). В связи с высокой конкуренцией в этом сегменте рынка автоуслуг недостатки бывают несколько преувеличены.

Например, бытует мнение, что блок увеличения мощности «убивает» DPF дизельных двигателей (или, как их еще называют, сажевые фильтры), обязательные на современных авто. Предполагается, что это происходит из-за увеличения количества твердых частиц в выхлопе. Однако следует помнить, что эти элементы системы выпуска отработанных газов, специально предназначенные для сбора твердых частиц, по задумке разработчиков должны подвергаться автоматической или принудительной активной/пассивной регенерации (восстановлению). В результате на срок их службы практически не влияет установка дополнительного оборудования.

Так что если вы пришли к однозначному выводу, что увеличение мощности автомобиля вам необходимо, но сомневаетесь, какой из видов тюнинг-боксов выбрать, посоветуйтесь со специалистами. Они подскажут наиболее правильный путь.

Источник: spidertuning.ru

Три способа увеличения мощности дизельного двигателя

Прежде чем задуматься о том, как увеличить мощность дизельного двигателя, было бы неплохо понять, зачем это делать. Техническая доработка двигателя увеличивает динамику автомобиля, снижает расход топлива и, в ряде случаев, убирает ограничения скорости. При грамотном усовершенствовании мощности двигателя раскрываются потенциальные возможности «сердца» машины.

Немаловажным фактором для большинства автолюбителей является именно повышение динамики, которое позволяет почувствовать себя увереннее за рулем.

Плюсы повышения динамики двигателя:

  • Комфортная езда в городских условиях;
  • Уверенность при выполнении обгона;
  • Динамичный спортивный стиль езды с резким стартом и быстрым ускорением.

Степень сложности некоторых методов технического усовершенствования автомобиля позволяет увеличивать мощность двигателя своими руками. Некоторые из нижеперечисленных способов достаточно трудоемки и требуют вмешательства специалистов по тюнингу.

Как повысить мощность дизельного двигателя своими руками?

Компрессия, под которой топливо подается в камеру сгорания, напрямую влияет на производительность двигателя. При увеличении степени сжатия повышается давление. Это способствует более эффективному сгоранию топливной смеси, выделению максимума полезной энергии и усилению мощности двигателя.

Для увеличения компрессии нужно отрегулировать систему питания, регулирующую время, давление и пропорции подачи топливной смеси в камеру сгорания. Отличают две системы питания:

  • Механическая система впрыска — устанавливалась в старых образцах двигателей, использовавшихся до 2008 года. Масса впрыскиваемого топлива определяется ТНВД, от которого топливо нагнетается к форсунке. Частота, с которой вращается коленчатый вал, обусловливает мощность впрыска;
  • Электронная система впрыска — устанавливается во все современные автомобили. Топливо нагнетается в рампу, электромагнитные форсунки обеспечивают впрыск, электронный блок управления регулирует массу, компрессию и время впрыска.

Изменив систему питания при электронной системе впрыска, можно добиться улучшения заводских показателей мощности двигателя внутреннего сгорания.

Обратите внимание, что некоторые описанные ниже методы не подходят для механической системы питания.

Способ № 1. Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это перепрограммирование заводских настроек электронного блока управления. ЭБУ — важнейшая часть двигателя, получающая информацию о состоянии двигателя от датчиков. Используя эту информацию, ЭБУ определяет оптимальные обороты коленчатого вала, подачу топлива и объем воздуха. Настройки, выставленные в ЭБУ на заводе, рассчитаны на средние показатели и экономию ресурса двигателя.

Перепрошивка ЭБУ позволяет встроить свою систему обработки данных. Импульсы, поступающие от датчиков, преобразуются с помощью специальных программ и составляют систему автоматического регулирования механизмов впрыска, улучшающего многие характеристики.

Существует два варианта чип-тюнинга: перенастройка заводской микросхемы ПЗУ или ее замена с дальнейшей прошивкой. Необходимо выбрать вариант чип-тюнинга и подготовиться:

  • Купить сканер для диагностики своей марки автомобиля;
  • Тщательно выбрать версию прошивки;
  • Установить на ноутбук программу для редактирования прошивки, подходящую к ЭБУ машины;
  • Приобрести микросхему, если решили поменять (ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512);
  • Программатор ЭБУ. Купить, взять в аренду, сделать самому;
  • Найти K-Line адаптер для соединения с портом автомобиля.
  1. С помощью сканера для диагностики проверить ошибки и при наличии их сбросить;
  2. Отсоединить аккумулятор;
  3. Снять панель и достать блок управления;
  4. Заменить микросхему ПЗУ;
  5. Поставить блок управления на место;
  6. Подключить аккумулятор;
  7. Соединить ноутбук с диагностическим портом. Ноутбук должен быть полностью заряжен, а лучше подключен к питанию;
  8. Включить зажигание;
  9. Запустить программу для перенастройки двигателя;
  10. После установки программного обеспечения отключить зажигание и отсоединить кабель.
Читайте также:  Можно ли использовать бескаркасное кресло

  • Повышение динамики;
  • Экономичный расход топлива;
  • Отсутствие ограничения максимальной скорости;
  • Изменение режимов холодного запуска и хода.

Наибольший эффект принесет чип-тюнинг в дизельных автомобилях с турбиной за счет оптимизации системы включения и давления. Крутящий момент вырастает почти на половину, а мощность — на треть.

  • При значительном увеличении мощности срок эксплуатации двигатель сократится;
  • Лишение гарантии;
  • Есть риск повреждения двигателя.

Неправильная прошивка может привести к детонации двигателя.

Таким образом, мы видим, что замена чипа значительно поднимает коэффициент полезного действия двигателя. Тем не менее, для того, чтобы грамотно перепрограммировать ЭБУ, необходимы специальные навыки, и не каждый автовладелец может сделать это своими руками.

Способ № 2. Блоки увеличения мощности

Популярность использования блоков для увеличения мощности дизельного двигателя объясняется их универсальностью, быстрый монтаж и способность значительно экономить топливо.

Из недостатков стоит отметить уменьшение ресурса блока цилиндра, форсунок и ТНВД и быструю выработку сажевого фильтра. Также модульный способ, в отличие от правильно проведенного чип-тюнинга, повышает выброс вредных веществ.

  • Блок для совершенствования режимов работы ЦП ЭБУ

Блок включается в топливную систему высокого давления и его вычислительный модуль контролирует работу двигателя в обход ЭБУ, не занижая показания датчиков. Диагностируя давление в топливной системе, и при его возрастании отправляет команду блоку управления на увеличение тайминга форсунок в допустимом диапазоне.

  • Модуль для управления форсунками

Установка модуля позволяет контролировать и изменять импульсы управления форсунками. Модуль подсоединяется в разрыв проводов форсунок и регулирует работу топливного инжектора, изменяя время открытия иглы форсунки. В результате меняется угол впрыска топлива, и эффективность сгорания повышается.

  • Модуль для изменения схемы работы ТНВД

Устанавливается на дизельных двигателях с механической системой впрыска. Блок увеличивает мощность дизельного двигателя благодаря изменениям функционирования топливного насоса. Модуль корректирует данные датчика топлива на более низкие показатели. В результате в корпусе топливного насоса с помощью электромагнитного клапана повышается давление.

К положительным сторонам этого способа можно отнести недорогое оборудование и легкость установки. Минусами можно назвать плавающие обороты двигателя и уменьшение ресурса ТНВД.

  • Модуль для преобразования данных датчика давления топливной рампы

Оборудование соединяется с проводами датчика давления рампы и отправляет в электронный блок управления данные о понижении компрессии в топливной рампе. ЭБУ меняет интенсивность работы форсунок, мощность ДВС повышается, а расход топлива снижается.

  • Модуль для уменьшения показателей давления топливного аккумулятора

За регулировку уровня давления в топливном аккумуляторе отвечает топливный насос. При помощи установки дополнительного блока в электронную схему топливной системы в ЭБУ подается информация о потере мощности ТНВД. ЭБУ отдаст команду на увеличение тайминга впрыска.

Способ № 3. Турбонаддув

Производительность двигателя увеличивается за счет установки турбины, которая подает большое количество воздуха в камеру сгорания. Блок управления топливной системой дает команду на увеличение впрыска топлива и мощность двигателя повышается.

Недостатком данного способа является повышения расхода топлива и маленький срок службы турбины. В то же время турбонаддув предотвращает провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто.

Выводы

Перед любыми операциями по повышения мощности ДВС оцените свой автомобиль на уровень износа топливной и двигательной системы. Ознакомьтесь с разными техниками увеличения мощности, взвесив все их плюсы и минусы.

Начните с чип-тюнинга, показывающего наибольшую эффективность. При невозможности использовать перепрограммирование ЭБУ, попробуйте подобрать модуль.

Обратите внимание, что операции по увеличению мощности способны сократить ресурс дизельного двигателя.

Источник: koleso.temaretik.com

Увеличиваем мощность дизельного двигателя. Какие способы для этого существуют?

Крутящий момент дизельного двигателя

Сначала разберёмся, что такое крутящий момент и как с ним связана мощность двигателя. Крутящий момент – это возможности тяги. От чего зависит и степень ускорения, развивающую автомобилем и грузоподъёмность машины. В общем, чем больше величина крутящего момента, тем быстрее разгоняется автомобиль.

Вычислить расчёт и возрастание крутящего момента двигателя не сложно, но наиболее точные показатели можно узнать только на специализированных стендах.

Современные машины обычно оснащены одним из двух типов двигателей – бензиновый и дизельный. Рассмотрим дизельные двигатели, их плюсы и минусы:

Достоинства дизельных двигателей:

  • меньший расход топлива, чем у бензиновых, то есть сравнительно дешевле в эксплуатации;
  • коэффициент полезного действия довольно высок;
  • в выхлопных газах присутствует гораздо меньшее количество окиси углерода, чем в выхлопах бензиновых двигателей;
  • крутящий момент дизельного двигателя имеет большое значение на невысоких оборотах, что способствует эффективнее использовать его мощность;
  • дизельное топливо имеет низкую летучесть….

Единственно, что нельзя увеличить крутящий момент двигателя на любых оборотах, так как у разных машин его наибольшее значение достигается на разных режимах, из-за разницей в механизмах впускного тракта и фаз газораспределения.

Увеличиваем мощность двигателя при помощи блока управления форсунками

В современном мире, это, наверное, самый распространённый способ повышения мощности автомобиля. То есть, блок управления форсунками, который мы устанавливаем получает через иглы форсунки полный контроль над топливной системой. Такой увеличитель мощности дизельного двигателя устанавливается в разрыв проводов, управляющих топливным инжектором. То есть благодаря его работе сигнал задерживается и меняется угол впрыска и экономится топливо.

Такие блоки производятся такими известными многим автолюбителям марками как TUNIT, R-Box, Power-Box и прочие. Устанавливаться они могут практически на все виды дизельных двигателей, которые оборудованы электронной системой впрыска. При помощи таких устройств очень хорошо экономится топливо, да и цена на такие изделия более чем доступна каждому среднестатистическому автовладельцу.

Такой способ увеличения мощности дизельного двигателя самый доступный, но имеет свои достоинства и недостатки:

    плюсы в использовании такого тюнинга в том, что, конечно, же мощность двигателя значительно увеличивается до 30 процентов (в зависимости от типа автомобиля); помимо этого, этот способ помогает решить такие проблемы, встречающихся у дизельных двигателей, как невыразительный старт, турбо-яма, а также улучшает динамичность машины на скорости от 80 до 120 км/ч; меньше происходит износ двигателя и так далее; установка блока довольно простое занятие, вот на примере установки на Toyota Prado;

Читайте также:  Пескоструйный аппарат технические характеристики

Дизельный двигатель высокого давления, как увеличить мощность?

Ресурс подобных двигателей можно увеличить при помощи установки специального блока, замещающего режимы функций топливного насоса. Мощность увеличивается благодаря занижению величин, показывающих индикатор давления топлива, что является причиной увеличения давления в насосе. Давлением управляет электромагнитный клапан.

Такой способ увеличения мощности двигателя на дизелях высокого давления имеет свои плюсы и минусы:

  • преимущество такого способа в быстрой установке; недорого и не очень сложно в установке; нет прямого влияния на объём эмиссии вредных веществ, так же не снижается ресурс блока цилиндров;
  • недостатки – временами можно заметить плавающие обороты ДВС; из выхлопной трубы наблюдается после эксплуатационное дымление; уменьшается срок эксплуатации ТНВД и электромагнитной форсунки.

Другие способы увеличения мощности дизельного двигателя

Использование специального модуля, считается востребованным вариантом для повышения мощности, он оказывает воздействие на расчёт тайминга, который ведёт топливный инжектор автомобильного процессора. Этот специальный модуль посылает определённый импульс в электронный блок управления, который повышает тайминг форсунок на определённое время, при чём основные датчики не меняют своих показаний.

Увеличить мощность дизельного двигателя можно и без применения всякого рода блоков и моделей, можно просто заливать, например, оптимизатор нано-типа для металла, который будет сохранять от износа трущиеся поверхности, а также можно применять различные топливные добавки, в составе которых содержится кислород, можно использовать также и масляные добавки.

Турбонаддув – достаточно распространённое и не менее эффективное средство для увеличения мощности любых видов двигателей, как бензинового так и дизельного. Подача топлива увеличивается, в результате дополнительного количества воздуха, подаваемого турбиной в цилиндры, от этого и повышается мощность двигателя. На дизельных двигателях такой способ увеличения мощности выше, чем у бензиновых, так как давление выхлопных газов у дизеля в 2 раза выше и турбокомпрессор работает гораздо лучше, тем самым обеспечивая наддув с самых низких оборотов и не проваливается после резкого нажатия на педаль газа.

В дизельном двигателе отсутствует дроссельная заслонка, что делает управление турбиной гораздо проще. Вместе с турбокомпрессором устанавливается и промежуточный охладитель наддуваемого воздуха, что ещё эффективнее осуществляет наполнение цилиндров и увеличивает мощность до 20 процентов. Так же большим достоинством турбонаддува является ещё то, что он не теряет мощность при эксплуатации автомобиля в горных районах.

Способов увеличения мощности сердца вашего железного коня достаточно много, главное понять нужно это вам или нет)))

Источник: ru.megasos.com

Как самостоятельно увеличить мощность дизельного двигателя?

Дизельный двигатель, имеет ряд достойных преимуществ перед бензиновыми аналогами. В отличие от бензинового мотора, дизель менее привередлив к качеству топливной смеси и является более экономичным. Также дизель отличается более высокими показателями тяги на низких оборотах. Данный тип движка, легко прощает распространенные ошибки начинающих водителей и делает эксплуатацию транспортного средства более простой. Вышеуказанные характеристики, нередко заставляют автолюбителя сделать выбор в сторону дизельного мотора. Но, как и любое другое устройство транспортного средства дизельный двигатель имеет характерные недостатки.

Одним из явных недостатков дизельного двигателя является сложное устройство, которое делает обслуживания транспортного средства более дорогим и трудоемким. Несмотря на это, владельцы дизеля нередко модернизируют его своими руками. Одним из наиболее распространённых способов улучшить технические характеристики дизельного двигателя – увеличить его производительность. В связи с этим большую часть автолюбителей интересует технология, позволяющая увеличить мощность. Ответ на вопрос – как увеличить мощность дизельного двигателя, может представлять собой несколько технологий модернизации. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Увеличение мощности дизеля.

Как известно, производительность двигательной системы определяет эффективность сгорания топливной смеси. Эффективность сгорания топлива, в свою очередь, определяется степенью сжатия. Достижение мощности двигателя, зависит от объема смеси предоставленного к сжатию. Таким образом получается, что при более низком уровне смеси, необходимого для достижения мощности, увеличивается степень его сжатия.Разность коэффициента полезного действия дизеля и бензинового мотора, во многом зависит именно от рабочей степени сжатия смеси. Для большинства дизельных двигателей, характеристики сжатия находится в приделе от 18 к 1 до 22 к 1. Данные характеристики, позволяют достичь высокой производительности дизельного мотора, благодаря отсутствию заслонки дросселя. При этом, увеличение степени сжатия на 1 %, увеличивается мощность движка уже на 2 %.

При увеличении степени сжатия, необходимо иметь в виду несколько важных факторов. В ходе выполнения работ, необходимо понимать что увеличения характеристик сжатия, не всегда могут привести к увеличению производительности мотора. Как известно, производительность двигательной системы определяется в соответствии с уровнем сжатия и переделом детонации определенной топливной смеси. В случае если характеристики сжатия не будут соответствовать переделу детонации смеси, производительность двигательной системы начнёт уменьшаться. При этом работа мотора не будет сопровождаться оптимальными условиями. Таким образом, можно не только понизить коэффициент полезного действия мотора, но и увеличить износ рабочих компонентов. Поэтому перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с каждой технологией повышения мощности, а так же здраво оценить все преимущества и недостатки.

Способы увеличения мощности дизеля.

1. Одной из наиболее распространённых методик увеличения мощности дизельного двигателя является использование совокупности Common Rail.Данная система, уже давно используется владельцами дизелей. Суть работы рассматриваемой совокупности заключается в следующем. Система осуществляет подачу состава в камеру сгорания, вне зависимости от скорости и мощности работы двигателя. В стандартной комплектации движка, сжатие производится в коллекторе впуска, в то время как при использовании системы CR, давление создается в момент подачи состава в отсек сгорания. В связи с этим данная совокупность позволяет формировать состав топлива и показатели сгорания, конкретно для определённого цилиндра.

По словам производителя, система успешно увеличивает производительность мотора до 30 %. Показатели производительности для любого двигателя, зависят от давления под котором подается топливо в место сгорания. Современная система Common-Rail, является одним из наиболее эффективных средств по увеличению рабочей мощности дизеля.

Читайте также:  Шумоизоляция на битумной основе

2. Ещё одним популярным и не менее эффективным способом повышения рабочей мощности двигателя является турбонаддув Турбонаддув осуществляет подачу воздушного потока в цилиндр, таким образом, увеличивая поступления топливной смеси. Указанный процесс, позволяет добиться большей производительности двигателя. Как известно, турбонаддув успешно применяется как на бензиновых, так и на дизельных движках. При этом, использование турбонаддува для дизельного движка имеет некоторые тонкости. При модернизации транспортного средства данным устройством, необходимо учитывать, что давление в выхлопной системе бензинового мотора почти в два раза ниже, чем у дизеля.

Турбонаддув, позволяет предотвратить провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто. Поэтому для дизельного двигателя, турбина является одним из важнейших элементов. Турбина требует должного ухода и своевременного обслуживания. Данный элемент может существенно увеличить технические характеристики транспортного средства, но при первых симптомах неисправности турбины необходимо оперативно приступать к диагностике.

3. Одним из наиболее современных способов увеличения мощности бензинового или дизельного мотора, является чип тюнинг. Суть тюнинга заключается в установке электронного контроллера, который способен изменять характеристики давления в топливной системе. Также, установленный чип отслеживает время подачи топливной смеси и увеличивает производительность движка. Современный чип, позволяет существенно увеличить коэффициент полезного действия мотора. Производители данного оборудования сумели увеличить производительность дизельного двигателя, оснащенного турбиной на 30 %. При этом, установка чипа позволяет сделать работу мотора более экономичной.

Выполнить чип тюнинг своими руками достаточно сложно. Для установки контроллёра, потребуются специальные навыки. Каждая установка контроллёра, сопровождается дополнительной подстройкой под двигательную систему конкретного транспортного средства.Перед тем как установить чип повышающий мощность авто, необходимо в обязательном порядке произвести детальную диагностику двигательной системы. Поскольку, данный метод подразумевает наличие специальных навыков и определённого опыта, для получения желаемого результата рекомендуется обратиться к профессионалам.


Источник: carmend.ru

Forum SsangYong Club: Модули увеличения мощности дизеля Common Rail от RACECHIP – Forum SsangYong Club

  • 4 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Модули увеличения мощности дизеля Common Rail от RACECHIP

#61 Energo

  • Наездник Драконов
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 19 May 08
  • Город Украина

Ну и немного оф. данных о чипе:
Устройство для увеличения мощности (чип-блок) дизельного двигателя подключается к датчику давления топлива и обрабатывая поступающие сигналы оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала в десятки раз быстрее штатного, бортового компьютера (использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.
Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе дизельного двигателя.
После установки чип-блока на автомобиль, Вы можете протестировать его на протяжении недели и в случае неудовлетворительного результата, вернуть его, получив 100% его стоимости.
Цена 300 Евро!

Набор околонаучного бреда в купе с красивыми словами для профанов. Какая “оптимизация”, какой микропроцессор – тупая обманка, завышающая цикловую подачу топлива путем искажения данных датчика давления в рейле и тем самым повышая мощность двигателя и ни крупицей более. 300 Евро за пару резисторов в смоле и в коробочке.

И ещё одна умная цитата:

Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом:
1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.
2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)
3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.
4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.
5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.
6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.
7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.
8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

Нашли чем заняться!
Спорить с продавцом о его товаре.

P.S. Вопрос только в одном – откуда взялась прошивка. Потому как не одну тысячу (а может и десятков тысяч не хватит) долларов надо положить в исследования.
И потому даже опыт по одной модели не поможет застраховаться от прокола по другой модели одного и того-же производителя прошивок или блоков.
P.P.S. А вообще как на мой взгляд тема уже давно перестала быть поучительной. Кто когда последний раз видел в этой теме реальный СОБСТВЕННЫЙ отчет.

И это только с Хюндай форума. На остальных будет тоже самое.
Вы любезный, дайте нам ссылки на европейские или американские сайты ну или на сайты производителей, где высказаны официальные мнения специалистов, инженеров, проектировщиков. Скиньте фото производственных мощностей в Германии, где сей чудо девайс производят, и стоит очередь страждущих у самой проходной завода, готовых приобрести столь полезную и нужную «весчь» за любые деньги. На предоставленном раннее фото очень всё смахивает на коленную сборку.
Скиньте фото девайса крупным планом, интересно посмотреть на каком чипе он собран, какая прошивка применяется? Объясните нам всем, где Вы взяли напряжение питания (необходимое для работы любого микроконтроллера) на обыкновенном датчике? И каким чудесным образом сей чудо девайс может увеличить скорость обмена данными между ЭБУ, исполнительными механизмами и датчиками? Это всё равно, что на первый пень поставить последнюю видяху. Он её или просто не увидит или скорость обработки информации останется всё равно на уровне первого пня.

Источник: sy-club.com