Что такое фактическая масса транспортного средства
РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ
2020 год
Приложение № 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
Утверждено
Постановлением Правительства РФ
от 15.04.2011 г. № 272
Разрешенная максимальная масса автомобиля – это масса полностью снаряженного автомобиля или иного транспортного средства вместе с грузом, водителем и пассажирами, установленная заводом – изготовителем в качестве максимально допустимой.
За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается общая сумма разрешенных максимальных масс всех транспортных средств, входящих в этот состав.
В настоящее время величина разрешенной максимальной массы автомобиля или иного транспортного средства может регулироваться не только документами завода – изготовителя автомобиля, но и нормативными правовыми документами Правительства Российской Федерации, в частности Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, которые утверждены 15.04.2011 г. Постановлением Правительства РФ № 272.
ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Тип транспортного средства,
количество и расположение осей
Допустимая масса
транспортного средства
пятиосные и более
Автопоезда седельные и прицепные
шестиосные и более
При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.
Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.
Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством “Росавтодор” и подведомственными ему учреждениями.
С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).
Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.
За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.
Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».
Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.
В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.
Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.
Штраф за превышение разрешенной максимальной массы автомобиля
Источник: proekt-007.ru
Запрещающие знаки 3.11-3.12 «Ограничение массы»
Последнее обновление: 27.03.2020
Комментариев нет
- Запрещающие дорожные знаки
- Запрещающий знак 3.1 «Въезд запрещен»
- Запрещающие дорожные знаки 3.2-3.4
- Запрещающие дорожные знаки 3.5-3.10
- Запрещающие знаки 3.11-3.12 «Ограничение массы»
- Запрещающие дорожные знаки 3.13-3.16
- Запрещающие дорожные знаки 3.17.1-3.17.3
- Запрещающие дорожные знаки 3.18.1, 3.18.2, 3.19
- Запрещающие дорожные знаки 3.20-3.23
- Запрещающие дорожные знаки 3.24-3.26
- Запрещающие дорожные знаки 3.27-3.30
- Запрещающие дорожные знаки 3.31-3.33
Запрещающие дорожные знаки ПДД «Ограничение массы» и «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».
Для чего они применяются и что означают цифры на знаках ограничения массы ТС.
Знак 3.11 «Ограничение массы»
Дорожный знак 3.11 «Ограничение массы» применяют для запрещения движения транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
Цифра на знаке 3.11 указывает допустимую фактическую массу автомобиля либо состава транспортных средств (автопоезда). Если фактическая масса транспорта или автопоезда больше указанной на знаке, то проезд запрещен.
Фактическая масса автомобиля (т.е. его вес) — это та масса (тот его вес), которая есть на текущий момент времени. Не следует путать этот термин с разрешенной максимальной массой.
Знак «Ограничение массы» можно встретить перед мостами, путепроводами, эстакадами, ледовой переправой. Его можно встретить и на других участках дорог, где по разным причинам ограничено движение грузовиков.
Несущая способность (грузоподъемность) инженерного сооружения (дорога, мост и пр.) или ледяного покрова определяется по результатам специальных испытаний, после чего вводят или отменяют ограничения по массе ТС.
Чтобы это ограничение по массе не стало для водителя неожиданным, на дороге, за перекрестком, в начале участка с ограничением, устанавливают предварительный знак 3.11 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Увидев предварительный знак за перекрестком, всегда есть возможность на этом перекрестке свернуть, и поехать другой дорогой.
Желтый фон знака 3.11 «Ограничение массы» означает, что знак временный.
Штрафы за нарушение знака 3.11 «Ограничение массы» определяются частями 1-6, 11 статьи 12.21.1 КоАП. «Диапазон» штрафов варьируется от степени нарушения правил перевозки грузов от 1 до 10 тысяч рублей на водителя, с задержанием транспортного средства.
Знак 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»
Дорожный знак 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» применяют для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на любую ось, больше указанной на знаке.
Ограничения касаются по большей части грузовых автомобилей. Известно, что грузовики бывают двух- , трех- , четырехосные, а составы — многоосные. Важно знать фактическую массу ТС (состава) в расчете на одну ось.
Цифра на знаке 3.12 указывает верхнюю границу разрешенной фактической массы на одну ось ТС. Если фактическая масса на ось больше указанной на знаке, то проезд запрещается.
Со знаком 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» могут применяться таблички 8.20.1 или 8.20.2. На них указывают число сближенных осей ТС, для каждой из которых указанная на знаке цифра (масса) является предельно допустимой. Количество сближенных осей на табличке нужно для расчета, т.е. расчет все равно берется на одну ось.
Чтобы это ограничение по массе на одну ось не стало для водителя неожиданным, в начале участка с ограничением, сразу за перекрестком, устанавливают предварительный знак 3.12 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Таким образом, у водителя есть возможность заранее выбрать другой маршрут.
Желтый фон знака 3.12 означает, что знак временный. Такой знак устанавливают в местах проведения работ.
Штрафы за нарушение знака 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось ТС» определяются частями 1-6, 11 статьи 12.21.1 КоАП. «Диапазон» штрафов варьируется от степени нарушения правил перевозки грузов от 1 до 10 тысяч рублей на водителя, с задержанием транспортного средства.
Полный список запрещающих дорожных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 27.03.2020
Источник: avtonauka.ru
Что такое фактическая масса транспортного средства
Приложение к постановлению
Правительства Монголии от 2004 г. N 74
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОНГОЛИИ
1. Общие положения
1.1 . Настоящие правила устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Монголии. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях настоящих правил и не противоречить им.
1.2 . Механические транспортные средства подразделяются на следующие категории:
В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми (при наличии прицепа, его разрешенная максимальная масса не должна превышать 750 кг);
С – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг (при наличии прицепа, его грузоподъемность не должна превышать 5000 кг);
D – втомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя (при наличии прицепа, его разрешенная максимальная масса не должна превышает 750 кг);
Е – состав транспортных средств категории “В” и “D” с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и категории “С” с прицепом, грузоподъемность которого превышает 5000 кг;
Механизмы – тракторы и самоходные машины, а также их состав с прицепом или с рабочим оборудованием.
1.3 . Управлять транспортным средством категории “D” разрешается лицам, достигшим 21 год, а других категорий – достигшим 18 лет.
1.4 . В настоящих правилах используются следующие основные понятия и термины:
“Опасный груз” – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности;
“Фактическая масса” – масса транспортного средства на данный момент времени. Масса буксируемого транспортного средства входит в фактическую массу;
“Разрешенная максимальная масса” – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная технической характеристикой в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав;
“Место выезда” – место пересечения дороги с проезжей частью, предназначенной для въезда на прилегающую территорию (автостоянки, автозаправочные станции, предприятия, дворы, жилые зоны и тому подобное) и выезда с нее;
“Главная дорога” – дорога, обозначенная знаками 3.1, 3.3.а,б,в или 5.1, согласно приложению 1 настоящих правил (далее приводится только нумерация дорожных знаков и разметки), или дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой;
“Обгон” – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;
“Преимущество” – право на первоочередное движение по отношению к другим участникам движения;
“Гужевая повозка” – животные, используемые для вьючной и верховой езды, а также перевозочные средства (повозки, сани и тому подобное), прикрепленные к ним;
“Водитель” – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. К водителю приравнивается обучающий вождению и лицо, ведущее по дороге гужевую повозку;
“Вынужденная остановка” – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой природным явлением, перевозимым грузом, состоянием водителя и пассажира или появлением препятствия на дороге;
“Дорога” – полоса земли, предназначенная для движения транспортных средств. Дорога включает в себя проезжие части, а также обочины, газоны, тротуары и разделительные полосы при их наличии;
“Уступить дорогу” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать или продолжать движение, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;
“Дорожно-транспортное происшествие” – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
“Дорожное движение” – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
“Участник дорожного движения” – водители, пешеходы и пассажиры находящиеся на дороге;
“Проезжая часть” – элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств. Дорога может включать в себя несколько проезжих частей, отделенных разделительной полосой;
“Регулировщик” – лицо, уполномоченное и обязанное регулировать и контролировать дорожное движение;
“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем;
“Мопед” – двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см 3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км в час;
“Мотоцикл” – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг;
“Населенный пункт” – застроенная территория с концентрированно-обосновавшимся населением, обозначенная знаком 5.3 или 5.5;
“Железнодорожный переезд” – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне;
“Разделительная полоса” – конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств;
“Автомагистраль” – дорога, обозначенная знаком 5.1;
“Транспортное средство” – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
“Пассажир” – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем;
“Остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства;
“Стоянка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства;
“Велосипед” – транспортное средство (кроме инвалидных колясок), приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;
“Перекресток” – место пересечения дорог на одном уровне (пересечение, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей);
“Недостаточная видимость” – видимость дороги менее 300 м в условиях природного явления (туман, буря и тому подобное) или появлении пыли на дороге, а также в сумерки;
“Темное время суток” – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек;
“Организованная перевозка группы детей” – специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству;
“Колонна” – организованная группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом с включенными фарами ближнего света. Колонну может сопровождать транспортное средство со специальным световым и звуковым сигналом;
“Маршрутное транспортное средство” – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, маршрутное такси), предназначенное для перевозки людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок;
“Прицеп” – транспортное средство, предназначенное для его буксировки механическим транспортным средством;
“Полоса движения” – продольная полоса проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
“Пешеход” – пеший, находящийся на дороге (кроме производящегося на дороге работу). К пешеходам приравниваются пешая колонна и лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки и тележку;
“Пешеходный переход” – участок проезжей части, обозначенный знаками 5.16.а,б или разметкой 7.13.а,б и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.а и 5.16.б;
“Подземный и надземный пешеходный переход” – переход для движения пешеходов через дорогу не пересекающийся с проезжой частью на одном уровне, обозначенный знаками 5.17.а,б,в,г;
“Тротуар” – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном или обочиной.
1.5 . Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения и не причинять вреда.
1.6 . Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения.
1.7 . Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих правил.
1.8 . Лица, нарушившие правила дорожного движения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Источник: www.traffic-institute.mn
Приложение 3. Допустимые габариты транспортных средств (составов транспортных средств) (с грузом или без него), фактическая масса и нагрузка на ось
Онлайн обучение
Приложение 3. Допустимые габариты транспортных средств (составов транспортных средств) (с грузом или без него), фактическая масса и нагрузка на ось
1 Длина:
1.1. механического транспортного средства (за исключением автобусов) – 12 м;
1.2. прицепа – 12 м;
1.3. состава транспортных средств, состоящего из автомобиля с полуприцепом – 16,50 м;
1.4. состава транспортных средств, состоящего из автомобиля с прицепом – 18,75 м;
1.5. сочлененного автобуса – 18,75 м;
1.6. двуосных автобусов – 13,50 м;
1.7. автобусов с числом осей более двух – 15,00 м;
1.8. составов транспортных средств, состоящих из автобуса с прицепом – 18,75 м.
2 Ширина:
2.1. любого транспортного средства – 2,55 м;
2.2. транспортного средства с изотермическим кузовом – 2,60 м.
3 Высота – 4м
4 Транспортные средства или составы транспортных средств должны совершить круговое движение в пределах круговой полосы с внешним радиусом, равным – 12,5 м и внутренним радиусом, равным – 5,3 м.
5 Расстояние по горизонтали от оси опоры сцепного устройства полуприцепа до конца его задней части – 12 м
6 Расстояние, параллельное продольной оси состава транспортных средств с прицепом от крайней передней точки грузовой части автомобиля до крайней задней точки прицепа, за вычетом расстояния от крайней задней точки автомобиля до передней крайней точки прицепа – 15,65 м
7 Расстояние, параллельное продольной оси состава транспортных средств с прицепом от крайней передней точки грузовой части автомобиля до крайней задней точки прицепа- 16,40 м
8 Фактическая масса:
8.1. двухосного прицепа – 18 т;
8.2. трехосного прицепа – 24 т;
8.3. состава транспортных средств с прицепом, который состоит из двухосного автомобиля и двухосного прицепа – 36 т;
8.4. состава транспортных средств с прицепом, который состоит из двухосного автомобиля и трехосного или многоосного прицепа или из трехосного автомобиля и двухосного или многоосного прицепа – 40 т;
8.5. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягача и трехосного полуприцепа или из трехосного тягача и двухосного или трехосного полуприцепа – 40 т;
8.6. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из трехосного тягача и двухосного или трехосного полуприцепа, на котором перевозится 40-футовый (12,2 м) контейнер ISO – 44 т;
8.7. состава транспортных средств с полуприцепом, который состоит из двухосного тягача и двухосного полуприцепа:
8.7.1. если расстояние между осями полуприцепа составляет 1,3 м и более, но не превышает 1,8 м – 36 т;
8.7.2. если расстояние между осями более 1,8 м – 36 т;
8.7.3. если фактическая масса тягача равна 18 т и фактическая масса полуприцепа, расстояние между осями которого более 1,8 м, равна 20 т, а ведущий мост имеет спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску – 38 т;
8.8. двухосного автомобиля – 18 т;
8.9. трехосного автомобиля – 25 т, если ведущие мосты имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску или каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9,5 т;
8.10. четырехосного автомобиля с двумя управляемыми мостами, если ведущие мосты имеют спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску или каждый из ведущих мостов имеет спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9,5 т – 32 т;
8.11. трехосного сочлененного автобуса – 28 т.
9 Нагрузка на одноосный мост:
9.1. ведомый мост без спаренных колес – 10 т
9.2. ведомый мост со спаренными колесами – 10 т
9.3. ведущий мост – 11,5 т
10 Нагрузка на двухосный мост:
10.1. механического транспортного средства при расстоянии между осями:
10.1.1. менее 1 м – 11,5 т
10.1.2. 1 м и более, но меньше 1,3 м – 16 т
10.1.3. 1,3 м и более, но меньше 1,8 м – 18 т
10.1.4. 1,3 м и более, но меньше 1,8 м, и если ведущая ось имеет спаренные колеса и пневматическую или приравненную к ней подвеску или если обе ведущие оси имеют спаренные колеса и нагрузка на ось не превышает 9,5 т – 19 т
10.2. Прицепа (полуприцепа), если расстояние между осями:
10.2.1. менее 1 м – 11 т
10.2.2. 1 м и более, но меньше 1,3 м – 16 т
10.2.3. 1,3 м и более, но меньше 1,8 м – 18 т
10.2.4. 1,8 м и более – 20 т
11 Нагрузка на мост трехосного прицепа (полуприцепа), если расстояние между осями:
11.1. не превышает 1,3 м – 21 т
11.2. более 1,3 м, но не превышает 1,4 м – 24 т
12 Нагрузка на ведущую ось (ведущие оси) транспортного средства (состава транспортных средств) не может быть менее 25% от общей фактической массы транспортного средства (состава транспортных средств).
13 Для составов транспортных средств с прицепами расстояние между задней осью тягача и передней осью прицепа не может быть менее 3 м.
14 Для четырехосного транспортного средства максимально допустимая масса в тоннах в цифровом исчислении не может превышать пятикратное расстояние в метрах между его передней и задней осью.
15 Расстояние по горизонтали от оси опоры сцепного устройства и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
16 Для стоящего на земле автобуса чертой отмечается проекция боковой вертикальной плоскости соприкосновения, которая находится на внешней стороне круга, упомянутого в 4 пункте настоящего приложения (для сочлененного автобуса обе его части должны быть приравнены к этой черте). Когда автобус, начавший движение в прямом направлении, въезжает на круговую полосу, упомянутую в 4 пункте настоящего приложения, ни одна из его частей не должна выдвигаться за пределы упомянутой вертикальной плоскости проекции более чем на 0,6 м.
17 Требования, упомянутые в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4, а также в пункте 3 настоящего приложения относятся к автоперевозкам при участии в дорожном движении без груза.
Источник: www.gross.lv
Что такое фактическая масса транспортного средства
Большая часть владельцев автомобилей, планируя купить прицеп для собственной машины, отталкиваются от его грузоподъемности и цены. В ПДД указывается предельно возможная масса прицепов, в пределах которой допускается эксплуатация (но обязательно должна быть открыта соответствующая категория в удостоверении на право управлять транспортным средством). У большей части водителей открыта категория В. По этой причине появляется много вопросов касательно того, что означает фактическая грузоподъемность прицепа? Сейчас в этом разберемся.
Требования нормативных актов.
В соответствии с законодательством, водители, у которых открыта категория B, могут распоряжаться легковой машиной с прицепом, вес которой не более чем 750 кг. В случае если вес прицепа более чем 750 кг, но не превышает вес оснащенной машины и, при этом, общий предельный вес автопоезда – не более чем 3500 кг, в таком случае разрешается управлять автомобилем с открытой категорией B. Аналогичные условия работают также и для категорий C и D. Во всех других вариантах необходимо открывать и категорию Е.
Фактическая грузоподъемность: что это и как рассчитать
Фактическая масса и фактическая грузоподъемность – это совершенно разные значения, иногда их путают или думают, что то одно и тоже. В сфере водителей, тем более при расхождениях во мнениях с сотрудниками автоинспекции, зачастую появляется неразбериха. Так как в законодательстве нет точного определения этих терминов, могут появляться разные мнения по этому поводу. Логически, можно сказать, что фактическая масса прицепа – это полный вес гружённого транспортного средства (припомним, то что прицеп причисляется к транспортным средствам). Что же значит фактическая грузоподъемность прицепа? Это значит, какой вес груза можно погрузить для транспортировки на прицеп, но не больше чем максимально допустимый вес, согласно ПДД. Тут имеется ввиду именно максимально допустимый вес. Так как зачастую водители игнорируют условия системы автотранспортного средства и грузят в прицеп как можно больше. Можно вообразить такую ситуацию: допустим, вес машины 2000 кг и вес пустого прицепа без груза 1000 кг. Вроде бы все условия выполнены: вес машины, больше веса прицепа, а их общий вес не превышает 3500 кг. Однако, невозможно в такой прицеп нагрузить 2000 кг груза, так как машина будет тащить не свободный, а нагруженный прицеп.
Как же отыскать в документах, фактическую грузоподъемность прицепа.
Большинство продавцов прицепов для автомобилей выделяют в основном лишь только два определения – допустимый вес прицепа и вес, который можно перевозить в этом прицепе. Последнее как раз и есть, то определение которое мы рассматриваем. Оно демонстрирует, какая должна быть масса груза, для того чтобы не превысить допустимую, согласно требованиям системы и законодательства, массу. С помощью нашего сайта вы очень просто можете посмотреть предельную массу прицепа и оснащенную массу при отсутствии вспомогательного оснащения. Водителям нужно, без помощи других, выяснить максимальный вес груза, который можно перевести исходя из максимального веса прицепа, его оснащенного веса, в том числе и вспомогательное спецоборудование, что определяет напрямую владелец транспортного средства.
В случае если у вас имеется квадроцикл, то рано или поздно понадобится его перевозка. Какой же прицеп идеально подойдет для его транспортировки? Мы реализуем специальные прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов. Имейте введу, что когда вы будете вычислять фактическую грузоподъемность прицепа, следует принимать во внимание вес вашего квадроцикла или снегохода. Вы можете сделать эти расчёты сами или же посоветоваться с нашими специалистами.
Источник: pricepvlg34.ru