Отзывы владельцев автомобилей субару форестер
Отзывы Subaru Forester
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2008) | 2010 | Бензиновый 2.5 / MT | Кроссовер | 137000 | 4 | 29.11.2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 34000 | 1 | 26.11.2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Oleg, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Полный привод. Плавный автомат – вариатор. Недостатки: Ведро с болтами – хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади. Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок – пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 35000 | 4 | 09.06.2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
виктор, водительский стаж с 1981 г. Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный. Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года – наши российские дороги и лесные в том числе. Опыт обслуживания: по машинам 15 лет Предыдущий автомобиль: рено меган Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2011) | 2015 | Бензиновый / AT | Кроссовер | 130000 | 5 | 21.03.2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михаил, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя Недостатки: шумка Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор. Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару Предыдущий автомобиль: субару легаси В4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2008) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 190000 | 5 | 24.09.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану. Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее. Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 20500 | 5 | 15.09.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина. Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи. Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу. Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу. Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 80000 | 5 | 30.06.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анто Игоовевич Есипов, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Внешний вид, большой клиренс, отличная динамика. Очень нравится внешний вид субарика, доволен обзором из салона, лобовое просто огромное и боковые зеркала большие, очень удобно. Ежу обычно по городу, движок 2.0, объема вполне хватает. Недостатки: акустика слабовата, а так все идеально Что ломалось: Пока ни чего, только масло менял. Опыт обслуживания: год Предыдущий автомобиль: Chery Kimo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 13500 | 3 | 31.03.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лазукова И.А., водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Уверенный на скользкой дороге, на поворотах, не застрял на глубоком песке – проходимость супер. Недостатки: Дребезжит приборная панель, большая слепая зона в зеркалах, плохо закрывается багажник, не сразу срабатывает центральный замок, хрипит аудиосистема. Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: ТО 5000 км Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трайл, модель 2008. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломался, приборная панель или что другое не дребезжало все закрывалось и срабатывало. Водительское зеркало без слепой зоны. Пожалела, что поменяла. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2013) | 2013 | Бензиновый 2.5 / CVT | Внедорожник | 38000 | 5 | 18.02.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самойлов Александр, водительский стаж с 1968 г. Достоинства: Дизайн, комфорт, эргономика, экономичность соответствует ттд. Недостатки: Езжу каждый день без всяких недостатков почти 2 года, с омывателями всё нормально лампа горит. Что ломалось: Ничего. Прилетело несколько шипов, но лобовое пока не трескается. Опыт обслуживания: Только фирменный сервис. Предыдущий автомобиль: Форестер 2008, разница с ним существенная, с места всех делаю. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Forester (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 66000 | 3 | 08.02.2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алексей, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Проходимость, управляемость. Недостатки: Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса. Что ломалось: На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса – 56000 рублей. На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса – 72000 рублей. Предыдущий автомобиль: Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Subaru Forester:
Источник: autorating.ru Subaru Forester 2019 отзывы владельцевВсе минусы Subaru Forester 2019➖ Загрязняется подкапотное пространство Плюсы➕ Управляемость Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже. Отзывы владельцевЭнергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше. Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!). Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором Видео отзыв
Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор. Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%). Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность! Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде. Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать). Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы. Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале). Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается. Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток. Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью! Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает. Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в. Источник: roadres.com Subaru Forester 2018-2019 отзывы: свежие, реальные, последниеАвтомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя. Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.
2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет. Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются. В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран. Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе. Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)». Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения – 6 месяцев).
Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать. Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой). Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать. Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте. В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше». Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения – 3 месяца).
К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия. Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть. Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался». Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения – 8 месяцев).
С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения. На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался. Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км. Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным. Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором». Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения – 5 месяцев). Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:
Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель. Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости. Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура. Считаю, что компания предала своих давних поклонников». Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях. Источник: moj-vnedorozhnik.ru Отзывы автовладельцев Subaru ForesterЧасто упоминаются в отзывахУпоминаются в отзывах
Отзывы владельцевТест-драйв обновленного кроссовера Subaru Forester с двигателем 2.5 и CVT Лесник с улиткой: тест-драйв Subaru Forester от Антона Автомана – Автожурнал Am.ru Отзывы о Subaru ForesterНадежный японский автомобиль Субару Форестер может гордиться превосходным качеством сборки, отменной курсовой устойчивостью, повышенной проходимостью, хорошей динамикой разгона и неплохими техническими характеристиками. Также машина обладает превосходной управляемостью, отличной обзорностью и большим дорожным просветом. Чаще всего отзывы автовладельцев о Subaru Forester хвалят солидный внешний вид, элегантную хромированную решетку радиатора, просторный салон, вместительное багажное отделение и довольно привлекательный интерьер. Остальные мнения автолюбителей, как и отзывы о Subaru Impreza , указывают на идеальное соотношение цены-качества моделей и их экономичность. Негативные отзывы об автомобилях Subaru Forester в основном подчеркивают наличие у данной модели таких детских болезней, как дребезжание в районе багажника, свист ремня генератора, неполадки коробки передач, сцепления и тормозных дисков. Вдобавок, авто не радует плохо продуманной эргономикой, недостаточно комфортным салоном и бедной комплектацией. Помимо этого, машина имеет большой расход масла, мягкую заднюю подвеску, некачественную шумоизоляцию, низкую информативность тормозной системы и очень слабое лакокрасочное покрытие. И, наконец, рычажный механизм регулировки наклона спинки не позволяет найти наиболее удобное положение. Источник: review.am.ru Отзывы реальных владельцев Subaru Forester. Ремонт и обслуживание автомобилей Субару Форестер.Подробные отзывы владельцев Subaru Forester с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Субару Форестер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Субару Форестер, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Subaru Forester. Поменял Lexus RX на новый Subaru Forester – огромная разница!Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его . Взял новый Subaru Forester, по сравнению с Kia Sportage – огромная разницаВсем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в . После Kia Sportage взял новый Subaru Forester – японец лучше во всем!Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит. Купил новый Subaru Forester, по сравнению с Toyota RAV4 – небо и земляВсем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал. Jon Strong – Subaru Forester 2.0XT CVT 2013Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание подел. Сергей – Subaru Forester 2.5XT 2,5 4авт. (VQ)Доброго времени суток. Вот решил внести посильную лепту в описание автомобиля достойного внимания. Ф. Константин – Subaru Forester 2.5XS 2,5 4авт. (61)Больше 20 лет пользовался моноприводными автомобилями. От ВАЗовской классики до Camry. Частенько, ос. Федор – Subaru Forester 2.0X 2,0 4авт. (WM)Выбирал между RAV4 и Subaru Forester. Остальные не рассматривал принципиально. Прошу сразу не обижат. Авто новости:В России Subaru отзывает более 7 тысяч автомобилейКомпания Subaru отзывает 7 442 автомобиля, которые были реализованы в России в период с 2017 года по настоящее время. Под внеочередную сервисную кампанию попали модели Impreza, XV и Forester. Причиной сервисной акции, по сообщению Росстандарта, стала ошибка в прошивке блока управления мотором. Новый внедорожник Subaru Ascent будут продавать в КитаеВ базе Министерства транспорта Китая появились изображения Subaru Ascent, предназначенного только для североамериканского рынка. Subaru признала фальсификацию расхода топлива у 903 автомобилейКомпания Subaru регулярно публикует данные о расходе топлива на своих автомобилях. Накануне стало известно, что эта информация может быть фальсифицирована. Видео Тест Драйвы:Новости дилеров:Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+ Источник: www.njcar.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|