Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Устройство и работа прибора ( Линейка ПСК ЛГ )

Устройство прибора показано на рисунке 1.

1 – трубка; 2 – наконечник измерительный; 3 – корпус;

4 – шкала отсчета; 5 – винт; 6 – шток выдвижной; 7 – втулка подвижная; 8 – винт стопорный; 9 – удлинитель; 10 – стержень ограничительный; 11 -заглушка; 12-удлинитель стержня; 13-ручки

Примечание – Рисунок не определяет конструкцию прибора.

Прибор, согласно рисунку 1, состоит из трубки 1, на одном конце которой крепится измерительный наконечник 2, а другом – установлен корпус 3 с передвижной шкалой отсчета 4, которая фиксируется винтом 5.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток 6, на котором установлена подвижная втулка 7. Стопорный винт 8 служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель 9 со вторым измерительным наконечником 2. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни 10. Заглушки 11 устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей прибором ПСК-ЛГ.

Для прибора ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней 12.

Для удобства пользования прибором на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки

Порядок проведения регулировки с помощью линейки ПСК ЛГ

Автомобиль очистить от грязи и вымыть. Давление воздуха в шинах колес должно соответствовать нормам, установленным предприятием – изготовителем. Радиальное и осевое биение шин, осевой зазор в подшипниках передних колес не должны превышать предельно допустимых значений, установленных предприятием- изготовителем. Устранить люфт в осях поворота, шарнирах рулевых тяг и рычагов. Остальные требования к ходовой части автомобиля, рулевому управлению должны соответствовать паспортным требованиям для установки развала и схождения колес на каждую конкретную модель автомобиля. Регулировку схождения колес производить на груженом автомобиле в соответствии с паспортными данными автомобиля. Передние колеса поставить в положение, соответствующее прямолинейному движению. Для стабилизации положения узлов подвески рекомендуется проехать несколько метров или приложить усилие 400 – 800 Н (40 – 80 кг) на капот двигателя и крышку багажника. Колеса автомобиля заблокировать ручным (стояночным) тормозом, а под задние колеса установить упоры. Площадка, на которой устанавливается автомобиль, должна быть ровной и горизонтальной.

Уклон не должен быть более 0,5:1000 мм. Проверить и отрегулировать углы развала колес в соответствие с инструкцией по эксплуатации автомобил я

Подготовка прибора ПСК

Проверку схождения колес легковых автомобилей возможно выполнять линейками ПСК-Л и ПСК-ЛГ.

Для этого в резьбовую часть штока 7 необходимо установить удлинитель 8, а для прибора ПСК-ЛГ на ограничительный стержень 9 – заглушку 10.

Проверку схождения колес грузовых автомобилей возможно выполнять линейкой ПСК-ЛГ.

Для этого в резьбовую часть штока необходимо установить промежуточный удлинитель без измерительного наконечника, а в резьбовую часть удлинителя – аналогичный удлинитель с измерительным наконечником.

Ограничительные стержни необходимо удлинить при помощи удлинителей стержней.

Измерительные наконечники закрутить до упора.

Использование Линейки ПСК

Поместить прибор между колесами автомобиля. Схема измерения схождения передних колес автомобилей приведена на рисунке

Расстояние L между точками 1 и 2 на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса, как показано на рисунке

Вращением стопорного винта 8 (рисунок 1) освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоях измерительных наконечников с шинами колес в точках 1. При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8.. .10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Установить линейку на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом 5 освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние, чтобы точка 1 каждого колеса, согласно рисунку 3, между которыми установлен прибор, переместилась в точку 2. При помощи ограничительных стержней проверить расстояние от опорной поверхности до точки 2. Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора. Для переднеприводных автомобилей расстояние А должно быть больше расстояния В, а для заднеприводных автомобилей расстояние А должно быть меньше расстояния В на величину, указанную в паспорте на конкретную модель автомобиля.

Все цены и информация на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Источник: garom.ru

О линейке для измерения схождения колес автомобиля

Время на чтение: 6 минут

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес

  • измерительный наконечник и трубка;
  • шкала отсчета и корпус;
  • выдвижной шток и винт;
  • подвижная втулка, удлинитель;
  • заглушка и стержень.

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Читайте также:  Как проверить данные в рса на автомобиль

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

Источник: kolesa.guru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельная линейка для регулировки схождения

Из подручных средств и металлолома сделал себе линейку для регулировки схождения колес.

За основу взял древний побитый жизнью штангенциркуль.

Потом вставил в получившееся крепление штангенциркуль обжал.

В оставшейся части просверлил два отверстия с резьбой, и сделал планку, приварив к полоске металла длинную гайку:

В гайку вкручен болт М6, конец которого обточен под конус.

С другой стороны — аналогичный упор. Тоже из арматурины, приваренной пластинки с длинной гайкой и заточенного болта.

Для большей универсальности сделал длину линейки регулируемой, т.к. длина шкалы штангенциркуля чуть больше 20 см.

Приварил к концам арматурин трубки подходящего диаметра. В трубках просверлил отверстия и приварил гайки для зажимных болтов. Линейка раздвигается на нужную длину и фиксируется болтами.
Из-за такой двойной фиксации конструкция получилась жесткая и весьма точная.

Пределы измерения — от 85 до 147 см.

Читайте также:  Натуральные чехлы из овчины на сиденья автомобиля

Смотрите также

Метки: регулировка схождения

Комментарии 55

классно! также сделаю… полно старых штангенциркулей)…

Отличный инструмент, а как изначально определить ось автомобиля ? ведь от нее нужно плясать, нет ?

Ось определять не нужно. Измеряется расстояние между двумя точками колес спереди, потом машина перекатывается вперед на пол-оборота колеса и измеряется расстояние между этими же точками сзади. По разнице показаний измеряется схождение.

а как синхронизировать с другой осью ? в смысле отрегулировали передние колеса, а потом же нужно отрегулировать задние относительно передних, так как мы не берем в учет ось автомобиля.

О технологии регулировки я напишу позже в другой записи, когда сделаю фотографии

Вот это реально полезный инструмент !

Уважаю людей с руками!

Спасибо! Всегда полезно прежде чем покупать вещь, подумать, для чего она нужна.

+1 Подпись, заходи в гости!

Прикольно, а Кент рулеткой выставил и год ездил, все гут.

Рулеткой можно измерить очень приблизительно. В конечном итоге эта неточность скажется износе резины.

не спорю-это так, но год он откатал на двух комплектах и норм.

Надо бы только пружинку добавить для удобства работы, чтобы выбирала зазоры. А так хорошая идея.

Пердыдущий вариант мой был с пружинкой, и он оказался неудобным. А в этой конструкции зазоров нет, очень точно измеряет.

Взял на заметку, нет доверия сервисменам, не любят они волги.

Отличная приспособа. Видно что инженерного мышления, тока как руль ровно выставлять?

Руль выставляю ровно изначально натягивая резинку между задним и передним колесом. Об этом подробнее позже напишу, когда сделаю фотографии.

Зачет !
Меньше слушай всяких провар-непровар — все там нормально. Молодец !

Так вот, что такое владеть волгой? Развал сделать самому-нет проблем.

Не только развал, но и всё остальное — без проблем).
Нет такого, что я не смог бы в этой машине сделать сам.

Идея на 5. Исполнение (сварка) на троечку. Ну сплошной же непровар.
P.S. А “длинная гайка” называется “муфта”.

Нормальный там провар. Это же не силовая конструкция.
Спасибо, что просветили насчет муфты. Я раньше думал, что это длинная гайка.

Человек по ходу вообще не в теме, что такое муфта и какие функции она выполняет …
А провар по его мнению — это когда с обратной стороны тоже шов виден сантиметра на 1.5 наружу
Ему бы старшим инженером в слесарный цех … (8-))

Класс! Надо ещё стяжку к ней)

Колёса стягивать сзади, как положено…

Я так и не понял, зачем стягивать колеса.

При движении автомобиля колёса самопроизвольно стремятся разойтись. Вот в таком положении и устанавливают схождение… для этого существуют специальные стяжки, которыми стягивают передние колёса сзади…

Первый раз о таком слышу. Всё, что я знаю — в рулевом управлении не должно быть люфтов. Т.е., стягивай-не стягивай — на величину схождения это не должно влиять.

Но какая то сила всё же стремится вывернуть колёса… Я это знаю ещё с тех пор как учился в училище… Думаю и в инете должна быть инфа на сей счёт…

Сегодня все модные !Слово ГЕОМЕТРИЯ на стенде только у всех на устах!А я так и не пользуюсь их услугами -всё такой же примерно приспособой !Но без лески и кубиков немного не комплект !А так молодец!

У меня есть леска и кубики. Только эта запись про линейку, поэтому о них не упомянул.

Вспомнил, а ж возрадовался=)

Про лески и кубики! Про приспособы улучшающие развал и схождение=)

Ну а чё -реальный способ !))

Дак тож спорит, с лазером и близко не стояло=)

Да не в лазерах там дело, а в денежках за услугу !Резину дорогую всегда беру и не плачу за лазеры и тд !Ни одного баллона не сожрало не по теме .

Да это как раз таки и понятно, в свое время не одну резину “спас” такими методами!

Я много лет и себе и людям выставлял эти углы !А вот когда волгу новенькую купил, приехал домой с чувством не правильно стоящих колёс !Залез в яму -промерил : конечно всё не правильно !Исправил и тут по пробегу гарантийному по окончании 1т км на гарантийное 1е то в газ сервис, там стенд модный вроде ХАНТЕР назывался на весь край типа единственный — стоимостью 1 млт р в 2006 году !Услуга отдельно не платная, а входит в стоимость 1го то !Ну загнали на стенд, навесили всё оборудование и сообщают мне :типа это первая в их практике новая волга где всё в ёлочку по геометрии ! А на ней уже под пружинами резинки стоят не 8мм а уже я поставил 16мм и поправил всё по геометрии в ручную !Конечно я промолчал что там уже полазил, но для себя ещё раз убедился что мои настройки совсем не колхоз .)))))

А я про что. Выкручивали раньше и иномары по таким шаблонам=)

Источник: www.drive2.ru

Линейки для схождения колес в Балашихе

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C802PI.

Оценочная линейка made in China Линейка измерения глуби.

Стенд развал-схождения Тест-система лазерная СКО-1Л

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HOFMANN Geoline.

Приспособление для регулировки развал/схождения задней.

Набор для разбора грузовых колес TWC1000 (YSD528)

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HOFMANN Geoline.

Yokomo Приспособление для настройки развала

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Trommelberg URS.

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) JOHN BEAN Visua.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA130/17.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Decar DK-V3D-A.

TC1806 Комплект аксессуаров для “развал-схождения&.

Читайте также:  Марки автомобилей значки и названия

MACTAK Уровень для рулевого колеса мастак 124-00001

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER PA2.

NORDBERG AUTOMOTIVE линейка измерительная для литых кол.

Тяги регулировки схождения задней оси для моделей Assoc.

NORDBERG AUTOMOTIVE линейка измерительная для литых кол.

Приспособление для регулировки развала передних колес B.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA510/20.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER WA560/22LE-7.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Trommelberg URS.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER WA5.

URS1806TR Стенд “развал-схождения” грузовой.

Плата регулировки схождения колес задняя, 3,5

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6009058

Стенд развал-схождения/ сход развал RAVAGLIOLI RAV TD50.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HOFMANN Geoline.

Стенд развал схождения Техно Вектор 6

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6008540

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HOFMANN Geoline.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-50.

Линейка развал-схожд. ПСК-ЛГ

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER WA560/22LE-7.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Набор для замены колес усиленный 9 предметов “Касе.

Измеритель ширины обода диска колеса Clipper Т988

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER WA2.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER WA2.

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6009058

Уровень для рулевого колеса мастак 124-00001

Демонтажное приспособление для грузовых колёс BL2 NORDB.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-70.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

Шайба Регулировки Сход. Развала

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

URS1808R Стенд развал-схождения легковой TROMMELBERG 15.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6008540

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Линейка ПСК-ЛГ

Также ООО ПиРК поставляет другое измерительное оборудование. Смотрите наш основной сайт.

Назначение и применение

Линейка ПСК-ЛГ предназначена для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.

Прибор ПСК-ЛГ применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.

Технические характеристики ПСК-ЛГ

Характеристика Значение
Диапазон измерений, мм с одним удлинителем 1050-1340
с двумя удлинителями 1480-1820
Диапазон показаний, мм от -10 до +10
Цена деления шкалы, мм 1
Измерительное усилие, Н 50±20
Средний срок службы, не менее, лет 5
Габаритные размеры, мм 1930×40×35
Масса, не более, кг 1,3

Предел допустимой погрешности составляет ±0,5 мм.

Ширина отсчета шкалы составляет 0,08-0,2 мм, а ширина отсчетного штриха подвижной втулки – 0,15-0,25 мм.

Конструктивное исполнение и порядок выполнения измерений

Линейка ПСК ЛГ состоит из трубки (1), на одном конце которой крепится измерительный наконечник (2), а на другом – установлен корпус (3) с передвижной шкалой отсчета (4), которая фиксируется винтом (5).

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток (6), на котором установлена подвижная втулка (7). Стопорный винт (8) служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы.

В шток устанавливается удлинитель (9) со вторым измерительным наконечником (2). На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни (10). Заглушки (11) устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей.

Внешний вид линейки для проверки схождения колес ПСК-ЛГ:

Для линейки схождения колес ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней (12).

Для удобства пользования линейки, на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.

Схема измерения схождения передних колес переднеприводных и заднеприводных автомобилей прибором ПСКЛГ:

Поместить прибор между колесами автомобиля. Расстояние L между точками (1) и (2) на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора контроля схождения колес, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса.

Вращением стопорного винта освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоих измерительных наконечников с шинами колес в точках (1). При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8-10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Линейка ПСК-ЛГ устанавливается на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние (на рис. в), чтобы точка (1) каждого колеса, между которыми установлен прибор, переместилась в точку (2).

При помощи ограничительных стержней ПСК-ЛГ проверить расстояние от опорной поверхности до точки (2). Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора.

Условия эксплуатации линейки ПСК-ЛГ

Нормальные условия использования линейки регулировки углов схождения колес ПСК-ЛГ при температуре окружающего воздуха +25±5° С, относительной влажности воздуха 30-80% и атмосферном давлении 84-106 кПа.

Рабочие условия при температура окружающего воздуха от +10° С до +40° С, относительной влажности воздуха не более 80% и атмосферном давлении 84-106,7 кПа.

Воздух в помещении не должен содержать примесей агрессивных газов.

Заказ и доставка

Линейки ПСК-ЛГ по цене завода в количестве более 10 шт., в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите купить ПСК-ЛГ или у вас возникли дополнительные вопросы относительно линейки, тогда обращайтесь в отдел продаж:

Источник: lineyka-psk-lg.ru