Как сделать краскопульт из автомобильного компрессора
краскопульт из автомобильного насоса
eugin_b (Омск) 7 окт. 2004 08:55:35 |
Кто-нибудь пробовал делать краскопульт, где в качестве компрессора использовался бы автомобильный насос? Имеются ли схемы реализации? Каковы результаты? Насколько идея реальна для разовых работ небольшого объема? |
Serg_M (Курск) 7 окт. 2004 09:59:46 |
Интересно, а какая производительность (л/мин) у автомобильного насоса ? И сколько он может работать непрерывно? |
eugin_b (Омск) 7 окт. 2004 10:20:56 |
Продолжаю дальше начатую мысль. Насос надо подключать к камере. От камеры к распылителю. Насос постоянно в режиме нагнетания. Смотрим на давление на определенном уровне стравливаем воздух через краскопульт. Как только давление упало до какого-нибудь минимума (. ) прекращаем работу, ждем когда насос подкачает камеру и работаем дальше по циклу. На мой взгляд для исключительно редких или просто редких операций вполне пойдет. |
Антон (moscow,russia) 7 окт. 2004 12:18:28 |
Опробовано на практике для раскраски авиамоделей аэрографом. Можно и так мучаться (про камеру – рессивер не забудьте). Насос сдох довольно быстро. |
iosif (Москва) 7 окт. 2004 12:36:17 |
Антон ! В продаже есть насос для больших машин (for TRUCK). Он может работать 5 (пять) часов без перерыва (по описанию). Все пять часов я его не проверял, но 1 (один) час он прекрасно проработал и даже не нагрелся. |
Serg_M (Курск) 7 окт. 2004 12:55:25 |
Как уже писали лля работы маленьким аэрографом пойдет. В инструкции к краскопульту должно быть сказано какой расход воздуха и какое рабочее давление. Например, китайскому аэрографу “К-3” (бачок примерно 50 мл.)требуется давление 4.8 атмосферы. Выдержит ли камера? Если расход воздуха краскопульта и производительность компрессора сильно отличаются, то либо надо ставить большой рессивер (большую камеру) и делать большие паузы в работе, либо маленький рессивер накачивать до большого давления и все равно делать большие паузы. |
(Самара, Россия)
7 окт. 2004
22:26:12
Лучше возмите компрессор от холодильника, а в качестве ресивера – 50л пропановый баллон.
С уважением, Сергей
(Омск)
8 окт. 2004
08:45:53
А у такой схемы какие эксплуатационные характеристики?
(Самара, Россия)
8 окт. 2004
10:08:38
С уважением, Сергей
(Самара, Россия)
9 окт. 2004
00:09:19
Сорри, просто так не нашел. Попробую завтра поплотнее заняться этим вопросом.
> А у такой схемы какие эксплуатационные характеристики?
В отличие от варианта с автонасосом – компрессор холодильника приспособлен для продолжительной работы. И давление может поднять до 8 или 10А.
Но нормальным краскопультом с такого компрессора красить нельзя.
С уважением , Сергей
(Самара, Россия)
9 окт. 2004
00:16:00
Я, оказывается это описание скачал, так что если есть мыло – давайте, описание отправлю.
С уважением, Сергей
(Омск)
11 окт. 2004
08:16:30
Еще продаются уже готовые краскопульты. Как они по эксплуатационным характеристикам?
(Омск)
11 окт. 2004
08:17:30
(Самара, Россия)
12 окт. 2004
01:06:09
А Вы посмотрите по характеристикам расхода воздуха у краскопультов.
Источник: mastergrad.com
Краскопульт своими руками: из пылесоса, автомобильного насоса и без компрессора
В жизни встречаются ситуации, когда необходимо окрасить поверхность с высоким качеством, а нужного инструмента для этого нет. Статья расскажет, как сделать самодельный краскопульт своими руками из подручных материалов, потратив совсем немного времени.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы сделать краскопульт для покраски без компрессора, понадобятся:
- две пластиковые или металлические трубки. Диаметр одной 1-1,5 см, второй — от 0,3 до 0,5 см. Длина большой около 20 см, длина тонкой зависит от размера емкости под краску;
- пластиковая емкость для краски.
Для краскопульта из пылесоса необходимы:
- пылесос с функцией выдува. Подойдут специальные строительные модели либо старые советские устройства с возможностью подсоединения шланга к выдувному воздуховоду;
- насадка-пульверизатор.
Чтобы собрать краскопульт из автомобильного насоса, потребуется:
- электрический автонасос;
- герметичная емкость – ресивер для предотвращения пульсации сжатого воздуха: расширительный бак для отопления подходящего объема, металлический сифон для газирования воды и т. п.;
- воздушные шланги и переходники разного диаметра;
- блок питания на 12 V.
Для фиксации элементов конструкции нужны деревянные, пластмассовые и металлические детали подходящих размеров, клей, изолента. Может понадобиться паяльник или сварочный аппарат.
Простейший краскопульт-аэрограф
Это устройство без компрессора. Для распыления используется выдуваемый человеком воздух. Этапы изготовления:
- Подбор трубок распылителя. Часто используются детали шариковой ручки: очищенный от чернил стержень и цилиндрический корпус. Подойдут медные патрубки от топливной или тормозной систем автомобиля необходимого размера. Еще один вариант — одноразовый шприц без поршня и трубка от системы для внутривенных инъекций.
- Фиксация трубок. Производится под прямым углом друг к другу так, чтобы края почти соприкасались. Желательно, чтобы маленькая трубка двигалась в небольшом диапазоне – для регулировки распыления. Способы фиксации различны: склеивание эпоксидной смолой, сварка (для металла), пайка и т. д.
- Оборудование емкости под краску. Подойдет пластиковая бутылка с широким горлом и навинчивающейся пробкой. В пробке проделывается отверстие, в которое вставляется тонкая трубка. В емкость наливается краска, пробка завинчивается.
Для начала работы необходимо с силой дуть в свободный конец широкой трубки. Образующийся воздушный поток со скоростью протекает над узкой трубкой. На этом участке возникает область разряжения – так называемый эффект Вентури. Под действием атмосферного давления краска поднимается из емкости вверх по трубке, подхватывается набегающим потоком воздуха и распыляется.
Устройством удобно окрашивать небольшие детали, так как дуть с большим усилием длительное время – утомительное занятие. При хорошей физической форме краскопультом можно покрасить большие изделия, например автомобиль. Главный недостаток – невозможность получить равномерный воздушный поток на протяжении выдоха. Образуются микрокапли краски разного размера, что приводит к подтекам и порам. С увеличение вязкости красочного состава количество дефектов окрашивания увеличивается.
- простота конструкции;
- доступность деталей;
- быстрота изготовление.
- невысокое качество окрашивания;
- красить могут только физически здоровые люди;
- опасность вдыхания паров краски;
- нельзя использовать плотные красящие составы.
Вывод: вполне рабочая конструкция. Изготавливается быстро, не содержит сложных деталей. Основная сфера применения – мелкий домашний ремонт и прикладное искусство. Не рекомендуется для окрашивания крупных объектов.
Краскопульт из пылесоса
Это давно известная конструкция. Для изготовления понадобится:
- Пылесос. Большинство бытовых моделей с функцией выдува не подойдут из-за ограниченного времени работы в этом режиме. Нужны специальные строительные пылесосы или старые советские модели с подключением шланга к выдувающему воздуховоду.
- Распылитель. Можно использовать самодельное устройство уже рассмотренной конструкции. Необходимо позаботиться о переходнике со шланга пылесоса на трубку распылителя. Можно использовать специальную насадку-пульверизатор, которой комплектовались советские пылесосы. Она плотно надевается на стандартную стеклянную банку и удобна в работе. Сейчас насадки выпускают очень немногие производители. Они дороги и подходят только к определенным моделям пылесосов.
Идеальный красочный состав для окрашивания пылесосом – жидкие краски либо эмали, разведенные до такой консистенции. Мощность пылесоса недостаточна, чтобы распылять более вязкие краски. Увеличивать силу воздушного потока, заклеивая скотчем или затыкая паклей технологические отверстия в корпусе – плохое решение. Охлаждение двигателя нарушится, он будет греться, работать с перегрузкой и быстро выйдет из строя.
- удобство в работе;
- качество окрашивания.
- низкая мощность воздушного потока;
- высокий расход краски;
- короткий воздушный шланг.
Выводы: краскопульт из пылесоса — испытанная десятилетиями конструкция, дающая хороший результат. Сфера применения – покрасочные и побелочные работы в доме.
Краскопульт из автомобильного насоса
Давление воздуха для работы пневматического краскопульта создает специальный компрессор. Цена устройства начинается от 3500-4000 рублей, поэтому умельцы пытаются использовать вместо него более дешевые воздушные нагнетатели. Один из вариантов – применить электрический автомобильный насос.
- Автомобильный электронасос напряжением 12 V, ценой около 1000-1500 рублей.
- Понижающий трансформатор. Необходим для подключения насоса к сети 220 V . С этой задачей справится блок питания компьютера, мощность которого соответствует мощности автонасоса. Из-за несовпадения разъемов питающих кабелей придется приобретать переходник или подсоединять провода с помощью пайки или скрутки.
- Ресивер. В компрессоре для краскопульта предусмотрена специальная герметичная емкость – ресивер, в которую нагнетается воздух. Он необходим для поддержания одинакового давления на протяжении всей работы. В самодельных устройствах для этой цели используют герметичные сосуды: расширительный бак от системы отопления, сифон для газирования воды, кислородный баллон от акваланга и т.д. Это может быть автомобильная камера, в которую вклеивается второй ниппель, через который воздух поступает в пистолет.
- Распылитель. Для работы лучше использовать специальный пистолет низкого давления – он экономичный и работает при давлении 2-3 атмосферы. Подойдет самодельное устройство. Необходимо только позаботиться о надежной фиксации всех элементов.
После включения насос создает в ресивере необходимое для работы давление. Однако при продолжительном окрашивании распылитель быстро начнет брызгаться краской, что указывает на недостаточную силу воздушного потока. После перерыва нормальная работа краскопульта возобновляется, но через некоторое время вновь появляются брызги.
Для работы пневматического краскопульта необходимо 200-300 литров. Проблема решается при подключении насоса большей мощности. Если его необходимо покупать, самодельное устройство становится экономически невыгодным — цены мощного автонасоса и компрессора для краскопульта примерно равны.
- доступность комплектующих;
- легкость сборки;
- низкая цена.
- низкое качество окрашивания.
Выводы: краскопульт из автомобильного компрессора вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Однако конструкция устройства достаточно сложная, некоторые элементы используются не по их прямому назначению и представляют потенциальную опасность для человека. Получаемое качество окрашивания невысокое, экономический выигрыш небольшой.
Техника безопасности при изготовлении и эксплуатации краскопульта
Для исключения получения травм необходимо следовать следующим правилам:
- Соблюдать правила эксплуатации инструментов, используемых при изготовлении краскопульта.
- Сварочные работы проводить в местах, оборудованных с соблюдением мер пожарной безопасности.
- Клеевые работы выполнять в хорошо проветриваемом помещении.
- Внимательно осматривать клапаны, переходники, воздушные разветвители. При неправильной установке и нарушении герметичности они могут стать причиной травмы.
- При использовании негерметичных блоков питания изолировать их от попадания краски.
- Во время работы использовать средства защиты.
- При использовании аэратора избегать вдыхания распыляемой краски.
Надеемся, эти способы помогут вам покрасить разные поверхности без необходимости покупать дорогой краскопульт.
Источник: tehnopanorama.ru
iliaBkmz › Блог › Компрессор для аэрографа своими руками из подручных материалов
В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:
-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;
— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.
Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра
– не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.
В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:
— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.
— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.
— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.
— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.
— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.
Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.
Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.
Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.
Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.
На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.
Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.
Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.
Далее – оставил все это сохнуть на сутки.
Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.
Потом подобрал пару проводов,
подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.
Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).
Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.
Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,
что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.
После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.
С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.
С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.
В итоге пришёл к интересному решению…
Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор – но во-первых: это затратно – а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во – вторых – данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону – но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.
Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор
и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере,
которые перепускают воздух – производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле.
Проверяю – изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле – уменьшилось с минуты до 20 секунд (сказался еще перебранный компрессор), а время простоя стало больше времени работы – соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать.
Ну и главная проверка – включаю компрессор – набираю 2.2 атм., реле отключает питание, открываю на всю воздух на аэрографе – по достижению отметки в 2 атм. (приблизительно, так как замеры проводил по манометрам насосов – а они не сильно точные) срабатывает реле, компрессоры синхронно начинают качать, но я беспощаден — аэрограф держу открытым на всю. Проходит чуть меньше минуты (точных замеров пока не проводил) и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.0 атм., даже при постоянно открытом аэрографе. Вот это уже достойный результат, – ради которого и стоило ковыряться.
Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.
Замечу, что минус этих насосов в том – что они не на 100 % герметичны, вследствие чего часть воздуха с ресивера стравливается через клапан насоса. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу – что данный компрессор уже отмолотил целый день работы – без потери трудоспособности (но подробнее об этом в другой раз).
НО окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом – здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы. Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет. Пока будем пробовать так…
Вывод: результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный (особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт)
Источник: www.drive2.ru
Самодельные краскопульты– возможно или нет?
Покраска автомобиля – сложная и дорогостоящая задача. Нужно учитывать качество нанесения краски, необходимо применять максимально технологичное оборудование. Самодельный краскопульт стал определенной мечтой многих автовладельцев, которые хотят сэкономить средства на покрасочных услугах. Если вы обратитесь в профессиональную камеру, покраска вашего авто обойдется в несколько раз дороже ваших ожиданий. В этом случае большинство автомобилистов начинают смотреть видео уроки и готовиться к работе своими руками.
Выполнить необходимые работы в домашних условиях сложно, но нет ничего невозможного. Конструкция самодельных аппаратов для покраски авто стала одной из самых популярных тем на всех форумах по этой тематике. Интересно, что многим удается своими руками собрать даже краскопульт, который вполне качественно выполняет бытовые задачи. Сразу предупредим, что выполнить качественные работы и произвести хорошую покраску машины с помощью самодельных средств крайне сложно. Для большинства людей без опыта это будет невозможно.
Какие типы самодельных вариантов краскопультов существуют?
Если вы задались вопросом, как сделать краскопульт своими руками, следует сразу разобраться с техническими моментами. Посмотрите, какое оборудование вы можете использовать для этой задачи. Своими руками создать устройство для покрасочных работ с авто – это смелая и амбициозная цель. Существует несколько вариантов распылителей для краски, которые можно выполнить самостоятельно. Давайте кратко рассмотрим варианты пульверизаторов с простой конструкцией:
- Самодельный инструмент из шариковой ручки и пенопласта. Вы можете найти ряд видео и инструкций по созданию такого инструмента. Но лучше не тратить время, так как покрасить с его помощью можно только примерно.
- Краскопульт своими руками из баллончика из-под аэрозольного материала. Желательно взять баллон дорогой краски, просверлить в нем отверстие для заливки краски, а также для подключения компрессора. Это рабочий, но непрофессиональный инструмент.
- Оборудование из старого пылесоса. Конечно, для автомобиля такое решение не подойдет, но в домашних условиях можно будет произвести определенные покрасочные работы, выполнить хозяйственные задачи.
- Вариант самодельного устройства из старого неработающего покрасочного пистолета, который можно восстановить. В этом случае вы можете получить вполне работоспособное оборудование с большим списком выгод.
- Применение доступных в свободной продаже деталей для создания качественного распылителя для краски. Это вполне достойный вариант, если у вас есть техническая смекалка и понимание того, как можно сделать такое устройство.
Сегодня мы поговорим в большей степени о последнем варианте, так как только такой самодельный краскопульт может обусловить возможность ремонта кузова авто. Чтобы покраска, выполненная своими руками, была более или менее качественной, не используйте популярные и раскрываемые в десятках видео способы создания устройств из шариковой ручки и куска пенопласта. Такое устройство точно не сможет служить долго и дать нормальный результат.
Подготовка оборудования для покраски вашего авто своими руками
Прежде чем решить, как сделать краскопульт своими руками, стоит продумать остальной комплект устройств. Это может быть минимальный набор для подачи краски, но лучше организовать хорошую камеру, пусть и самодельную. Своими руками покрасить авто будет невозможно с ровным слоем ЛКП, если покраска осуществляется на улице, а давление от компрессора поступает неравномерное.
Поэтому для проведения покрасочных работ вам обязательно понадобится помещение, которое можно просушить. В нем не должно быть много пыли, а также можно придумать самодельное оборудование для нагнетания высокой температуры. Так камера позволит просушить авто после покраски. Но своими руками выполнить можно далеко не все действия, чтобы достичь профессионального качества.
Где взять компрессор, если нет никаких идей?
Одна из идей для производства самодельного простейшего компрессора – запаска из багажника вашего автомобиля. Накачайте с помощью ножного или электрического насоса давление в 3 атмосферы, обработайте шланг для подключения краскопульта, чтобы он накручивался на колесо и нажимал рычажок внутри устройства для выхода давления. Пока воздух будет спускаться до 2 атмосфер, у вас будет определенное время для нанесения краски.
Это каждый может сделать своими руками. Но вы также должны понимать, что качество покраски вашего авто в этом случае будет очень низким. Лучше не прибегать к таким извращениям и воспользоваться стандартными аэрозольными баллончиками. Если для покраски у вас нет ровным счетом ничего, лучше поехать на станцию и заказать проведение всех необходимых работ.
Как собрать пульверизатор для авто из подручных деталей?
Может быть множество вариантов организации пульта для нанесения краски на детали кузова авто. Своими руками можно собрать вполне презентабельный краскопульт, который может работать намного лучше обычного аэрозольного баллончика с краской. Конечно, краскопульт своими руками может собрать только тот человек, который обладает определенным техническим мышлением и понимает некоторые сложные аспекты в этой технике. Вот один из вариантов изготовления детали своими руками:
- Отправьтесь на ближайший рынок и подыщите качественный распылитель для воды или ядохимикатов с регулировкой факела распыления. Главное, чтобы рабочий механизм был металлическим.
- Вам придется соорудить самодельное крепление шланга от компрессора, так что сразу придется выбрать оптимальные комплектующие, гайки, прокладки для герметизации. Это поможет собрать все своими руками.
- Вам понадобится также емкость для краски, которая будет подавать материал в краскопульт. Это может быть и обычная пластиковая бутылка, но лучше поискать что-то более надежное и презентабельное.
- Емкость для краски должна устанавливаться на будущий пистолет сверху, чтобы материал свободно стекал в камеру подачи. При этом в нижней или боковой части будет организована подача давления.
- Можно использовать различные варианты регулировки, чтобы получить максимум производительности и покрасить любую поверхность без особых потеков и пробелов.
Стоит заметить, что даже с более или менее правильно собранным пистолетом получить высокую эффективность работы своими руками будет крайне сложно. Покраска самодельными средствами крайне редко принесет вам удовлетворение от результатов. Так что лучше купить пусть даже китайский, но заводской краскопульт и не придумывать велосипед. Но если у вас в наличии есть все детали для создания такого инструмента, можно попробовать сделать краскопульт для покраски авто. При этом важно не тратить деньги, а просто проверить свои технические способности.
Подводим итоги
Как бы вам ни хотелось разработать эффективный краскопульт, компании-производители делают это лучше. На рынке есть множество интересных предложений даже в ценовых категориях до 5000 рублей. Поэтому разрабатывать самодельный инструмент чаще всего не имеет смысла. Если вы хотите покрасить авто самостоятельно, важно учитывать все тонкости оборудования, найти оптимальный вариант места для выполнения этой работы. Стоит задуматься о том, насколько качественно у вас получится нанести краску. Материал для выполнения малярных работ очень дорогой, и тратить его зря – недопустимая роскошь для владельца машины.
Чтобы покраска оказалась эффективной, воспользуйтесь услугами специализированных мастерских. Часто это обходится дешевле, чем организовать собственный комплекс оборудования. Если же у вас есть желание делать эту процедуру часто, организуйте профессиональный модуль для проведения покрасочных работ. У вас получится за небольшие деньги купить все необходимые устройства в среднем ценовом диапазоне.
Источник: avtopokras.com
Самодельные краскопульты– возможно или нет?
Покраска автомобиля – сложная и дорогостоящая задача. Нужно учитывать качество нанесения краски, необходимо применять максимально технологичное оборудование. Самодельный краскопульт стал определенной мечтой многих автовладельцев, которые хотят сэкономить средства на покрасочных услугах. Если вы обратитесь в профессиональную камеру, покраска вашего авто обойдется в несколько раз дороже ваших ожиданий. В этом случае большинство автомобилистов начинают смотреть видео уроки и готовиться к работе своими руками.
Выполнить необходимые работы в домашних условиях сложно, но нет ничего невозможного. Конструкция самодельных аппаратов для покраски авто стала одной из самых популярных тем на всех форумах по этой тематике. Интересно, что многим удается своими руками собрать даже краскопульт, который вполне качественно выполняет бытовые задачи. Сразу предупредим, что выполнить качественные работы и произвести хорошую покраску машины с помощью самодельных средств крайне сложно. Для большинства людей без опыта это будет невозможно.
Какие типы самодельных вариантов краскопультов существуют?
Если вы задались вопросом, как сделать краскопульт своими руками, следует сразу разобраться с техническими моментами. Посмотрите, какое оборудование вы можете использовать для этой задачи. Своими руками создать устройство для покрасочных работ с авто – это смелая и амбициозная цель. Существует несколько вариантов распылителей для краски, которые можно выполнить самостоятельно. Давайте кратко рассмотрим варианты пульверизаторов с простой конструкцией:
- Самодельный инструмент из шариковой ручки и пенопласта. Вы можете найти ряд видео и инструкций по созданию такого инструмента. Но лучше не тратить время, так как покрасить с его помощью можно только примерно.
- Краскопульт своими руками из баллончика из-под аэрозольного материала. Желательно взять баллон дорогой краски, просверлить в нем отверстие для заливки краски, а также для подключения компрессора. Это рабочий, но непрофессиональный инструмент.
- Оборудование из старого пылесоса. Конечно, для автомобиля такое решение не подойдет, но в домашних условиях можно будет произвести определенные покрасочные работы, выполнить хозяйственные задачи.
- Вариант самодельного устройства из старого неработающего покрасочного пистолета, который можно восстановить. В этом случае вы можете получить вполне работоспособное оборудование с большим списком выгод.
- Применение доступных в свободной продаже деталей для создания качественного распылителя для краски. Это вполне достойный вариант, если у вас есть техническая смекалка и понимание того, как можно сделать такое устройство.
Сегодня мы поговорим в большей степени о последнем варианте, так как только такой самодельный краскопульт может обусловить возможность ремонта кузова авто. Чтобы покраска, выполненная своими руками, была более или менее качественной, не используйте популярные и раскрываемые в десятках видео способы создания устройств из шариковой ручки и куска пенопласта. Такое устройство точно не сможет служить долго и дать нормальный результат.
Подготовка оборудования для покраски вашего авто своими руками
Прежде чем решить, как сделать краскопульт своими руками, стоит продумать остальной комплект устройств. Это может быть минимальный набор для подачи краски, но лучше организовать хорошую камеру, пусть и самодельную. Своими руками покрасить авто будет невозможно с ровным слоем ЛКП, если покраска осуществляется на улице, а давление от компрессора поступает неравномерное.
Поэтому для проведения покрасочных работ вам обязательно понадобится помещение, которое можно просушить. В нем не должно быть много пыли, а также можно придумать самодельное оборудование для нагнетания высокой температуры. Так камера позволит просушить авто после покраски. Но своими руками выполнить можно далеко не все действия, чтобы достичь профессионального качества.
Где взять компрессор, если нет никаких идей?
Одна из идей для производства самодельного простейшего компрессора – запаска из багажника вашего автомобиля. Накачайте с помощью ножного или электрического насоса давление в 3 атмосферы, обработайте шланг для подключения краскопульта, чтобы он накручивался на колесо и нажимал рычажок внутри устройства для выхода давления. Пока воздух будет спускаться до 2 атмосфер, у вас будет определенное время для нанесения краски.
Это каждый может сделать своими руками. Но вы также должны понимать, что качество покраски вашего авто в этом случае будет очень низким. Лучше не прибегать к таким извращениям и воспользоваться стандартными аэрозольными баллончиками. Если для покраски у вас нет ровным счетом ничего, лучше поехать на станцию и заказать проведение всех необходимых работ.
Как собрать пульверизатор для авто из подручных деталей?
Может быть множество вариантов организации пульта для нанесения краски на детали кузова авто. Своими руками можно собрать вполне презентабельный краскопульт, который может работать намного лучше обычного аэрозольного баллончика с краской. Конечно, краскопульт своими руками может собрать только тот человек, который обладает определенным техническим мышлением и понимает некоторые сложные аспекты в этой технике. Вот один из вариантов изготовления детали своими руками:
- Отправьтесь на ближайший рынок и подыщите качественный распылитель для воды или ядохимикатов с регулировкой факела распыления. Главное, чтобы рабочий механизм был металлическим.
- Вам придется соорудить самодельное крепление шланга от компрессора, так что сразу придется выбрать оптимальные комплектующие, гайки, прокладки для герметизации. Это поможет собрать все своими руками.
- Вам понадобится также емкость для краски, которая будет подавать материал в краскопульт. Это может быть и обычная пластиковая бутылка, но лучше поискать что-то более надежное и презентабельное.
- Емкость для краски должна устанавливаться на будущий пистолет сверху, чтобы материал свободно стекал в камеру подачи. При этом в нижней или боковой части будет организована подача давления.
- Можно использовать различные варианты регулировки, чтобы получить максимум производительности и покрасить любую поверхность без особых потеков и пробелов.
Стоит заметить, что даже с более или менее правильно собранным пистолетом получить высокую эффективность работы своими руками будет крайне сложно. Покраска самодельными средствами крайне редко принесет вам удовлетворение от результатов. Так что лучше купить пусть даже китайский, но заводской краскопульт и не придумывать велосипед. Но если у вас в наличии есть все детали для создания такого инструмента, можно попробовать сделать краскопульт для покраски авто. При этом важно не тратить деньги, а просто проверить свои технические способности.
Подводим итоги
Как бы вам ни хотелось разработать эффективный краскопульт, компании-производители делают это лучше. На рынке есть множество интересных предложений даже в ценовых категориях до 5000 рублей. Поэтому разрабатывать самодельный инструмент чаще всего не имеет смысла. Если вы хотите покрасить авто самостоятельно, важно учитывать все тонкости оборудования, найти оптимальный вариант места для выполнения этой работы. Стоит задуматься о том, насколько качественно у вас получится нанести краску. Материал для выполнения малярных работ очень дорогой, и тратить его зря – недопустимая роскошь для владельца машины.
Чтобы покраска оказалась эффективной, воспользуйтесь услугами специализированных мастерских. Часто это обходится дешевле, чем организовать собственный комплекс оборудования. Если же у вас есть желание делать эту процедуру часто, организуйте профессиональный модуль для проведения покрасочных работ. У вас получится за небольшие деньги купить все необходимые устройства в среднем ценовом диапазоне.
Источник: avtopokras.com
detector