Не работает динамик сигнализации

Mazda 3 ㋛ Маsян › Бортжурнал › Динамик сигнализации & по немногу обо всеМ

И снова Driveствуйте! =)
Это опять Я и моя «писанина»…Сегодня кое что расскажу и покажу из жизни моего железного «Коня». И так начну с динамика сигнализации. Началось все это довольно просто, на улице было ужасно сыро, шел дождь, (за день до этого пришлось тоже довольно много ездить по крупным лужам) подходя к машине нажал привычную кнопку на брелоке сигнализации, а вместо звонкого ПИК- ПИК из под капота донесся звук умирающего «Тамагочи». Сей факт меня насторожил, но отреагировал я на такую неисправность не сразу, такое уже как то было весной, но спустя некоторое время когда стало тепло неприятность пропала сама собой. Это повторялось раза 3-4…то работает то нет. Добить «Тамогоча» я решил когда он перестал выполнять свою функцию совсем, и вместо «ПИКАНИЯ», «КРЯКАЛ» постоянно. А если и правда что то случится(тьфу-тьфу-тьфу) эту «Крякушку» будет НЕСЛЫШНО?! Немного «поGooglил» и отправился снимать динамик, посмотреть что с ним.

Можно ли такое исправить? Даже и не знаю. Ну в общем снова Google поиски такого же динамика как у меня был, не увенчались успехом. Смотрел все, искал и на Aliexpress и на Ebay нигде такого нет. Тогда поехал в местный автомагазин и купил простецкий динамик рублей вроде как за 250

Все собрал, прикрутил, заизолировал.
Ну, вот в принципе и все! Конечный результат не сфоткал. Да и особо фоткать нечего.

Жизнь череда черного и белого. И черные «полосочки» для меня и Маsяна были несколько шире. На следующий день была запланирована утренняя поездка. Выхожу из дома снова жму на кнопку ПИК-ПИК, сел, завел, вышел на улицу пока мотор немного прогревается осмотреть авто. Увидел спущенное переднее правое колесо О_О КАКОГО ХРЫЩА?! Это кстати тоже повторялось несколько раз, но как мне сказали в «шинке» потому как резина села на диск не совсем ровно иногда может подтравливать. Но там
через чур много стравило. ХМ…странно подумал я. Достал компрессор

Начал накачивать. Попутно осматриваю колесо. В итоге вижу «Занозу» SUKA! Какой я злой был в тот момент. «Резю» поставил в этом году НОВУЮ не отъездил и сезоня как уже латать нужно. Выбирать особо не из чего поехал ремонтировать.

Таа-а-ак жилетки ваши слезами я намочил, теперь еще немного неприятных новостей =)
В недалеком 2014-ом поставил я себе подкрылки пластиковые фирмы «Петропласт». Они оказались КАПЕЦ какие кривые. По отверстиям вроде совпадают только форму крыла не совсем повторяют, не достают до крыла сантиметр где то, может полтора. Ну и еще беда с задним левым приключилась, он потрескался естественно не сам, Я ему помог =)

ну не будем об этом. Вчера снял оба подкрылка чтоб их подкорректировать, Запаять трещины и попробовать придать форму правильную ну-у-у или хотя бы близкую к правильной. (Делал это я кстати при помощи газовой плиты нагревал и потом в перчатках гнул как мне нужно.)Снял подкрылки помыл от грязи крылья задние, кое где зачистил рыжики и подкрасил. Заднее левое крыло с внутренней стороны полностью покрыл в 2-а слоя грунта и в 2-а слоя краски. Там было в принципе все нормально ну это так сказать для успокоения души. Что б сделать и не лезть туда хотя б годика полтора, а там посмотрим. Ну вот разочарование то ждало меня немного позднее когда я стал рассматривать в каком состоянии находится моя задняя подвеска. В итоге видно торчащие и распушенные сайлентблоки, и такая картина с обеих сторон.

По остальным ничего сказать не могу просто нужно смотреть с ямы, а с поднятой домкратом как то трудно сказать. Но сам лично думаю заменить все «сайленты» ну или хотя бы большую их часть. Посмотрел рычаги подвески стоят «Родные» т.е вполне возможно что они не менялись не разу, хотя может и менялись только сайлентблоки. Все равно думаю профилактики ради поменять как можно больше, потому как с Маsяном мы вместе уже три года, а менял я там только стоики стабилизаторов проще говоря «косточки», пробег наш близится уже к 100-м тысячам. Закончу свой сегодняшний пост пожалуй не так как все предыдущие.
Закончится он вопросом к вам, Внимание! Вопрос!:
МАЗДАБРАТЬЯ ПОДСКАЖИТЕ КТО УЖЕ МЕНЯЛ САЙЛЕНТБЛОКИ КАКОЙ ФИРМЫ БРАТЬ? КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА? И КАК ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ САЙЛЕНТЫ ИЛИ РЫЧАГИ В СБОРЕ?

Источник: www.drive2.ru

Что делать, если не работает сигнализации

Автомобильный комплекс противоугонной защиты – инновационная технология, которая защищает машину от взлома и обеспечивает дополнительный комфорт для автовладельца. Одним из важных элементов этой системы является брелок на ключи с дистанционным управлением, позволяющим на расстоянии включать и отключать противоугонную сигнализацию.

К сожалению, элементы управления брелка недолговечны и постоянно находятся в эксплуатации, поэтому нередко выходят из строя. Это – не глобальная проблема, которую можно устранить собственными силами, если знать, как определить поломку и справиться с ней.

Почему брелок может поломаться?

С пультом-брелоком противоугонной сигнализации может произойти несколько «аварийных» ситуаций:

  • При падении повреждается корпус или внутренний электронный элемент. В этом случае пульт будет проще заменить, чем починить .
  • При контакте с водой из строя может выйти электронная плата (короткое замыкание). В этом случае управление может быть потеряно частично или полностью, устройство может начать работать некорректно, но починке подлежит.
  • Разряжается автономный элемент питания. В этом случае нужно просто заменить батарейку.
Читайте также:  Самая хорошая сигнализация для авто

Чтобы починить брелок противоугонной сигнализации, необходимо сигнализацию отключить. Для этого существует три способа:

  1. Отключение кнопкой Valet. Сигналка отключается, и вы можете доехать до ближайшего СТО для ремонта или замены брелка.
  2. Аварийное отключение. Необходимо переключать ключ в зажигании в разные позиции, и одновременно нажать сервисную кнопку на брелке.
  3. Отключить аварийку введенным кодом. Если вы заранее устанавливали аварийный код деактивации на брелке, просто ведите его.

Важно! Любой из перечисленных вариантов деактивации противоугонной системы может быть активирован только после того, как вы снимете клеммы с аккумулятора и обесточите внешнее питание.

Выбор нового брелка

Очень часто автомобилисты не хотят тратить время на ремонт брелка и просто меняют его на новый элемент управления. Однако, чтобы не поменять «шило на мыло», следует учитывать некоторые правила хорошего выбора. Новый брелок должен:

  • покупаться в специализированных магазинах от проверенных производителей;
  • соответствовать той же модели противоугонной системы, которая установлена у вас;
  • иметь функцию программирования и дополнительные возможности.

Не стесняйтесь консультироваться с продавцами — это сэкономит ваше время и увеличит шансы на покупку полезного устройства. Если у вас установлена старая сигналка, то найти аналог будет трудно. В такой ситуации будьте готовы к тому, что придется поменять противоугонную систему полностью.

«Привязка» нового брелока к противоугонному устройству

Если по каким-то причинам утерян брелок противоугонной системы, восстановить его будет не сложно: нужно купить новый пульт и «привязать» его к сигнализации на машине. Для этого потребуется:

  1. Перевести противоугонную систему в режим Valet mod с помощью управляющих кнопок.
  2. Дождаться, пока система запросит код привязки.
  3. Ввести код, который указан в инструкции к противоугонке.

Устранение поломок

Понять, почему барахлит работа сигнализации и управление с брелка достаточно просто — поломок тут не так много, и все они известны:

  • неисправность электропроводки (разобрать и восстановить целостность контактов);
  • отсутствие электропитания (села батарейка — нужно заменить);
  • сгорел предохранитель в брелоке (только замена);
  • зависло программное обеспечение (перезагрузить устройство).

Если проведенные действия не увенчались успехом, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Если сигнализация авто не реагирует на брелок

Противоугонное устройство может прекратить реагировать на команды с пульта управления по нескольким причинам:

  • в брелке села батарейка питания и блокирует работу устройства (замена АКБ);
  • внутрь устройства попала влага и окислила контакты (разобрать, просушить, контакты зачистить);
  • брелок упал или получил сильный удар, в результате чего повредилась внутренняя микросхема или контакты (ремонт или замена устройства);
  • залипают кнопки (необходимо разобрать и почистить).

Важно! Брелок не будет срабатывать и по банальной причине: вы не захлопнули дверь в авто, и отсутствует полноценный контакт поверхностей.

Перезагрузка сигнализации при зависании системы

Автомобильная сигнализация имеет свое программное обеспечение, которое имеет свойство иногда зависать, после чего сигнализация перестает отзываться на команды. Снимите клемму с аккумулятора авто, подождите 5 минут и верните клемму на место. После подачи электропитания и включения системы, программное обеспечение должно запуститься корректно.

Внимание! Может сработать сирена, но это — нормальная реакция системы.

Замена предохранителей

Предохранители часто горят из-за перегрузки электрического напряжения и отключают сигналку. Если есть подозрение, что виноваты именно они, следует проверить предохранители:

  • для звука;
  • на плюсовом проводе аккумулятора;
  • для аварийки.

Проверка осуществляется визуально, либо при помощи специального тестера.

Проверка проводки автосигнализации

Электропроводку следует оставить напоследок, и, если у вас нет навыков ремонта электротехнических систем, то лучше обратиться к специалистам сервисного центра. Систему прозвонят на стендах, определят поврежденный участок, после чего отремонтируют или заменят.

Устранение неисправностей в пути

Это — самая частая проблема в противоугонных системах, из-за которой вы не можете поставить машину на сигналку, либо снять ее с сигналки, чтобы разблокировать запуск двигателя.

Сначала проверьте батареи питания, затем поднесите брелок к центральному блоку сигнальной системы и попробуйте включить ее еще раз. Если не запустится — поломка серьезная, и требуется обращение на СТО.

Ложное срабатывание

Если сигнализация срабатывает самопроизвольно, значит, разрядился аккумулятор в машине, либо нужен ремонт противоугонному устройству.

Ремонт сигнализаций на СТО

Многие технические сервисы предлагают услуги по ремонту автомобильных охранных систем, привязке и программированию брелков управления.

Решают автосервисы и такую распространенную проблему, как разблокировка автосигнализации, которая связана с ошибками в установке противоугонного устройства, повреждением проводки или поломкой центрального замка. Эта проблема часто возникает в зимний период года (быстро садится аккумулятор).

Ремонт своими руками

Для ремонта понадобится набор инструментов: отвертка, провода, изоляционная лента, кусачки, тестер. Начинайте всегда с проверки самого брелка и батарейки (если светодиод в брелке светит тускло). После этого следует прозвонить проводку, проверить заряд аккумулятора авто и перезагрузить программное обеспечение.

В завершении следует отметить, что отказ брела противоугонной сигнализации — явление обычное: он постоянно в эксплуатации и носится на ключах. Механические удары, падения, естественный износ, разрядка батарейки, залипание кнопок характерны для этого устройства, и устраняются самостоятельно.

Если ремонт брелка не дает результатов, ищите неисправности в самой системе сигнализации, в электропроводке автомобиля и АКБ. Если и тут ничего не помогает, замените брелок или отправляйтесь на СТО, где проблему решат с помощью профессионального оборудования.

Читайте также:  Калина 2 точки подключения сигнализации старлайн

Источник: www.driver-helper.ru

Communities › Электронные Поделки › Blog › Помогите подключить Динамик сигналки

Driveствуйте
Суть проблемы в том что накрылся динамик на моей сигналке, (Сигналка Старлайн без автозапуска) съездил в магаз купил динамик НО необратил внимания что там 2 провод, а на моей было 3. Подключал красный к черножелтому, а черный на массу, пищит постоянно.
СУТЬ ВОПРОСА Как подключить динамик правильно.Авто мазда 3 Огромное спасибо за помощь. Админу Добра!

Recommendations

Comments 40

Спасибо всем за ответы) Все работает))

Старя сирена была покруче, она автономная. Т.е. если какой то умник попытался отключить сирену чтоб она не орала, то эта всеравно заорёт. Та что новая обычная. Куда подключать уже в коментах сто раз написано

Ну да, думаю что она круче и так понятно. Спасибо

Старя сирена была покруче, она автономная. Т.е. если какой то умник попытался отключить сирену чтоб она не орала, то эта всеравно заорёт. Та что новая обычная. Куда подключать уже в коментах сто раз написано

Старая круче только для пионеров не знающих электрику)))), при вскрытии сигнализации просто на старой надо было перекусить не все провода(когда происходит угон), а только один управляющий, а черный с красным остаются подключены и сирена перестает орать. А вот если все перекусить, то в ней сработает автономная система питания и она начнет тупо орать, но как правило, после пару лет работы этой автономной сирены, в ней вздувается средняя таблетка встроенного аккумулятора и при отключении питания она уже не орет, а еле пищит, как мышка, которой на хвост наступили))), а все потому что встроенный аккумулятор рассчитан на напряжение 12В, а в машине 14.2В при нормальной зарядке.

Старя сирена была покруче, она автономная. Т.е. если какой то умник попытался отключить сирену чтоб она не орала, то эта всеравно заорёт. Та что новая обычная. Куда подключать уже в коментах сто раз написано

Если умник пытается отключить сирену — значит, у него доступ под капот. 99% вероятность, что сирена установлена так, что тупо выломать её из кронштейна и бросить подальше (или растоптать) — нет проблем.

Да, если вы запомнили, на каком проводе был подключен белый провод старой сирены, то на тот же провод подключите красный провод от новой сирены, а черный провод сирены на массу.

Источник: www.drive2.com

Как выключить или включить звук на брелке сигнализации Starline А91 (А93)

Включить звук на брелоке сигнализации Старлайн достаточно просто. Охранная система отличается легкостью и простотой управления. Для включения и отключения звукового сигнала потребуется произвести минимум действий.

Как отключить звук на брелке Starline

Выключить звук на автосигнализациях Старлайн можно несколькими способами. При этом необходимо учитывать модель системы.

На старых охранных комплексах отключают режим следующим образом. Изначально нажимают кнопку 3 в течение нескольких секунд. После оповещения в виде 1 длинного и 1 короткого сигналов начинает мигать курсор в ряду пиктограмм, расположенных в нижней части дисплея. С помощью коротких последовательных нажатий на клавишу 3 доходят до необходимой иконки (зачеркнутый динамик). Затем нажимают на кнопку 1. При этом автомашина выдает световое оповещение, а на брелоке проиграется мелодия. Беззвучный режим активирован.

В современных сигнализациях (Старлайн А93, А91, D94 и т.д.) переход в беззвучный режим осуществляется проще. Для этого длительно нажимают на кнопку 1 до появления мелодичного оповещения. Затем нажатием на кнопку 2 подтверждают переход в режим охраны без звука. При этом на экране брелока появится соответствующая пиктограмма в виде зачеркнутого динамика.

Почему пропал

В некоторых случаях происходит автоматический переход в беззвучный режим. Происходить это может по нескольким причинам. Чаще всего отключение сирены происходит из-за резкого уменьшения напряжения аккумулятора автомобиля. Для предотвращения полной разрядки система автоматически переходит в бесшумный режим.

Если пропал звук, то причина может заключаться в плохих контактах или износе отдельных элементов системы, например:

  • может стереться или заржаветь концевик, идущий на двери или багажник;
  • контрольный провод порвался в процессе эксплуатации;
  • датчик удара не подсоединен к системе;
  • отсоединены провода, идущие к главного блоку и т.д.

Часто такие проблемы возникают в системах, эксплуатируемых уже несколько лет. В этом случае требуется диагностика сигнализации.

Реже сирена отключается в результате случайного нажатия кнопок на брелоке. Понять это можно по включенному на экране значку в виде перечеркнутого динамика.

Также может быть неисправен брелок. При этом он не отображает полную информацию о состоянии автомобиля. Для проверки работоспособности устройства проводятся следующие действия. Вынимают батарею, а затем вставляют на место. В это время на экране на несколько секунд загораются все имеющиеся пиктограммы. Если зачеркнутый динамик и некоторые другие иконки остались выключены на Starline A91, A93 и т.д., то брелок неисправен.

В этом случае требуется провести его ремонт.

В большинстве случаев при отключении сирены рекомендуется обратиться к сервисному мастеру для проведения диагностики и устранения неисправности.

Читайте также:  Как разблокировать сигнализацию без брелка

Как включить звук

Чтобы включить звук на сигнализации Старлайн старого поколения, используют только комбинацию кнопок. При этом курсовое меню уже не задействовано. Для активации сирены необходимо нажимать в течение нескольких секунд кнопку 2, пока брелок не издаст звуковое оповещение. Затем необходимо нажать на ту же клавишу. Теперь сигнализация вновь работает в звуковом режиме.

Для активации сирены в охранных комплексах Starline современных моделей (автосигнализации А 91, А93 и т.д.) необходимо несколько секунд нажимать на клавишу 1 до получения оповещения в виде мелодии. Затем однократное короткое нажатие на ту же кнопку включает звуковой режим сигнализации Starline.

После осуществления данных действий иконка в виде перечеркнутого динамика становится неактивной.

Источник: autotuning.expert

Звуковой сигнал автосигнализации не работает

#1 ThomasVargaas

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074 2008гв
    • Откуда: Глазов, УР

    Доброе время суток, возникла проблема с автосигнализацией, машина ВАЗ 21074 2008 год, инжектор. Сигналка Mystery MX-203 односторонняя самая простая и дешевая.

    Суть проблемы в том, что перестал работать звуковой сигнал самой автосигнализации (пищалка). Произошло внезапно, во время стоянки автомобиля, до этого никаких манипуляций с сиреной и проводами не проводилось. Просто в один прекрасный день перестала подавать звуки и все. При постановке и снятии с охраны лампы в поворотниках работают исправно, также при срабатывании сигналки фары моргают. Дабы откинуть проблему с неработающей пищалкой я ее поменял (благо была старая точно рабочая), контакты кузова и все выводы почистил до блеска, напряжение между контактом “+сирена” и “масса” равно 1,27В, при нажатии на кнопки сигналки оно просаживается до 0В и потом также восстанавливается до 1,27В. При подключении другой сирены та сразу начинает орать типо “тревога” но ооооооочень тихо на грани слышимости. В сигналке отсутствует функция отключения сирены. Подскажите в чем дело, а то лишний раз снимать торпеду лень.

    Сообщение отредактировал ThomasVargaas: 01 Апрель 2018 – 06:33

    #2 Woolif

  • VIP Member
  • 1 810 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    На колоколе есть два провода ,так подайте на них плюс и минус ,ток от основного блока разъединитете,если не мяукнет ,то либо вскрывать -смотреть .либо на свалку .

    #3 ThomasVargaas

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074 2008гв
    • Откуда: Глазов, УР

    На колоколе есть два провода ,так подайте на них плюс и минус ,ток от основного блока разъединитете,если не мяукнет ,то либо вскрывать -смотреть .либо на свалку .

    неисправность крякалки исключена, провод тоже не перебит т.к. при покое на нем 1,2В а при тревоге 0В

    Сообщение отредактировал ThomasVargaas: 01 Апрель 2018 – 07:10

    #4 ThomasVargaas

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074 2008гв
    • Откуда: Глазов, УР

    На колоколе есть два провода ,так подайте на них плюс и минус ,ток от основного блока разъединитете,если не мяукнет ,то либо вскрывать -смотреть .либо на свалку .

    если отсоединить крякалку то по проводу ее питания при покое если брать второй контакт кузов идет 1,2В а при тревоге когда пищалка должна работать там нет напряжения

    #5 t808

  • VIP Member
  • 5 163 сообщений
    • Марка авто: 21093

    если отсоединить крякалку то по проводу ее питания при покое если брать второй контакт кузов идет 1,2В а при тревоге когда пищалка должна работать там нет напряжения

    Хрен поймешь по такому описанию!

    Я так понял,что сирена активная и к ней подходят три провода:

    1.Постоянный плюс питания 12 вольт

    3.Сигнал управления (включения) от центрального блока сигнализации.

    Сначала проверь наличие напряжения между пунктами 1. и 2.

    Там ВСЕГДА должно быть 12 вольт.

    Лучше это делать контрольной лампочкой с параллельно подключенным вольтметром.

    После этого той же лампочкой с параллельно подключенным вольтметром проверишь между пунктами 2. и 3. в режиме тревоги.

    Тоже должно быть питание 12 вольт.

    А лучше либо схему нарисуй,как сирена подсоединена,либо сделай фото с описанием распинвки проводов сирены.

    #6 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 529 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    если отсоединить крякалку то по проводу ее питания при покое если брать второй контакт кузов идет 1,2В а при тревоге когда пищалка должна работать там нет напряжения

    Хм, там на сирену 12v должно идти когда она “орет”. А 1,2v в состоянии покоя, это по идее либо “фоновое” либо из-за пробитых элементов схемы. И она там всего на двух проводах. Вот схема https://www.manualsdi. 203.html?page=7

    Это собственно само описание инструкция этой сигналки. Есть у меня подозрение что в самой сигналке, в блоке, дорожка перегорела, или был непропай на ножку выхода плюса на сирену, и он со временем просто отпаялся. А может какой элемент схемы который отвечает за включение сирены сгорел.

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 01 Апрель 2018 – 10:31

    Источник: www.lada-forum.ru