Мазда демио точки подключения сигнализации

Mazda Demio › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском.

Установил сигнализацию с автозапуском.

Выбор пал на “SCHER-KHAN MAGICAR 9“, антенну можно спрятать, антенна без кнопок и светодиодов, а на стекле под цвет обшивки только пейджер со светодиодом.

Антенну спрятал в козырьке.

На стекле только пейджер.

Блок сигнализации разместил за карманом, датчик удара стяжками притянул к поперечной трубе.

Провода замка зажигания накрутил и припаял использую флюс “ФКСп“.

Вот тут можно взять некоторые точки подключения, тут есть “педаль тормоза +12v“, “поворотники“, “концевик двери“.
А так-же я сюда спустил все провода от сигнализации и здесь удобно все скоммутировал.

Провода в моторный отсек протянул через заглушку, пришлось её вынуть, проколоть и назад вставить.
Вывел под капот провода на “концевик капота“, на “катушку зажигания или форсунку” и провода для других нужд.

Провода до блока сигнализации протянул по пути прохождения родного жгута проводки.

Хоть я и протянул провод под капот на катушку, но использовал вот этот вариант контроля запуска ДВС.
www.drive2.ru/l/458238514379663975/

Спасибо! вот этому человеку vasla

Сирену разместил вот здесь, больше места не нашел, но и здесь она не мешается.

Подключение “Центрального замка“, нужно впаяться в блок ЦЗ.

Mazda Demio 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2003

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2002

Смотрите также

Комментарии 11

Подключение “Центрального замка”, нужно впаяться в блок ЦЗ

Добрый день. А блок ЦЗ — это тот что в ногах водителя? Где щелкает реле при открытии/закрытии дверей, правильно я понимаю?

Где правая нога и немного вверх, смотрите последнее фото как выглядит этот блок.

Где смотрел куда припаиваться в блоке центрального замка?

Ни где не смотрел, сам додумался.

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Стояночный тормоз “ручник” на малом разъеме приборной панели.

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Я сейчас временно подключил ручник постоянно на массу а не к концевику ручника, а вообще будет подключено на “P” АКПП

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Блокировки не ставил.
Блокировку нужно ставить так что-бы даже самому было трудно достать, тогда блокировка спасет от ламеров, но не спасет от проффи, профи за считанные минуты кинет провода в обход реле блокировки. Хоть машина и не угоняемая но могут угнать под разбор на запчасти. И еще, я побоялся что блока подведет в самый неподходящий момент и не даст завести мотор, в -30 на трассе.

Спасибо, сегодня поставил старлайн 93ий, “ручник” тоде кинул на массу пока, контрольку в разьем панели.

датчик удара на металл не размешщают

в книжке написано что нужно крепить на кузов на метал, на пластмассовую обшивку не рекомендуется.
те кто крепят датчик удара на пластик обшивку, датчик срабатывает на проезжающие мимо грузовики, на прямотоки, на гром. у меня на все перечисленное не срабатывает а вот когда нарк стал колупать форточку то датчик удара услышал и спугнул гада.

Источник: www.drive2.ru

Установка сигнализации Mazda 2 DE, точки подключения Мазда 2 – Старлайн – Мазда Демио

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)

2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)

4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Читайте также:  Как прошить новый брелок сигнализации starline

5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.

7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом

8. СAN шину подключаем в разъеме OBD

9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели

10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1

11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков

12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.

Источник: manualforauto.ru

Установка автосигнализации на Mazda Demio

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000

Цепь Цвет Расположение 12 в белые замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр замок зажигания acc зел замок зажигания стартер ч/бел замок зажигания стоп з/бел педаль торомоза бензонасос з/жёл вод. порог повороты з/б
и
з/чёрн большой разъём за щитком
и
в среднем (по расположению) р-ме за щитком ручник (-) ж/зел больш р-м за щитком зарядка б/чёр больш р-м за щитком давление масла жёл больш р-м за щитком концевики дверей (-) кр/син больш р-м за щитком габариты кр/ч больш р-м за щитком ц.з. (-) з/кр и з/ж БЦЗ справа в ногах вод

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003

Цепь Цвет Расположение +12 В кр замок зажигания acc ч/б замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр тонкий замок зажигания стартер ч/кр толстый замок зажигания ц.з. (-) б/ч и оранж из двери вод-ля повороты з/б и з/ч большой р-м на панели приб-в концевик (-) ч/кр маленький р-м на панели приб-в тормоз кр/бел педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005

Цепь Цвет Расположение +12 красный и синий/белый замок зажигания стартер чёрно/красный толстый замок зажигания зажигание синий замок зажигания асс чёрно/белый замок зажигания печка чёрно/красный тонкий замок зажигания повороты зел/бел и зел/чёр левый раз-м в панели приборов давление масла жёлтый правый раз-м в панели приборов стоп кр/бел лягушка концевик дверей (-) чёрный/красный панель приборов цз кр/ч и красный (силовые) на блоке цз бензонасос чёрно/жёлтый левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта) контроль двигателя для автозапуска салатовый/красный
жёлтые с полоской генератор*
любая форсунка** Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки *Запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру. Starline B9 в этом случае идеально работает **Эти же провода можно взять на контроллере под капотом (нижний ряд в разъёме справа по ходу движения). И снова, Starline B9 в этом случае идеально работает

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и белый/красный жгут замка зажигания Стартер чёрный/синий Зажигание чёрный/жёлтый Зажигание 2 чёрный/красный ACC чёрный/белый Центральный замок зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через 1кОм) BCM, 24-х контактный серый разъём (контакт 2) Концевики дверей (-) жёлтый/чёрный (задержка) BCM, 16-ти контактный серый разъём Повороты синий/красный и синий/зелёный BCM, 16-ти контактный синий разъём Импульс белый генератор Стоп зелёный/жёлтый педаль тормоза, или правый порог Бензонасос зелёный/красный левый порог BCM находится за бардачком
Читайте также:  Сигнализация томагавк не входит в режим программирования

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010

Устанавливал Starline A94. Запрограммировал can, согласно нижеприведённому рисунку.

На замке зажигания:
+ 12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Управление центральным замком (-) – зелёный в 24-х контактном сером разъёме BCM (pin 2). Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.

Стоп (+) – зелёный/жёлтый, разъём педали тормоза

Повороты (+) – красный/синий и красный/зелёный в 16-ти контактном синем разъёме BCM

Бензонасос (+) – зелёный/красный в белом разъёме слева от BCM

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Повороты – красный/зелёный и красный/синий в большом синем разъёме блока предохранителей за бардачком

Тормоз – зелёный/оранжевый на педали тормоза

Маленький серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок – зелёный. Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Концевик багажника – чёрный/жёлтый

Большой серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Концевики дверей (задержка) – жёлтый/чёрный

Большой синий разъём слева от блока предохранителей:
Бензонасос – зелёный/красный

Контроль двигателя – форсунки

Источник: autosiga.ru

Тема: Точки подключения сигнализации на:

Опции темы

Точки подключения сигнализации на:

Всем привет!
Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем.
Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

интересует на королу 2008 типтроник

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Уважаемый Олег, а не подскажите, как можно сделать складывание зеркал на Мицубиси Паджеро 4 2007 года от канала сигналки или при уст. на охрану?
Если есть схемка и вы скинете на [email protected]
буду благодарен.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Написал, но ответа нет что не так?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а нет случайно на Opel Frontera?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по “-” , подключатся в вод. двери: черно-желтый – “открытие”; бело-желтый – “закрытие” (так же на этот провод можно повесить функцию “комфорт” ).
Под рулем: “+” постоянный – красный; “+” зажигания – черный; повороты – черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер – красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 – коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию ” опрос концевиков через 30 сек.”)
контакт № 10 – коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения “обычных” сигнализаций. Выбирать тебе.

Читайте также:  Как привязать новый брелок к сигнализации старлайн

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Выложи на KIA CERATO 2008 плиз

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос на блоке предохранителей сине-красный.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос это понятно, если бензин, а если дизель интересно что тогда будете блокировать, да еще так чтобы ошибки не писались? А насчет перепостановки я в курсе, здесь пусть каждый установщик сам вибирает или ему это сделать быстро без гемора и перепостановки, или же тянуть в каждую дверь провода и делать там диодную розвязку (кстати за этот головняк клиент не только не заплатит, но и спасибо не скажет).

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

KIA Cerato 2008 г.в.
Штатный Ц.З.имеет 1-но проводную систему Ц.З. Управление Ц.З.и повороты взять от коричневый 16-ти контактный разъем,контакт №7- синий провод – управление Ц.З.; контакт №9 – сине-оранжевый и контакт №11- сине-белый – повороты. Разъем находится над предохранителем.
Концевик двери взять от белый 8-ми контактный разъем, контакт №8 – сине-черный. Разъем находится за водительской кик-панелью.
Коцевик багажника взять от зеленый 16-ти контактный разъем, контакт №6- зеленый. Разъем находится над предохранителями.
“+” пост.- розовый, “+” зажиг.- оранжевый, “+” бензонасоса – синий взять из жгута возле предохранителей.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Подскажите где подключить повороты Мерседес А класса со штатной сигнализацией 99 года бензин. Нашёл передние и повторители. Интересует где все вместе подключить?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Можешь подцепится к кнопке аварийки там управление по минусу провод кажись зеленый с белым но точно не помню давно было.

Источник: www.carhelp.info

Установка сигнализации?

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации?

Привет всем. Подскажите пожалуйста точки подключения сигнализации, без автозапуска, на Mazda Demio 2007 года выпуска, оборудована системой Smart Key(

традиционные точки перечислять? типа габаритов или аварийки, концевиков тормоза и ручника, центрального замка и так далее?
про особенности подключения на смарткей не знаю
читай инструкции к сиге

Нет всего ненадо, контролька знаю что такое) Интересует конкретно концевики и Ц.З можно ли все с боди комп. взять? Не хочется от приборки цепляться. От автозапуска пришлось отказаться т.к нет второго чипа(

я новый кузов не знаю. или в DY?
от автозапуска отказался зря – нет нерешаемых проблем. неужели нельзя было байпас какой-нибудь придумать?

Кузов DY3W. Атозапуск без чипа никак не организовать, а чип прошить стоит прилично(

у нас в клубе есть демка с такой системой, но как там сделано я не в курсе, надо к хозяину обращаться.

а на таком автомобиле ЭБУ двигателя отличается чем-то от ЭБУ двигателя без смарткея? или все зашито в один блок?
я не разбирал подобные машины, но предполагаю, что ничем не отличается, и что стоит обычный ЭБУ, с которым маленький опциональный блок смарткея общается по шине. следовательно, напрашивается мысль, нельзя ли эмулировать там что-нибудь по шине. это так, домыслы. но вдруг 🙂

а что за чип, и где прошивки берут?

у нас в клубе есть демка с такой системой, но как там сделано я не в курсе, надо к хозяину обращаться.

а на таком автомобиле ЭБУ двигателя отличается чем-то от ЭБУ двигателя без смарткея? или все зашито в один блок?
я не разбирал подобные машины, но предполагаю, что ничем не отличается, и что стоит обычный ЭБУ, с которым маленький опциональный блок смарткея общается по шине. следовательно, напрашивается мысль, нельзя ли эмулировать там что-нибудь по шине. это так, домыслы. но вдруг 🙂

а что за чип, и где прошивки берут?

Чип стоит в ключе, в виде небольшого графита, БЕЗ НЕГО МАШИНУ НЕ ЗАВЕСТИ НИКАКИМИ ПРИБЛУДАМИ (если только достать программатор),если второго чипа нету то автозапуска организовать нереально, т.к нечего поставить в обходник ИММО. Прошивают ключ просто комбинацией на мазде по крайней мере так, а ключ под заказ)

Источник: forums.drom.ru