Масло для киа спортейдж 2 дизель

KIA Sportage Двигатель G4GC › Бортжурнал › Спецификация масла для KIA Sportage Двигатель G4GC

Обновление!
Какое масло нужно для KIA Sportage II (KM)
Двигатель G4GC
API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Рекомендации в сервисной книжке
SAE 0W-40…API SL, SM…Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-40…или ILSAC GF-3…Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-30…или ACEA A-3…Helix Ultra AG 5W-30, Helix Ultra 5W-40

Вот фото с руководства:

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System)
Вот тут классификация:
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
C “SN” классом www.motul39.ru/article/quality_class_api

ILSAC
Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

GF-1
Устарела
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2
Введена в 1996 году
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5
Будет введена осенью 2010 года
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

ACEA
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Вот тут классификация:
www.motul39.ru/article/quality_class_acea

Итак нам нужно:
API SL или SM, SL ниже класс это 2000 год, а SM 2004 год (выше есть еще один класс это SN, это 2010 год)

ILSAC GF-3
GF-3 Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
Но есть еще GF-4 (2004 год) и GF-5 (2005 год)

ACEA A-3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Есть только одна следующая категория A-5 но там написано помимо выше перечисленного вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Источник: www.drive2.ru

Масло для Kia Sportage 2

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Kia Sportage (2 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL + EC I.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Kia Sportage 2 2008

Доброго времени суток. Прошу совета.

1. Kia Sportage 2 2008 год, бензин. Пробег 52000 км.

2. Двигатель бензин 2,0 G4GC

3. Заливочный объём 4 литра

4. Эксплуатация в Липецкой области в зимний период до минус 30.

5. В основном очень короткие (до 5 км) поездки работа-школа, редко трасса.

6. Экологический класс EURO-4.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. В мануале указано 0W-40, 5W-50 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше

10. Планирую менять раз в год. Какое масло HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 или HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 лучше подойдет, или другие варианты, спасибо за совет.

К747 , Двигатель G4GC 2,0 Beta II очень надёжный, блок чугунный, не то что нынешние одноразовые моторы. У нас есть под наблюдением моторы, которые за 300 тыков первалили и всё ок. Для него вязкость 5W-20 жидковатая. Всё таки этот мотор это модификация G4GF который выпускается аж с 1997 года. Всё зависит от того, сколько планируешь эксплуатировать мотор. Если не долго, то можно и минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30, а если долго, то что-нибудь на ПАО в вязкости 5W-40.

Для него вязкость 5W-20 жидковатая.

Это если рассматривать минералки крекинговые, а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет. А экономия топлива на этих маслах отобьёт разницу в цене с лихвой! А вот минералку HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 я бы не советовал.

К747 , Зачем тебе минералка от Зика упакованная под оригинальную этикетку?

А речь идёт о Sportage Typ JE, 2004–2010 ?

Novosibirez , Какая разница какая машина. Ты же не в салон автомобиля масло заливаешь, а в двигатель. А двигатель К747 , указал!

К747 , Зачем тебе минералка от Зика упакованная под оригинальную этикетку?

Так ZIC не производит 5W-20?

К747 , Двигатель G4GC 2,0 Beta II очень надёжный, блок чугунный, не то что нынешние одноразовые моторы. У нас есть под наблюдением моторы, которые за 300 тыков первалили и всё ок. Для него вязкость 5W-20 жидковатая. Всё таки этот мотор это модификация G4GF который выпускается аж с 1997 года. Всё зависит от того, сколько планируешь эксплуатировать мотор. Если не долго, то можно и минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 , а если долго, то что-нибудь на ПАО в вязкости 5W-40.

минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 , так это минералка или синтетика?

Для него вязкость 5W-20 жидковатая.

Это если рассматривать минералки крекинговые, а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет . А экономия топлива на этих маслах отобьёт разницу в цене с лихвой! А вот минералку HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 я бы не советовал.

HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯOEM Номер 0510000151SAE / Вязкость 5W-20Состав СинтетическоеКлассификация API/ACEA API SM, ILSAC GF-4Упаковка 1 литрВес 1.0420Не понял почему минералка, инфа с сайта.

а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?

минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 , так это минералка или синтетика?

Это крякнутая минералка, которые её производители упорно называют синтетикой. Но мы то знаем, что такое настоящая синтетика , а что минералка.

а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?

Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.

а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?

Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку. MOBIL 1 SAE 5W-20 AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20

а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?

Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.

эти по ценнику дороговаты, меняю не по пробегу, а раз в год (за год 6-7 тысяч) Как на Ваше мнение вот это МАСЛО LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA SAE 5W-30

Как на Ваше мнение вот это МАСЛО LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA SAE 5W-30

Неоправданно дорогая минералка. Если смотришь в сторону минералки, то тогда обрати внимание на GULF FORMULA LEF SAE 5W-30  и STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30

Все голову сломал, остановлюсь на HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30

Источник: www.oem-oil.com

Выбираем масло для KIA Sportage

Приветствую читателей нашего портала, в этой статье мы подберем масла для Киа Спортейдж. В данный момент существует 4 поколения. Для каждой машины нужно подобрать свои смазки опираясь на классификации и рекомендации производителя.

KIA Sportage 2 (2004-2010)

Пробежимся по основным классификациям для 4 типов ДВС:

  1. Бензиновый — 2,0-2,7
    По API: SJ, SL, SM, SN.
    По ILSAC: GF-3, GF-4 и ↑ (стрелка верх означает более свежие классификации).
    SAE: 0W40, 5W50
  2. Дизельный 2,0 с W.G.T (перепускной клапан турбокомпрессора) & 2,0 с V.G.T без CPF
    По API: CH-4 и ↑.
    По ACEA: B4 и ↑.
  3. Дизельный 2,0 с V.G.T (турбокомпрессор изменяемой геометрии) с CPF
    По ACEA: C3 и верх.

Таблица 1. Чтобы уменьшить расход топлива рекомендуется заливать SAE 5W20 для бензиновых двигателей

Ну и в зависимости от температуры в вашем регионе нужно подбирать соответствующее моторное масло. Для ориентира в таблице указаны температурный режим по Цельсию и Фаренгейту.

KIA Sportage 3 (2010-2013)

Смазочный материал для SL моделей Киа:

  1. Бензиновый — 1,6-2,0
    По ACEA: A5 (иногда можно A3)
    SAE: 5W30, 5W40
  2. Дизельный — 1,7-2,0 с DPF (diesel particulate filter)
    По ACEA: C3
    SAE: смотрите в таблицу 2
  3. Дизельный — 1,7-2,0 без DPF
    По ACEA: B4

KIA Sportage 3 (с 2014)

  1. Бензиновый — 2,0-2,4
    По API: SM (для объема 2,4 допустимо SL)
    По ILSAC: GF-4 и ↑
    По ACEA: A5 и ↑
    SAE: 5W20,5W30
  2. Дизельный с DPF
    По ACEA: C2, C3
    SAE: 0W30-15W40
  3. Дизельный без DPF
    По ACEA: B4

Таблица 3

KIA Sportage 4 (с 2015)

Для выбора масла в зависимости от температурного режима смотрим на таблицу 4. В тексте вязкость SAE буду прописывать буквами (B,C,D) для бензиновых двигателей.

  1. Бензиновый — 1,6 GDI & T-GDI (Австралия, Африка, Россия, Азия, Тихоокеанский регион)
    По ACEA: A5 и ↑
    SAE: 5W40 (С)
  2. ДВС — 1,6 GDI & T-GDI (Европа, Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран)
    По ACEA: A5 и ↑
    SAE: 5W30, 5W40 (C)
  3. ДВС — 2,0 MPI (Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран)
    По ACEA: A5 и ↑
    SAE: 5W30 (C)
  4. ДВС — 2,0 MPI (Австралия, Африка, общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихоокеанский регион)
    По API: SM
    По ILSAC: CF-4 и ↑, 5W20 (B)
    По ACEA: A5, 5W30 (B)
  5. ДВС — 2,0 MPI (Европа)
    По API: SM
    По ILSAC: CF-4 и ↑, 5W20 (D)
    По ACEA: A5, 5W30 (D)
  6. ДВС — 2,4 GDI (Европа)
    По ACEA: A5 и ↑(C)
  7. Дизельный — 1,7 TCI & 2,0 TCI с DPF (сажевый фильтр)
    По ACEA: C2, C3
  8. ДВС — 2,0 TCI без DPF
    По ACEA: B4

Вот и таблица по которой можете ориентироваться для KIA Sportage 4 поколения.

Таблица 4

Если у меня будет движок 1,6 GDI, то я буду ориентироваться по букве (С). Для круглогодичного использования стоит использовать 5W30 & 5W40. Выбирайте то что доступно и не бьет по карману. Самое главное при выборе масла — это качество масла. Покупайте в проверенных магазинах.

Источник: motoroill.ru

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж

Kia Sportage – весьма инновационный автомобиль в техническом плане, потому и требования к его обслуживанию – соответствующие. Например, особое внимание стоит уделить качеству моторного масла для Sportage. При выборе масла целесообразно учитывать не только его тип (синтетика, минералка или полусинтетика), но и такие параметры, как класс, вязкость и допуск. Рассмотрим рекомендуемые параметры заливаемого масла отдельного для каждого поколения Kia Sportage.

Модельный ряд Sportage 2005-2010

Машина первого поколения оснащалась моторами бензинового типа, с объемом 2,0 и 2,7 литра. Для них следует выбирать масла по определенным стандартам:

  1. Классификация API – в данном случае подойдут классы SJ, SL или выше
  2. Норма ILSAC – подойдет норма GF-3 или выше
  3. Классификация SAE oW-40 или 5W-50

Для дизелей 2.0, оснащенных турбиной с перепускным клапаном (W. G.T), предусмотрены такие классы:

Для более современных дизелей 2.0 л, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (V.G.T) и сажевым фильтром (CPF), предусмотрен такой класс:
ACEA – C3

Для моторов 2.0 л дизельного типа, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией, но без сажевого фильтра, подходят такие стандарты масел:

По официальным данным, а также согласно мнению опытных автомобилистов, владельцам Kia Sportage указанного года выпуска рекомендуется заливать масло класса SAE 10W-30 – для дизелей при температуре от – (минус) 20 до +40 градусов. Если температура окружающей среды от – (минус) 30 до +50 градусов, в этом случае надо обращать внимание на масло с параметрами SAE 5W-30 или 5W-20.

Модельный ряд Sportage 2010-2013

Для семейства бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 литра: ACEA – A5, A3
Для дизелей 1,7 и 2,0 литра, оснащенных DPF (сажевый фильтр): ACEA – C3
Для дизелей 1,7 и 2,0 литра, не оснащенных DPF (сажевым фильтром): ACEA – B4

При рациональном подборе масла необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Допускается использование смесей, у которых на упаковке есть надпись Energy Conserving Oil
  2. Производитель советует заливать оригинальное масло, одобренное компанией Kia
  3. Чем качественнее масло, тем будет меньше его расход
  4. Перерасход масла у нового автомобиля – обычное явление, особенно в период обкатки

Подводя итог, владельцам Kia Sportage второго поколения можно посоветовать масло с параметрами 10W-30 – моторов дизельного типа, с объемом 1,7 литра. Такое масло рассчитано на температуру внешней среды от – (минус) 20 до +40 градусов. Для дизельных 2-литровых моторов подойдет аналогичная маркировка.

Модельный ряд Kia Sportage SL FL 2014-2017:

Для бензиновых силовых установок объемом 2.0 литра:

Бензиновые ДВС объемом 2,4 литра:

  • API – SM, SL
  • ILSAC – GF-4 или выше

Дизельные двигатели с сажевым фильтром:

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра:

Для кроссовера указанного года выпуска, оснащенного бензиновым ДВС, рекомендуется заливать масло SAE 5W-20 с поддержкой температур от – (минус) 7 до +50 градусов. В виде альтернативы можно посоветовать масло SAE 5W или 5W-30, если температура окружающей среды находится в пределах от –(минус) 30 до +50 градусов.

Модельный ряд Kia Sportage QLE 2016-2017:

Для машин с бензиновым мотором 1.6 (для Австралии, Африки, России, Азии и Тихоокеанского региона)

Для машин с бензиновыми моторами 1,6 (для Индии, Ливии, Алжира, Марокко, Туниса, Судана, Египта, Ирана и стран Ближнего Востока):

С бензиновым мотором 1.6 (для Европы):

Для бензиновых двигателей 2.0 (Для Австралии, Африки, России, Азии и Тихоокеанского региона):

  • API – SM
  • ILSAC – GF-4, 5W-20
  • ACEA A5 – 5W-30

Для бензиновых моторов 2.4 литра: ACEA – A5 или выше

Для 1,7-литровых дизелей: ACEA – C2 и C3

Для двухлитровых дизелей с сажевым фильтром: ACEA – C2 и C3

Для двухлитровых дизелей без сажевого фильтра: ACEA – B4

Исходя из указанных параметров, назовем подходящее масло на примере Kia Sportage 2017 с 2-литровым бензиновым мотором. Для такого ДВС подойдет продукт с параметрами 5W-30 или 5W-20.

Приведем еще один пример автомобиля с 1,6-литровым бензиновым мотором (для Европы). Такой мотор поддерживает масло SAE 5W-30, рассчитанное на температуры от –(минус) 30 до +50 градусов. В случае, если температура колеблется в пределах от – (минус) 7 до +50 градусов, тогда надо заливать масло 20W-50.

Рекомендуемые бренды

Mobil, Лукойл, Castrol, Kixx, Xado, ZIC, G-Energy.

Видео


Источник: maslospec.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Автор Сообщение