Масло в двигатель ховер н5 бензин

Масло для Great Wall H5

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Great Wall H5 (1 поколение) 2011 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM + EC II.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Great Wall Hover H5 2,4I 👍 › Бортжурнал › ОПРОС ХОВЕРОВОДОВ! Масло в ДВС

Уважаемые Ховероводы (в частности БЕНЗИНОВЫЕ!), у кого какое масло залито в двигателе.

Интересует вязкость…ну и марка в принципе тоже не лишнее! Но главное вязкость!)

Наш дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40, а у Вас что.
Что льют у официалов или что льете сами (при самостоятельном обслуживании)?!
__________________________________________

Shell Helix Ultra 5W-40:

Класс вязкости по SAE 5W-40

Кинематическая вязкость, мм2/с

при 40°C 74.4
при 100°C 13,1

Плотность при 15°C, кг/м³ 840

Температура вспышки в окрытом тигле, °C 215

Температура застывания, °C -39

Вязкость при 150°С, Па 3.68

Пробег: 7 950 км

Great Wall Hover 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2013

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Смотрите также

Комментарии 58

Приветствую, подскажите пожалуйста, с пробегом 138 тыс. Нужно ли переходить на полусинтетику или еще рано? И вообще по этому поводу просветите пожалуйста.

Привет. Зачем переходить, если все нормально и так?

Хз. Мне в магазине вопрос задали о пробеге и посоветовали погуглить, мол пробег уже не малый, может перейти нужно. Начал выбиреть хеликс ультра, а оно бывает в щолотой упаковке и в синей. В чем разница? Какое в сервисе льют?

Провинциальный поставщик есть поблизости, а зачем тебе магащин?)

Всплыв темы 4-летней давности. )))

Тёзка, пока вижу только здесь…)))

Делаю ТО Ховер 3 2013 г.в.с нуля у офицалов Москва “Ирито, мытная 66” сейчас будет ТО в 60000 и мне всегда заливали полусинтетику ликви моли 10w40, машина экспортируется круглогодично и все нормально заводится.

Я лью Шел 5в30 синтетику

Делаю ТО Ховер 3 2013 г.в.с нуля у офицалов Москва “Ирито, мытная 66” сейчас будет ТО в 60000 и мне всегда заливали полусинтетику ликви моли 10w40, машина экспортируется круглогодично и все нормально заводится.

Привет!
какое масло лил в Hover H5 — с допусками или как нашел?

Привет, у меня Ховер 3 с дв митсубиси 2.0, последние ТО 70, залилили ликви моли синтетику. Кат номер 2025

Лью синтетику Лукойл 5w30. Каждые 6-8 тысяч меняю масло. Выходит относительно недорого и качественно.

Я лил ЛиквиМолли, сейчас стал Шел лить.

Друзья, ховероводы! Официалы мне на всех ТО рекомендовали и заливали в двигатель масло Тотал Квартс 7000 5w-40. Но сейчас я решил убираться с гарантии, проконсультировался со знакомыми автомобилистами и ремонтниками и все они мне в один голос рекомендуют Ликви Моли. Что скажете?

Я ЛиквиМолли синтетику 5w40 лью.

мне тоже так сказали )))лей мол 5w40 эльф

Значит большинство 5w40 все таки льют)

Не знаю зачем замарачиваетесь с маслом, я вот рассуждаю так у нашего двигателя замена масла через каждые 10 000 т.км. то есть лить Shell Helix Ultra 5W-40 нет смысла так как это масло рассчитано на двигатели с большим ресурсом замены на 30 000 т.км цена этого масла дороже, Раньше лил его в Приору летом 10w-40 зимой 5w-30 но там и интервал по 15 000 тысяч.
Здесь на Ховере лью Castrol на лето 10W-40 на зиму 5w-30 все по паспорту машины.
На первом и последнем ТО-1 которое мне делали в Волгоградской области в г.Волском в П-Сервисе тот же сервис что и Лада, мне залили на зиму Castrol 5w-30 Premium масло зеленого цвета из канистры. Так после этого решил что надо лить это масло и лучше лить то что уже льешь и не менять его как перчатки цена доступная и по параметрам к нам очень подходит.
Про масла вообще лучше почитайте каждое масло от разных производителей лучше себя ведет в определенных условиях, многое зависит от пробега это касательно синтетики и минералки или полу синтетики.

Да можно лить и супер дорогое масло и менять его через каждые 10 000 т.км вопрос, а зачем это не выгодно и не экономично.

По поводу дизельных масел так они и в бензиновый подходят так как в дизеле условия хуже чем в бензиновом и чистить надо лучше.

Как говориться на вкус и цвет все фламастеры разные.
А дилеры льют то что есть в данный момент. Короче то что дешевле купили. и подороже продали.

Источник: www.drive2.ru

Great Wall Hover Клуб

Объемы/тип масел и жидкостей

  • Тема закрыта

#1 Vid Отправлено 30 декабря 2009 – 11:41

HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП – МКПП
Двигатель – 5,5 л. (API – CI-4, ACEA – A3B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): – 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12 ) – 7 л

ГУР ATF Dexron-III – 700гр

Сцепление DOT4 – 150гр

Тормоза DOT4 – 900гр

Омывайка/незамерзайка – до 4,5 л

Бензин – до 75 л

#2 Марийка Отправлено 20 мая 2011 – 22:36

картер ШМ -GL4/5- 200гр

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно “отсосать”

#3 OreSHik Отправлено 11 августа 2011 – 22:12

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно “отсосать”

Для тех кто не хочет “отсасывать” старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.

Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.

#4 Марийка Отправлено 01 сентября 2011 – 11:58

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
– Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
– Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

Источник: www.hover-club.ru

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

При должном уходе и своевременном ТО, к которому относится и замена масла, в надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается. Чего не скажешь о кузове, метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены смазывающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к выбору моторного масла. Какое заливать в данную модель, ведь на рекомендованном часто встречается повышенный жор. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу читай обсуждения и форумы в поисках нужной информации.

Инструкция по замене масла применима к следующим моделям:

  • Грейт Вол Ховер Н2 (Great Wall Hover H2);
  • Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3);
  • Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5);
  • Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6).

Слив отработанной жидкости

Для полного слива масла в Грейт Вол Ховер, производителем предусмотрено сливное отверстие на поддоне двигателя. Чтобы до него добраться нужно снять снизу 2 защиты. Пластиковая крепиться четырьмя болтами, под ключ на 13. Железная защита крепиться 2-мя болтами на 17, для ее снятия понадобиться 2 ключа, так как гайки не приварены к кузову и будут прокручиваться.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу. Рассмотрим на примере бензиновой версии, но в дизеле процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Грейт Вол Ховер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Грейт Вол Ховер бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Грейт Вол Ховер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Mitsubishi MD050317. А также оригинальный масляный фильтр Mitsubishi SMD360935. Для дизеля, фильтр имеет маркировку 1017100-ED01.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • ZIC Top 5w-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Грейт Вол Ховер бензин 2.4 4G69S4N 4.3 Mitsubishi Genuine Oil /
Idemitsu Zepro Touring
бензин 2.0 4G63S4M 4.3
бензин 1.5 GW4G15B 4.3
дизель 2.0 GW4D20 5.5 Спецификации API: CI-4 или ACEA: А3В4

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.

Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.

Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738. Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности.

Источник: autozaliv.ru

Hover H5 масло для двигателя

Модель Great Wall Hover H5 является обновленной версией китайского внедорожника, пользующегося большой популярностью. Данный автомобиль особо популярен не только на внутреннем китайском рынке, но также на европейском и российском рынках. Это обусловлено презентабельным внешним видом в совокупности с отличными техническими показателями. Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производства, которые прошли сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Благодаря этому модель появилась на рынках более 20 стран, входящих в ЕС.

Ховер Н5 очень похож на предшествующую версию. Модель обладает похожими пропорциями кузовной конструкции, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Однако в передней части производитель все же произвел некоторые изменения. Если предшественник имел брутальный внешний вид, то в новой модели его смягчили добавлением плавных линий. Также автомобиль отличается еще и за счет нового мощного бампера, имеющего оптимальные размеры, и инновационным светотехническим оборудованием. За счет таких изменений производитель добился большей практичности автомобиля.

Ключевым отличием нового внедорожника от своего предшественника стало то, что производитель решил полностью отказаться от многих технических решений, которые уже морально устарели. В первую очередь это затронуло устанавливаемые силовые агрегаты. Теперь Great Wall Hover H5 оснащается одним из двух новых моторов:

  1. Бензиновая силовая установка, предоставленная японским производителем Mitsubishi. Этот двигатель обладает пиковой мощностью в 100 киловатт, что в переводе составляет 136 лошадиных сил. Суммарный рабочий объем всех цилиндров у этого агрегата составляет 2.4 литра. В плане экологии мотор полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  2. Дизельная силовая установка от того же японского производителя Mitsubishi. Это не простой дизельный мотор, а турбированный. При рабочем объеме всех цилиндров в 2.5 литров данный двигатель развивает пиковую мощность в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил,что довольно неплохо. Стоит отметить, что на этапе разработки этого мотора также принимал участие и немецкий производитель Bosch. Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Автомобиль обладает постоянным задним приводом и подключаемым передним. В трансмиссионной системе имеется раздаточная коробка, что делает модель действительно внедорожником, а не паркетником.

Сколько масла в двигателе Hover H5

Информация о видах требуемого масла

В двигателе Ховер Н5 рекомендуется использовать следующие марки моторных масел:

Dragon SSU GXO SN 5W30

Представляет собой синтетическую смазывающую жидкость. Отличительной чертой этого масла от большинства аналогов являются улучшенные технологические характеристики. В составе масла Dragon SSU GXO SN присутствует базовое масло ULTRA–S4. Помимо этого состав жидкости был дополнен специальными высококачественными и уникальными присадками. Жидкость имеет соответствие с современными экологическими требованиями. Также масло обладает превосходной устойчивостью к окислительным процессам. Благодаря своим полезным свойствам Dragon SSU GXO SN 5W30 относится к группе энергосберегающих масел.

Достоинствами Dragon SSU GXO SN 5W30 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Высокая устойчивость к износу;
  3. Высокая устойчивость к химическим процессам;
  4. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  5. Увеличенные интервалы замены.

RAVENOL HLS SAE 5W-30

Является синтетическим легкотекучим моторным маслом, в изготовлении которого была применена технология CleanSynto®. Данная смазывающая жидкость обладает хорошими смазочными свойствами даже при низкой температуре окружающей среды.

Достоинствами RAVENOL HLS SAE 5W-30 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Прочная масляная пленка в любых температурных режимах;
  3. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  4. Не оставляет нагар в камере сгорания;
  5. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  6. Увеличенные интервалы замены.

Idemitsu 5W30

В качестве основы данный продукт использует синтетические базовые масла высокого качества. Масло предназначено для круглогодичного применения. Оптимальные характеристики вязкости и текучести обеспечивают эффективное смазывание трущихся деталей при широком температурном диапазоне, включая сильные морозы. Эта жидкость является относительно новой, поскольку появилась на рынках недавно. Состав масла был дополнен эффективным коррозийным ингибитором, благодаря которому удалось добиться повышенной устойчивости к появлении коррозии на металлических поверхностях.

Достоинствами Idemitsu 5W30 является:

  1. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  2. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  3. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  4. Высокая устойчивость к химическим процессам.

Лукойл Люкс 5W40

Эта синтетическая смазывающая жидкость является продуктом высшего класса. Это обусловлено наличием различных полезных свойств и универсальностью применения. Обладает довольно сбалансированным составом, благодаря чему может выдерживать низкие температуры окружающей среды.

Достоинствами Лукойл Люкс 5W40 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  3. Эффективное смазывание деталей;
  4. Высокая устойчивость к износу.

Shell Helix Ultra 5W-40

Высококачественная синтетическая смазывающая жидкость, относящаяся к классу премиум. Использует в составе уникальную композицию присадок, обладает высокой устойчивостью к сдвиговым нагрузкам.

Достоинствами Shell Helix Ultra 5W-40 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Прочная масляная пленка в любых температурных режимах;
  3. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  4. Не оставляет нагар в камере сгорания;
  5. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  6. Увеличенные интервалы замены;
  7. Пониженное потребление топлива;
  8. Высокая устойчивость к химическим процессам.

Источник: maslogid.com