Масло лукойл 5w40 синтетика отзывы
KIA Spectra “Рыба” › Бортжурнал › Кто что думает о масле ЛУКОЙЛ Люкс синетика 5W-40?
Всем привет!
Прочитал тут, что очень неплохое масло без переплат — Лукойл Люкс Синтетика 5w-40…
Почитал отзывы владельцев ВАЗов, Фольксвагенов, БМВ, Мерседесов, Хендаев…все положительные.
Что думаете? Может и правда достойная замена ЛиквиМоли и Волволайн?
Может кто пробовал лить?
Интересно узнать все мнения!
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2005
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2007
Смотрите также
Комментарии 40
главное менять его каждые 7тыс. км и все будет ок
Ездию только на лукойле, , остальное всё дрянь, особенно Энеос и Мобил, , 10т км выхаживает(ГБО)
Всем привет.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40
Какое масло лучше? В чем их отличие кроме цены? По допускам оба масла подходят.
70000 откатал на нём, пред продажей проверяли двиг. Идеальное состояние! Зимой в Красноярске -35 проблем с запуском не наблюдал.
посоветовал сосед петроканаду. сделаю двигатель, перейду на него
У меня на ПЕТРОКАНАДЕ склеились стаканчики, заклинило распред и оборвало ГРМ…
полное говно. запорол двигатель. не советую
Езжу на Zic X9 5w-30. Заливка 6,5 литров. Расход на 10000км- 2л. Для 6-ти горшков расход масла нормальный. Сливаю масло темно коричневого цвета. Думаю если масло черного цвета, то в нем есть большое количество металлического шлама. Масло выгорает в коричневый цвет, а не в черный. Что-то везде рекламируют Лукойл. Мне кажется что это подстава. Проверят не хочется.
абсолютно верно мыслите. маркетинг от лукойла. в суд бы на них подать.
У меня мазда сх-5.пробег 80000.прошел первое то, а после лью только лукойл.отличное и дешевое масло.в минус 31 заводится без проблем.рекомендую.смысла переплачивать не вижу
Спасибо за мнение! 5w40 льешь?
А я хочу попробовать это масло+ залью баноску BG110 посмотрим как будет.
До этого был мотюль, но что-то дороговато стало.
смотрел фотоотчет тут на драйве как человек проехал на нем уже 40000 с интервалами по 10000. Снял клапанную крышку все блестит внутри безо всяких промывок.
Я лил петроканаду синтетику до этого после этого решил попробовать. Уже прошел первый интервал, сейчас залил второй раз.
Гидрики когда только зальешь перестают стучать вообще. Потом после тысяч 3000 снова начинают подстукивать но не долбят. У масла маленький расход — доливаю реже чем предидущее и визуально при открытии крышки маслозаливной горловины внутри стало чище.
Слышал (не ручаюсь что правда) они сейчас используют моющие компоненты аналогичные кастролу.
Спасибо за отзыв!)
смотрел фотоотчет тут на драйве как человек проехал на нем уже 40000 с интервалами по 10000. Снял клапанную крышку все блестит внутри безо всяких промывок.
Я лил петроканаду синтетику до этого после этого решил попробовать. Уже прошел первый интервал, сейчас залил второй раз.
Гидрики когда только зальешь перестают стучать вообще. Потом после тысяч 3000 снова начинают подстукивать но не долбят. У масла маленький расход — доливаю реже чем предидущее и визуально при открытии крышки маслозаливной горловины внутри стало чище.
Слышал (не ручаюсь что правда) они сейчас используют моющие компоненты аналогичные кастролу.
А как тебе петроканада?
Весьма не плохое масло — бмв мои ездили только на нем. Но для этого корейца как то мне не понравилось, уж не знаю в чем причина. Но есть что то не то …да и цена на него весомо поднялась…
Уже год на нем все нормально. И цена нормальная
Источник: www.drive2.ru
Отзывы о масле Лукойл Luxe Synthetic 5W-40
Привет дорогой читатель.
Хочу поведать тебе о масле лукойл люкс.
Ты мажор и платишь за мобил идемицу и т.д.? молодец. Люкойл ни чем не хуже, да да сам сомневался в нем а том пересел на него и понял что это супер масло без наценко за 1400р за 4 литра просто супер.
А вы платите по 2500-3500 на канистру.
Моя машина часто видит отсечки ни граама.
Дешёвое масло в свой Мерседес я не буду заливать . Это Вам не Тойота . и не Дэу .
У меня в семье два авто: Infiniti QX56 и CITROEN C3. Оба этих автомобиля ездят на “Лукойл ЛЮКС 5W40”. Джип эксплуатируется в щадящем режиме в Москве, но на трассе разгоняю до 180 км/час, крейсерская скорость 120-150 км/час. Ровная работа двигателя при эксплуатации, при -25 заводится легко, без проблем. Масло сохраняет вязкость при +30 – + 45 наружного.
В общем, так себе масло. Использовал его два сезона, масло быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 тысяч км. Перешел на синтетику Роснефть. С ней проблем нет.
Ну не знаю, на меня оно впечатление отрицательное произвело. Машина на прогреве рычит, как дизель, едет трудно, посторонние звуки вечно.. Сейчас залил Роснефть Premium 5w-40 – докатываю 5к км, машина довольна. Цена та же, присадки все иностранные, а качеством я ну очень доволен, всем бобра!
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое “тихое” масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ.
Заливаю в Гетц Лукойл 5w-40 sn уже второй раз. Меняю масло каждые 5000, при сливе мастера говорят мог бы до 7000-10000 ездить (не настолько потемнело, чтоб менять). После перехода с Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w-30 на Лукойл люкс SN двигатель очень мягко работает (на шелле жестче работал, пошумнее) двигатель новый, масло не ел и не ест. Жаль на.
По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища (моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км.
На днях сосед сгонял в Новосиб на Лукойле синт. 5w40 . 2000км расхода масла нет (в городе тоже не было), машина Кольца меняны примерно 45т. назад эксплуатация все время с ремонта на Лукойле, под клапанной чисто, будет регулировать клапана сфотаем. т.ч. кто затарился даже не думайте очковать ;-). главное чтоб мотор был в порядке), а.
Источник: takemake.ru
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Отзывы о масле Лукойл Люкс 5W-40
Реальные отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40 от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт использования Кикс 5w-40, как положительный, так и отрицательный, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Отзывы владельцев о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40
Евгений, Опель Корса
В данный момент пользуюсь маслом Лукойл 5W-40 (синтетика). На улице отрицательная температура, скоро зима. Честно говоря, масло купил по принципу, что посоветовали в магазине. Цена устраивает, как работает двигатель – тоже. Раз в неделю проверяю уровень, пока все в норме.
Александр, Форд Фокус 2
Я сторонник синтетического моторного масла. Считаю, что синтетика имеет ряд преимуществ по отношению к полусинтетике. Самое главное — это устойчивость к низким температурам (недаром ее используют в условиях крайнего севера).
Что касается марки, то для меня важным является фактор доступности: цена и наличие в продаже. Поэтому я и выбираю масло Лукойл люкс. Мне нравится.
Сергей, Лада Веста
Всем доброго времени суток! Я, как настоящий патриот своей страны, всю жизнь ездил на машинах российского производства. Поэтому и масло в двигатель заливал отечественное.
Мое мнение, что нет смысла переплачивать за импортное масло, наше ничуть ни хуже. Пользуюсь полусинтетикой, Лукойл люкс. Зимой автомобиль заводится, уровень в процессе эксплуатации автомобиля не понижается. Цена продукта устраивает.
АндреиЧ, Skoda Fabia
Масло заливаю только импортное. Пробовал как-то Лукойл использовать, синтетику, шум в двигателе появился. Поехал в сервис, поменял. Все изменилось к лучшему. В общем это масло больше лить не буду.
Валентина, Дэу Нексия
При выборе моторного масла я руководствуюсь исключительно отзывами и рекомендациями производителя авто. Другого мнения для меня нет. Поэтому, если по паспорту масло подходит, то его и покупаю.
Предпочтение отдаю синтетике, так как зимы у нас холодные, частые перепады температур. А, как известно, синтетика не теряет свою вязкость при низких температурах. Заливаю Лукойл люкс 5W-40. Хорошее масло.
Санек, Renault Logan
У меня подержанный автомобиль, поэтому я заливаю то масло, которое использовал предыдущий хозяин – Лукойл 5W 40. Плохого ничего не скажу, тем более, что двигателю хуже не становится, работает ровно, стука нет.
Читал много отзывов о различных марках масел. Одни рекомендуют синтетику, другие полусинтетику. Считаю, что все эти отзывы являются сугубо субъективными мнениями.
Причем в большинстве случаев многие писатели даже не понимают сути вопроса, а советы дают как профессионалы. У каждого автомобиля есть руководство по техническому обслуживанию, в котором четко написано какое моторное (или не моторное) масло можно использовать в процессе эксплуатации.
Все современные масла изготавливаются по одной и той же технологии, а значит, что по своим свойствам они одинаковы.
Для своего мотора, согласно паспорта, я выбираю Лукойл полусинтетику, и двигатель работает нормально, и срок его эксплуатации составит столько, сколько установил производитель автомобиля.
Владимир, Нива Шевроле
Все-таки в нашей стране еще не научились производить качественное моторное масло. Пробовал Лукойл люкс 5w40, застучали гидрокомпенсаторы. Хотя стоимость не самая низкая. Сейчас в магазинах огромный выбор различных масел, можно подобрать что-то и получше. Не рекомендую.
Виктор Николаевич, Лада Ларгус
Лукойл Люкс SAE 5W-40 мне очень нравится. Во-первых, очень удобная и информативная упаковка, во-вторых, всегда есть в наличии (на заправке, в магазинах) и по доступным ценам. Я всегда пользуюсь синтетическим маслом, так как его физические свойства превосходят полусинтетику.
Я живу в регионе, где полгода зима, но в любой мороз (-35 С) машина всегда заводилась (конечно, без хорошего аккумулятора не обойтись). Зачем каждый раз при замене масла думать, какое покупать. Для меня выбор очевиден.
По мне, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 доступное по стоимости, на подделку нарваться сложно, стабильное в процессе работы, до самой замены. На угар только много уходит, но потерпеть этот минус можно, поскольку опять же, масло недорогое.
Источник: prem-motors.ru
Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон – характеристики, применение, отзывы и цена
Смотрите также
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
-
46 5 64k
Бензин в масле двигателя
-
7 1 7k
Где датчик давления масла
-
8 0 14k
Горит лампочка масла
-
42 1 77k
Какое промывочное масло выбрать
-
8 0 6k
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.
Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.
Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40
Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.
Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.
- кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
- индекс вязкости – 150 —172;
- температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
- температура застывания – 41 °C;
- прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
- щелочное число – 8,57 мг КОН/г.
При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.
Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.
Область применения масла Лукойл 5w40:
- в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
- в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
- в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
- в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).
Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Основные недостатки масла Лукойл 5W-40
В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.
Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:
- высокое содержание продуктов окисления;
- довольно большой уровень загрязненности;
- недостаточные экологические показатели.
Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF
Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.
Для примера рассматриваем Московский регион — тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный Кастрол или Мобил стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли — и того дороже.
Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.
Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
- Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
- Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
- Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
- Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
- Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Отзывы о масле Лукойл 5W-40
Позитивные | Негативные |