Моторное масло idemitsu zepro 0w20

Масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

Производство IDEMITSU ZEPRO 0W-20 осуществляется японской фирмой Idemitsu Kosan Co.Ltd. Марка Идемитсу популярна во всём мире из-за высочайшего качества продукции в сфере жидкостей для машин.

Описание продукта

Это энергосберегающее экологичное машинное масло высокого качества. Отличные технические характеристики достигаются за счёт применения самых современных технологий при изготовлении смазки, специальной фирменной технологии смешивания добавок и включению в состав особенного органического молибдена.

Идемитсу Зепро 0W20 изготовлено из синтетики. Базовые масла продукции изготавливаются с помощью применения технологии гидрокрекинга, что даёт возможность получения смазки высокой степени очистки, без вредных веществ (сера, хлор, азот). За счёт этого японское масло наилучшим образом совмещается с отечественным сернистым горючим.

Масло имеет стабильную плёнку, устойчивую к механическим воздействиям. Плёнка прочная и быстро покрывает поверхности элементов мотора. Смазка включает добавки, позволяющие получить продукт с необходимыми параметрами. Это очищает систему от влияния вредных окислительных реакций и коррозии. Масло почти не подвержено испарению, поэтому в ходе использования в доливании смазки нет потребности. Имеет высокую текучесть.

Смазка относится к категории экологичных жидкостей. Оно производится согласно новейшим требованиям, предъявляемым к моторным смазкам. Это качество даёт возможность максимального снижения выброса токсичных веществ в воздух.

Цвет масла зелёный, в знак экологичности. Официально по данным производителя, цвет желто-коричневый.

Область применения

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.

Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.

Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D – 1500 Желто-коричневый
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 – 96 0, 8460 г/см 3
Температура вспышки (COC) D – 92 224 °C
Вязкость при температуре 40°C D – 445 33,46 мм 2 /с
Вязкость при температуре 100°C D – 445 8,186 мм 2 /с
Температура потери текучести D – 97 -50,0 °C
Индекс вязкости D – 2270 234
Общее щелочное число, TBN D–2896 – 96 9,59 мгКОН/г
Кислотное число TAN
(потенциометрический)
D – 664 2,42 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C) D – 892 10 – 0 % веса
Вязкость при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
SAE J 300 2,64 mPa・s
Вязкость проворачивания при -35°C, CCS SAE J 300 4200 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,97 % веса
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) D-130 1 (1А)
Испаряемость при 250°C, NOACK D-5800 11, 23 (Max-15,0 %) % веса

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
  2. 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4л
  3. 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20л
  4. 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 свидетельствует о температуре, при которой осуществляются нормальные прокачка жидкости по каналам и проворачивание мотора при запуске. Наименьший предел температуры составляет -40 градусов по Цельсию.

Цифра 20 означает текучесть 0W20 при нагреве мотора. Чем параметр выше, тем более густая жидкость. Масло ZEPRO 0W20 сохраняет заводские свойства при температуре, не превышающей +20 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

  • Обеспечивает сохранение и стабильность плёнки при температурах выше 100°C, что также понижает изнашиваемость мотора.
  • Идемитсу Зепро 0-20 имеет превосходные чистящие и нейтрализующие свойства. При изготовлении задействованы технологии каталитической депарафинизации и гидрокрекинга, дающего предельный уровень очищения жидкости от вредных включений.
  • Высокая экономичность, способствует бесшумной работе мотора. В состав включаются добавки уникального органического соединения молибдена, которые защищают от изнашивания стенок цилиндров и поршневых колец автомобиля.
  • Сохранение текучести даже при температуре -50 градусов по Цельсию. Не теряет пользовательских свойств при экстремальных условиях эксплуатации.
  • В состав включаются ингибиторы коррозии, не дающие формироваться ржавчине на деталях мотора.

Как отличить подделку

Среди особых признаков оригинальной смазки Идемитсу Эко Медалист 0W20 отмечаются:

  1. Банка произведена из очень прочного металла, покрытого глянцевой эмалью в фирменных цветах.
  2. Верхняя часть имеет ручку для переноса, снабжённую биркой. Крышка имеет защиту от вскрывания в виде пломбы и концентратор, предотвращающий нечаянное пролитие. Дата изготовления зашифровывается в виде особого батч-кода.
  3. На боковых сторонах имеется вся информация о смазке (описание на русском языке) и изготовителе.

Данные отличия помогут пользователю избежать столкновения с суррогатом.

Видео

Отзывы

Леонид, 32 года

Nissan Skyline. Лью в свою машину исключительно смазку данной марки. Из преимуществ особо отмечу лёгкий пуск мотора в зимнее время, а также прекрасное соотношение качества и цены. Сменяю масло каждые 10 000 км. Считаю, что это великолепный вариант для автомобилей японских брендов.

Сергей, 31 год

Toyota Corolla. Прежде применял оригинальную смазку Тойота. Изучив массу положительных отзывов в сети, решил испробовать японский продукт. Смазка в металлической банке, произведена в Японии. Проездил на ней уже 4 тысячи км, мотор работает ровно, пока проблем не заметил. Увидим, что будет потом.

Антон, 57 лет

Renault Logan. За весь период проездил на масле около 140 тысяч км. Никаких загрязнений в моторе нет, в зимнее время стартует без проблем. Фальсификата гораздо меньше, чем у более известных изготовителей. Стоимость приемлемая, своих денег масло явно стоит. Рекомендую смазку знакомым и родственникам.

Николай, 45 лет

Масло синтетическое Идемитсу 0W20 имеет прекрасные техническими характеристики. При использовании смазки двигатель будет работать с высоким коэффициентом полезного действия.

Источник: proautomasla.ru

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Моторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Итак, прошло 6 мес после ТО (замены масла), накатал за это время 6 тыс. км, а впереди предстоит довольно дальняя дорога в Питер — пришла пора менять масло. Последний раз дилером было залито оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Из доступных в настоящий момент к покупке — выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Захотелось под зиму попробовать настоящее масло единственного японского бренда представленного на рынке России.

1. Смотрим мануал: если в мануале присутствует вязкость 0w-20, то двигатель разработан под эту вязкость, никак не наоборот. Производитель двигателя, заточенного под xW-40, рекомендовать 0w-20 не будет. Для России Мазда рекомендует применять как более новое масло 0W-20 (SN), так и более старое 5W-30 (SM).
2. В мануале присутствуют и многие другие вязкости, которые тоже допускается использовать. Для конкретики ищем подробную информацию в интернете:
en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#SKYACTIV-G_2.0
www.caranddriver.com/news…d-skyactiv-d-engines-news

Так же находим, что для SKYACTIV-G 2.0 (PE-VPS) именно эту вязкость 0W-20 рекомендуют в первую очередь все мировые дилеры (подробнее здесь).

Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
К слову, оригинальные масла для Mazda для внутреннего рынка, такие как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а так же оригинальные масла для Mazda для рынка США, такие как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — производит именно Idemitsu (для Европы и России оригинальные масла для Mazda делает Total).

В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:
— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.

Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Заявленная производителем масла Idemitsu топливная экономичность на Zepro Eco Medalist может составить 6-8% (испытывали на двух Honda Fit 1,3, ехавших друг за другом (один на 0W-20, другой на 5W-30) проехали гуськом 3700 км).

Цифра вроде бы небольшая и мало о чем говорит, но если реально посчитать исходя из своих условий, то конкретно для моего СХ-5 за 6 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км пробега до следующего ТО набегает что-то около 42-50 литров экономии, что по стоимости составляет один полный бак бесплатно.
Экономия на этом масле для меня, конечно, не самое главное, скорее это приятный бонус, когда масло само себя практически окупает (затраты на покупку масла почти целиком компенсируются последующей экономией на бензине).

В общем, пока тестирую, о результатах работы двигателя, экономии топлива и прочем — отпишу позже по мере появления оных, тогда и посмотрим насколько оно Eco Medalist.

Из первых впечатлений:
— при заливе масла был удивлен какое оно жидкое, почти как вода;
— из-за цвета (зелёный) сразу хорошо виден уровень масла на щупе (потом, конечно, потемнеет и будет “как все”);
— наблюдается более тихая работа двигателя на высоких оборотах;
— последние несколько недель жаркой погоды после поездки и выключения двигателя вентиляторы охлаждения радиатора двигателя продолжали работать еще минут пять, после замены масла — молчат, хотя маршрут, длительность поездки и температура окружающего воздуха — такие же. Т.е. меньше трение — меньше нагрев: молибден работает! Возможно, это просто оригинальный 5W-30 почти за 6 месяцев уже сработался…

4-х литровой жестебанки оказалось недостаточно для заполнения до верхней отметки на масляном щупе СХ-5, заранее на всякий случай купил (для возможного долива) еще и литровую жестебанку — миллилитров 200 до верхнего уровня щупа пришлось долить (залил 4 литра, вкл. двигатель и дал прокачаться масляному фильтру, потом замерил уровень и долил чуть меньше верхнего уровня).

4-х литровая жестебанка имеет поворотный пластиковый слив:

Помимо множества иероглифов на банке и надписи “Made In Japan” — на одном из боков есть информация для России:

Дата производства масла зашифрована в коде, нанесеного на верхней части жестебанки:
Первая цифра в коде — это последняя цифра года, далее цифра — месяц, до октября идут цифры с 1 до 9, X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5:
Артикул — FIA88486L4L

Стоимость — 1707 рублей за 4 литра
Артикул — FIA88486L1L

Стоимость — 476 рублей за 1 литр

Шайба металлическая:
Артикул — 9956-41-400
Стоимость — 23 рубля

Фильтр масляный Mazda:
Артикул — PE01-14-302A

Стоимость — 303 рубля
Внимание! Данный фильтр (в конце с буквой А) — новый, модифицированный, выпускается на замену старого фильтра с артикулом PE01-14-302.

Источник: www.drive2.ru

Масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20: моторное, синтетическое

В наши дни при выборе масла можно наткнуться на огромное количество фирм производителей, и каждая из них пытается выпустить продукт высочайшего качества. Адаптированный под определенные условия эксплуатации, вид транспорта, используемое топливо, погодные условия и т.д.

Японская компания Идемитсу выпустила продукт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, адаптированный под бензиновые двигатели автомобилей, учитывая все их особенности.

Описание

Энергосберегающее масло, выпускаемое японской компанией, обладает высочайшим качеством, обладающим современными экологическими стандартами. При изготовлении Zepro Eco Medalist применяются самые современные технологии, которые позволяют добиться очень высоких технических характеристик. Уникальной особенностью этого продукта является присутствие в составе особого органического молибдена.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 – это полностью синтетическое масло. В его основу легло высококачественное синтетическое сырье. Произведенное по технологии гидрокрекинга VHVI 3+, что позволяет получить продукт высочайшей степени очистки. Дает возможность убрать из него все вредные вещества, такие как сера, хлор и азот. Благодаря этому масло идеально сочетается с российским сернистым топливом.

Присадки позволяют образовывать плотную пленку, обладающую устойчивостью к механическим воздействиям, которая надежно покрывает все внутренние элементы двигателя. Обладает высокими моющими свойствами, прекрасно защищает систему от окислительных реакций и коррозий, снижает износ отдельных частей мотора, а также имеет высокую текучесть.

Идемитсу Эко Медалист 0W20 относится к экологичным жидкостям, то есть производиться согласно всем предъявляемым требованиям. Это дает возможность свести к минимуму выброс вредных веществ в окружающую среду.

Чтобы подчеркнуть экологичность, изначально это масло окрашивалось в зеленый цвет, хотя теперь оно выпускается желто-коричневым. Сейчас, зеленым производится Idemitsu 0W-16, но оно в Россию официально не поставляется, поэтому приобрести его можно только в Японии.

Хорошо сбалансированная вязкость позволяет значительно экономить топливо, за счет легкой прокрутки коленвала. Особенно это актуально при прогревах и минусовых температурах, когда наблюдается потеря текучести.

Заявленная производителем потеря текучести равняется -50°C, что является отличным результатом среди масел SAE 0W20. А если опираться на произведенные независимые тесты, то этот показатель будет немного меньше, но до -41°C переживать точно не стоит.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN GF-5 0W-20 создано для использования в четырехтактных новейших бензиновых двигателях легкового транспорта и микроавтобусов. Также допускается использование данного продукта в автомобилях, оснащенных турбонаддувом.

Продукт используется в качестве масла первой заливки на автомобильных конвейерах, расположенных в Японии. Где основными параметрами при выборе смазочной жидкости для двигателя являются, экологичность, а также эффективность смазки.

Подходит для машин с пробегом, у которых установлены двигатели нового поколения. Рекомендуется заливать в машины марок:

  • Daihatsu (Дайхатсу);
  • Honda (Хонда);
  • Lexus (Лексус);
  • Mazda (Мазда);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота).

Масло шикарно показывает свои характеристики, как в городском цикле, так и при движении по трассе. Но основной упор сделан на движение в городских условиях, когда нагрузка на двигатель значительно выше, за счет постоянной раскрутки при начале движения со светофоров.

Idemitsu Eco Medalist 0W20 адаптировано под суровые зимние условия и обеспечивает легкий запуск двигателя при температуре до -40 градусов по Цельсию. Однако он не подойдет для теплых климатических зон, потому что не может сохранять свои заводские свойства при температуре выше +20 градусов Цельсия. Поэтому не подходит для использования в летний сезон, но будет идеально даже в самых суровых морозах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
Страна производства Япония
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
с турбонаддувом
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM желто-коричневый;
раньше был зеленый
Плотность при 15°С, г/см3 0,846
Температура вспышки, °С 224
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 234
Кислотное число, мг KOH/г 2,42
Щелочное число, мг KOH/г 9,59
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 33,46
при 100°С 8,18
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,64
проворачивания при -35°C, CCS 4200
% веса Содержание сульфатной золы 0,97
Содержание серы 0,32
Вспенивание, при 93,0°С 10-0
Испаряемость по NOACK 11,23

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SN;
  • General Motors: GM dexos1 gen2 (лицензия D10289HC064) с сентября 2017;
  • ILSAC: GF-5 (GF5).

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20
Канистра 3583-001 (3583001)
FIA-8848-6L1L (FIA88486L1L)
3583-004 (3583004)
FIA-8848-6L4L (FIA88486L4L)
Ведро 20л 3583-020 (3583020)
Бочка 200л 3583-200 (3583200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST и соответствуют классу вязкости:
0w-20
Castrol Edge Supercar A
Eneos Premium Ultra
Eni i-Sint
Fuchs Titan SYN SN
Mitasu MJ-102
Mobil 1 ESP x2
Motul 8100 Eco-lite
Neste Pro+ V
Petro-Canada Supreme Synthetic
ROLF JP ILSAC GF-5/API SN
Shell Helix Ultra
Texaco Havoline Energy
Totachi Extra Fuel Economy
Total Quartz 9000 Future
ZIC X7 FE

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist – это уникальное масло, адаптированное под японские автомобили, но также может применяться и с другими марками подходящими под допуски. Обладает всеми свойствами присущими синтетическим маслам, однако отличается от конкурентов по следующим параметрам:

  1. в состав входит особый органический молибден с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые выполняют антиизносную функцию, а также в роли модификатора трения;
  2. наличие хороших моющих присадок в составе, основанных на салицилатах кальция;
  3. использование хорошо очищенной базы с низким содержанием серы;
  4. сохраняет неразрывную пленку, даже при нагреве двигателя до 100 градусов, что значительно снижает износ;
  5. не допускает излишнего шума и вибрации при работе мотора;
  6. в составе присутствуют новейшие ингибиторы коррозии, позволяющие бороться с формированием ржавчины;
  7. может использоваться в суровых зимних условиях, так как сохраняет свою текучесть даже при -50°C;
  8. адаптировано под российское сернистое топливо.

Как отличить подделку

Масло линейки Zepro выпускается в жестяных канистрах, страной производителем всегда является Япония. Подделки встречаются крайне редко, чаще всего их выдает плохо изготовленный сварной шов. На поддельной канистре он имеет явные стыки, в то время как на оригинале выполнен идеально ровно и гладко.

Оригинальная банка 1 литр из особенностей имеет винтовую металлическую крышку, а на канистре 4 литра сверху имеется удобная ручка для переноски. Информация на обратной стороне должна быть напечатана на языке страны, в которой осуществляется продажа. При официальных поставках, язык должен быть русским.

Источник: autozaliv.ru

Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве. Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо. Масло хорошее, поговорим о нем подробней.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, разработанное специально для четырехтактных бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. Класс вязкости позволяет использовать его при очень низких температурах. Оптимальные показатели текучести показывает в диапазоне от -40 до +20 градусов Цельсия.

Отличается от аналогов высоким индексом вязкости, компания достигает его за счет использования запатентованной технологии в области производства VHVI+ масел. В состав добавляется органический молибден MoDTC, он повышает антифрикционные показатели. Обычно в масла такого класса добавляется дисульфид молибдена, японский производитель выбрал именно органический вариант, так как он растворяется в смазке и быстро доходит до всех деталей, особенно важно это для высоконагруженных элементов.

Масло не просто так имеет сокращение Eco в названии, оно высокоэкологично – экономит топливо до 4%, цифра зависит от типа и состояния двигателя. Еще одно слово в названии – Zepro, говорит о принадлежности масла к самому высокому уровню качества, в некоторых показателях оно даже превосходит базовые показатели, присущие данному классу.

Смазка изготавливается из синтетики, база получается технологией гидрокрекинга, в результате масло получается чистым, максимально освобождается от серы, азота и хлора, что делает его совместимым с отечественным высокосернистым топливом.

Масло используется для первого залива и рекомендовано практически всеми японскими производителями авто, подходит для самых современных двигателей, эффективных, с высокой удельной мощностью и экологичные. Может заливаться в легковушки, минивены, внедорожники и малую коммерческую технику.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 0W-20
Цвет ASTM Желто-коричневый
Плотность (при температуре 15°C) 0.8460 г/см3
Температура вспышки (COC) 224°C
Вязкость при температуре 40°C 33.46 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C 8.186 мм2/с
Температура потери текучести -50°C
Индекс вязкости 234
Общее щелочное число, TBN 9.59 мгКОН/г
Кислотное число TAN (потенциометрический) 2.42 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C) 10 – 0% веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 2.64 mPa・s
Вязкость проворачивания при -35°C, CCS 4200 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.97% веса
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) 1 (1А)
Испаряемость при 250°C, NOACK 11, 23 (Max-15,0%) % веса
Допуск API SN
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -25℃
Содержание серы 0.328
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)

Допуски IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Форма выпуска и артикулы

  • 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
  • 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4л
  • 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20л
  • 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л

Результаты тестирования

Лабораторные испытания проводились для нового масла и отработки. Оба образца показали отличные результаты. Новое масло не показало никаких отрицательных моментов. Динамическая вязкость при -35 просто великолепная – 4050 мПас. Масло экономичное и при этом хорошо покажет себя при сильных морозах, жители северных регионов оценят. Щелочное число 8,8, могло бы быть и больше, но этого показателя достаточно для хороших моющих свойств.

Кислотное число 2,0 – не самый низкий показатель, но при имеющемся в наличии пакете присадок такой показатель ожидаем, в любом случае он не навредит. Температура застывания -54 – великолепно. Сера 0.328 – базовое масло действительно настолько чистое, насколько заявляет производитель. В пакет присадок входит фосфор, цинк и молибден в большом количестве, обволакивает детали, снижает трение, износ и, как следствие, расход топлива, именно этот элемент обеспечивает экономичность топлива. Само-собой в состав входят моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений кальция и бора в качестве дисперсанта.

Описывать анализ отработки не вижу смысла, скажу только, что масло и здесь показало отличный результат даже после 8000 пробега. Отмечалось только понижение щелочного числа до 3.19 мг. КОН на 1 г, что не критично для такого пробега.

Сразу скажу, что недостатков в масле я не нашел, а вот плюсы могу выделить в один список:

Источник: maslo.expert

Масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

Производство IDEMITSU ZEPRO 0W-20 осуществляется японской фирмой Idemitsu Kosan Co.Ltd. Марка Идемитсу популярна во всём мире из-за высочайшего качества продукции в сфере жидкостей для машин.

Описание продукта

Это энергосберегающее экологичное машинное масло высокого качества. Отличные технические характеристики достигаются за счёт применения самых современных технологий при изготовлении смазки, специальной фирменной технологии смешивания добавок и включению в состав особенного органического молибдена.

Идемитсу Зепро 0W20 изготовлено из синтетики. Базовые масла продукции изготавливаются с помощью применения технологии гидрокрекинга, что даёт возможность получения смазки высокой степени очистки, без вредных веществ (сера, хлор, азот). За счёт этого японское масло наилучшим образом совмещается с отечественным сернистым горючим.

Масло имеет стабильную плёнку, устойчивую к механическим воздействиям. Плёнка прочная и быстро покрывает поверхности элементов мотора. Смазка включает добавки, позволяющие получить продукт с необходимыми параметрами. Это очищает систему от влияния вредных окислительных реакций и коррозии. Масло почти не подвержено испарению, поэтому в ходе использования в доливании смазки нет потребности. Имеет высокую текучесть.

Смазка относится к категории экологичных жидкостей. Оно производится согласно новейшим требованиям, предъявляемым к моторным смазкам. Это качество даёт возможность максимального снижения выброса токсичных веществ в воздух.

Цвет масла зелёный, в знак экологичности. Официально по данным производителя, цвет желто-коричневый.

Область применения

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.

Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.

Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D – 1500 Желто-коричневый
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 – 96 0, 8460 г/см 3
Температура вспышки (COC) D – 92 224 °C
Вязкость при температуре 40°C D – 445 33,46 мм 2 /с
Вязкость при температуре 100°C D – 445 8,186 мм 2 /с
Температура потери текучести D – 97 -50,0 °C
Индекс вязкости D – 2270 234
Общее щелочное число, TBN D–2896 – 96 9,59 мгКОН/г
Кислотное число TAN
(потенциометрический)
D – 664 2,42 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C) D – 892 10 – 0 % веса
Вязкость при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
SAE J 300 2,64 mPa・s
Вязкость проворачивания при -35°C, CCS SAE J 300 4200 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,97 % веса
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) D-130 1 (1А)
Испаряемость при 250°C, NOACK D-5800 11, 23 (Max-15,0 %) % веса

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
  2. 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4л
  3. 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20л
  4. 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 свидетельствует о температуре, при которой осуществляются нормальные прокачка жидкости по каналам и проворачивание мотора при запуске. Наименьший предел температуры составляет -40 градусов по Цельсию.

Цифра 20 означает текучесть 0W20 при нагреве мотора. Чем параметр выше, тем более густая жидкость. Масло ZEPRO 0W20 сохраняет заводские свойства при температуре, не превышающей +20 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

  • Обеспечивает сохранение и стабильность плёнки при температурах выше 100°C, что также понижает изнашиваемость мотора.
  • Идемитсу Зепро 0-20 имеет превосходные чистящие и нейтрализующие свойства. При изготовлении задействованы технологии каталитической депарафинизации и гидрокрекинга, дающего предельный уровень очищения жидкости от вредных включений.
  • Высокая экономичность, способствует бесшумной работе мотора. В состав включаются добавки уникального органического соединения молибдена, которые защищают от изнашивания стенок цилиндров и поршневых колец автомобиля.
  • Сохранение текучести даже при температуре -50 градусов по Цельсию. Не теряет пользовательских свойств при экстремальных условиях эксплуатации.
  • В состав включаются ингибиторы коррозии, не дающие формироваться ржавчине на деталях мотора.

Как отличить подделку

Среди особых признаков оригинальной смазки Идемитсу Эко Медалист 0W20 отмечаются:

  1. Банка произведена из очень прочного металла, покрытого глянцевой эмалью в фирменных цветах.
  2. Верхняя часть имеет ручку для переноса, снабжённую биркой. Крышка имеет защиту от вскрывания в виде пломбы и концентратор, предотвращающий нечаянное пролитие. Дата изготовления зашифровывается в виде особого батч-кода.
  3. На боковых сторонах имеется вся информация о смазке (описание на русском языке) и изготовителе.

Данные отличия помогут пользователю избежать столкновения с суррогатом.

Видео

Отзывы

Леонид, 32 года

Nissan Skyline. Лью в свою машину исключительно смазку данной марки. Из преимуществ особо отмечу лёгкий пуск мотора в зимнее время, а также прекрасное соотношение качества и цены. Сменяю масло каждые 10 000 км. Считаю, что это великолепный вариант для автомобилей японских брендов.

Сергей, 31 год

Toyota Corolla. Прежде применял оригинальную смазку Тойота. Изучив массу положительных отзывов в сети, решил испробовать японский продукт. Смазка в металлической банке, произведена в Японии. Проездил на ней уже 4 тысячи км, мотор работает ровно, пока проблем не заметил. Увидим, что будет потом.

Антон, 57 лет

Renault Logan. За весь период проездил на масле около 140 тысяч км. Никаких загрязнений в моторе нет, в зимнее время стартует без проблем. Фальсификата гораздо меньше, чем у более известных изготовителей. Стоимость приемлемая, своих денег масло явно стоит. Рекомендую смазку знакомым и родственникам.

Николай, 45 лет

Масло синтетическое Идемитсу 0W20 имеет прекрасные техническими характеристики. При использовании смазки двигатель будет работать с высоким коэффициентом полезного действия.

Источник: proautomasla.ru