Какое масло заливать в ниссан санни
Магазин автозапчастей Top Gear г. Екатеринбург ул. Шмидта дом 74
телефоны (343) 382 86 06 (343) 328 43 08
Запасные части для Вашего автомобиля в наличии и под заказ
Моторное масло в бензиновый двигатель Ниссан Санни
Мы предлагаем следующие марки моторных масел для бензиновых двигателей Nissan Sunny:
Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN
Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.
Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Санни по диапазону температур окружающего воздуха
-35 +30 SAE 5W-30
-30 +35 SAE 5W-40
-25 +30 SAE 10W-30
-25 +40 SAE 10W-40
-20 +45 SAE 15W-40
-15 +50 SAE 20W-50
Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Санни
Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Санни Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total
Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Санни Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total
Японские масла Nissan
Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SN 0W-20
Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами.
Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.
Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.
Моторное масло NESTE Финляндия
Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.
Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF
Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и
микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для
использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для
двигателей с турбонаддувом так и без него.
Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3 API SJ/CF
Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и
дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует
надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и
чистоте двигателя.
Источник: www.dv13.ru
Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Sunny 3
Ниссан Сани относится к автомобилям компакт класса. Выпускается японской компанией Nissan Motor с 1966 года. Последнее поколение представлено в 1990 году. Производство его осуществлялось на протяжении 5 лет. Заменой модели стало более современное авто Ниссан Альмера.
Бюджетный автомобиль не отличается оригинальностью. Дизайн салона оформлен достаточно просто. Модель представлена несколькими модификациями, которые оснащены моторами 1,3, 1,5 и 2,2 л. В авто используется трансмиссия двух видов – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Также есть модификация с полным приводом и силовой установкой объемом 1,8 литра.
Nissan Sunny – отличный автомобиль, обладающий рядом достоинств:
- Неприхотливость;
- Дешевые расходники;
- Прекрасная проходимость;
- Надежный двигатель и коробка передач;
- Низкая цена.
Компактный автомобиль японского производства прослужит долго, если ему обеспечить правильный уход. Замена расходных материалов должна происходить строго в установленный срок. Какие лучше применять жидкости, можно узнать с таблицы.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ Nissan Sunny 3-го поколения
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Двигатель 1,3
Что именно и сколько заливать в Ниссан Сани III
Объем бака – 50 л. Марка топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Замена смазки двигателя должна проводится каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Для этих целей можно применять оригинальную жидкость Nissan SN KLAN3-05304 5W-30 или альтернативную Texaco Havoline Synthetic 5W-40, Idemitsu Extreme F-S Touring 5W-40, Liqui Moly 5W-40. Последняя по качеству не уступает.
Специалисты рекомендуют применять антифриз на основе этиленгликоля в смеси с водой с малым содержанием солей. Объем заправки – 5,2 л. Регламент замены – первая через 90 тысяч км, последующие каждые 60 тысяч км.
Производитель рекомендует менять масло в АКПП при пробеге 50 тысяч км, но можно делать это и раньше регламентного срока на пробеге 40 тысяч км. В МКПП – 50 — 100 тысяч км. В вариаторе не предусмотрена замена смазки, но специалисты все же советуют ее проводить каждые 30 тысяч км.
Тормозная жидкость — DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5л. Процедура выполняется раз в 2 года.
Гидроусилитель рулевого управления
Объем заправки – 1,1 л, Применяется DEXRON II-D или DEXRON III.
Источник: autodostoinstvo.ru
QG15DE
Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG15DE |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.6 |
Степень сжатия | 9.9 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. |
8.6 5.5 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy Nissan Sunny Renault Samsung SM3 |
Неисправности и ремонт двигателя QG15DE
Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.
С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.
Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.
Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE
Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.
Тюнинг двигателя Nissan QG15DE
Чип-тюнинг
Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.
Источник: wikimotors.ru
Выбор масла в двигатель
Обычно при очередной смене масла я не заморачивался с выбором. Покупал в приличном магазине масло подходящих характеристик и от известного производителя. Этот способ меня никогда не подводил, но иногда хочется что бы все было вот прямо по уму. В этом посте о правильном, но обывательском, не профессиональном выборе масла.
Итак первое – идем читать мануал к двигателю. У меня двигатель QG15, автомобиль Nissan Sunny. Двигатель с цепью, а такие двигатели говорят капризны к качеству масла. В инструкции по эксплуатации к Nissan Almera написано для эксплуатации автомобиля при температурах от -20 до +40 подходят масла маркировок 10W-30, 10W-40, 10W-50.
Безусловно зимой у нас бывает и похолоднее, поэтому я лью зимой и 5W. Но, откровенно говоря, и 10W московской зимой как правило достаточно. А если неделю так холодно, что двигатель не может провернуть 10W, то я предпочитаю авто и не насиловать. Всё же при таких температурах идет большая нагрузка и на стойки и на ремни и на сайленты. Кстати о маркировках масла. Конечно на эту тему наверное стоит написать отдельный пост. Но если кратко. Главным для нас не профессионалов, а обычных автолюбителей важна первая цифра. Та что перед W. Если от этой цифры вычесть 40, то мы получим минимальную температуру, при которой масло будет сохранять свои свойства. То есть при для масла 10W-40 эта температура равна -30, для Москвы явно за глаза. Хотя безусловно, заведется мотор или нет зависит от многих факторов. Если мотор поношенный, насос слабый, а топливный к примеру фильтр не разу не меняли, то и масло стоит взять пожиже. У меня в целом всё нормально, не лето, весну и осень я лью 10W-40.
О производителях масел в целом можно ничего не писать, на мой взгляд, можно выбирать из нескольких ENEOS, Mobil, Castrol, ESSO, Valvoline. Все они отличаются составом присадок, ценой, степенью подделываемости, авторитетные автожурналы или сайты периодически проводят тесты масел, можно к ним обратиться , я лью ESSO Ultra 10W-40
8 Комментариев к “Выбор масла в двигатель”
- t3 29 мая, 2014
Картинка по выбору масла не для Ниссан Санни, для Санни 5w30 рекомендованно круглый год, но можно на лето 10w30, ключевое в выборе масла w30
Ниссан Санни выпускался с хрен знает каких годов прошлого века. На него ставились совершенно разные двигатели. Включая карбюраторные. Вы о каком Nissan Sunny сейчас говорите и о каком двигателе?
Картинка в этой статье совершенно правильная. Это скан из переведенной книжки про двигатель QG15DE. Сама книжка суть перевод части официального Service Manual от Nissan ссылка на который даже где то в блоге у меня тут есть.
Ну и совсем уж RTFM почитайте про маркировку масел SAE, прежде чем вот так голословно писать что кто-то кому-то зачем то рекомендует именно 5W30 да ещё круглый год, да ещё вдруг почему то именно W30. Не смешите мои подковы.
У меня Санни 2001г с двигателем QG13DE, на двигателя QG везде рекомендуеться вязкость 5w30, 10w30, 0W20 – Каталог моделей японских автомобилей с правым рулём https://xwebbest.ru/o_NISSAN/SUNNY/8519/
Подождите, если уж на то пошло, по вашей ссылке есть упоминание про 5W30, но где вы нашли упоминание про 10W30 и уж тем более про 0W20 :))))) Интересно посмотреть на ваш двиг 2001 гв, после того как вы зальете в него 0W20. А ещё мне любопытно почему вы решили что сайт по вашей ссылке достоен доверия в выборе масла, а официальные источники вы даже не рассматриваете 🙂 Я же кинул вам ссылку на Автодатовское издание 2007 аж года по этим двигам.
В любом случае, на картинке в статье, это официально рекомендованые производителем масла для двигателя QG15. В зависимости от режима эксплуатации ( любите ли вы крутить двиг или ездите спокойно ), от преобладающей температуры в регионе эксплуатации ( врядли в Дудинке вы будете лить тоже масло что и в Краснодаре ) и от состояния двигателя ( сальники прежде всего ) вы можете выбирать варианты для залива масел в ваш мотор. Если вы решили для себя что 5W30 вам подходит круглый год, то лейте, ваше право. Но говорить что оно подходит всем это ересь.
Не смог прикрепить картинку, выкладываю ссылку на нее:
https://s1.ipicture.ru/uploads/20140604/KcKiGcPz.jpg , это из книги по обслуживанию и эксплуатации Nissan Sunny c 1998 г.в.
Рад что наша дискуссия по выбору моторного масла для Nissan Sunny перешла в стадию аргументации. Действительно в автодатовской книжке такая картинка что вы прислали. Признаю.
Картинка в статье из мануала к Nissan Almera N16 с двигателями QG15, QG18 ( что в принципе в статье и написано ).
В общем и целом, да, был не прав, официально везде рекомендовано именно 5W30. Вы правы.
Я всегда в двигатель QG15DE лил синтетическое масло с вязкостью 5W30, но мне на СТО сказали, что лучше лить полусинтетику с той же вязкостью (хотя у меня масло не подтекает и не угарает), якобы оно лучше подходит для этих двигателей и меньше портит резиновые уплотнения, а от синтетики они затвердевают. Так ли это?
Источник: azzrael.ru
Замена масла в двигателе Nissan Sunny
Проверка масла в двигателе Nissan Sunny
Собрался в дальнюю поездку и решил проверить уровень жидкостей строго по мануалу.
Замена масла в двигателе Nissan Sunny (инструкция)
Замена масляного фильтра, вид снизу
Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.
Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.
Порядок выполнения замены масла в двигателе
1. Отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.
2. Отверните сливную пробку примерно на 1/2 оборота. Подставьте под пробку сосуд и полностью выверните пробку. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.
3. Слейте масло, постепенно перемещая поддон ближе к сливному отверстию.
4. Протрите начисто пробку и уплотнительное кольцо. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при обнаружении повреждений кольцо замените. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, оденьте кольцо, заверните и затяните пробку с заданным моментом.
5. Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.
6. Подставьте под фильтр сосуд.
7. Ослабьте затяжку фильтра специальным ключом, затем отверните фильтр руками. Слейте масло из фильтра в сосуд.
8. Протрите начисто место уплотнения фильтра на двигателе, удалив остатки масла и грязи. Осмотрите отработанный фильтр, проверьте наличие прокладки, которая могла прилипнуть к блоку цилиндров, снимите прокладку.
9. Слегка смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом для двигателя и заверните фильтр. После того как прокладка вошла в контакт с поверхностью блока цилиндров, слегка подтяните фильтр, а затем затяните на 2/3 оборота.
10. Уберите из-под автомобиля сосуд со слитым маслом и инструмент, опустите автомобиль.
11. Залейте половину требуемого объема масла. Выждите около 2 минут, чтобы масло стекло в поддон. Продолжайте заливать масло небольшими порциями, до тех пор, пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Доведите уровень до верхней отметки на щупе, долив около 1,0 л масла.
12. Запустите двигатель и в течение двух минут следите за появлением течей около масляного фильтра и сливной пробки. Имейте в виду, что контрольная лампа аварийного давления масла погаснет через несколько секунд после пуска двигателя, т.е. через время, необходимое для заполнения масляного фильтра и масляных каналов. Пока лампа не погасла двигатель должен работать только на холостом ходу.
13. Остановите двигатель, спустя две минуты снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
Видео по замене масла в двигателе Nissan Sunny
Чистка форсунок инжектора Nissan Sunny b15
Машинка пробежала уже 50 тысяч после чистки Wynns. Мыл предыдущий хозяин. У меня были мысли о ультразвуке, но услышал,
Источник: www.spike.su