Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы

Volkswagen Passat Variant ” ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ ” › Logbook › МОТОРНОЕ МАСЛО — РОСНЕФТЬ — PREMIUM 5W40 СИНТЕТИКА .

С ремонтом подвески пока перерыв, чтобы попросту не тратить драгоценное время, да и с погодой на выходные должно очень даже повезти, решил купить и заменить масло в двс .

Заодно проверю работу заслонки в коробе воздушного фильтра, надо разобраться, ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ АВТО с понижением температуры, и они еще и УВЕЛИЧИВАЮТСЯ …

Предчувствую что это не есть ГУД !

В сентябре, когда заводил авто, такого не было, обороты быстро с прогревом авто опускались…

Что смотреть в первую очередь ? Кто подскажет ?

Регулировочные работы с моником стоит проводить или ?

Откуда предположительно растут ноги у этой проблемы ? Пассатоводы должны это знать ?!

И еще, про Роснефть…у них сейчас стартовала акция по маслам 4л, дай думаю попытаю счастья, вдруг повезет и выиграю главный приз !

Ну и плюсом к тому что выбрал это масло, это цена, хорошие отзывы, доступность как в таре 1л, на долив, если вдруг потребуется, заодно узнаю насколько у моей машинки все хорошо с аппетитом по маслу .

Есть пассатоводы, кто использовал данный продукт ?
Допуск по vw у этого масла есть !

Price tag: 1 360 ₽ Mileage: 281,158 km

Volkswagen Passat Variant 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — consumables

Recommendations

Comments 37

покажи, что по д клапанной через 10 заливок)

я его 1 раз лил только…нормально работает масло…иномарочные допуски — но перестал брать после того — как посчитал цену 1л за 480 р, и решил не спонсировать отечественного производителя ))
тебе на 15 самое дешевое за 600 р можно лить 10/40 лето — 5/40 за 800р зима полусинь.

1700?Роснефть ? Давай до свидания

1000р за 4 литра, а литрушка 300р — синтетика

покажи, что по д клапанной через 10 заливок)

ну и раз уж вы про то, что под клапанной крышкой — я видел что там, до меня масло использовали не самое хорошее, нагар и шлам есть на блоке, но я его вымываю потихоньку…промываю с заменой масла…считаю роснефть норм маслом по цене + знаю где его брать по оптовой цене…выгодно и по цене и по качеству.

Я заливаю в двигатель авто масло Sintoil Platinum. Это неплохое масло по приемлемой цене. Угара нет, детали чистые

Пользуюсь Рос Нефть 5W40 синтетика как бензин так и дизель -движок чистый в-30 завод бес проблем.Всем Рекомендую!

Сколько жрет на 10 000?

Я на нем не более 5 тыс отъездил…норм все было

А чем роснефть не устраивает? Будешь покупать на АЗС — хотябы левака не будет. Мне это масло очень нравится, отлично чистить движек.

я его летом буду лить…в зиму получше наверно возьму…подороже…хотя с ним проблем не было…пока думаю…импортные масла более текучие в морозы…только из за этого…

Три года и 50 тыс. км. на этом масле — в дигателе чистота, в мороз легко крутит, гидрики не стучать. А цена, да, очень выросла. Когда начинал лить, стоила около 800 руб. Для меня критерии — одобрено автопроизводителем и не левак (беру только на АЗС). Видел очень много двигателей вскрытых после брендовых масел — очень перехотелось “брендовой” паленкой заливаться.

А чем роснефть не устраивает? Будешь покупать на АЗС — хотябы левака не будет. Мне это масло очень нравится, отлично чистить движек.

Здесь вот еще в чем прикол…1 л этого масла стоит почти 450 р, я как то хотел литр докупить…увидел цену и не стал брать…потом докупил за 220 полусинь на долив…умножаем на 4 и получаем почти 1800 руб…за эти деньги я возьму тоталь 540 — 4 л я знаю где…плюс еще деньги остануться…вопрос, зачем брать роснефть, когда на 150 руб дороде есть масло получше.

А с чего ты взял, что тоталь лучше роснефти? Только без предрассудков, а только факты, пожалуйста! А то, что у тебя есть где взять не паленку с гарантией — это хорошо. У меня таких мест нет, да и времени искать тоже. Просто беру на АЗС, и все.

На ойл клуб зайди и почитай цифры, узнаешь какое лучше…

А с чего ты взял, что тоталь лучше роснефти? Только без предрассудков, а только факты, пожалуйста! А то, что у тебя есть где взять не паленку с гарантией — это хорошо. У меня таких мест нет, да и времени искать тоже. Просто беру на АЗС, и все.

и еще вспомни где ты живешь? В России привыкли хвалиться и обманывать свой народ…а там где делают тоталь — действительно есть технологии, и минталитет страны другой…плохо там не делают.

Да, если быть уверенным, что ты именно такой же тотатль покупаешь в России. Может тотать и лучше, но меня полностью устраивает и Роснефть. Хотя считаю, что цена необоснованно подскочила.
У меня был 2141 с двигателем 2106 не знаю с каким пробегом (на 150 тыс. км. одометр перестал работать). купил на предприятии за 15 тыс. руб. В двигателе был гудрон, как-будто масло не меняли по 20 тыс. км. Перед переборкой с интервалом 5 тыс. км 2 раза залил роснефть 5 на40 синтетику (тогда оно стоило около 800 руб.). После вскрытия двигателя внутри было наааамного чище. Знаю что было внутри, т.к. вскрывал клапанку для регулировки клапанов. После ремонта это двиг проехал еще 70 тыс. км. до продажи на роснефти посусине — отлично себя вела, было все чисто, двиг работал без шумов, зимой заводился с полоборота.
Гранта акпп два с половиной года — отлично себя чувствует на Роснефти, гидрики молчат, двигатель чистый и работает без шумов+рекомендовано заводом.
Да, я не смотрю на цифры в ойл-клубе, я основываюсь на собственном опыте. Просто много раз обжигался на брендовых маслах. Нашел, что меня устраивает, и из-за мнимой экономии или эффекта плацебо соскакивать с него не собираюсь. По крайней мере пока.

А чем роснефть не устраивает? Будешь покупать на АЗС — хотябы левака не будет. Мне это масло очень нравится, отлично чистить движек.

Источник: www.drive2.com

Лада Vesta Черный металлик › Бортжурнал › Работа моторного масла “Роснефть 5w40 премиум” синтетика

Всех с наступившим Новым Годом! Вопрос к тем, кто льет в свою Весту моторное масло “Роснефть 5w40 премиум” синтетику, у кого как обстоит дело с потемнением масла в ходе обычной эксплуатации, менял масло первый раз на 2500 пробега, потом на ТО-1, после на 22500, масло сливалось чуть темнее чем новое. У кого как с этим обстоит дело? у меня одного оно нифига не темнеет или как? стоит ли задуматься о смене марки масла?

Читайте также:  Чем выводить машинное масло с одежды

Пробег: 23 900 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 44

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

нормальное масло, не хуже шелл, мобил, тотал и т д, а в чем то даже лучше, только стоит дешевле. То, что в приору можно залить, у вас в сервисной книжке написано, если по хар-м подходит, то почему бы и нет…

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

Я в шкоду лью роснефть

не парься.
масло хорошее.
поэтому зачем переплачивать.
езди и не парься.

В новую гранту залил, роснефть синтетику 5в40, потом лукойл 5в40 синтетика, щас залил лада ультра имидж и понял что зря, в холод заводится тяжело, масло не уходит, потемнел быстро, не понраился в общем, масло чисто для лета, буду возвращаться на ронефть или люкс лукойл

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

КПП масло не менял, двиг работает громко, и когда на улице отрицательная температура машина заводится часто со второго раза

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

ну вообще то странно, что масло у вас за 12 тысяч не черное.вообще роснефть отличается отличными моющими свойствами и потому темнеет тыщи через 3 точно.

В вольво s40 2.4 л заливаю…Тоже подметил, что темнеет не быстро.Примерно через 3т. км начинает темнеть. Когда первый раз залил, лето было, откатал 11т.км на нём, мотор отмыло неплохо, нуу правда вжаривал я не по детски, бывали и большие обороты, и большая скорость, видимо по этому и отмыло мотор внутри, от поганого Кастрола, который лили прошлые владельцы. Масло практически не угорает.Но зимой не понравилось, туговато крутит стартер после -20. На Мобиле 5w30, крутил легко…Короче в зиму больше заливать его не буду, только на лето…

про зиму не соглашусь, если речь идет о роснефть синтетике, у меня в -33 очень даже бодро крутил после ночи простоя, сам не ожидал от масла такой текучести, в журнале есть видео с подтверждением…

Буду лить в Весту роснефтевскую синтетику и не париться. Потому что это масло проверил на своём опыте.Первая моя ваз 21108 с движком 1,5 на роснефти откатала 250 тысячь и была продана без капиталки двигателя.Первые 50 тысячь лил полусинтетику, но от неё даже на новом двигателе видны были небольшие лаковые отложения если смотреть в маслозаливную горловину. Поэтому перешёл на синтетику. А то что масло чернеет это нормально, главное чтобы оно не теряло текучесть.

То есть, как я понял, масло Роснефть лучше того же Лукойл-люкс?

По мне масла одинаковые.Но в Роснефти подкупает то, что по результатам теста масел, в Роснефти лучше защитный от износа комплекс.

Но мне вот не нравится то, что масло Роснефть не темнеет, судя по отзывам…

Синь темнеет, даже на новых двигателях.Нет времени писать в борт журнал.Сейчас заинтересовался капельным тестом масла на бумагу.На данный момент пробег на синьке роснефть 11000 после замены.Согласно капельному тесту, масло еще живое.

Но мне вот не нравится то, что масло Роснефть не темнеет, судя по отзывам…

наверное подделка.брать надо у оф.дилера.а так много подделок.

Пробег 3000 мне не нравится прозрачность масла на щупу, какое то оно не такое, в 4000 по любому замена на качественную синтетику.

Источник: www.drive2.ru

Роснефть Premium 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SM
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Роснефть Premium 5W-40 4 л – 4,78
Всего известно о 9 отзывах о Роснефть Premium 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Роснефть Premium 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Роснефть Premium 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Роснефть Premium 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Роснефть Premium 5W-40 4 л

Отзывы про Роснефть Premium 5W-40 4 л

Достоинства:
1. Поддерживает двигатель в чистоте; 2. Не угорает. Продажа на фирменных стоянках Роснефти (думаю не контрафакт). 3. Не высокая цена в сравнении с топовыми брендами производителей масел.

Читайте также:  Крышка маслозаливной горловины 2107

Недостатки:
Не выявлено за четыре года эксплуатации автомобиля.

Комментарий:
Ну как и любой автовладелец стараюсь заливать в двигатель своего железного коня только лучшее масло. Прочитав кучу информации на форумах, кучу статей про масла я сделал вывод, что дорогое не значит хорошее. У топовых производителей масел, таких как кастрол, шел, мобил и т.д. чаще всего встречаются подделки. Так как у меня рядом находится фирменная заправка Роснефти, решил попробовать продукцию этой фирмы. Не должны там торговать паленкой, репутация дороже. Купил канистру 5w-40 премиум. Залил. Что сказать могу. Работает двигатель вроде бы как и на дорогом масле ни громче ни тише. Масло не угорает. Заглядывал в горловину заливную там все чистенько (светлый желтый налет). В мороза машина спокойно заводится. Цена на масло не высокая если сравнивать с шелл кастролл и т.д.
Из вышесказанного хотелось бы подчеркнуть, что самое главное при выборе масла это, чтобы оно подходило под рекомендации производителя транспортного средства и не было паленкой, и будет вам счастье. Да забыл добавить, что масло я стараюсь менять каждые 7 тысяч. Частая замена никогда не помешает, а наоборот поможет продлить ресурс вашего двигателя.

Достоинства:
Лил в хрвуху (honda hrv) полет был нормальный, тысяч 50 откатал потом продал, машина ехала нормально, проблем с ним не было, по цене не дорого, покупал всегда на роснефтевских заправках, чтобы не нарваться на контрафакт

Комментарий:
рекомендую роснефть, жалко что они не делают 0в20, на новой машине цепной движ – пришлось перейти на мобил

Достоинства:
Цена и качество.

Недостатки:
Недостатков не выявлено.

Комментарий:
Заливаю Роснефть в свой автомобиль уже 2 года, масло не угарает, двигатель работает тише чем на предыдущем масле Шелл, в морозы заводится без проблем. Не так давно регулировал клапана соответственно после снятия клапанной крышки было наглядно видно, что распредвал и клапанные коромысла чистые без нагара и лаковых отложений и это при том, что 90% всей работы двигателя это глухие Московские пробки. Прочитал отзывы на Ойл клубе и отзывы о масле неплохие, для своей цены масло имеет очень неплохие показатели.

Достоинства:
Самое главное достоинство масла – что при такой низкой цене продукт не плохого качества прям. Залил первый раз вначале весны и уже проехал больше 10-ки, полет вообще отличный.

Недавно менял масло, так оказалось, что модно было еще пару тыщ км ездить не меняя. В общем, я доволен.

Недостатки:
Пока не заметил. Езжу дальше.

Достоинства:
за 10 000 км пробега долил меньше полстакана, авто заводится в мороз -22.

Комментарий:
куплено и залито у дилера

Достоинства:
цена, качество, подделок не так много

Недостатки:
небольшой угар, на 5000-6000 км грамм, 100-200 угорело, но по инструкции это нормально

Комментарий:
Покупал для приоры 16 кл после синтетики ZIC X9 5W-40, гидрики постукивали. Решил купить данное масло, гидрики замолчали, только на холодную немного постукивают, но после прогрева замолкают. Считаю отличным масло дня наших условий.

Достоинства:
Двигатель чистый после двух лет эксплуатации,замена каждые 10тыс.не уступает импортным

Недостатки:
Есть угар на 10тыс 0.5л

Комментарий:
отличное масло. залил в субару. уровень держит от замены до замены. двигатель шепчет, тянет хорошо

Достоинства:
Мотор работает тихо, гидрики перестали стучать. Одно из лучших по угару.
За 8к пробега на Приоре 16 клапанов с пробегом в 170тыс км. долил чуть менее 1 литра.

Недостатки:
В нашем городе почему -то его не возят в магазине.

Источник: otziv-otziv.ru

Обзор масла Роснефть Premium 5W-40 — хороший ли выбор?

Недорогое отечественное масло с не самыми выдающимися, но и не самыми плохими показателями. При условии покупки лицензионной, а не контрафактной, продукции, можно рассчитывать на легкий запуск холодного мотора и стабильную вязкость масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Не стоит рассчитывать на экономию топлива, но во всех остальных показателях очень близко расположилось даже к импортным конкурентам. В целом к покупке рекомендую. Подробнее в обзоре.

Немного о производителе

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Общие сведение о масле Роснефть Premium 5W-40 4 л

Синтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах отечественных и импортных авто, подходит для внедорожных моделей, микроавтобусов. Не подходит для турбированных моторов и систем с сажевым фильтром. Довольно хорошие эксплуатационные характеристики для масла этой ценовой категории. Пакет присадок подобран для обеспечения моющих, защищающих от износа и коррозии свойств.

Имеет допуски и одобрения от мировых автопроизводителей. Класс масла SM несколько сужает диапазон возможности его использования, в рамки этого класса укладываются только двигатели выпуска от 2004 года. Температурный диапазон для использования от -30 до +45 градусов, что делает масло подходящим для любого сезона. Адаптировано к российскому режиму использования, отличающемуся сложностью.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 14.12 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 82.23 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°C 5800 мПа*с
Индекс вязкости 176
Плотность при 20°C 852 кг/м³
Температура вспышки 220°C
Температура застывания -33°C
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 8.30 мг КОН/г
Кислотное число 2.34
Зольность сульфатная 1.1%
Содержание серы 0.297
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности
NOACK 11.1%

Допуски Роснефть Premium 5W-40

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
  • 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.

Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.

Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.

Источник: maslo.expert

Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5w-40

Сегодня в России активно ведется политика импортозамещения. Если раньше россияне переживали, что окажутся без качественных европейских смазочных материалов, то теперь они абсолютно уверены, что и среди российских технических жидкостей есть очень достойные позиции, которые не только не уступают иностранным аналогам, но и порой превосходят их в эксплуатационных характеристиках.

Описание продукта

Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 0 С до +40 0 С.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС 15.1 мм2/с ГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при – 25 °С 6500 мПа*с ASTM D 5293
Индекс вязкости 160 ГОСТ 25371
Щелочное число 10.6 мг КОН/г ГОСТ 11362
Зольность сульфатная 1.4 % масс. ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -38 °С ГОСТ 20287
Испаряемость 11 % ASTM D 5800
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C 3.6 мПа*с ASTM D 4683

Область применения

Масло Роснефть Magnum Ultratec 5w-40 пригодно для использования в бензиновых и дизельных двигателях современной легковой и малотоннажной коммерческой техники, включая силовые установки, оборудованные турбонадувом. Продукт может применяться в автомобиле, если его производитель рекомендовал использование расходных веществ классов API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или предшествующих им.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB 229.3, 229.1, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
  • PSA B71 2294.

Преимущества и недостатки

Автомасло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 имеет немало достоинств. Вот самые весомы из них:

  • одобрения, полученные от ведущих европейских и американских автоконцернов;
  • надежная защита ДВС;
  • быстрая прокачиваемость по системе смазки при отрицательных температурах;
  • поддержание чистоты моторного отсека;
  • высокие антиокислительные свойства;
  • адаптация к российским условиям экспуатации.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 40815432 канистра 1 литр
40815442 канистра 4 литра
бочка 216,5 литров

Как отличить подделку

Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.

При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.

Видео

Lada Vesta. ТО-18 000. Новое масло Роснефть

Отзывы

Раньше долго упирался по поводу отечественных масел. Пока не согласился все-таки на Масло Роснефть 5w40 синтетика. Реально хороший продукт, ничем не хуже заморских аналогов.

Не первый раз заливаю Масло Роснефть Ультратек 5 в 40. Придраться не к чему.

Неплохое автомасло Роснефть Ультратек 5w40. В принципе все в нем хорошо, только зимой почему-то через раз на нем заводился. Может, просто совпадение.

Источник: autozhidkosti.ru