Масло лукойл люкс 5w40 синтетика отзывы

Лада Приора Хэтчбек Ласка › Бортжурнал › Отзыв о масле Лукойл Люкс 5w-40. Это вилы, ребята😨

Правильно говорят, что скупой платят дважды. На прошлой неделе у меня было плановое ТО, и чёрт меня дёрнул купить масло Лукойл люкс. На следующий же день застучали гидрокомпенсаторы. Причём достаточно шумно. Всё, подумал я, приехали. Естественно это дело нельзя так было оставлять, решено было купить масло подороже, качественнее и как можно быстрее. Выбор пал на MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-40

Прошли выходные, привезли масло и сразу же на стенд, под замену. В качестве профилактики заменил и масляный фильтр. Дальше больше, сливаем мы значит масло и…сказать что я выпал в осадок это ничего не сказать, тут я конкретно а#!;&%… Масло чёрное! Чёрное, Карл! Спустя неделю! Это вообще ни в какие рамки не лезет. Я понимаю, что оно дешёвое (1100 руб, дешёвое, дожили), но хотя бы пусть оно сгорит к 5000 км, а не через неделю. Вот вам фото, для наглядности:

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 67 000 км

Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2012

Смотрите также

Комментарии 51

Использовал это масло уже на трёх машинах. Впервые начал заливать в LADA XRay с двигателем H4M. Отъездил на нём 50.000. Сейчас заливаю на Skoda Rapid 1.6 и Renault Sandero 1.4. Никаких нареканий нет. Допуски на мои автомобили указаны на канистре и они настоящие, о чем можно убедиться на сайте производителя автомобиля. На рынке всегда есть предложения на любой кошелёк. Каждый тратит свои кровные так как считает нужным. Меняю масло через 7.500 км. сам, затем еще через 7.500 км. у дилера. Никаких проблем у дилера с маслом Лукойл нет, заливает как допустимое. Классификация API SN насколько мне известно это одно из последних (если не последнее) с самыми серьезными требованиями к качеству масла и его характеристикам на износ.

Посмеялся от души

Лукойл Люкс нормальное масло, до сего дня во все машины лил только его либо 5W 30 либо 5W 40 смотря какие требования у двигателя. До этого из недорогих пробовал и Маннол, и боже упаси Газпром, Из брендовых — Мобил хорошее масло, но сейчас уж очень оно стало дорогим. Да и цена Лукойл Люкс перевалила на 1300руб за 4 литра. Купил на пробу Sintoil Platinum 5W-40, посмотрим как оно будет себя вести.

это означает что лук тебе отмыл засранный двигун, ибо само по себе оно так быстро не чернеет.

Похоже на контрафакт. Не давно брал на Озоне, можно в моем блоге прочитать, оказалось контрафакт. И такие же симптомы. Стучали гидрики. Слил через 600 км довольно темное. Залил опять Лукойл синтетику из Метро, мотор шепчет.
Похоже сейчас идет вброс подделки лукойла через инет магазины. И наверное не только люкса, но и генезиса. Покупать только в Лукойл-шопе или на АЗС, не франшизы.

На заправке канистра люкса 4 литра 1650 руб., а в емехе 1100 руб. Вот и думай где брать

Что я сейчас прочитал?) Выколите мне глаза)))))

Моет это масло просто отлично. Я его лью в электростанции, и если. Так на следующий день мотор становится чистый как новый.

лукойл отмыл засранный двигатель и гидрики от говна, видимо до лукойла машина работала на подсолнечном масле, к тому же нерафинированном. Залил полусиньку и всё стало окей, кстати на Лукойле полусиньке тоже гидрики не слышно…

ого. вот лукойл помыл двигатель))

Лукойл шлак) Залей идемитсу.

Сейчас на матюле катаю) очень доволен

Тоже шлак) извини) Все вылезает после длительного на нем пробега, честно) Попробуй взять у официалов идемитсу. На нем езжу 5 лет уже, все чисто. Либо castle. Тоже хорошее масло.

Сейчас на матюле катаю) очень доволен

Moly green, tacumi хорошие масла. Не знаю правда есть ли они у вас в продаже. Это все японские масла

А что вылезает то?) интересно стало)

Много отложений. Хотя это очень разрекламированное масло, но отзывов много плохих. У нас субаристы в турбу его стараются не лить, хотя есть расхожая легенда что Субару и мотюль созданы друг для друга))))

А что вылезает то?) интересно стало)

Ну у тебя может м все отлично будет) все же масла в разных моторах и режимах ведут себя по разному

Залил на обкатку лукойл супер, гидрики не стучат… но работа двигателя не нравится, слишком шумно. Почитал отзывы про лукойлы даже с армортеч *хваленый” через 2000км двиг жестко работать начинает. Шел и ЗИк по отзывам тоже не очень. Заебся уже изучать … Перейдука я обратно на синтетику вальволин или хер его знает какое выбрать

Из недорогих попробуй газпромовское масло. Говорят свою цену отрабатывают.

Присмотрел сегодня масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 Синтетика, нормально будет? Вроде недорогое и все хвалят эльфа

Источник: www.drive2.ru

Отзывы о масле Лукойл люкс 5w40 синтетика

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика отзывы говорят о лучшем уровне данного продукта, который пользуется большим спросом на рынке горюче-смазочных материалов. Лукойл люкс 5w40 представляет собой современный товар, который соответствует всем передовым стандартам качества и производится компанией Лукойл. Фирма создает самые современные смазочные материалы и делает это на высочайшем уровне.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки. Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.
Читайте также:  Как проверить масло шелл на подлинность

Где может применяться

Производитель советует заливать масло в любой автомобиль, который имеет механическую коробку передач. Продукт почти не имеет каких-либо противопоказаний к использованию в моторах.

Преимущества

  • Самые передовые позиции в среде многих отечественных масел уровня синтетика.
  • Высочайшие энергосберегающие свойства масла.
  • Честность компании — производителя в заявленных рабочих характеристиках.
  • Лукойл люкс 5w40 имеет незначительный угар со средним и низким уровнем летучести.
  • Высокие очищающие свойства мотора (масло обладает высоким щелочным показателем).
  • Достаточный для работы в российских реалиях показатель защиты силовых агрегатов.
  • Отличные значения мощности и уровня экономичности.

Характеристики физико-химических показателей по итогам проводимых испытаний:

  • Кинематическая вязкость при температуре в 100 C – 12 мм2/с —14 мм2/с.
  • Расход топлива составляет 7 и более %.
  • Температура вспышки продукта в тигле – 230 C.
  • Температура загустевания – 40 C.
  • Прирост показателя мощности относительного базового масла составляет 2,75%.
  • Щелочное число – более 8 мг КОН/г.

Остальные преимущества

  • Защита трущихся частей в двигателе, отличная защита от поломок и физических повреждений.
  • Снижение громкости во время работы мотора.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Отличные характеристики при высоких скоростях.
  • Хорошие свойства на испытаниях масла при высоким давлении в поршневых отсеках и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства.
  • Масло серии Лукойл генезис арматек 5w40 не даст налету собираться на узлах двигателя.
  • Срок работы масла Лукойл генезис арматек 5w40, несмотря на нагрузки и значительные различия в температуре — один из самых продолжительных.

Важно: хорошие смазывающие качества были получены благодаря новому продвинутому комплексу под названием «Новая Формула», который гарантирует полную защиту в различном диапазоне температур. В продукте содержатся современные присадки от иностранных производителей — они дают возможность закрывать поверхность трущихся между собой частей устойчивой маслянистой жидкостью. Любая часть формулы начинает работать и активизируется при влиянии тех и прочих условий. Поэтому, благодаря уменьшению трения, уровень КПД мотора увеличивается и достигается лучшая экономия топлива.

Источник: lukoilinfo.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о масле Лукойл Люкс 5W-40

Реальные отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40 от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт использования Кикс 5w-40, как положительный, так и отрицательный, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40

Евгений, Опель Корса

В данный момент пользуюсь маслом Лукойл 5W-40 (синтетика). На улице отрицательная температура, скоро зима. Честно говоря, масло купил по принципу, что посоветовали в магазине. Цена устраивает, как работает двигатель – тоже. Раз в неделю проверяю уровень, пока все в норме.

Александр, Форд Фокус 2

Я сторонник синтетического моторного масла. Считаю, что синтетика имеет ряд преимуществ по отношению к полусинтетике. Самое главное — это устойчивость к низким температурам (недаром ее используют в условиях крайнего севера).

Что касается марки, то для меня важным является фактор доступности: цена и наличие в продаже. Поэтому я и выбираю масло Лукойл люкс. Мне нравится.

Сергей, Лада Веста

Всем доброго времени суток! Я, как настоящий патриот своей страны, всю жизнь ездил на машинах российского производства. Поэтому и масло в двигатель заливал отечественное.

Мое мнение, что нет смысла переплачивать за импортное масло, наше ничуть ни хуже. Пользуюсь полусинтетикой, Лукойл люкс. Зимой автомобиль заводится, уровень в процессе эксплуатации автомобиля не понижается. Цена продукта устраивает.

АндреиЧ, Skoda Fabia

Масло заливаю только импортное. Пробовал как-то Лукойл использовать, синтетику, шум в двигателе появился. Поехал в сервис, поменял. Все изменилось к лучшему. В общем это масло больше лить не буду.

Валентина, Дэу Нексия

При выборе моторного масла я руководствуюсь исключительно отзывами и рекомендациями производителя авто. Другого мнения для меня нет. Поэтому, если по паспорту масло подходит, то его и покупаю.

Предпочтение отдаю синтетике, так как зимы у нас холодные, частые перепады температур. А, как известно, синтетика не теряет свою вязкость при низких температурах. Заливаю Лукойл люкс 5W-40. Хорошее масло.

Санек, Renault Logan

У меня подержанный автомобиль, поэтому я заливаю то масло, которое использовал предыдущий хозяин – Лукойл 5W 40. Плохого ничего не скажу, тем более, что двигателю хуже не становится, работает ровно, стука нет.

Читал много отзывов о различных марках масел. Одни рекомендуют синтетику, другие полусинтетику. Считаю, что все эти отзывы являются сугубо субъективными мнениями.

Причем в большинстве случаев многие писатели даже не понимают сути вопроса, а советы дают как профессионалы. У каждого автомобиля есть руководство по техническому обслуживанию, в котором четко написано какое моторное (или не моторное) масло можно использовать в процессе эксплуатации.

Все современные масла изготавливаются по одной и той же технологии, а значит, что по своим свойствам они одинаковы.

Для своего мотора, согласно паспорта, я выбираю Лукойл полусинтетику, и двигатель работает нормально, и срок его эксплуатации составит столько, сколько установил производитель автомобиля.

Владимир, Нива Шевроле

Все-таки в нашей стране еще не научились производить качественное моторное масло. Пробовал Лукойл люкс 5w40, застучали гидрокомпенсаторы. Хотя стоимость не самая низкая. Сейчас в магазинах огромный выбор различных масел, можно подобрать что-то и получше. Не рекомендую.

Виктор Николаевич, Лада Ларгус

Лукойл Люкс SAE 5W-40 мне очень нравится. Во-первых, очень удобная и информативная упаковка, во-вторых, всегда есть в наличии (на заправке, в магазинах) и по доступным ценам. Я всегда пользуюсь синтетическим маслом, так как его физические свойства превосходят полусинтетику.

Я живу в регионе, где полгода зима, но в любой мороз (-35 С) машина всегда заводилась (конечно, без хорошего аккумулятора не обойтись). Зачем каждый раз при замене масла думать, какое покупать. Для меня выбор очевиден.

По мне, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 доступное по стоимости, на подделку нарваться сложно, стабильное в процессе работы, до самой замены. На угар только много уходит, но потерпеть этот минус можно, поскольку опять же, масло недорогое.

Источник: prem-motors.ru

Обзор масла Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Моторное масло, за которое не стыдно отечественному производителю. По результатам тестов, отзывам водителей и личному опыту демонстрирует очень высокие показатели, некоторые из которых близки к импортным маркам в данной ценовой категории. Плюсов смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, смело могу рекомендовать к использованию. Более подробно в обзоре.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Общие сведения о масле Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Полностью синтетическое масло, изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированными присадками. Оптимальный режим использования – езда по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход. Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, так как масло стекает в поддон картера, детали остаются с недостаточным количеством смазки. Стабильно смазочная жидкость поступает в мотор только при постоянной мощной его работе, в условиях города трущиеся элементы мотора на некоторое время остаются без смазки.

Читайте также:  Лучшее масло для митсубиси лансер 10

Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ. Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя. Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.

По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.

Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 13.6 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C 29 300 мПас
Индекс вязкости 176
Плотность при 15°C 848.1 кг/м³
Температура вспышки 235°C
Температура застывания -40°C
Динамическая вязкость CCS при -30 °C 4 942 мПас
Динамическая вязкость при -25℃
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Щелочное число (ГОСТ 11362) 8.5 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ASTM D2896 / ГОСТ 30050) 9.8 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 10%

Допуски Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

  • Renault RN 0700 / 0710.
  • ОАО «АВТОВАЗ».
  • VW 502 00 / 505 00.
  • PSA B71 2296.
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.
  • MB-Approval 229.5.

Стандартные показатели для этого ценового сегмента, температура застывания выше, чем у масла Роснефть Premium 5W-40 4 л: замерзает при -33°C, температура вспышки у него ниже – 220°C.

Форма выпуска и артикулы

  • 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л.
  • 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л.
  • 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л.
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л.
  • 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л.

Результаты тестирования

Тестирование проводил журнал «За рулем». Если подводить краткое резюме, то масло заняло высокие позиции даже в сравнении с импортными конкурентами, проиграв им в долях по некоторым показателям. Если рассматривать подробнее, тестирование показало такие результаты.

В показателях экономичности

Вышло на вторую позицию по экономичности смазочного материала, расход топлива уменьшает на 8%, при том, что заявленный производителем показатель ниже. В показателе расхода ГСМ проиграло только Xenum X1, изготовленного на базе эстера.

В показателях экологичности

Данный тест не прошло ни одно из представленных масел, по требованиям организаций, занимающихся защитой окружающей среды, количество серы в отработке должно быть на уровне 0.2%, такой показатель не демонстрирует ни один производитель. Можно сделать скидку на то, что при тестировании использовалось отечественное топливо, которое всегда могло похвастаться большой массой отложений из серы.

В данном показателе близко к норме подобрались японцы со своим маслом ENEOS Gran-Touring, рядом с ними все тот же Xenum X1 из Бельгии. Практически все отечественные масла превысили показатель почти в два раза.

Показатель мощности

В этом показателе ЛУКОЙЛ проиграл только MANNOL Extreme на сотые доли от выданных им 3%, чем безмерно удивил всех. Этот параметр заявлен производителем и полностью оправдался – вязкость при высоких температурах.

Экстремальная защита

Победителями в этом показателе вышли отечественные производители. На первом месте Роснефть Premium 5W-40, на втором ЛУКОЙЛ Люкс, на третьем ТОТЕК. Иронично, что выиграли они импортным конкурентам как раз из-за высокого содержания серы и фосфора, которые снизили показатели по нормам Гринпис. Эти элементы повышают защитные качества масла. Личное дело каждого, что важнее – двигатель собственной машины или забота об окружающей среде.

Качества запуска

В тестировании пуска непрогретого мотора ЛУКОЙЛ и Роснефть заняли второе место, первенство у японцев. Этот показатель можно назвать одним из самых важных, учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах. По тестам выходит, что можно не переплачивать за импортные жидкости, а с чистой совестью использовать недорогой отечественный продукт, не опасаясь, что подведет холодным зимним утром.

Источник: maslo.expert

Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон – характеристики, применение, отзывы и цена

Смотрите также

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

    46 5 64k

Бензин в масле двигателя

    7 1 7k

Где датчик давления масла

    8 0 14k

Горит лампочка масла

    42 1 77k

Какое промывочное масло выбрать

    8 0 6k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион — тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный Кастрол или Мобил стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли — и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.

Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку видел что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл.

Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, п проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.

Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс.

Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.

Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Все описанные характеристики ММ Лукойл Люкс подтверждаются логическим и эмпирическим путем, при этом у масла есть не только поклонники, но и недовольные качеством автовладельцы. Хотя нет гарантий, что все недовольные заливали 100% качественный продукт.

Лукойл Люкс (синтетика) 5W-40 способно обеспечить высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного авто российского или зарубежного производства, предотвращая отложения на деталях. Данный продукт не имеет вредного воздействия на катализатор выхлопной системы и обеспечивает надежную защиту дизельных авто с турбонаддувом и бензиновых инжекторных двигателей с наддувом даже при работе на сернистом топливе.

Никто не утверждает, что данное масло лучшее в соотношении цена/качество — рассмотрев все позитивные и негативные стороны синтетическое масла Лукойл 5W-40, сами сделаете вывод, стоит ли покупать и применять эту смазывающую жидкость в двигателе вашего автомобиля.

Источник: etlib.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Позитивные Негативные