Моторное масло газпромнефть 5w40 отзывы полусинтетика
Моторное масло Gazpromneft Super 5w-40
Производство ГСМ «Газпромнефть» базируется в России на двух крупных заводах. Первый расположен в Омской области, а второй в Московской. ОЗСМ был основан в 2009 году и по сей день является одним из самых современных предприятий в России и СНГ. Его производственная мощность составляет 300 тысяч тонн продукции в год, а ассортимент состоит из 350 наименований продукции.
Описание продукта
Масло Газпромнефть супер 5w40 полусинтетика – это универсальный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул был специально разработан, чтобы закрыть потребность в моторных маслах у владельцев подержанного легкового транспорта. За счет высокой концентрации противоизносной и моющей присадок автомасло Gazpromneft super 5w-40 защищает мотор от износа и образования отложений, тем самым сохраняя срок его службы.
Согласно вязкости по SAE, автомобильное масло Gazpromneft super 5w40 может использоваться в течение всего года. Величина 5w-40 регламентирует полную работоспособность смазки в диапазоне температур от -35 0 С до +40 0 С.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 5w-40 | ||
Плотность при 20 °С | 860 | кг/м3 | ASTM D 4052 |
Температура вспышки в открытом тигле | 231 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -39 | °С | ASTM D 97 |
Индекс вязкости | 167 | ASTM D 2270 | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 89.1 | мм2/с | ASTM D 445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.3 | мм2/с | ASTM D 445 |
Зольность сульфатная | 0.9 | ASTM D 847 | |
Щелочное число | 6 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Область применения
Масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика разработано для эксплуатации в ДВС легкового бензинового и дизельного автотранспорта с большим пробегом и требованиями к маслу, не превышающими уровня API SG/CD. Расходный материал может быть залит в легковые автомобили, внедорожники, минивены и легкие грузовики, в том числе и оборудованные турбонадувом.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SG/CD;
- ПАО «АВТОВАЗ»;
- Сертифицировано ААИ.
Преимущества и недостатки
Покупатели полусинтетического масла Газпромнефть супер 5w-40 отмечают следующие его преимущества: невысокая цена, возможность купить на АЗС, удобная фасовка.
Технические тесты и лабораторные анализы смогли выявить у расходного материала больше преимуществ:
- поддержание давления масла на оптимальном уровне;
- инертность к резинотехническим изделиям;
- оптимальный для подержанной техники пакет присадок;
- работоспособность в широком диапазоне температур.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Gazpromneft Super 5w-40 | 2389901315/ 253142136 | канистра | 1 литр |
2389901316/253142137 | канистра | 4 литра | |
2389906734 | канистра | 50 литров | |
2389906500 | бочка | 216 литров |
Как отличить подделку
Компания «Газпромнефть-СМ» позаботилась о том, чтобы определить подлинность технической жидкости мог просто и быстро любой покупатель вне зависимости от образования или специальных навыков. Для этого была придумана система идентификации канистры через отправку кода.
На обратной стороне этикетки нанесен специальный код. Этот коду нужно вести в специальное поле на сайте в разделе «Проверка подлинности» или отправить в SMS на номер 3888. Через пару секунд система обработает запрос и выдаст информацию о том, принадлежит ли данный товар к продуктам, изготовленным на одном из заводов компании.
Видео
Масло Gazpromneft Super 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.
Отзывы
Неплохая полусинтетика. Огромный плюс в том, что зимой не перемерзает. Бывает, что даже пару дней не поездишь, а машина все равно заводится, туговато, правда…
У меня старая Ауди. Раньше давление масла постоянно скакало, вечно лампочка горела. В сервис рядом с домом ездила как на работу. Они же мне раз и посоветовали попробовать газпромовское масло для старых движков. Терять нечего – заехала на заправку и купила. Итог такой – езжу уже 3 месяца. Лампочка потухла сразу после замены, и за все это время загоралась пару раз на непрогретом движке.
Взял мало на обкатку, и немного осталось в канистре. Решили с друзьями замутить тест, как раз на улице жесткий минус обещали. Кинули его в сугроб на неделю. За это время минимум был -38, максимум -25 мороза. Через неделю достали, а оно еще живое. В камень и лед не превратилось. Так что, товарищи, могут наши делать, когда захотят!
Источник: autozhidkosti.ru
Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л – 4,29
Всего известно о 24 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Отзывы про Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Достоинства:
У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!
Комментарий:
Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.
Достоинства:
Отличное масло за смешную цену!
Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.
Недостатки:
Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?
Комментарий:
Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!
Достоинства:
Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.
Комментарий:
Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.
Комментарий:
Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.
Недостатки:
Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.
Комментарий:
Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.
Достоинства:
Цена, защита от подделки.
Недостатки:
Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.
Комментарий:
Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.
Достоинства:
соотношение цена – качество – идеал)
Комментарий:
заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено
Достоинства:
На канистре уникальный код – который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!
Главное – Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!
Комментарий:
Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 – УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ.
Достоинства:
цена, производитель, проверка подлинности по коду
Недостатки:
старый пакет присадок (оил клуб тестировал)
Комментарий:
Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать
Недостатки:
В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга
Комментарий:
В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное
Достоинства:
Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.
Комментарий:
Меняю через 8000 км.
Достоинства:
цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!
Комментарий:
масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!
Достоинства:
масло недорогое, качественное .
Комментарий:
масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр – компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .
Достоинства:
Цена, качество, и еще раз цена
Недостатки:
На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.
Комментарий:
В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.
Достоинства:
Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.
Недостатки:
Не нашел пока
Комментарий:
Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.
Достоинства:
Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское. но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена.
Комментарий:
Можно продлить интервал из-за объективных особенностей – не угарает и быстро не чернеет.
Достоинства:
Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.
Комментарий:
Пользуюсь данным маслом второй год.
Недостатки:
Моющие свойства желают лучшего.
Комментарий:
На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.
Достоинства:
заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))
Комментарий:
я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар
Достоинства:
Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.
Комментарий:
Брал за 900руб.
Достоинства:
Отлтчное масло, низкая цена
Комментарий:
Буду покупать вновь
Комментарий:
Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.
Достоинства:
Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.
Комментарий:
У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится – на вкус и цвет товарищей нет.
Источник: otziv-otziv.ru
Характеристики и отзывы на масло Газпромнефть 5w40: полусинтетика
Смазочные материалы российского производства, способные конкурировать по качеству с западными аналогами, начали производиться относительно недавно. Так, масло Газпромнефть 5w40 типа полусинтетика в массовой продаже появилось с 2009 года, с момента открытия современных производственных мощностей в Омской области. Также этот продукт производится на заводе в Московской области. В целом, он имеет хорошие отзывы от потребителей.
Что обещает производитель
Отечественная полусинтетика 5w40 была разработана целенаправленно с учетом российских особенностей. Среди них:
- морозная зима;
- много авто с большим пробегом.
Полусинтетика 5w40
Газпромовская полусинтетика теряет текучесть только при морозе ниже 39 градусов. В ней содержится достаточно большая концентрация специальных присадок, предотвращающих износ и частично купирующих его последствия. Моющие присадки помогают удалять скопившиеся за годы эксплуатации отложения. Также производитель гарантирует следующие качества, подтверждённые лабораторными испытаниями:
- сохранение рабочих свойств в большом диапазоне температур;
- сохранность сальников ввиду инертности масла к резиновым и пластиковым моторным деталям;
- стабильное давление на оптимальных значениях;
- пакет присадок, подходящий для двигателей со значительным износом.
Описание основных характеристик
- индекс вязкости по классификации SAE -5w-40;
- плотность при + 20 °С – 860кг/м³;
- температура возгорания на открытом воздухе +231 °С;
- утрата текучести – при минус 39 °С;
- при +40 °С вязкость 89.1 мм²/с;
- при +100 °С вязкость 14.3 мм²/с.
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных легковых машинах. Также оно подходит для небольших грузовиков со значительным пробегом, с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе турбированными.
Gazpromneft N 5W-40
Следует учесть, что в продаже есть два варианта – super и premium. Канистра 4 л «премиум» стоит около 1000 рублей, 4 л «супер» примерно на 200 рублей дешевле.
Значительной разницы по техническим характеристикам и отзывам обнаружить не удается. Однако более дорогое масло «премиум» рекомендуют использовать в своих двигателях большое количество автопроизводителей, в том числе и на иномарках Рено, БМВ и Порше. Вариант «супер» рекомендуют «АвтоВАЗ» и «ЗМЗ» для стандартов «Евро-2».
«Лукойл» — отличное моторное масло для дорогих машин
Что на самом деле
По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:
- автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
- давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.
Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».
Большие канистры масла покупать выгоднее
Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.
Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются. Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.
Заключение
Российская линейка ГСМ стоит заметно меньше, чем зарубежные аналоги. Что касается качества – масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика производится у нас в стране, и лучше импортных вариантов подходит для местных условий, что подтверждают обзоры и отзывы реальных владельцев авто.
А вы уже пробовали масло для авто производства «Газпром»?
Источник: mycary.ru
Suzuki Jimny “ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ” › Бортжурнал › Масло “ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40” или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!
Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!
Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло
-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!
Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.
Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!
Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))
Дальше то на что почти никто не обращает внимания!
Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!
Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!
Вроде разобрались, едем дальше!
2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!
3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)
Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!
4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!
Источник: www.drive2.ru
Автомобильное масло газпромнефть 5w40
Российское предприятие «Газпромнефть» стало работать над производством смазочных жидкостей с осени 2007 года. Менее чем за десять лет деятельности, это молодое предприятие вышло со своей продукцией на мировой рынок. Марка с каждым часом завоевывает все больше приверженцев.
Продукция производства автомасел представлена несколькими сериями. Одной из которых является масло газпромнефть с маркировкой 5w40. Данная категория включает в себя как синтетические, так и полусинтетические смазочные моторные материалы для легковых машин.
Таблица группировки масел по базовой основе
Марка | Основа |
---|---|
Gazpromneft Premium C3 5W-40 | Абсолютная синтетика |
Gazpromneft Premium N 5W-40 | Абсолютная синтетика |
Gazpromneft Premium L 5W-40 | Полусинтетика |
Gazpromneft Super 5W-40 | Полусинтетика |
Подходят к автомашинам, работающим на солярке и бензине.
Применение в двигателях
Марка | Вид автомобилей и двигателей |
---|---|
Премиум C3 5W-40 |
|
Премиум N 5W-40 | С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые. Производитель авто указал использование для мотора смазку по API с маркировкой SN/CF, по ACEA с маркировкой A3/B4. |
Премиум L 5W-40 | С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые. Производитель авто указал использование для мотора смазки по API с маркировками SL/CF или предыдущих серий. |
Супер 5W-40 | С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые. Производитель авто указал использование для мотора смазки по API с маркировкой SG/CD или предыдущих серий. |
Все вышеперечисленные масла относятся к всесезонным, о чем свидетельствует буква «W» в маркировке. Такой смазочный материал отменно выполняет свои функции по защите двигателя при низких отрицательных и высоких положительных температурах. Не требуется замена во время смены сезонов года.
Однако стоит обратить внимание, что для каждого представителя масла газпромнефть марки 5W-40, существует нижняя граница отрицательной температуры, при которой автомашина заводится без проблем. Стартер свободно прокручивает двигатель. Масло жидкое настолько, что насос может доставить его к каждой детали мотора.
Таблица внешних температур, при которых масло становится твердым
Вязкость 5W–40 | Температура в цельсиях |
---|---|
Газпромнефть премиум C3 | -36 |
Газпромнефть премиум N | -41 |
Газпромнефть премиум L | -45 |
Газпромнефть супер | -39 |
Такие справочные сведения представила компания в марте 2017, заявив, что они могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания постоянно работает над усовершенствованием химических формул добавок. Ближайшие перспективы – использование присадок, которые приблизятся и превзойдут своими качествами аналогичные марки других известных фирм производителей.
В настоящее время смазочная жидкость характеризуется такими качествами, как:
- Способность к энергосбережению, отлично помогает экономить горючее.
- Увеличение пробега без замены смазки.
- Сниженный расхода смазочной жидкости.
- Продление гарантийного времени работы мотора без технического обслуживания.
- Сокращение старения двигателя в городских условиях эксплуатации.
- Защита двигателя в большой температурной вилке, при сильных морозах и во время жары.
- Предотвращение появления ржавчины, нагара, образования шлама – отличные моющие свойства.
- Улучшение работы системы нейтрализации компонентов отработанных газов.
Все преимущество обусловлены химическими и физическими свойствами уникальных присадок. Пакет добавок, синтезированных в исследовательском экспериментальном центре компании придает маслу особые свойства, которые принимают и рекомендуют для своих авто производители Европы, США, Японии.
Сравнительная таблица характеристик масел от компании Газпромнефть с маркировкой 5W40
Премиум C3 | Премиум N | Премиум L | Супер | |
---|---|---|---|---|
Кинематическая жидкостная вязкость, температура 100 °С, мм2/с | 14,10 | 14,0 | 14,50 | 14,30 |
Вязкость масла кинематическая, температура 40 °С, мм2/сек | 81,30 | 83,10 | 89,10 | 89,10 |
Индекс жидкостной вязкости | 180 | 175 | 170 | 167 |
Температура появления вспышки, °С | 235 | 229 | 232 | 231 |
Плотность смазки, при 20 по Цельсию, кг/м3 | 854 | 855 | 856 | 859 |
Щелочное число, миллиграммы KOH/г | 7,6 | 9,5 | 9,0 | 6,0 |
Сульфатные шлаки, % | 0,8 | 1,230 | 1,3 | 0,86 |
Отзывы
Андрей
Использую всесезонку Premium-C3 в форде 2014, дизель. Радует, что зимой при минус 35 завелась без проблем. После замены, за 7 месяцев ни разу не доливал.
Сергей
Для моей BMW подошло идеально. Радует не только цена, но и то что движок чистый. Во время замены – мыть не надо.
Настя
Я по природе перфекционист. Люблю чтобы все было точно и идеально. Нравится, что могу по надписям на этикетке точно проверить, что масло не подделка. Послала СМС – пришел ответ… не подделано, оригинал! Радует НАШЕ качество.
Источник: oavtomasle.ru