Машина не едет на первой передаче

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.
Читайте также:  Как правильно записать диск для магнитолы

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Источник: krutimotor.ru

Машина не едет на первой передаче

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota

Рейтинг: 39
Репутация: 0

Машина не тянет. на первой передаче не разгоняется.

Сообщение AngelVsDevil » 07 сен 2012, 23:05

Здравствуйте. ребята подскажите, может кто то сталкивался. Машина перестала разгоняться. На первой передаче не едет. Как будто за жопу держат. Педаль в пол, а оно еле еле, переключается на вторую и полетела.
Toyota Levin 4a-GE автомат.

Расскажу с самого начала.
Левин в 101 кузове, 4a-ge Сильвер. машина два дня простояла во дворе, утром завела с автозапуска, машинка завелась, прогрелась. Села, включила передачу, обороты упали она заглохла, но потом завелась. Поехали… началось, при разгоне на первой ощущение что машину держат за жопу, не разгоняется. еле еле ползет. Переключается на вторую и все нормально. Периодически пробивало, вроде начинала ехать, потом обороты падали, и она до 1500 набирала, и все. До дома доехали поменяли свечи, завелась с полоборота. На следующее утро ситуации повторилась, автозапуск завелась, скорость включила заглохла!
Сейчас машина на СТО. Мальчишки в полном непонимании что с Левином.
Компрессию замерили, отличная. Топливный насос проверили работает. Подключили подачу топлива напрямую к двигателю. Фильтра в норме. Масло и в коробке и в двигателе недавно заменено, все в норме! Катализатор сняли.
При попытке завести двигатель схватывает и тут же глохнет. Если при заводе давить на газ, то несколько секунд она даже работает, но опять обороты не держит и глохнет!
Пожалуйста помогите. Подскажите куда хоть примерно смотреть? может была похожая ситуация?
Ааа, еще, свечи на заливает, даже если газовать при запуске, абсолютно сухие!

Читайте также:  Какие машины нравятся девушкам рейтинг

Сообщения: 5189 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 18 489
Репутация: +31

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 204 раза

Сообщение ALEXX_72 » 07 сен 2012, 23:08

2.1.1 Придумывайте название темы ПРАВИЛЬНО, ПОДРОБНО и без ошибок! Чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь. Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.
Названия тем “Помогите”, “Посоветуйте”, “Срочно нужна помощь” и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!

Источник: www.car72.ru

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Передачи включаются, машин не едет

Передачи включаются, машин не едет

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться129.09.2013 11:52

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Приветствую! Подскажите куда копать?
Ехал-ехал, вдруг машина перестала ехать. Думал передача вылетела – нифига.
Передачи все включаются, спидометр показывает, что разгоняюсь, а машина ни с места. Что может быть? Коробка? Сцепление? Привода/гранаты? С чего начать?
Или может коробку со сцепой прикупить и поменять? Это заодно должно решить проблему с невозможностью плавно, без стука тронуться.

Поделиться229.09.2013 12:34

  • Автор: winbolit
  • Активный участник
  • Откуда: Piter.kz
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 211
  • Уважение: [+1/-2]
  • Позитив: [+5/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Машина: Audi 80 В2, 1986, 1,8 JN, моноджетроник, 5 МКПП
  • Предупреждения: 1

Гранаты скорей всего, было такое не раз на дэу, редуктора хана, граната вылетела, доехал до СТО, вставил на место и дальше ездить)), пробовал лечить редуктор, так и продал.
Тут скорей всего просто гранате хана, не хрустела последнее время при сильном повороте? Ничего под машиной вроде шариков не валяется?

Поделиться329.09.2013 12:37

  • Автор: Lawyer13
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-25]
  • Агент: [email protected]
  • Машина: audi 80 b2 – 1983г. DT 1,6 карб 2106, audi 90 b2-1985г., JN 1,8 карб
  • Предупреждения: 1

капот открой, на аведенном двигателе включи любую скорость и смотри будут ли крутится гранаты-если да,то гранаты.
по поводу трогаться рывками-это скорее всего сцепление,но могу и ошибаться

Поделиться429.09.2013 12:41

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Смотри внутренние ШРУСы, заводишь машину, включаешь передачу, открываешь капот и смотришь на привода. Если крутится один из фланцев, но привода стоят на месте, гавкнул внутренний ШРУС, если крутится один из приводов, то проблема с наружним.

Поделиться529.09.2013 12:48

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Это могло случиться от того, что трогаться только с резким рывком получается, как будто ей кто пинка сзади дает?

Поделиться629.09.2013 12:52

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Это могло случиться от того, что трогаться только с резким рывком получается, как будто ей кто пинка сзади дает?

А ты уже выяснил что случилось, в смысле причину того что машина не едет? А почему трогаться получается только рывком?

Поделиться729.09.2013 13:04

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Еще не выяснил. Я сегодня до 20:00 и завтра так же работаю. На привода может сегодня гляну.
Хз че со сцеплением. Как бы плавно не отпускал педальку – все равно с ударом трогается.

Читайте также:  Когда нужно менять резину на зимнюю

Отредактировано agp_spawn (29.09.2013 13:06)

Поделиться829.09.2013 13:10

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Так ты для начала выясни что со ШРУСами, а потом уже копай дальше. А вообще очень частый симптом конца внутреннего ШРУСа это именно

А может тебе надо было сначала раздел “покурить” внимательно.

Поделиться929.09.2013 13:16

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Знаю, давно уже про сцепление курил, но забыл. Да и машину пришлось на улице бросить. И пока на работе, решил подспросить ибо времени на поиск и чтение не хватит. А тут так оперативно ответили, аж не ожидал. Так что огромное спасибо за советы!

Поделиться1029.09.2013 13:31

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

времени на поиск и чтение не хватит.

Скажи честно: лень искать и читать! Проще не искать поломку и устранять, как ты видимо и поступил, а спросить на Форуме, вдруг снова шаманы появились и диагностируют неисправности на расстоянии. Шрус Ты хоть капот открывал когда

Поделиться1104.10.2013 02:24

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Скажи честно: лень искать и читать.

Не совсем. Просто на работе больше ничего сделать не смог, ибо до работы не доехал.

А теперь значит подробности. ШРУСы все целые 100%. А я так надеялся, что гранате хана.
Из коробки такая чашка торчит, к которой внутренняя граната прикручивается покругу, она на один болт по центру крепится. Она и выскочила из коробки. Болт туда не вкручивается. Как будто резьба сорвана.


https://www.dropbox.com/s/8vb41l5le4qmbsx/шрус1.jpg

Отредактировано agp_spawn (04.10.2013 02:45)

Источник: audi80b2.ru

Не едет машина на 3-й передачи

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

уазик не тянул, они всю машину раза 3 перебрали, а потом оказалось они с 3 трогались

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru