Ленд ровер дискавери 2008 года фото

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3

Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?

Land Rover > Discovery

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

201007191459_2

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

201007191459_1

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА — гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли. С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс. Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

201007191500_scheme

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала. Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП. Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

201007191459_3

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой. Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса — приходилось менять весь пневмонасос. На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км. Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

201007191500_scheme2

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт. Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше. В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

wheel

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины — очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно — только замена.

201007191500_scheme3

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

engine

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД — косяк достаточно серьезный. Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция. Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем. Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

201007191500_scheme4

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом — выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”. Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные. Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

Читайте также:  Шины dunlop sp winter ice 02 тест

201007191500_scheme5

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей. Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Land Rover Dscovery 3

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Новый с гарантией, за те же деньги

Источник: www.zr.ru

Land Rover Discovery 3-го поколения

Ленд Ровер Дискавери 3 – технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery (2004-2009) и фотографии.

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Читайте также:  Как подобрать заглушки на литые диски

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв о Land Rover Discovery 2.7D (190 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.

5 Июля 2018 , просмотров: 1989

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Дизельный 2.7 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: более 5 лет

Впечатления

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land Rover Discovery 3 HSE 2.7TD. Да, это тот самый легендарный Диско. Купил его в Major Exper в 2013 году в декабре.

Пробег на авто был 105 000 км, с тех пор проехал еще порядка 85 тысяч км. И я вам скажу – это шикарный авто. Да, в Д3 нет такого шика внутри, как в Д4, но зато он настолько универсален, что ему можно простить все!

– чнем с ходовых качеств. Внедорожник с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом, при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля, и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом, все 3т.

По разгону, конечно, не Феррари, но более чем (я сделал чип до 240, и динамика стала куда приятнее). А плавность хода на Дискавери 3 – это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому, если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и станет более резкой (zf6p26, по-моему, она). 200 тысяч пробега на 3-х тонном авто, которое мало кто жалел на разгон, жива и без проблем ездит!

– Удобство салона. Вот поездив на д3/д4 (по габаритам салона – это одно и тоже авто), я вам скажу, мало с чем можно это сравнить. Салон добротный, мягкий, ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе, да и вообще он самый большой. Плюс “капитанская” посадка. Это ощущение, что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда!

– Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей, которые точно видели, знают и у их знакомых были такие авто, но у них не было, а они точно всю правду знают.

За почти 5 лет эксплуатации, не считая расходников, я поменял (как я и говорил, авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника):

Предыдущий собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой, поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор. Отсюда замена коллектора правого впускного 12 тыс. + работа 7 и, соответственно, форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч)

– Ступица правая 2 раза. Не оригинал 25 00 + 3 500, менял сам – там все просто.

– Ступичный подшипник задний 1 000, менял сам.

– За 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2 000 (тяжелая машина, плохие дороги), один раз купил немецкие косточки moogu, через 2 недели из 4-х одна застучала, поменял перед, поэтому 3 раза менял.

– Где-то на бездорожье порвал пыльник кардана (передний, маленький шрусовой на диско), купил britpart за 11 тысяч, поменял сам.

– На пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы, ремкомплект стоит 4 000, купил, перебрал, и все, никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто.

Я не учитываю такие вещи, как колодки и масло, т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого.

Итого, за почти 200 тысяч пробега, не считая т.о. По пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов, пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП (каждые 30-40 тысяч меняем масло и все).

99% людей, которые купили Land Rover хоть раз, второй раз купят именно его, а те, кто пишет то, что не знает или ездит в сервисы, где их дурят на сотни тысяч. Что могу сказать, без дурака и жизнь плоха! Для себя уже давно понял один раз, Land Rover – всегда Land Rover!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Продажа автомобилей Land Rover

Найдено 798 объявлений о продаже автомобилей Land Rover

Land Rover Range Rover 2019

2.0, бензин
4WD
автомат
6654 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2018

2.0, дизель
4WD
автомат
19391 км, б/п

Land Rover Range Rover 2012

бензин
4WD
автомат
65000 км

Land Rover Range Rover 2015

дизель
4WD
автомат
35000 км

Land Rover Range Rover 2015

дизель
4WD
автомат
52000 км

Land Rover Discovery Sport 2017

2.0, дизель
4WD
автомат
39129 км, б/п

Land Rover Range Rover Sport 2015

3.0, дизель
4WD
автомат
31612 км, б/п

Land Rover Range Rover 2014

бензин
4WD
автомат
21000 км

Land Rover Range Rover 2012

2.2, дизель
4WD
автомат
108320 км

Land Rover Range Rover 2015

3.0, дизель
4WD
автомат
148761 км

Land Rover Range Rover 2012

2.2, дизель
4WD
автомат
147491 км

Land Rover Freelander 2014

2.0, бензин
4WD
автомат
119897 км

Land Rover Range Rover 2013

4.4, дизель
4WD
автомат
132404 км

Land Rover Freelander 2012

2.2, дизель
4WD
автомат
134567 км

Land Rover Range Rover Sport 2013

3.0, бензин
4WD
автомат
122044 км

Land Rover Range Rover Sport 2018

3.0, бензин
4WD
автомат
61661 км

Land Rover Range Rover Sport 2017

3.0, дизель
4WD
автомат
82334 км, б/п

Land Rover Range Rover 2017

2.0, дизель
4WD
автомат
19654 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2019

2.0, дизель
4WD
автомат
20527 км, б/п

Land Rover Range Rover Sport 2018

4.4, дизель
4WD
автомат
8431 км, б/п

Land Rover Discovery 2011

2.7, дизель
4WD
автомат
228265 км, б/п

Land Rover Range Rover 2012

2.2, дизель
4WD
автомат
66053 км, б/п

Land Rover Range Rover 2019

2.0, бензин
4WD
автомат
16553 км, б/п

Land Rover Range Rover 2019

2.0, дизель
4WD
автомат
4143 км, б/п

Land Rover Range Rover Sport 2014

3.0, дизель
4WD
автомат
40434 км, б/п

Land Rover Range Rover 2017

4.4, дизель
4WD
автомат
53232 км, б/п

Land Rover Range Rover 2019

2.0, бензин
4WD
автомат
4553 км, б/п

Land Rover Range Rover 2015

3.0, дизель
4WD
автомат
160000 км, б/п

Land Rover Range Rover 2007

4.2, бензин
4WD
автомат
224817 км, б/п

Land Rover Range Rover Sport 2019

5.0, бензин
4WD
автомат
11706 км, б/п

Читайте также:  Какой размер зимней резины на лачетти

Land Rover Discovery Sport 2019

2.0, дизель
4WD
автомат
7787 км, б/п

Land Rover Freelander 2014

2.2, дизель
4WD
автомат
89929 км, б/п

Land Rover Range Rover 2012

2.2, дизель
4WD
автомат
50580 км, б/п

Land Rover Range Rover 2019

2.0, дизель
4WD
автомат
18670 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2017

2.0, дизель
4WD
автомат
27321 км, б/п

Land Rover Range Rover Sport 2018

5.0, бензин
4WD
автомат
4484 км, б/п

Land Rover Range Rover 2016

5.0, бензин
4WD
автомат
72992 км, б/п

Land Rover Discovery 2012

3.0, дизель
4WD
автомат
142377 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2018

2.0, дизель
4WD
автомат
19095 км, б/п

Land Rover Range Rover 2016

3.0, дизель
4WD
автомат
175872 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2018

2.0, бензин
4WD
автомат
12402 км, б/п

Land Rover Range Rover 2018

5.0, бензин
4WD
автомат
6585 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2019

2.0, дизель
4WD
автомат
17856 км, б/п

Land Rover Range Rover 2017

2.0, бензин
4WD
автомат
39969 км, б/п

Land Rover Range Rover 2013

4.4, дизель
4WD
автомат
70024 км, б/п

Land Rover Range Rover 2018

4.4, дизель
4WD
автомат
6287 км, б/п

Land Rover Range Rover 2019

5.0, бензин
4WD
автомат
5031 км, б/п

Land Rover Range Rover 2013

2.0, бензин
4WD
автомат
65119 км, б/п

Land Rover Range Rover 2016

4.4, дизель
4WD
автомат
63822 км, б/п

Land Rover Discovery Sport 2017

2.0, дизель
4WD
автомат
83872 км, б/п

Источник: www.qx9.ru

Land Rover Discovery III – кошмар или внедорожник мечты?

“Расскажите, пожалуйста, о Land Rover Discovery 3. Интересно, какой двигатель, коробка и подвеска надежнее (сам предпочитаю “механику”, хотелось бы “пневму”), как ведет себя электрика и так далее. Лично меня Discovery подкупает проходимостью, объемом багажника, “семиместностью”, оснащением и простотой форм, но слышал, что с надежностью у него не очень. Правдивы ли все истории, которые рассказывают о нем?”

Поскольку рассказывать истории об автомобилях и на этом основании характеризовать их, причисляя к “удачным” и “неудачным”, не наш метод, перейдем сразу к фактам о Discovery третьего поколения. А уж вы сами сделаете вывод, достаточно ли надежным и неприхотливым является этот автомобиль.

Факт первый: вопреки распространенному заблуждению, кузов “третьего” Discovery вовсе не алюминиевый. Из крылатого металла сделаны только капот и раздельная пятая дверь, все остальное – из оцинкованной стали, которая имеет весьма неплохой по нынешним временам уровень антикоррозийной защиты.

Факт второй: вся легендарная проходимость в данном поколении Discovery держится на одном “ките” по имени Terrain Response. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти алгоритмов работы всего автомобиля, начиная от коробки передач и подвески и заканчивая степенью блокировки дифференциала. Для “чайников” это хорошо: выбрал режим – дави на “газ”. По мнению же тех, кто на бездорожье не впервые, в очень многих ситуациях Terrain Response скорее мешает, нежели помогает. Впрочем, главная проблема не в этом. А в чем? Об этом – третий факт.

Факт третий: Terrain Response – система, полностью зависящая от электроники. А как гласят еще древние легенды, ни в одном Land Rover не было надежного электрооборудования. Конкретно в Discovery III проблемы возникают из-за коррозии электропроводки и окисления многочисленных контактов. Следствие – “глюк” может произойти в любой момент в любом из сотен проводов, вследствие чего стильный переключатель Terrain Response становится бесполезным: без помощи электронных “ассистентов” машина по бездорожью ехать отказывается.

Да и не только по бездорожью: в “софте” первых Discovery III было столько “глюков”, что обновления закачивались чаще, чем менялось масло. Впоследствии проблему вроде как решили, но количество тем и страниц, открывающихся в ответ на поисковый запрос “глюки в дискавери 3”, говорит о том, что нынешним владельцам породистого британского “проходимца” она хорошо знакома.

Факт четвертый: пневмоподвеска чудо как хороша с точки зрения как комфорта, так и проходимости, поскольку позволяет увеличивать дорожный просвет. А еще она хороша по мнению механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль, потому что с “пневмой” работа у них будет всегда. Начнем с того, что Discovery может “присесть”, причем как всем корпусом, так и на одну “ногу”. Если всем корпусом, то, скорее всего, придется менять компрессор для “пневмы”. Конечно, может повезти, дело окажется всего лишь в очередном “глюке” проводки, но поломки компрессора тоже не редкость. Кстати, поломки могут быть как от старости, так и от невнимательности: компрессор расположен возле заднего левого колеса, на шиномонтаже под него так и норовят подставить домкрат…

Если же Discovery “присел” на одну ногу, то здесь два вариант: либо датчик положения кузова (недорого), либо пневмоподушка (дороже). Причем чем чаще вы выезжаете на бездорожье, тем чаще будете интересоваться ценами на подушки, которые либо разрушает попавшая на бездорожье в “складки” грязь, либо они просто “устают” от старости. С пружинной подвеской таких проблем нет – она вообще не доставляет владельцам никаких проблем.

Нужны еще факты? Пожалуйста: “благородная” британская отделка салона на поверку оказывается не такой уж “премиальной” и качественной – в немецких кроссоверах пластик лучше. Подвеска, работу которой в рекламных роликах так любят демонстрировать в условиях экстремального бездорожья, в первые годы совсем не радовала владельцев “ходимостью” – позже было заявлено о поставке усиленных деталей. У самого популярного 2,7-литрового турбодизеля были проблемы с дефектными подшипниками компрессора, а версии, соответствующие требованиям Евро-4, в свое время отзывались из-за проблем с ТНВД.

В общем, с подержанным Discovery все может оказаться не так “благородно”, как вы себе “намечтали”. Да, машина харизматичная, весьма приятная в управлении и на бездорожье, по-прежнему статусная и производящая должное впечатление. Однако при этом она очень сложная, дорогая в обслуживании и непредсказуемо капризная, потому что сложно предугадать, где и когда вылезет следующий “глюк” в электрике. Единственный вариант для поклонников Land Rover – найти Discovery от одного владельца, со всеми гарантийными и постгарантийными отметками, ухоженный и не “колхоженный”. Однако стоить такой экземпляр будет гораздо дороже, чем на рынке. Не лучше ли купить за такие деньги менее капризного “японца” – Mitsubishi Pajero третьего или четвертого поколения? Да, харизмы и комфорта меньше, но и затрат на ремонты тоже.

Пульс цен

Анализ цен на Land Rover Discovery III в нашей базе бесплатных объявлений показывает, что за самый доступный Discovery просят минимум $9950. В среднем же цена в соответствии с нашим сервисом анализа цен очень редко опускается ниже $10.000.

Источник: www.abw.by