Какие самые ненадежные автомобили

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник: avtocod.ru

Самые ненадежные автомобили 2019 года в России

Рейтинг самых ненадежных автомобилей 2019 года основан на данных ежегодного опроса Consumer Reports, который оценивал автомобили по 17 проблемным областям, от небольших — таких, как скрипучие тормоза, до серьезных, таких как негарантийный ремонт коробки передач.

Также были учтены мнения экспертов российских автомобильных порталов «За Рулем», Carsguru, CarPrice и добавлены популярные модели авто, продающиеся в России.

10. Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)

Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов. В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

9. Cadillac CTS

Неполадки: климат-система, система привода, трансмиссия.

Роскошный седан бизнес-класса — редкий гость в России. А вот в США и Европе он часто встречается на дорогах. Его хвалят за эффектный внешний вид, салон с кожаной обивкой и экзотическими материалами, и уверенное, предсказуемое управление.

Однако двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л.с не является первым в своем классе, а частые проблемы делают Cadillac CTS не лучшим вариантом для приобретения. Если вам нужна дорогая и солидная машина, посмотрите в сторону Lexus NX или BMW 5 Series — это одни из самых надежных автомобилей 2019 года.

8. УАЗ «Патриот»

Неполадки: кузов, КПП, двигатель, электроника, шумы и утечки.

Российский ненадежный внедорожник возглавил антирейтинг худших моделей авто на российском рынке, по данным автомобильного издания Carsguru.

Выглядит «Патриот» солидно, что внутри что снаружи. Сиденья в нем удобные, с умеренной боковой поддержкой, а водительское — еще с регулировкой поясничного упора. Багажник просторный, а переключения КПП четкие, хотя картину слегка портит неудобное расположение рычага переключения. Управляемость многие водители оценивают в 3 балла из 5, из-за тяжелого руля и «рыскания» во время езды по трассе. К этому просто придется привыкнуть.

Читайте также:  Навес над автомобилем из поликарбоната

Что касается важнейших недостатков УАЗ «Патриот», то у экспертов возникли сомнения по поводу надежности основных узлов машины. К тому же кузов через несколько лет начинает «цвести».

7. Kia Cadenza

Неполадки: охлаждение двигателя, выхлопная и топливная системы, климатическая система.

Элегантный седан бизнес-класса на европейском рынке успешно конкурирует с Chevrolet Impala и Toyota Avalon. Автомобиль вместительный и тихий, с простым управлением и высокими стандартами безопасности. Едет мягко и «проглатывает» все неровности.

В Kia Cadenza есть все, что нужно для удобства вождения: от бесключевого доступа и адаптивного круиз-контроля до задних парктроников и датчиков дождя и света. Если бы не указанные автомобилистами проблемы надежности, это была бы идеальная машина.

6. Dacia Logan

Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.

Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.

Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.

По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.

5. Cadillac CT6

Недостатки: климатическая система, КПП, автомобильная электроника.

Седан класса люкс красив внутри и снаружи, а внешние шумы почти не проникают в салон.

В базовой комплектации он оснащен системой полного привода, 3.6-литровым двигателем V6 с системой Active Fuel Management Stop&Start, 10-ступенчатой АКПП. И всеми необходимыми для помощи водителю системами, включая систему ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и предупреждением о возможном столкновении.

Впрочем, в России хватает не менее интересных новинок автомобилей 2019 года, которые составят достойную конкуренцию Cadillac CT6 как по интерьеру, так и по цене. И превзойдут по надежности.

4. Lifan X60

Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.

В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.

Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.

Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.

3. Tesla Model X

Неполадки: кузов, фурнитура, покраска и отделка салона, автомобильная электроника, шумы и утечки.

Модель X с электроприводом более эффектна, чем практична. Она имеет задние двери в форме крыла чайки, они поднимаются, обеспечивая легкий доступ к сиденьям второго ряда. Но эти массивные двери не спешат открываться и закрываться.

Огромное ветровое стекло простирается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, благодаря чему кабина выглядит воздушной и футуристической.

Tesla Model X – самый ненадежный электромобиль, но очень быстрый и хорошо управляемый кроссовер. Хотя комфорт езды и шумоизоляция не так хороши, как в модели S.

2. Daewoo Matiz (рестайлинг)

Проблемные места: ненадежный кузов, ходовая часть, шумы и течи.

А вот и нынешний победитель антирейтинга худших подержанных машин 2019 года по версии компании CarPrice. Он стал первым в номинации «Автомобили с худшим состоянием» среди 3-5-леток.

Кузов Daewoo Matiz очень подвержен коррозии, а на трассе авто «сносит» потоком воздуха от проезжающих фур и бокового ветра. Зато это экономичная по расходу топлива модель, которая легко проедет по городу там, где застрянет более массивный седан или внедорожник.

1. Jaguar F-Pace

Неполадки: автомобильная электроника, привод, силовое оборудование, шумы и утечки.

Возглавляет список самых ненадежных автомобилей России по версии Consumer Reports первый компактный кроссовер от Jaguar. Он быстрый, благодаря 340-сильному (или 380 л.с. в версии S) 3,0-литровому мотору V6 с наддувом, но вездесущий гул двигателя быстро утомляет.

Стильный и проворный F-Pace — один из лучших кроссоверов, способных выдержать и экстремальную жару и сильный холод. Его тестировали в условиях Аравийских пустынь и шведской тайги.

Тем не менее, поездку на Jaguar F-Pace нельзя назвать комфортной на 100 процентов. Сиденья удобные, но качество интерьера не соответствует некоторым конкурентам. Информационно-развлекательная система отстает от времени, используя сенсорный экран с медленным откликом.

Источник: basetop.ru

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Читайте также:  Самодельные прицепы для легкового автомобиля чертежи

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Источник: www.zr.ru

Рейтинг самых ненадежных автомобилей. ТОП-10 ненадежных машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

Читайте также:  Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Источник: automonth.ru

Топ 5 самых ненадежных автомобилей в России

Если не считать угонов или ДТП, самая большая проблема у владельца автомобиля – врожденные болезни автомобиля, приводящие к постоянным поломкам и, как следствие, излишним затратам. Для определения самых плохих машин в мире, специальные компании и агентства проводят множество тестов, призванных выявить самые проблемные автомобили в каждом из сегментов.

Проблема состоит в том, что каждая из таких организаций предлагает свою методику определения самых ненадежных автомобилей. Среди общих критериев можно выделить:

  • Массовость выборки автомобиля не должна быть меньше 500 экземпляров.
  • Выявление экспертного мнения надежности узлов машины.
  • Анализ технических отказов и выдача заключения по каждой из моделей.
  • Анкетирование владельцев авто.
  • Анализ информации, предоставляют страховые компании.

Дополнительно, многие агентства различают первичный и вторичный рынок автомобилей, что позволяет определить различные категории новых и подержанных автомобилей, поскольку у каждого из этих сегментов своя группа покупателей. Дополнительно машины разбиваются по классам, поскольку они эксплуатируются в различных условиях и к ним предъявляются различные требования.

Самые ненадежные автомобили

Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей. За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн. членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.

1 Fiat 500L


Эта машина имеет необычный дизайн и относится к классу компактвэнов. Она обладает неплохой обзорностью и довольно вместительным салоном, но на этом ее положительные характеристики и заканчиваются.

А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.

На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.

Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

2 Nissan Qashqai


Среди компактных кроссоверов много вопросов вызывает Nissan Qashqai, особенно его невзлюбили эксперты ADAC. И это не смотря на то, что автомобиль, благодаря доступной цене, постоянно находится в популярном сегменте рынка.

Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.

Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.

По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.

Нужно отметить, что после 2010 года японцы провели работу над ошибками, и машина стала надежнее.

3 Peugeot 308


Эта модель, представленная в С-классе, признана одной из самых провальных у французского производителя. Хотя наверняка найдутся люди, которые поспорят с этим утверждением, отмечая интересный внешний вид, вместительный салон и надежный двигатель, особенно его бензиновую версию.

Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.

Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.

Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.

4 Kia Sportage


Среди полноразмерных кроссоверов отметилась своей ненадежностью еще одна популярная модель — Kia Sportage, в ее модификации 2011 года, когда она перестала быть рамной. Ее главным козырем стал стильный дизайн, причем он привлекает как молодых автолюбителей, так и водителей со стажем. Но и серьезных недостатков избежать не удалось, по оценке экспертов 33 этих автомобиля из 1000 сломаются.

Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.

Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.

Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.

5 Ford Mondeo


Эта модель, несмотря на то, что довольно долго находится на рынке, часто вызывает нарекания как у владельцев, так и у экспертов. В своем D-классе Ford Mondeo получил неудовлетворительные оценки у TÜV и ADAC, достаточно сказать, что до 100 тыс. км пробега 13,4% автомобилей требуют ремонта.

Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.

Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.

К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.

Источник: drive.temaretik.com