Краска жидкая резина для автомобиля

Жидкая резина для авто – краска и покраска, сравнение брендов

Жидкая резина в настоящее время активно используется в различных сферах и областях.
Такой рост популярности продукта связан с его характеристиками и свойствами:

– краска на основе резины дает 100% гидроизоляцию поверхности, при этом имеет хорошую паропроницаемость, позволяя окрашенной поверхности дышать;
– жидкая резина отлично держится на таких поверхностях как: лкп авто, стекло, хром, пластик, резина, металл, дерево, бетон, плитка и так далее;
– резиновая краска имеет высокую степень эластичности и будет служить десятки лет на любой поверхности;
– жидкая резина очень удобна и проста в нанесении;
– некоторые разновидности жидкой резины могут быть сняты с поверхности при желании.

В настоящее время есть 3 разновидности жидкой резины, каждая из которых подходит больше для тех или иных задач больше, чем другая. Более подробно о жидких резинах, их различиях, характеристиках и цене вы можете прочитать в этой статье.

В нашем магазине при заводе можно купить 3 бренда жидкой резины: Auto Dip, Plasti Dip и Kudo, а также новейшая разработка в области защитно-декоративных покрытий: жидкий полиуретан Larex.
Все представленные покрытия идут на сольвентной основе и являются высококачественными продуктами, удовлетворяющими требованиям необходимым, в первую очередь, для покраски авто жидкой резиной.
Покраска авто жидкой резиной – это не только красиво, но и практично с точки зрения защиты родного лакокрасочного покрытия.
Конечно же использование жидкой резины в настоящее время вышло далеко за рамки автомобильного рынка. Такое покрытие сейчас активно используется везде, где необходима гидроизоляция, декоративная окраска или не держатся на поверхностях другие краски (хром, полипропилен, дерево и другие).

Жидкая резина на сольвентной основе проста в использовании и не требует специальной подготовки окрашиваемой поверхности: достаточно просто помыть и обезжирить. Никаких грунтов, никаких вышкуриваний вам не потребуется. Наносится материал из пневматического или электрического краскопульта, из аэрозольного баллончика, валиком или кисточкой – смотря какие у вас площади и задачи.
При помощи специальных цветовых колеров или порошковых пигментов вы можете создать абсолютно любой цвет и эффект – сделайте мир вокруг себя ярче! 🙂

Чем отличаются представленные в нашем магазине бренды, что выбрать?

Larex – это жидкий полиуретан премиум качества.
Основным и самым важным отличием жидкого полиуретана от жидких резин является наличие в нем в 2-3 раза большего сухого остатка. Это необходимо для того, чтобы процесс окраски происходил в несколько раз быстрее и удобнее, чем при использовании жидких резин.
Для съемных защитно-декоративных резиновых красок заводы-производители разных брендов рекомендуют соблюдать толщину финального покрытия в 80+ микрон.
Толщина 1 среднего слоя из электрического краскопульта жидкого полиуретана составляет 25-30 микрон, тогда как для жидких резин таким показателем является толщина в 8-10 микрон.
Получается, что жидким полиуретаном вы выполните работу за 3 слоя, тогда как жидкой резиной потребуется нанести около 9 слоев – экономия на лицо!

Жидкий полиуретан Larex имеет еще ряд отличительных особенностей:
– в ассортименте представлена не только матовая, но и высоко-глянцевая краска;
– жидкий полиуретан имеет самозатягивающиеся и саморазглаживающиеся свойства, что позволяет исправлять даже грубые ошибки в процессе покраски;
– полиуретан содержит специальные добавки против обрушения, сделать подтек работая таким продуктом стало сделать еще тяжелее;
– производитель имеет в ассортименте материал в баллончиках, банках, а также защитный лак, смывку для резиновых красок и обезжириватель;
– жидкий полиуретан идет в виде прозрачного материала и легко колеруется при помощи цветовых колеров и порошковых пигментов.

Жидкий полиуретан полностью вытесняет жидкую резину с автомобильного рынка и тех рынков, где требуется придать поверхности хорошие защитные свойства быстро и качественно.
Более того, при создании одинаковой толщины защитного слоя жидким полиуретаном сделать это будет еще и дешевле.

Auto Dip – многофункциональная жидкая резина хорошего качества.
Самым важным преимуществом такого материала является цена – одна из самых бюджетных сольвентных жидких резин на российском рынке, которую можно купить.
С появлением жидкого полиуретана Larex спрос на жидкую резину Auto Dip существенно сократился в автомобильной индустрии, однако такой продукт очень востребован в промышленности, декоре и гидроизоляции.
Жидкая резина Auto Dip применяется для покраски: труб, заборов, кровли, фасадов, деревянных, пластиковых и полипропиленовых изделий.
Если вам необходима хорошая эластичная краска для декора и гидроизоляции, при этом бюджетная и простая в нанесении, не требовательная к подготовке окрашиваемой поверхности – это точно ваш выбор!

Жидкая резина Auto Dip, отличие от Plasti Dip:
– бюджетная цена;
– в ассортименте представлена не только матовая, но и высоко-глянцевая краска;
– не имеет резкого запаха и едких компонентов;
– идет в виде концентрата и в виде готовой к нанесению из краскопульта;
– жидкая резина производится в виде прозрачного продукта и легко колеруется при помощи цветовых колеров и порошковых пигментов.

Plasti Dip – многофункциональная жидкая резина хорошего качества.
Жидкая резина пластидип является прародителем напыляемых съемных защитно-декоративных покрытий.
В настоящее время продукт продается больше из-за своей известности на мировом и российском рынке, сложно выделить хоть какие-то конкурентные преимущества.
Конечно же как и все жидкие резины пластидип является хорошим покрытием для гидроизоляции и декоративного стайлинга, может применяться как для качественной покраски авто, так и во всех сферах деятельности, где свойства жидкой резины позволяют сделать работу быстрее и качественнее, чем другими красками.

Продукция plasti dip американского завода performix, к сожалению, теряет с годами свою актуальность из-за того, что продукт совершенно не дорабатывается и не улучшается с момента своего производства в 2010 году. Именно из-за этого он теряет свою конкурентоспособность, да и стоимость такой жидкой резины уже невыгодно выбивается в большую сторону.

Kudo Color Flex – многофункциональная жидкая резина хорошего качества.
Компания Кудо давно известна на российском рынке, как производитель красок и эмалей для различного применения и сфер использования.
Относительно недавно производитель пополнил ассортимент своей продукции жидкой резиной в аэрозольных баллончиках – color flex.
В настоящий момент компания производит только матовую жидкую резину и только в виде аэрозольных баллончиков.

Сравнительный обзор жидкой резины и полиуретана в аэрозольных баллончиках вы можете посмотреть на нашем видео или прочитать в отдельной подробной статье.

Источник: custompaints.ru

Особенности резиновой краски для авто и ее применение

Покраска резиновой краской становится все популярнее, эта технология появилась не так давно, но спрос на нее уже довольно большой. Резиновая краска, или как она еще называется Plasti Dip, является покрытием универсального типа. Название состав получил благодаря своим свойствам, он может использоваться в различных целях, в том числе и для покраски автомобиля. Краска жидкая резина наделена несомненным преимуществом – ее можно наносить практически на любую поверхность.

Читайте также:  Тряпичные коврики в автомобиль

Характеристики жидкой резины

Покраска автомобиля резиновой краской позволяет создать качественную матовую поверхность, которая будет иметь отличные свойства. Пленка такой отделки имеет достаточно большую толщину, что позволяет обеспечить хороший уровень прочности. Еще одной характеристикой жидкой резины для покраски является ее устойчивость к солнечному воздействию. Благодаря отличным защитным параметрам краски можно обеспечить защиту кузова от воздействий окружающей среды.

Резиновая краска для автомобиля позволяет не подготавливать машину к облицовке заранее. Специальная подготовка отдельных частей кузова тоже не потребуется. Аэрозоль не имеет сильного запаха и высыхает достаточно быстро.

Основные преимущества

К преимуществам краски-резины можно отнести следующее:

  • невысокая цена;
  • простота использования (нанести аэрозоль сможет даже новичок);
  • невосприимчивость к повышенным температурам;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • защита поверхности от деформации и появления ржавчины;
  • вариативность цветовых решений;
  • защита от негативных воздействий окружающей среды;
  • возможность легко снять покрытие;
  • высокие гидроизоляционные свойства.

Довольно часто нанесение жидкой резины позволяет отказаться от отдельной облицовки кузова. Если наносить аэрозоль согласно рекомендациям изготовителя, в результате образуется полностью ровная поверхность.

Приятным бонусом является возможность частичного восстановления нанесенного слоя, это может понадобится при небольшой аварии. На виниловой плёнке локальное восстановление провести не удастся.

Область применения

Как уже говорилось, автомобилисты часто применяют такой состав для защиты кузова или всей машины. Но этот материал можно использовать и для дисков, бампера, участков салона или решетки радиатора. На покрышках жидкая резина также может применяться.

Покраска дисков позволяет выполнить комбинацию цветов, благодаря чему можно создать необычный эффект. Кроме того, колеса будут защищены при движении авто, и на них не образуются царапины от камней.

Продаются глянцевые и матовые резиновые краски, существуют также разновидности с металлическим и флуоресцентным эффектом с добавлением крошки. Поставляются они в баллончиках или больших баллонах. Вариантов использования такого состава существует достаточно много.

В отличие от виниловых смесей, жидкий состав можно наносить на элементы сложной формы, такие как решетки или логотипы. Спрей наносится на авто без помощи клеящих составов или присадок. Если потребуется, покрытие можно просто демонтировать, никаких дополнительных средств для этого не потребуется.

На видео: нанесение и тест жидкой резины в баллончике.

Подготовка поверхности

Перед тем как красить жидкой резиной автомобиль, понадобится тщательно его вымыть при помощи различных моющих средств. В составе растворов для мытья должны быть компоненты, расщепляющие жир. Чтобы аэрозоль был нанесен качественно, кузов должен быть обязательно обезжирен.

Совет! Для обезжиривания поверхности авто можно также использовать специально предназначенное для этого средство, которое имеет соответствующее название – обезжириватель.

Далее понадобится проверить кузов на наличие коррозии. Обнаруженные дефекты потребуется удалить путем очищения. Если в результате этих действий в автомобильном кузове образовалась дыра, ее понадобится заделать шпаклевкой или сваркой. После чего машину нужно будет обработать растворителем.

Также перед окрашиванием авто потребуется снять разные элементы: дверные ручки, номера и прочие детали. Зеркала снаружи, остекление и радиаторную решетку потребуется защитить от попадания состава при помощи укрывной пленки. Хотя оптика будет в безопасности, так как удалить аэрозоль со стекла не составит большого труда.

Облицовка машины проводится только после предварительного нагрева краски до 50°C. Производители утверждают, что без нагрева краска и растворитель не смогут качественно взаимодействовать. Размешивать жидкую резину и растворитель необходимо в пропорции 1 к 1,5. Выполнять данную процедуру нужно при помощи строительного миксера.

Рекомендации по нанесению краски

Как наносить такую краску на автомобиль? Облицовка жидкой резиной должна выполняться в несколько слоев. Их количество зависит от различий тона кузова и выбранного красителя. Первым делом наносится подложка белого тона. Основной рабочий инструмент для покраски – краскораспылитель.

Краскопульт нужно держать под углом 90 градусов к обрабатываемой конструкции. Красящим инструментом сначала наносится всего 2-3 слоя материала.

Если осуществляется полноценная облицовка машины, лучше всего начинать работу с задней правой части, затем обрабатывается крыша и задняя левая часть. После этого работы проводятся на крыше и заднем бампере. Следующими элементами, которым нужна покраска, станут левая боковая часть кузова и левая часть капота. Далее обрабатывается радиаторная решетка. Осуществляется постепенный переход к капоту и красится правая сторона машины.

Базовому покрасочному слою понадобится придать полупрозрачный тон. После обработки необходимо выждать порядка 15-ти минут, чтобы состав успел подсохнуть. Дальше резиновый краситель наносится повторно, количество слоев должно быть около 5. Последний слой должен высыхать минимум час.

Важно! Специалисты не рекомендуют использовать тепловые пушки или другое оборудование для ускорения процесса высыхания краски.

Как видно из статьи, жидкая резина является отличным решением для покраски автомобиля. Она имеет отличные защитные свойства, а работа по ее нанесению и удалению не отличается сложностью. Если по резине будет оказываться сильное механическое давление, повредить покрытие будет достаточно трудно. Стоимость продукции находится на довольно приемлемом уровне – 300-500 р, что также является весьма важным фактором.

Инструкция по покраске авто из краскопульта (2 видео)

Источник: gidpokraske.ru

Всё о жидкой резине

Жидкая резина – актуальный вид тюнинга, необходимый не только для эстетического эффекта, но и для защиты от царапин и небольших сколов. Покрытие, созданное инженерами, не содержит вредоносных веществ и обладает массой преимуществ.

Жидкая резина – хороший тюнинг или пустая трата денег?

Жидкая резина (или Plasti DIP, резиновая краска и т.д.) – покрытие для автомобиля, изготовленное с помощью инновационных технологий, для совершенствования внешнего вида и стиля автомобиля. В общем виде жидкая резина – это своеобразная краска резиновой структуры, которая может быть нанесена на кузов или отдельные части машины, а также на диски колес.

Жидкая резина действительно хороша для защиты кузова автомобиля от мелких царапин, сколов и других неприятностей. К тому же, покрытие практически водонепроницаемо, эластично и устойчиво к перепаду температур. Кроме того, его легко удалить при необходимости.

Резиновая краска может быть разной по текстуре, цвету, виду и производителю.

Текстура · Матовая;

· Глянцевая.

Цвет Любой. При смешении цветов возможно получение и других оттенков, не предоставленных в первоначальной палитре.
Вид · Прозрачный;

· Термальный (способен изменять цвет при изменении окружающей температуры);

· Хамелион.

Производитель · США: Plasti Dip (особенно популярен в РФ);

· РФ/КНР: Rubber Paint (популярный и относительно недорогой);

· РФ: Dip Team (менее популярный).

Насыщенность российского рынка

Лидером среди автолюбителей в России является американская резина Performix от Plasti Dip. Для покрытия краской кузова обычно используют краску в банках с распылителем при использовании специального растворителя.

Кроме американского производителя доверием пользуются производители из Англии, Испании, Швейцарии.

Стоимость жидкой резины зависит от производителя, продавца, расфасовки. Средняя цена за литр варьируется от 1 400 до 1 600 за литр тогда, как при покупке сразу 5 литров в банке, можно сэкономить порядка 1-2 тысяч рублей.

Исходя из марки авто стоимость покраски будет от 9 до 20 тысяч рублей, а стоимость материалов зависит от фирмы производителя и размера площади покраски – от 10 до 23 тысяч рублей.

Преимущества резиновой краски

Жидкая резина обладает рядом преимуществ перед другими видами покраски автомобиля:

  • Отсутствие токсичности;
  • Дешевле, чем виниловая пленка;
  • Высокая эластичность;
  • Устойчивость к влаге и температуре;
  • Хорошая адгезия;
  • Устойчивость к ударам и царапинам;
  • Легкость в нанесении (распыление из баллончика);
  • Не требует специальных знаний и серьезных усилий при нанесении;
  • Простота нанесения своими руками;
  • Доступна для покупки в магазинах и интернете;
  • Доступна в любом объеме;
  • Легко удаляется с поверхности авто;
  • Может наноситься на поверхности как горизонтально, так и вертикально;
  • Бесшовная структура;
  • Может быть нанесена на поврежденный автомобиль;
  • Покрасочные работы занимают не более 12 часов;
  • Возможность красить машину частями.

Кроме того, жидкая резина может применяться не только для покраски лаковых автомобилей. Она может наноситься на пластик. К тому же с развитием технологий нет ограничений по цветовой палитре. Если желаемого цвета нет в стандартном наборе, их можно смешивать, добиваясь нужного результата.

Недостатки резиновой краски

Среди множества плюсов можно выделить и минусы в использовании резиновой краски:

  • Не такой уж и долгий срок службы за достаточно высокую цену – не более 2-х лет. Хотя в среднем жидкую резину с авто снимают уже по истечении 6-12 месяцев после покраски;
  • Отсутствует возможность рисунка и объема;
  • При неудачном удалении резиновая краска может оставить нежелательные следы на лаковой поверхности машины. Такой след практически невозможно удалить;
  • Цвет резиновой краски может тускнеть со временем;
  • Покрытие не сможет защитить машину от воздействия на нее острых предметов с большой силой.

Кроме того, в некоторых случаях после неправильной покраски, на машине могут появиться следы от пальцев или разводы.

Мнения о достоинствах и недостатках этого способа покраски расходятся, неизменным остается лишь мнение, что для удачного результата использовать стоит качественные материалы.

Подготовка автомобиля к покраске

Перед покраской авто следует подготовить сам кузов, а также помещение для покраски. Помещение не обязательно должно быть специализированным, но соблюдение следующих условий важно:

  • Температура в покрасочном боксе не может быть меньше 16, но и должна быть не больше 22 градусов;
  • Пыль должна полностью отсутствовать в покрасочном помещении;
  • Освещение должно быть максимально комфортным.

Подготовка к покраске включает в себя следующие моменты:

  • Машина должна быть идеально чистой (вымыть ее нужно непосредственно перед покраской);
  • Машина должна быть полностью сухой (маленькие капли воды в труднодоступных местах не допускаются!);
  • Детали, которые не нуждаются в покраске должны быть оклеены для защиты от попадания на них краски (стекла, зеркала и т.д.);
  • Поверхность перед покраской должна быть обезжирена.

При возможности следует снять уплотнители крыши и дверей (если они легко снимаются). Если после мойки на каких-либо участках машины осталось загрязнение, его следует удалить всеми доступными способами.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Главное правило при покраске – следовать инструкции от производителя. Когда покраска предполагает использование краскопульта, нужно развести краску специальным растворителем, название которого указано в инструкции к краске. Главное здесь – не экономить, иначе результат покраски может оказаться неожиданным.

  1. Распылитель должен находиться от 13 до 16 см от автомобиля;
  2. Краску следует наносить плавно и без резких движений. Следует красить авто не менее, чем в 10 слоев (12 слоев – еще лучше);
  3. Первый слой нужно сделать максимально тонким для лучшего закрепления краски на авто. Первый слой может быть прозрачным;
  4. После нанесения 1-го слоя нужно дать резине просохнуть в течение 10-15 минут, затем приступают к последующей покраске;
  5. Второй слой нужно наносить медленно и внимательно. После нанесения резина все еще может оставаться прозрачной;
  6. Дать вновь просохнуть слою в течение 10-15 минут;
  7. Далее наносится следующий слой с просушкой. И так до того состояния, которого хочется достичь. Чем больше слоев – тем ярче цвет.
  8. После нанесения всех слоев нужно дать просохнуть машине минимум час;
  9. Затем удалить малярный скотч с фар, окон и зеркал;
  10. Ждать окончательного затвердевания резиновой краски в течение суток. На это время машину желательно оставить в покрасочном боксе.

Подробную инструкцию по покраске авто жидкой резиной смотрите ниже:

Приблизительный расход резиновой краски при покраске

Ориентировочный расход представлен исходя из опыта сервисного обслуживания автомобильного транспорта:

Что красят? Сколько краски потребуется?
Диски колес · Радиус 13-14/15-16 – 2 аэрозоля;

· Радиус 17-18 – 3-4 аэрозоля;

· Радиус 19-20 – 4-5 аэрозолей.

Капот 1,5-2 аэрозоля.
Крыша машины 1,5-2 аэрозоля.
Крышка багажника 1,5-2 аэрозоля.
Полная покраска (класс А, В) 3-5 литров.
Полная покраска (класс C, D) 5-7 литров.
Полная покраска (класс E, S, F) 9-12 литров.

ВАЖНО: при желании получить максимально яркий и насыщенный цвет, необходимо учитывать, что затраты на краску могут увеличиться вдвое.

Сегодня жидкая резина – достаточно популярна в России, что не удивительно, если учитывать все достоинства такого покрытия. Главное преимущество – самостоятельность работы, то есть нет необходимости переплачивать за покрытие. К тому же, авто с таким покрытием смотрится необычно и стильно, приковывая взгляды окружающих. Выбор такого тюнинга – выбор незаурядного и творческого человека, который стремиться выделиться в окружающем мире.

Источник: pricurivatel.ru

Жидкая резина против гравия — экспертиза ЗР

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и только на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Думается, для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Такое покрытие не бросается в глаза, да и мелкие огрехи, оставленные неопытной рукой, не так заметны.

В проверенной троице лучше других вел себя препарат марки Astrohim: сохнет быстро, удаляется легко, на куски не рвется. В целом же испытания оставили положительное впечатление. Все препараты позволяют даже начинающему маляру почувствовать себя настоящим художником — ведь неумелую работу можно быстро удалить, вернув «статус-кво». И хотя интернет пестрит страшилками о том, что некоторые снадобья прилипают почти намертво, нам такие не попались. Впрочем, не забывайте старое правило: прежде чем использовать средство на больших площадях, поиграйте на чем-то укромном и компактном.

Примерная цена 370 руб.

Время высыхания препарата — четыре-пять часов. К прочности претензий нет. Удаление покрытия в случае надобности не составит труда: с капота пленка снялась как единое целое.

Примерная цена 340 руб.

Препарат высыхает за четыре-пять часов. Равномерность нанесения обеспечить сложно: поворотная головка брызгает во все стороны. Удалять старое покрытие трудно: вне зависимости от места нанесения, оно так и норовит разделиться на «удельные княжества».

Примерная цена 375 руб.

Препарат сохнет долго — более 12 часов. При этом покрытие получается довольно тонким: толщина пяти слоев в несколько раз меньше, чем у остальных участников теста. Поэтому для образования укрывистой пленки (когда нанесенный материал перекрывает цвет поверхности) придется напылить еще несколько слоев. При известной аккуратности удалить пленку можно одним махом.

Источник: www.zr.ru

Жидкая резина для автомобиля — плюсы и минусы

Что такое жидкая резина для авто, знают не все, а между тем сегодня она — полноценный конкурент пленок из винила, использующихся для оклеивания поверхности авто. Преобразить свое транспортное средство при помощи резинового состава можно как полностью, так и по частям.

Правильно называть резину жидкой консистенции гидроизоляцией без швов, наносящейся при помощи напыления. По своей сути она представляет эмульсию с добавлением битума и полимеров. Краска производится исключительно в заводских условиях: нагретая смесь битума с водой пропускается через специальные мельницы, что позволяет раздробить битум на мельчайшие частицы. После обогащения латексом материал становится эластичным и прочным. Эксплуатационные характеристики краски позволяют покрытию сцепляться с поверхностью под любым углом наклона, не стекая с автомобиля. Неудивительно, что такую резиновую пленку используют много для чего, например, для строительства или гидроизоляции трубопроводов.

Покрытие автомобиля жидкой резиной

Наносится на поверхность жидкая резина для авто обычным баллончиком либо краскопультом. После затвердевания и засыхания на машине материал можно с легкостью демонтировать, как обыкновенную пленку. На ощупь застывшая резина на автомобиле довольно приятна, и с нее легко отмыть любые загрязнения.

Изначально единственным цветом, в котором выпускалась продукция для покраски машины, был черный. Однако сегодня благодаря разнообразным красителям. В продаже вы сможете найти следующие цвета материала для автомобиля:

  • зеленый;
  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • серый.

Жидкая резина синего цвета

Преимущества и недостатки применения

Основные плюсы резинового покрытия для автомобиля таковы:

  • хорошая адгезия с любым материалом автомобиля (стекло, сталь, пластик) на уровне молекул;
  • сохранение свойств при температуре от -55 до +90 градусов;
  • возможность легкого снятия пленки без повреждения поверхности автомобиля;
  • материал не поддается воздействию ультрафиолетовых лучей;
  • покрытие нетоксично, экологично, изготовлено без добавления растворителей;
  • жидкая резина может без проблем контактировать с водой, а также агрессивными химическими соединениями (моторным маслом, тормозными и моющими жидкостями);
  • предотвращение возникновения на поверхности машины коррозии и мелких дефектов;
  • возможность более легкого нанесения на труднодоступные поверхности (диски колес, шильдики), в отличие от виниловой пленки;
  • стоимость изделия ниже винила;
  • отсутствие резинового запаха изделия;
  • высокая износоустойчивость.

Одно из преимуществ , легкое снятие с автомобиля без повреждения ЛКМ

Вышеперечисленный список плюсов можно продолжать еще долго. Например, жидкая резина со временем становится более твердой, что позволяет даже наносить на нее сверху слой краски или лака. Если вдруг краска из битума и резины повреждена, на машину можно нанести еще один слой резины.

Минусы у этого изделия, хоть и не перекрывают всех плюсов, но все же имеются:

  • стоимость продукции известных фирм — порой она выше wtys обычного винила;
  • далеко не каждый распылитель для краски подойдет для работы с резиновым покрытием.

Те, кто узнал, что такое жидкая резина, сколько она стоит, и сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, найдут и другие минусы: например, сотрудники ГИБДД могут остановить владельца автомобиля и поинтересоваться законностью этого вида покрытия. Однако паниковать не стоит: ни в одном законе не упоминается о запрете на окрашивание резиновым составом, так что минусов в виде незаконности нет.

Производители

Жидкая резина для авто сегодня производится многими компаниями, однако лидеров по ее продаже несколько. Специалисты заявляют, что лучше всего брать краску серии Plasti Dip от американской фирмы Performix.

В ассортименте фирмы есть:

  • изделия, которые уже готовы к нанесению (Rubber Dip Spray);
  • основа без цвета, которую можно красить;
  • разнообразные добавки для придания цвета, например, серия Plasti Dip Pearls;
  • защитные средства для краски (против царапин и химических повреждений).

Жидкая резина серии Plasti Dip

После успеха жидкой пленки американского бренда, представленного в разных цветах, в продаже появилась более дешевая китайская жидкая резина от фирм Liquid Rubber, а также Shenzhen Rainbow. Они открывают производство не только в Китае, но и в странах СНГ. Ведь для производства требуется лишь заказ технологической линии. Пользователи китайских продуктов заявляют, что, хоть и цены у фирм лучше, а цвета такие же яркие, но это следствие эксплуатационных недостатков (чересчур сильной или слабой адгезии, то есть жидкая резина либо плохо пристает к кузову, либо быстро отклеивается). Минимальный срок эксплуатации такого резинового покрытия на автомобиль — 2 года.

Лицензия Plasti Dip сегодня есть и у ряда компаний из Японии, Испании, а также Германии, так что, встретив в продаже краску с пометкой Plasti Dip и изготовленную в странах Европы, вы, скорее всего, покупаете не подделку, а качественную краску.

Помимо краски на резиновой основе, на рынке из-за популярности подобных материалов появилась даже жидкая виниловая пленка. Она предназначается для покраски автомобилей и изготовлена под торговой маркой Liwrea (Италия). Производитель заявляет, что эксплуатационные характеристики у продукции даже лучше, чем у Plasti Dip, хотя бы потому, что в продаже есть специальное средство для быстрого смывания винила с автомобиля. Однако качеством, которое не делает жидкий винил лучше резины, является цена — китайские более дешевые аналоги продукта сегодня сложно найти.

Источник: okuzove.ru