Линзы для автомобильных фар

LISSAlisa › Blog › Что надо знать, для грамотной установки линз в обычные фары

В данной статье постараюсь рассказать немного о приобретенном опыте, что бы заранее предостеречь вас от ошибок, и при этом подробно рассказать о некоторых нюансах, которые необходимо знать еще до того, как вы решитесь покупать что-либо и устанавливать в фары. Принцип на разных автомобилях не особо отличается, и потому можно сказать что все универсально, или около того.

Вскрытие фары
Обычно, большинство фар на герметике, и для того что бы вскрыть ее, необходимо нагреть фару до 80 градусов в духовке/печи или же в бане. При этом надо контролировать температуру, и аккуратно снимать оргстекло с фары.
В некоторых фарах оргстекло усажено на термостойкий герметик, и для того что бы вскрыть ее — потребуется дремель и острый нож. А так же масса свободного времени, что бы аккуратно отделить и ничего не сломать.
В любом случае — необходимо поискать материал для чтения/просмотра на просторах интернета, что бы понять, как правильно вскрыть фару на том или ином автомобиле.
При этом всегда необходимо помнить, что ошибка — может стоить дорого! Ведь даже на бюджетную Ладу Гранту 1 фара стоит в р-не 100$.

Выбор би-оптики
На текущий момент источниками света для авто являются: галоген, ксенон и светодиоды. Для хорошего освещения — необходимо выбирать исключительно оригинальную и фирменную оптику, что бы в конечном итоге не разочароваться в полученном результате, потраченных силах, времени и деньгах.

Что бы я могла посоветовать? Из Bi-Led выбор особо не велик:
— BILED Alpha-5 (65 klx)
— BILED Koito Optima (45 klx)
— BiLED Optima Premium ProSeries 3 (40 klx)

сама из списка предпочла бы первый вариант, в плане цена/качество

В случае Xenon-a, я бы выбрала штатную Hella, например от BMW X5 (80 klx). Так как он будет раза в 2 мощнее тех же BiLED модулей, что я перечислила выше, но найти его проблематично. Свечение будет желтым, что положительно для любых погодных условий и хорошо воспринимается глазом.
Вообще в этом плане, всегда нужно подходить разумно к выбору светового спектора.
Про Китайский дешевый ксенон — могу сказать сразу, что он будет на ровне, а то и хуже светодиодных би-линз, а если “повезет”, то еще и хуже плюсового галогена.

В случае с галогеном (плюсовые лампы — 33 klx+), выбора гораздо больше, так как можно выбрать из различных линз и ламп. Я же отдаю свое предпочтение:
— Hella
— Valeo-H9
— Които-Т
и само собой с плюсовым лампам от OSRAM/Philips/Bosch/GE.

* цифры измерений в килолюксах условные, и найдены на различных каналах YouTube-а

Если говорить только о линзах, то опять же мне нравятся Hella 60, тем более есть варианты с IR-фильтром, для установки в фару, а так же и для внешней установки в качестве ПТФ, люстры и тд. У них отражатели живут очень долго, так как они изначально заточены под галоген и имеют дополнительный защитный слой, и цена на мой взгляд соответствует качеству.

Промежуточный вывод
На мой взгляд светодиоды конечно развиваются, но они пока не конкуренты старому и доброму ксенону. С точки зрения законодательства — ксенон запрещен, если автомобиль не оснащался заводом изготовителем. И потому, если переживаете за права — его лучше не ставить, ну или узаконить его установку.
В случае если ставить би-лед оптику, вероятность того что инспектор подумает что это ксенон — ниже, но шансы лишиться прав уже 50х50. Да и с точки зрения дождя, снега — билед уступает опять же ксенону, поменять что-то внутри не так просто, кристалы отдельно не продают, и само собой так же как и ксенон подвержены деградации (15-30% яркости за год). В то время как ксеноновые и галогеновые лампы в линзах меняются без проблем на новые.

Установка
— Первая и самая большая ошибка — это переходники. Для установки обязательно надо использовать резьбовые крепление на шпильках внутри отражателя. В противном случае линза будет трястись, а глаза очень быстро будут уставать.
— В случае каких-то светодиодов (ангельские глазки, полосы дхо и тд) — устанавливать стабилизатор тока, иначе светодиоды быстро деградируют.
— Все дополнительные провода вывести отдельно, через новое отверстие с обязательной герметизацией.
— Герметизировать платы (в термоусадку, уплотняя торцы резиновой мастикой).
— Проверить до установки линзы и стекла, что линия ближнего света би-линзы рассекает по центру яркое пятно в сравнении с дальним. Бывает что шторка установлена не верно и крадет свет ближнего света, даже в дорогих светодиодных модулях (к заводской оптике это не относится).
— Доработать шторку таким образом, что бы свет шел от бампера, а шторка была на том уровне, что бы не давала синюю линию засветки.
— В случае использования галогена обязательно поставить IR Filter — тепловой фильтр для фар/линз (не относится к ксенону и билед оптике), иначе галоген со временем расплавит оргстекло (особенно в непогоду)

Сборка
— Не жалеть герметика при установке стекла, иначе фары будут потеть, если где-то останется щель
— Если у вас фары китайские/реплика, то хотя бы стекла нужно заменить на заводские-оригинальные
— Перед тем как закрыть фару — обязательно очистить стекло от копоти мягкой полировочной губкой под водой, и протереть новой микрофиброй
— Аккуратно отнестись к барашку регулировки горизонтальной плоскости, иначе можно сорвать
— Учитывать то, что резиновая крышка фары должна быть плотно прижата патроном, для герметизации
— Полировка стекла после установки, и возможно даже бронирование, для долгосрочного результата
— И да, желательно покрасить маску в черный цвет
— Настроить фары именно на сервисе, так как у них есть все необходимое для регулировки. Иначе будете слепить.

Заключение
Варианты с установкой светодиодов и ксенона в рефлекторную оптику я даже рассматривать не хочу и не буду, так как обычная фара, для подобных ламп не предназначена, и получить четкую СТГ и не слепить встречку — просто невозможно.

В итоге: есть повод задуматься, так как качественный свет и тюнинг — вещи не дешевые, и есть множество подводных камней, которые частично описала выше.
В среднем цена за качественный на выходе продукт — запросто может доходить до 1 тыс долларов, а то и выше. Решать только Вам.

Источник: www.drive2.com

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Выберите подкатегорию

Код товара: 002.0028.000

Читайте также:  Оформление договора дарения автомобиля

Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4

Наличие: На складе

Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Самый популярный модуль для ретрофита фар автом..

Код товара: 002.0042.005

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12V

Наличие: На складе

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12VПервая линейка светодиодных линз от топового про..

Код товара: 002.0004.000

Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5Новейшее поколение линз модели Моримото, DIXEL G7 PRO совершен..

Код товара: 002.0104.001

Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5Новейшее поколение линз модели Моримото, DIXEL G7 ULTIMATE сов..

Код товара: 002.0028.001

Би-линза Hella 3R High quality

Наличие: На складе

Би-линза Hella 3R 5 (High quality) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Биксеноновые линзы Hella 3R&nb..

Код товара: 002.0028.011

Би-линза Hella 5R (3) Supreme

Наличие: На складе

Би-линза Hella 5R (3) (Supreme) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Топовое поколении биксеноновых ли..

Код товара: Halogen-5525

Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55

Наличие: На складе

Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55Линза сделанная специально для галогенных ла..

Код товара: KBMCLG5MN

Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙ

Наличие: На складе

Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙВ отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1..

Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ

Наличие: На складе

В отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1 являются очень компактными и имеют небольши..

Код товара: 002.0104.002

Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) H1 2.5 дюйма

Наличие: На складе

Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) H1 2.5 дюйма PRO HALOGEN 55Уникальный модуль 2020 модельного го..

Код товара: KBMCLG3TP3

Комплект биксеноновых линз Clearlight 2,5 с LED А/Г

Наличие: На складе

Комплект из двух линз Clearlight с масками и ангельскими глазками по технологии LED. В отличии ..

Комплект биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 G5 с Ангельскими Глазками

Наличие: На складе

Билинзы MORIMOTO MINI H1 с ангельскими глазками, несмотря на небольшие размеры линз, они дают о..

Код товара: 002.0041.001

Линза Бигалоген Hella 3R – H7/D2/D4

Наличие: На складе

Бигалогеновая линза Hella 3R – H7/D2/D4Модуль в который можно установить ксеноновую лампу с цок..

Код товара: 002.0043.008

Светодиодный би-модуль DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K

Наличие: На складе

DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K Новый светодиодный би-модуль от компании Dixel. Крепежные отвер..

Код товара: 002.0039.100

Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″ дюйма с крепежным кольцом D1/D2/D3/D4Флагман линз Dixel (ана..

Код товара: 002.0028.004

Би-линза Hella 5R (3)

Наличие: На складе

Би-линза Hella 5R (3) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4 Данный би модуль можно установить в л..

Код товара: 002.0037.000

Би-линза Koito DXL Q5 H4 D2 3.0″

Наличие: На складе

Koito Q5 H4 3.0 D2SНовое поколение биксеноновых линз Q5 это совершенно новый уровень в данном направ..

Код товара: Hella7g

Бигалогеновая линза Hella R H7

Наличие: На складе

Бигалогеновая линза Hella H7Hella 3R H7, сделана специально для галогенных ламп с цоколем H7. Сочета..

Линзы для фар

Линзы для фар автомобиля бывают нескольких видов, самое основное это би линзы и моно линзы. Билинзы это линзы в которых сочетается и дальний и ближний свет, моно линза дает только один свет- ближний. Так же линзы делятся на Н цоколи и под штатный D ксенон.

Биксеноновые линзы

Биесеноновые линзы Н ставятся в фару без врезки, то есть линза встает в замен лампы, а лампа с цоколем Н1 ставится непосредственно в саму биксеноновую линзу. Штатные линзы как правило ставятся в замен штатных линз автомобиля через переходные рамки либо просто их заменой. Так же линзы D серии можно врезать в фару где до этого не стояла линза и закрепить ее с помощью шпилек.

Галогеновые линзы в фары

Последняя категория билинз это бигалогеновые линзы, их особенность в том что в модуль можно поставить галогеновую лампу а так же ксенон и диодные лампы. Бигалогеновые линзы делятся так же на два вида, под лампу Н1 и под лмапу H7, линза Хелла под лампу Н7 ставится только путем врезки в фару. Выбрать и купить биксеноновые, бигалогеновые и линзы в противотуманные фары вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и всей России.

Источник: bixenon-shop.ru

Линзованные фары: что это такое, как работают, плюсы и минусы

Как технология освещения с люксовых автомобилей переходит в разряд массовых

Яркий, четкий световой пучок – и никакого ослепления встречных водителей…

Линзованные фары, линзы, фары с линзами – это высокоэффективный класс осветительных приборов, который изначально был доступен только в дорогих автомобилях люкс-класса. Они способны использовать чрезвычайно яркие ксеноновые разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (LED), которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателями.

Благодаря особенностям конструкции линзы способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем обычные фары с отражателями. Их световой пучок лучше сфокусирован, по сравнению с обычными фарами, больше света направляется туда, где это действительно необходимо, и меньше рассеивается по сторонам.

Как работает линзованная оптика?

Технически линзы состоят из фары в сборе со сменной лампой, как на обычных автомобильных фарах бюджетного звена. В них также присутствует элемент отражателя. На этом сходство заканчивается.

Техническая составляющая линз основана на идее фокусировки света с помощью небольшого отражающего элемента особой формы – оптической колбы, специального корректора, экрана, подправляющего световой пучок и формирующего более плавную светотеневую границу, и вновь линзы, фокусирующей свет в нужном направлении и проекции.

Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:

Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.

Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.

Читайте также:  Шенген для путешествия на автомобиле

Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.

Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:

Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):

Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.

Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.

Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.

Светодиодные: новейший тип источников света в фарах. Они очень энергоэффективны и служат гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы. Если они никогда не повреждались, светодиодные фары могут даже пережить автомобиль, в котором они установлены.

Halo, или «ангельские глазки»: вы видели эти светящиеся обрамления линз в фарах BMW и других производителей. Выглядит красиво. Отличительная черта, ставшая визитной карточкой именно линзованных фар. Несмотря на это, сами по себе ореолы не используют технологию линз, но тесно связаны именно с ними.

На самом деле эти кольца созданы с использованием около полудюжины различных технологий, таких как лампы с флуоресцентным освещением с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.

Линзы vs отражатели в фарах

Так как большинство фар на автомобилях используют отражатели или линзы, естественно задаться вопросом: какой из них лучше? Каждый год все больше и больше автомобилей оснащаются линзованными фарами. Вот почему так происходит:

Система линз имеет много преимуществ и всего несколько недостатков.

Плюсы

Ярче, чем фары с отражателем.

Меньше вероятность ослепления других водителей.

Более равномерный световой поток и меньшее количество неосвещенных участков по сравнению с фарами с классическим отражателем.

Минусы

Они стоят дороже, чем фары с отражателями.

Для расположения всех элементов системы освещения нужно больше места вглубь.

Модернизация автомобиля, не предусмотренного с завода к установке данного типа фар, может стать причиной нарушения ПДД и лишения прав от полугода до года.

Именно по этим причинам производители все чаще обращают внимание на линзы и отказываются от отражателей даже в бюджетном сегменте. Единственное, что могут предложить фары с отражателями – низкая стоимость.

Если разбил линзованную фару на автомобиле, готовься к большим тратам

Да, эти фары надежны, да их все чаще ставят автоконцерны на свои машины. Но есть один нюанс, о котором чаще всего скромно умалчивают все компании,– это цена новой фары в сборе. В ДТП может попасть даже самый опытный автомобилист. Поэтому разбитая фара – не редкость, а суровая реальность. С классическими галогенными фарами с отражателями все понятно. Если такая пришла в нерабочее состояние, то достаточно 10-15 тыс. рублей для иномарки или нескольких тысяч рублей для отечественного авто – и дело в шляпе.

Но со всеми современными светодиодными типами фар другая пьеса и другие ценники. Как вы думаете, сколько может стоить одна такая фара? Несколько лет назад мы проводили подобное исследование по ценам и были очень неприятно удивлены. Иногда стоимость лишь двух передних фар доходила до 15% от стоимости автомобиля!

50, 70, 100 тыс. рублей за фару! За одну только фару! С полным исследованием можно ознакомиться здесь: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

При этом обратим внимание, что статья была написана два года назад. За это время у официальных дилеров запчасти могли и в цене подрасти. Поэтому на сегодняшний день даже предположить сложно, сколько дилер может запросить за установку нового блока, скажем, на кроссовере Volvo XC90, в светодиодную фару которого попал камень…

Источник: 1gai.ru

Зачем устанавливать линзы в фары и как это сделать?

Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

  • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
  • стильный внешний вид.

Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

Особенности выбора

Чтобы сделать правильный выбор при установке линз в фары, необходимо понимать, в чем заключается разница между ними.

Отличительные особенности обычных линз и билинз:

  1. Обычные линзы независимо от типа устанавливают исключительно как фары ближнего света или как фары дальнего.
  2. Установка и биксеноновых линз в фары, а также бигалогенных позволяет корректировать свечение ближнего и дальнего света посредством одной фары.
  3. Обычная ксеноновая линза в фаре дальнего света способна слепить «своего» водителя, не говоря об автомобилях, движущихся навстречу.
Читайте также:  Как правильно покрасить крышу автомобиля

Правила использования:

  1. Установка линзованных фар возможна на автомобилях иностранного и отечественного производства, оснащенных системами регулировки фар.
  2. Поток света должен быть правильно направлен и строго сфокусирован во избежание ослепления встречных водителей.
  3. Необходимо соблюдать максимальную чистоту линзы, чтобы избежать нежелательных оптических эффектов, например, слепящих пятен перед машиной. В комплекте с новыми линзами стоит приобрести соответствующие омыватели.

При установке линз в фары необходимо сделать правильный выбор

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в “неродные”. Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным. Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

  1. Подготовить инструменты для работы:
  • комплект отверток различных диаметров, в том числе шлицевые и крестовые;
  • разогревающий прибор (промышленный фен или обычная духовка);
  • стандартные пассатижи;
  • защитные перчатки.
  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Удалить накопившиеся пыль и грязь.
  3. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов, что позволит размягчить клей, скрепляющий корпус и стекло. Необходимо прогреть все клеевые швы, пройдя феном несколько раз по контуру. В случае использования духовки фару держат в ней примерно 5-7 минут. Сама фара и ее составляющие не пострадают.
  4. С помощью широкой отвертки свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Работу выполнять в перчатках.
  5. Снять отражатель фары.
  6. Установка бигалогенных и биксеноновых линз в фары требует демонтировать металлические крепежи отражателя, что позволит в будущем регулировать дальность света.

Точность и внимательность требуется, чтобы собрать и монтировать фару

Процесс сборки и установки фары

Чтобы собрать и монтировать фару требуется точность и внимательность.

После всех подготовительных работ приступают к выполнению следующих операций:

  1. Установить линзовые фары на место.
  2. Сквозь специальное отверстие, предназначенное для штатной лампы, пропустить провода.
  3. Прочно зафиксировать цоколь линзы, при необходимости (отсутствие линзы с цоколем подходящего типа) воспользоваться переходником.
  4. Тщательно протереть стекло изнутри.
  5. Нанести тонкий слой клея по контуру корпуса фары (предварительно немного подогрев, если она успела остыть).
  6. Установить на место стекло фары.
  7. Установить внешние элементы (по необходимости).
  8. Дождаться полного высыхания клея (не менее 8 часов).
  9. Установить фару в гнездо автомобиля.
  10. Сразу после установки можно подключать электропитание.

Настройка линз

Настройка и регулировка света фар необходимы для безопасности на дороге. Даже минимальные отклонения могут искажать поток света, ослепляя участников движения.

Для настройки понадобятся:

  • пустой ровный участок дороги;
  • вертикальная стена.

Для безопасности на дороге необходимы настройка и регулировка света фар

Последовательность действий для регулировки линз:

  1. Установить автомобиль передним бампером как можно ближе к стене.
  2. Провести воображаемую прямую вертикальную линию по центру транспортного средства – ось (между фарами).
  3. Нанести на стену вертикаль – проекцию оси автомобиля.
  4. Зафиксировать расстояние от земли до линзы.
  5. Измерить расстояние от линзы до проведенной центральной линии. (цифру зафиксировать).
  6. С помощью замеров из предыдущих пунктов определить прямую на стене, располагающуюся на уровне фар.
  7. Провести горизонтальную линию ровно на 5 см ниже этой прямой.
  8. Провести 2 перпендикуляра к начерченной горизонтали. Точки пересечения горизонтальной линии и перпендикуляров находятся с помощью замеров из п. 5.
  9. Отъехать примерно на 7 метров от стены. Включить световые приборы.
  10. Луч от каждой фары должен падать на стену точно в точках пересечения перпендикуляров и горизонтальной линии с каждой стороны.

Пример: Предположим, что линзы расположены на высоте 35 см от поверхности земли, а расстояние от центральной оси автомобиля до линз – 75 см. После всех манипуляций горизонтальная линия на стене располагается на высоте 30 см от земли, а проведенные к ней перпендикуляры в 75 см от проведенной в начале вертикальной оси.

Заключение

Линзовые фары значительно улучшают качество освещения и повышают уровень безопасности на дорогах в ночное время. Но только при правильной установке и настройке. В случае сомнений целесообразно обратиться к мастерам и произвести монтаж и регулировку фар в автосервисе.

Источник: mensdrive.ru

Линзы для фары в Балашихе

Hella 3R H7 Билинза (модуль)

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

Ксеноновая линза Egolight

Биксеноновая линза “Clearlight”, в фару с Н4/.

Биксеноновая линза Optima Q5 Square 3.0″ D2S (без.

Биксеноновые линзы Hella 3R Black Edition

Авто LED лампа в противотуманные фары тип:COB +линза H1.

Универсальный би-модуль Optimа Waterproof Lens 2.5′ H11.

Фара линзованная ближнего света, Ø 75 мм, 10 Ватт, черн.

Биксеноновая линза OPTIMA PREMIUM LENS-3.0-Q5

Би-ксеноновые линзы CarProfi Gunpoint CCFL “Ангель.

Автомобильная светодиодная линза Bi-LED Professional Se.

Фара левая renault megane 05- (галоген с линзой) depo D.

Биксеноновая линза Optimа Ultimate 2.5″ H1, LENS-2.

Фара сверхдальнего света, 18 Ватт, с линзами 4D, серия.

Комплект светодиодных фар головного света 7 дюймов, 120.

Hella 5R H4 Биксеноновая линза

Hella 5R Биксеноновая линза

Светодиодные противотуманные фары “Ангельские глаз.

Фара диодная YN-059-20W-SPOT дальний свет

Фары противотуманные светодиодные MTF Light линза униве.

Комплект (2 шт.) светодиодных фар головного света 7 дюй.

Комплект светодиодных линз – для противотуманных фар H9.

Фара линзованная ближнего света, диаметр 75 мм, 10 Ватт.

Противотуманные фары ниссан / инфинити, линза, 12В, 500.

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Дневные ходовые огни для Skoda Rapid до 2018

Фара светодиодная ближнего света, 20 Ватт, серия 1920

Би-ксеноновые линзы CarProfi Condor Q5, D2S “Ангел.

Светодиодные би-линзы CarProfi Bi-LED MINI G6 1.4″.

Противотуманные фары Лада Веста, Форд, Рено, Пежо линза.

Фара левая, HELLA, 1EL008053571

Универсальные фары Hella Фара ближний/дальний свет 167х.

Valeo New 89036863 Отражатель для линзы

Биксеноновые линзы SHO-ME 330 (без “ангельских гла.

AES Fog AG Комплект линз в противотуманные фары с ангел.

Бигалогеновые линзы Hella 3R под лампу H7

Биксеноновая линза “Jpower”, в фару с Н4/Н7.

Линза биксеноновая Egolight “Q5”

Универсальные фары Встраиваемая фара Hella 200х142мм, г.

Линза биксеноновая Egolight “Q5”

Биксеноновая линза “Clearlight”, в фару с Н4/.

Противотуманные светодиодные фары AVS “PF-175L&quo.

Светодиодные противотуманные фары “Ангельские глаз.

Биксеноновая линза OPTIMA PREMIUM LENS-2.0-808

Автомобильная светодиодная линза Bi-LED Professional Se.

Би-ксеноновые линзы CarProfi Gunpoint H1, 2.5 дюйма, АГ.

AES Fog Комплект линз в противотуманные фары, цоколь H3

Источник: balashiha.yavitrina.ru