Навес над автомобилем из поликарбоната

Делаем навес для машины из поликарбоната своими руками

Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.

Делаем навес для машины из поликарбоната

Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.

Особенности материала

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Инструкция по созданию навеса под машину из поликарбоната

Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.

Источник: www.ivd.ru

НАВЕСЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА ФОТО

НИЖЕ НА СТРАНИЦЕ 400 ФОТО ТОЛЬКО НАШИХ НАВЕСОВ

АКЦИЯ! ЗИМНИЕ ЦЕНЫ

Чтобы узнать цену выберите форму навеса:

ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНУ НАВЕСА

  • Выезд инженера на объект (до 30 км от МКАД, далее 30 руб/км)
  • Изготовление металло-конструкци
  • Покраска антикоррозийной эмалью 3 в 1
  • Сотовый поликарбонат PREMIUM 8мм цвета: Бронза/Коричневый (другие цвета +5% к цене)
  • Доставка (до 30 км от МКАД, далее 50 руб/км)
  • Бетонировка стоек в грунт или подпятники*
  • Сборка навеса на сварке (монолитная конструкция)
  • Высота навеса по стойкам:
  1. Арочный, прямой двухскатный (по максимальной высоте стойки) -до 2,5м
  2. Полуарочный, прямой односкатный (по кромке поликарбоната в верхней и нижней точке навеса)— до 2,5м/3,5м

*увеличение высоты возможно, стоимость рассчитывается при замере.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА?

Что входит в указанную на сайте цену?

Даже если указана цена с монтажом, еще не значит, что не придется заплатить за бетонирование стоек в грунте или за доставку. При сравнении цен конкурентов наши маркетологи обнаружили, что на большинстве сайтов цены указаны без бетонирования стоек, хотя в основном монтаж навесов включает необходимость данного этапа работ. Стоимость бетонирования стоек в разных компаниях варьируется от 1000 до 2000 рублей/шт. В итоге на стандартный навес на шести стойках прибавка к цене составит от 6000 до 12000 рублей!

И еще- базовая высота стоек, заложенная в цену многих производителей, составляет в основном 2-2,2м, в то время как в основном заказчики заказывают высоту стоек 2,5м, соответственно за увеличение высоты может потребоваться дополнительная оплата.

Читайте также:  Каталог жидкостей для автомобилей

В нашей компании в цену уже входит любая высота стоек до 2,5м на Ваш выбор!

КАРКАС НАВЕСА

СТОЙКИ И РИГИЛИ

  • Ширина от 3,7 м — квадратный профиль 80х80*3мм
  • Ширина до 3,7 м — квадратный профиль 60х60*2мм

ФЕРМЫ (шаг 1500-2000мм)

  • Ширина от 5,7 метра — квадратный профиль 40*40*2мм
  • Ширина до 5,7 метра — квадратный профиль 30*30*2мм
  • Ширина до 3,7 метра — квадратный профиль 25*25*2мм

ОБРЕШЕТКА (шаг 600-700мм)

    Квадратный профиль 25*25*2мм

УСТАНОВКА НА ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ

Если под плиткой ровное бетонное основание толщиной не менее 100мм, тогда навес будет смонтирован на подпятники.

Ну а если под плиткой песчаная подушка, будет применяться способ заглубления стоек в грунт с бетонированием.

Оба вышеперечисленных способа монтажа навеса уже включены в стоимость базовой комплектации, указанной в прайс листе.

МОНТАЖ НА ПОДПЯТНИКИ

Установка подпятников на тротуарную плитку не рекомендуется по следующим основаниям:

Плитка не обеспечивает плотное примыкание подпятника, в результате чего образуются зазоры, которые в последующем могут повлиять на стойкость конструкции в целом.Бурение отверстий в плитке для крепежа подпятников, зачастую приводит к ее растрескиванию и крошению, в результате нарушаются требования технологии к плотности основания.

БЕТОНИРОВАНИЕ СТОЕК В ГРУНТ

Стандартная глубина бурения лунки до 800мм*. Так как мы производим якорение стоек при бетонировании, что полностью исключает возможность морозного пучения, заглубление стоек на большую глубину не требуется.

Эффективность данного способа бетонирования стоек подтверждена нашим десятилетним опытом в данном виде работ.

*При желании заказчика заглубить стойки навеса на большую глубину, доплата составляет 100 руб/0,1м за каждую стойку.

СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТЬ СОТОВОГО ПОЛИКАРБОНАТА

  • Прозрачный 80%
  • Бронза 42%
  • Синий 30%
  • Зеленый 30%
  • Коричневый 45%
  • Желтый 70%
  • Оранжевый 60%
  • Красный 12%

Фотографии красивых навесов

Внешняя привлекательность здания, как и его внутренний интерьер, играют особое значения для многих людей, отдающих предпочтение эстетике во всем, что их окружает. Практичным и стильным элементом декора разнообразных объектов могут стать навесы, фото которых можно детально изучить во множестве специализированных каталогов. Они способны выполнять эффективную защиту от всевозможных природных осадков, а также взять на себя имиджевую функцию.

Особой популярностью пользуются навесы из поликарбоната для дачи фотоколлажи большинства которых часто можно встретить на разнообразной рекламной продукции, распространяемой в рамках проведения специализированных выставок. Данные изделия находят широкое применение при оформлении веранд, террас, беседок, а также используются в качестве конструкций над детскими площадками, и летними кухнями. Практически все конструкции для дачи, отличаются множеством преимуществ, к примеру они обладают, высоким уровнем ударопрочности, прекрасно пропускают свет, устойчивы к перепадам температурных режимов, а также являются огнестойкими.

Фото различных типов сооружений из поликарбоната

Не меньшей практичностью и эффективностью располагают сооружения из поликарбоната для автомобилей фотографии которых не редко демонстрируются в специализированных печатных изданиях. Их формы могут быть любыми, дугообразными, многоплоскостными, наклонными. При возведении этих конструкций предъявляется масса жестких требований, одним из которых является создание герметичности. Современные навесы из поликарбоната для машины, могут быть выполнены на основе использования металлического и деревянного каркаса, не требующего усиленной плотности из-за легкости монтируемого на него материала.

Источник: megametals.ru

Делаем навес для машины из поликарбоната своими руками

Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.

Делаем навес для машины из поликарбоната

Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.

Особенности материала

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Читайте также:  Работа с автомобилем газель

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Инструкция по созданию навеса под машину из поликарбоната

Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.

Источник: www.ivd.ru

Как сделать навес для автомобиля из поликарбоната: пошаговая инструкция

Строитель 5-го разряда

Преимущества поликарбонатных автонавесов

Хотя существует несколько типов поликарбоната, для автомобильного навеса больше подходит сотовый вариант. У него есть свои недостатки, однако достоинства с лихвой их перекрывают.

  • хорошо пропускает солнечный свет, но предохраняет машину от излишнего нагрева;
  • огнеупорен – в случае пожара не горит, а лишь плавится;
  • не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • при небольшой толщине и малом весе обладает достаточной прочностью, способен противостоять сильным порывам ветра;
  • гибок, легок в монтаже;
  • не нуждается в серьезном профилактическом уходе;
  • служит долго.

Добавим еще, что навесу можно придать любую дизайнерскую форму. К тому же выпускается материал в разных расцветках.

Впрочем, упомянем и недостатки поликарбоната:

  • плохо держит тепло в холодное время;
  • не прикрывает автомобиль от струй косого дождя или вьюги;
  • при сильном нагреве расширяется;
  • может разрушиться во время крупного града или прямых механических ударов.

Видео «Проверка на прочность навеса для автомобилей из поликарбоната»

Из этого видео вы узнаете, сколько снега сможет выдержать навес для автомобилей из поликарбоната:

Классификация навесов

Навес для автомобиля рекомендуется делать в одном из двух вариантов:

  • как пристройку к стене дома;
  • расположенный отдельно.

Первый вариант проще и дешевле. Пристройка крепится одной стороной к стене, для другой потребуется всего два опорных столба. Второй вариант потребует больше опор и соответственно усилий.

Геометрия крыши навеса также варьируется. Ее можно сделать:

  • изогнутой в виде арки, сферы или волны;

Навес в виде арки является самым популярным решением для строительства навеса из поликарбоната

  • плоской, односкатной или двускатной.

Подготовка

Место для стоянки с навесом подбирать желательно около въезда, вблизи ограды. Какой бы навес вы ни выбрали, площадку под навесом придется готовить по одной схеме. Обычно ее очищают от верхнего слоя грунта, выравнивают, затем бетонируют или покрывают плиткой.

Не забудем и про инструменты. Если каркас возводится из металлических деталей (труб или металлопрофиля), для крепления понадобится сварочный аппарат.

  • болгарка – профиль придется раскраивать под нужный размер;
  • шуруповерт;

Для скрепления поликарбоната с каркасом применяется шуруповерт

  • дрель и сверла по металлу или дереву (для деревянного каркаса);
  • рулетка для разметки;
  • строительный уровень.

Для опорных ферм хорошо подходят профилированные трубы прямоугольного сечения 20х40 мм. Весь остальной каркас лучше монтировать из аналогичных труб сечением 80х80 мм.

Толщину листов поликарбоната подбирают с учетом геометрии будущей крыши:

  • для прямой – от 10 мм;
  • для изогнутой – от 8 мм.

Стиль и цвет – на ваш вкус. Но если в вашем регионе часто бывают грозы с градом, рекомендуем более дорогой вариант со специальным защитным покрытием. Чтобы уберечь металлические детали от окисления, их обязательно обрабатывают антикоррозийным составом, затем грунтуют и красят.

Для того, что бы сделать поликарбонат более устойчивым, его покрывают специальным защитным покрытием

Произведение расчетов для чертежа

Первым делом набросайте схематический чертеж будущей постройки, отобразив в нем:

  • размеры;
  • точки для опорных столбов и поперечин;
  • длину и ширину используемых материалов.

При планировании учтите, что листы поликарбоната выпускаются стандартных размеров (3, 6 или 12 м), потому места их стыка должны приходиться строго на перекрытия обрешетки.

Также вам понадобится схема фермы каркаса с реальными размерами.

Для того что бы приступить к строительству желательно разработать схему каркаса

Размеры навеса намечают, учитывая количество машин, которые он будет прикрывать. Требования таковы:

  • для одного авто длиной 4 м хватит навеса размером 5х2,5 м;
  • для массивного транспорта (джип или микроавтобус) размер увеличивается – 6,5х3,5 м;
  • если машин будет несколько, ширина навеса возрастает в соответствующей пропорции.

Высота подбирается в зависимости от высоты транспортного средства (с учетом верхнего багажника). Но чересчур высоким навес делать не следует – ухудшается защита от осадков, да и ветры такую кровлю трясут сильнее. Идеальный вариант – высота не более 2,5 м.

При расчете высоты навеса из поликарбоната для машины учитывается высота транспортного средства

Пошаговая инструкция монтажа

Все строительные работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Организовывают фундамент. По чертежу наносят разметку, в выбранных точках устанавливают несущие столбы.
  2. Каркас готовят и сваривают на земле. Места сварок зачищают, затем подкрашивают.
  3. Производится крепление металлоконструкций. Все диагональные детали проверяем, используя уровень.
  4. Поверху монтируют сотовый поликарбонат.

Рассмотрим все этапы подробно.

Фундамент

Надежную опору осуществляют несколькими способами:

  1. Покупаются готовые опорные блоки, на них устанавливают и крепят опоры навеса с помощью кронштейнов и уголков. Первым этапом строительства является кладка фундамента
  2. Выкапываются ямы глубиной 50 см и 30 см диаметром, в них устанавливают опоры и заливают бетоном. Вся площадка вокруг декорируется тротуарной плиткой.
  3. Иногда опоры делают из кирпича или камня, если это лучше вписывается в общий дизайн.
Читайте также:  Карандаш для удаления царапин с автомобиля

В первом и третьем случае каркас можно устанавливать сразу, как только опоры будут готовы. Во втором придется выждать 5–7 дней, пока бетон не затвердеет.

Каркас

Материалом может послужить:

  1. Металлопрофиль или металлические трубы. Каркас получится долговечнее, но сооружать его сложнее – понадобятся сварочные работы. Металлический каркас выйдет намного долговечнее чем деревянный, но возводить его дольше
  2. Деревянный брус. Работать с ним легче, стоят материалы дешевле. Но понадобятся плотницкие навыки.

Расположенный отдельно навес ставят на стойки полностью, поэтому стоек должно быть четыре и более, в зависимости от тяжести конструкции. Расстояние между опорами – от 1 до 1,5 м.

Крепеж полимерных листов

Монтировать сотовый поликарбонат на каркас нужно с помощью подходящих крепежных элементов – термошайб и саморезов.

Осуществляют крепеж следующим образом:

  1. Поверхность, на которую лягут листы, чистят от пыли и грязи. Затем на каркас клеят уплотнитель.
  2. Лист кладут между соединительными профилями, равняют, крепят струбцинами и подгоняют под размер.
  3. Размечают точки для сверления, и делают в них отверстия, диаметром на 2 мм больше крепежных деталей. Выдувают пыль и стружку. Перед монтажем листов поликарбоната на нхи делают отверстия диаметром на 2 мм больше чем крепёжные детали
  4. Вкручиваются термошайбы или саморезы. Оборот проворота должен быть маленьким, чтобы не повредить пластик.
  5. Нижние торцы поликарбоната проклеивают скотчем или перфорированной паропроницаемой лентой. Это защитит участки от пыли и влаги.
  6. Устанавливаются крышки на соединительные профили.
  7. В самом конце снимают защитную пленку (кроме тех мест, где монтировались термошайбы, там пленку снимают заранее).

Работать с поликарбонатом несложно. Красивый навес не только защищает автомобиль от солнца и дождя, но и послужит украшением придомовой территории.

Источник: polikarbonat.guru

Навес для автомобиля своими руками из поликарбоната

Сегодня большое распространение среди владельцев приусадебных участков, дач, подсобных и фермерских хозяйств получил такой синтетический материал как сотовый поликарбонат. Из него могут не только изготавливать теплицы на садовых участках, но и делать различные козырьки, навесы, павильоны. Сотовый поликарбонат, как и любой другой материал, имеет свой набор и достоинств, и недостатков.

Качественный полимер данного вида может стоить больше, чем металлический, крашенный, профилированный лист или метало-черепица. Этот материал отличается небольшим сроком службы. Гарантия на качественный поликарбонат – 10 лет, для облегченного или эконом-варианта действует менее продолжительная гарантия. Это достаточно хрупкий материал – если действовать неаккуратно, во время монтажа или транспортировки вы можете его поцарапать, переломать, продавить либо проткнуть.

В случае с большими площадями или автомобильными навесами, когда не требуется уникальное свойство сотового поликарбоната пропускать солнечные лучи, вместо него лучше использовать профилированный лист или метало-черепицу.

Сегодня мы рассмотрим процесс создания автомобильного навеса, используя сотовый поликарбонат

В первую очередь рисуем чертеж планируемого навеса, с учетом:
1. Размеров места строительства.
2. Числа автомобилей, которые будут размещены под навесом.
3. Цены материалов.
4. Ширины материала, которая составляет 210 см. Это следует учесть во время проектирования навеса. Вместо того, чтобы разрезать поликарбонат вдоль, следует сооружать навес, исходя из ширины материала, и добавлять размер стыковочного профиля, который соединяет листы. Лист имеет длину до 12 м. Как правило, предлагаются листы по 12, 6, 3 м.

Когда чертеж навеса будет готов, можно отправляться за покупкой необходимых материалов и приступать к его постройке.

Сначала нужно сделать разметку и установить несущие столбы. Это можно сделать любым удобным для вас способом – забиванием, закручиванием, бетонированием, креплением анкерами, просто разместив на земле. Я столбы забетонировал – получилась ровная, крепкая, надежная и недорогая установка.

Пока бетон застывал, мной были изготовлены и покрашены фермы и прочие элементы навеса (Фермы должны быть рассчитаны на нагрузку от веса снега, который может накапливаться на навесе зимой).

Следом за подготовительными работами производилось крепление металлоконструкций. Нужно тщательно проверить диагонали навеса и не забыть об уровне.

После завершения монтажа металлических конструкций нужно зачистить и подкрасить места сварки. Если поликарбонат будет уже установлен, это станет более сложным заданием.

Затем следует самое сложное для меня задание – смонтировать сотовый поликарбонат.

Следует отметить рекомендации производителя по монтажу сотового поликарбоната, а также мои комментарии.

Монтаж сотового поликарбоната следует проводить при помощи специальных термошайб. Отверстие в материале должно быть диаметром, большим на 2 мм от диаметра термошайбы. (Термошайба 12 мм – отверстие 14 мм. Сверление весьма сложно. При тонком материале, со сверлом с большим диаметром можно чуть надавить – и будет не сверлить, а рвать. На высоте это непростое дело. Для сверления можно найти еще что-нибудь, но я лучшего варианта, чем обычное сверло по металлу, не нашел. Сначала при сверлении поликарбоната я использовал сверло на 14 мм. Затем кернил и сверлил металл с помощью сверла 3,2 мм, и лишь потом закручивал шуруп. Нужно быть осторожным – если шуруповерт соскочит, он может легко проткнуть поликарбонат битой.)

Торцы листов поликарбоната заклеиваем, используя специальный скотч (для защиты от пыли и отвода конденсата), после чего одеваем торцевой профиль (в последнем сверлим отверстия с шагом 30 см, которые будут отводить воду из внутренних полостей поликарбоната). Торцевой профиль до упора не одеваем, оставляем несколько миллиметров, чтобы вода стекала через проделанные отверстия. (Профиль на листе держится слабовато. Сможет ли отвалиться, когда снег будет сходить с навеса?)

На листы не наступаем. (Как это можно сделать, если ширина листа – 210 см?)

Чтобы перенести лист поликарбоната, нужно взять его в передней и задней части (размер 210 см). Взяв лист посередине с двух сторон, лист можно переломить вдоль.

Защитная пленка снимается по завершению монтажных работ. (Там, где устанавливается соединительный профиль и термошайбы, пленка снимается заранее.)

Сотовый карбонат должен обладать защитой от ультрафиолетовых лучей. Защита может наноситься лишь на какую-то одну сторону листа – об этом обычно указывается на защитной пленке. В соответствии с этим во время монтажа лист нужно располагать этой стороной к солнцу.

На видео показано, как проходят этапы сооружения навеса.



Источник: www.umeltsi.ru