Подержанные автомобили форд фьюжн

Ford – скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто – событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о “ведре”. Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения “бывалых” автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость – за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.

Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать “хотелку”. Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и “болячек” у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень “ушатанности” при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion – это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение – статистика DEKRA и TÜV.

В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находятся на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег – 84.000 км.

10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86 моделей.

Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.

Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет – не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная “бричка” на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации – 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький – обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).

Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, “намотав” при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

“Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива – около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров – обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Читайте также:  Клей для автомобильных стекол

Из проблемных мест – начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. “Паучки” появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с “ручником”. К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался “ручником” постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла “стоял” от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска – пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично.”

Пульс цен

Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много – над поиском “своего” автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Источник: www.abw.by

Статьи

Покупка подержанного Ford Fusion 15.03.2016 19:37

На поддержание кузова Fusion в надлежащем состоянии особо тратиться не придется . Хотя это вовсе не означает , что ржавчина на нем не появится никогда . Как и на большинстве других автомобилей рыжие пятна на кузове Fusion в первую очередь появляются в районе задних дверей . Еще через пару лет эксплуатации будьте готовы столкнуться с коррозирующими швами в районе порогов и днища . Благо , что чаще всего на этом проблемы с « рыжей чумой » заканчиваются . А вот другие проблемы только начинаются . Одна из них связана с заменой слишком хрупкого переднего бампера , который может потрескаться даже после легкого контакта с замерзшим сугробом . Сравнительно часто владельцы Ford Fusion жалуются и на механизмы привода замков дверей и багажника , которые большим запасом прочности не отличаются .

Сами бензиновые двигатели , устанавливаемые на Ford Fusion , зарекомендовали себя очень хорошо . Они обладают высоким ресурсом и не имеют врожденных слабых мест . Так что будущим владельцам подержанных Fusion сразу после покупки автомобиля стоит вспомнить разве что о том , что ремень ГРМ в двигателях объемом 1 , 4 и 1 , 6 литра требует замены минимум каждые 90 тысяч километров . Заодно не стоит забывать и о том , что термостат на Ford Fusion требует постоянного контроля . Его пластиковый корпус имеет обыкновение деформироваться , что в случае утечки охлаждающей жидкости чревато перегревом двигателя . Не помешает при осмотре подкапотного пространства обратить внимание и на состояние шлангов системы охлаждения и проводки . Последняя в Ford Fusion страдает от грязи , что вынуждает владельцев раз в 2 – 3 года заниматься профилактикой ее разъемов .

Механическая коробка переключения передач на Fusion служит исправно . Разве что двухмассовый маховик на дизельных версиях , которые у нас в продаже практически не встречаются , выходит из строя сравнительно рано . Не лучшим вариантом для подержанного Ford Fusion является и роботизированная коробка переключения передач . Ресурс ее сцепления оставляет желать лучшего . Да и ремонт « робота » в случае чего может больно ударить по карману . Так что если очень хочется избавить себя от переключения передач , то лучше потратить время на поиски Fusion с обычной автоматической коробкой переключения передач , которая устанавливалась на версии автомобиля с 1 , 6 – литровым двигателем . Если в « автомате » периодически менять масло и не перегревать его , то его ресурс вполне может превзойти самые смелые ожидания .

Подвеска у Ford Fusion простоя и потому надежная . Разве что амортизаторы служат на удивление мало – 70 – 90 тысяч километров передние и 50 – 70 тысяч километров задние . Хотя вполне возможно , что на бывшем в употреблении Fusion они уже будут заменены на новые , ресурс которых может быть гораздо выше . Главное не забывать , что Fusion ничего общего с настоящими внедорожниками и даже кроссоверами не имеет . Если компактный автомобильчик от Ford эксплуатировать исключительно на дорогах посредственного качества , то о подвеске придется вспоминать гораздо чаще .

Читайте также:  Шенген для путешествия на автомобиле

Неплохо на Ford Fusion зарекомендовало себя и рулевое управление . Рулевая рейка и насос гидроусилителя вполне могут выдержать все 120 – 150 тысяч километров . Впрочем , перед покупкой проверить рейку на предмет подтеков

И если с ней , равно как и с другими узлами , все в порядке , то Ford Fusion можно смело покупать . Автомобиль у « фордовцев » получился хоть и необычный внешне , что в годы его выпуска не прибавило ему поклонников , зато вполне надежный . Главное в случае с Fusion не гнаться за роботизированной коробкой переключения передач . В остальном претензий к Ford Fusion нет .

Источник: autoservise.club

Продажа Ford Fusion в Москве. Купить в кредит

2007
125 000 км
1.4 л (80 л.с.)

2007
181 791 км
1.6 л (101 л.с.)

2008
191 999 км
1.4 л (80 л.с.)

2008
76 000 км
1.4 л (80 л.с.)

2006
202 000 км
1.4 л (80 л.с.)

2007
180 000 км
1.4 л (81 л.с.)

Ford Fusion (Форд Фьюжен) — уникальный автомобиль. Это пятиместный и просторный субкомпактвэн с высоким клиренсом и внешностью обычного хетчбэка. в Москве Форд Фьюжн покупают семьи, взрослые водители и люди, ценящие простоту и комфорт.

Отличительная черта этой машины — высокий клиренс. Это позволяет передвигаться по разбитому асфальту, покрытых снегом дворам и грунтовым дорогам.

Подержанный Форд Фьюжен — возможность сэкономить, не жертвуя своим комфортом. Эти машины собираются из проверенных временем агрегатов. Они просты, практичны и выполняют свои функции на 100%.

Если у вас нет времени на поиски б/у Форд Фьюжн по объявлениям, приглашаем на сайт Автоброкер. Наши эксперты отобрали для вас машины с пробегом, которые прошли проверку технической части и не обременены правами третьих лиц. Здесь вы можете купить Форд Фьюжен с пробегом даже в кредит. С выбором выгодной программы помогут наши финансисты.

Источник: moskva.a-b63.ru

Купить подержанный автомобиль Ford Fusion

Автомобили с пробегом

  • Таблица
  • |
  • Карточка
  • Назад ←
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • Вперед →
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьFord Fusion 1.25 220 000 Р 01.2007 96 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 220 000 Р 01.2007 97 600 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 220 000 Р 01.2007 96 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 220 000 Р 01.2007 96 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 230 000 Р 01.2009 89 712 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 260 000 Р 01.2008 93 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 260 000 Р 01.2008 93 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 275 000 Р 01.2008 86 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 280 000 Р 01.2007 93 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 280 000 Р 01.2007 93 200 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 280 000 Р 01.2007 93 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 285 000 Р 01.2008 45 500 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 285 000 Р 01.2009 73 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 286 000 Р 01.2008 102 200 M-5 Частное лицо
ДобавитьFord Fusion 1.25 290 000 Р 01.2007 75 000 M-5 Частное лицо
  • Таблица
  • |
  • Карточка
  • Назад ←
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • Вперед →

Хотите купить Ford Fusion / Форд Фьюжн, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 220 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Fusion / Форд Фьюжн, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных Ford Fusion / Форд Фьюжн производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Источник: www.autonet.ru

Подержанные автомобили форд фьюжн

Самое главное достоинство этих зубил – “резиновый бампер”. Девчонка на Калине врезалась мне в зад. У нее крыло рихтовать, подкрашивать, бампер на замену, фара вдребезги, а у меня пятно от краски на бампере. В другой раз врезался в диск колеса Газели на скорости примерно 25-30 км/час (не уступил он мне дорогу). Разбилось (правая сторона) стекло фары, стекло противотуманки и бампер вошел на 5см в кузов. вот и весь ущерб. При этом когда я вышел из машины, смог пройти между машинами, т.е. мой 21099 отскочил от удара. Еще случай, подавая назад, въехал в штабель с бордюрами. Ущерб – задний правый фонарь. Т.е. бампер спас крыло от вмятины. В первом случае ущерб 0 руб, во втором – 400 руб., в третьем 350 руб. ( взял бу фонарь на авито). Если бы я все это проделал бы на авто другой модели, то у меня ущерб был бы на порядок большим.

хендай по сравнению с пыжом, выглядит очень дешево. По дизайну Пыж лучше будет, по качеству ЛКП тоже лучше. Щас французы выпускают очень крутые аппараты. Космические корабли)

Опричник, гриф, гиена

Машина огонь. Врезался в темноте в гараж, треснул стопак и погнулся гараж. Ща каронавирус прижмёт и девятос самая ходовая тачка будет.

я работал водителем АЗС, а так же на скаде где хранились масла и отработка. Так вот, время от времени к нам приезжала бочка типа илососа и увозила отработку(естественно не за спасибо, а покупая у нашей компании эту отработку). За один раз увозила по 8 кубов. И я один раз спросил у водителя, мол куда возишь отработку? Он ответил, что на завод переработки. Это отработанное масло очищается, а дальше его раскупают другие предприятия. Они в это масло добавляют свои присадки и выставляют его на продажу. Сейчас на полках автомагазинов много разного вида масла и покупая масло, скажем Шелл, не знаешь первичное масло из нефти или отработка. Качество одинаковое, только из отработки себестоимость масла дешевле. Вот так.

в сотый раз открываем Америку. старо как мир!

Что вы всё с этой “легендой” носитесь? Обычное совковое УЁ!

Ну начнём . На современных шаровых нет ТАВОТНИЦ и как правило все пыльники посажены так что при снятии его ты просто его порвёшь . При проезде по неровностям притормаживать надо заранее а не на тормозах проезжать ямки . При прохождении ям на тормозах страдают все элементы подвески . Мало того что идёт нагрузка при ударах ты ещё и всей массой машины ухудшаешь это положение (законы физики ещё ни кто не отменял) . И следить надо естественно за тех.состоянием. А лучше всего записывать все работы , что менял , что делал и на каком пробеге . Тогда и картина будет более ясная .

думаю гонщики должны оценить )

Марганцовка в бензине не растворяется от слова СОВСЕМ.

Источник: car.ru