Подержанные автомобили тойота аурис
Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем
Toyota Auris первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. Аурис не возник из неоткуда. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.
Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла – машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum – золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.
В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.
Двигатели
R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)
R4 1,4 VVT-i (97 л.с.)
R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.)
R4 1,8 Valvematic (147 л.с.)
R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия
R4 1,4 D-4D (90 л.с.)
R4 2,0 D-4D (126 л.с.)
R4 2,2 D-CAT (177 л.с.)
Набор двигателей в автомобилях из Японии, как правило, не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком предложений, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.
Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris, под капотом которой, помимо 2,4-литрового мотора, скрывается и бензиновый V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.
Дизельные двигатели
Если Вы часто любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.
Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.
Помимо данного дефекта, в дизельных Тойота Аурис с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.
Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью. К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.
Бензиновые двигатели
Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис. Но данные моторы не переносят работу на газе.
В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива. В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец. Гибридная версия 1.8 HSD – настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.
4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ – чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло – 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20. Тем не менее, в 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.
В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь помпа, и выходил из строя шкив генератора.
До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший – 1,8 л – 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем они претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.
Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR – растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых.
Трансмиссия
Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.
Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Тогда появляется шум и пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 250 000 км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.
Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.
Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.
Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode. Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление. Процедура замены довольно сложная и дорогая.
Ходовая
На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте. В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.
Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.
Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель в сборе с рулевой менялась за счет производителя. Сегодня такой окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.
Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.
Типичные проблемы и неисправности
Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.
Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.
Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.
Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.
Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.
Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.
Заключение
Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. Подводят только дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 310 000 рублей и заканчиваются на уровне 700 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения – выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.
Источник: vvm-auto.ru
Слабые места и недостатки Toyota Auris
Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.
Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.
Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.
Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.
Слабые места Toyota Auris
Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:
- шумоизоляция;
- тормозные накладки;
- рулевое управление;
- подвеска;
- система охлаждения двигателя;
- крыша;
- покрытие салона и кузова;
- передняя оптика;
- коробка передач;
- сцепление;
- силовой агрегат.
Теперь разберём подробнее…
Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.
Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:
- вибропласт;
- самоклеящийся визомат STP;
- вибромаст VM1/VM2;
- пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.
Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.
Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.
В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.
Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.
Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.
Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.
Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.
Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.
Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.
Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.
Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.
Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.
Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.
У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.
Основные недостатки Тойоты Аурис
К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:
- отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
- в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
- маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
- неудобные подлокотники;
- на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
- низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
- автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
- многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
- в зимнее время салон очень долго прогревается;
- кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
- широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
- багажник не отличается вместительными габаритами.
Заключение.
Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.
В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.
Источник: polomkiauto.ru
Toyota Auris 2008 отзывы владельцев
Все минусы Toyota Auris 2008
➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.
Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!
Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.
Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.
Видео отзыв
Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.
Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.
Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!
А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )
Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…
Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.
Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.
Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.
Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!
Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.
Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.
Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.
Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.
Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.
Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года
Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.
Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.
Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.
Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.
Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.
Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.
Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.
Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.
Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.
Источник: roadres.com
БУ автомобили Toyota Auris
- Год 2008
- Пробег 85 000 км
- Кпп 5 MT
Другие авто с пробегом
- Год 2011
- Пробег 74 000 км
- Кпп МТ
- Год 2009
- Пробег 109 000 км
- Кпп АТ
- Год 2014
- Пробег 15 000 км
- Кпп АТ
- Год 2013
- Пробег 78 000 км
- Кпп 4 AT
- Год 2014
- Пробег 59 000 км
- Кпп АТ
- Год 2013
- Пробег 64 000 км
- Кпп АТ
- Год 2017
- Пробег 30 000 км
- Кпп 6 AT
- Год 2013
- Пробег 88 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2009
- Пробег 181 000 км
- Кпп Робот
- Год 2014
- Пробег 68 000 км
- Кпп 5 АT
- Год 2015
- Пробег 46 000 км
- Кпп 6 AT
- Год 2016
- Пробег 66 000 км
- Кпп 6 AT
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник: www.saloncentr.ru
Продажа Toyota Auris в Москве
Toyota Auris 2009
Продается Тойота Аурис. 2009 год, 130000 пробег. 1,6 – 124л.с. автомат. Состояние отличное. Стояла на продленной гарантии, обслуживалась у официального дилера.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2009
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 3. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 009. Дата первой регистрации – 06.08.2012. VIN номер – SB1KN5.
передний, Механика, дизель, Левый руль
Toyota Auris хетчбек
Toyota Auris хетчбек 2010 г.в., объем двигателя 1,5 л., 110 л.с., вариатор, передний привод, 5-ти местная, пробег 100 тыс.км. без пробега в СНГ, состояние хорош.
Передний, Вариатор, Бензин, Правый руль
Toyota Auris 2009
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 3. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 009. Дата первой регистрации – 06.08.2012. VIN номер – SB1KN5.
передний, Механика, дизель, Левый руль
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 10 191 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Бассейн в подарок Гарантированный подарок при покупке авто Только до 30 июня! 7-дневная гарантия в.
Передний, бензин, С документами
Toyota Auris 2006
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 6. ПТС – Дубликат. Год выпуска по ПТС – 2 006. Дата первой регистрации – 05.06.2006. VIN номер – JTNKV5.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 10 446 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Бассейн в подарок Гарантированный подарок при покупке авто Только до 30 июня! 7-дневная гарантия в.
Передний, бензин, С документами
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 9 795 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Фитнес-браслет Xiaomi в подарок! Гарантированный подарок при покупке авто в кредит Только до 30 апре.
Передний, бензин, С документами
TOYOTA AURIS 2008/7 180G
в хорошем состоянии
Toyota Auris 2009
Продается Тойота Аурис. 2009 год, 130000 пробег. 1,6 – 124л.с. автомат. Состояние отличное. Стояла на продленной гарантии, обслуживалась у официального дилера.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 10 191 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. ОСАГО в подарок Гарантированный подарок каждому покупателю авто Только до 31 июля! 7-дневная гаран.
Передний, бензин, С документами
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 9 795 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Бассейн в подарок Гарантированный подарок при покупке авто Только до 30 июня! 7-дневная гарантия во.
Передний, бензин, С документами
Toyota Auris 2008
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 2. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 008. Дата первой регистрации – 07.03.2015. VIN номер – SB1KT5.
передний, Механика, бензин, Левый руль
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 10 361 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. ОСАГО в подарок! Гарантированный подарок каждому покупателю авто. Только до 31 июля! 7-дневная гар.
Передний, бензин, С документами
Toyota Auris 2009
Продам автомобиль Toyota Auris хэтчбэк. Цвет серый металлик. Бензиновый инжекторный двигатель, мощность – 124 л.с., объем – 1600 см3. Автоматическая коробка пер.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2009
Продаётся автомобиль Toyota Auris хэтчбэк. Цена: 450000 руб., возможен торг. Цвет серый металлик. Бензиновый инжекторный двигатель, мощность – 124 л.с., объе.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2006
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 6. ПТС – Дубликат. Год выпуска по ПТС – 2 006. Дата первой регистрации – 05.06.2006. VIN номер – JTNKV5.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2009
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 3. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 009. Дата первой регистрации – 06.08.2012. VIN номер – SB1KN5.
передний, Механика, дизель, Левый руль
TOYOTA AURIS 2008 года
Объем двигателя: 1400 куб. см. Пробег: 50000 км.(с пробегом по России) Цвет: Синий металлик. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробук.
Передний, Механика, Дизель
TOYOTA AURIS 2008 года (2008.03)
Объем двигателя: 1 куб. см. Пробег: 71400 км.(с пробегом по России) Автомобиль был добавлен в борьбе с ржавчиной на следующий день после регистрации. 16 “легк.
Задний, Автомат, Бензин
TOYOTA AURIS 2011
В кредит: 9 795 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Фитнес-браслет Xiaomi в подарок! Гарантированный подарок при покупке авто в кредит Только до 30 апре.
Передний, бензин, С документами
Toyota Auris 2009
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 3. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 009. Дата первой регистрации – 06.08.2012. VIN номер – SB1KN5.
передний, Механика, дизель, Левый руль
Toyota Auris 2006
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 6. ПТС – Дубликат. Год выпуска по ПТС – 2 006. Дата первой регистрации – 05.06.2006. VIN номер – JTNKV5.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2008
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 2. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 008. Дата первой регистрации – 07.03.2015. VIN номер – SB1KT5.
передний, Механика, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2006
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 6. ПТС – Дубликат. Год выпуска по ПТС – 2 006. Дата первой регистрации – 05.06.2006. VIN номер – JTNKV5.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2006
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 6. ПТС – Дубликат. Год выпуска по ПТС – 2 006. Дата первой регистрации – 05.06.2006. VIN номер – JTNKV5.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2006
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 6. ПТС – Дубликат. Год выпуска по ПТС – 2 006. Дата первой регистрации – 05.06.2006. VIN номер – JTNKV5.
передний, Автомат, бензин, Левый руль
Toyota Auris 2009
Автомобиль в отличном состоянии. Количество владельцев – 3. ПТС – Оригинал. Год выпуска по ПТС – 2 009. Дата первой регистрации – 06.08.2012. VIN номер – SB1KN5.
Источник: www.wiweb.ru