Фирма ngk страна производитель

NGK – история компании

Для разработки свечей зажигания для автомобилей в Японии в 1919 году была создана компания NTK/NGK. Через несколько лет свечи для зажигания стали делать из керамики. Компания NGK выпустила подобную продукцию в 1936 году. Некоторые считают, что именно эту дату стоит принимать за стартовую для NGK в своем производстве.

В 1949 году керамические свечи зажигания из Японии получили столь широкое распространение, что их стали производить под специальной торговой маркой, известной сейчас как NTK. Это отделение NGK сейчас производит различные сменные не затачиваемые пластины из разнообразных материалов: сверхтвердые материалы на основе кубического нитрида бора (они эффективны при обработке различных типов чугуна, жаропрочных сплавов и закаленных материалов), керамика, безвольфрамовые твердые сплавы (применяют при чистовой и получистовой обработке различных марок стали), особо мелкозернистые твердые сплавы (для непрерывного резания и работы с ударом).

Изделия NTK (а разработка керамических режущих изделий началась в 1958 году) составляют основу всей деятельности компании NGK. В 1959 году японский производитель открывает фабрику по производству свечей в Бразилии.

В 1962 году с целью расширения производственных мощностей в японском городе Комаки начинает работать построенный компанией NGK завод. В пределах национального рынка компании NGK становиться тесно, и было принято решение в 1966 году открыть торговое представительство в США. Такая инициатива положительно сказалась на дальнейшей судьбе японского производителя, так как были расширены границы сбыта продукции.

С 1967 года NGK дополнительно разрабатывает керамические модули для электроприборов, успешно применяемых в телекоммуникациях и обработке информации. Для постоянных исследований и разработок новых уникальных продуктов, NGK строит собственный исследовательский центр, который начинает работать с 1970 года. Параллельно с исследовательским центром строился и новый завод в японском городке, который начал производить продукцию с 1974 года.

В том же году NGK выходит на рынки Таиланда и Малайзии. Выход на европейский рынок датирован 1975 годом. Именно тогда свой филиал компания NGK открывает в Великобритании. В 1976 году начинает работать построенный завод в США, в 1977 году компания появляется в Индонезии. В 1979 и в 1980 годах были открыты дополнительные офисы в Германии. В 1980 году представительство начало свою работу в Австралии, а в 1982 году в Канаде.

В 1982 году произошло еще одно не менее значимое событие, чем открытие дополнительного филиала. В том году благодаря регулируемому катализатору в ассортименте NGK появляются кислородные датчики и свечи накаливания. На компанию NGK всерьез обратили внимание многие автомобильные компании-производители и все чаще можно встретить на их конвейерах детали именно компании NGK, которая стала переживать настоящий подъем в своей производственной сфере.

В 1990 году были открыты технические центры на территории Франции и Германии. В 1994 году начал работать очередной завод компании на территории Японии. В 1996 году NGK успешно вошла на российский рынок с продукцией автомобильных компонентов для вторичного рынка.

В конце 1990-х годов компания NGK прошла реструктуризацию. С этого момента в ней были представлены три группы ассортимента продукции: компоненты электрических средств связи и полупроводников, компоненты для автомобилей (комплекты проводов, свечи зажигания и накаливания, зонды, лямбда), техническая керамика (керамика для резки, тонкая керамика).

В 1999 году началось строительство завода в Италии, которое закончилось в 2001 году. В 2006 году представительство было открыто в Москве. За свою историю компания NGK прошла путь от новичка до успешного производителя различных компонентов для двигателя внутреннего сгорания.

Многие производители автомобилей используют продукцию NGK в своем производстве, а именно Audi, Bentley, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, DaimlerChrylser, Honda, Fiat, Ford, Lancia, Jaguar, Mazda, Opel, Mitsubishi, Toyota, Renault, Skoda, Volvo, Volkswagen и многие другие.

Так же от своих клиентов компания NGK получила множество наград. Вот лишь некоторые из них: «За Выдающееся Качество» от Audi, «Золотая Автомобильная Премия за Качество» от Fiat, «За Отличную Оценку Партнера» от VW, «Поставщик Года» от GM, «Лучший Поставщик во всех Категориях» от Honda UK, «За Последовательный Успех в Отличном Качестве Продукции» от Mazda.

Компания NGK сегодня – лидер в своей отрасли производства. 5 заводов в Японии и 15 заводов по всему миру ежедневно производят высококачественную продукцию, которая давно зарекомендовала себя на рынке и сделала имя NGK нарицательным качеству и надежности.

Источник: toolsupgrade.com

NGK Spark Plugs (Eurasia) › Блог › Вселенная технологий: производственные и распределительные мощности NGK SPARK PLUGS

Бренды NGK и NTK стали символом надежности: мы поставляем нашим клиентам технологически совершенные свечи зажигания и свечи накаливания, а также другие сопутствующие товары самого высокого качества. Мы создали систему производства глобального масштаба, а также обширную мировую производственно-сбытовую сеть. В результате глобального развития бизнеса в настоящее время компания NGK SPARK PLUGS представлена в 21 стране по всему миру и поставляет продукцию, изготовленную в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, АФРИКА (РЕГИОН EMEA)

Региональный офис для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) расположен в городе Ратинген, Германия. На этот регион приходится 32% общего оборота NGK. Здесь работают десять предприятий группы NGK SPARK PLUGS, общий штат которых насчитывает более 800 сотрудников. Два производственных предприятия расположены в городах Мен-сюр-Луар (Франция) и Боксбурге (Южная Африка). Также в Ратингене (Германия) находится технический центр компании.

ЗАВОД NGK ВО ФРАНЦИИ

В 1991 г. во французском городе Мен-сюр-Луар начал работу завод по сборке свечей зажигания 60 массовых типов (из более, чем 1500 производимых концерном), которые идут на конвейеры европейских автопроизводителей и вторичный рынок запчастей. Свечи, произведенные в Японии и во Франции, соответствуют всем стандартам качества и обладают идентичными характеристиками.

Так как география распространения произведенных компонентов достаточно обширна, возникали определенные сложности при логистике продукции: для компании не было никакого смысла загружать производственные мощности в Японии производством типов свечей, основной сбыт которых находится на другом конце света. Именно это послужило причиной переноса производства во Францию. На французском заводе происходит не полный цикл производства, а идет только сборка свечей.

Керамические изоляторы поставляются из Японии, свечи собираются на японских сборочных линиях по абсолютно идентичной технологии и обеспечивают средний запас свечей зажигания на складе 35 млн. штук. Свечи, произведенные во Франции, так же, как и японские, отгружаются автопроизводителям, например, на концерн Honda, Fiat, Renault. А вообще продукцией NGK комплектуется более 50% всех сходящих с конвейеров моделей BMW Group, VW Group, PSA, FIAT Auto, Renault и Ford. В мировом масштабе абсолютное большинство производителей легковых автомобилей использует свечи зажигания NGK при конвейерной сборке.

ДИСТРИБУЦИОННЫЙ ЦЕНТР В ДУЙСБУРГЕ (ГЕРМАНИЯ)

В 2017 году NGK SPARK PLUGS открыла крупный распределительный центр в городе Дуйсбург, Германия. Это позволило значительно усилить логистические мощности: поставки свечей зажигания, накаливания и лямбда-датчиков осуществляются на конвейеры автозаводов и склады дистрибьюторов, расположенных в 44 странах. Расположение центра было выбрано не случайно: Дуйсбург — один из крупнейших транспортных узлов Германии и Европы. Здесь же, например, расположены логистические комплексы Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz.

Читайте также:  Правила дорожного движения документ

Ежедневно заводы производителя отгружают более 1 миллиона единиц продукции в 300 партиях, при этом список товарных позиций только для рынка вторичной комплектации приближается к 5 000 наименованиям. Комплекс позволяет быстро и эффективно управлять большими объемами поставок. Он рассчитан также на увеличение грузопотока в перспективе: предусмотрено 22 000 отсеков для поддонов и 44 000 мест хранения отправлений, а площадь складских площадей составляет 21 000 кв. метров.

Персонал распределительного центра насчитывает более 100 человек. Автоматизированные процессы и компьютеризированная система управления складом обеспечивают упаковку и отправку любой партии товара непосредственно в день заказа. Новый центральный склад обеспечивает оптимальные логистические процессы, позволяя эффективнее и быстрее обрабатывать заказы дистрибьюторов.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В РАТИНГЕНЕ (ГЕРМАНИЯ)

Основанный в 1991 году с первоначальными капиталовложениями в размере около 10 млн € технический центр занимает площадь около 2200 м2 и оснащен тремя высокотехнологичными испытательными стендами для тестирования двигателей и двумя динамометрическими стендами для испытания двигателей при разной нагрузке от шасси.

В центре имеется также климатическая камера со встроенным вентилятором, имитирующим скорость ветра. Камера поддерживает изменение температуры от -30 °C до +30 °C и позволяет полностью анализировать состав выхлопных газов. В техническом центре имеются все возможности для проведения широкого ряда испытаний и моделирования, включая испытания на долговечность. Новейший динамометрический стенд способен моделировать нагрузки при спуске по склону или при езде по дороге.

Автопроизводители по всему миру доверяют специалистам NGK SPARK PLUGS. Кроме того, компания постоянно ведет самостоятельную исследовательскую и проектную работу: 11,5% от суммы прибыли расходуется на исследования и опытно-конструкторские разработки. В технических центрах создают свечи, пригодные для установки как минимум на 95% эксплуатируемых в мире моделей автомобилей. Компания не ограничивает свою деятельность автомобильной тематикой: большое внимание уделяется производству технических изделий, используемых в аэрокосмической и электронной промышленности.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы о запчастях NGK

Какие свечи зажигания лучше NGK или Denso?

Свечи зажигания NGK или BRISK

Какие свечи зажигания лучше NGK или Bosch?

Свечи зажигания Finwhale или NGK

Свечи зажигания BERU или NGK

Свечи зажигания NGK или Champion

NGK в рейтингах

Второе место в рейтинге лямбда-зондов

Третье место в рейтинге катушек зажигания

Третье место в рейтинге свечей накаливания

За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!

Стояли NGK v-line и началось, обороты, хлопки, тяга пропадает.

Комментарии к отзыву

неправильный подбор свечей или нарвался на подделку! подбирай по каталогу нжк
до этого я ставил denso w20 туфта а не свечи а как поставил bpr6es забыл о свечах уже проехал 20 тысяч никаких проблем

Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.

Провода поставил осенью. Сейчас весной хотел поменять свечи и стал снимать провода. В результате два снял ели ели, а один выдернулся с наконечника, четвертый снимать не стал потому, что тоже сидит мертво. Отсюда вывод прочности у них нет. Провода NGK Англия.

Комментарии к отзыву

У меня такая же история в 18 году ставил,а в весной два снял ели ели , а два слетели с наконечника. Сейчас спустя ровно год машина вздрагивает при трогании, вечером в темноте открыл капот и делаю перегазовку за тросик. Что я увидел провод который обмотан пластиковой оболочкой шьёт на кронштейн, а еще другой светится по всей длине. Провода очень не качественные , не берите их . Кстати производство Англия.

Поехал в магазин за свечами NGK, купил их и заодно прихватил вв провода slon. Все поставил и вуаля мотор заработал как новенький. Не жалейте денег на качественные запчасти.

Пользуюсь NGK качеством доволен, но есть дешевые подделки да и по коробке видно, как то поставил и выкинул через 1000 км.

Комментарии к отзыву

Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.

60 т. Км на этих свечах.

Комментарии к отзыву

Поставил NGK и провалы оборотов пропали.

Делюсь опытом, может кому то пригодится, купил провода NGK 0951, качество хорошее, но проблема в том, что они все одинакового размера, еле натянул от трамблера до 1 цилиндра

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 апреля 2020, 21:40

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

17 апреля 2020, 21:39

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

17 апреля 2020, 21:39

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

17 апреля 2020, 21:32

У автомобильных компрессоров Rolsen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 апреля 2020, 21:26

У ШРУСа AS METAL появился первый отзыв!

17 апреля 2020, 20:26

17 апреля 2020, 20:25

У тормозных жидкостей Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 апреля 2020, 20:20

У защиты картера ALF eco появился первый отзыв!

17 апреля 2020, 20:19

У стоек стабилизатора Formpart только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 апреля 2020, 18:45

У антифриза Mobil только 40 голосов! Рекомендуете?

17 апреля 2020, 17:46

У масляного фильтра Невский фильтр только 50 голосов! Рекомендуете?

17 апреля 2020, 17:20

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

17 апреля 2020, 17:15

На работу самих вв проводов особых нареканий нет, но на 1 и 4 цилиндре отделился наконечник и остался на свече. До прихо .

17 апреля 2020, 16:01

На протяжении 200 К лью Shell Helix Ultra 5w30 как по мануалу. Отличное масло, угара нет. От замены до замены грамм в гр .

17 апреля 2020, 15:36

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

17 апреля 2020, 13:30

У домкрата ШААЗ только 40 голосов! Рекомендуете?

17 апреля 2020, 04:55

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

16 апреля 2020, 18:03

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

16 апреля 2020, 17:49

Брал масло Takayama для отца, он попросил именно его купить и привезти ему. Очень понравилась коробочка, да и продавец с .

Читайте также:  Постановка на учет без замены номеров

16 апреля 2020, 17:47

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

16 апреля 2020, 15:55

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

16 апреля 2020, 10:01

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

16 апреля 2020, 01:12

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2020, 20:25

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

15 апреля 2020, 14:27

14 апреля 2020, 16:08

Друг, машинка какая у тебя была? .

14 апреля 2020, 12:15

Так можно было просто болт поменять. .

14 апреля 2020, 12:01

Так если появился гул, то это хана ей. Смысл об этом в недостатках писать. .

12 апреля 2020, 23:09

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

12 апреля 2020, 17:40

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 20:38

У поршней СТК уже 100 голосов!

8 апреля 2020, 23:17

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

31 марта 2020, 02:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Бренд NGK принадлежит японской фирме NGK Spark Plug Co., Ltd., которая была основана в 1936 году. Выход на мировой рынок начался с 1959 года, когда был открыт завод в Бразилии, в 1966 бренд появляется на американском рынке, а с 1975 года компания проводит экпансию на автомобильном рынке Европы, с 1980 году начинаются продажи продукции NGK в Австралии, а с 1982 года – в Канаде. Сегодня бренд NGK имеет филиалы более, чем в 20 странах и имеет мировую известность.

Продукция NGK поставляется на конвееры большого числа автопроизводителей – Opel, Skoda, BMW, Honda, Ford, Ferrari, Fiat, Renault и многих других. Производственные мощности компании находятся не только в Японии, но и еще в 11 различных странах.

Отзывы владельцев о продукции NGK

Бренд NGK зарегистрирован в стране Япония. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.ngk.de/ .

В апреле 2020 года на PartReview было зафиксировано 498 отзывов на 5 запчастей NGK. Средняя оценка составила 4.1 балла из пяти.

NGK участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 169 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 6 пунктов.

Популярные запчасти NGK

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы NGK:

  1. Свечи зажигания NGK – 357 отзывов. Оценка PR – 69, средняя оценка – 3.7.
  2. Высоковольтные провода NGK – 55 отзывов. Оценка PR – 80, средняя оценка – 4.1.
  3. Свечи накаливания NGK – 32 отзыва. Оценка PR – 87, средняя оценка – 4.3.
  4. Лямбда-зонд NGK – 30 отзывов. Оценка PR – 84, средняя оценка – 4.
  5. Катушка зажигания NGK – 24 отзыва. Оценка PR – 83, средняя оценка – 4.2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях NGK.

Лучшие запчасти NGK

Изделия компании NGK занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие лямбда-зонды – 2 место среди 6 производителей. Получено 654 голоса.
  2. Лучшие катушки зажигания – 3 место среди 13 производителей. Набрано 1029 голосов.
  3. Лучшие свечи накаливания – 3 место среди 6 производителей. Получено 562 голоса.
  4. Лучшие высоковольтные провода – 6 место среди 16 производителей. Набрано 1368 голосов.
  5. Лучшие свечи зажигания – 8 место среди 10 производителей. Набрано 5297 голосов.

Сравнения запчастей NGK

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы NGK с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Источник: partreview.ru

NGK Spark Plugs (Eurasia) › Blog › Пять интересных эпизодов из истории NGK Spark Plugs

Здравствуйте, пользователи DRIVE2.
Мы – японский производитель свечей зажигания (и много чего ещё) компания NGK Spark Plugs. Мы пришли на проект DRIVE2, чтобы рассказать о свечах зажигания, о том, как с ними обращаться, чтобы не возникало проблем. Подписывайтесь на блог, чтобы ничего не пропустить. А также чтобы общаться с вами, отвечать на ваши вопросы. Нам важно ваше мнение!

Но как вежливые, воспитанные люди, первым делом хотим представиться (мы же японская компания – этикет у нас очень важен). Так что погодите ругаться, что в вашу ленту опять проник рекламный пост. Мы только расскажем о нескольких эпизодах из нашей истории, которые кое-что проясняют в нашем подходе к делу.

Двадцать лет, чтобы создать лучший фарфор
Начиналось всё совсем не со свечей зажигания – в конце XIX века их ещё не было в природе – а с фарфоровой посуды. Братья Тоё и Итидзаэмон Моримура задумали продавать её в США. Сначала, в конце 1880-х, кофейные чашки, потом кое-что посерьёзнее: столовые сервизы. Правда, насчёт сервизов решили в 1894 году, компанию Nippon Toki, предка NGK Spark Plugs, основали в 1904-м, а первый достойный отправиться через океан столовый сервиз (читай: идеальный) из 93 предметов создали-таки в 1914-м. И всё это время изучали технологии и совершенствовали продукт. И досовершенствовались до того, что к 1921-му году поставляли в США 60% импортного столового фарфора.

Десять лет, чтобы создать лучшие свечи
Первые высоковольтные изоляторы – тоже фарфоровые – Nippon Toki сделала в 1908 году – спустя шесть лет после того, как на другом конце света немец Роберт Бош собрал первую свечу зажигания.
А мы свечами зажигания занялись в 1921-м году – когда абсолютное большинство свечей в Японии были импортными – американскими и немецкими, а изоляторы на них в основном были слюдяные. Но мы-то были специалисты по фарфору.

Необходимое лирическое отступление. В первой половине XX века инженеры какие только материалы не пробовали для изготовления изолятора свечи зажигания. Дело в том, что изолятор должен не только обеспечивать прохождение электрического заряда в нужном направлении и термоизоляцию, но и выдерживать вибрацию, детонацию и другие, эээ, неудобства, возникающие внутри работающего бензинового двигателя. Для этого пробовали применять стекло, кварц, резину и даже дерево.

Слюда долгое время была в лидерах – она отлично справлялась с терморегуляцией и электроизоляцией, но перегрева не выдерживала: стоило нарушиться тепловому режиму, и изолятор распадался – в худшем случае прямо во время работы цилиндра и прямо в него. Фарфор же долгое время отставал, потому что сделать правильную смесь и сегодня непросто (так, уже в наше время на заморских заводах NGK Spark Plugs зачастую происходит только сборка свечей, а фарфоровые детали везут из Японии), а сто лет назад и подавно.
Специалисты NGK уже тогда в фарфоре разбирались. Подразделение, выпускающее изоляторы, к тому моменту выделилось в отдельное предприятие – NGK Insulators. Над первыми свечами зажигания работали пять лет и наконец приготовили пилотную коммерческую партию. И никуда её не выпустили. 🙁

Читайте также:  Покупка авто как правильно оформить документы

А всё потому, что на контроле готовой продукции обнаружили несколько бракованных свечей. «Для нас одна плохая свеча на тысячу – это 0,1% от партии, а для покупателя, если ему попалась именно эта, плохая, – 100%. Так не пойдёт», – сказал тогдашний президент фирмы Магоэмон Эдзоэ (это он фото вверху – поди поспорь с таким) и отменил выход партии на рынок. Проблему решали четыре года и наконец добились стабильно высокого качества.

И как раз вовремя – продажи стали постепенно расти вместе с ростом числа автомобилей в стране, а в начале 1930-х Япония начала вооружаться и свечи понадобились армии, ВМС и ВМФ. Бизнес пошёл в гору, и в 1936-м производство свечей было выделено в отдельную фирму – NGK Spark Plugs Co. С днём рожденья нас можно поздравлять 28 октября, когда компания была официально зарегистрирована.

Год, чтобы восстать из руин

Потом началась война. Самым тяжёлым годом был, пожалуй, 1944-й, когда на Японию обрушились не только американские бомбы, но и сильнейшее землетрясение магнитудой от 7,9 до 8,1. На разборе завалов после него на территории предприятия трудилась буквально вся компания – от президента до самого мелкого работника.

А на следующий день после капитуляции Японии, 16 августа 1945-го, второй президент NGK Spark Plugs Исаму Моримура собрал всех оставшихся работников, объявил об остановке завода до лучших времён, распустил всех по домам и закрыл производство. А в 1946-м производство возобновилось и резко пошло в гору – страна, а с нею и весь мир, отходили от войны.

Пять лет, чтобы завоевать Бразилию

Постепенно спрос на свечи NGK достиг такого уровня, что руководство компании решило открыло первый заграничный завод – в Бразилии, стране с огромным растущим рынком. В 1954-м мы показали там на выставке свою продукцию, а спустя полтора года получили приглашение от правительства открыть производство. В стране тогда начался экономический рост, автопроизводство стремительно развивалось. Такую возможность упускать нельзя, решили руководители NGK Spark Plugs.
Завод недалеко от Сан-Паулу открылся в 1959 году. А уже в 1964-м продукцию NGK Spark Plugs использовали все авто- и мотопроизводители Бразилии. И это в стране, где всего за пять лет до того на рынке свечей зажигания царили безраздельно Bosch, Champion и тому подобные старые мощные бренды. К концу десятилетия 80% рынка Бразилии были за нами. Как мы этого добились? Не в последнюю очередь за счёт упорства: наши менеджеры по продажам каждый день обходили все компании, имеющие отношение к производству автомобилей и запчастей и их продаже. Иногда сотрудники одного отдела посещали до 30 офисов в сутки.
Ну, и за счёт высокого качества продукции, конечно.

Кстати, нас часто спрашивают, отличаются ли по качеству свечи, произведенные на заводах в Японии и в других частях света, например, во Франции. Мы как-нибудь ответим более подробно, а пока спойлер: отличий нет.

От посуды до высокотехнологичной промышленной керамики за 120 лет

Сегодня заграничных заводов у нас тринадцать, а NGK Spark Plugs стала крупнейшим ОЕМ-производителем свечей зажигания в мире.

Помимо свечей (зажигания – авто и мото – и накаливания), мы делаем под брендами NGK и NTK температурные и кислородные датчики для автомобилей, датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления, а также катушки зажигания, высоковольтные провода. А ещё режущий инструмент, медицинское оборудование и биокерамику, промышленную тонкую керамику, подложки для полупроводников и многое другое. В России продаются только автокомпоненты.

А начиналось всё с кофейных чашек и упорного труда.

Спрашивайте – ответим
Дальше в этом блоге будет много полезной информации практического характера. К примеру, в следующий раз мы расскажем, как правильно затягивать свечи зажигания, чтобы они работали без проблем.
Если у вас есть вопросы о компании – её истории и о том, как мы работаем, – а также свечах зажигания, задавайте их скорее.

Отвечайте – спрашиваем (внимание, конкурс)
Авторы 5 первых правильных ответов получат продвижение авто. Вопрос такой:
– ещё до начала поставок керамики в США братья Моримура в 1878 году открыли магазин экзотических товаров из Японии в Нью-Йорке на Шестой авеню. Какие именно товары в нём продавались?

Спасибо за внимание – аригато.

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить.

Источник: www.drive2.com

AutoDistribution Russia

Европейское качество • Профессиональный подход

Японская корпорация NGK – всемирно известный производитель изделий из технической керамики: автомобильные свечи зажигания и накаливания, кислородные датчики и других автокомпоненты.

Аббревиатура NGK расшифровывается как Nippon Gaishi Kaisya, что в дословном переводе означает – “Японская Изоляторная Фабрика”. Со времени своего основания (1936г.) небольшая фирма превратилась в группу предприятий NGK Spark Plug Co с центральным офисом в г. Нагойя (Япония) и 11 промышленными предприятиями в различных странах. Более 20 сбытовых филиалов обеспечивают надежную и оперативную поставку продукции под торговыми марками NGK и NTK.

Широкая гамма выпускаемых товаров включает:

  • свечи зажигания и накаливания ngk;
  • лямбда-зонд (кислородные датчики) ngk;
  • датчики детонационного сгорания ngk;
  • температурные датчики ngk;
  • высоковольтные провода ngk;

Каждый год на предприятиях компании NGK выпускается свыше 500 000 000 свечей зажигания из огромного ассортимента в 1500 различных видов. Благодаря превосходному качеству и высокой надёжности запчасти NGK известны в каждой стране и получили заслуженное признание среди миллионов потребителей. Многочисленные ноу-хау компании позволили разработать уникальные изделия, полностью укладывающиеся в требования новых бензиновых и дизельных двигателей. Собственные исследовательские центры ngk в США, Европе и Японии обеспечивают успешную конкуренцию с другими производителями запасных частей и компонентов для автомобилей.

Безукоризненная репутация надёжного поставщика обеспечила компании стабильный спрос далеко за пределами страны восходящего солнца: автозапчасти NGK пользуются стабильно высоким спросом для оснащения серийных и спортивных автомобилей.

Крупные европейские автопроизводители Audi, BMW, Daimler AG, Fiat, Ford, Jaguar, Peugeot, Volkswagen, Volvo и другие выбрали свечи зажигания NGK и высоковольтные провода ngk для комплектации серийных автомобилей. Уникальная продукция японского производителя ngk нашла применение в автомобильном спорте. Признанные лидеры гонок «Формула1» McLaren-Mercedes и Ferrari устанавливают в двигателях спортивных болидов NGK свечи.

Другая группа комплектующих, входящая в товарный ассортимент – это кислородные датчики (лямбда-зонды). Выпускаются под известным брендом NTK. Часть европейских автопроизводителей – BMW, Citroen, Fiat, Aston Martin, Jaguar, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Volvo, VW – применяют кислородные датчики для оснащения серийных автомобилей.

Источник: www.adrussia.ru