Как поменять задние подшипники на ланосе

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый – 7006, второй – 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

  1. 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
  2. 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Производители задних подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 AMD AMD.BER12 25*52 440
2 Ashika 44-20020 680
3 FAG 713644510 820
4 Flennor FR299901 400
5 Lynx WB-1124 520
6 АТ АТ 094-2008 530
7 Profit PR-2501-0944 300
8 Febi 06507 440
9 CX CX523 350

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2019 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос – последовательность выполнения

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.

    1. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.

    1. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
    2. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.

    1. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)

    1. От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
    2. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
    1. Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.

    1. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
    2. Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.

  1. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:

Замена заднего ступичного подшипника

Инструкция по замене подшипника на Ланос

Шевроле Ланос – Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем “свободность” вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
  6. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.
Читайте также:  Полиуретановые сайлентблоки своими руками

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.

Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Источник: chancecar.ru

Daewoo Sens › Бортжурнал › Замена задних ступичных подшипников Daewoo Lanos/Sens

Вчера наконец то поменял задние ступичные подшипники, ибо надоело их мариновать в багажнике 2 недели. Собственно их замена не сильно и трудная процедура.
Попробую вкратце описать

Домкратим машину, снимаем колесо

Снимаем защитный колпачек

Снимаем шплинт гайки, откручиваем гайку

Подергиваем барабан на себя, слетает шайба

Извлекаем внешний подшипник

Далее берем в руки молоток и оттягивая барабан, постукивая там где не пускают колодки снимаем его.

Следующий шаг выпрессовка обойм.

В барабане имеются пазы для того чтобы выстукивать обоймы.

Сначала я использовал для этого зубило, потом взял трубу с квадратом на конце.

Думаю как выбивать объяснять не надо. Спустя некоторое время обоймы вылетают.

Дальше запрессовка новых обойм. Сначала внешняя, затем внутренняя. Садил обоймы через кусок алюминия, досаживал трубкой с квадратом на конце.

Бить надо крест на крест и смотреть чтобы обойма села ровненько. Как определить села ли обойма? Просто! Во первых на глаз, а во вторых по звуку_)
Набиваем внутренний подшипник смазкой, ставим его на место, ставим сальник.

Ставим барабан на место.

Набиваем смазкой внешний подшипник, ставим его на место.

Ставим шайбу, закручиваем гайку до упора, потом отпускаем примерно на 1/3 оборота, смотрим как крутиться колесо. Туго? отпускаем еще немного, но чтобы не было люфтов. Шплинтуем. Набиваем смазкой защитный колпачек, ставим его на место.

Ставим на место колесо, снимаем с домкрата.
На одно колесо у меня ушло около 40 минут.
Инструмент который нужен для замены подшипников

P.S.
Не забываем проверить не грееться ли ступица после поездки, если грееться нада ослабить гайку ступици.

Цена вопроса: 180 грн

Daewoo Sens 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Sens, 2005

Daewoo Sens, 2007

Daewoo Sens, 2007

Daewoo Sens, 2005

Смотрите также

Комментарии 37

Подскажите пожайлуста. Сальник в комплекте с подшипником идёт или его отдельно нужно приобретать.

Все комплекты, что я покупал, были с сальниками. Но если не будет то их не проблема докупить.

Здоров! А если из старого барабана подшипники перекинуть в новый? Подшипники рабочие.

Если не повредить при снятии то можно наверное.

Подскажите, какую смазку использовали?

В комплекте была, вместе с подшипниками.

Читайте также:  Момент затяжки ступичного подшипника

Подскажите почему когда затягиваеш гайку полностью то колесо не крутиться? Там же родшипник и шайба?

После полной затяжки, гайку нужно отпустить на треть оборота.

Подшипники на конус сделаны они не должны зажимать колесо. А если откустить гайку то будед болтаться колесо. Как то не продумано сделано.

После замены задних ступичных подшипников требуется ли делать развал-схождение колес?

Нет, если на цапфе регулировочные шайбы не трогали.

я вот буду менять цапфу подшибники и барабаны, мне выходит сход развал сзади делать надо?

Думаю лучше заехать проверить потом.

Андрей, вот такой вопрос, хочу сменить барабаны вместе с комплектом подшипников. В elcats нашёл два каталожных номера на барабаны, первый по дороже, второй дешевле и выбор больше. Могу ли я рассчитывать, что барабаны с номером 96193771 будут в комплекте с подшипниками, и докупать ничего не потребуется?

Никогда не слышал о барабанах с подшипниками в комплекте.

Андрей, вот такой вопрос, хочу сменить барабаны вместе с комплектом подшипников. В elcats нашёл два каталожных номера на барабаны, первый по дороже, второй дешевле и выбор больше. Могу ли я рассчитывать, что барабаны с номером 96193771 будут в комплекте с подшипниками, и докупать ничего не потребуется?

Есть барабаны со ступицей — они подороже, а есть без ступицы — они подешевле, если купишь которые подешевле.нужно докупать ступицы…

Источник: www.drive2.ru

Замена подшипника задней ступицы Ланос

Смотрите также

Смазкой № 158 можно смазывать подшипники ступицы Ланос?

    0 3 18

Какой подшипник передней ступицы на Ланосе?

    0 2 0

Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

    0 0 918

Как проверить ступицу

    38 0 23k

Опорный подшипник стойки

    78 1 92k

Владелец Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. пожаловался на появления гула в задней части автомобиля при движении. Чтобы выяснить причину нужно поднять автомобиль и активно прокручивать колеса руками. При прокручивании заднего правого колеса послышался гул. Причем при прокручивании звук однотонно повторялся. Это прямой показатель непригодности заднего ступичного подшипника. Нужна замена.

Какой задний ступичный подшипник поставить на Ланос?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GENERALMOTORS(наружный) 2667886 420
GENERAL MOTORS(внутренний) 94535218 770
Аналоги
SNR (комплект) R153.07 750
FAG (комплект) 713 6445 10 670

Для установки выбираем комплект аналогового производителя SNR (Китай) с артикулом R153.07, что позволяет существенно разово сэкономить. Однако Существенным минусом является срок эксплуатации аналога — примерно 50 000 км, тогда как оригинал способен прослужить около 100 000 км при правильном уходе (регулярно подтягивать).

Еще одним аргументом почему часто отдают предпочтения именно аналогам, несмотря что они вдвое меньше ходят, то что подшипники на ступицу идут в комплекте (внутренний и наружный), а оригинальный задний ступичный подшипник идет в раздельности!

Какие инструменты и материалы нужны для проведения замены?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 19 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 27 мм;
  • Пресс;
  • Ударная отвертка;
  • Молоток;
  • Отрез х/б;
  • Пневмогайковерт;
  • Пассатижи;
  • Смазка для ступичных подшипников.

Как поменять подшипники в задней ступице Ланоса своими руками?

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Снять крышку подшипника;
  3. Вынуть стопор гайки подшипника;
  4. Открутить гайку подшипника — ключ на 27 мм;
  5. Снять тормозной барабан;
  6. Демонтировать внутреннюю часть подшипника;
  7. Снять пыльник подшипника;
  8. Протереть посадочное место подшипника;
  9. Выбить наружную обойму подшипника — ударная отвертка;
  10. Поставить новую наружную обойму в тормозной барабан;
  11. Запрессовать наружную обойму подшипника;
  12. Запрессовать наружную обойму с обратной стороны;
  13. Поставить внутреннюю часть подшипника;
  14. Нанести смазку;
  15. Надеть внутренний пыльник;
  16. Поставить тормозной барабан на ступицу колеса;
  17. Набить смазки в ступицу;
  18. Надеть шайбу подшипника;
  19. Накрутить гайку;
  20. Надеть колесо;
  21. Простучать колесо молотком, чтоб подшипник сел;
  22. Проверить на люфт.

Трудности что могут возникнуть:

  1. Внутренняя обойма подшипника (2-ой части, большей) выскакивает с посадочного места. Требуется замена тормозного барабана.
  2. При снятии и установке тормозного барабана могут возникнуть затруднения. Требуется отпустить ручной тормоз (сдвинуть колодки).

Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепежные болты колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом (или большой трещоткой). Снимаем колесо.

Получили доступ к крышке подшипника ступицы колеса.

Снимаем крышку подшипника ступицы, открываем гайку подшипника и стопор.

Вынимаем стопор гайки подшипника ступицы с помощью пассатижи.

Рожково-накидным ключом на 27 мм откручиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан со ступицы колеса вместе с подшипником. При снятии могут возникнуть трудности. Нужно отпустить ручник (свести колодки).

Определяем посадочное место подшипника. Он находится во внутренней части тормозного барабана.

Снимаем внутреннюю часть подшипника вручную. Инструменты не требуются.

Снимаем пыльник подшипника.

Открываем доступ к демонтажу наружной обоймы подшипника.

При осмотре посадочного места подшипника выявлено большое количество старой смазки и загрязнения.

Отрезом х/б тщательно протираем посадочное место подшипника, максимально убирая грязь.

Находим специальные выемки. Ударную отвертку будем ставить в одну из этих выемок для того, чтоб выбить наружную обойму подшипника.

Читайте также:  Как поменять промежуточный подшипник

Выбиваем наружную обойму подшипника.

Устанавливаем новую наружную обойму подшипника в тормозной барабан.

С помощью пресса запрессовываем наружную обойму подшипника ступицы.

Ставим наружную обойму с противоположной стороны тормозного барабана.

Запрессовываем обойму на прессе.

Устанавливаем внутреннюю часть подшипника ступицы в его посадочное место.

Обильно наносим смазку на подшипник.

Мы использовали вот такую как на фото. Суперсмазка для любых узлов и механизмов.

Надеваем внутренний пыльник подшипника.

Устанавливаем тормозной барабан на ступицу колеса.В ступицу колеса обильно набиваем смазку. При возникновении затруднений следует отпустить ручник (сжать колодки).

Надеваем шайбу подшипника на ступицу колеса.

Накручиваем гайку подшипника.

Надеваем колесо и прокручивая его, простукиваем по нему молотком. Это делаем для того, чтоб колесо село, и подшипник нашел свое место. Проверяем подшипник на люфт (дергаем колесо за внешнюю и внутреннюю часть, чтоб люфт стал минимальным).

Поджимаем гайку подшипника и небольшой отверткой плоской проверяем как ходит шайба между подшипником и гайкой. Она должна ходить с небольшим усилием. Если шайба вообще не ходит, нужно отпустить гайку. Вставляем стопор, надеваем крышку подшипника ступицы колеса заднего правого.

Источник: etlib.ru

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

Самые распространенные симптомы:

  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана;
  • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть: Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

Если же причиной нагрева барабана оказались колодки, читайте: как заменить тормозные колодки своими руками.

Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

  • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан;
  • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками — необходима немедленная замена подшипника ступицы.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник;
  • Домкрат;
  • Специальный динамометрический ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Литол;
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку.

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

. Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например “Литол”).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо “натолкать” такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Источник: www.autoposobie.ru