Лучшие сайлентблоки на ваз 2107

Lada 2107 темно бордовая › Logbook › Полиуретановые сайлентблоки

Всем здоровенько ! Настало время менять сайлентблоки верхних и нижних рычагов передней подвески . . Много информации перечитал про полиуретан, как положительной так и отрицательной ! Некоторое время сомневался ! И все же купил —

Price tag: 2 600 ₽ Mileage: 96,700 km

Lada 2107 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — consumables

Recommendations

Comments 22

Как себя показали за 2 года?

Машина уже в других руках ! Новый владелец говорит что сайленты еще живые !

как менял сайленты без снятия рычагов?

Сорри что так быстро отвечаю ! )))
Снимал все рычаги !

Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ

Предел прочности при растяжении: 450-500 кг/см2
Относительное удлинение при разрыве: 350-400 %
Твердость по Шору A: 90-95
Сопротивление раздиру: 140-160 кн/м
Относительное остаточное удлинение после разрыва: 3-5 %
Условное напряжение при 100% удлинении: не нормируется
Температурный диапазон: (-70)-(+150) °С
Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ обладает высокими диэлектрическими свойствами.
Имеет высокую стойкость к маслам, растворителям, микроорганизмам и плесени. Подходит для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными. Не имеет озонового старения.
Разрушается при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ применяется для изготовления деталей внутризаводского транспорта, различных валов, шестерен, вибростойких деталей, отбойных молотков и других изделий для машиностроения, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической и других отраслей промышленности.

так что если производитель не сфелонил все будет гуд, у меня с зади все на нем, жалею что морду не собрал + аморты от нивы, да жестко но зато не плавает по дороге

бесспорно характеристики отличные, так что поезжу посмотрю как они себя покажут на самом деле

часто не те материалы там ((((

такое тоже встречается !

Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ

Предел прочности при растяжении: 450-500 кг/см2
Относительное удлинение при разрыве: 350-400 %
Твердость по Шору A: 90-95
Сопротивление раздиру: 140-160 кн/м
Относительное остаточное удлинение после разрыва: 3-5 %
Условное напряжение при 100% удлинении: не нормируется
Температурный диапазон: (-70)-(+150) °С
Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ обладает высокими диэлектрическими свойствами.
Имеет высокую стойкость к маслам, растворителям, микроорганизмам и плесени. Подходит для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными. Не имеет озонового старения.
Разрушается при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ применяется для изготовления деталей внутризаводского транспорта, различных валов, шестерен, вибростойких деталей, отбойных молотков и других изделий для машиностроения, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической и других отраслей промышленности.

так что если производитель не сфелонил все будет гуд, у меня с зади все на нем, жалею что морду не собрал + аморты от нивы, да жестко но зато не плавает по дороге

мы не использовали, не используем и не будем использовать СКУ ПФЛ ))) Слишком твердый и характеристики не подходят, и яд еще тот в производстве.

Источник: www.drive2.com

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые

При торможении, при разгоне, при резких перестановках и даже в штатных ситуациях, очень важно иметь уверенность в чёткой управляемости автомобиля. Приёмистость двигателя и стопроцентная надёжность тормозной системы — это далеко не все. Очень важно быть уверенным в надёжности подвески, которая служит не только для комфорта, но и для безопасности в том числе. Любая мелочь может повлечь за собой непоправимые последствия и одна из таких важных мелочей — обычный сайлент-блок.

Как правильно ездить по ямам

Ничего особенного. Обычная резино-металлическая втулка, но как много от неё зависит. Штатный сайлент-блок хорошего качества способен отработать до сотни тысяч километров, если он выбран правильно и водитель учитывает его особенности при вождении. Грамотное прохождение неровностей очень продлевает жизнь элементам подвески.

Когда подвеска распущена и полностью гасит неровности, тогда и нагрузка на её элементы минимальна. А для этого нужно приучить себя даже в том случае, когда мы прозевали ямку, не осаживать автомобиль, а перед самой неровностью отпустить педаль тормоза, тем самым помогая отработать рельеф без ущерба для подвески и кузова. Если же в привычку вошло торможение непосредственно на неровностях, резиновые элементы подвески в первую очередь выходят из строя.

Зачем нужен сайлент-блок

Сайлент блок, как и любая резиновая втулка, предназначен в первую очередь для гашения вибраций и поглощения ударов, которые могут привести к разрушению рычагов передней или задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, реактивных тяг и деформации стабилизаторов поперечной устойчивости. В каждом из этих элементов неизменно присутствует сайлент-блок.

Деталь работает на кручение, причём в зависимости от материала, угол проворота внутренней втулки по отношению к внешней может быть разным. В среднем, сайлент блок может обеспечивать поворот на 23-25 градусов. С конвейера на большинство автомобилей устанавливают сайлент-блоки из технической резины по стандарту схожей с отечественной ИТП-1357. Тем не менее последних семь-десять лет стали популярны полиуретановые втулки, отбойники и сайлент блоки. Для наглядности мы привели таблицу и исходя из её данных, полученных путём лабораторных исследований обоих материалов, можно делать предварительный вывод о том, какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые. Но не все так однозначно. Сейчас разберёмся.

Читайте также:  Какие стойки лучше поставить на ваз приора

Преимущества и цена

На основе только этих двух таблиц, казалось бы, можно делать смелый вывод о том, что полиуретан однозначно впереди резины, если не учитывать его тройную стоимость по отношению все к той же резине ИТП 1357. К примеру, комплект полиуретановых сайлентблоков для классических ВАЗ на стабилизатор поперечной устойчивости стоит не менее тысячи рублей, а на крепление рычагов передней подвески для Нивы цена комплекта будет от 1400 рублей. То есть — дороговато.

Но и здесь не все так просто, поскольку полиуретан, двухкомпонетный эластомер, имеет ряд преимуществ перед резиной:

  1. Высокая степень стойкости к механическим нагрузкам.
  2. Стойкость к агрессивным жидкостям и газам, которых в автомобиле достаточно.
  3. Стойкость к высоким и низким температурам, причём полиуретан не меняет характеристик от — 45 до +85 градусов, чего не скажешь о резине.
  4. Это приводит к длительному ресурсу втулок, сайлентблоков и отбойников из полиуретана, практически в три раза превышающим ресурс резины.
  5. Устойчивость в определённых пределах к деформации, стойкость к истиранию.

Признаки изношенных сайлентблоков

Многие производители полиуретановых сайлентблоков не так скромны, как мы и говорят о пятикратном ресурсе изделий против резиновых. Но есть один момент, с которым поспорить трудно. В полиуретановых сайлент-блоках отсутствует эффект усадки и, как следствие, геометрия подвески не меняется на протяжение всего периода эксплуатации детали. А ведь это и есть основная беда всей резинотехнической массы в подвеске. Вспомните причины, по которым мы считаем, что втулки своё отслужили и когда пора менять сайлентблоки:

  • стук и скрежет в подвеске даже при незначительных нагрузках и малых амплитудах колебания;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • рыскание по дороге, отсутствие курсовой устойчивости;
  • потеря поперечной устойчивости;
  • металлический стук при отрабатывании неровностей;
  • повышенный износ покрышек;
  • неправильный угол развала-схождения и невозможность его установки.

Жесткость или комфорт

Все это говорит, конечно, не только о неработоспособности сайлент-блоков, а об изменении в геометрии подвески, но проверить это можно элементарно. При визуальном осмотре детали на её поверхности не должно быть разрывов, вздутий и трещин. Независимо от того, какой фирмы сайлентблоки, для каждого водителя полиуретан может принести разные ощущения. Кому-то он покажется жёстче в ходу, кто-то отметит выросшую остроту в управлении и стабильность при прохождении поворотов, а для кого-то это не имеет никакого значения, главное — мягкая подвеска и комфорт.

Какие лучше на рычаги передней подвески, какие на реактивные тяги задней, какие подушки стабилизатора или втулки амортизатора — это зависит только от требований водителя к управляемости и мягкости подвески. Но когда стоит задача повысить ресурс ходовой в несколько раз, лучше полиуретана едва ли что-то можно посоветовать. Но в любом случае, подвеску нужно беречь, поскольку это не только комфорт, но и безопасность. Комфортных и безопасных всем дорог!

Источник: ladamaster.com

Сайлент-блоки ВАЗ. Обзор рынка

Шарниры рычагов подвески на автомобилях ВАЗ одно из наиболее ходовых резинотехнических изделий в подвеске популярного отечественного автомобиля. Шарниры (чаще их все же называют сайлент-блоками) изнашиваются довольно быстро. На разбитых российских дорогах, под воздействием дорожных реагентов и перепадов температур резина растрескивается, становится менее гибкой и разрушается. В подвеске появляется характерный стук и расхлябанность.

Информация собрана маркетинговым отделом нашего журнала.

Все исследования можно посмотреть на портале проавтобизнес.рф в разделе автобизнес/исследования рынка

Из-за того, что состояние дорог в различных российских регионах сильно отличается друг от друга, говорить о каком-либо усредненном сроке эксплуатации шарниров подвески не приходится. При бережной эксплуатации по городским дорогам они могут выдержать и 100 000 километров пробега, а при езде по грунтовке и гравийной дороге могут изнашиваться один раз в три месяца. Не последнюю роль играет и качество сайлент-блоков, которое у всех производителей различается.

В настоящий момент официальные дилеры АвтоВАЗа поставляют на вторичный рынок два комплекта шарниров рычагов передней подвески с оригинальными каталожными номерами: 21010-2904004-04 (для всех автомобилей «Классики») и 21010-2904004-05 (Lada 4×4, Нива). В каждом комплекте по 8 сайлент-блоков. Именно эти два комплекта мы и взяли в качестве примера, на основе которого мы будем анализировать структуру рынка сайлент-блоков ВАЗа.

«Классика»

Несмотря на то, что в продаже автомобили «Классического» семейства АвтоВАЗа уже отсутствуют, на дорогах России их по-прежнему очень много. Есть даже регионы, в которых ВАЗовская «Классика» по-прежнему составляет чуть ли не половину всего легкового парка. Так что нет ничего странного в том, что запасные части на ВАЗ 21012107 производятся многими заводами-изготовителями не только на территории России, но и за пределами нашей страны. Что касается сайлент-блоков, то данную продукцию на российском рынке представляет чуть менее 20 торговых марок. Однако заметную долю присутствия на рынке имеют, по нашей оценке, 14 брендов. Именно столько торговых марок попало в поле зрения наших аналитиков. Наиболее широко представлены на рынке комплекты производства компании «Балаковорезинотехника» (БРТ). Продукция этого известного производителя РТИ на автомобили Lada присутствует почти в каждом третьем автомагазине, который опросили наши аналитики. В каждом десятом магазине можно встретить комплекты сайлент-блоков «Трек». Так же довольно неплохо представлена на рынке продукция компаний СЭВИ, КААЗ и бренда «За рулем». Их сайлент-блоки представлены в 8% торговых точек. Обращает на себя внимание слабая доля присутствия зарубежных брендов, таких как Mannol и Schnieder Autotech. Несмотря на то, что владельцы российских автомобилей в целом охотно устанавливают на свои машины импортные компоненты, в данном сегменте зарубежным поставщикам не удалось как следует охватить рынок. Также хотелось бы обратить ваше внимание на то, что активно раскручиваемые в последние годы сайлент-блоки из полиуретана также большого распространения не получили. В диаграмме 1, которая отражает структуру рынка, представлен только один производитель данных изделий – CS-20, и доля его присутствия на рынке не велика.

Читайте также:  Как поменять сайлентблоки на задней

Что касается цен на данную продукцию, то ценовым лидером является как раз комплект сайлент-блоков из полиуретана CS-20. Комплект стоит почти 500 рублей. Чуть дешевле комплект сайлент-блоков «Трек». Наиболее распространенная на рынке марка БРТ находится в среднем ценовом сегменте. Что же касается зарубежных брендов, то наиболее известный из них – Mannol — предлагает свою продукцию по той же цене, что и поставщики «оригинальных» сайлент-блоков. А второй участник рынка с англоязычным именем Schnieder Autotech и вовсе находится в нижнем ценовом сегменте, что вызывает некоторые подозрения относительно страны производства данных изделий.

Lada 4×4

Количество участников рынка в этом сегменте практически такое же, как и в предыдущем, а вот структура рынка, как это ни странно, очень заметно отличается. Начнем с того, что из зарубежных брендов здесь нет ни Mannol, ни Schnieder Autotech. Зато есть другая западная торговая марка – итальянская Trialli. Представленность бренда на рынке не дотягивает до показателей первой тройки, но выше, чем у некоторых известных в этом сегменте рынка российских производителей. Лидируют всё те же: БРТ и Трек, но здесь они поменялись местами. Балаковские сайлент-блоки для ВАЗовского внедорожника представлены в 17% автомагазинов, а Трек – в каждом третьем. Значительно шире, чем в предыдущем сегменте, здесь представлена продукция компании Белмаг. Более заметная доля «оригинальных» комплектов. А вот такие бренды как СЭВИ, «За рулем» и Ситек, наоборот, ухудшили показатели.

Стоимость комплектов сайлент-блоков на Lada 4×4 в среднем на 20% выше, чем на обычную «Классику». Самые дорогие комплекты поставляются под брендом «АвтоВАЗ», и за них придется выложить более 600 рублей. За 500-рублевую отметку также перевалили комплекты сайлент-блоков Ситек, ДААЗ, Трек, Trialli, БЗАК. В среднем ценовом сегменте представлено не так много брендов: БРТ, За рулем, Белмаг, Анвис-Групп.

Кирилл Шипота, директор по маркетингу TRIALLI:

– Под брендом TRIALLI выпускаются два типа сайлентблоков: резинометаллические (linea Qualita) и полиуретановые (linea Superiore). В сайлентблоках TRIALLI Linea Qualita используется резина нового поколения – эластомер HNBR (гидрированный акрилонитрил-бутадиен-каучук). HNBR получают из нормальных NBR полимеров путем полного или частичного гидрирования двойных связей бутадиеновой части. Пероксидные поперечные связки по этим двойным связям повышают термостойкость и устойчивость к окислению. Материалы на его основе отличаются большой механической прочностью и повышенным сопротивлением к истиранию. Температурный диапазон применения: от – 550С до + 1500 С.

Сайлентблоки TRIALLI Linea Superiore изготавливаются из современного полиуретанового эластомера. Полиуретановые сайлентблоки отвечают самым высоким требованиям в отношении надежности и долговечности, обладают исключительной механической прочностью, долговечностью, устойчивостью к воздействиям внешней среды.

Источник: automediapro.ru

Лучшие сайлентблоки на ваз 2107

Полиуретановые сайлент-блоки в подвеске

Люфт руля в норме, когда авто стоит на месте, а на ходу он становиться огромным. Машину приходится постоянно «ловить», чтобы удержать на траектории, начинается усиленный износ передних шин, отрегулировать развал-схождение невозможно. Это признаки износа упругих втулок рычагов передней подвески. Особенно сильно эти симптомы проявляются у автомобилей классической компоновки (Ваз-2101 – Ваз-2107).

Что выбрать для замены?

Купить сайлент-блоки сегодня можно в любом магазине запчастей. В продаже есть обычные резиновые и разноцветные полиуретановые изделия. Какие лучше?

Полиуретан, по сравнению с резиной, имеет лучшие показатели по механическим свойствам, более стоек к воздействию масла и бензина, лучше переносит низкие температуры, имеет больший ресурс. Из недостатков пользователи, оставившие отзывы, отмечают высокую стоимость, некоторые трудности при монтаже и излишнюю жесткость.

Характеристики полиуретана и резины

Да, подвеска с полиуретановыми втулками становится несколько жестче. Зато, рулевое управление становиться острее – это из-за различия в свойствах резины и полиуретана. Более точно подобрать сайлент-блоки по жесткости помогает из цвет. Единого стандарта здесь нет, но производители придерживаются вот таких правил:
— в самые жесткие сайлент-блоки добавляют красный краситель;
— средние окрашивают в синий или зеленый цвета;
— самые мягкие окрашены в желтый или оранжевый цвет.

Читайте также:  Ультразвуковой очиститель своими руками

Кроме цвета очень важно выбрать качественные изделия, а их выпускают надежные и проверенные временем производители. Найти таких с помощью Интернет проблем не составит.

Средние по жесткости сайлент-блоки

Кроме самого полиуретана, нужно обратить внимание на качество стальных втулок. Хорошо если внутренняя втулка будет изготовлена из прочной закаленной стали. Плохой материал может свести на нет все преимущества полиуретана

Желтые сайлент-блоки средние самые мягкие

Монтаж производите правильно.

Любые сайлент-блоки, даже самые качественные, можно «угробить» неправильным монтажом. Обязательно просмотрите несколько видеороликов по этой теме, чтобы уяснить все сложности процесса. Чаще всего, допускают вот такие ошибки:
— забивают блоки молотком не используя оправки;
— затягивают гайки осей на подвешенной машине и сразу до конца;
— не смазывают полиуретановые сайлент-блоки литолом.
Полиуретановые втулки, из-за особенностей материала могут значительно «выпирать» при затяжке гаек. Поэтому некоторые производители рекомендуют устанавливать вместо штатных шайб усиленные, с увеличенной высотой буртиков

Источник: 21074.ru

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107. Классический расходник

Такая работа, как замена сайлентблоков на ВАЗ 2107, требуется сравнительно часто. Обычно, это происходит в связи с быстрым износом этих элементов конструкции. Резина, из которой они сделаны, отрицательно реагирует на низкие и высокие температуры. В результате, деталь частично разрушается, и перестает выполнять свои функции. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют менять сайлентблоки не реже раза в год. Иногда, это может потребоваться несколько чаще. Сам процесс работы довольно прост. Вам не потребуется никаких особых инструментов. При правильном подходе к работе проблем возникнуть не должно.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 начинается с выбора деталей для замены. Допустив ошибку на этом этапе, вы наверняка приблизите следующий ремонт. Часто водители приобретают обычные запчасти, сделанные из резины. Но, у них имеется один существенный недостаток. Даже только установленные они скрипят. Ко всему прочему, такие сайлентблоки достаточно быстро разрушаются. Лучше всего применять полиуретановые запчасти. Они несколько дороже, но благодаря большей выносливости они служат значительно дольше, что положительно сказывается на кошельке владельца автомобиля.

Содержание

Диагностика. Менять этот элемент конструкции необходимо при сильном скрипе. Иногда может наблюдаться стук. Основным способом диагностики является визуальный осмотр. О необходимости замены говорят трещины, задиры, деформация резины сайлентблока. При появлении таких симптомов, следует максимально быстро произвести замену. Неисправные сайлентблоки очень плохо влияют на всю подвеску.

Инструменты

Для замены вам потребуются несколько различных инструментов. В принципе, можно обойтись и без некоторых приспособлений, но при наличии всего перечня ремонт пойдет быстрее:

  • Съемник шаровой опоры;
  • Съемник сайлентблоков;
  • Молоток;

Замена верхних сайлентблоков

Работа это не сложная, но имеются свои нюансы. Их исполнение позволяет выполнить ремонт максимально быстро. Процесс производится в следующем порядке:

  • Откручиваем винт, крепящий бампер. Иначе, он усложняет демонтаж;
  • Открутить гайку, крепящую шаровую опору. Используя съемник, выпрессовываем ее;
  • Берем пару ключей (22), и откручиваем винт, крепящий рычаг вверху. Вытаскиваем и полностью демонтируем рычаг;
  • Используя специальный съемник, зажав рычаг тисками, снимают сайлентблоки. Иногда, они оказываются прикипевшими. Тогда придется подогреть их с помощью газовой горелки, чтобы не допускать такого, при первых признаках проблемы заменяйте эти детали;
  • Запрессовываем новый сайлентблок. Это делается на сухую. Не рекомендуется смазывать его маслом или мыльным раствором;
  • Рычаг устанавливаем обратно, но не стоит сразу затягивать гайку намертво;
  • Ставим опору обратно;
  • Ставим колесо, после чего машина опускается;
  • Произвести окончательную затяжку винта сайлентблоков.

Иногда встречаются различные сложности. Например, винт, крепящий бампер, проржавел и не выкручивается. Тогда придется воспользоваться болгаркой. Ось рычага просто распиливается, и вытаскивается частями. Обратная установка проблем не вызовет.

Заменяем нижние сайлентблоки

Эта процедура значительно труднее. Все действия придется выполнять прямо на машине. Процедуру производим в следующем порядке:

  • Откручиваются все гайки, крепящие ось рычага;
  • На любую из сторон накручивается съемник, и сайлентблок выдавливается из гнезда. Точно так следует поступить и с другой стороны;
  • Напрессовываем детали на замену;
  • Накрутить гайки, но не стоит их сильно затягивать;
  • Ставим колесо, опускаем машину с домкрата. Гайки затягиваем максимально.

Для быстрого проведения работы вы не сможете обойтись без съемника. Если его не оказалось под рукой, то придется снимать рычаг вместе с остальными деталями подвески. На снятом рычаге сайлентблоки просто выбиваются молотком.

Заключение. Ремонт подвески знаком каждому владельцу «Жигулей». Этот элемент конструкции на автомобиле не очень надежен. Поэтому, замена сайлентблоков на ВАЗ 2107, требуется сравнительно регулярно. Благо особых проблем работа не вызывает даже у новичков. При наличии необходимых инструментов ремонт производится быстро. Важно, при выборе деталей на замену, обращать внимание на материал, из которого они изготовлены.

Источник: autoflit.ru