Подшипник компрессора кондиционера ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Модератор: Pavel

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 10:54

имеет в отличии от своего предшественника постоянно замкнутую конструкцию муфты и единственная ее функция – это защита от перегрузки. Визуально срыв муфты можно определить на заведенном двигателе, шкив компрессора будет вращаться а центральный вал стоять на месте. Либо на заглушенном покрутить сам вал, при сорванной муфте он будет свободно вращаться. Беглое изучение рынка запчастей привело к выводу что запчасти для компрессоров найти почти не реально, как правило цена зашкаливает и проще купить б.у. компрессор чем отдельно муфту. Но на помощь пришли как всегда наши китайские друзья, так как C4 sedan (C4L) производится и в Китае, то логично предположить что и запчасти на внутренний рынок производятся там же (да, степень локализации гораздо выше чем в Клуге). Муфту по годной цене брал тут https://ru.aliexpress.com/item/auto-air-ac-compressor-clutch-hub-rubber-for-5SE09C-5SL12C-5SEU12C-6SEU14C-6SEU17C-7SEU17C/32832237442.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a3233ed09VSwd , на момент покупки цена была 1157 рублей.

auto air ac compressor clutch hub + rubber for 5SE09C 5SL12C 5SEU12C 6SEU14C 6SEU17C 7SEU17C – для поиска

Для замены снимаем правое колесо и подкрылок, взору открывается сам компрессор:

Симптомы срыва муфты – при включении кондиционера загорается лампочка, но ни чего не происходит от слова совсем, т.е. при рабочей системе чувствуется как нагружается двигатель.
И так, затраты на ремонт: 1157 рублей на новую муфту, около двух часов на саму замену, пара сбитых рук, пачка истраченных нервных клеток беременной жены и еще не рожденного ребенка когда в жару потребовалось срочно ехать через пробку.
Увы, после включения компрессора система оказалась почти пустой, т.е. до момента срыва она и заполниться толком не успела. Но на этот раз мне систему заправляли на заглушенной машине вовсе! На данный момент муфта прошла около 10 тысяч километров, каких либо проблем не выявлено.
Хочу выразить “благодарность” сервису AlarMotors https://www.c4-sedan.ru/forum/viewforum.php?f=70 за нежелание брать на себя ответственность за “проделанную работу”, без них данного опуса бы не было.

P.S.
Добавлю еще небольшую предысторию: фреон из системы стравить пришлось при замене отопителя на климат контроль, об этом я подробно писал тут, было это поздней осенью и заправлять систему не видел особого смысла, зимой кондиционер особо не нужен. По весне с приходом тепла решил что пора бы и заправить и приурочить эту процедуру к замене термостата, который дал течь по всем фронтам. Как теперь становится ясно это была моя ошибка, “мастер” подключил систему для заправки и параллельно начал делать адаптацию термостата (благо саму замену делал другой специалист). Кто не знает, в один из этапов адаптации термостата необходимо раскрутить двигатель до отсечки, но даже мне дилетанту понятно что газ в незамкнутой системе не стабилен и во время отсечки из под капота пошел дикий вой. Как я сейчас полагаю выл видимо буксующий ремень на шкиву, очевидно компрессор из-за перегрузки не успевал за ремнем. Через небольшой промежуток времени вой прекратился вместе с давлением, создаваемым в системе компрессором. От сюда вывод, во время заправки системы не давайте больше 2000 оборотов , и следите чтобы горе мастера этого не делали! Это касается не только АларМоторс, но и любого другого сервиса.

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение SHKoder » 29 авг 2018, 11:31

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 11:47

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение underf00nd » 29 авг 2018, 11:53

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 11:57

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Kortes » 30 май 2019, 09:31

Источник: www.c4-sedan.ru

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА CITROËN C4 I LC ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Citroën C4 I LC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Какое давление газа в амортизаторах

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FW (EP6). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HY (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – 9HY (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – RHF (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Подшипник муфты кондиционера

В один прекрасный момент, спустя 3,5 года после покупки и пробежав порядка 50000 мой Ситроша при первом запуске начал подсвистывать. Первым делом подумал на ролик натяжителя и ремень. После замены ремня и ролика свист не прошел. Продиагностировав выявилось- свистит подшипник муфты кондиционера.

Официальные сервисы что Peugeot, что Citroen в один голос говорили- подшипник отдельно не меняется. Только вместе с муфтой , а это 10-14 тыс. рублей.

Поехал не к официалам, а к партнерам нашего Пермского Клуба Пежо Ситроен. У них нет жестких требований дилера. Сменили мне подшипник за 2 000 руб (включая сборку-разборку).Хотел сделать по итогам фотоотчет, но фотографии получились невнятные, но на сайте 206-club.ru нашел качественные фото и качественный рассказ. А потому приведу его ниже.

Замена подшипника муфты кондиционера

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи: — трещетка с головками на 13, 10 и 16. — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Другое дело, что если вовремя эти детали не поменять, то придется заказ эвакуатора осуществлять. Если двигатель не работает — без эвакуатора никуда. Тут тоже есть свои тонкости. Лучше пользоваться услугами эвакуации проверенных и надежных компаний.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут.

Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

Читайте также:  Стук стоек стабилизатора видео

30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем. (Подробнее о натяжном ролике я уже писал )
Фото выложу чуть позже. Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре).
У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка: — для него потребуется голова на 16. Фото выложу чуть позже.Сложно быть дизайнером.

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


Получаем картину:

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах.
Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя.
Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора».
Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще.

Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ .
Сняли первую пластину.
Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба.
Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего).
Его снимать не нужно.
Оно фиксирует прорезиненную пробку.
Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона

Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь.

В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда…
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.


Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.


Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)


Кондей крепится на трех болтах.

Кому надо наклейка на кондее:


Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
— поставить муфту на место
— поставить стопорное кольцо
— на забыть шайбу
— поставить первый диск с треугольником
— закрутить гайку
— поставить кондей на место, если снимали
— одеть ремень
— отпустить натяжной ролик
— поставить локер
— поставить колесо и опустить машину

Источник: psa-perm.ru

Замена компрессора кондиционера Citroen C4 в Москве

Полная диагностика Citroen C4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Citroen C4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Citroen C4 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена компрессора кондиционера Citroen C4 цена:

Ремонт автокондиционера Citroen C4

Примеры выполненных работ

Замена компрессора кондиционера Citroen C4

Замена компрессора кондиционера Citroen C4 (Ситроен с4) неизбежна в случае, если отремонтировать оборудование не представляется возможным, либо восстановительные работы грозят обойтись чересчур дорого. Дилерское оборудование для диагностики автокондиционера и замены компрессора, оригинальные и аналоговые запчасти есть в распоряжении мастеров автосервиса Citroen «Кволити Моторс».

Читайте также:  Подвесной подшипник газель замена

Оказываемые на профессиональном уровне механиками техцентра услуги предложены по самым выгодным ценам в Москве. Любые работы проводятся мастерами без отступлений от действующих стандартов. Записывайтесь на СТО по телефону или через форму обратной связи.

Источник: www.qmotors.ru

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

#1 Сообщение Netman_avs » 03 сен 2012 13:02

На моём XM 2,5td зашелестел подшипник муфты компрессора кондиционера. Решил заменить и уперся в маленькую проблемку. Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта M6 (на рисунке под номером 2). Уже перерыл весь гараж, магазин метизов и наш авторынок, проблема в том, что там нестандартная резьба и наши болты не подходят.

Может кто-то уже сталкивался с разборкой и подскажет какая там резьба или от чего можно найти эти болты? Шаг там больше нашего стандарта. Тренировался на старом компрессоре прогнать болт через отверстие, резьба на болту “перерезается” под новый стандарт, но в отверстии тоже портиться, а не хотелось бы.

Нашел на фольцвагеновском форуме картинку компрессора, очень похожего на наш.

Также хорошая идея как отркутить центральную гайку, ибо внутрення часть крутиться и не фиксируется. При помощи ключа с болгарки.

Re: Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

#2 Сообщение Amator » 03 сен 2012 14:21

Re: Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

#3 Сообщение Netman_avs » 03 сен 2012 15:53

Дим, а не помнишь когда начинал закручивать болтики было усилие? Я в смысле того что вначале стандартный M6 входит в резьбу но через пару витков клинит если крутить руками. Ключом дальше крутиться с услилием но не большим. Может не заметил и “перенарезал” резьбу на болтах, как я на тренеровочном компрессоре?
Просто у меня на компрессорах 2,1 и 2,5 одинаково не влазят стандартные болты, вот и заморочился.

С этим проблем нет. Купили хороший 3-х захватный съемник. На старом шкивок сняли отлично. Единственное, что 3-х лаповым не подлезешь из-под крыла. Придеться снимать компрессор и выварачивать в сторону радиаторов (они пока у меня сняты). или покупать такой же но 2-х захватный съемник.

Re: Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

#4 Сообщение Amator » 04 сен 2012 14:10

Re: Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

#5 Сообщение Netman_avs » 04 сен 2012 14:23

Вобщем забил на резьбу и закрутил три обычных М6 болта (50мм). Внутреннюю часть снял со шкива.
Из минусов. Похоже снимать все же нужно специальным съемником (три болта вкручиваются, а центральный упирается в вал и тянется наружу), потому что если тянуть просто 3-мя болтами то “повыедались” следы на бортике за которым стоит стопорное кольцо. Думаю это не смертельно, поэтому забил!

Сам шкивок сбил легкими ударами через проставку со стороны моторного отсека (радиаторы сняты, поэтому доступ имелся), прокручивая шкив для равномерности. Слез достаточно легко.

Подшипник стоял NTN (2TS2-DF0719LX2). Ему пришол пушистый зверек. На замену снял с другого компрессора KOYO (83A694CS30), промыл, набил смазкой, почти как новый. Думаю его хватит на долго.

Re: Кто менял подшипник муфты кондиционера на XM?

#6 Сообщение Netman_avs » 04 сен 2012 20:46

Теперь точно могу сказать что снимать внутреннюю часть муфты с оси нужно специальным съемником.

При сборке незаметил сразу и забыл поставить 2 шайбы (на верхнем рисунке они под № 3) под эту внутреннюю часть, пришлось по новой болтами её демонтировать. Третий раз он уже не выдержит. В итоге бортик в который они упираются “разковырялся” ещё больше, а за него крепиться стопорное кольцо (на рисунке №4). И теперь буду ездить и думать, чтобы этот бортик вообще не отломился и не соскочил стопор вместе с шкивом. Хотя последний садиться очень плотно, но всё же.

Вот набросал какой, на мой взгляд, нужен съемник.

Источник: cx.podolsk.ru